Эдгартаун Харбор Лайт
Расположение | Off N. Water St., Эдгартаун, Массачусетс |
---|---|
Координаты | 41 ° 23'27,05 "N 70 ° 30'10,88" W / 41,3908472 ° N 70,5030222 ° W |
Башня | |
Построенный | 1828 |
Фундамент | Гранитные блоки |
Строительство | Чугун |
Автоматизированный | 1939 |
Высота | 13,5 м (44 фута) |
Форма | Конический |
Маркировка | Белый с черным фонарем |
Наследство | Место, внесенное в список Национального реестра исторических мест |
Свет | |
Первое освещение | 1939 г. (нынешняя структура) |
Фокусная высота | 45 футов (14 м) |
Объектив | четвертого порядка Линза Френеля (оригинал), 9,8 дюйма (250 мм) (текущий) |
Диапазон | 5 морских миль (9,3 км; 5,8 миль) |
Характеристика | ЭЛ Р 6с |
Эдгартаун Харбор Лайт | |
Область | 0,3 акра (0,12 га) |
Построен | 1875 |
Архитектурный стиль | Итальянский |
МПС | Маяки Массачусетса TR |
Номер ссылки NRHP . | 87001465 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 15 июня 1987 г. |
Эдгартаун-Харбор-Лайт — маяк , расположенный в Эдгартауне , штат Массачусетс , США, где он отмечает вход в гавань Эдгартауна и залив Катама. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Это один из пяти маяков на острове Мартас-Винъярд . Первый маяк, двухэтажное деревянное строение, которое также служило домом смотрителя, был построен в 1828 году. В 1939 году он был снесен и заменен нынешней чугунной башней. Первоначально он располагался на искусственном острове в 1/4 мили. (~ 400 метров) от берега маяк теперь окружен пляжем, образованным с 1939 года песком, скопившимся вокруг каменной дамбы, соединяющей его с материком.
История
[ редактировать ]Эдгартаун-Харбор-Лайт был первым маяком, построенным у входа в гавань Эдгартауна. Первый свет был построен в 1828 году, когда Конгресс выделил 5500 долларов, чтобы федеральное правительство могло купить участок земли у Сета Винсента за 80 долларов и построить фонарь у входа в гавань Эдгартауна. Необходимость в маяке в этом месте была вызвана большим количеством судов, посещавших гавань во время китобойного бума конца 1700-х - начала 1800-х годов.
Первоначальный Эдгартаун Лайт представлял собой деревянный двухэтажный дом смотрителя в стиле Кейп-Код, построенный на деревянных сваях недалеко от берега на мелководье. В течение первых двух лет службы в этом морском месте Хранителю требовалось грести на короткие дистанции. В 1830 году Конгресс одобрил строительство деревянной дамбы в размере 2500 долларов. Эту деревянную дорогу в просторечии называли «Мостом вздохов». Термин, отражающий эмоции островитян, стоящих на дорожке и наблюдающих, как китобойные суда отправляются в плавание, продолжавшееся до пяти лет. Первоначальный маяк Эдгартауна представлял собой стеклянную фонарную комнату, выступающую из середины остроконечной крыши резиденции Хранителя. В этой фонарной комнате был фиксированный белый свет, который был виден примерно на 14 миль. [ 5 ] В 1850 году Конгресс выделил 5000 долларов на строительство новой дамбы с пешеходной дорожкой наверху. В 1856 году, после того как дом Хранителя пострадал от пожара, дом был перестроен, а свет заменен линзой Френеля четвертого порядка. В 1860-е годы были произведены многочисленные ремонтные работы и реконструкции, в том числе: переклеены комнаты, подняты 2 железные дымовые трубы, заменены подоконники сторожевого дома и побелен дом, отремонтирован проход. В 1890-х годах были построены топливный склад и склад; построен новый нефтяной дом; Вокруг пристани был построен забор и вырыт новый колодец. [ 6 ] Этот первый свет Эдгартауна был разрушен ураганом 1938 года . В 1939 году береговая охрана США снесла существующие здания и установила старинную чугунную башню 1881 года, перенесенную из Ипсвичского заднего фонаря . [ 7 ] При реконструкции в устье гавани Эдгартауна перенесенная коническая башня была оснащена линзой Френеля четвертого порядка, электрифицирована и автоматизирована.
