Ямайка Плейн
Ямайка Плейн | |
---|---|
Прозвище: Япония | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Массачусетс |
Графство | Саффолк |
Окрестности | Бостон |
Аннексирован Бостоном | 1874 |
Население (2020) | 41,012 |
Часовой пояс | UTC-5 ( восточный ) |
Код города | 617 / 857 |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Ямайка-Плейн — это район площадью 4,4 квадратных миль (11 км²). 2 ) в Бостоне , Массачусетс, США. Заселенный пуританами, ищущими сельскохозяйственные угодья на юге, он изначально был частью Роксбери . Сообщество отделилось от Роксбери во время образования Вест-Роксбери в 1851 году и стало частью Бостона, когда Вест-Роксбери был аннексирован в 1874 году. [1] В 19 веке Ямайка-Плейн стала одним из первых трамвайных пригородов в Америке и домом для значительной части бостонских парков «Изумрудное ожерелье» , спроектированных Фредериком Лоу Олмстедом .
, в 2020 году на Ямайке-Плейн проживало 41 012 человек По данным переписи населения США . [2]
История [ править ]
Колониальная эпоха [ править ]
Вскоре после основания Бостона и Роксбери в 1630 году семья Уильяма Хита и еще трое человек поселились на земле к югу от Паркер-Хилл, на территории нынешней Ямайка-Плейн. [1] В следующие несколько лет Уильям Кертис, Джон Мэй и другие основали фермы неподалеку вдоль Стоуни-Брук , который текла с юга на север от Черепашьего пруда (в Гайд-парке ) до устья в болотах реки Чарльз в нынешних затопленных болотах. район Бостона. За ним последовал Джон Полли с фермой, которую он купил у лейтенанта Джошуа Хью в 1659 году на месте нынешнего Памятника солдату на пересечении Южной и Центральной улиц, ближе к «Великому пруду», позже известному как Ямайский пруд . Позже за услуги, оказанные во время Пекотской войны , Джозеф Уэлд получил грант в размере 278 акров (1,1 км²). 2 ) земли между Южной улицей и Центральной улицей. Его сын Джон построил дом на Саут-стрит в районе, который сейчас является дендрарием Арнольда . Семья Велдов продолжала жить в этом районе на протяжении многих поколений. [3]
В конце 1650-х годов название «Ямайка» впервые появляется на картах района Роксбери между Стоуни-Брук и Большим прудом. Существует ряд теорий относительно происхождения названия «Ямайская равнина». Хорошо известная теория связывает происхождение с «Ямайским ромом», отсылкой к ямайского тростникового сахара в Треугольной торговле сахаром роли , ромом и рабами . [4] На Дороге в Дедхэм, в окрестностях Ямайка-Плейн, были таверны. Другое объяснение состоит в том, что «Ямайка», хотя и имеет другое произношение буквы «А», является англизированным именем Кучамакина , брата Чикатобута , покойного сахема (вождя) племени Массачусетт , который правил племенем в качестве регента при несовершеннолетнем Чикатаубуте. сын Джозиас Вампатук. [5] [6] В 1655 году английский флот отобрал у испанцев остров Ямайка, поэтому вполне возможно, что этот район был назван в честь этой недавней британской победы.
На некоторых картах до середины 19 века эта территория обозначалась как «Равнины Ямайки». [7]
Джон Рагглс и Хью Томас пожертвовали землю в 1676 году для строительства первой школы общины. Подаренный Джоном Элиотом 75 акров (30 га) земли к югу от «Великого пруда» обеспечил финансовую поддержку школе, которая была названа Школой Элиота. [8] (который существует до сих пор) в его честь.
В 18 веке фермы ямайского района Роксбери перешли от натурального хозяйства к рыночной ориентации, обслуживая растущее население Бостона. [1] В то же время богатые люди покупали землю и строили поместья в сельской местности. В 1740 году Бенджамин Фаней, племянник бостонского купца Питера Фанея , купил землю между Центральной улицей и Стоуни-Брук. В 1752 году коммодор Джошуа Лоринг [9] купил старую ферму Полли и построил дом, в котором вышел на пенсию. У пруда Ямайка губернатор провинции Фрэнсис Бернар построил летний дом на участке площадью 60 акров (240 000 м²). 2 ).
В 1769 году первая церковь общины была построена на деньги Сюзанны и Бенджамина Пембертонов до того, как было получено разрешение от двух существующих приходов Роксбери. После многих апелляций и сделок семьи с Саут-стрит и на западе были освобождены Вторым приходом в 1772 году, и был включен Третий приход Роксбери, а 26 мая 1773 года колониальный законодательный орган издал закон, «устанавливающий девять семьи и их земли из Первого округа (или прихода) города Роксбери и присоединения к Третьему округу в указанном городе». Во время оккупации Бостона в этом здании собиралась колониальная ассамблея. Церковь была единственной церковью на Ямайка-Плейн в течение семидесяти лет и за это время стала одной из первых унитарных церквей и продолжает существовать на том же месте, которое теперь известно как Первая церковь на Ямайка-Плейн. Первоначальное здание из белой обшивки было заменено каменным зданием в стиле романского возрождения, построенным в 1854 году по проекту архитектора Натаниэля Брэдли. (На фото выше.)
Минитмены из Третьего прихода сражались в Лексингтоне и Банкер-Хилле под командованием капитана Лемюэля Чайлда, память о них увековечена на мемориальной доске рядом с памятником Гражданской войны .
В 1775 году войска из Род-Айленда и Коннектикута были расквартированы среди жителей Ямайка-Плейн. Генерал Вашингтон разместил войска на холме Уэлд, нынешнем холме Бусси в дендрарии Арнольда. Подразделения охраняли дорогу на юг к Дедхэму (Центральная улица), где хранился американский арсенал, на случай, если британцы прорвут осаду Бостона .
Во время американской революции многие владельцы поместий Тори бежали из страны и были заменены растущей элитой нового Бостона. В 1777 году Джон Хэнкок приобрел поместье возле пруда. Вдова Энн Доан купила поместье, когда-то принадлежавшее лоялисту Джошуа Лорингу (которое до сих пор существует как Дом Лоринг-Гриноф ). Вскоре она снова вышла замуж за адвоката Дэвида С. Гриноу. Когда Сэмюэл Адамс стал губернатором Массачусетса , он купил бывшую таверну Peacock Tavern. Он располагался на Центральной улице (недалеко от сегодняшней Алландейл-стрит и больницы Фолкнера ). На свои богатства, полученные от торговли с Китаем , Джеймс Перкинс построил свой дом Пайнбанк. [10] с видом на пруд Ямайка в 1802 году.
