~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 8EB0C7BC3E19A7F3E7CBD99312A95D35__1643196360 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Stony Brook (Charles River tributary, Boston) - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Стоуни-Брук (приток реки Чарльз, Бостон) — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Stony_Brook_(Boston) ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/35/8eb0c7bc3e19a7f3e7cbd99312a95d35.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/35/8eb0c7bc3e19a7f3e7cbd99312a95d35__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 02.07.2024 06:26:58 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 26 January 2022, at 14:26 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Стоуни-Брук (приток реки Чарльз, Бостон) — Википедия Jump to content

Стоуни-Брук (приток реки Чарльз, Бостон)

Это хорошая статья.  Для получения дополнительной информации нажмите здесь.
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
(Перенаправлено из Стоуни-Брук (Бостон) )

Стоуни Брук
Открытое русло ручья, окруженное деревянными жилыми домами.
Стоуни-Брук на Ямайка-Плейн в 1898 году.
Расположение
Город Бостон , Массачусетс , США
Физические характеристики
Источник Черепаший пруд, резервация Стоуни-Брук
• координаты 42 ° 15'56 "N 71 ° 08'30" W  /  / 42,265499 ° N 71,1418 ° W / 42,265499; -71,1418
Рот Бассейн реки Чарльз
• координаты
42 ° 21'07 "N 71 ° 05'32" W  /  / 42,35187 ° N 71,092215 ° W / 42,35187; -71.092215
Длина 8,5 миль (13,7 км)
Увольнять  
• средний 10 куб футов / с (0,28 м 3 /с)
• максимум >1000 куб футов/с (28 м 3 /с)

Стоуни-Брук длиной 8,5 миль (13,7 км) — подземная река в Бостоне . Крупнейший приток нижнего течения реки Чарльз , протекает в основном по водоводам. [1] Стоуни-Брук берет начало у Черепашьего пруда в резервации Стоуни-Брук и протекает через Гайд-парк , Рослиндейл , Ямайка-Плейн и Роксбери . Он впадает в бассейн реки Чарльз выше по течению от Гарвардского моста . Стоуни-Брук питается четырьмя притоками, все из которых также частично или полностью находятся в руслах.

Стоуни-Брук первоначально извивался по плоской долине и впадал в Бэк-Бэй ; когда Бэк-Бэй был заполнен, он был направлен в реку Мадди в болотах Бэк-Бэй . Он питал промышленность, а его чистая вода привлекала пивоваренные заводы, но окружающие земли имели тенденцию затопляться во время проливных дождей и паводков . Участок в Роксбери был помещен в трубопровод в 1851 году; к 1867 году весь Стоуни-Брук к северу от Роксбери-Кроссинг был покрыт трубопроводами. Дополнительное распределение каналов имело место в Ямайка-Плейн и Рослиндейле в 1870-х и 1880-х годах, а трубопровод, построенный в 1881–1882 годах, позволил направить тяжелые потоки прямо в реку Чарльз. Наводнение 1886 года продемонстрировало необходимость увеличения пропускной способности нижних трубопроводов.

Новый трубопровод был построен от Роксбери-Кроссинг до Фенса в 1887–1889 годах для использования в рамках плана Фредерика Лоу Олмстеда по использованию Болота в качестве накопительного бассейна для разливов Стоуни-Брук. Из-за проблем с канализацией вверх по течению в 1905 году ливневый поток был направлен по новому трубопроводу к реке Чарльз. Водопроводы были продлены на юг с 1890-х по 1950-е годы, в результате чего над землей осталась только первая миля (1,6 км) Стоуни-Брук. Улучшения канализации в 21 веке сократили сток сточных вод в Стоуни-Брук во время ураганов, что, в свою очередь, улучшило качество воды в реке Чарльз.

Маршрут [ править ]

Смотрите подпись
Карта Стоуни-Брук и его водосборного бассейна 1863 года.