Спасенный от разрушения
[ редактировать ]С 1939 по начало 1980-х годов автоматизированный маяк Эдгартаун-Харбор-Лайт обслуживался Береговой охраной США. Из-за нехватки финансирования Конгресса береговой охраны США в 1970-х и начале 1980-х годов различные маяки по всей территории Соединенных Штатов были разрушены или предназначены для разрушения. Такое обозначение было связано с высокими затратами на содержание сооружений, а также с тем, что огни больше не служили жизненно важным средством навигации. Этому устаревшему статусу маяков способствовали усовершенствованные спутниковые GPS и другие электрические средства морской навигации. Документацию о маяках, разрушенных в новейшей истории, можно получить на сайте Lighthouse Digest , где ведется учет разрушенных маяков, а также «Список Судного дня» огней, находящихся под угрозой. [ 8 ] Согласно «Списку Судного дня» 2012 г. [ 8 ] опубликовано Lighthouse Digest , [ 8 ] В настоящее время в США 43 маяка подлежат уничтожению в ближайшем будущем. Из-за такой нехватки финансирования маяк Эдгартаун-Харбор-Лайт и два других маяка Мартас-Винъярд ( Гей-Хед-Лайт и Ист-Чоп-Лайт ) были предназначены для сноса федеральным правительством в начале 1980-х годов. Как и в других подобных проектах по демонтажу маяка, береговая охрана США демонтировала или сносила существующий маяк и часто заменяла свет не требующей особого ухода железной шпиндельной конструкцией, наверху которой устанавливался стробоскоп.
Три находящихся под угрозой огня на Мартас-Винъярд были спасены благодаря петиции федерального правительства и показаниям в Конгрессе компании Vineyard Environmental Research, члена совета директоров и президента Института (VERI) Уильяма Уотервея Маркса и председателя Джона Ф. Битцера-младшего. [ 9 ] VERI была некоммерческой организацией, основанной в 1984 году Уильямом Уотервеем Марксом и Фэрли С. Дикинсоном-младшим для проведения передовых экологических исследований кислотных дождей; повышение уровня моря; ресурсы моллюсков; береговая эрозия; Динамика экосистем Большого пруда, водно-болотных угодий и барьерных пляжей, а также защита водоносного горизонта (подземных вод). Во время и после слушаний в Конгрессе усилия VERI по спасению трех знаковых маяков острова получили поддержку со стороны конгрессмена Джерри Стадда и сенатора Теда Кеннеди. [ нужна ссылка ] Вскоре после слушаний в Конгрессе Береговая охрана США в 1985 году выдала VERI 35-летнюю лицензию на три фонаря.
Это был первый случай в истории США, когда контроль над «действующими» маяками был передан гражданской организации. Аналогичным образом, это был первый случай в истории Мартас-Винъярд, когда контроль над любым из пяти маяков находился в руках островной организации. После получения лицензии на маяк Институт предпринял ряд мероприятий по сбору средств, в которых участвовало сообщество Мартас-Винъярд, в том числе местные сторонники и знаменитости, такие как член правления Фэрли С. Дикинсон-младший и члены правления Джонатан Мэйхью. чьи предки китобойной семьи были первыми европейскими поселенцами Виноградника; Vineyard Gazette совладелец Джоди Рестон; филантроп Флиппер Харрис; Маргарет К. Литтлфилд; актриса Линда Келси; Директор WHOI Дерек В. Спенсер, [ 10 ] и Джон Ф. Битцер-младший. Спикерами и исполнителями, выступавшими на этих мероприятиях на маяке, были известный историк Дэвид Маккалоу ; сенатор Тед Кеннеди ; Кэролайн Кеннеди ; Эдвард М. Кеннеди-младший; Конгрессмен Джерри Стаддс ; певица и автор песен Карли Саймон ; Кейт Тейлор ; Ливингстон Тейлор ; Хью Тейлор; Деннис Миллер из «Субботним вечером в прямом эфире»; Жена Билла Стайрона , Роуз Стайрон , которая прочитала одно из своих оригинальных стихотворений о маяке; контр-адмирал ВМС США Ричард А. Бауман; [ 11 ] известный фотограф Альфред Эйзенштадт и комик Стив Суини . [ 9 ] Доходы от льгот по маяку были направлены на капитальную реставрацию маяка Эдгартаун-Харбор. В 1988 году внешнему виду фонаря была восстановлена его прежняя элегантность в белом цвете, а неработающий двуствольный противотуманный рожок был удален. В 1990 году линза Френеля четвертого порядка была заменена красной пластиковой линзой меньшего размера, а свет был преобразован из электрической энергии в солнечную.