Революция аннексии к
Первые годы XIX века продолжили тенденции лет после обретения независимости. Акведук был построен в Бостоне и внутреннем Роксбери корпорацией Jamaica Pond Aqueduct Corporation, которая снабжала водой Бостон, Роксбери, а затем и город Вест-Роксбери, с 1795 по 1886 год. [1] Повозки возили людей в Роксбери и Бостон по Центральной улице (тогда это было шоссе на Дедхэм), а в 1806 году — по новой платной дороге Норфолк и Бристоль Тернпайк (ныне Вашингтон-стрит). В 1826 году «почасовые поезда» курсировали из Ямайка-Плейн в Роксбери и Бостон по регулярному графику, а в 1830-х годах появились более крупные «омнибусы» для перевозки растущей пассажирской базы. Первая железнодорожная линия достигла Ямайка-Плейн в 1834 году, когда начала работу железная дорога Бостона и Провиденса , а в 1839 году жителям были предложены специальные низкие «пригородные» тарифы на проезд. К остановкам на Бойлстон-стрит и Толлгейт (ныне Форест-Хиллз) присоединилась станция в Вулси. Сквер (Зеленая улица) по просьбе местных жителей.
Грин-стрит, проложенная в 1836 году для соединения Центральной улицы и платной дороги (Вашингтон-стрит), стала центром местных ремесленников и строителей. Вскоре после этого Центральная улица рядом с Грин-стрит стала главной улицей розничной торговли, где бакалейщики привлекали местный бизнес, поставляя продукты из Вест-Индии и обычные товары для дома. В 1840-х годах, когда жители Бостона поселились на Ямайка-Плейн, местный рынок вырос, благодаря ремесленникам и предприятиям, а также владельцам, живущим в общине, которые предоставляли большую часть необходимых продуктов и услуг. В долине Стоуни-Брук, вдоль железнодорожной линии, прилегающей к Роксбери, сформировался небольшой промышленный центр с небольшими химическими заводами, кожевенными заводами и мыловаренными заводами, пользующимися проточной водой, изоляцией, доступом к транспорту и доступной землей. Отражая рост населения, было построено несколько новых церквей. Четыре церкви открылись и обслуживали новое, более разнообразное население.
К 1850 году в некогда сельскохозяйственном сообществе произошли значительные изменения в численности населения. Только 10% глав домохозяйств значились фермерами, 28% были бизнесменами и профессионалами, а еще 20% были ирландцами. [1] Стремясь остановить рост налогов на недвижимость для поддержки быстро урбанизирующейся внутренней части Роксбери, владельцы крупных поместий на Ямайка-Плейн в 1851 году предприняли успешную попытку отделиться от Роксбери и сформировать новый пригородный город Вест-Роксбери. Тем временем рост продолжался не ослабевающими темпами. В 1850 году Дэвид С. Гриноф развил южную часть своей семейной земли на четыре улицы, включая сегодняшнюю Макбрайд-стрит. Три года спустя он продал землю вдоль восточной стороны железнодорожных путей новой компании Jamaica Plain Gas Light Company. В 1857 году новая железнодорожная компания Вест-Роксбери расширила свою линию конных вагонов до депо на Саут-стрит, на месте сегодняшнего проекта государственного жилищного строительства напротив Макбрайд-стрит.
В те же годы ледяные дома выстроились вдоль южного берега пруда Ямайка. Лед собирался каждую зиму компанией Jamaica Plain Ice Company и продавался в Бостоне и за его пределами до 1890-х годов, когда город Бостон купил пруд. Во времена китайской торговли судам, идущим на Восток, требовался балласт, а излишки добытого льда использовались в пруду. Корабли шли вокруг мыса Горн до Сан-Франциско, где лед продавался. Продолжая развитие транспорта, который одновременно обслуживал пассажиров Ямайка-Плейн и стимулировал дальнейшее развитие города, компания Бостона и Провиденса добавила второй путь в 1860 году, третий в 1870 году и четвертый в 1890 году. Многие из новых жителей были ирландцами и католиками, и Чтобы удовлетворить свои нужды, Бостонская архиепископия начала строительство церкви Св. Фомы Аквинского на Саут-стрит, а в 1873 году последовала гимназия. Менее чем за поколение Ямайка-Плейн значительно изменилась, и богатые владельцы поместья больше не имели власти. В 1873 году жители Вест-Роксбери, большинство из которых проживали на Ямайка-Плейн, проголосовали за присоединение к Бостону. Город Вест-Роксбери вырос с 2700 жителей в 1850 году до 9000 в 1875 году. [1] и многие из новых жителей хотели воспользоваться преимуществами услуг (планировка улиц, канализационные сети), которые мог предоставить город Бостон.
района Формирование Бостона
Когда Ямайка-Плейн стала частью Бостона , темпы роста продолжали увеличиваться. Трехэтажный дом , определяющий образ городской архитектуры Новой Англии, впервые появился в 1870-х годах и быстро распространился в 1890-х годах. На Ямайка-Плейн первые коммерческие кварталы были построены в 1870-х годах, а первое кирпичное коммерческое здание было построено в 1875 году. В 1873 году на Сивернс-авеню был построен внушительный кирпичный полицейский участок, а год спустя недавно построенная школа Элиота была переименована в Западную. Средняя школа Роксбери, которая после аннексии была преобразована в среднюю школу Ямайка-Плейн. Долина Стоуни-Брук долгое время была промышленным центром Ямайка-Плейн. В 1871 году пивоварня Haffenreffer открылась недалеко от улиц Бойлстон и Эмори, воспользовавшись водоносным горизонтом Стоуни-Брук и присутствием немецких иммигрантов в этом районе. В том же году Boylston Schul Verein прямо напротив железнодорожных путей открылся немецкий социальный клуб , одна из многих организаций, которые обслуживали немецких жителей по соседству. К югу от Компания BF Sturtevant в 1878 году открыла завод по производству промышленных вентиляторов вдоль железнодорожных путей между Уильямсом и Грин-стрит, на котором работало 500 человек. [1] В 1901 году на заводе случился сильный пожар. [11] и компания переехала в Гайд-парк в нескольких милях к югу.
Продолжающееся перемещение жителей и предприятий в долину Стоуни-Брук вызвало призывы сдержать ручей, предотвратить наводнения и обеспечить дренаж канализации. [12] В 1870-х годах ручей углубили и заключили в деревянные стены, но весенняя оттепель привела к затоплению прилегающих улиц, и были предприняты новые усилия. Работы продолжались до 1908 года, когда ручей был помещен в неглубокую водопропускную трубу от Форест-Хиллз до его нынешнего выхода в Бостон-Фенс, за Музеем изящных искусств в Бостоне . В последующие годы ручей, который когда-то определял промышленное сердце Ямайка-Плейн, был в значительной степени забыт, пока он не был увековечен новой станцией оранжевой линии Stony Brook на Бойлстон-стрит.
В эти годы пивоварни продолжали оставаться основными работодателями. [13] На Хит-стрит с 1867 года работала пивоварня Highland Spring. В 1880-х годах открылись пивоварни Eblana и Park, а также American Brewing Company, воспользовавшись услугами местных немецких и ирландских иммигрантов для заполнения рабочих мест. Пивоварня Франклина расширила район пивоварения до Вашингтон-стрит. Эти и другие пивоварни были закрыты для производства пива во время сухого закона, и немногим удалось вновь открыться после его отмены, хотя многие нашли другое применение, а некоторые до сих пор стоят. Исключением стал Хаффенреффер, продолжавшийся до 1964 года. [14] В старом здании сейчас находится ряд коммерческих учреждений, в том числе Boston Beer Company , пивоварни Samuel Adams, а также некоммерческая корпорация Jamaica Plain Neighborhood Development Corporation. [15] [16] [17] Последним выжившим был Croft Ale, который варили в здании пивоварни Highland Spring до 1953 года, когда она стала фабрикой Rosoff Pickle. [18] [19] где чаны с огурцами были видны из проезжающих мимо электричек.
