Фернес Брук Бульвар
![]() Карта, на которой бульвар Фернес-Брук выделен красным. | |
Поддерживается | Департамент охраны и отдыха |
---|---|
Длина | 3,4 мили (5,5 км) [ 1 ] |
Расположение | Куинси , округ Норфолк , Массачусетс |
Вест-Энд | ![]() ![]() ![]() |
Главный перекрестки | ![]() |
Ист-Энд | Куинси Шор Драйв в Куинси |
Строительство | |
Завершение | 1904-1916 |
Фернес Брук Бульвар | |
![]() | |
Расположение | Куинси, Массачусетс |
Координаты | 42 ° 14'58 "N 71 ° 1'46" W / 42,24944 ° N 71,02944 ° W |
Построен | 1904 |
Архитектор | Чарльз Элиот Братья Олмстед |
МПС | Система столичных парков MPS Большого Бостона |
Номер ссылки NRHP . | 04000248 [ 2 ] |
Добавлено в НРХП | 18 марта 2004 г. |

Furnace Brook Parkway — исторический бульвар в Куинси, штат Массачусетс . Являясь частью системы Метрополитен-парк в Большом Бостоне , он служит связующим звеном между резервацией Блю-Хиллз и береговой резервацией Куинси в заливе Куинси . Впервые задуманный в конце девятнадцатого века, государственный бульвар принадлежит и обслуживается Департаментом охраны и отдыха штата Массачусетс (DCR) и проходит через земли, ранее принадлежавшие семьям Джона и Адамса Джона Куинси Адамса , минуя несколько исторических мест. Он заканчивается в районе Мерримаунт , где Куинси впервые был заселен европейцами в 1625 году капитаном Ричардом Волластоном. Дорога была начата в 1904 году, завершена в 1916 году и внесена в Национальный реестр исторических мест (NRHP) в 2004 году.
Бульвар Фернес-Брук примерно делит центральный Куинси пополам по линии юго-запад-северо-восток, внимательно следуя по руслам Фернес-Брук и Блэкс-Крик, устью, в которое впадает ручей, пересекая их несколько раз. На большей части своей длины это две неделимые полосы движения, за исключением направленных полос на кольцевой развязке (называемой «вращающейся» в Новой Англии ), где она пересекает межштатную автомагистраль 93 .
История
[ редактировать ]Бульвар получил свое название от течения ручья, по которому он следует. [ 3 ] [ 4 ] Фернес-Брук, который начинается на восточных склонах Голубых холмов и извивается примерно на четыре мили с юго-запада на северо-восток через середину Куинси, заканчиваясь там, где он встречается с устьем Атлантического океана, известным как Блэкс-Крик, недалеко от залива Куинси. Ручей получил свое название в семнадцатом веке из-за его близости к железной печи Уинтропа , также известной как печь Брейнтри. [ 5 ] первая доменная печь по производству железа, созданная на территории, которая впоследствии стала Соединенными Штатами. Производство печи и кузницы было начато в 1644 году Джоном Уинтропом Младшим в северном округе Брейнтри , который в 1792 году стал отдельным городом Куинси. [ 6 ]
Дизайн
[ редактировать ]Использование земли, прилегающей к Фёрнес-Брук, было впервые задумано ландшафтным архитектором Чарльзом Элиотом , который был учеником Фредерика Лоу Олмстеда , а затем взял на себя руководство дизайнерской фирмой Олмстеда в 1893 году. Олмстед отвечал за развитие Центрального парка на Манхэттене и, вместе с Элиотом работал над созданием «Изумрудного ожерелья Бостона » — цепочки соединенных друг с другом парков и водных путей. [ 7 ] Элиот сыграл важную роль в основании Попечителей резерваций и общественной Комиссии столичных парков в 1890-х годах и предполагал расширение сети парков на районы, окружающие Бостон. [ 7 ] Среди них были Миддлсекс-Феллс , Стоуни-Брук , Блю-Хиллз и резервации Куинси-Шор ; Фернес-Брук рассматривался как неотъемлемая часть системы: предполагалось, что городской бульвар соединит части Блу-Хиллз и Куинси-Шор. [ 7 ] [ 8 ]
Строительство
