Стоуни-Брук (приток реки Чарльз, Бостон)
Стоуни Брук | |
---|---|
Расположение | |
Город | Бостон , Массачусетс , США |
Физические характеристики | |
Источник | Черепаший пруд, резервация Стоуни-Брук |
• координаты | 42 ° 15'56 "N 71 ° 08'30" W / 42,265499 ° N 71,1418 ° W |
Рот | Бассейн реки Чарльз |
• координаты | 42 ° 21'07 "N 71 ° 05'32" W / 42,35187 ° N 71,092215 ° W |
Длина | 8,5 миль (13,7 км) |
Увольнять | |
• средний | 10 куб футов / с (0,28 м 3 /с) |
• максимум | >1000 куб футов/с (28 м 3 /с) |
Стоуни-Брук длиной 8,5 миль (13,7 км) — подземная река в Бостоне . Крупнейший приток нижнего течения реки Чарльз , протекает в основном по водоводам. [1] Стоуни-Брук берет свое начало у Черепашьего пруда в резервации Стоуни-Брук и протекает через Гайд-парк , Рослиндейл , Ямайка-Плейн и Роксбери . Он впадает в бассейн реки Чарльз выше по течению от Гарвардского моста . Стоуни-Брук питается четырьмя притоками, все из которых также частично или полностью находятся в руслах.
Стоуни-Брук первоначально извивался по плоской долине и впадал в Бэк-Бэй ; когда Бэк-Бэй был заполнен, он был направлен в реку Мадди в болотах Бэк-Бэй . Он питал промышленность, а его чистая вода привлекала пивоваренные заводы, но окружающие земли имели тенденцию затопляться во время проливных дождей и паводков . Участок в Роксбери был помещен в трубопровод в 1851 году; к 1867 году весь Стоуни-Брук к северу от Роксбери-Кроссинг был застроен трубопроводами. Дополнительное распределение каналов имело место в Ямайка-Плейн и Рослиндейле в 1870-х и 1880-х годах, а трубопровод, построенный в 1881–1882 годах, позволил направить тяжелые потоки прямо в реку Чарльз. Наводнение 1886 года продемонстрировало необходимость увеличения пропускной способности нижних трубопроводов.
Новый трубопровод был построен от Роксбери-Кроссинг до Фенса в 1887–1889 годах для использования в рамках плана Фредерика Лоу Олмстеда по использованию Болота в качестве накопительного бассейна для разливов Стоуни-Брук. Из-за проблем с канализацией вверх по течению в 1905 году ливневый поток был направлен по новому трубопроводу к реке Чарльз. Водопроводы были продлены на юг с 1890-х по 1950-е годы, в результате чего над землей осталась только первая миля (1,6 км) Стоуни-Брук. Улучшения канализации в 21 веке сократили сток сточных вод в Стоуни-Брук во время ураганов, что, в свою очередь, улучшило качество воды в реке Чарльз.
Маршрут [ править ]
Стоуни-Брук берет свое начало у Черепашьего пруда в резервации Стоуни-Брук . Он течет примерно на 1 милю (1,6 км) к юго-востоку через парк, затем впадает в водовод возле пересечения Эннекинг-бульвар и Гордон-авеню. [2] [1] Трубопровод зигзагом проходит под жилыми районами, а затем следует вдоль железнодорожной линии Северо-восточного коридора на север примерно на 0,8 мили (1,3 км). Он проходит на север через жилые районы Гайд-парка, Рослиндейла и Ямайка-Плейн, в основном параллельно железнодорожной линии. Несколько улиц расположены над трубопроводом на этом участке, в том числе шоссе Американского Легиона, Бруквей-роуд, Стонли-роуд и Михан-стрит. [2] От Грин-стрит до Тремонт-стрит водовод примыкает к железнодорожному пути. [2]
К северу от Тремонт-стрит трубопровод расположен под Герни-стрит, Паркер-стрит и Форсайт-Уэй. [3] [2] Пара каменных ворот (одна из них заброшена) расположена на северной стороне Фенуэя в болотах Бэк-Бэй . [4] Трубопровод проходит от сторожек на север вдоль Фенуэй и Чарльзгейт-Ист до третьей сторожки на Бэк-стрит. Стоуни-Брук впадает в бассейн реки Чарльз к северу от сторожки, прямо вверх по течению от Гарвардского моста . [2] [5] Нормальный расход в сухую погоду составляет около 10 куб футов / с (0,28 м 3 /с), хотя во время штормов она может превышать этот показатель в 100 раз. [1]