Заметной компанией, которая переехала на Хит-стрит после сухого закона, была Moxie компания по производству безалкогольных напитков . Изобретенная Огюстином Томпсоном в Лоуэлле, штат Массачусетс , в 1876 году, компания продавала Moxie с характерным вкусом, чтобы превратить его из лечебного «тоника» в безалкогольный напиток, очень похожий на Coca-Cola , и в 1920 году он превзошел по продажам Coca-Cola. продукт во время Великой депрессии и так и не восстановил утраченную долю рынка. После закрытия завода в 1953 году здание было снесено городскими властями Бостона для строительства нового государственного жилищного строительства в Бромли-Хит. [20] [21]
В конце 19 века жилищный фонд Ямайка-Плейн рос вместе с коммерческим развитием, обеспечивая домами также работников местных предприятий и пассажиров. Самнер-Хилл, расположенный на территории старого поместья Гриноф, стал домом для владельцев и менеджеров бизнеса. В 1880-х годах для обслуживания одного и того же рынка были построены поместье Парли-Вейл и Робинвуд-авеню. Десять лет спустя Мосс-Хилл-Роуд и Вудленд-Роуд были проложены на земле, принадлежащей семье Боудич, создав самый эксклюзивный район на Ямайка-Плейн до сих пор. В то же время земля возле Саут-стрит застраивалась под улицы и заполнялась домами для рабочего населения, особенно ирландцев. К началу 20 века улицы Ямайка-Плейн были засыпаны, а на большинстве участков, пригодных для застройки, располагались дома или предприятия. Весь жилищный фонд Ямайка-Плейн принадлежал, разделялся, финансировался, строился и продавался в основном жителями Ямайка-Плейн.
Начало 20 века [ править ]
В 1900 году на Ямайка-Плейн появился еще один крупный работодатель, когда Томас Гюстав Плант построил фабрику для своей обувной компании Queen Quality на Сентр-стрит и Бикфорд-стрит. [22] Говорят, что в то время это была крупнейшая фабрика женской обуви в мире, на которой работало пять тысяч человек. Чтобы избежать типичных в то время трудовых конфликтов, компания предложила парк рядом с фабрикой, комнаты отдыха, тренажерный зал, библиотеку, танцевальный зал и спонсировала спортивные команды, которые соревновались в местных лигах. В здании продолжали производить обувь до 1950-х годов, но в 1976 году массивное кирпичное строение сгорело в результате поджога. [23] Сейчас на этом месте находится супермаркет.
В 1900 году на Ямайка-Плейн проживало значительное количество иммигрантов, что помогло сформировать будущее сообщества. [1] Многие ирландцы в больших количествах поселились на Хит-стрит, Саут-стрит, Форест-Хиллз и в районе Стоуни-Брук (Бруксайд), занимаясь подработкой и работой по дому, и составив четверть населения. Немцы достигли 14%, проживая на Гайд-сквер, Эглстон-сквер и Бруксайд, работая квалифицированными рабочими и менеджерами, имея свои собственные социальные клубы и церкви. Канадцы , многие из которых были выходцами из морских провинций, составляли 12% населения, часто работая «белыми воротничками» или на квалифицированных должностях. Итальянцы тоже приехали после 1910 года. Новые технологии позволили местному бизнесу обеспечить рабочие места в новом веке. В 1910-х годах компания Randall-Faichney производила автомобильные детали, а компания Holtzer-Cabot перешла от производства электродвигателей и телефонного коммутационного оборудования к производству электромобилей.
Религия играла значительную роль в местной жизни в эти годы. Увеличение числа жителей-католиков привело к строительству новых церквей, присоединившихся к святому Фоме Аквинскому. Богоматерь Лурдская была построена в 1896 году в Бруксайде, а церковь Святого Причастия, построенная для обслуживания жителей Гайд-сквер, была завершена в 1917 году. Вскоре после этого появился собор Святого Эндрюса на улице Уок-Хилл в Форест-Хиллз. В каждой церкви была начальная школа, которая укрепляла приход и вызывала сильную лояльность прихожан, а в 1927 году в приходе Святого Фомы появилась средняя школа, которая оставалась открытой до 1975 года. Протестантские церкви вызывали аналогичную лояльность среди местных жителей. Многие руководители местных заводов занимали руководящие должности в близлежащих церквях. [1] В Центральной конгрегационалистской церкви были женские, детские и миссионерские группы, которые объединяли соседей разных экономических классов.
Другие гражданские ассоциации объединили жителей Ямайка-Плейн. [1] В 1897 году была создана Ассоциация Ямайского равнинного карнавала для организации и продвижения 4 июля парада, конкурсов и фейерверков . Два года спустя была создана Ассоциация бизнесменов Ямайки-Плейн для содействия коммерческому развитию. В течение трех лет видные члены сообщества были приглашены присоединиться к недавно названной Ассоциации простых граждан Ямайки. Новая группа работала над улучшением дорог, детских площадок, лекций, школ и других общественных удобств. В 1897 году для женщин (не допущенных в другие группы) был образован «Вторничный клуб», который до сих пор существует в доме Лоринга Гриноу.
В конце 19 века «Изумрудное ожерелье» парков Бостона было спроектировано и построено Фредериком Лоу Олмстедом, причем большая часть южной части соединяющейся парковой зоны находится на Ямайской равнине или граничит с ней. Парк Олмстед , пруд Ямайка , дендрарий Арнольда и парк Франклина любимы поколениями жителей Ямайка-Плейн. На пруду долгое время располагались усадьбы, которые снесли для создания нового парка. Рыбалка и катание на коньках были популярными развлечениями, и каждую зиму лед из пруда убирали до того, как наступило время электрического охлаждения. Вместе с новым парком были снесены дома и коммерческие ледники. Дендрарий был построен на земле, первоначально принадлежавшей семье Уэлдов и подаренной Бенджамином Басси при финансовой поддержке по воле Джеймса Арнольда . Дендрарий сейчас принадлежит городу Бостону и управляется Гарвардским университетом . [24]
Возможно, самым драматичным строительным проектом в истории Ямайка-Плейн было поднятие железнодорожной линии над землей в 1890-х годах. [25] Чтобы избежать несчастных случаев на переходах улиц, от Роксбери на юг через станцию Форест-Хиллз была построена набережная с мостами через все пересекающиеся улицы. Набережная пересекает большую часть Ямайской равнины с севера на юг. Со временем жилье вдоль набережной обесценилось, а собственность к востоку от железнодорожной линии была отрезана от слоев населения с более высокими доходами.
