Станция Грин-стрит
Зеленый | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция Грин-стрит в мае 2012 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 150 Грин-стрит Ямайка-Плейн, Бостон, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 18'37 "N 71 ° 06'28" W / 42,3102 ° N 71,1078 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Юго-западный коридор | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Открытый разрез | ||||||||||
Велосипедные удобства | 22 места | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1842 г. (магистральная станция) 22 сентября 1912 г. (надземная станция) 4 мая 1987 г. (современный вокзал) [ 1 ] | ||||||||||
Закрыто | 29 сентября 1940 г. (магистральная станция) 30 апреля 1987 г. (надземная станция) | ||||||||||
Восстановлен | 1 июня 1897 г. (магистральная станция) | ||||||||||
Предыдущие имена | Ямайка-Плейн (магистральная станция) | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2019 финансовый год | 3055 посадок (в среднем по будням) [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Грин-стрит (обозначается как Green ) — станция скоростного транспорта в Бостоне, штат Массачусетс . Он обслуживает и MBTA оранжевую линию расположен в южной части района Ямайка-Плейн . Грин-стрит - наименее используемая станция на Оранжевой линии: в 2019 финансовом году на нее было отправлено в среднем 3055 посадок в будние дни. [ 2 ] Как и все станции Orange Line, она полностью доступна.
Проект станции
[ редактировать ]Станция Green Street расположена в центре Ямайка-Плейн, примерно в 0,4 мили (0,6 км) к востоку от основного делового района на Сентер-стрит. Главный дом расположен на уровне улицы над выкопанным Юго-западным коридором в квартале, ограниченном Грин-стрит, Эмори-стрит, Гордон-стрит и Вулсли-сквер. Островная платформа Оранжевой линии простирается на юг от главного здания. Три основных пути Юго-западного коридора, используемых для пригородных поездов MBTA и Amtrak, находятся на восточной стороне путей и платформы Orange Line. [ 3 ]
Художественная галерея
[ редактировать ]Как и некоторые другие станции оранжевой линии, построенные в Юго-западном коридоре, на Грин-стрит есть торговые площади на уровне улицы. С конца 1990-х годов на территории станции было расположено несколько соответствующих художественных галерей.
Местный художник Джеймс Халл отметил, что в 1996 году это помещение пустовало. Он заключил соглашение с лизинговым агентом MBTA, по которому не платил арендную плату, и в 1998 году открылась «Галерея @ Green Street». Галерея укомплектована волонтерами. были представлены современные работы ряда художников, в том числе местных студентов, а также некоммерческие произведения опытных художников. Позже Халл согласился установить кондиционер и ванную комнату в обмен на использование помещения. [ 4 ]
В декабре 2006 года это пространство стало домом для галереи-преемницы, Центра новых и экспериментальных медиа «Аксиома», которым управлял некоммерческий коллектив художников . На нем проводились чередующиеся выставки произведений искусства с использованием современных технологий. В июле 2012 года Axiom закрыла галерею; это пространство стало Бостонской галереей киберартов , которой управляет связанная группа. [ 5 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]Станция Ямайка-Плейн
[ редактировать ]
В 1842 году железная дорога Бостона и Провиденса (построенная в 1832 году) начала обслуживать станцию Ямайка-Плейн , расположенную на месте сегодняшней станции Грин-стрит; Пригородное железнодорожное сообщение до станции будет продолжаться бесперебойно почти столетие. [ 7 ] Железная дорога открыла новое здание вокзала на Ямайка-Плейн в 1871 году. [ 8 ]
Начиная с 1891 года компания Old Colony Railroad (которая приобрела B&P в 1888 году и сама была приобретена в 1893 году железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда ) подняла участок своей главной линии через Ямайка-Плейн (протянувшуюся от Массачусетс-авеню до нынешнее расположение станции Форест-Хиллз ) на четырехпутную каменную насыпь, чтобы исключить опасные переезды. Проект включал строительство пяти новых станций в Роксбери и Ямайка-Плейн; существующие станции на Роксбери-Кроссинг , Ямайка-Плейн и Форест-Хиллз были заменены новыми надземными станциями, а новые станции были построены на Хит-стрит и Бойлстон-стрит . Станция Ямайка-Плейн открылась 1 июня 1897 года вместе с четырьмя другими новыми станциями. [ 9 ] [ 10 ]
