Плавучий маяк № 114
Маяк 114 пришвартовался c. 1990 год
| |
История | |
---|---|
Береговая охрана США | |
Строитель | Albina Engine & Machine Works , Портленд, Орегон |
Расходы | $228,121 [ 2 ] |
Заложен | 1 сентября 1928 г. [ 1 ] |
Запущен | 14 июня 1930 г. [ 1 ] |
Приобретенный | 19 июля 1930 г. [ 1 ] |
Не работает | 1971 |
Судьба | Списано в мае 2007 г. |
Общие характеристики | |
Смещение | 630 тонн |
Длина | 133 фута 3 дюйма (40,61 м) |
Луч | 33 фута (10 м) |
Черновик | 13 футов 3 дюйма (4,04 м) |
Установленная мощность | 4 дизель-электрических 75 кВт |
Движение |
|
Скорость | 9,3 узла (10,7 миль в час; 17,2 км/ч) (в среднем) 10,3 узла (11,9 миль в час; 19,1 км/ч) (макс.) при транзите от побережья к побережью |
Примечания |
|
Плавучий маяк № 114 | |
Расположение | Нью-Бедфорд, Массачусетс |
Координаты | 41 ° 38'8 "N 70 ° 55'16" W / 41,63556 ° N 70,92111 ° W |
Построен | 1930 |
Архитектор | Учреждение маяков США; Металлургический завод Альбины |
Номер ссылки NRHP . | 90000777 [ 3 ] |
Добавлено в НРХП | 30 мая 1990 г. |
Маяк № 114 , позже WAL 536 береговой охраны США, который служил плавучим маяком Файер-Айленд (Нью-Йорк), исследовательским судном (Вторая мировая война), Даймонд Шол (Северная Каролина), спасательным судном 1-го округа, Поллок Рип (Массачусетс) и Портлендом (Мэн). . После вывода из эксплуатации в 1971 году, в 1975 году плавучий маяк стал историческим кораблем у государственного пирса в Нью-Бедфорде, штат Массачусетс . Он не нуждался в обслуживании и в конце концов затонул у причала в 2006 году, а в следующем году был продан на металлолом. [ 4 ]
Строительство
[ редактировать ]Построенный на заводе Albina Engine & Machine Works в Портленде, штат Орегон, маяк № 114 был одним из шести идентичных судов: три были построены на заводе Albina Iron Works и три — компанией Charleston Dry Dock & Machine Company в Чарльстоне, Южная Каролина. [ 5 ] В конечном итоге на станциях в Атлантике потребовалось четыре, так что № 114 , последний построенный в Портленде, должен был совершать транзит из Орегона в Нью-Йорк. [ 5 ]
Проект всех шести судов [ примечание 1 ] Общая длина составляла 133 фута 3 дюйма (40,6 м), длина по ватерлинии 108 футов (32,9 м), ширина 33 фута (10,1 м) и осадка 11 футов 9 дюймов (3,6 м) вперед и 13 футов 3 дюйма ( 4,0 м) на корме. [ 5 ] Специальное оборудование было выбрано с учетом требований к самоходному судну, которое могло оставаться на стоянке девять месяцев в году и нуждалось в электроэнергии для хозяйственных нужд, оборудования и освещения. [ 6 ] Проект предусматривал четыре четырехцилиндровых дизельных двигателя Winton Engine Corporation, каждый из которых напрямую подключался к генераторам General Electric мощностью 75 киловатт и напряжением 125 В, которые могли быть соединены для развития 350 лошадиных сил на маршевом двигателе при 300 оборотах и, находясь на станции, могли самостоятельно обрабатывать всю электрическую нагрузку судна даже в неблагоприятных условиях. [ 5 ] Две дизель-генераторные установки Cummings мощностью 7,5 киловатт были предоставлены для вспомогательного и портового электроснабжения, а котел, работающий на жидком топливе, обеспечивал отопление. [ 5 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Маяк № 114 покинул Портленд 15 июля 1930 года и направился в Асторию, штат Орегон, откуда он отправился 5 августа под командованием капитана Джейкоба Нильсена на свою первую станцию на Файер-Айленде , штат Нью-Йорк, с остановками в Сан-Франциско, Сан-Педро, Бальбоа, Панаме , Навассе , Чарльстоне. и Портсмут прибудут в Нью-Йорк 20 сентября — первый плавучий маяк, совершивший транзит с запада на восток. [ 2 ] [ 5 ] Расстояние в 6368 морских миль (7328 миль; 11794 км) было преодолено за 31 день, 12 часов, 49 минут с фактическим временем пробега 756,5 часов при средней скорости 9,3 узла (10,7 миль в час; 17,2 км / ч) и максимальной скорости. скорость 10,3 узла (11,9 миль в час; 19,1 км / ч). [ 5 ]