, упадок и активность Красная черта соседей
В начале 1970-х годов город Бостон планировал продлить I-95 от Кантона северного до центра Бостона. Это угрожало провести I-95 прямо через центр Ямайка-Плейн, что, по сути, разделило сообщество пополам в случае казни. Многие протесты при поддержке жителей Ямайка-Плейн, Роксбери и Гайд-парка сплотились, чтобы остановить строительство шоссе, включая ежегодный общественный фестиваль под названием «Проснись, Земля», на который собрались жители окрестных районов, выступающие против шоссе. В рамках проекта уже были снесены сотни домов и коммерческих зданий на пути к шоссе, прежде чем тогдашний губернатор Фрэнсис В. Сарджент приказал остановить межгосударственный проект. В 1980-х годах Юго-западный коридор в его нынешнем виде был построен, создав бульвар, велосипедную дорожку и место для будущих фестивалей Wake Up The Earth вместо шоссе, которое теперь расположено над подземной оранжевой линией .
К 1970 году центральная Ямайка-Плейн считалась находящейся в состоянии упадка. [26] Строительство предлагаемого шоссе в сочетании с решением бостонских банков о сокращении ипотечного кредитования (красная линия) и, возможно, способствовало этому, положило начало циклу сокращения инвестиций, который привел к ухудшению жилищного фонда, заселению трущоб и заброшенности, особенно в центральном районе вдоль края коридора. [27] В некоторых случаях домовладельцы, которые не могли продать из-за отсутствия финансирования со стороны покупателя, просто уходили из старых домов по периферии коридора. Urban Edge, основанная как некоммерческая фирма по недвижимости в 1974 году, сочла необходимым нанять арендаторов-добровольцев, чтобы они физически завладели пустующими объектами недвижимости, чтобы предотвратить вандализм и поджоги. [28] По неофициальным данным, средняя продолжительность жизни заброшенного здания составляла примерно одну неделю. Окна были выбиты, медная сантехника вырвана, здания подожжены.
После проведения исследовательского проекта, который зафиксировал резкое снижение ипотечного кредитования в период с 1968 по 1972 год, активисты запустили План инвестиций сообщества Ямайка-Плейн . План призывал местных граждан взять на себя обязательство перевести свои сберегательные счета в местное учреждение, которое гарантировало бы вложение этих денег в ипотечные кредиты на территории Ямайка-Плейн. [29] В конечном итоге этот план принес в виде взносов пятьсот тысяч долларов. В 1975 году был подписан контракт с Кооперативным банком Ямайка-Плейн на реализацию плана общественных инвестиций.
В 1974 году община сплотилась под эгидой Алинского. организационного проекта в стиле [30] при финансовой поддержке Экуменического комитета социальных действий (ESAC) коалиция местных церквей заключила контракт с опытным общественным организатором из Род-Айленда Ричардом В. «Риком» Уайзом, который создал ряд местных групп и коалицию лидеров в Ямайской равнине. Комитет по банковскому и ипотечному кредитованию и работая с группами из других районов Бостона, использовал это в общегородской Бостонской коалиции против красной линии (BARC). Коалиция под председательством давней местной активистки Эдвины «Винки» Клоэрти разработала уникальную и в конечном итоге успешную кампанию. заставить бостонские банки раскрыть свои схемы кредитования и провести «кампанию по зеленой линии», чтобы стимулировать инвестиции в жильё в этом районе. [31] а также для пропаганды и прекращения «красной линии». [32] [33] В 2019 году Ричард Уайз опубликовал роман Redlined, в котором излагаются основные элементы кампании против красных черт.
В октябре 1974 года комитету также удалось добиться от кандидата в губернаторы Майкла Дукакиса обещания потребовать, чтобы зарегистрированные государством банки ежегодно раскрывали свои схемы кредитования по почтовому индексу. [34] После своего избрания, игнорируя угрозы судебных разбирательств со стороны банков, Дукакис сдержал свое слово. 16 мая 1975 года новый комиссар по банковской деятельности Кэрол С. Гринвальд издала первое в США постановление о раскрытии информации об ипотеке на уровне штата. [35] [36] Последующие исследования, основанные на данных, полученных банковским комиссаром, показали, что в центральных районах Ямайка-Плейн действительно существовала тенденция сокращения инвестиций. [37] Позже в том же году Комитет по банковскому делу и ипотеке Jamaica Plain вместе с его общегородской Бостонской коалицией против красной линии (BARC) вошли в состав коалиции под руководством базирующейся в Чикаго организации «Национальное народное действие», которая сыграла важную роль в принятии Федерального закона о жилищной ипотеке. Закон о раскрытии информации 1975 года . [38] По словам бывшего комиссара Гринвальда: «За успехом Массачусетса в том, чтобы заставить банки раскрыть свою кредитную политику, последовали аналогичные действия в Нью-Йорке, Калифорнии и Иллинойсе». [39]
В последующие годы цены на недвижимость стабилизировались, стали доступны ипотечные деньги, и Коалиция Юго-западного коридора, оперативная группа местных жителей, разбитая по районам и при помощи государственных чиновников, разработала всеобъемлющий генеральный план реконструкции коридора. [40] Они решили убрать надземную линию скоростного поезда на Вашингтон-стрит и заменить ее линией ниже уровня земли вдоль железнодорожных путей. Благодаря прокладке новых транзитных линий вдоль старой железнодорожной набережной парк Юго-западный коридор был построен от Форест-Хиллз на север через старую долину Стоуни-Брук.
Изменения в транзитном сообщении через Ямайка-Плейн повлекли за собой изменение и маршрута трамвая. Линия Arborway, которая находилась в эксплуатации с 1903 года, долгое время рассматривалась транспортными властями для замены автобусным сообщением. В 1977 году троллейбусное сообщение по линии Арборвей, ведущей из центра Бостона, было остановлено на Хит-стрит, и автобусы продолжили движение до Форест-Хиллз. Обслуживание возобновилось, но снова было прекращено в 1980-х годах и с тех пор не возобновлялось. Это решение было оспорено группами граждан Ямайка-Плейн в судах и до сих пор оспаривается.
городов Обновление
В 1980-х годах низкая арендная плата привлекла в этот район множество студентов, особенно тех, кто посещал Музейную школу , Массовое искусство и Северо-Восточный университет , которые часто жили в коллективных семьях. В этом районе также появилось сообщество лесбиянок и геев . Присутствие художников по соседству привело к открытию местных галерей и книжных магазинов, а также центров искусств, таких как Центр искусств Ямайка-Плейн, который в течение нескольких лет делил пространство в освободившейся пожарной части города Бостон с компанией Brueggers Bagel. В настоящее время это магазин мороженого JP Licks. Многие люди, впервые покупавшие жилье, в это время смогли позволить себе цены на дома и кондоминиумы в Ямайка-Плейн.
