Фенуэй (бульвар)
Поддерживается | Департамент охраны и отдыха |
---|---|
Длина | 1,1 мили (1,8 км) [ 1 ] |
Расположение | Изумрудное ожерелье , Бостон , Массачусетс |
Вест-Энд | Ривервей / Бруклин-авеню в Лонгвуде |
Ист-Энд | Бойлстон-стрит в Фенуэй-Кенмор |
Строительство | |
Инаугурация | 1876 [ 2 ] |
Другой | |
Дизайнер | Фредерик Лоу Олмстед |
Фенуэй , обычно называемый Фенуэй , представляет собой в основном односторонний с одной-тремя полосами бульвар движения , который проходит вдоль южного и восточного края болот Бэк-Бэй в Фенуэй-Кенмор районе Бостона , в восточно-центральной части Бостона. часть штата Массачусетс американского . Являясь частью парковой системы «Изумрудное ожерелье» , в основном спроектированной Фредериком Лоу Олмстедом в конце 19 века, Фенуэй, наряду с Бэк-Бэй-Фенс и Парк-Драйв , соединяет торговый центр Commonwealth Avenue с Ривервей . На всей своей длине бульвар проходит вдоль реки Мадди и является частью системы столичных парков Большого Бостона . Как и другие парковые системы, он поддерживается Департаментом охраны природы и отдыха штата Массачусетс .
Название Fenway было придумано из раннего описания парка, рядом с которым он проходит. Сначала предполагалось, что он будет способствовать развитию элитного района, но большинство его ранних построек предназначались для образовательных учреждений. Текущие организации на маршруте бульвара включают Музей Изабеллы Стюарт Гарднер , Музей изящных искусств и множество колледжей и университетов.
Описание маршрута
[ редактировать ]Фенуэй начинается на пересечении Бруклин-авеню и Ривервея и направляется на юго-восток по трем полосам с односторонним движением мимо Эммануэль-колледжа до пересечения с авеню Луи Пастера. Отсюда левая и правая полосы становятся поворотными, а средняя полоса продолжает движение прямо. Движение по полосе, предназначенной только для левого поворота, меняет направление и присоединяется к параллельной Парк-Драйв вместе со встречным транспортом, движущимся на северо-восток по Фенуэй. После того, как поворотная полоса опускается, дорога становится двусторонней с одной полосой в каждом направлении мимо колледжа Симмонс и музея Изабеллы Стюарт Гарднер . Затем он поворачивает на северо-восток на улице Луи Пранг и становится дорогой с односторонним движением и двумя полосами движения, которая проходит мимо Музея изящных искусств и некоторых частей Северо-Восточного университета . Короткий отъезд соединяет бульвар с Вестленд-авеню, а оттуда он продолжается как дорога с двусторонним движением с двумя полосами движения в каждом направлении мимо музыкального колледжа Беркли и Бостонской консерватории и заканчивается на Бойлстон-стрит . [ 3 ] [ 4 ] На перекрестке Бойлстон-стрит стоит памятник журналисту, писателю и поэту Джону Бойлу О'Рейли , построенный в 1897 году.
