Jump to content

Река Блуфиш (Массачусетс)

Координаты : 42 ° 02'36 "N 70 ° 40'37" W  /  42,04333 ° N 70,67694 ° W  / 42,04333; -70,67694
Река Луфиш
Устье реки Блюфиш (слева), вид с берега залива Даксбери.
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Массачусетс
Область Даксбери
Физические характеристики
Рот  
• расположение
Даксбери Бэй

Река Блюфиш — ручей в Даксбери, штат Массачусетс, заканчивающийся приливным устьем реки , который был центром активной судостроительной промышленности в начале 19 века. Его источником является ряд небольших прудов, расположенных недалеко от пересечения Партридж-роуд и Вашингтон-стрит, примерно в трети мили от Холлс-Корнер в Даксбери. Реку питает ручей Хаундс-Дитч, который впадает в Голубую рыбу в приливном устье. На реке находится второй проходной рыбный промысел Даксбери с частной рыбной лестницей к югу от Харрисон-стрит. [ 1 ] Большую часть северного берега устья реки Блюфиш занимает заповедник капитана Дэвида Кушмана, находящийся в ведении Wildlands Trust, где проложены пешеходные тропы с видом на устье реки. Рядом с устьем река проходит под каменным мостом через реку Блуфиш, местной достопримечательностью и частью исторического района старых кораблестроителей . Река впадает в залив Даксбери между Лонг-Пойнт и Бампус-парком (ранее Уэстонс- Уорф).

Даксбери, штат Массачусетс, был заселен в 1628 году на территории Плимутской колонии . По словам Джастина Уинзора , первого историка города, река Блюфиш была названа так в самые первые дни существования поселения из-за «большого количества голубой рыбы , которая часто посещала воды в этом районе». [ 2 ] Историк Дороти Вентворт отметила, что это имя появляется в колониальных записях еще в 1639 году. [ 3 ] Среди первых поселенцев, чьи усадьбы граничили с рекой Блюфиш, был Джон Олден , которому была предоставлена ​​земля на северном берегу реки Блюфиш и который построил дом недалеко от реки в 1628 году. Большая часть усадьбы Олдена в конечном итоге перешла к капитану Дэвиду Кушману и, в свою очередь, перешла к капитану Дэвиду Кушману. , его собственность перешла в фонд Wildlands Trust, который теперь поддерживает эту собственность как заповедную землю с пешеходными тропами.

В 1767 году группа жителей Даксбери во главе с Джозефом Дрю получила разрешение построить мельницу на реке Блюфиш, хотя возведение мельницы было невозможно без моста и приливной дамбы через реку. [ 4 ] В 1803 году ведущие судостроители Даксбери, в том числе Эзра Уэстон I, Джошуа Уинзор и Сет Спрэг, начали оказывать давление на город, чтобы тот построил мост через реку Блюфиш. Поскольку по обоим берегам строились верфи и различные заведения, купцам больше не хотелось совершать долгий переход вокруг устья реки просто для того, чтобы перебраться на другой берег. Этот план вызвал большие споры на городских собраниях Даксбери в течение нескольких лет. В конце концов, сопротивление удалось обойти, когда судостроитель Джошуа Винзор согласился построить мост за половину сметной стоимости. [ 5 ] Главный сторонник моста, Эзра Уэстон I, получил прозвище «Король Цезарь» из-за автократического давления, которое он оказывал на городских собраниях. Титул перешел к его сыну Эзре Уэстону II , который стал одним из самых богатых и успешных судостроителей Новой Англии. [ 6 ] Дом Эзры Уэстона II, известный как Дом короля Цезаря, является местной достопримечательностью и музеем, принадлежащим Сельскому и историческому обществу Даксбери , и расположен в устье реки Блюфиш. Мост через реку Блуфиш был построен в 1808 году. Проект включал в себя приливную плотину и мельницу, которыми управляли местные судостроители, владельцем которых был Эдвард Уинслоу. В 1883 году первоначальный деревянный мост был заменен существующим каменным мостом. [ 7 ]

