Река Блуфиш (Массачусетс)
Река Луфиш | |
---|---|
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Массачусетс |
Область | Даксбери |
Физические характеристики | |
Рот | |
• расположение | Даксбери Бэй |
Река Блюфиш — ручей в Даксбери, штат Массачусетс, заканчивающийся приливным устьем реки , который был центром активной судостроительной промышленности в начале 19 века. Его источником является ряд небольших прудов, расположенных недалеко от пересечения Партридж-роуд и Вашингтон-стрит, примерно в трети мили от Холлс-Корнер в Даксбери. Реку питает ручей Хаундс-Дитч, который впадает в Голубую рыбу в приливном устье. На реке находится второй проходной рыбный промысел Даксбери с частной рыбной лестницей к югу от Харрисон-стрит. [ 1 ] Большую часть северного берега устья реки Блюфиш занимает заповедник капитана Дэвида Кушмана, находящийся в ведении Wildlands Trust, где проложены пешеходные тропы с видом на устье реки. Рядом с устьем река проходит под каменным мостом через реку Блуфиш, местной достопримечательностью и частью исторического района старых кораблестроителей . Река впадает в залив Даксбери между Лонг-Пойнт и Бампус-парком (ранее Уэстонс- Уорф).
История
[ редактировать ]Даксбери, штат Массачусетс, был заселен в 1628 году на территории Плимутской колонии . По словам Джастина Уинзора , первого историка города, река Блюфиш была названа так в самые первые дни существования поселения из-за «большого количества голубой рыбы , которая часто посещала воды в этом районе». [ 2 ] Историк Дороти Вентворт отметила, что это имя появляется в колониальных записях еще в 1639 году. [ 3 ] Среди первых поселенцев, чьи усадьбы граничили с рекой Блюфиш, был Джон Олден , которому была предоставлена земля на северном берегу реки Блюфиш и который построил дом недалеко от реки в 1628 году. Большая часть усадьбы Олдена в конечном итоге перешла к капитану Дэвиду Кушману и, в свою очередь, перешла к капитану Дэвиду Кушману. , его собственность перешла в фонд Wildlands Trust, который теперь поддерживает эту собственность как заповедную землю с пешеходными тропами.
В 1767 году группа жителей Даксбери во главе с Джозефом Дрю получила разрешение построить мельницу на реке Блюфиш, хотя возведение мельницы было невозможно без моста и приливной дамбы через реку. [ 4 ] В 1803 году ведущие судостроители Даксбери, в том числе Эзра Уэстон I, Джошуа Уинзор и Сет Спрэг, начали оказывать давление на город, чтобы тот построил мост через реку Блюфиш. Поскольку по обоим берегам строились верфи и различные заведения, купцам больше не хотелось совершать долгий переход вокруг устья реки просто для того, чтобы перебраться на другой берег. Этот план вызвал большие споры на городских собраниях Даксбери в течение нескольких лет. В конце концов, сопротивление удалось обойти, когда судостроитель Джошуа Винзор согласился построить мост за половину сметной стоимости. [ 5 ] Главный сторонник моста, Эзра Уэстон I, получил прозвище «Король Цезарь» из-за автократического давления, которое он оказывал на городских собраниях. Титул перешел к его сыну Эзре Уэстону II , который стал одним из самых богатых и успешных судостроителей Новой Англии. [ 6 ] Дом Эзры Уэстона II, известный как Дом короля Цезаря, является местной достопримечательностью и музеем, принадлежащим Сельскому и историческому обществу Даксбери , и расположен в устье реки Блюфиш. Мост через реку Блуфиш был построен в 1808 году. Проект включал в себя приливную плотину и мельницу, которыми управляли местные судостроители, владельцем которых был Эдвард Уинслоу. В 1883 году первоначальный деревянный мост был заменен существующим каменным мостом. [ 7 ]