Изначально в Стоуни-Брук было четыре основных притока, каждый из которых сейчас частично или полностью засыпан водоводами. [2] [1] Два рукава Голдсмит-Брука проходят между прудом Ямайка и дендрарием Арнольда , соединяясь возле беседки и встречаясь с основным водоводом возле Бойлстон-стрит. [2] Бусси-Брук проходит параллельно бульвару VFW и через Дендрарий, встречаясь с основным водоводом в Форест-Хиллз; он проходит по поверхности, за исключением своих концов. [2] [6] Ветка Рослиндейл проходит от Вест-Роксбери примерно параллельно линии Нидхэма , встречаясь с основным трубопроводом к востоку от площади Рослиндейл. [2] Кентербери-Брук течет на запад от площади Кодман и встречается со Стоуни-Брук возле Непонсет-авеню. [2] Он частично питается из пруда Скарборо в парке Франклин и имеет участок поверхности вдоль шоссе Американского Легиона. [6]
История [ править ]
Ранние изменения [ править ]
Стоуни-Брук изначально впадал в Мадди-Ривер и Бэк-Бэй по ветреному руслу. [3] Он был известен своей необычайно чистой водой; ряд пивоваренных заводов, в том числе пивоварня Haffenreffer . На его берегах располагался [7] Поток также питал промышленность, включая мельницы и кожевенные заводы. [8] [9] Магистраль Норфолк и Бостон была построена вдоль долины Стоуни-Брук в 1803 году, а в 1834 году - железная дорога Бостона и Провиденса . [7] (Этот участок железной дороги теперь называется Юго-западным коридором , в который входит станция Стоуни-Брук .) [10]
Долина Стоуни-Брук очень плоская; во время сильного дождя и паводков ручей выходил из берегов и затоплял окружающие луга. По мере увеличения застройки вокруг ручья это наводнение стало проблематичным (частично из-за увеличения поверхностного стока с расчищенных земель). [3] К 1845 году участок возле станции Форест-Хиллз был помещен в водопропускную трубу; это было продлено в 1873 году. [8] В 1851 году участок в Роксбери к востоку от Тремонт-стрит был помещен в трубопровод. Калверт-стрит (ныне Уиттиер-стрит) была построена над частью трубопровода; другие участки засыпанной земли были проданы под застройку. [3] Участок от Тремонт-стрит до бассейна Бэк-Бэй был переведен в трубопровод под Роджерс-авеню и Брайант-стрит (ныне Форсайт-стрит) в 1865 году. Участок от Роксбери-Кроссинг (Тремонт-стрит на Пинчон-стрит) до Вернон-стрит был проложен и покрыт в 1866 году. –67, завершение улучшений к северу от перекрестка Роксбери. [3]
В 1873 году город Вест-Роксбери провел канал Стоуни-Брук через районы Рослиндейл и Ямайка-Плейн. [3] После аннексии Гайд-парка в 1873 году аналогичный канал был продлен на юг от Роксбери-Кроссинг до Ямайка-Плейн в 1880–84 годах. [3] В 1881–1882 годах был построен трубопровод размером 7 на 7 футов (2,1 м × 2,1 м) от Брайант-стрит под восточным берегом реки Мадди до реки Чарльз. Сторожка Стоуни-Брук контролировала течение Стоуни-Брук; в нормальных условиях весь поток направлялся в новый трубопровод. [4] Четыре десятилетия строительства каналов и водопропускных труб реки проводились бессистемно, с различными поперечными сечениями и уклонами, что привело к непостоянному достижимому расходу воды вдоль реки. [3] Сильный дождь и тающий снег в феврале 1886 года привели к потоку 500 куб футов / с (14 м). 3 / с), подавляя пропускную способность водопропускной трубы к северу от перекрестка Роксбери. Это привело к затоплению 63 акров (25 га) и 1437 зданий, что показало неадекватность существующих водопропускных труб. [3] [4]
Санитарные каналы [ править ]