В середине 1980-х годов на Ямайка-Плейн развилась важная музыкальная сцена, которая продолжается и по сей день. Возрождение продолжалось и в 1990-е годы. Некоммерческие жилищные группы покупали ветхие дома и пустующие участки, чтобы создать жилье для сдачи в аренду малообеспеченным людям. [41] [42] В те же годы бывшая обувная фабрика Plant была переоборудована в торговый центр JP Plaza, а затем в супермаркет. Новое здание Медицинского центра Марты Элиот завершило реконструкцию территории. В рамках общегородских усилий были названы районы главных улиц Бостона (Гайд/Джексон-сквер, Эглстон-сквер и Центр/Юг), что позволило местным владельцам бизнеса получить городские средства и инструменты для возрождения районов.
Демография [ править ]
На рубеже 21 века этот район привлек большое сообщество профессионалов с высшим образованием, политических активистов и художников . [43] [44] [45] [46] Примеры организаций художников и активистов, действующих или зарегистрированных на Ямайка-Плейн, включают Grassroots International, [47] Городской проект, [48] Корпорация развития района Ямайка-Плейн, [49] Бостонская постдокторская ассоциация , [50] Городская жизнь/Городская жизнь , [51] JP Прогрессивисты, [52] и «Велосипеды, а не бомбы» . [53]
На площади Гайд, Джексон и Эглстон проживает значительное количество испаноязычного населения, в основном из Доминиканской Республики , а также из Пуэрто-Рико и Кубы . По состоянию на 2010 год этнический состав Ямайка-Плейн составлял 53,6% белых (только), 22% латиноамериканцев или латиноамериканцев (все расы), 13,5% чернокожих или афроамериканцев (только), 7,9% азиатов (только), 3% других. . [54]
В 2016 году район между Джексон-сквер и Гайд-сквер был официально назван городом Бостоном «Латинским кварталом» после многих лет неофициального признания со стороны жителей, латинских активистов и местных политиков. В этом районе расположено большое количество предприятий и жителей, принадлежащих латиноамериканцам, и он является центром местных фестивалей, церквей и групп активистов, таких как Ла Пиньята, [55] ¡ Вива ! проект «Латинский квартал» оперативной группы на Гайд-сквер, [56] и близлежащая Вида Урбана. [57] Газета El Mundo базируется на Гайд-сквер. [58]
Отмена «красной линии» и стабилизация рынка недвижимости в конце 1970-х годов, а также реконструкция Юго-Западного коридора подготовили почву для джентрификации, которая началась в 1990-х годах. Активный рынок недвижимости привел к резкому росту стоимости старых домов в районах Парксайд, Пондсайд и Самнер-Хилл, а также преобразованию некоторых более крупных жилых объектов и старых коммерческих зданий в кондоминиумы . Многочисленные ранее пустующие постройки переоборудуются под жилые помещения, в том числе пивоварня ABC, похоронное бюро Гормли, пивоварня Eblana, компания Oliver Ditson, 319 Center Street, Jackson Square, JP Cohousing, Blessed Sacrament, Our Lady of the Way, и Бикфорд-стрит, 80.
Старейшая общественная театральная группа в США, Footlight Club , базируется в Элиот-холле в этом районе, на Элиот-стрит.
География [ править ]
Районы [ править ]
Ямайка-Плейн состоит из ряда отдельных исторических подрайонов. Некоторые из названий сейчас архаичны и используются не столько давними жителями, сколько учеными и агентами по недвижимости.
- Бруксайд: примерно ограничен Бойлстон-стрит, Грин-стрит, Вашингтон-стрит и парком Юго-западного коридора.
- Эглстон-сквер: пересечение Коламбус-авеню и Вашингтон-стрит на границе Ямайка-Плейн и Роксбери. Части Скул-стрит являются частью Ямайка-Плейн, хотя почта доставляется по номеру 02119; тогда как большинство
- адреса в 02130
- Форест-Хиллз : примерно ограничен Арборуэй , Мортон-стрит, Уок-Хилл-стрит, Саут-стрит и кладбищем Форест-Хиллз.
- Гайд-сквер: район вокруг пересечения Центральных улиц, Дэй-стрит и Перкинс-стрит, простирающийся на восток вдоль Центральной улицы в сторону Роксбери.
- Джексон-сквер: пересечение Коламбус-авеню и Центральной улицы. Сайт MBTA оранжевой линии станции
- Ямайка-Хиллз: к северо-западу от дендрария Арнольда, включая Мосс-Хилл и Грин-Хилл.
- Парксайд: примерно ограничен Вашингтон-стрит, Эглстон-сквер, Мортон-стрит и парком Франклина.
- Пондсайд: примерно ограничен Центральными улицами, Перкинс-стрит и Ямайкауэй.
- Южная улица: следует по названной улице по обе стороны от Памятника (на Центральной улице) до Форест-Хиллз.
- Стоунибрук: при активной ассоциации соседей задокументированные границы начинаются от Роквейл-Серкл на юго-западе от Вашингтон-стрит, охватывая Бернетт-стрит на Макбрайд-стрит, сокращаясь на юго-восток через автобусную станцию MBTA до Лотус-стрит и на северо-восток вверх по Форест-Хиллз-стрит обратно до Роквейл-Серкл. [59]
- Самнер-Хилл: примерно ограничен Сивернс-авеню, Эверетт-стрит, Седжвик-стрит и Ньюберн-стрит.
- Саннисайд: примерно ограничен улицами Сентер-стрит, Дэй-стрит, Раунд-Хилл-стрит и Гей-Хед-стрит.
- Памятник: пересекается с прудом наверху, в районе пересечения Центральной и Южной улиц.
- Вудборн : к югу от Форест-Хиллз, ограничен улицами Уок-Хилл-стрит , Гудвей-стрит и Вачусетт-стрит.
- Белый город : больше не признается; его территория включала часть Гайд-Парк-авеню и некоторые кварталы, которые сейчас считаются частью Вудборна.
Зеленые насаждения [ править ]
Ямайка-Плейн, которую в 19 веке часто называли «Раем Америки», [1] является одним из самых зеленых районов Бостона. Сообщество содержит или граничит с рядом драгоценностей парковой системы «Изумрудное ожерелье» , спроектированной в 19 веке Фредериком Лоу Олмстедом :
- Олмстед-Парк : от шоссе 9 на Ривервее на юг до Перкинс-стрит, включая пруд Леверетт, пруд Уиллоу и пруд Уорда.
- Ямайский пруд : имеет площадь 60 акров (240 000 м ). 2 ) площади поверхности и является самым большим и глубоким водоемом с пресной водой в Бостоне.
- Дендрарий Арнольда : представляет собой территорию площадью 265 акров (1,1 км ). 2 ) всемирно известная коллекция растений, поддерживаемая Гарвардским университетом и включающая холм Питерс, названный в честь мэра Бостона Эндрю Дж. Питерса, [60] самая высокая точка Ямайской равнины - 235 футов (72 м).
- Парк Франклина : это парк площадью 527 акров (2,1 км 2). 2 ) парк (самый большой в городе) и содержит зоопарк Франклин-Парк (самый большой зоопарк в Новой Англии ), стадион Уайт и поле для гольфа Мемориала Уильяма Дж. Девайна.
Эти парки соединены бульварами, каждый из которых также является частью « Изумрудного ожерелья» . С юга на север это Arborway , Jamaicaway и Riverway .