В период с начала до середины 19 века в устье реки Блуфиш доминировала промышленная и коммерческая среда. В конечном итоге в небольшом устье были построены шесть верфей, производивших большие парусные суда. Кроме того, здесь располагались кузницы , канатные дороги , парусные лофты, мастерские, пансионаты и многочисленные предприятия, связанные с судостроением. [ 8 ] У Эзры Уэстона II была верфь на южном берегу устья, с которой он спустил на воду множество кораблей, в том числе «Корабль Хоуп» в 1841 году, крупнейшее торговое судно, построенное в то время в Новой Англии. [ 9 ] Паника 1837 года привела к банкротству большинства этих верфей. Другие закрылись после Гражданской войны , поскольку судостроение переместилось в Бостон . К началу 20 века берега реки Блюфиш были загромождены ветшающими и заброшенными зданиями. В 1910-х годах Сельское и историческое общество Даксбери возглавило усилия по очистке территории и восстановлению ее состояния, более похожего на ее естественное состояние. Обширные солончаки , которые сейчас доминируют над устьем реки, не свидетельствуют о том, что когда-то здесь существовали промышленные предприятия. [ 10 ]
В начале 20 века в результате регулярных дноуглубительных работ по выемке грязи и ила в бассейне залива Даксбери западный край болотистой местности реки Блюфиш, недалеко от места впадения реки в залив Даксбери, стал местом захоронения вынутого содержимого. В 1972 году Сельское и историческое общество Даксбери убедило 95% владельцев болот на реке Блюфиш предоставить сервитуты, запрещающие заполнение или изменение болот. В 1978 году штат Массачусетс установил правила защиты водно-болотных угодий , которые были более строгими, чем ранее объявленные сервитуты, и фактически положили конец сбросу вынутого грунта на болота реки Блуфиш. [ 11 ]
Хаундс Дитч Брук
[ редактировать ]Ручей Хаундс-Дитч протекает примерно с запада на восток, пересекая Массачусетское шоссе 3А , через ледяной пруд Райта и дамбу Райта, а затем впадает в устье реки Блуфиш. [ 12 ] Дамба и ледяной пруд были построены богатой семьей Райт, у которой в конце 19 века неподалеку было большое поместье. Сам Хаундс-Дитч питается небольшим безымянным ручьем, истоки которого находятся в районе Милбрук в Даксбери.
Примечания
[ редактировать ]- ^ План открытого пространства Даксбери (2002) , с. 19.
- ^ Винзор (1849) , с. 31.
- ^ Вентворт (1973) , с. 6.
- ^ Лонг (1937) , с. 125.
- ^ Браун (2006) , стр. 36–39.
- ^ Браун (2006) , стр. 79–109.
- ^ Браун (2006) , с. 36.
- ^ Вентворт (1973) , стр. 117–118.
- ^ Браун (2006) , с. 73.
- ^ Pillsbury (1999) , стр. 83–84.
- ^ Лоусон (1993) , с. 12.
- ^ План открытого пространства Даксбери (2002) , с. 20.
Ссылки
[ редактировать ]- Браун, Патрик ТиДжей (2006). Король Цезарь Даксбери: исследование мира Эзры Уэстона, судостроителя и торговца . Даксбери, Массачусетс: Сельское и историческое общество Даксбери, Inc. ISBN 094185910X .
- Лоусон, Фрэнк Бенсон (1993). Даксбери Бэй . Даксбери, Массачусетс: Сельское и историческое общество Даксбери. ISBN 9780941859011 .
- Лонг, Уолдо Э. (1937). История Даксбери: 1637-1937 гг . Даксбери, Массачусетс: Комитет трехсотлетия Даксбери. ОСЛК 38110978 .
- Пиллсбери, Кэтрин (1999). Даксбери... Путеводитель . Даксбери, Массачусетс: Сельское и историческое общество Даксбери. ISBN 9780941859042 .
- Город Даксбери (2002). «План открытого пространства Даксбери» (PDF) . Проверено 21 февраля 2020 г.
- Вентворт, Дороти (2000) [1973]. Поселение и рост Даксбери 1628–1870 гг . Даксбери, Массачусетс: Сельское и историческое общество Даксбери. ISBN 0941859053 .
- Уинзор, Джастин (1849). История города Даксбери . Бостон: Кросби и Николс. ОСЛК 32063251 .