В 1887–89 годах объездной канал (Канал Комиссара) был построен от Роксбери-Кроссинг до Хантингтон-авеню, в основном под Паркер-стрит. Он был построен за 650 000 долларов (что эквивалентно 20 миллионам долларов в 2023 году) и был одной из крупнейших ливневых канализационных сетей в стране. [3] [11] [4] От Хантингтон-авеню до реки Мадди Стоуни-Брук протекал по открытому каналу шириной 42 фута (13 м). [3] В 1880-х и 1890-х годах русло реки Мадди было реконструировано в Фенсе под руководством Фредерика Лоу Олмстеда, чтобы служить резервуаром для сбора ливневых стоков из реки Мадди и Стоуни-Брук. [4] Соединенный с приливной рекой Чарльз, он будет очищаться морской водой во время приливов два раза в день. [12]
Железная дорога была поднята на насыпь через долину Стоуни-Брук в 1890-х годах, чтобы устранить переезды , и авеню Колумбус . примерно в то же время была расширена [8] В рамках проекта железной дороги был построен более глубокий трубопровод под Форест-Хиллз, а также новый трубопровод длиной 2600 футов (790 м) между Бойлстон-стрит и Сентер-стрит , а проект Коламбус-авеню расширил трубопровод от Сентер-стрит до Роксбери-Кроссинг. [13] [14] В 1896 году газета Boston Globe заявила, что «очевидно несущественный водный путь за всю свою историю стоил больше денег для контроля и обеспечения, чем, вероятно, что-либо подобное по размеру в этой части страны». [15]
В 1897 году весь поток Стоуни-Брук (а не просто штормовой разлив) был перенаправлен в Канал Комиссара и в Болота. [12] Хотя к 1890-м годам в долине Стоуни-Брук была построена отдельная канализационная система, ее размеры были недостаточными для того, чтобы выдерживать даже небольшие штормы, и она была склонна к поломкам, в результате чего сточные воды часто попадали в Стоуни-Брук. [12] [16] В 1898 году город был вынужден выкачивать скопившиеся сточные воды из Фенса. [4] [12] Новый трубопровод размером 12 на 12 футов (3,7 × 3,7 м), параллельный трубопроводу, построенному в 1881 году, был построен в 1903–05 годах, чтобы нести весь поток Стоуни-Брук прямо к реке Чарльз. [12] [17] [18] [19] Вторая сторожка была построена для контроля потока в новый трубопровод. [12] [4] Мост, ведущий через Фенуэй через уже не используемый канал, был взорван взрывчаткой в октябре 1905 года; канал был засыпан (частично обломками моста), чтобы создать Форсайт-Уэй. [12] [20]
Строительство плотины реки Чарльз , которая фактически изменила бассейн реки Чарльз с соленой воды на пресную, потребовало расширения трубопровода вдоль набережной реки Чарльз в 1909 году. Третья сторожка была построена в точке соединения недалеко от Бэк-стрит и Чарльзгейт-Ист. [12] [21] К моменту завершения этих работ город потратил более 5 миллионов долларов (что эквивалентно 121 миллиону долларов в 2023 году) на контроль над Стоуни-Брук. [21] Во время строительства метро на Бойлстон-стрит в 1912–1914 годах река Мадди была временно перенаправлена через водовод Стоуни-Брук. [22] Поток из Стоуни-Брук позже был направлен в реку Чарльз у сторожки (как это было с 1881 по 1909 год), поскольку трубопровод Эспланады (Бостонский маргинальный канал) представляет собой комбинированный канализационный коллектор , который направляется на станцию очистки сточных вод на острове Дир. Растение . [23] [5] Работы 20-го и 21-го веков постепенно уменьшили промышленное загрязнение и сток сточных вод в Стоуни-Брук. В рамках проекта стоимостью 45 миллионов долларов, продолжавшегося с 2000 по 2006 год, было установлено 14 миль (23 км) новых ливневых стоков и сокращен поток сточных вод в Стоуни-Брук во время ураганов на 99,7%. Это, в свою очередь, способствовало улучшению качества воды в реке Чарльз. [24] [25]