Стоуни-Брук берет свое начало у Черепашьего пруда в резервации Стоуни-Брук . Он течет примерно на 1 милю (1,6 км) к юго-востоку через парк, затем впадает в водовод возле пересечения Эннекинг-бульвар и Гордон-авеню. [2] [1] Трубопровод зигзагом проходит под жилыми районами, а затем следует вдоль железнодорожной линии Северо-восточного коридора на север примерно на 0,8 мили (1,3 км). Он проходит на север через жилые районы Гайд-парка, Рослиндейла и Ямайка-Плейн, в основном параллельно железнодорожной линии. Несколько улиц расположены над трубопроводом на этом участке, в том числе шоссе Американского Легиона, Бруквей-роуд, Стонли-роуд и Михан-стрит. [2] От Грин-стрит до Тремонт-стрит водовод примыкает к железнодорожному пути. [2]

К северу от Тремонт-стрит трубопровод расположен под Герни-стрит, Паркер-стрит и Форсайт-Уэй. [3] [2] Пара каменных ворот (одна из них заброшена) расположена на северной стороне Фенуэя в болотах Бэк-Бэй . [4] Трубопровод проходит от сторожек на север вдоль Фенуэй и Чарльзгейт-Ист до третьей сторожки на Бэк-стрит. Стоуни-Брук впадает в бассейн реки Чарльз к северу от сторожки, прямо вверх по течению от Гарвардского моста . [2] [5] Нормальный расход в сухую погоду составляет около 10 куб футов / с (0,28 м 3 /с), хотя во время штормов она может превышать этот показатель в 100 раз. [1]

Изначально в Стоуни-Брук было четыре основных притока, каждый из которых сейчас частично или полностью засыпан водоводами. [2] [1] Два рукава Голдсмит-Брука проходят между прудом Ямайка и дендрарием Арнольда , соединяясь возле беседки и встречаясь с основным водоводом возле Бойлстон-стрит. [2] Бусси-Брук проходит параллельно бульвару VFW и через Дендрарий, встречаясь с основным водоводом в Форест-Хиллз; он проходит по поверхности, за исключением своих концов. [2] [6] Ветка Рослиндейл проходит от Вест-Роксбери примерно параллельно линии Нидхэма , встречаясь с основным трубопроводом к востоку от площади Рослиндейл. [2] Кентербери-Брук течет на запад от площади Кодман и встречается со Стоуни-Брук возле Непонсет-авеню. [2] Он частично питается из пруда Скарборо в парке Франклин и имеет участок поверхности вдоль шоссе Американского Легиона. [6]

История [ править ]

Ранние изменения [ править ]

Квадратное каменное здание в парке
Сторожка Стоуни-Брук, построенная в 1882 году для управления потоками в Болота.

Стоуни-Брук изначально впадал в Мадди-Ривер и Бэк-Бэй по ветреному руслу. [3] Он был известен своей необычайно чистой водой; ряд пивоваренных заводов, в том числе пивоварня Haffenreffer . На его берегах располагался [7] Поток также питал промышленность, включая мельницы и кожевенные заводы. [8] [9] Магистраль Норфолк и Бостон была построена вдоль долины Стоуни-Брук в 1803 году, а в 1834 году - железная дорога Бостона и Провиденса . [7] (Этот участок железной дороги теперь называется Юго-западным коридором , в который входит станция Стоуни-Брук .) [10]

Долина Стоуни-Брук очень плоская; во время сильного дождя и паводков ручей выходил из берегов и затоплял окружающие луга. По мере увеличения застройки вокруг ручья это наводнение стало проблематичным (частично из-за увеличения поверхностного стока с расчищенных земель). [3] К 1845 году участок возле станции Форест-Хиллз был помещен в водопропускную трубу; это было продлено в 1873 году. [8] В 1851 году участок в Роксбери к востоку от Тремонт-стрит был помещен в трубопровод. Калверт-стрит (ныне Уиттиер-стрит) была построена над частью трубопровода; другие участки засыпанной земли были проданы под застройку. [3] Участок от Тремонт-стрит до бассейна Бэк-Бэй был перенаправлен в трубопровод под Роджерс-авеню и Брайант-стрит (ныне Форсайт-стрит) в 1865 году. Участок от Роксбери-Кроссинг (Тремонт-стрит на Пинчон-стрит) до Вернон-стрит был проложен и покрыт в 1866 году. –67, завершение улучшений к северу от перекрестка Роксбери. [3]

В 1873 году город Вест-Роксбери провел канал Стоуни-Брук через районы Рослиндейл и Ямайка-Плейн. [3] После аннексии Гайд-парка в 1873 году аналогичный канал был продлен на юг от Роксбери-Кроссинг до Ямайка-Плейн в 1880–84 годах. [3] В 1881–1882 годах был построен трубопровод размером 7 на 7 футов (2,1 м × 2,1 м) от Брайант-стрит под восточным берегом реки Мадди до реки Чарльз. Сторожка Стоуни-Брук контролировала течение Стоуни-Брук; в нормальных условиях весь поток направлялся в новый трубопровод. [4] Четыре десятилетия строительства каналов и водопропускных труб реки проводились бессистемно, с различными поперечными сечениями и уклонами, что привело к непостоянному достижимому расходу воды вдоль реки. [3] Сильный дождь и тающий снег в феврале 1886 года привели к потоку 500 куб футов / с (14 м). 3 /с), подавляя пропускную способность водопропускной трубы к северу от перекрестка Роксбери. Это привело к затоплению 63 акров (25 га) и 1437 зданий, что показало неадекватность существующих водопропускных труб. [3] [4]

Санитарные каналы [ править ]

Смотрите подпись
Карта старых и новых трубопроводов, впадающих в Фенс, 1888 года.

