Jump to content

Плавучий маяк № 114

Координаты : 41 ° 38'8 "N 70 ° 55'16" W  /  41,63556 ° N 70,92111 ° W  / 41,63556; -70,92111
Плавучий маяк № 114
Фотография маяка 114 в носовой части левого борта в доке, около 1990 года.
Маяк 114 пришвартовался c. 1990 год
История
Береговая охрана США
Строитель Albina Engine & Machine Works , Портленд, Орегон
Расходы $228,121 [ 2 ]
Заложен 1 сентября 1928 г. [ 1 ]
Запущен 14 июня 1930 г. [ 1 ]
Приобретенный 19 июля 1930 г. [ 1 ]
Не работает 1971
Судьба Списано в мае 2007 г.
Общие характеристики
Смещение 630 тонн
Длина 133 фута 3 дюйма (40,61 м)
Луч 33 фута (10 м)
Черновик 13 футов 3 дюйма (4,04 м)
Установленная мощность 4 дизель-электрических 75 кВт
Движение
  • Электродвигатель мощностью 350 л.с. (260 кВт)
  • Пропеллер 5 футов 10 дюймов (1,78 м)
Скорость 9,3 узла (10,7 миль в час; 17,2 км/ч) (в среднем) 10,3 узла (11,9 миль в час; 19,1 км/ч) (макс.) при транзите от побережья к побережью
Примечания
  • Свет: электрический линзовый фонарь диаметром 375 мм на каждой мачте, 16 000 сП.
  • Туманный сигнал: воздушный диафон с использованием четырехполосных многоканальных рупоров; колокольчик с ручным управлением [ 2 ]
Плавучий маяк № 114
Маяк № 114 находится в Массачусетсе.
Плавучий маяк № 114
Расположение Нью-Бедфорд, Массачусетс
Координаты 41 ° 38'8 "N 70 ° 55'16" W  /  41,63556 ° N 70,92111 ° W  / 41,63556; -70,92111
Построен 1930
Архитектор Учреждение маяков США; Металлургический завод Альбины
Номер ссылки NRHP . 90000777 [ 3 ]
Добавлено в НРХП 30 мая 1990 г.

Маяк № 114 , позже WAL 536 береговой охраны США, который служил плавучим маяком Файер-Айленд (Нью-Йорк), исследовательским судном (Вторая мировая война), Даймонд Шол (Северная Каролина), спасательным судном 1-го округа, Поллок Рип (Массачусетс) и Портлендом (Мэн). . После вывода из эксплуатации в 1971 году, в 1975 году плавучий маяк стал историческим кораблем у государственного пирса в Нью-Бедфорде, штат Массачусетс . Он не нуждался в обслуживании и в конце концов затонул у причала в 2006 году, а в следующем году был продан на металлолом. [ 4 ]

Строительство

[ редактировать ]

Построенный на заводе Albina Engine & Machine Works в Портленде, штат Орегон, маяк № 114 был одним из шести идентичных судов: три были построены на заводе Albina Iron Works и три — компанией Charleston Dry Dock & Machine Company в Чарльстоне, Южная Каролина. [ 5 ] В конечном итоге на станциях в Атлантике потребовалось четыре, так что № 114 , последний построенный в Портленде, должен был совершать транзит из Орегона в Нью-Йорк. [ 5 ]

Проект всех шести судов [ примечание 1 ] Общая длина составляла 133 фута 3 дюйма (40,6 м), длина по ватерлинии 108 футов (32,9 м), ширина 33 фута (10,1 м) и осадка 11 футов 9 дюймов (3,6 м) вперед и 13 футов 3 дюйма ( 4,0 м) на корме. [ 5 ] Специальное оборудование было выбрано с учетом требований к самоходному судну, которое могло оставаться на стоянке девять месяцев в году и нуждалось в электроэнергии для хозяйственных нужд, оборудования и освещения. [ 6 ] Проект предусматривал четыре четырехцилиндровых дизельных двигателя Winton Engine Corporation, каждый из которых напрямую подключался к генераторам General Electric мощностью 75 киловатт и напряжением 125 В, которые могли быть соединены для развития 350 лошадиных сил на маршевом двигателе при 300 оборотах и, находясь на станции, могли самостоятельно обрабатывать всю электрическую нагрузку судна даже в неблагоприятных условиях. [ 5 ] Две дизель-генераторные установки Cummings мощностью 7,5 киловатт были предоставлены для вспомогательного и портового электроснабжения, а котел, работающий на жидком топливе, обеспечивал отопление. [ 5 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Маяк № 114 покинул Портленд 15 июля 1930 года и направился в Асторию, штат Орегон, откуда он отправился 5 августа под командованием капитана Джейкоба Нильсена на свою первую станцию ​​на Файер-Айленде , штат Нью-Йорк, с остановками в Сан-Франциско, Сан-Педро, Бальбоа, Панаме , Навассе , Чарльстоне. и Портсмут прибудут в Нью-Йорк 20 сентября — первый плавучий маяк, совершивший транзит с запада на восток. [ 2 ] [ 5 ] Расстояние в 6368 морских миль (7328 миль; 11794 км) было преодолено за 31 день, 12 часов, 49 минут с фактическим временем пробега 756,5 часов при средней скорости 9,3 узла (10,7 миль в час; 17,2 км / ч) и максимальной скорости. скорость 10,3 узла (11,9 миль в час; 19,1 км / ч). [ 5 ]