В состав территории также входит кладбище Форест-Хиллз , площадь которого составляет 275 акров (1,1 км2). 2 ) « садовое кладбище », и еще сотни акров кладбищ, простирающихся вдоль Уок-Хилл-стрит, предлагают больше зеленых насаждений в этом районе.
Климат [ править ]
Климатические данные для Ямайка-Плейн, Массачусетс (нормы 1991–2020 годов, экстремальные значения с 1962 года по настоящее время) | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяц | Ян | февраль | Мар | апрель | Может | июнь | июль | август | Сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | Год |
Рекордно высокий °F (°C) | 72 (22) | 74 (23) | 89 (32) | 95 (35) | 99 (37) | 100 (38) | 103 (39) | 100 (38) | 101 (38) | 92 (33) | 78 (26) | 78 (26) | 103 (39) |
Среднее максимальное °F (°C) | 57 (14) | 60 (16) | 69 (21) | 82 (28) | 90 (32) | 93 (34) | 96 (36) | 94 (34) | 90 (32) | 80 (27) | 71 (22) | 62 (17) | 96 (36) |
Среднесуточный максимум °F (°C) | 37.1 (2.8) | 39.7 (4.3) | 46.7 (8.2) | 58.7 (14.8) | 69.5 (20.8) | 78.7 (25.9) | 84.6 (29.2) | 82.7 (28.2) | 75.1 (23.9) | 63.7 (17.6) | 52.3 (11.3) | 42.6 (5.9) | 60.8 (16.0) |
Среднесуточное значение °F (°C) | 28.4 (−2.0) | 30.5 (−0.8) | 37.7 (3.2) | 48.3 (9.1) | 58.9 (14.9) | 68.4 (20.2) | 74.3 (23.5) | 72.6 (22.6) | 65.0 (18.3) | 53.3 (11.8) | 43.2 (6.2) | 34.3 (1.3) | 51.0 (10.6) |
Среднесуточный минимум °F (°C) | 19.7 (−6.8) | 21.2 (−6.0) | 28.6 (−1.9) | 38.1 (3.4) | 48.2 (9.0) | 57.9 (14.4) | 64.0 (17.8) | 62.4 (16.9) | 54.8 (12.7) | 42.9 (6.1) | 34.1 (1.2) | 26.0 (−3.3) | 41.6 (5.3) |
Средний минимум °F (°C) | 3 (−16) | 3 (−16) | 12 (−11) | 26 (−3) | 36 (2) | 45 (7) | 54 (12) | 52 (11) | 40 (4) | 29 (−2) | 20 (−7) | 11 (−12) | 2 (−17) |
Рекордно низкий °F (°C) | −10 (−23) | −11 (−24) | 0 (−18) | 16 (−9) | 24 (−4) | 38 (3) | 44 (7) | 37 (3) | 32 (0) | 20 (−7) | 6 (−14) | −10 (−23) | −11 (−24) |
Среднее количество осадков в дюймах (мм) | 3.67 (93) | 3.91 (99) | 4.69 (119) | 4.15 (105) | 3.44 (87) | 4.33 (110) | 3.85 (98) | 3.80 (97) | 3.35 (85) | 5.37 (136) | 3.82 (97) | 5.46 (139) | 48.50 (1,232) |
Среднее количество снегопада в дюймах (см) | 10.8 (27) | 15.1 (38) | 9.5 (24) | 0.7 (1.8) | 0 (0) | 0 (0) | 0 (0) | 0 (0) | 0 (0) | 0.0 (0.0) | 0.6 (1.5) | 6.9 (18) | 44.5 (113) |
Средняя глубина снежного покрова в дюймах (см) | 9 (23) | 11 (28) | 2 (5.1) | 2 (5.1) | 0 (0) | 0 (0) | 0 (0) | 0 (0) | 0 (0) | 0 (0) | 1 (2.5) | 5 (13) | 14 (36) |
Среднее количество дней с осадками (≥ 0,01 дюйма) | 11 | 10 | 11 | 12 | 14 | 13 | 11 | 9 | 9 | 12 | 10 | 12 | 134 |
Среднее количество снежных дней (≥ 0,1 дюйма) | 4 | 5 | 3 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 3 | 16 |
Источник: НОАА [61] Примечание. Наблюдения за осадками начались в апреле 2008 г., хотя высота снежного покрова периодически наблюдалась на протяжении всей истории регистрации. Температуры не наблюдались на протяжении большей части 2003–2008 годов. |
Образование [ править ]
Начальные и средние школы [ править ]
Учащихся в Ямайка-Плейн обслуживают Бостонские государственные школы (BPS). BPS распределяет студентов на основе предпочтений абитуриентов и приоритетов студентов в различных зонах. [62] Английская средняя школа , расположенная в Ямайка-Плейн, является одной из первых государственных средних школ в Америке .
Римско-католическая архиепархия Бостона управляет римско-католическими школами. Весной 2009 года архиепископия объявила, что школа Богоматери Лурдской, школа K–8 и последняя католическая школа на Ямайка-Плейн, закроется, если родители не соберут 500 000 долларов на один дополнительный год обучения. Весной 2009 года в школе обучалось 187 учеников, что на 30 учеников меньше, чем в 2005 году. [63]
Частные школы в этом районе включают Британскую школу Бостона и Бостонский институт языка и культуры Шова .
Транспорт [ править ]
Ямайка-Плейн обслуживается автобусными и железнодорожными службами Транспортного управления Массачусетского залива (MBTA).
Основные дороги: Сентер-стрит, Ямайкауэй (ранее US 1 ), Арборуэй ( MA 203 ), Вашингтон-стрит , Саут-стрит и Саут- Хантингтон-авеню .
Общественный транспорт [ править ]
линии заканчивается Зеленой Трамвайная ветка E на Хит-стрит и Саут-Хантингтон-авеню. Автобусное сообщение продолжается по Саут-Хантингтон-авеню, Сентер-стрит и Саут-стрит до конечной остановки на станции Форест-Хиллз . Линия скоростного поезда Orange Line проходит ниже уровня улицы через центр Ямайка-Плейн с остановками на Джексон-сквер , Стоуни-Брук , Грин-стрит и Форест-Хиллз . Автобусы соединяют Ямайку-Плейн с Рослиндейлом, Вест-Роксбери, Гайд-парком и пригородами Дедхэма , Вествуда и Уолпола на юге, а также с остальной частью Бостона уличными маршрутами. Автобус 39 является основным автобусным маршрутом Jamaica Plain и одним из наиболее часто используемых автобусных маршрутов Бостона. [64] Станция Форест-Хиллз является крупным транспортным узлом и находится в нескольких минутах ходьбы от дендрария Арнольда и кладбища Форест-Хиллз .
Ветка E была «временно» приостановлена от Хит-стрит до Форест-Хиллз в середине 1980-х годов, но предложения о восстановлении линии вызвали значительную напряженность в этом районе. Некоторые жители и пассажиры хотят восстановить ветку, что рассматривается как восстановление связи с остальной частью города. Однако другие утверждают, что автобус № 39, идущий по старому маршруту, и оранжевая линия, расположенная всего в нескольких кварталах от него, дублируют расширение.