[ редактировать ]Финансирование предлагаемого бульвара вдоль Фёрнес-Брук было принято Генеральным судом Массачусетса в 1901 году. [ 9 ] Предлагаемый маршрут бульвара вскоре также планировалось использовать для направления части главной канализационной линии от Бостона до острова Орех в конце перешейка Хаф в 1902 году. [ 10 ] Западная часть бульвара была спланирована и завершена первой: планы участка от Вампатук-роуд до Хэнкок-стрит были представлены в 1903 году. [ 11 ] Строительство дороги началось в 1904 году, а основной компонент - бетонный мост с гранитной облицовкой, несущий Гранитное отделение железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда по маршруту бульвара, был завершен в 1906 году. [ 12 ] В то же время было завершено земляное покрытие дороги от резервации Блу-Хиллз до Адамс-стрит. [ 13 ] Строительство дороги от Блу-Хиллз до Адамс-стрит и приобретение большей части земли, необходимой для продолжения маршрута до Куинси-Шор, были завершены к январю 1908 года. [ 14 ]
Завершение
[ редактировать ]Дальнейшее приобретение земли и строительство продолжались в течение следующих нескольких лет. заметная секция колониального возрождения . в стиле трехэтажных автобусов Также в это время на маршруте начали появляться новые постройки, а к 1910 году была добавлена [ 15 ] Работы над каменным и бетонным мостом, ведущим через бульвар через Блэкс-Крик, начались осенью 1915 года. Строительство было завершено позже в следующем году, и 18 ноября 1916 года завершенный бульвар Фернес-Брук был официально открыт для общественного транспорта. [ 16 ]
После завершения
[ редактировать ]После завершения строительства бульвара ограничение скорости было установлено на уровне двадцати миль в час. Этот предел был увеличен до нынешнего предела в тридцать миль в час; [ 17 ] ранее установленное законом ограничение на размещение рекламных знаков вдоль дороги всегда соблюдалось. [ 18 ] Заправочная станция на 507 Furnace Brook Parkway была построена в 1929 году, но ее заменила недавно построенная танцевальная студия (2011 год). [ 19 ]
Маршрут бульвара оставался прежним с момента его завершения в 1916 году, за исключением одного серьезного перерыва, вызванного строительством системы автомагистралей между штатами в 1950-х годах. , Юго-восточная скоростная автомагистраль по которой проходит межштатная автомагистраль 93 вместе с американским маршрутом 1 и Массачусетским маршрутом 3 , была построена на полосе отвода бывшей железнодорожной линии Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в 1956–57 годах. На современном выезде 8 старый железнодорожный мост Гранит-Бранч через бульвар был снесен, а часть бульвара была заменена большим поворотным устройством и системой пандусов для обслуживания скоростной автомагистрали с ограниченным доступом. [ 20 ] В 1997 году съезд со скоростной автомагистрали на юг был перенесен на 1500 футов (460 м) к северу, чтобы справиться с ожидаемыми длинными очередями выезжающих самосвалов, перевозящих грунт, выкопанный в ходе строительного проекта Big Dig . Удаленная грязь была использована для заполнения бывших гранитных карьеров и создания земли, которую сейчас занимает гольф-комплекс Granite Links в Quarry Hills, расположенный к северу от бульвара на Риччиути-Драйв, который заканчивается у съезда со скоростной автомагистрали на юг, ведущего на бульвар Фернес-Брук. [ 21 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]От Блу-Хиллз до Адамс-стрит
[ редактировать ]Бульвар Фернес-Брук начинается в восточном конце Вампатук-роуд, одного из бульваров резервации Блу-Хиллз , расположенного у закрытого северо-восточного входа в резервацию Блю-Хиллз на Банкер-Хилл-роуд в Западном Куинси . Ворота резервации на этом перекрестке открыты в течение дня и закрыты с 20:00 до 7:00. От Банкер-Хилл-роуд бульвар идет с востока на северо-восток на протяжении 1300 футов (400 м), а затем сливается с Уиллард-стрит, бывшей северным сегментом Массачусетского шоссе 37 . Две дороги входят в Furnace Brook Rotary, пересекаясь на однополосных дорогах. Вращающееся движение движется против часовой стрелки, с пандусами, входящими и выходящими из Юго-Восточной скоростной автомагистрали, по обе стороны автомагистрали с ограниченным доступом; Furnace Brook Parkway съезжает с северо-восточной стороны поворота после проезда под скоростной автомагистралью. Движение транспорта, движущегося в западном направлении по бульвару вокруг поворота, осуществляется над скоростной автомагистралью по мосту, где оно пересекается с движением выходящего на юг скоростного шоссе в перекрестном переплетении.
