Бульвар Блу-Хиллз
Бульвар Блу-Хиллз | |
Расположение | Милтон и Бостон, Массачусетс |
---|---|
Координаты | 42 ° 15'21 ″ с.ш. 71 ° 5'38 ″ з.д. / 42,25583 ° с.ш. 71,09389 ° з.д. |
Область | 12 акров (4,9 га) |
Построен | 1893 |
Архитектор | Чарльз Элиот |
МПС | Система столичных парков MPS Большого Бостона |
Номер ссылки NRHP . | 03000574 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 23 июня 2003 г. |
Blue Hills Parkway — исторический бульвар , который проходит по прямой линии от пересечения реки Непонсет на южной границе Бостона до северной окраины резервации Blue Hills в Милтоне, штат Массачусетс . Он был построен в 1893 году по проекту известного ландшафтного архитектора Чарльза Элиота , который, пожалуй, наиболее известен своими эспланадами вдоль реки Чарльз . Бульвар является соединительной дорогой между резервацией Блю-Хиллз и резервацией реки Непонсет . [ 2 ] и был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2003 году. [ 1 ]
Северная конечная остановка бульвара — это шестисторонний перекресток в южном Маттапане , районе на крайнем юге Бостона. Перекресток включает в себя Ривер-стрит (проходящую через перекресток), Cummins Highway, Blue Hill Avenue и подъездную дорогу к станции Mattapan MBTA . И Блу-Хилл-авеню, и бульвар обозначены как Массачусетское шоссе 28 на этом перекрестке . Бульвар почти сразу пересекает реку Непонсет и затем ведет в Милтон. Браш-Хилл-роуд ответвляется на запад, а Блю-Хилл-авеню ответвляется на юго-запад (обозначается как Массачусетский маршрут 138 ), а немного позже Брук-роуд несет обозначение Маршрута 28 на восток. Он проходит через жилой район, пересекает Пайн-Три-Брук и вскоре достигает своей южной конечной остановки, поворотного перекрестка (это уже не поворотный перекресток, это обычный четырехсторонний перекресток с верхними стоп-сигналами, по крайней мере, с 2015 года) с Кантоном. Улица и Анкуити-роуд (последняя внесена в список бульваров резервации Блу-Хиллз). ). Длина бульвара составляет около 1,5 миль (2,4 км). [ 2 ]
Бульвар был проложен в 1894 году и был одним из первых соединяющих бульваров, спроектированных Элиотом и братьями Олмстед . Приобретение земли началось в 1896 году, а строительство состоялось в 1898 году. Мост через реку Непонсет был построен в 1901-03 годах. Его основные особенности включают мост через реку Непонсет, трехарочную конструкцию с гранитной облицовкой, по которой осуществляется шесть полос движения. Комплекс развязок с южной стороны озеленен серией срединных островов и митр. Проезжая часть в этом районе восьмиполосная, что позволяет разворачиваться, а также есть c. Отметка гранитной мили 1823 года на лужайке на западной стороне дороги. К югу от развязки Трумэн-Паркуэй дорога становится шестиполосной, а после развязки Брук-Роуд их количество сокращается до пяти (двух на юге и трех на севере). Проезжая часть южного участка покрыта деревьями, растущими вдоль центральной средней полосы и по бокам. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]- Национальный реестр списков исторических мест в Милтоне, Массачусетс
- Национальный реестр списков исторических мест на юге Бостона, Массачусетс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с «Номинация NRHP на бульвар Блю-Хиллз» . Содружество Массачусетс . Проверено 23 мая 2014 г.
- Бульвары в Массачусетсе
- Дороги в Национальном реестре исторических мест Массачусетса
- Транспорт в округе Норфолк, Массачусетс
- Улицы Бостона
- Национальный реестр исторических мест Бостона
- Национальный реестр исторических мест в Милтоне, Массачусетс
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Массачусетса
- Парки в Национальном реестре исторических мест Массачусетса