Jump to content

Станция Грин-стрит

Координаты : 42 ° 18'37 "N 71 ° 06'28" W  /  42,3102 ° N 71,1078 ° W  / 42,3102; -71,1078
(Перенаправлено с Грин-стрит (станция MBTA) )
Зеленый
Станция Грин-стрит в мае 2012 года.
Общая информация
Расположение 150 Грин-стрит
Ямайка-Плейн, Бостон, Массачусетс
Координаты 42 ° 18'37 "N 71 ° 06'28" W  /  42,3102 ° N 71,1078 ° W  / 42,3102; -71,1078
Линия(и) Юго-западный коридор
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Строительство
Тип структуры Открытый разрез
Велосипедные удобства 22 места
Доступный Да
История
Открыто 1842 г. (магистральная станция)
22 сентября 1912 г. (надземная станция)
4 мая 1987 г. (современный вокзал) [ 1 ]
Закрыто 29 сентября 1940 г. (магистральная станция)
30 апреля 1987 г. (надземная станция)
Восстановлен 1 июня 1897 г. (магистральная станция)
Предыдущие имена Ямайка-Плейн (магистральная станция)
Пассажиры
2019 финансовый год 3055 посадок (в среднем по будням) [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Форест-Хиллз
Конечная остановка
Оранжевая линия Стоуни Брук
в сторону Дубовой рощи
Расположение
Карта

Станция Грин-стрит (обозначается как Green ) — станция скоростного транспорта в Бостоне, штат Массачусетс . Он обслуживает и MBTA оранжевую линию расположен в южной части района Ямайка-Плейн . Грин-стрит - наименее используемая станция на Оранжевой линии: в 2019 финансовом году на нее было отправлено в среднем 3055 посадок в будние дни. [ 2 ] Как и все станции Orange Line, она полностью доступна.

Проект станции

[ редактировать ]
Главный дом станции Грин-стрит в мае 2012 года.

Станция Green Street расположена в центре Ямайка-Плейн, примерно в 0,4 мили (0,6 км) к востоку от основного делового района на Сентер-стрит. Главный дом расположен на уровне улицы над выкопанным Юго-западным коридором в квартале, ограниченном Грин-стрит, Эмори-стрит, Гордон-стрит и Вулсли-сквер. Островная платформа Оранжевой линии простирается на юг от главного здания. Три основных пути Юго-западного коридора, используемых для пригородных поездов MBTA и Amtrak, находятся на восточной стороне путей и платформы Orange Line. [ 3 ]

[ редактировать ]

Как и некоторые другие станции оранжевой линии, построенные в Юго-западном коридоре, на Грин-стрит есть торговые площади на уровне улицы. С конца 1990-х годов на территории станции было расположено несколько соответствующих художественных галерей.

Местный художник Джеймс Халл отметил, что в 1996 году это помещение пустовало. Он заключил соглашение с лизинговым агентом MBTA, по которому не платил арендную плату, и в 1998 году открылась «Галерея @ Green Street». Галерея укомплектована волонтерами. были представлены современные работы ряда художников, в том числе местных студентов, а также некоммерческие произведения опытных художников. Позже Халл согласился установить кондиционер и ванную комнату в обмен на использование помещения. [ 4 ]

В декабре 2006 года это пространство стало домом для галереи-преемницы, Центра новых и экспериментальных медиа «Аксиома», которым управлял некоммерческий коллектив художников . На нем проводились чередующиеся выставки произведений искусства с использованием современных технологий. В июле 2012 года Axiom закрыла галерею; это пространство стало Бостонской галереей киберартов , которой управляет связанная группа. [ 5 ] [ 6 ]

Станция Ямайка-Плейн

[ редактировать ]
Станция Ямайка-Плейн около 1910 года.

В 1842 году железная дорога Бостона и Провиденса (построенная в 1832 году) начала обслуживать станцию ​​Ямайка-Плейн , расположенную на месте сегодняшней станции Грин-стрит; Пригородное железнодорожное сообщение до станции будет продолжаться бесперебойно почти столетие. [ 7 ] Железная дорога открыла новое здание вокзала на Ямайка-Плейн в 1871 году. [ 8 ]

Начиная с 1891 года компания Old Colony Railroad (которая приобрела B&P в 1888 году и сама была приобретена в 1893 году железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда ) подняла участок своей главной линии через Ямайка-Плейн (протянувшуюся от Массачусетс-авеню до нынешнее расположение станции Форест-Хиллз ) на четырехпутную каменную насыпь, чтобы исключить опасные переезды. Проект включал строительство пяти новых станций в Роксбери и Ямайка-Плейн; существующие станции на Роксбери-Кроссинг , Ямайка-Плейн и Форест-Хиллз были заменены новыми надземными станциями, а новые станции были построены на Хит-стрит и Бойлстон-стрит . Станция Ямайка-Плейн открылась 1 июня 1897 года вместе с четырьмя другими новыми станциями. [ 9 ] [ 10 ]

Хотя местные станции NYNH&H на Ямайка-Плейн продолжали работать более трех десятилетий после расширения на юг Washington Street Elevated, в конечном итоге они не смогли конкурировать с Elevated. Три оставшиеся остановки, включая станцию ​​Ямайка-Плейн, были закрыты 29 сентября 1940 года из-за нехватки пассажиров. [ 9 ] [ 10 ]

Надземная станция

[ редактировать ]
Надземная станция в 1982 году.