За поворотом бульвар проходит через коммерческий район длиной в четыре квартала, единственный коммерческий район на его длине, за исключением двух заправочных станций. Хотя его общий курс лежит на северо-восток, при пересечении здесь Коупленд-стрит он делает широкий поворот на северо-запад. Рядом с Кросс-стрит он проходит в 250 футах от железной печи Уинтропа, которая в конечном итоге и дала ему свое название. Между улицами Кросс и Карри Бостонская (северная) сторона становится открытой территорией с ручьем, протекающим посередине открытой территории, а южная сторона является жилой. На Карьерной улице ее курс идет строго на север, а отсюда она обычно идет на северо-восток. От Карри-стрит до Адамс-стрит с обеих сторон заселены жилые дома.

Между улицами Адамс и Хэнкок
[ редактировать ]От Адамс-стрит до Уиллоу-авеню северная сторона - это поле для гольфа Furnace Brook, а южная - жилые дома. На территории поля для гольфа находится начальная школа Чарльза А. Бернаццани. [ 22 ] На этом участке, к западу от Уиллоу-авеню, ручей протекает под бульваром на юге. От Уиллоу-авеню до Ньюпорт-авеню северная сторона является жилой, а южная сторона занята домом престарелых Райс Ивентайд. [ 23 ] две резиденции и большая часть Национального исторического парка Адамс , включая Старый дом , дом семьи Адамс с 1788 года до начала 20 века.
В следующем квартале бульвар пересекает красную линию MBTA и пригородные линии MBTA Greenbush и Old Colony , которые параллельны Ньюпорт-авеню. В этом районе у дороги есть жилые дома на севере и Фёрнес-Брук на юге.

Хэнкок-стрит до Куинси-Бей
[ редактировать ]На юго-восточном углу Хэнкок-стрит находится Оружейная палата Национальной гвардии Куинси. К югу от арсенала находится усадьба Дороти Куинси , национальный исторический памятник , и апартаменты Дороти Кью , объект NRHP. На участке от Хэнкок-стрит до Южной артерии ( Массачусетский маршрут 3А ) бульвар пересекает Блэкс-Крик в том месте, где ручей впадает в устье. На северной стороне находится парк Мерримаунт и устье реки Блэкс-Крик, а на юге расположены жилые дома.
Последний крупный участок проходит от Южной артерии до Куинси Шор Драйв . Здесь Фернес-Брук-Паркуэй пересекает северо-западную окраину Мерримаунта , места основания Куинси в 1625 году. [ 24 ] Отсюда слева открывается панорама на север, через ручей и болота, залив Куинси и острова Бостонской гавани за ним. Фернес-Брук-Паркуэй заканчивается на пересечении с Куинси-Шор-Драйв, а движение транспорта, пересекая дорогу, продолжает движение на Шор-авеню.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Куинси , графство Норфолк .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | Вампатук-роуд на запад | В резервацию Блу-Хиллз | ||
0.5 | 0.80 | ![]() ![]() ![]() | Круговая развязка ; выезд 8 на I-93 / США 1 / МА 3 | ||
2.9 | 4.7 | ![]() | |||
3.4 | 5.5 | Куинси Шор Драйв | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Общие ссылки к разделу описания маршрута:
- «Карты Бинг» . Редмонд, Вашингтон: Корпорация Microsoft . Проверено 10 декабря 2009 г.
- «Карты Google» . Маунтин-Вью, Калифорния: Карты Google . Проверено 10 декабря 2009 г.
- «Исторические карты Геологической службы США Куинси, Массачусетс» . Дарем, Нью-Гэмпшир: Библиотека Университета Нью-Гэмпшира. 2001. Архивировано из оригинала 30 июня 2010 года . Проверено 10 декабря 2009 г.