Пригородная железная дорога [ править ]
Линия Нидхэм пригородной железной дороги останавливается на станции Форест-Хиллз, а до многих других линий легко добраться, проехав на поезде метро Оранжевой линии до Рагглса и Бэк-Бэй.
Автомобили и парковка [ править ]
Муниципальные парковки расположены рядом с Центральной улицей на Берроуз-стрит в центре Ямайка-Плейн, напротив школы Мэри Керли на Центральной улице на Спринг-Парк-авеню и напротив церкви Святого Причастия на Гайд-сквер. На Ямайка-Плейн мало парковочных счетчиков; парковка на улице бесплатная. На многих улицах рядом со станциями оранжевой линии MBTA в рабочее время (с 8:00 до 18:00) вывешен знак «только вид на жительство». Это сделано для того, чтобы отговорить пассажиров использовать жилые улицы в качестве парковок в дневное время.
Велосипедные дорожки [ править ]
Две основные велосипедные дорожки обслуживают Ямайку-Плейн. Вдоль парка Юго-западный коридор проходит велосипедная дорожка Пьера Лаллемана , которая проходит от Форест-Хиллз до Бэк-Бэй. На западе проходят велосипедные дорожки, которые проходят через парки Изумрудного Ожерелья , вдоль Ямайского пути и Ривервея.
Известные люди [ править ]
- Роберт Бэкон (1860–1919), государственный секретарь США
- Эмили Грин Балч (1867–1961), лауреат Нобелевской премии мира, основательница Международной женской лиги за мир и свободу.
- Гарольд Хитц Бертон (1888–1964), мэр Кливленда , сенатор США от Огайо и судья Верховного суда
- Джон Ф. Коллинз (1919–1995), мэр Бостона
- Джеймс Майкл Керли (1874–1958), мэр Бостона, губернатор Массачусетса и представитель США
- Джеймс Доул (1877–1958), американский промышленник гавайской ананасовой промышленности, основатель современной компании Dole Food Company.
- Джордж Дорр (1853–1944), защитник природы и соучредитель сегодняшнего национального парка Акадия.
- Руби Фу (1904–1950), ресторатор
- Уильям Хит (1737–1814), фермер, политический лидер, генерал-майор Континентальной армии.
- Джошуа Лоринг (1716–1781), британский военно-морской офицер, лоялист.
- Джои Макинтайр (1972–) артист, участник группы Pop Act New Kids On The Block
- Малкольм Николс (1876–1951), последний на сегодняшний день мэр Бостона-республиканец
- Фрэнсис Паркман (1823–1892), историк
- Эндрю Джеймс Питерс (1872–1938), представитель штата, мэр Бостона во время забастовки бостонской полиции
- Сильвия Плат (1932–1963), поэтесса, прозаик и автор рассказов.
- Гэри Провост (1944–1995), писатель
- Джо Роган (1967–), комик, подкастер [65]
- Джереми Стронг (1978–), актер, в детстве жил на Ямайка-Плейн. [66]
- Морис Джозеф Тобин (1901–1953), мэр Бостона, губернатор Массачусетса, министр труда США.
- Уильям Ф. Уортон (1847–1919), помощник государственного секретаря США.
- Грег Селко (1975), предприниматель
- Ричард Фрэнсис Салливан (1937), борец Зала славы
Ссылки [ править ]
Примечания
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Местные привязанности: Создание американского городского района, 1850–1920 (Создание североамериканского ландшафта), Александр фон Хоффман , Издательство Университета Джонса Хопкинса (1996), ISBN 0-8018-5393-1
- ^ «Перепись 2020 года в Бостоне — Наборы данных — Анализ Бостона» . Проанализируйте Бостон . Город Бостон . Проверено 24 января 2022 г.
- ^ Историческое общество Ямайка-Плейн - Редактор журнала "Люди" - - Семья Уэлдов
- ^ «Историческое общество Ямайка-Плейн - Редактор ресурсов» - Как Ямайка-Плейн получила свое название» . Архивировано из оригинала 1 января 2012 года . Проверено 11 января 2012 г.
- ^ [О'Брайен, Джин М. Распространение по степеням, индейская земля и идентичность в Натике, Массачусетс, 1650-1790 (1997, University of Nebraska Press), стр. 43]
- ^ «Коренные американцы на Ямайской равнине» . Историческое общество Ямайка-Плейн . 10 апреля 2005 г.
- ^ См. Карта Роксбери 1832 года (включая Ямайские равнины)» - тогда не писалась как «Ямайская равнина», единственное число. Полную карту см. в Карте Роксбери 1832 года, заархивированной 12 февраля 2012 года в Wayback Machine.
- ^ «Историческое общество Ямайки-Плейн - редактор «Колониальной эпохи» - Школа Элиота работает здесь с 1676 года» . Архивировано из оригинала 22 января 2017 года . Проверено 11 января 2012 г.
- ^ Историческое общество Ямайка-Плейн - Редактор журнала "Люди" - - Коммодор Джошуа Лоринг, Ямайка-Плейн через Лондон
- ^ «Пайнбанк, бывшая усадьба на Ямайской равнине» . Историческое общество Ямайка-Плейн . 15 февраля 2004 г.
- ^ «Историческое общество Ямайки-Плейн - Редактор журнала «20 век» - Здание фабрики Стертеванта разрушено пожаром» . 18 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2006 г.
- ^ «Сага о Стоуни-Брук» . Историческое общество Ямайка-Плейн . 5 января 2004 г.
- ^ «История производства пива на Ямайке-Плейн» . Историческое общество Ямайка-Плейн . 15 мая 2004 г.
- ^ «Реставрация дымохода Хаффенреффер официально представлена и отмечена Постановлением города» . 2 марта 2017 г.
- ^ «Корпорация развития района Ямайка-Плейн в Японии» .
- ^ «История пивоварни - JPNDC» .
- ↑ Boston Globe, 17 февраля 2006 г., по состоянию на 9 августа 2007 г.
- ^ «Потерянные пивоварни Бостона» . 4 июля 2004 г.
- ^ «Картирование 21 потерянной пивоварни Бостона и их вторых действий» . 17 марта 2015 г.
- ^ Хит, Ричард, «История развития государственного жилищного строительства Бромли-Хита: архитектура как государственная политика - История развития государственного жилищного строительства Бромли-Хита» , Историческое общество Ямайка-Плейн
- ^ Хит, Ричард, «Бромли-Парк: Происхождение названия» , Историческое общество Ямайка-Плейн.
- ^ «Обувная фабрика Томаса Г. Планта и обувь Queen Quality Shoes» . Историческое общество Ямайка-Плейн . 5 января 2004 г.
- ^ Историческое общество Ямайка-Плейн - Редактор журнала "Locales" - - Пожар на обувной фабрике Томаса Г. Планта
- ^ Дендрарий Арнольда
- ^ Историческое общество Ямайка-Плейн - Редактор журнала "Транспорт" - - Оранжевая линия заменила старую железнодорожную набережную
- ^ Фелони, Майкл Л. «Стабилизация микрорайонов на Ямайка-Плейн» (PDF) . Магистерская диссертация . неопубликовано. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2013 года . Проверено 21 декабря 2011 г.
