Батлер Флэтс Лайт
![]() Маяк в 2007 году | |
![]() | |
Расположение | Канал Нью-Бедфорд, река Акушнет , Нью-Бедфорд, Массачусетс |
---|---|
Координаты | 41 ° 36'13,5 "N 70 ° 53'40" W / 41,603750 ° N 70,89444 ° W |
Башня | |
Построенный | 1898 ![]() |
Фундамент | Чугун/Бетонный кессон |
Строительство | Кирпич |
Автоматизированный | 1978 |
Форма | Коническая на цилиндрическом основании |
Маркировка | Белая башня с черным основанием и фонарем |
Наследство | Место, внесенное в список Национального реестра исторических мест ![]() |
Свет | |
Первое освещение | 1898 |
Деактивирован | 2014 ![]() |
Фокусная высота | 53 фута (16 м) |
Объектив | пятого порядка Линза Френеля |
Характеристика | Мигающий белый 4 с. |
Маяк Батлер-Флэтс | |
Область | менее одного акра |
Архитектор | Ф. Хопкинсон Смит |
МПС | Маяки Массачусетса TR |
Номер ссылки NRHP . | 87001530 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 15 июня 1987 г. |
Butler Flats Light — маяк со свечой зажигания, расположенный во внешней гавани Нью-Бедфорда, штат Массачусетс , в устье реки Акушнет . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Построенный в 1898 году Советом маяков США , это единственный известный кессонный маяк, спроектированный морским архитектором. свет был внесен в Национальный реестр исторических мест как маяк Батлер-Флэтс . 15 июня 1987 года [ 1 ] Автоматизированный в 1978 году, он теперь используется городом как частное средство навигации .
Описание и история
[ редактировать ]The Butler Flats Light расположен на окраине гавани Нью-Бедфорд, у восточного берега Кларкс-Пойнт, самого южного полуострова города. Фонарь был установлен для облегчения навигации во внутренней гавани, расположенной севернее, на западном берегу реки Акушнет . Это кессонный фонарь-цистерна общей высотой 53 фута (16 м), установленный на бетонном фундаменте, установленном на илистом дне гавани. На вершине кессона находится круглая кирпичная конструкция с широкой противотуманной палубой, окружающей ее на самом нижнем уровне. Туманная палуба немного шире кессона, который расширяется наружу чуть ниже палубы, чтобы минимизировать воздействие волн. Открытая палуба окружает конструкцию в верхней части кирпичной секции, где она переходит в меньший железный фонарный дом, а узкая третья палуба окружает фонарную камеру. Исторически интерьер был разделен на жилую и столовую (в которой размещались семь членов экипажа), а также офисные и складские помещения. Доступ к сооружению осуществляется по лестнице, которая спускается с туманной палубы. [ 5 ]
Фонарь был построен в 1898 году по проекту Ф. Абрахама Смита и также включал в себя противотуманный сигнал. Фонарь стал функционально устаревшим после завершения строительства барьера от урагана Нью-Бедфорд примерно в 0,5 мили (0,80 км) дальше на север, который включал небольшую дамбу. полностью автоматизировала свет В 1978 году береговая охрана США , а туманный сигнал перенесли на барьер. После кампании местных защитников природы свет был передан городу, который теперь использует его в качестве частного средства навигации . [ 5 ] Маяк закрыт для публики, но его легко увидеть с берега вдоль Французского бульвара Ист-Родни в Нью-Бедфорде, а также из других точек набережной города.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ «Информация и фотографии об исторической световой станции: Массачусетс» . Офис историка береговой охраны США. Архивировано из оригинала 01 мая 2017 г.
- ^ Световой список, том I, Атлантическое побережье, река Санта-Крус, от штата Мэн до реки Шрусбери, Нью-Джерси (PDF) . Светлый список. Береговая охрана США . 2009. с. 151.
- ^ Роулетт, Расс (15 декабря 2009 г.). «Маяки США: Юго-Восточный Массачусетс» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл .
- ^ Jump up to: а б «Номинация NRHP за свет в Батлер-Флэтс» . Содружество Массачусетс . Проверено 29 августа 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]