Река Акушнет
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2011 г. ) |
41 ° 40'51 "с.ш. 70 ° 55'3" з.д. / 41,68083 ° с.ш. 70,91750 ° з.д.
Река Акушнет — самая крупная река, длиной 8,6 миль (13,8 км). [ 1 ] впадает в залив Баззардс на юго-востоке Массачусетса , в США . Название «Акушнет» происходит от вампаноагского или алгонкинского слова « Cushnea », означающего «до воды», слова, которое использовалось первоначальными владельцами земли для описания размера участка, которому они намеревались продать. английские поселенцы из близлежащей колонии Плимут . Вполне естественно, что англичане приняли слово « Кушнея » за фиксированный топоним или название конкретной реки.
Путь реки
[ редактировать ]Исток реки Акушнет — Лонг-Понд в Лейквилле, штат Массачусетс . Коренной приток, Сквам-Брук, вытекает из Лонг-Понд и проходит через поселение под названием Фритаун, а затем заполняет водохранилище Нью-Бедфорд в городе Акушнет . От водохранилища река продолжается на юг, образуя разделительную линию между Акушнетом и городом Нью-Бедфорд . Затем он отделяет Нью-Бедфорд на западном берегу от Фэрхейвена на восточном берегу, а затем вливается в залив Баззардс, рукав Атлантического океана .
Шесть мостов
[ редактировать ]Реку пересекают мосты шесть раз. В Акушнете, где река узкая, есть три коротких моста. Когда река выходит из Акушнета, она расширяется, образуя устьевую гавань Нью-Бедфорда, между которой расположены Нью-Бедфорд и Фэрхейвен. Вскоре после того, как река выходит из Акушнета, между Фэрхейвеном и Нью-Бедфордом пересекает более крупный мост, Коггешолл-стрит. по большой автомагистрали с ограниченным доступом, межштатной автомагистралью 195. Пятый мост ведет через реку, примерно в 150 метрах к югу от пролета Коггешолл-стрит,
Шестой и последний мост на самом деле представляет собой комплекс из трех небольших мостов, которые переходят от островка к островку через всю гавань Нью-Бедфорда, по которому проходит шоссе номер 6 США . Начиная с западного (Нью-Бедфорд) берега реки, через неглубокую кишку проходит короткий мост, отделяющий берег Нью-Бедфорда от Фиш-Айленда. Вторая часть маршрута включает в себя пересечение главного русла реки между Фиш-Айлендом и островом Поуп через мост Нью-Бедфорд-Фэрхейвен , разводной мост , который первоначально был открыт в 1902 году. Наконец, дорога пересекает неглубокий восточный проход от острова Поуп до Фэрхейвена вдоль низменный мост на Папском острове.
Ураганный барьер
[ редактировать ]Начиная с 1958 года, барьер от урагана в гавани Нью-Бедфорд был построен от точки примерно в 300 футах к северу от форта Феникс в Фэрхейвене до Гиффорд-стрит на побережье Нью-Бедфорда. Барьер высотой 20 футов продолжается на сушу, где три большие двери позволяют уличному транспорту проходить через него во время штиля на море. [ 2 ] Более длинный участок продолжается вдоль побережья Нью-Бедфорда прямо перед Фредерик-стрит. Несмежный сегмент защищает вершину бухты Кларкс в Нью-Бедфорде, примерно до границы с Дартмутом.
Барьер представляет собой дугу из каменной наброски и насыпи длиной около трех километров, над которой проходит подъездная дорога. В центре морской конструкции находится диспетчерская вышка и набор дверей с гидравлическим приводом, которые при необходимости можно закрыть, чтобы не допустить прилива морской воды, который обычно сопровождает сильный шторм или ураган . В целом барьер является крупнейшим каменным сооружением на восточном побережье США.
Историческое значение
[ редактировать ]На заре ранней Америки это было основой для первых европейских поселенцев. Он предоставил им самое необходимое — воду, еду, дорогу и многое другое. Успех первых поселений зависел от этой реки. Первые общины развивались от усадьбы к деревне, деревне, городу и городу. Этот процесс аккреции был основан на первоначальном открытии водного пути. Река Акушнет обслуживала множество усадеб, которые впоследствии превратились в более крупные поселения на своем протяжении 8,6 миль, от истока в Лонг-Понд в Лейквилле до впадения в залив Баззардс. Он напрямую способствовал успеху Нью-Бедфорда на его Западном берегу, Фэрхейвена на его Восточном берегу, Лейквилля, Фритауна и Акашнета. Косвенно это позволило процветать многим другим городам. [ 3 ]
Исторически на берегах реки располагалось множество мельниц, особенно на берегу реки в Нью-Бедфорде. Устье реки, образующее небольшую, но хорошо защищенную гавань, долгое время служило портом приписки коммерческого рыболовного флота Нью-Бедфорда. промысла Нью-Бедфорда Это также место зарождения китобойного ; « Дартмут » , первый корабль, киль которого был заложен в Нью-Бедфорде, впервые отправился в плавание по этой реке. (Корабль прославился как один из участников Бостонского чаепития .) На восточном берегу (Фэрхейвен) устье реки охраняется фортом Феникс , укреплением, которое в 1775 году участвовало в первое морское сражение в войне за независимость США .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Геологическая служба США. Данные выкидной линии с высоким разрешением из набора национальных гидрографических данных. Национальная карта. Архивировано 29 марта 2012 г. в Wayback Machine , по состоянию на 1 апреля 2011 г.
- ^ «ЦЕНТР ИНТЕРПРЕТАЦИИ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ / Барьер урагана Нью-Бедфорд» . Проверено 29 октября 2012 г.
- ^ Сильвия, Джо (26 апреля 2013 г.). «Река Акушнет: водный путь, который помог развитию нации» . newbedfordguide.com . Проверено 1 апреля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ураганный барьер - исторические фотографии, видео и описания
- Строительство барьера от урагана Нью-Бедфорд - Исторические фотографии и современные карты
- Барьер от урагана Нью-Бедфорд: не «непроницаемая линия защиты» от изменения климата