Фенуэй протекает вдоль реки Мадди на всем своем протяжении, и река продолжается в вымощенном камнем канале, окруженном узкой полосой парков, в направлении к ее соединению с рекой Чарльз . В ряде каменных мостов и туннелей он проходит под Бойлстон-стрит, Массачусетской магистралью , Авеню Содружества , Сторроу-Драйв и серией надземных соединительных пандусов, известных как эстакада Боукера (Чарльсгейт), прежде чем присоединиться к Чарльзу. [ 3 ] [ 4 ] Парк-Драйв, расположенный на другой стороне Бэк-Бэй-Фенс, [ 3 ] позволяет непрерывно путешествовать в направлении, противоположном Фенуэю. Он начинается недалеко от того места, где заканчивается Фенуэй на Бойлстон-стрит, и входит в тот же перекресток на Бруклин-авеню, где начинается Фенуэй. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]В 1875 году избиратели города Бостон и законодательный орган штата Массачусетс одобрили создание комиссии по паркам, чтобы способствовать созданию общественных парков в городе. [ 5 ] Фредерик Лоу Олмстед , ландшафтный архитектор Йорка , Нью- Центрального парка начал проводить все больше времени в этом районе, и в середине-конце 1870-х годов парковая комиссия попросила его стать судьей 23-летнего проекта. конкурс проектов на строительство нового парка. Олмстед считал, что все представленные планы были не на должном уровне и либо не учитывали борьбу с наводнениями, либо слишком уделяли этому внимание и пренебрегали аспектом общественных парков. [ 5 ] [ 6 ] Река Мадди и Стоуни-Брук протекали через болота Бэк-Бэй (Фенс), которые в то время подвергались приливным течениям, ливневым наводнениям и сбросу сточных вод. [ 5 ] Разочарованная комиссия по парку попросила Олмстеда стать ее профессиональным консультантом и главным ландшафтным архитектором. [ 5 ] то, что сейчас называется Изумрудным ожерельем Под его руководством сформировалось . Он приказал выкопать болота, выровнять их, засадить и превратить в, казалось бы, естественное солончак, чтобы поглощать и очищать текущие воды. [ 7 ] Затем он построил серию парков, простирающихся от Фенса возле существующей зеленой дороги на проспекте Содружества до парка Франклина в нескольких милях отсюда. [ 6 ] Парки были соединены друг с другом живописными бульварами , одна из которых — Фенуэй, огибающая восточную и южную стороны Болота.
При планировании предполагалось, что в зданиях, построенных на Фенуэе, будут проживать богатые жители, и что весь район будет элитным районом. [ 8 ] Однако по мере роста стоимости недвижимости вдоль маршрута Фенуэя возникли образовательные учреждения. К 1907 году на Фенуэе действовало двадцать две образовательные организации, в том числе девять колледжей и университетов. [ 8 ] Фасады построенных жилых домов должны были быть одобрены Советом парка, чтобы «плохо выглядящее здание [не] обесценивало стоимость всего района». [ 9 ] Кроме того, Совет имел право по своему усмотрению решать, подходит ли, по его мнению, предлагаемое здание для фасада вдоль парка и бульвара. Надежда на эти ограничения на строительство заключалась в том, что внешний вид Фенуэй улучшится по сравнению с соседними улицами. [ 9 ]
Являясь частью системы городских парков Большого Бостона , Фенуэй обслуживается Департаментом охраны и отдыха штата Массачусетс (DCR), а не городом Бостон. [ 10 ]
Мы
[ редактировать ]участок бульваров от Бойлстон-стрит до Ямайка-Понд В 1887 году комиссар Бостонского парка первоначально называл единой группой, названной «Бульвар», а нынешние названия Фенуэй, Ямайкауэй и Ривервей были утверждены комиссией по парку позднее. год. [ 11 ] [ 12 ] Предварительные названия Фенуэя, предложенные в 1885 году, включали Рамфорд, Лонгвью и Ривердейл, хотя комиссия парка сочла, что название должно соответствовать следующим критериям. Для всей системы бульваров название каждой дороги должно было заканчиваться одинаковым образом, «естественно, помогая сделать идею непрерывности и единства знакомой публике, и, если бы такое завершение было коротким, простым и распространенным, оно бы быть в различных отношениях удобством». Кроме того, они хотели, чтобы названия были «получены из каких-то топографических или исторических местных обстоятельств». Например, «вместо того, чтобы [бульвар] назывался Ривердейл-роуд, [ее следует] называть Ривервей». [ 12 ] В отчете 1879 года, в котором описывался план парков и дорог, территория, по которой будет проходить Фенуэй, была описана как « болотистый луг». Комиссия по парку впоследствии выбрала «Бэк-Бэй-Фенс» в качестве названия парка и «Фенуэй» в качестве названия бульвара, поскольку он проходил через него. [ 12 ]
Строительство
[ редактировать ]Фенуэй был первым из построенных бульваров Олмстеда, и работы на нем начались в 1880-х годах, а работы над остальными начались в 1890-х годах. [ 13 ] [ 14 ] Работы начались на соединении с Бойлстон-стрит, и к 1885 году большая часть бордюра и водосточных желобов в этом районе была проложена. К 1888 году проезжая часть была завершена от Бойлстон-стрит до Вестленд-авеню, но ее продолжение дальше на юг было невозможно из-за задержки в обеспечении безопасности. больше наполнения. В отчете Boston City Engineer упоминается задержка в приобретении собственности оттуда до конечной остановки на Бруклин-авеню, поскольку проблема заключалась в том, что засыпка заключалась в выемке грунта с нового пути реки Мадди. [ 12 ] Работы продолжались после того, как оставшаяся часть земли была приобретена и к 1890 году дорога была завершена до пересечения Паркер и Хантингтон-авеню (сегодня Форсайт-Уэй в Музее изящных искусств). [ 15 ] Строительство бульвара завершилось в начале 1893 года, и вскоре после этого открылась завершенная часть Фенуэя. [ 16 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по району Фенуэй-Кенмор города Бостон , округ Саффолк .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | Ривервей / Бруклин-авеню | Продолжается на восток от Ривервея. | ||
0.3 | 0.48 | Парк Драйв | разворот | ||
1.1 | 1.8 | Бойлстон-стрит до Сторроу-Драйв / Авеню Содружества - Кенмор-сквер | Виа Чарльзгейт | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Google (24 мая 2019 г.). «Фенуэй» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ «Предлагаемые парки». Бостон Дейли Глоуб . 25 апреля 1876 года.