Хотя местные станции NYNH&H на Ямайка-Плейн продолжали работать более трех десятилетий после расширения на юг Washington Street Elevated, в конечном итоге они не смогли конкурировать с Elevated. Три оставшиеся остановки, включая станцию Ямайка-Плейн, были закрыты 29 сентября 1940 года из-за нехватки пассажиров. [ 9 ] [ 10 ]
Надземная станция
[ редактировать ]
22 ноября 1909 года возвышенная улица Вашингтон-стрит была продлена на юг вдоль Вашингтон-стрит от ее первоначальной южной конечной остановки на Дадли-сквер с новыми станциями в Эглстоне и Форест-Хиллз . И Эглстон, и Форест-Хиллз позволяли прямое сообщение с Elevated с маршрутов трамвая, обслуживающих Роксбери, Дорчестер и Ямайка-Плейн (а также, в случае Форест-Хиллз, с пригородными поездами NYNH&H); [ 9 ] однако количество пассажиров El из районов, непосредственно окружающих пристройку, также оказалось высоким, и 22 сентября 1912 года открылась заправочная станция на Грин-стрит (в трех кварталах к востоку от станции NYNH&H). [ 1 ]
5 декабря 1960 года MTA начало работу « модифицированной экспресс-доставки » на надземной дороге в утренний час пик. Каждый второй поезд проезжал мимо Грин-стрит и трех других станций. [ 11 ] [ 12 ] Это было прекращено в сентябре 1961 года, чтобы сократить время ожидания на пропущенных станциях, все из которых находились на открытом воздухе. [ 13 ]
Современная станция
[ редактировать ]В 1960-х годах были реализованы планы продлить I-95 до центра Бостона вдоль полосы отвода NYNH&H и заменить надземную улицу Вашингтон-стрит (с 1967 года известную как Оранжевая линия ) линией скоростного транспорта, проходящей по средней части нового шоссе. ; эти планы привели к сносу сотен домов и расчистке длинной полосы земли ( Юго-западный коридор ), простирающейся через Роксбери и Ямайка-Плейн вплоть до Грин-стрит, прежде чем проект был остановлен из-за восстаний на шоссе в 1969 году и 11 февраля 1970 года губернатор Фрэнсис В. Сарджент объявил мораторий на строительство новых шоссе в коридоре шоссе 128 , который в конечном итоге был отменен губернатором Сарджентом в 1972. Расчищенная полоса земли в конечном итоге была преобразована в парк Юго-западного коридора , а оранжевая линия была перенесена на новую трассу вдоль коридора в 1987 году, несмотря на отмену проекта, первоначально предусматривавшего ее перемещение. Это включало новую станцию скоростного транспорта на Грин-стрит, на месте бывшей станции NYNH&H; старая станция Грин-стрит, как и остальная часть Вашингтон-стрит, была окончательно закрыта 30 апреля 1987 года, а новая станция открылась 4 мая, как и восемь других новых станций на южной оранжевой линии. [ 9 ] [ 1 ]
Грин-стрит не была построена как пересадочная станция, и на ней нет внеуличного автобусного перехода. не обслуживают его Автобусы MBTA с момента закрытия маршрута 48 1 июля 2012 года. [ 1 ] Вся Оранжевая линия, включая станцию Грин-стрит, была закрыта с 19 августа по 18 сентября 2022 года на время профилактических работ. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Jump up to: а б «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 10.
- ^ «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
- ^ Маккуэйд, Кейт (23 июня 2001 г.). «Искусство на ходу» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 19 июня 2006 года.
- ^ Кайзер, Хайди (3 июля 2012 г.). «Прощай, Аксиома!» . Центр новых и экспериментальных медиа «Аксиома». Архивировано из оригинала 19 августа 2013 года.
- ^ «Выставки в Бостонской галерее Cyberarts» . Бостонская галерея киберартов. Архивировано из оригинала 4 апреля 2016 года.
- ^ «Дедхэмская железная дорога» . Бостон Пост . 14 июля 1842 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Железнодорожная корпорация Бостона и Провиденса» . Стенограмма Бостонского вечера . 8 ноября 1871 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д Хит, Ричард (25 января 2013 г.). «ИСТОРИЯ ФОРЕСТ-ХОЛМ» (PDF) . Историческое общество Ямайка-Плейн . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Рошельо, Мэтт (26 ноября 2012 г.). «Поднятие железной дороги в Форест-Хиллз» . Бостон Глобус . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ «Консультативный совет MTA поддерживает сокращения» . Бостон Глобус . 1 декабря 1960 г., стр. 1, 15 - через Newspapers.com.
- ^ «Экспресс MTA получил пятерку от пассажиров» . Бостон Глобус . 5 декабря 1960 г. с. 13 – через Newspapers.com.
- ^ «MTA отказывается от утреннего экспресса» . Бостон Глобус . 27 сентября 1961 г. с. 10 – через Newspapers.com.
- ^ «Руководство для пассажиров по дальнейшему планированию: предстоящее приостановка обслуживания оранжевой и зеленой линий» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Август 2022.
Внешние ссылки
[ редактировать ]