Южный участок [ править ]
Резервация Стоуни-Брук , в которую входят Черепаший пруд и первая миля (1,6 км) Стоуни-Брук, была основана как парк в 1894 году. [26] Оставшаяся часть реки от Гайд-парка до Ямайка-Плейн постепенно была помещена в водоводы. Работы по продлению трубопровода на юг от Бойлстон-стрит начались в 1897 году и достигли Грин-стрит в 1901 году. [27] [28] В 1910–1911 годах трубопровод был продлен на юг через двор Форест-Хиллз до площади Форест-Хиллз. [29] [30] Примерно в 1921 году был добавлен участок трубопровода к югу от Форест-Хиллз, а также трубопровод для ответвления Рослиндейл до Розлиндейл-сквер. [31] [32] [33]
Остальные участки поверхности в Рослиндейле и Гайд-парке (за пределами резервации Стоуни-Брук) были помещены в трубопроводы в 1930-1950-х годах. [7] [34] [35] [36] Трубопровод под беседкой был заменен в начале 1950-х годов для строительства эстакады Кейси . [8] В 1951 году Бруквей-роуд была построена над водопропускной трубой к югу от Форест-Хиллз. [37] Три года спустя бывшая водопропускная труба Стоуни-Брук под железной дорогой (заброшенная десятилетия назад, когда река была помещена под землю) в конце улицы была повторно использована в качестве подземного пешеходного перехода. [38] Когда в 1980-х годах была построена новая подземная станция Форест-Хиллз , трубопровод был перенесен еще глубже. [8]
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Вайскель, Питер К.; Барлоу, Лора К.; Смешек, Томас В. «Водные ресурсы и городская среда, водораздел Нижнего Чарльза, Массачусетс, 1630–2005» . CIR 1280, Водные ресурсы и городская среда, водораздел Нижнего Чарльза, Массачусетс, 1630–2005 гг . Геологическая служба США, Министерство внутренних дел США.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Бостонская комиссия по водоснабжению и канализации - Рейтинг приоритетов IDDE - январь 2017 г.» . Отчет об управлении ливневыми водами за 2016 год (PDF) . Бостонская комиссия по водоснабжению и канализации. 2017.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Картер, Генри Х. (октябрь 1892 г.). «Улучшение Стоуни-Брук» . Журнал Ассоциации инженерных обществ . 11 (2). Ассоциация инженерных обществ: 500–513 – через Интернет-архив.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г «Отчет Бостонской комиссии по достопримечательностям о возможном назначении BACK BAY FENS достопримечательностью в соответствии с главой 772 Законов 1975 года с поправками» (PDF) . Комиссия по достопримечательностям Бостона. 1983.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Оценка преимуществ управления ливневыми водами в нижнем течении реки Чарльз» (PDF) . Межштатная комиссия Новой Англии по контролю за загрязнением воды и Агентство по охране окружающей среды США. Август 2004. с. 1.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Раздел 4: Экологическая инвентаризация и анализ». План открытых пространств и зон отдыха на 2015–2021 гг. (PDF) . Город Бостон. Январь 2015. стр. 42–43.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Стоуни Брук» . Проект «Сердце города» . Центр городской и региональной политики Северо-Восточного университета. 2002. Архивировано из оригинала 7 сентября 2006 года.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Хит, Ричард (25 января 2013 г.). «ИСТОРИЯ ФОРЕСТ-ХОЛМ» (PDF) . Историческое общество Ямайка-Плейн.
- ^ «Дорогой маленький ручей Бостона» . Бостон Глобус . 12 июля 1908 г. с. 47 – через Newspapers.com.
- ^ Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час Сихолс, Нэнси С. (2018). Укрепление позиций: история земледелия в Бостоне . МТИ Пресс. стр. 215–229. ISBN 9780262350211 – через Google Книги.
