Jump to content

Фернес Брук Бульвар

Карта маршрута :

Фернес Брук Бульвар
Карта, на которой бульвар Фернес-Брук выделен красным.
Карта, на которой бульвар Фернес-Брук выделен красным.
Поддерживается Департамент охраны и отдыха
Длина 3,4 мили (5,5 км) [ 1 ]
Расположение Куинси , округ Норфолк , Массачусетс
Вест-Энд I-93 / США 1 / Маршрут 3 в Куинси
Главный
перекрестки
Маршрут 3А в Куинси
Ист-Энд Куинси Шор Драйв в Куинси
Строительство
Завершение 1904-1916
Фернес Брук Бульвар
Furnace Brook Parkway расположен в Массачусетсе.
Фернес Брук Бульвар
Расположение Куинси, Массачусетс
Координаты 42 ° 14'58 "N 71 ° 1'46" W  /  42,24944 ° N 71,02944 ° W  / 42,24944; -71.02944
Построен 1904
Архитектор Чарльз Элиот
Братья Олмстед
МПС Система столичных парков MPS Большого Бостона
Номер ссылки NRHP . 04000248 [ 2 ]
Добавлено в НРХП 18 марта 2004 г.
Мост из гранитной ветки через недавно построенный бульвар в 1909 году. Мост был снесен во время строительства Юго-восточной скоростной автомагистрали.

Furnace Brook Parkway — исторический бульвар в Куинси, штат Массачусетс . Являясь частью системы Метрополитен-парк в Большом Бостоне , он служит связующим звеном между резервацией Блю-Хиллз и береговой резервацией Куинси в заливе Куинси . Впервые задуманный в конце девятнадцатого века, государственный бульвар принадлежит и обслуживается Департаментом охраны и отдыха штата Массачусетс (DCR) и проходит через земли, ранее принадлежавшие семьям Джона и Адамса Джона Куинси Адамса , минуя несколько исторических мест. Он заканчивается в районе Мерримаунт , где Куинси впервые был заселен европейцами в 1625 году капитаном Ричардом Волластоном. Дорога была начата в 1904 году, завершена в 1916 году и внесена в Национальный реестр исторических мест (NRHP) в 2004 году.

Бульвар Фернес-Брук примерно делит центральный Куинси пополам по линии юго-запад-северо-восток, внимательно следуя по руслам Фернес-Брук и Блэкс-Крик, устью, в которое впадает ручей, пересекая их несколько раз. На большей части своей длины это две неделимые полосы движения, за исключением направленных полос на кольцевой развязке (называемой «вращающейся» в Новой Англии ), где она пересекает межштатную автомагистраль 93 .

Бульвар получил свое название от течения ручья, по которому он следует. [ 3 ] [ 4 ] Фернес-Брук, который начинается на восточных склонах Голубых холмов и извивается примерно на четыре мили с юго-запада на северо-восток через середину Куинси, заканчиваясь там, где он встречается с устьем Атлантического океана, известным как Блэкс-Крик, недалеко от залива Куинси. Ручей получил свое название в семнадцатом веке из-за его близости к железной печи Уинтропа , также известной как печь Брейнтри. [ 5 ] первая доменная печь по производству железа, созданная на территории, которая впоследствии стала Соединенными Штатами. Производство печи и кузницы было начато в 1644 году Джоном Уинтропом Младшим в северном округе Брейнтри , который в 1792 году стал отдельным городом Куинси. [ 6 ]

Использование земли, прилегающей к Фёрнес-Брук, было впервые задумано ландшафтным архитектором Чарльзом Элиотом , который был учеником Фредерика Лоу Олмстеда , а затем взял на себя руководство дизайнерской фирмой Олмстеда в 1893 году. Олмстед отвечал за развитие Центрального парка на Манхэттене и, вместе с Элиотом работал над созданием «Изумрудного ожерелья Бостона » — цепочки соединенных друг с другом парков и водных путей. [ 7 ] Элиот сыграл важную роль в основании Попечителей резерваций и общественной Комиссии столичных парков в 1890-х годах и предполагал расширение сети парков на районы, окружающие Бостон. [ 7 ] Среди них были Миддлсекс-Феллс , Стоуни-Брук , Блю-Хиллз и резервации Куинси-Шор ; Фернес-Брук рассматривался как неотъемлемая часть системы: предполагалось, что городской бульвар соединит части Блу-Хиллз и Куинси-Шор. [ 7 ] [ 8 ]

