Станция Фенуэй
Фенуэй | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Прибывающий поезд на станцию Фенуэй в июле 2019 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Парк Драйв возле реки Ривервей Бостон, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 20'42,15 "N 71 ° 6'17,37" W / 42,3450417 ° N 71,1048250 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Хайленд филиал | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Велосипедные удобства | 18 мест | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 4 июля 1959 г. [1] | ||||||||||
Восстановлен | в. 2002 г. | ||||||||||
Предыдущие имена | Фенуэй Парк | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2011 | 3488 (среднее количество посадок в будние дни) [2] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Fenway — остановка легкорельсового транспорта на MBTA ветке зеленой линии D , расположенная под Парк-Драйв недалеко от реки Ривервей в районе Фенуэй-Кенмор в Бостоне, штат Массачусетс . Он открылся вместе с остальной частью ветки D 4 июля 1959 года, когда троллейбусы заменили пригородное железнодорожное сообщение ветки Хайленд. До станции можно полностью добраться со стороны Парк-Драйв через парковку Landmark Center , а также с Майнер-стрит. Названный в честь района Фенуэй, а не Фенуэй-Парка , он находится немного дальше от стадиона, чем Кенмор , хотя все еще активно используется во время мероприятий.
Схема станции
[ редактировать ]Станция расположена под эстакадой Парк-Драйв, платформы тянутся под мостом и немного западнее. Лестница соединяет входную платформу с мостом. Доступные тротуары соединяют въездную платформу с Парк-Драйв через парковку Landmark Center и с Майнер-стрит рядом с путями. Выездная платформа не имеет собственных входов, и доступ к ней осуществляется через пешеходные переходы с въездной платформы. Автобусные маршруты MBTA 47 и CT2 курсируют по Парк-Драйв с остановками на мосту над станцией. [3]
История
[ редактировать ]
Бостонско -Вустерская железная дорога открыла ветку длиной 1,4 мили (2,3 км) от Бруклин-Джанкшен до Бруклина . 10 апреля 1848 года [4] Железная дорога филиала Чарльз-Ривер продлила бруклинскую ветку до Ньютон-Аппер-Фолс в ноябре 1852 года и до Нидхэма в июне 1853 года, сохранив для обслуживания первоначальную станцию B&W. [4] [5]
Железная дорога Бостона и Олбани выкупила линию, которая тогда входила в состав железной дороги Нью-Йорка и Новой Англии , в феврале 1883 года. Она была двухпутной и продлена до магистрали B&A в Риверсайде ; Обслуживание «Newton Circuit» через ветку Хайленд и главную линию началось 16 мая 1886 года. [4] На том месте, где сейчас находится Парк-Драйв, не было ни одной станции; Ближайшими станциями были Чапел , а затем Лонгвуд на западе. [5]
ветки В июне 1957 года Законодательное собрание Массачусетса одобрило покупку MTA у почти обанкротившейся Центральной железной дороги Нью-Йорка для преобразования в троллейбусную линию. Служба закончилась 31 мая 1958 года. [4] Линия была быстро переоборудована под троллейбусное движение и вновь открылась 4 июля 1959 года. [1] Все местоположения станций, существовавшие до 1958 года, были сохранены (хотя многие здания станций были снесены ради парковок), а Fenway Park . на Парк-Драйв была добавлена новая станция [6]

Название станции с самого начала подверглось критике, поскольку она находится значительно дальше от Фенуэй-парка, чем станция Кенмор . [7] В середине 1970-х годов MBTA стала называть станцию Fenway в честь одноименной дороги ; однако старое название использовалось на некоторых картах до 1980-х годов. [8] [9] До сезона 2006 года его посещали болельщики игр Red Sox , потому что MBTA не взимала плату за проезд на исходящих наземных остановках Green Line, что делало поездку в Риверсайд бесплатной для тех, кто садится в Фенуэй, но не в Кенмор. В начале 2007 года MBTA начала взимать плату за проезд за границу, и популярность станции снизилась. [10] Кенмор остается основной станцией зеленой линии Фенуэй-Парка, хотя Фенуэй также используется. [11] [12]
В начале 2000-х годов MBTA изменила ключевые наземные остановки с приподнятыми платформами для обеспечения доступности в рамках Программы обеспечения доступности легкорельсового транспорта . Реконструкция Fenway была завершена примерно в 2002 году. [13] [14] Примерно в 2006 году MBTA добавила деревянную небольшую платформу на входной стороне, что позволило осуществлять посадку на более старые модели LRV Type 7. Эти платформы были установлены на восьми станциях «Зеленой линии» в 2006–2007 годах в рамках поселения Джоан Дэниелс-Файнголд и др. против MBTA . [15] [16]