В 1887–89 годах объездной канал (Канал Комиссара) был построен от Роксбери-Кроссинг до Хантингтон-авеню, в основном под Паркер-стрит. Он был построен за 650 000 долларов (что эквивалентно 20 миллионам долларов в 2023 году) и был одной из крупнейших ливневых канализационных сетей в стране. [3] [11] [4] От Хантингтон-авеню до реки Мадди Стоуни-Брук протекал по открытому каналу шириной 42 фута (13 м). [3] В 1880-х и 1890-х годах русло реки Мадди было реконструировано в Фенсе под руководством Фредерика Лоу Олмстеда, чтобы служить резервуаром для сбора ливневых стоков из рек Мадди и Стоуни-Брук. [4] Соединенный с приливной рекой Чарльз, он будет очищаться морской водой во время приливов, происходящих два раза в день. [12]

Железная дорога была поднята на насыпь через долину Стоуни-Брук в 1890-х годах, чтобы устранить переезды , и авеню Колумбус . примерно в то же время была расширена [8] В рамках проекта железной дороги был построен более глубокий трубопровод под Форест-Хиллз, а также новый трубопровод длиной 2600 футов (790 м) между Бойлстон-стрит и Сентер-стрит , а проект Коламбус-авеню расширил трубопровод от Сентер-стрит до Роксбери-Кроссинг. [13] [14] В 1896 году газета Boston Globe утверждала, что «очевидно несущественный водный путь за всю свою историю стоил больше денег для контроля и обеспечения, чем, вероятно, что-либо подобное по размеру в этой части страны». [15]

В 1897 году весь поток Стоуни-Брук (а не просто штормовой разлив) был перенаправлен в Канал Комиссара и в Болота. [12] Хотя к 1890-м годам в долине Стоуни-Брук была построена отдельная канализация, ее размер был неадекватным, чтобы выдерживать даже небольшие штормы, и она была склонна к поломкам, в результате чего сточные воды часто попадали в Стоуни-Брук. [12] [16] В 1898 году город был вынужден выкачивать скопившиеся сточные воды из Фенса. [4] [12] Новый трубопровод размером 12 на 12 футов (3,7 × 3,7 м), параллельный трубопроводу, построенному в 1881 году, был построен в 1903–05 годах, чтобы нести весь поток Стоуни-Брук прямо к реке Чарльз. [12] [17] [18] [19] Вторая сторожка была построена для контроля потока в новый трубопровод. [12] [4] Мост, ведущий через Фенуэй через уже не используемый канал, был взорван с помощью взрывчатки в октябре 1905 года; канал был засыпан (частично обломками моста), чтобы создать Форсайт-Уэй. [12] [20]

Строящееся невысокое каменное здание
Строительство сторожки Чарльзгейт в 1909 году.

Строительство плотины реки Чарльз , которая фактически изменила бассейн реки Чарльз с соленой воды на пресную, потребовало расширения трубопровода вдоль набережной реки Чарльз в 1909 году. Третья сторожка была построена в точке соединения недалеко от Бэк-стрит и Чарльзгейт-Ист. [12] [21] К моменту завершения этих работ город потратил более 5 миллионов долларов (что эквивалентно 121 миллиону долларов в 2023 году) на контроль над Стоуни-Брук. [21] Во время строительства метро на Бойлстон-стрит в 1912–1914 годах река Мадди была временно перенаправлена ​​через водовод Стоуни-Брук. [22] Поток из Стоуни-Брук позже был направлен в реку Чарльз у сторожки (как это было с 1881 по 1909 год), поскольку трубопровод Эспланады (Бостонский маргинальный канал) представляет собой комбинированный канализационный коллектор , который направляется на станцию ​​​​очистки сточных вод на острове Дир. Растение . [23] [5] Работы 20-го и 21-го веков постепенно уменьшили промышленное загрязнение и сток сточных вод в Стоуни-Брук. В рамках проекта стоимостью 45 миллионов долларов, продолжавшегося с 2000 по 2006 год, было установлено 14 миль (23 км) новых ливневых стоков и сокращен поток сточных вод в Стоуни-Брук во время ураганов на 99,7%. Это, в свою очередь, способствовало улучшению качества воды в реке Чарльз. [24] [25]

Южный участок [ править ]

Пруд, окруженный лесом
Черепаший пруд, источник Стоуни-Брук.