Корабль служил плавучим маяком Файер-Айленда до 1942 года. [ 2 ] С 1942 по 1945 год он был вооружен для военной службы одной 6-фунтовой пушкой и отправлен на службу в 3-й округ в качестве экзаменационного судна в Бэй-Шор, штат Нью-Йорк . [ 2 ] В ее журнале сообщается, насколько реальной была угроза судоходству на восточном побережье, поскольку в журнале на Рождество 1941 года упоминаются сигнальные ракеты немецкой подводной лодки. [ 4 ]
После войны LV 114 был переведен в Даймонд Шолс у мыса Хаттерас . Она прослужила там два года, прежде чем стала плавучим маяком помощи. В течение следующих одиннадцати лет она служила на службе по оказанию помощи, пока в 1958 году ее не направили на станцию Поллок-Рип . Когда станция Поллок-Рип была закрыта, LV 114 был переведен на север, в Портленд, штат Мэн, где она проработала последние два года своей карьеры. Выведена из эксплуатации в 1971 году. [ 2 ]
Береговая охрана изначально планировала использовать LV 114 в качестве музея, но эти планы провалились. Вместо этого в 1975 году он был передан городу Нью-Бедфорд, штат Массачусетс. В 1976 году маяк прошел косметический ремонт и сыграл главную роль в праздновании двухсотлетия города. В 1990 году LV 114 была внесена в Национальный реестр исторических мест , но после двухсотлетия мало что было сделано для ее сохранения или популяризации, и в 2006 году она затонула у своего пирса.
Вскоре после затопления LV 114 был снят с мели, и город Нью-Бедфорд попытался продать корабль с аукциона. Стартовая цена составляла 25 000 долларов, но на корабль никто не делал ставок. Даже после того, как городские власти снизили стартовую цену до 10 000 долларов, никто не выступил с предложением. После неудачных попыток продать плавучий маяк городские власти удалили с него исторические артефакты, а затем разместили корабль на eBay. Через четыре дня корабль был продан компании Sea Roy Enterprises за 1775 долларов. Однако город решил не продавать 114 латов за столь небольшую сумму. В конце концов, в мае 2007 года Sea Roy Enterprises согласилась заплатить городу 10 000 долларов за маяк. В следующем месяце ее разобрали, а ее останки продали на свалку. [ 4 ]
Назначение станций
[ редактировать ]Плавучий маяк обслуживался по адресу: [ 2 ]
- 1930–1942: Файер-Айленд (Нью-Йорк)
- 1942–1945: Исследовательское судно, Вторая мировая война.
- 1945–1947: Даймонд Шол (Северная Каролина)
- 1947–1958: Рельеф (1-й округ).
- 1958–1969: Поллок Рип (Массачусетс)
- 1969–1971: Портленд (Мэн)
Сноски
[ редактировать ]- ^ LV 100/WAL 523 (1929), LV 113/WAL 535 (1929) и LV 114/WAL 536 (1930) на металлургическом заводе Альбина. LV 115 / WAL 537 (1930 г.), LV 116 / WAL 538 (1930 г.) и LV 117 (1930 г.) в Charleston Drydock & Machine Company.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Pacific Marine Review: август 1930 г. , с. 364.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Маяки береговой охраны США .
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с «Маяк Нью-Бедфорд LV 114/WAL 536» . Друзья маяка.com. 23 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 5 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Pacific Marine Review: декабрь 1930 г. , с. 538.
- ^ Pacific Marine Review: декабрь 1930 г. , стр. 537.
Библиография
[ редактировать ]- Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (1930). «Ход строительства: Чарльстонский сухой док и машинная компания» . Тихоокеанское морское обозрение . 27 (август). Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 364 . Проверено 23 апреля 2015 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (1930). «Новый плавучий маяк совершил замечательный пробег» . Тихоокеанское морское обозрение . 27 (декабрь). Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 537–538 . Проверено 23 апреля 2015 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - «Обозначение судна: LV 114/WAL 536» . Маяки береговой охраны США и маяки Службы маяков США . Береговая охрана США . Проверено 23 апреля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Новый дизель-электрический маяк для рифа Блантс (описание LV 100/WAL 523, первого из группы из шести)
- «Странная жизнь большого корабля, который никуда не ходит» . Популярная наука . Bonnier Corporation: 68 февраля 1931 г. ISSN 0161-7370 .