22 ноября 1909 года возвышенная улица Вашингтон-стрит была продлена на юг вдоль Вашингтон-стрит от ее первоначальной южной конечной остановки на Дадли-сквер с новыми станциями в Эглстоне и Форест-Хиллз . И Эглстон, и Форест-Хиллз позволяли прямое сообщение с Elevated с маршрутов трамвая, обслуживающих Роксбери, Дорчестер и Ямайка-Плейн (а также, в случае Форест-Хиллз, с пригородными поездами NYNH&H); [ 9 ] однако количество пассажиров El из районов, непосредственно окружающих пристройку, также оказалось высоким, и 22 сентября 1912 года открылась заправочная станция на Грин-стрит (в трех кварталах к востоку от станции NYNH&H). [ 1 ]

5 декабря 1960 года MTA начало работу « модифицированной экспресс-доставки » на надземной дороге в утренний час пик. Каждый второй поезд проезжал мимо Грин-стрит и трех других станций. [ 11 ] [ 12 ] Это было прекращено в сентябре 1961 года, чтобы сократить время ожидания на пропущенных станциях, все из которых находились на открытом воздухе. [ 13 ]

Современная станция

[ редактировать ]

В 1960-х годах были реализованы планы продлить I-95 до центра Бостона вдоль полосы отвода NYNH&H и заменить надземную улицу Вашингтон-стрит (с 1967 года известную как Оранжевая линия ) линией скоростного транспорта, проходящей по средней части нового шоссе. ; эти планы привели к сносу сотен домов и расчистке длинной полосы земли ( Юго-западный коридор ), простирающейся через Роксбери и Ямайка-Плейн вплоть до Грин-стрит, прежде чем проект был остановлен из-за восстаний на шоссе в 1969 году и 11 февраля 1970 года губернатор Фрэнсис В. Сарджент объявил мораторий на строительство новых шоссе в коридоре шоссе 128 , который в конечном итоге был отменен губернатором Сарджентом в 1972. Расчищенная полоса земли в конечном итоге была преобразована в парк Юго-западного коридора , а оранжевая линия была перенесена на новую трассу вдоль коридора в 1987 году, несмотря на отмену проекта, первоначально предусматривавшего ее перемещение. Это включало новую станцию ​​скоростного транспорта на Грин-стрит, на месте бывшей станции NYNH&H; старая станция Грин-стрит, как и остальная часть Вашингтон-стрит, была окончательно закрыта 30 апреля 1987 года, а новая станция открылась 4 мая, как и восемь других новых станций на южной оранжевой линии. [ 9 ] [ 1 ]

Грин-стрит не была построена как пересадочная станция, и на ней нет внеуличного автобусного перехода. не обслуживают его Автобусы MBTA с момента закрытия маршрута 48 1 июля 2012 года. [ 1 ] Вся Оранжевая линия, включая станцию ​​Грин-стрит, была закрыта с 19 августа по 18 сентября 2022 года на время профилактических работ. [ 14 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  2. ^ Jump up to: а б «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 10.
  3. ^ «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
  4. ^ Маккуэйд, Кейт (23 июня 2001 г.). «Искусство на ходу» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 19 июня 2006 года.
  5. ^ Кайзер, Хайди (3 июля 2012 г.). «Прощай, Аксиома!» . Центр новых и экспериментальных медиа «Аксиома». Архивировано из оригинала 19 августа 2013 года.
  6. ^ «Выставки в Бостонской галерее Cyberarts» . Бостонская галерея киберартов. Архивировано из оригинала 4 апреля 2016 года.
  7. ^ «Дедхэмская железная дорога» . Бостон Пост . 14 июля 1842 г. с. 4 – через Newspapers.com.
  8. ^ «Железнодорожная корпорация Бостона и Провиденса» . Стенограмма Бостонского вечера . 8 ноября 1871 г. с. 2 – через Newspapers.com.
  9. ^ Jump up to: а б с д Хит, Ричард (25 января 2013 г.). «ИСТОРИЯ ФОРЕСТ-ХОЛМ» (PDF) . Историческое общество Ямайка-Плейн . Проверено 13 февраля 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б Рошельо, Мэтт (26 ноября 2012 г.). «Поднятие железной дороги в Форест-Хиллз» . Бостон Глобус . Проверено 12 февраля 2016 г.
  11. ^ «Консультативный совет MTA поддерживает сокращения» . Бостон Глобус . 1 декабря 1960 г., стр. 1, 15 - через Newspapers.com.
  12. ^ «Экспресс MTA получил пятерку от пассажиров» . Бостон Глобус . 5 декабря 1960 г. с. 13 – через Newspapers.com.
  13. ^ «MTA отказывается от утреннего экспресса» . Бостон Глобус . 27 сентября 1961 г. с. 10 – через Newspapers.com.
  14. ^ «Руководство для пассажиров по дальнейшему планированию: предстоящее приостановка обслуживания оранжевой и зеленой линий» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Август 2022.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ae310ff665866e255283d712ddafffd__1721323800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/fd/3ae310ff665866e255283d712ddafffd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Green Street station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)