Строительство

[ редактировать ]

Финансирование предлагаемого бульвара вдоль Фёрнес-Брук было принято Генеральным судом Массачусетса в 1901 году. [ 9 ] Предлагаемый маршрут бульвара вскоре также планировалось использовать для направления части главной канализационной линии от Бостона до острова Орех в конце перешейка Хаф в 1902 году. [ 10 ] Западная часть бульвара была спланирована и завершена первой: планы участка от Вампатук-роуд до Хэнкок-стрит были представлены в 1903 году. [ 11 ] Строительство дороги началось в 1904 году, а основной компонент - бетонный мост с гранитной облицовкой, несущий Гранитное отделение железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда по маршруту бульвара, был завершен в 1906 году. [ 12 ] В то же время было завершено земляное покрытие дороги от резервации Блу-Хиллз до Адамс-стрит. [ 13 ] Строительство дороги от Блу-Хиллз до Адамс-стрит и приобретение большей части земли, необходимой для продолжения маршрута до Куинси-Шор, были завершены к январю 1908 года. [ 14 ]

Завершение

[ редактировать ]

Дальнейшее приобретение земли и строительство продолжались в течение следующих нескольких лет. ​​​​заметная секция колониального возрождения . в стиле трехэтажных автобусов Также в это время на маршруте начали появляться новые постройки, а к 1910 году была добавлена [ 15 ] Работы над каменным и бетонным мостом, ведущим через бульвар через Блэкс-Крик, начались осенью 1915 года. Строительство было завершено позже в следующем году, и 18 ноября 1916 года завершенный бульвар Фернес-Брук был официально открыт для общественного транспорта. [ 16 ]

После завершения

[ редактировать ]

После завершения строительства бульвара ограничение скорости было установлено на уровне двадцати миль в час. Этот предел был увеличен до нынешнего предела в тридцать миль в час; [ 17 ] ранее установленное законом ограничение на размещение рекламных знаков вдоль дороги всегда соблюдалось. [ 18 ] Заправочная станция на 507 Furnace Brook Parkway была построена в 1929 году, но ее заменила недавно построенная танцевальная студия (2011 год). [ 19 ]

Маршрут бульвара оставался прежним с момента его завершения в 1916 году, за исключением одного серьезного перерыва, вызванного строительством системы автомагистралей между штатами в 1950-х годах. , Юго-восточная скоростная автомагистраль по которой проходит межштатная автомагистраль 93 вместе с американским маршрутом 1 и Массачусетским маршрутом 3 , была построена на полосе отвода бывшей железнодорожной линии Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в 1956–57 годах. На современном выезде 8 старый железнодорожный мост Гранит-Бранч через бульвар был снесен, а часть бульвара была заменена большим поворотным устройством и системой пандусов для обслуживания скоростной автомагистрали с ограниченным доступом. [ 20 ] В 1997 году съезд со скоростной автомагистрали на юг был перенесен на 1500 футов (460 м) к северу, чтобы справиться с ожидаемыми длинными очередями выезжающих самосвалов, перевозящих грунт, выкопанный в ходе строительного проекта Big Dig . Удаленная грязь была использована для заполнения бывших гранитных карьеров и создания земли, которую сейчас занимает гольф-комплекс Granite Links в Quarry Hills, расположенный к северу от бульвара на Риччиути-Драйв, который заканчивается у съезда со скоростной автомагистрали на юг, ведущего на бульвар Фернес-Брук. [ 21 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

От Блу-Хиллз до Адамс-стрит

[ редактировать ]

Бульвар Фернес-Брук начинается в восточном конце Вампатук-роуд, одного из бульваров резервации Блу-Хиллз , расположенного у закрытого северо-восточного входа в резервацию Блю-Хиллз на Банкер-Хилл-роуд в Западном Куинси . Ворота резервации на этом перекрестке открыты в течение дня и закрыты с 20:00 до 7:00. От Банкер-Хилл-роуд бульвар идет с востока на северо-восток на протяжении 1300 футов (400 м), а затем сливается с Уиллард-стрит, бывшей северным сегментом Массачусетского шоссе 37 . Две дороги входят в Furnace Brook Rotary, пересекаясь на однополосных дорогах. Вращающееся движение движется против часовой стрелки, с пандусами, входящими и выходящими из Юго-Восточной скоростной автомагистрали, по обе стороны автомагистрали с ограниченным доступом; Furnace Brook Parkway съезжает с северо-восточной стороны поворота после проезда под скоростной автомагистралью. Движение транспорта, движущегося в западном направлении по бульвару вокруг поворота, осуществляется над скоростной автомагистралью по мосту, где оно пересекается с движением выходящего на юг скоростного шоссе в перекрестном переплетении.