От моста до барьерного пляжа
[ редактировать ]С момента первоначального строительства маяка Эдгартауна в 1828 году до его закрытия в 1938 году свет гавани Эдгартауна был доступен для гостей и посетителей. В течение первого года существования двухэтажный дом смотрителя в стиле Кейп-Код с комнатой для фонарей маяка был доступен только на лодке с близлежащего прибрежного участка. В 1830 году Конгресс утвердил средства на строительство новой фонарной комнаты и деревянного моста для облегчения доступа (см. фото справа). Эта деревянная дамба со временем стала известна как печально известный «Мост вздохов». В 1847 году этот деревянный мост был заменен насыпью и каменной дамбой. [ 12 ] До 1830 г. смотритель маяка; его семья; гости; и посетителям приходилось грести на небольшом расстоянии, чтобы добраться до маяка.
На приведенной ниже топографической карте Геологической службы США 1908 года изображены условия барьерного пляжа Ил-Понд, расположенного к северо-западу от Эдгартаун-Лайт. На этой же иллюстрации 1908 года показано, как маяк Эдгартауна окружен водой, за исключением деревянной подъездной дороги. В 1950-х годах из-за серии ураганов был разрушен барьерный пляж, протянувшийся между прудом Угорь и проливом Нантакет. Большой объем дестабилизированного пляжного песка барьера Ил-Понд был перенесен на юго-восток преобладающим прибрежным дрейфом в сторону района Эдгартаун-Лайт. В конце концов, песок вышел из состояния взвешенного состояния и образовал барьерный пляж, окружающий Эдгартаун-Харбор-Лайт. Этот так называемый «Пляж маяка», окружающий свет гавани Эдгартауна, продолжает существовать и сегодня и служит барьерным пляжем между проливом Нантакет и прудом Маяк.
Как показано на фотографии справа, первый маяк Эдгартауна (построенный в 1828 году) имел стеклянную фонарную комнату, выступающую из середины остроконечной крыши резиденции Хранителя. В этой фонарной комнате был фиксированный белый свет, который был виден примерно на 14 миль. Это же базовое строение с пристроенным к нему домом Хранителя служило маяком Эдгартауна с 1828 по 1938 год.
В 1938 году в результате урагана 1938 года маяк Эдгартаун-Харбор-Лайт был закрыт для публичного доступа из-за серьезных структурных повреждений, нанесенных маяку и подъездной дороге к нему. В 1939 году была установлена и автоматизирована новая коническая чугунная башня из Ипсвича. Из-за автоматизации и связанного с этим удаления постоянного смотрителя маяка встроенной системы для обеспечения публичного доступа больше не было. Впоследствии маяк Эдгартауна был закрыт для публичного доступа с 1938 по 1988 год.
В августе 1991 года ураган «Боб» нанес серьезный ущерб насыпи и каменной дороге для общественного доступа к Эдгартаун-Лайт. VERI инициировала восстановление дамбы, собрав средства от владельцев собственности, примыкающей к пруду Маяк. Член правления VERI Фэрли С. Дикинсон-младший, владевший домом, примыкающим к пруду Маяк, сыграл важную роль в организации пожертвований от своих соседей. Пожертвованные средства были направлены на проектирование и получение разрешений, а также на структурную реконструкцию дамбы. Необходимый инжиниринг; заявки на получение разрешений; общественные слушания; приобретение материалов и надзор за реконструкцией осуществлялись бесплатно для VERI или сообщества компанией Vineyard Environmental Protection, Inc. (VEP). Важным компонентом инженерного проекта новой дамбы было добавление второй водопропускной трубы для облегчения приливной промывки пруда Маяк. Восстановление дамбы для общественного доступа было завершено в ноябре 1991 года.
29 октября 2012 г. - штормовой нагон от урагана «Сэнди» обрушился на Мартас-Винъярд во время двух приливных циклов в полнолуние. Фотография справа была сделана примерно в 18:00 29 октября 2012 года, перед пиком приливного цикла в 20:30. На этой фотографии изображен маяк Эдгартаун-Харбор-Лайт, окруженный штормовыми паводковыми водами, образовавшимися во время урагана «Сэнди». В «нормальных» условиях маяк окружен акрами песчаного пляжа, покрытого растительностью. Скоростные течения урагана, наводнение волнами и наводнение нанесли ущерб дамбе общего доступа к маяку.
Сохранение и публичный доступ
[ редактировать ]В 1985 году Edgartown Light получил лицензию Береговой охраны США на Институт экологических исследований виноградников (VERI). В 1987 году, когда он находился под управлением VERI, Эдгартаун-Харбор-Лайт был внесен в Национальный реестр исторических мест как Эдгартаун-Харбор-Лайт. В следующем году (1988), после завершения реставрации, VERI впервые за пятьдесят пять лет открыла маяк для ограниченного доступа публики, используя местных волонтеров для укомплектования маяка по выходным и для особых мероприятий. Под управлением VERI маяк стал местом проведения общественных мероприятий, таких как фейерверк 4 июля и украшение света большим венком, что привело к созданию общественных культурных мероприятий в Edgartown Harbour Light, которые продолжают проводиться ежегодно. [ 9 ] Однако доступ публики в светлую комнату и на балкон был сильно ограничен из-за физических проблем, связанных с подъемом по почти вертикальной лестнице из кованого железа внутри башни, которая была единственным способом добраться до них.