Корабль служил плавучим маяком Файер-Айленда до 1942 года. [ 2 ] С 1942 по 1945 год он был вооружен для военной службы одной 6-фунтовой пушкой и отправлен на службу в 3-й округ в качестве экзаменационного судна в Бэй-Шор, штат Нью-Йорк . [ 2 ] В ее журнале сообщается, насколько реальной была угроза судоходству на восточном побережье, поскольку в журнале на Рождество 1941 года упоминаются сигнальные ракеты немецкой подводной лодки. [ 4 ]

После войны LV 114 был переведен в Даймонд Шолс у мыса Хаттерас . Она прослужила там два года, прежде чем стала плавучим маяком помощи. В течение следующих одиннадцати лет она служила на службе по оказанию помощи, пока в 1958 году ее не направили на станцию ​​Поллок-Рип . Когда станция Поллок-Рип была закрыта, LV 114 был переведен на север, в Портленд, штат Мэн, где она проработала последние два года своей карьеры. Выведена из эксплуатации в 1971 году. [ 2 ]

Береговая охрана изначально планировала использовать LV 114 в качестве музея, но эти планы провалились. Вместо этого в 1975 году он был передан городу Нью-Бедфорд, штат Массачусетс. В 1976 году маяк прошел косметический ремонт и сыграл главную роль в праздновании двухсотлетия города. В 1990 году LV 114 была внесена в Национальный реестр исторических мест , но после двухсотлетия мало что было сделано для ее сохранения или популяризации, и в 2006 году она затонула у своего пирса.

Вскоре после затопления LV 114 был снят с мели, и город Нью-Бедфорд попытался продать корабль с аукциона. Стартовая цена составляла 25 000 долларов, но на корабль никто не делал ставок. Даже после того, как городские власти снизили стартовую цену до 10 000 долларов, никто не выступил с предложением. После неудачных попыток продать плавучий маяк городские власти удалили с него исторические артефакты, а затем разместили корабль на eBay. Через четыре дня корабль был продан компании Sea Roy Enterprises за 1775 долларов. Однако город решил не продавать 114 латов за столь небольшую сумму. В конце концов, в мае 2007 года Sea Roy Enterprises согласилась заплатить городу 10 000 долларов за маяк. В следующем месяце ее разобрали, а ее останки продали на свалку. [ 4 ]

Назначение станций

[ редактировать ]

Плавучий маяк обслуживался по адресу: [ 2 ]

  • 1930–1942: Файер-Айленд (Нью-Йорк)
  • 1942–1945: Исследовательское судно, Вторая мировая война.
  • 1945–1947: Даймонд Шол (Северная Каролина)
  • 1947–1958: Рельеф (1-й округ).
  • 1958–1969: Поллок Рип (Массачусетс)
  • 1969–1971: Портленд (Мэн)
  1. ^ LV 100/WAL 523 (1929), LV 113/WAL 535 (1929) и LV 114/WAL 536 (1930) на металлургическом заводе Альбина. LV 115 / WAL 537 (1930 г.), LV 116 / WAL 538 (1930 г.) и LV 117 (1930 г.) в Charleston Drydock & Machine Company.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Pacific Marine Review: август 1930 г. , с. 364.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Маяки береговой охраны США .
  3. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Маяк Нью-Бедфорд LV 114/WAL 536» . Друзья маяка.com. 23 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 5 октября 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Pacific Marine Review: декабрь 1930 г. , с. 538.
  6. ^ Pacific Marine Review: декабрь 1930 г. , стр. 537.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fdfb68f82b742c9b02175385b747135__1691238480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/35/6fdfb68f82b742c9b02175385b747135.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lightship No. 114 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)