Резервация Стоуни-Брук , включающая Черепаший пруд и первые 1,6 км реки Стоуни-Брук, была основана как парк в 1894 году. [26] Оставшаяся часть реки от Гайд-парка до Ямайка-Плейн постепенно была помещена в водоводы. Работы по продлению трубопровода на юг от Бойлстон-стрит начались в 1897 году и достигли Грин-стрит в 1901 году. [27] [28] В 1910–1911 годах трубопровод был продлен на юг через двор Форест-Хиллз до площади Форест-Хиллз. [29] [30] Примерно в 1921 году был добавлен участок трубопровода к югу от Форест-Хиллз, а также трубопровод для ответвления Рослиндейл до Розлиндейл-сквер. [31] [32] [33]

Остальные участки поверхности в Рослиндейле и Гайд-парке (за пределами резервации Стоуни-Брук) были помещены в трубопроводы в 1930-1950-х годах. [7] [34] [35] [36] Трубопровод под беседкой был заменен в начале 1950-х годов для строительства эстакады Кейси . [8] В 1951 году Бруквей-роуд была построена над водопропускной трубой к югу от Форест-Хиллз. [37] Три года спустя бывшая водопропускная труба Стоуни-Брук под железной дорогой (заброшенная десятилетия назад, когда река была помещена под землю) в конце улицы была повторно использована в качестве подземного пешеходного перехода. [38] Когда в 1980-х годах была построена новая подземная станция Форест-Хиллз , трубопровод был перенесен еще глубже. [8]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Вайскель, Питер К.; Барлоу, Лора К.; Смешек, Томас В. «Водные ресурсы и городская среда, водораздел Нижнего Чарльза, Массачусетс, 1630–2005» . CIR 1280, Водные ресурсы и городская среда, водораздел реки Нижний Чарльз, Массачусетс, 1630–2005 гг . Геологическая служба США, Министерство внутренних дел США.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж «Бостонская комиссия по водоснабжению и канализации - Рейтинг приоритетов IDDE - январь 2017 г.» . Отчет об управлении ливневыми водами за 2016 год (PDF) . Бостонская комиссия по водоснабжению и канализации. 2017.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж к Картер, Генри Х. (октябрь 1892 г.). «Улучшение Стоуни-Брук» . Журнал Ассоциации инженерных обществ . 11 (2). Ассоциация инженерных обществ: 500–513 – через Интернет-архив.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г «Отчет Комиссии по достопримечательностям Бостона о возможном назначении BACK BAY FENS достопримечательностью в соответствии с главой 772 Законов 1975 года с поправками» (PDF) . Комиссия по достопримечательностям Бостона. 1983.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Оценка преимуществ управления ливневыми водами в нижнем течении реки Чарльз» (PDF) . Межштатная комиссия Новой Англии по контролю за загрязнением воды и Агентство по охране окружающей среды США. Август 2004. с. 1.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Раздел 4: Экологическая инвентаризация и анализ». План открытого пространства и отдыха на 2015–2021 гг. (PDF) . Город Бостон. Январь 2015. стр. 42–43.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Стоуни Брук» . Проект «Сердце города» . Центр городской и региональной политики Северо-Восточного университета. 2002. Архивировано из оригинала 7 сентября 2006 года.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Это Хит, Ричард (25 января 2013 г.). «ИСТОРИЯ ФОРЕСТ-ХОЛМ» (PDF) . Историческое общество Ямайка-Плейн.
  9. ^ «Дорогой маленький ручей Бостона» . Бостон Глобус . 12 июля 1908 г. с. 47 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  10. ^ Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  11. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час Сихолс, Нэнси С. (2018). Укрепление позиций: история земледелия в Бостоне . МТИ Пресс. стр. 215–229. ISBN  9780262350211 – через Google Книги.
  13. ^ «Работа будет стоить три миллиона» . Бостон Глобус . 25 сентября 1894 г. с. 5 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  14. ^ «10 500 миль улиц» . Бостон Глобус . 18 мая 1895 г., стр. 1, 3 - через Newspapers.com. ( вторая страница ) Значок открытого доступа