В 1994 году управление маяком было передано от VERI Историческому обществу виноградников Марты, ныне Музею виноградников Марты. [ 13 ] В период с 2005 по 2007 год музей с помощью пожертвования города Эдгартаун в размере 250 000 долларов перестроил каменный фундамент маяка как детский мемориал и установил винтовую лестницу, обеспечивающую доступ к светлой комнате и балкону. Эдгартаун Харбор Лайт теперь открыт для посещения по выходным с конца мая до начала октября, а также по будням в июле и августе. [ 14 ]
В мае 2011 года береговая охрана США (USCG) объявила, что маяк Эдгартаун-Харбор-Лайт больше не имеет решающего значения для его миссии по защите жизней и имущества на море. Маяк был выставлен на продажу как лишнее имущество. Город Эдгартаун начал процесс приобретения его в соответствии с Законом о сохранении национального исторического маяка, представив свою заявку Управлению общих служб федерального правительства в январе 2013 года. [ 15 ] Процесс передачи завершился год спустя, и в январе 2014 года город официально вступил во владение маяком, заплатив правительству символическую сумму в один доллар. Музей виноградников Марты продолжает выполнять функции управляющего маяком, как и в случае с East Chop Light , и обеспечивает доступ публики в летние месяцы.
Хранители света Эдгартаунской гавани
[ редактировать ]- Джеремия Пиз (главный хранитель 1828–1841 и 1843–1849 гг.)
- Сильванус Крокер (главный хранитель 1841–1843 и 1849–1853 гг.)
- Уильям Винсон (главный хранитель 1853–1855 гг.)
- Джеймс Бланкеншип (главный хранитель 1855–1861 гг.),
- Уильям Винсент (главный хранитель 1861-1866 гг.)
- Золмонд Стюард (главный хранитель 1866–1870 гг.)
- Бенджамин Хаксфорд (главный вратарь 1870-1919)
- Джозеф Х. Баррус (главный вратарь 1919–1931 гг.)
- Генри Л. Томас (главный вратарь 1931–1938)
- Фред Видлер (главный вратарь, 1938)
- Уильям Уотервей Маркс (главный вратарь, 1985–1994)
- Фэрли С. Дикинсон-младший (главный вратарь, 1985–1994 годы); Лейн Ловелл (помощник вратаря, 1986–1994)
- Уэйд Джонсон (главный вратарь с 2009 г. по настоящее время).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Световой список, том I, Атлантическое побережье, река Санта-Крус, от штата Мэн до реки Шрусбери, Нью-Джерси (PDF) . Светлый список. Береговая охрана США . 2009. с. 137.
- ^ «Информация и фотографии об исторической световой станции: Массачусетс» . Офис историка береговой охраны США. 08 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2017 г.
- ^ Роулетт, Расс (24 октября 2009 г.). «Маяки США: Юго-Восточный Массачусетс» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл .
- ^ «Эдгартаун Лайт: История» . Маяки Новой Англии: виртуальная история .
- ^ «Информация и фотографии об исторической световой станции, Массачусетс» . Береговая охрана США.
- ^ «Инвентаризация исторических световых станций - Массачусетс - Эдгартаун-Харбор-Лайт» . Служба национальных парков. 2007 . Проверено 22 декабря 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «База данных» . lhdigest.com .
- ^ Перейти обратно: а б с «Спасение маяков на винограднике Марты» . Дайджест Маяка. Декабрь 2010.
- ^ Давицкий, Шелли. «Памяти: Дерек К. Спенсер» . Океанографический институт Вудс-Хоул . Офис по связям со СМИ, WHOI . Проверено 3 марта 2012 г.
- ^ Холли, Джо. «Ричард Арнольд Бауман» . Умер адмирал береговой охраны Ричард А. Бауман . Вашингтон Пост . Проверено 3 марта 2012 г.
- ^ Бэнкс, том. II, Эдгартаун 186–187
- ^ «Музей виноградников Марты» . Mvmuseum.org .
- ^ «Реставрация маяка Эдгартауна» . Историческое общество виноградников Марты. 13 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2008 года . Проверено 22 декабря 2007 г.
- ^ Браун, Сара (7 января 2013 г.). «Эдгартаун делает первый шаг к покупке маяка» . Vineyardgazette.com .