Jump to content

Станция Фенуэй

Координаты : 42 ° 20'42,15 "N 71 ° 6'17,37" W  /  42,3450417 ° N 71,1048250 ° W  / 42,3450417; -71.1048250
Фенуэй
Прибывающий поезд на станцию ​​Фенуэй в июле 2019 года.
Общая информация
Расположение Парк Драйв возле реки Ривервей
Бостон, Массачусетс
Координаты 42 ° 20'42,15 "N 71 ° 6'17,37" W  /  42,3450417 ° N 71,1048250 ° W  / 42,3450417; -71.1048250
Линия(и) Хайленд филиал
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения Автобусный транспорт Автобус МБТА : 47 ,   CT2
Строительство
Велосипедные удобства 18 мест
Доступный Да
История
Открыто 4 июля 1959 г. [1]
Восстановлен в. 2002 г.
Предыдущие имена Фенуэй Парк
Пассажиры
2011 3488 (среднее количество посадок в будние дни) [2]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Лонгвуд
в сторону Риверсайда
Зеленая линия Кенмор
в сторону Юнион-сквер
Расположение
Карта

Станция Fenway остановка легкорельсового транспорта на MBTA ветке зеленой линии D , расположенная под Парк-Драйв недалеко от реки Ривервей в районе Фенуэй-Кенмор в Бостоне, штат Массачусетс . Он открылся вместе с остальной частью ветки D 4 июля 1959 года, когда троллейбусы заменили пригородное железнодорожное сообщение ветки Хайленд. До станции можно полностью добраться со стороны Парк-Драйв через парковку Landmark Center , а также с Майнер-стрит. Названный в честь района Фенуэй, а не Фенуэй-Парка , он находится немного дальше от стадиона, чем Кенмор , хотя все еще активно используется во время мероприятий.

Схема станции

[ редактировать ]

Станция расположена под эстакадой Парк-Драйв, платформы тянутся под мостом и немного западнее. Лестница соединяет входную платформу с мостом. Доступные тротуары соединяют въездную платформу с Парк-Драйв через парковку Landmark Center и с Майнер-стрит рядом с путями. Выездная платформа не имеет собственных входов, и доступ к ней осуществляется через пешеходные переходы с въездной платформы. Автобусные маршруты MBTA 47   и   CT2 курсируют по Парк-Драйв с остановками на мосту над станцией. [3]

Станция Часовня располагалась в 1200 футах (370 м) к юго-западу с 1860-х по 1893 год.

Бостонско -Вустерская железная дорога открыла ветку длиной 1,4 мили (2,3 км) от Бруклин-Джанкшен до Бруклина . 10 апреля 1848 года [4] Железная дорога филиала Чарльз-Ривер продлила бруклинскую ветку до Ньютон-Аппер-Фолс в ноябре 1852 года и до Нидхэма в июне 1853 года, сохранив для обслуживания первоначальную станцию ​​​​B&W. [4] [5]

Железная дорога Бостона и Олбани выкупила линию, которая тогда входила в состав железной дороги Нью-Йорка и Новой Англии , в феврале 1883 года. Она была двухпутной и продлена до магистрали B&A в Риверсайде ; Обслуживание «Newton Circuit» через ветку Хайленд и главную линию началось 16 мая 1886 года. [4] На том месте, где сейчас находится Парк-Драйв, не было ни одной станции; Ближайшими станциями были Чапел , а затем Лонгвуд на западе. [5]

ветки В июне 1957 года Законодательное собрание Массачусетса одобрило покупку MTA у почти обанкротившейся Центральной железной дороги Нью-Йорка для преобразования в троллейбусную линию. Служба закончилась 31 мая 1958 года. [4] Линия была быстро переоборудована под троллейбусное движение и вновь открылась 4 июля 1959 года. [1] Все местоположения станций, существовавшие до 1958 года, были сохранены (хотя многие здания станций были снесены ради парковок), а Fenway Park . на Парк-Драйв была добавлена ​​​​новая станция [6]

Станция Фенуэй в 2005 году

Название станции с самого начала подверглось критике, поскольку она находится значительно дальше от Фенуэй-парка, чем станция Кенмор . [7] В середине 1970-х годов MBTA стала называть станцию ​​Fenway в честь одноименной дороги ; однако старое название использовалось на некоторых картах до 1980-х годов. [8] [9] До сезона 2006 года его посещали болельщики игр Red Sox , потому что MBTA не взимала плату за проезд на исходящих наземных остановках Green Line, что делало поездку в Риверсайд бесплатной для тех, кто садится в Фенуэй, но не в Кенмор. В начале 2007 года MBTA начала взимать плату за проезд за границу, и популярность станции снизилась. [10] Кенмор остается основной станцией зеленой линии Фенуэй-Парка, хотя Фенуэй также используется. [11] [12]