За поворотом бульвар проходит через коммерческий район длиной в четыре квартала, единственный коммерческий район на его длине, за исключением двух заправочных станций. Хотя его общий курс лежит на северо-восток, при пересечении здесь Коупленд-стрит он делает широкий поворот на северо-запад. Рядом с Кросс-стрит он проходит в 250 футах от железной печи Уинтропа, которая в конечном итоге и дала ему свое название. Между улицами Кросс и Карри Бостонская (северная) сторона становится открытой территорией с ручьем, протекающим посередине открытой территории, а южная сторона является жилой. На Карьерной улице ее курс идет строго на север, а отсюда она обычно идет на северо-восток. От Карри-стрит до Адамс-стрит с обеих сторон заселены жилые дома.

Parkway Gas, построенный в 1929 году.

Между улицами Адамс и Хэнкок

[ редактировать ]

От Адамс-стрит до Уиллоу-авеню северная сторона - это поле для гольфа Furnace Brook, а южная - жилые дома. На территории поля для гольфа находится начальная школа Чарльза А. Бернаццани. [ 22 ] На этом участке, к западу от Уиллоу-авеню, ручей протекает под бульваром на юге. От Уиллоу-авеню до Ньюпорт-авеню северная сторона является жилой, а южная сторона занята домом престарелых Райс Ивентайд. [ 23 ] две резиденции и большая часть Национального исторического парка Адамс , включая Старый дом , дом семьи Адамс с 1788 года до начала 20 века.

В следующем квартале бульвар пересекает красную линию MBTA и пригородные линии MBTA Greenbush и Old Colony , которые параллельны Ньюпорт-авеню. В этом районе у дороги есть жилые дома на севере и Фёрнес-Брук на юге.

В северном направлении приближается к мосту Блэкс-Крик.

Хэнкок-стрит до Куинси-Бей

[ редактировать ]

На юго-восточном углу Хэнкок-стрит находится Оружейная палата Национальной гвардии Куинси. К югу от арсенала находится усадьба Дороти Куинси , национальный исторический памятник , и апартаменты Дороти Кью , объект NRHP. На участке от Хэнкок-стрит до Южной артерии ( Массачусетский маршрут 3А ) бульвар пересекает Блэкс-Крик в том месте, где ручей впадает в устье. На северной стороне находится парк Мерримаунт и устье реки Блэкс-Крик, а на юге расположены жилые дома.

Последний крупный участок проходит от Южной артерии до Куинси Шор Драйв . Здесь Фернес-Брук-Паркуэй пересекает северо-западную окраину Мерримаунта , места основания Куинси в 1625 году. [ 24 ] Отсюда слева открывается панорама на север, через ручей и болота, залив Куинси и острова Бостонской гавани за ним. Фернес-Брук-Паркуэй заканчивается на пересечении с Куинси-Шор-Драйв, а движение транспорта, пересекая дорогу, продолжает движение на Шор-авеню.

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Куинси , графство Норфолк .

мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 Вампатук-роуд на запад В резервацию Блу-Хиллз
0.5 0.80 I-93 / США 1 / Маршрут 3 / Уиллард-стрит - Бостон , Брейнтри , Кейп-Код , Западный Куинси Круговая развязка ; выезд 8 на I-93 / США 1 / МА 3
2.9 4.7 Маршрут 3A (Мерримаунт-Паркуэй)
3.4 5.5 Куинси Шор Драйв
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]

Общие ссылки к разделу описания маршрута:

  • «Карты Бинг» . Редмонд, Вашингтон: Корпорация Microsoft . Проверено 10 декабря 2009 г.
  • «Карты Google» . Маунтин-Вью, Калифорния: Карты Google . Проверено 10 декабря 2009 г.
  • «Исторические карты Геологической службы США Куинси, Массачусетс» . Дарем, Нью-Гэмпшир: Библиотека Университета Нью-Гэмпшира. 2001. Архивировано из оригинала 30 июня 2010 года . Проверено 10 декабря 2009 г.
  • «Куинси, Историко-архитектурный обзор Массачусетса» . Куинси, Массачусетс: Публичная библиотека Томаса Крейна. 1986 год . Проверено 10 декабря 2009 г.
  • Сарджент, Портер (1917). Справочник Новой Англии . Бостон: Портер Сарджент / Джордж Х. Эллис Ко. с. 542 . Фёрнес-Брук-Паркуэй.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Google (25 мая 2019 г.). «Фёрнес-Брук-Бульвар» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 мая 2019 г.
  2. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  3. ^ «Номинация «Национальный исторический памятник - Усадьба Куинси» (PDF) . Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков. 2005. С. 22–23 . Проверено 11 декабря 2009 г.
  4. ^ «Исторические карты Геологической службы США Куинси, Массачусетс» . Дарем, Нью-Гэмпшир: Библиотека Университета Нью-Гэмпшира. 2001. Архивировано из оригинала 30 июня 2010 года . Проверено 10 декабря 2009 г.
  5. ^ Патти, Уильям С. (1879). История Олда Брейнтри и Куинси: с очерком Рэндольфа и Холбрука . Грин и Прескотт. п. 458 .
  6. ^ Программа церемонии открытия Saugus Iron Works 1647 года (PDF) . Американское общество инженеров-механиков. 15 июня 1975 г. стр. 2–3. Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2012 года . Проверено 24 октября 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Элиот, Чарльз Уильям (1902). Чарльз Элиот, ландшафтный архитектор . Кембридж, Массачусетс: Хоутон, Миффлин. п. 431 . Проверено 5 декабря 2009 г. Фернэс-Брук-Куинси — бульвар.
  8. ^ «Отдел городских парков и истории рекреации» . Департамент охраны и отдыха. 3 декабря 2009 г.
  9. ^ Журнал Сената за 1901 год . Сенат Массачусетса. 1901. с. 295 .
  10. ^ Первый годовой отчет столичного управления водоснабжения и канализации . 1 января 1902 г. с. 176.
  11. ^ Отчет Совета уполномоченных столичного парка . Январь 1904 г. с. 46.
  12. ^ «Архитектурный рекорд» . XXV . Январь – июнь 1909 г.: 396. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  13. ^ Годовые отчеты различных государственных служащих и учреждений за 1905 год . Секретарь Содружества. 1906. с. 21 .
  14. ^ Отчет Совета уполномоченных столичного парка . Январь 1908 г. с. 12.
  15. ^ «403-405, 407-409, 411-413, 415-417, 419-421, 423-425, 427-429 Фернес-Брук-Паркуэй» . Публичная библиотека Томаса Крейна. Архивировано из оригинала 4 января 2011 года . Проверено 5 декабря 2009 г.
  16. ^ Отчет Совета уполномоченных столичного парка . Декабрь 1916 г. стр. 53–54.
  17. ^ «Комиссия Массачусетского парка повышает ограничение скорости» . Автомобильная промышленность . 21 . 1909 год.
  18. ^ «Злоупотребление публичной рекламой» . Атлантический ежемесячник . 93 . Бостон. 1904.
  19. ^ «507 Фернес-Брук-Паркуэй» . Публичная библиотека Томаса Крейна. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 5 декабря 2009 г.
  20. ^ «Планы расположения автомобильных дорог штата» . Департамент транспорта Массачусетса. Архивировано из оригинала 6 августа 2010 года . Проверено 5 декабря 2009 г.
  21. ^ «Чудо X-way: пандус за 6 недель; создан для грузовиков, перевозящих большой грунт» (PDF) . Книга Патриотов . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2011 года . Проверено 5 декабря 2009 г.
  22. ^ «Начальная школа Бернаццани» . Государственные школы Куинси. 1 декабря 2009 г.
  23. ^ «Вечеринка» . Вечерний дом Уильяма Б. Райса. 3 декабря 2009 г.
  24. ^ Лодж, Генри Кэбот (1902). Бостон . Нью-Йорк: Longmans, Green and Co. p. 7 . ОСЛК   4276118 . Проверено 15 октября 2009 г.
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1371a0d18cf4abbe6f143a90dabcded7__1721916180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/d7/1371a0d18cf4abbe6f143a90dabcded7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Furnace Brook Parkway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)