- ^ «Работа будет стоить три миллиона» . Бостон Глобус . 25 сентября 1894 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ «10 500 миль улиц» . Бостон Глобус . 18 мая 1895 г., стр. 1, 3 – через Newspapers.com. ( вторая страница )
- ^ «На возвышенных путях в воскресенье» . Бостон Глобус . 20 августа 1896 г. с. 7 – через Newspapers.com.
- ^ «Обследование канализационных стоков – загрязнение Стоуни-Брук» . Тридцать восьмой годовой отчет Совета здравоохранения штата Массачусетс . Райт и Поттер. 1907. стр. 50–53 - через Google Книги.
- ^ «Чтобы уменьшить загрязнение канализацией» . Бостон Глобус . 6 июня 1903 г. с. 12 – через Newspapers.com.
- ^ «Работы по очистке болот Бэк-Бэй начались» . Бостон Глобус . 19 октября 1903 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Бассейн реки Чарльз – III» . Городские дела . Том. 1, нет. 4. Июнь 1905 г. - через Google Книги.
- ^ «Взорванный мост» . Бостон Глобус . 4 октября 1905 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Ручей за пять миллионов долларов» . Бостон Глобус . 22 августа 1909 г. с. 57 – через Newspapers.com.
- ^ Бостонская транзитная комиссия (1912 г.). Годовой отчет Бостонской транзитной комиссии за год, закончившийся 30 июня 1912 года . стр. 39–40 - из Интернет-архива.
- ^ Ву Д., Дакиоаг Дж. «Приложение I: Обзор канализационной системы и сооружений MWRA» (PDF) . Технический отчет № 2001-04: Сводный отчет о соответствии требованиям NPDES, 2000 финансовый год . Управление водных ресурсов Массачусетса. п. Я-5.
- ^ «ПРОЕКТЫ ОГО СДЕЛАЛИ ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ВОДЫ» (пресс-релиз). Управление водных ресурсов Массачусетса. 17 апреля 2007 г.
- ^ Департамент парков и отдыха Бостона (21 января 2009 г.). «Приложение A: Описание проекта» (PDF) . Уведомление о намерениях: Проект по уменьшению ущерба от наводнений на мутной реке и восстановлению окружающей среды, этап 1 . п. 6.
- ^ Отчет Совета уполномоченных столичного парка (Отчет). Комиссия по городским паркам Массачусетса. 1917. с. 9 – через Google Книги.
- ^ «Стоуни-Брук в тюрьме» . Бостон Глобус . 23 октября 1901 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ «Трудно бороться» . Бостон Глобус . 14 августа 1902 г. с. 12 – через Newspapers.com.
- ^ «Район Вест-Роксбери» . Бостон Глобус . 30 августа 1910 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ «Район Вест-Роксбери» . Бостон Глобус . 14 ноября 1910 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Приложение Д: Отчет инженера отдела канализации и санитарно-технического отдела» . Годовой отчет Департамента общественных работ за 1920 год . Город Бостон. 1921. с. 451 - через Интернет-архив.
- ^ «Приложение Д: Отчет инженера отдела канализации и санитарно-технического отдела» . Годовой отчет Департамента общественных работ за 1921 год . Город Бостон. 1922. с. 4578 - через Интернет-архив.
- ^ «Приложение Д: Отчет инженера отдела канализации и санитарно-технического отдела» . Годовой отчет Департамента общественных работ за 1922 год . Город Бостон. 1923. с. 130 – через Интернет-архив.
- ^ «Медицинские и санитарные условия улучшились в районе Стоуни-Брук» . Бостон Глобус . 8 августа 1936 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ «Street Board присуждает контракты на сумму 452 000 долларов» . Бостон Глобус . 24 сентября 1946 г. с. 7 – через Newspapers.com.
- ^ «Хайнс просит совет дать согласие на дорожные работы стоимостью 4 000 000 долларов» . Бостон Глобус . 15 февраля 1955 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Слушания» . Бостон Глобус . 17 августа 1955 г. с. 15 – через Newspapers.com.
- ^ «Пешеходный туннель под путями RR для Гайд-парка» . Бостон Глобус . 19 ноября 1954 г. с. 7 – через Newspapers.com.
Внешние ссылки [ править ]
СМИ, связанные со Стоуни-Брук (Бостон, Массачусетс) на Викискладе?