- «Куинси, Историко-архитектурный обзор Массачусетса» . Куинси, Массачусетс: Публичная библиотека Томаса Крейна. 1986 год . Проверено 10 декабря 2009 г.
- Сарджент, Портер (1917). Справочник Новой Англии . Бостон: Портер Сарджент / Джордж Х. Эллис Ко. с. 542 .
Фёрнес-Брук-Паркуэй.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Google (25 мая 2019 г.). «Фёрнес-Брук-Бульвар» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 мая 2019 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ «Номинация «Национальный исторический памятник - Усадьба Куинси» (PDF) . Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков. 2005. С. 22–23 . Проверено 11 декабря 2009 г.
- ^ «Исторические карты Геологической службы США Куинси, Массачусетс» . Дарем, Нью-Гэмпшир: Библиотека Университета Нью-Гэмпшира. 2001. Архивировано из оригинала 30 июня 2010 года . Проверено 10 декабря 2009 г.
- ^ Патти, Уильям С. (1879). История Олда Брейнтри и Куинси: с очерком Рэндольфа и Холбрука . Грин и Прескотт. п. 458 .
- ^ Программа церемонии открытия Saugus Iron Works 1647 года (PDF) . Американское общество инженеров-механиков. 15 июня 1975 г. стр. 2–3. Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2012 года . Проверено 24 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Элиот, Чарльз Уильям (1902). Чарльз Элиот, ландшафтный архитектор . Кембридж, Массачусетс: Хоутон, Миффлин. п. 431 . Проверено 5 декабря 2009 г.
Фернэс-Брук-Куинси — бульвар.
- ^ «Отдел городских парков и истории рекреации» . Департамент охраны и отдыха. 3 декабря 2009 г.
- ^ Журнал Сената за 1901 год . Сенат Массачусетса. 1901. с. 295 .
- ^ Первый годовой отчет столичного управления водоснабжения и канализации . 1 января 1902 г. с. 176.
- ^ Отчет Совета уполномоченных столичного парка . Январь 1904 г. с. 46.
- ^ «Архитектурный рекорд» . XXV . Январь – июнь 1909 г.: 396.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Годовые отчеты различных государственных служащих и учреждений за 1905 год . Секретарь Содружества. 1906. с. 21 .
- ^ Отчет Совета уполномоченных столичного парка . Январь 1908 г. с. 12.
- ^ «403-405, 407-409, 411-413, 415-417, 419-421, 423-425, 427-429 Фернес-Брук-Паркуэй» . Публичная библиотека Томаса Крейна. Архивировано из оригинала 4 января 2011 года . Проверено 5 декабря 2009 г.
- ^ Отчет Совета уполномоченных столичного парка . Декабрь 1916 г. стр. 53–54.
- ^ «Комиссия Массачусетского парка повышает ограничение скорости» . Автомобильная промышленность . 21 . 1909 год.
- ^ «Злоупотребление публичной рекламой» . Атлантический ежемесячник . 93 . Бостон. 1904.
- ^ «507 Фернес-Брук-Паркуэй» . Публичная библиотека Томаса Крейна. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 5 декабря 2009 г.
- ^ «Планы расположения автомобильных дорог штата» . Департамент транспорта Массачусетса. Архивировано из оригинала 6 августа 2010 года . Проверено 5 декабря 2009 г.
- ^ «Чудо X-way: пандус за 6 недель; создан для грузовиков, перевозящих большой грунт» (PDF) . Книга Патриотов . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2011 года . Проверено 5 декабря 2009 г.
- ^ «Начальная школа Бернаццани» . Государственные школы Куинси. 1 декабря 2009 г.
- ^ «Вечеринка» . Вечерний дом Уильяма Б. Райса. 3 декабря 2009 г.
- ^ Лодж, Генри Кэбот (1902). Бостон . Нью-Йорк: Longmans, Green and Co. p. 7 . ОСЛК 4276118 . Проверено 15 октября 2009 г.

- Дороги в Национальном реестре исторических мест Массачусетса
- Бульвары в Массачусетсе
- Куинси, Массачусетс
- Транспорт в округе Норфолк, Массачусетс
- Национальный реестр исторических мест в Куинси, Массачусетс
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Массачусетса
- Парки в Национальном реестре исторических мест Массачусетса