- ^ О'Брайен, Питер. «Улица Ламартин, 257» . Историческое общество Ямайка-Плейн. Архивировано из оригинала 3 декабря 2011 года . Проверено 18 января 2012 г.
- ^ Болджер, Дэвид (1988). Кто-то хочет сжечь ваше здание ? Совет Ямайки по предотвращению поджогов.
- ^ «Ямайка-Плейн: позиция в пользу улучшения и прогресса общества». Бостон Глобус . 30 мая 1974 года.
- ^ Селдин, Лесли (23 мая 1974 г.). «Организатор помогает районным ассоциациям». Ямайка Плейн Гражданин .
- ^ Хасок, Ховард (9 июля 1974 г.). «Борьба с банками на Ямайской равнине». Бостон Феникс . III .
- ^ «Стойка за улучшение и прогресс общества». Бостон Глобус . 30 мая 1974 года.
- ^ Селдин, Лесли (25 июля 1974 г.). «Банки призвали раскрыть все». Ямайка Плейн Гражданин .
- ^ Селдин, Лесли (3 октября 1974 г.). «Жители требуют политики раскрытия информации». Ямайский равнинный гражданин .
- ^ Блейберг, Роберт М. (23 июня 1975 г.). «Тонкая красная линия». Бэрронс .
- ^ Джордан, Патрисия (12 июня 1975 г.). «Иск по плану массовых сбережений по поводу красной линии, комиссар твердо стоит» . Американский банкир .
- ^ Таггерт, Харриет Ти; Смит, Кевин (сентябрь 1981 г.). «Красная черта; оценка доказательств сокращения инвестиций в столичном Бостоне». Обзор городских дел . 17 (1): 91–107. дои : 10.1177/004208168101700106 . S2CID 220910425 .
- ^ Халлахан, Кирк. «Спор о красной линии ипотеки, 1972–1975 годы» (PDF) . Ассоциация журналистики и массовых коммуникаций. Архивировано из оригинала (PDF) 9 августа 2013 г.
- ^ Гринвальд, Кэрол С. (1980). Банки опасны для вашего богатства (1-е изд.). Нью-Джерси: Прентис-Холл. п. 148 . ISBN 0-13-055806-0 .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 августа 2013 года . Проверено 27 октября 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ↑ Urban Edge History , по состоянию на 30 июля 2006 г.
- ↑ Посмотрите, какую разницу мы добились. Архивировано 21 августа 2006 г. на Wayback Machine , JPNDC, доступ 30 июля 2006 г.
- ^ "Все, кроме простого" , журнал Boston Globe , 1 января 2006 г.
- ^ «JPHS «Как активисты Ямайки Плейн создали Юго-западный коридор » . 11 марта 2005 г.
- ^ «JP Gazette «Автор расскажет об истории активистов JP» » . 12 сентября 2014 г.
- ^ «Boston Globe: «Арендаторы и активисты объединяются, чтобы сохранить доступное жилье в жилом комплексе Jamaica Plain» » . Бостон Глобус .
- ^ «Массовое международное представительство в Японии» .
- ^ «Местоположение проекта Urbano в Японии» .
- ^ «Расположение JPNDC в Японии» .
- ^ «Расположение BPDA в Японии» .
- ^ «Местоположение City Life/Vida Urbana в Японии» .
- ^ «Расположение JP Progressives в JP» . 15 апреля 2009 г.
- ^ «Локация Bikes Not Bombs в Японии» .
- ^ «Профиль района планирования Ямайка-Плейн» (PDF) . cityofboston.gov . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ La Piñata (Спонтанные праздники) http://www.lapinata.org/
- ^ Оперативная группа на Гайд-сквер https://www.hydesquare.org/bostons-latin-quarter/viva-el-latin-quarter/
- ^ Городская жизнь/Vida Urbana http://www.clvu.org/
- ^ Эль Мундо Бостон http://elmundoboston.com/
- ^ "Дом" . sna-jp.org .
- ^ Саммарко, Энтони (28 января 2010 г.). «Эндрю Дж. Питерс, мэр Бостона» . Образовательный фонд Форест-Хиллз . Проверено 16 января 2014 г.
- ^ «NowData – онлайн-данные о погоде NOAA» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 28 декабря 2023 г.
- ^ « Политика назначения студентов. Архивировано 13 июня 2010 г. в Wayback Machine ». Государственные школы Бостона . Проверено 15 апреля 2009 г.
- ^ Рух, Джон (26 января 2009 г.). «Последняя католическая школа JP может закрыться | Jamaica Plain Gazette» . jamaicaplaingazette.com . Проверено 9 мая 2023 г.
- ^ Айронс, Меган Э. (7 ноября 2009 г.). «Boston.com: «Редизайн становится популярным направлением» » . Бостон.com .
- ^ «Стенограмма опыта Джо Рогана № 1929 - Луи С.К.» . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ Шульман, Майкл (13 декабря 2021 г.). «О преемственности» Джереми Стронг не понимает шутки» . Житель Нью-Йорка . Получено 8 декабря 2021 г.
Дальнейшее чтение
- Пригороды трамвая: процесс роста в Бостоне , Сэм Б. Уорнер-младший (1962), издательство Гарвардского университета и MIT Press.
- Ямайка Плейн Энтони М. Саммарко (1997). Мягкая обложка, 128 страниц. Аркадия. Серия «Образы Америки».
- Дом в самом сердце города: женщина в поисках сообщества (в твердом переплете), Кэтлин Хирш, North Point Pr (1998), ISBN 0-374-28079-7 .
- Иногда они пели вместе с нами: истории из самых бессмертных районов Бостона; Гайд-парк, Ямайка-Плейн и Мишн-Хилл . Бостон: Город Бостон и Grub Street, Inc., 2010. OL 24643210M .
- Ямайка Плейн: Тогда и сейчас, Энтони М. Саммарко, мягкая обложка, 96 страниц. Аркадия.
- Redlined, Бостонский роман Ричарда Уайза, Audible Books/Brunswick House Press (2020), ASIN B0887NK36H
- Эдвина Джилл Хофстра, мягкая обложка, 252 страницы. Новая книга Джилл Хофстра «Эдвина» рассказывает о жизни девушки, которая жила на Ямайка-Плейн в начале 20 века.
- Местные привязанности: создание американского городского района, 1850–1920 годы . (Создание североамериканского ландшафта) Мягкая обложка - 22 апреля 1996 г., профессор Александр фон Хоффман.
Внешние ссылки [ править ]
- Официальный сайт
- Отчеты Исторического общества Ямайка-Плейн, 1855–2015 гг ., Университетские архивы и специальные коллекции, Библиотека Джозефа П. Хили, Массачусетский университет, Бостон.
42 ° 18'27 "N 71 ° 06'47" W / 42,30750 ° N 71,11306 ° W