Комиссары по паркам представили городскому совету комплексный план системы общественных парков и дорожек с подробным описанием всех ее частей... Кроме того, это соединяющие бульвары с милями красивых подъездных дорожек, прогулки и конные тропы.
- ^ Jump up to: а б с «Парки с изумрудным ожерельем» (PDF) . Охрана природы «Изумрудное ожерелье» , Служба национальных парков . Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2010 г. Проверено 5 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Карта Бэк-Бэй-Фенс» . Карты Гугл . Проверено 5 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гарвин, Александр (2002). Американский город: что работает, что нет (2-е изд.). МакГроу-Хилл . п. 60. ИСБН 978-0-07-137367-8 . Проверено 5 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Кригер, Алекс; Дэвид А. Кобб; Эми Тернер; Дэвид С. Босс (2001). Картирование Бостона . МТИ Пресс . п. 212. ИСБН 978-0-262-61173-2 . Проверено 5 декабря 2009 г.
- ^ Фишман, Роберт (2000). Американская традиция планирования: культура и политика . Пресс-центр Вудро Вильсона . п. 306. ИСБН 978-0-943875-96-5 . Проверено 5 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Альфред Эмануэль (1907). Новый прогноз . Том. 86. Перспективы . п. 895 . Проверено 8 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Пибоди, Роберт С.; Джеймс М. Прендергаст; Дэниел Х. Коакли (1912). Годовой отчет Департамента парка . Департамент Бостонского парка . п. 8 . Проверено 9 декабря 2009 г.
- ^ Паццанезе, Кристина (26 октября 2008 г.). «Смешанные сигналы на сложном перекрестке» . Бостон Глобус . Проверено 26 ноября 2008 г.
- ^ Ньютон, Норман Т. (1971). Дизайн на земельном участке: развитие ландшафтной архитектуры . Ла редакция . п. 597. ИСБН 978-0-07-246478-8 . Проверено 9 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Джексон, Уильям (1887). Годовой отчет Департамента парка . Департамент Бостонского парка . стр. 26, 65–67, 71–73 . Проверено 9 декабря 2009 г.
- ^ Зайцевский, Синтия (1982). Фредерик Лоу Олмстед и парковая система Бостона . Кембридж, Массачусетс : Belknap Press . п. 93. ИСБН 0-674-31830-7 . Проверено 8 декабря 2009 г.
- ^ Кеннеди, Лоуренс (1994). Планирование города на холме: Бостон с 1630 года . Издательство Массачусетского университета . п. 92. ИСБН 978-0-87023-923-6 . Проверено 8 декабря 2009 г.
- ^ Джексон, Уильям (1891). Годовой отчет Департамента парка . Департамент Бостонского парка . п. 51 . Проверено 9 декабря 2009 г.
- ^ Джексон, Уильям (1894). Годовой отчет Департамента парка . Департамент Бостонского парка . стр. 34, 71 . Проверено 9 декабря 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Фенуэй (бульвар) на Викискладе?
- Национальный исторический памятник Фредерика Лоу Олмстеда
- Охрана природы изумрудного ожерелья