  15. ^ «На возвышенных путях в воскресенье» . Бостон Глобус . 20 августа 1896 г. с. 7 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  16. ^ «Обследование канализационных стоков – загрязнение Стоуни-Брук» . Тридцать восьмой годовой отчет Совета здравоохранения штата Массачусетс . Райт и Поттер. 1907. стр. 50–53 - через Google Книги.
  17. ^ «Чтобы уменьшить загрязнение канализацией» . Бостон Глобус . 6 июня 1903 г. с. 12 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  18. ^ «Работы по очистке болот Бэк-Бэй начались» . Бостон Глобус . 19 октября 1903 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  19. ^ «Бассейн реки Чарльз – III» . Городские дела . Том. 1, нет. 4. Июнь 1905 г. - через Google Книги.
  20. ^ «Взорванный мост» . Бостон Глобус . 4 октября 1905 г. с. 6 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  21. ^ Перейти обратно: а б «Ручей за пять миллионов долларов» . Бостон Глобус . 22 августа 1909 г. с. 57 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  22. ^ Бостонская транзитная комиссия (1912 г.). Годовой отчет Бостонской транзитной комиссии за год, закончившийся 30 июня 1912 года . стр. 39–40 - из Интернет-архива.
  23. ^ Ву Д., Дакиоаг Дж. «Приложение I: Обзор канализационной системы и сооружений MWRA» (PDF) . Технический отчет № 2001-04: Сводный отчет о соответствии требованиям NPDES, 2000 финансовый год . Управление водных ресурсов Массачусетса. п. Я-5.
  24. ^ «ПРОЕКТЫ ОГО СДЕЛАЛИ ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ВОДЫ» (пресс-релиз). Управление водных ресурсов Массачусетса. 17 апреля 2007 г.
  25. ^ Департамент парков и отдыха Бостона (21 января 2009 г.). «Приложение A: Описание проекта» (PDF) . Уведомление о намерениях: Проект по уменьшению ущерба от наводнений на мутной реке и восстановлению окружающей среды, этап 1 . п. 6.
  26. ^ Отчет Совета уполномоченных столичного парка (Отчет). Комиссия по городским паркам Массачусетса. 1917. с. 9 – через Google Книги.
  27. ^ «Стоуни-Брук в тюрьме» . Бостон Глобус . 23 октября 1901 г. с. 5 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  28. ^ «Трудно бороться» . Бостон Глобус . 14 августа 1902 г. с. 12 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  29. ^ «Район Вест-Роксбери» . Бостон Глобус . 30 августа 1910 г. с. 8 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  30. ^ «Район Вест-Роксбери» . Бостон Глобус . 14 ноября 1910 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  31. ^ «Приложение Д: Отчет инженера отдела канализации и санитарно-технического отдела» . Годовой отчет Департамента общественных работ за 1920 год . Город Бостон. 1921. с. 451 - через Интернет-архив.
  32. ^ «Приложение Д: Отчет инженера отдела канализации и санитарно-технического отдела» . Годовой отчет Департамента общественных работ за 1921 год . Город Бостон. 1922. с. 4578 - через Интернет-архив.
  33. ^ «Приложение Д: Отчет инженера отдела канализации и санитарно-технического отдела» . Годовой отчет Департамента общественных работ за 1922 год . Город Бостон. 1923. с. 130 – через Интернет-архив.
  34. ^ «Медицинские и санитарные условия улучшились в районе Стоуни-Брук» . Бостон Глобус . 8 августа 1936 г. с. 5 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  35. ^ «Street Board присуждает контракты на сумму 452 000 долларов» . Бостон Глобус . 24 сентября 1946 г. с. 7 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  36. ^ «Хайнс просит совет дать согласие на дорожные работы стоимостью 4 000 000 долларов» . Бостон Глобус . 15 февраля 1955 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  37. ^ «Слушания» . Бостон Глобус . 17 августа 1955 г. с. 15 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  38. ^ «Пешеходный туннель под путями RR для Гайд-парка» . Бостон Глобус . 19 ноября 1954 г. с. 7 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа

Внешние ссылки [ править ]

KML is from Wikidata

СМИ, связанные со Стоуни-Брук (Бостон, Массачусетс) на Викискладе?

карта
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8EB0C7BC3E19A7F3E7CBD99312A95D35__1643196360
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Stony_Brook_(Boston)
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stony Brook (Charles River tributary, Boston) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)