Fenway был предложенной остановкой на Городском кольце - кольцевой линии скоростного автобусного транспорта (BRT), предназначенной для соединения существующих радиальных железнодорожных линий MBTA, чтобы уменьшить перегруженность станций в центре города. [17] Согласно планам, опубликованным в 2008 году, линия должна была проходить в туннеле под веткой D и немного смещена от нее, со станцией метро между Майнер-стрит и Парк-Драйв. [18] Проект был отменен в 2010 году. [19]
В 2016 году MBTA рассматривало возможность установки одного или двух лифтов для улучшения доступности станции, но эта идея не была реализована. [20] Не было никаких переходов, ведущих к остановке автобуса, идущего на юг, на вокзале; ближайшие пешеходные переходы находились на Ривервее. Государственный грант в размере 170 000 долларов, предоставленный в декабре 2020 года, был направлен на установку в 2021 году доступного пешеходного перехода с мигающими сигналами на станции. [21]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит . п. 290. Номера страниц соответствуют версии от 21 апреля 2018 г.
- ^ «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
- ^ «Карта системы 2023–24» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 21–24. ISBN 9780685412947 .
- ^ Jump up to: а б Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 277, 288–289. ISBN 0942147022 .
- ^ Лафкин, Ричард Ф. (1959), Карта маршрутов системы столичного управления транзита , столичное управление транзита - через Wikimedia Commons
- ^ «Кенмор ближе к Фенуэю, чем остановка Нью-Фенуэй» . Бостон Глобус . 7 июля 1959 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Транспортная карта: Четвертое издание» . Транспортное управление Массачусетского залива. Лето 1976 г. - через Ward Maps.
- ^ «Карта маршрутов системы» . Транспортное управление Массачусетского залива. 1988 - через Ward Maps.
- ^ Вальс, Вики (11 ноября 2006 г.). «Конец линии для бесплатного Т» . БУ Сегодня . Проверено 1 июля 2012 года .
- ^ «MBTA, партнер Red Sox, предложит фанатам бесплатные поездки на метро от станции Кенмор после концерта Guns N 'Roses 21 августа» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 21 августа 2023 г.
- ^ «Фенуэй Парк» . Транспортное управление Массачусетского залива . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ «Служба Метро» . Статистика пассажиров и услуг . Транспортное управление Массачусетского залива. Октябрь 2003. с. 2.19 – через Интернет-архив.
- ^ «Резюме» (PDF) . Программа массового транспорта . Бостонская региональная организация городского планирования. Январь 2004. с. 2-9. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2012 г.
- ^ «Мировое соглашение» (PDF) . Джоан Дэниелс-Файнголд и др. против MBTA . 10 апреля 2006 г. стр. 10–11.
- ^ «Станции зеленой линии модернизированы для улучшения доступности» (PDF) . ТРАНСРепортаж . Бостонская региональная организация городского планирования. Июнь 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 января 2011 г.
- ^ «Информационный бюллетень по этапу 2 городского кольца» (PDF) . Январь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2011 г.
- ^ «Фаза 2 городского кольца: пересмотренный проект отчета / заявления о воздействии на окружающую среду» (PDF) . Исполнительное управление транспорта Массачусетса. Ноябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2017 г.
- ^ Муллан, Джеффри Б. (22 января 2010 г.). «Re: Фаза 2 городского кольца, EOEEA № 12565» (PDF) . Исполнительное управление энергетики и окружающей среды штата Массачусетс.
- ^ Брелсфорд, Лаура (5 декабря 2016 г.). «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности MBTA: обновление за декабрь 2016 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. п. 10. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 года . Проверено 24 января 2017 г.
- ^ «MassDOT объявляет о награде в размере 3 миллионов долларов США в рамках программы «Совместное использование зимних улиц и пространств»» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 28 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 28 февраля 2021 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]