В начале 2000-х годов MBTA изменила ключевые наземные остановки с приподнятыми платформами для обеспечения доступности в рамках Программы обеспечения доступности легкорельсового транспорта . Реконструкция Fenway была завершена примерно в 2002 году. [13] [14] Примерно в 2006 году MBTA добавила деревянную небольшую платформу на входной стороне, что позволило осуществлять посадку на более старые модели LRV Type 7. Эти платформы были установлены на восьми станциях «Зеленой линии» в 2006–2007 годах в рамках поселения Джоан Дэниелс-Файнголд и др. против MBTA . [15] [16]

Fenway был предложенной остановкой на Городском кольце - кольцевой линии скоростного автобусного транспорта (BRT), предназначенной для соединения существующих радиальных железнодорожных линий MBTA, чтобы уменьшить перегруженность станций в центре города. [17] Согласно планам, опубликованным в 2008 году, линия должна была проходить в туннеле под веткой D и немного смещена от нее, со станцией метро между Майнер-стрит и Парк-Драйв. [18] Проект был отменен в 2010 году. [19]

В 2016 году MBTA рассматривало возможность установки одного или двух лифтов для улучшения доступности станции, но эта идея не была реализована. [20] Не было никаких переходов, ведущих к остановке автобуса, идущего на юг, на вокзале; ближайшие пешеходные переходы находились на Ривервее. Государственный грант в размере 170 000 долларов, предоставленный в декабре 2020 года, был направлен на установку в 2021 году доступного пешеходного перехода с мигающими сигналами на станции. [21]

  1. ^ Jump up to: а б Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит . п. 290. Номера страниц соответствуют версии от 21 апреля 2018 г.
  2. ^ «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
  3. ^ «Карта системы 2023–24» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 декабря 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 21–24. ISBN  9780685412947 .
  5. ^ Jump up to: а б Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 277, 288–289. ISBN  0942147022 .
  6. ^ Лафкин, Ричард Ф. (1959), Карта маршрутов системы столичного управления транзита , столичное управление транзита - через Wikimedia Commons
  7. ^ «Кенмор ближе к Фенуэю, чем остановка Нью-Фенуэй» . Бостон Глобус . 7 июля 1959 г. с. 3 – через Newspapers.com.
  8. ^ «Транспортная карта: Четвертое издание» . Транспортное управление Массачусетского залива. Лето 1976 г. - через Ward Maps.
  9. ^ «Карта маршрутов системы» . Транспортное управление Массачусетского залива. 1988 - через Ward Maps.
  10. ^ Вальс, Вики (11 ноября 2006 г.). «Конец линии для бесплатного Т» . БУ Сегодня . Проверено 1 июля 2012 года .
  11. ^ «MBTA, партнер Red Sox, предложит фанатам бесплатные поездки на метро от станции Кенмор после концерта Guns N 'Roses 21 августа» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 21 августа 2023 г.
  12. ^ «Фенуэй Парк» . Транспортное управление Массачусетского залива . Проверено 21 августа 2023 г.
  13. ^ «Служба Метро» . Статистика пассажиров и услуг . Транспортное управление Массачусетского залива. Октябрь 2003. с. 2.19 – через Интернет-архив.
  14. ^ «Резюме» (PDF) . Программа массового транспорта . Бостонская региональная организация городского планирования. Январь 2004. с. 2-9. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2012 г.
  15. ^ «Мировое соглашение» (PDF) . Джоан Дэниелс-Файнголд и др. против MBTA . 10 апреля 2006 г. стр. 10–11.
  16. ^ «Станции зеленой линии модернизированы для улучшения доступности» (PDF) . ТРАНСРепортаж . Бостонская региональная организация городского планирования. Июнь 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 января 2011 г.
  17. ^ «Информационный бюллетень по этапу 2 городского кольца» (PDF) . Январь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2011 г.
  18. ^ «Фаза 2 городского кольца: пересмотренный проект отчета / заявления о воздействии на окружающую среду» (PDF) . Исполнительное управление транспорта Массачусетса. Ноябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2017 г.
  19. ^ Муллан, Джеффри Б. (22 января 2010 г.). «Re: Фаза 2 городского кольца, EOEEA № 12565» (PDF) . Исполнительное управление энергетики и окружающей среды штата Массачусетс.
  20. ^ Брелсфорд, Лаура (5 декабря 2016 г.). «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности MBTA: обновление за декабрь 2016 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. п. 10. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 года . Проверено 24 января 2017 г.
  21. ^ «MassDOT объявляет о награде в размере 3 миллионов долларов США в рамках программы «Совместное использование зимних улиц и пространств»» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 28 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 28 февраля 2021 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a69470ac67594e5e1730c7f2fa16577__1717267680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/77/2a69470ac67594e5e1730c7f2fa16577.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fenway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)