Устье реки Блуфиш в Даксбери, Массачусетс

В период с начала до середины 19 века в устье реки Блуфиш доминировала промышленная и коммерческая среда. В конечном итоге в небольшом устье были построены шесть верфей, производивших большие парусные суда. Кроме того, здесь располагались кузницы , канатные дороги , парусные лофты, мастерские, пансионаты и многочисленные предприятия, связанные с судостроением. [ 8 ] У Эзры Уэстона II была верфь на южном берегу устья, с которой он спустил на воду множество кораблей, в том числе «Корабль Хоуп» в 1841 году, крупнейшее торговое судно, построенное в то время в Новой Англии. [ 9 ] Паника 1837 года привела к банкротству большинства этих верфей. Другие закрылись после Гражданской войны , поскольку судостроение переместилось в Бостон . К началу 20 века берега реки Блюфиш были загромождены ветшающими и заброшенными зданиями. В 1910-х годах Сельское и историческое общество Даксбери возглавило усилия по очистке территории и восстановлению ее состояния, более похожего на ее естественное состояние. Обширные солончаки , которые сейчас доминируют над устьем реки, не свидетельствуют о том, что когда-то здесь существовали промышленные предприятия. [ 10 ]

В начале 20 века в результате регулярных дноуглубительных работ по выемке грязи и ила в бассейне залива Даксбери западный край болотистой местности реки Блюфиш, недалеко от места впадения реки в залив Даксбери, стал местом захоронения вынутого содержимого. В 1972 году Сельское и историческое общество Даксбери убедило 95% владельцев болот на реке Блюфиш предоставить сервитуты, запрещающие заполнение или изменение болот. В 1978 году штат Массачусетс установил правила защиты водно-болотных угодий , которые были более строгими, чем ранее объявленные сервитуты, и фактически положили конец сбросу вынутого грунта на болота реки Блуфиш. [ 11 ]

Хаундс Дитч Брук

[ редактировать ]

Ручей Хаундс-Дитч протекает примерно с запада на восток, пересекая Массачусетское шоссе 3А , через ледяной пруд Райта и дамбу Райта, а затем впадает в устье реки Блуфиш. [ 12 ] Дамба и ледяной пруд были построены богатой семьей Райт, у которой в конце 19 века неподалеку было большое поместье. Сам Хаундс-Дитч питается небольшим безымянным ручьем, истоки которого находятся в районе Милбрук в Даксбери.

Примечания

[ редактировать ]
  • Браун, Патрик ТиДжей (2006). Король Цезарь Даксбери: исследование мира Эзры Уэстона, судостроителя и торговца . Даксбери, Массачусетс: Сельское и историческое общество Даксбери, Inc. ISBN  094185910X .
  • Лоусон, Фрэнк Бенсон (1993). Даксбери Бэй . Даксбери, Массачусетс: Сельское и историческое общество Даксбери. ISBN  9780941859011 .
  • Лонг, Уолдо Э. (1937). История Даксбери: 1637-1937 гг . Даксбери, Массачусетс: Комитет трехсотлетия Даксбери. ОСЛК   38110978 .
  • Пиллсбери, Кэтрин (1999). Даксбери... Путеводитель . Даксбери, Массачусетс: Сельское и историческое общество Даксбери. ISBN  9780941859042 .
  • Город Даксбери (2002). «План открытого пространства Даксбери» (PDF) . Проверено 21 февраля 2020 г.
  • Вентворт, Дороти (2000) [1973]. Поселение и рост Даксбери 1628–1870 гг . Даксбери, Массачусетс: Сельское и историческое общество Даксбери. ISBN  0941859053 .
  • Уинзор, Джастин (1849). История города Даксбери . Бостон: Кросби и Николс. ОСЛК   32063251 .


42 ° 02'36 "N 70 ° 40'37" W  /  42,04333 ° N 70,67694 ° W  / 42,04333; -70,67694

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e31e831a4afb21cc90f4b5ed30176693__1626776100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/93/e31e831a4afb21cc90f4b5ed30176693.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bluefish River (Massachusetts) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)