Ревир-Бич-Паркуэй
![]() Глядя на восток на Эверетт-авеню в Эверетте. | |
Часть | ![]() ![]() |
Поддерживается | Департамент охраны и отдыха |
Длина | 5,3 миль (8,5 км) [ 1 ] |
Расположение | Большой Бостон , Массачусетс |
Вест-Энд | ![]() |
Ист-Энд | ![]() ![]() |
Revere Beach Parkway — система городских парков Большого Бостона | |
Расположение | Медфорд , Эверетт , Челси и Ревир, Массачусетс |
Координаты | 42 ° 24'7,5 "N 71 ° 2'40,5" W / 42,402083 ° N 71,044583 ° W |
Построен | 1899 |
Архитектор | Чарльз Элиот |
МПС | Система столичных парков MPS Большого Бостона |
Номер ссылки NRHP . | 07001241 [ 2 ] |
Добавлено в НРХП | 6 декабря 2007 г. |
Revere Beach Parkway — исторический бульвар в пригороде к северу от Бостона, штат Массачусетс . Он начинается на Веллингтон-Серкл в Медфорде , где дорога, ведущая на запад, — это Mystic Valley Parkway , а дорога с севера на юг — Fellsway , обозначенная Route 28 . Бульвар идет на восток и заканчивается у Элиот-Серкл, перекрестка бульвара Ревер-Бич и бульвара Уинтроп в Ревире . Между ними бульвар проходит через города Эверетт и Челси . Бульвар был построен между 1896 и 1904 годами, чтобы обеспечить доступ из внутренних районов к Ревир-Бич . Он пережил два крупных периода расширения мощностей: в 1930-х годах и снова в 1950-х годах. [ 3 ] Бульвар обозначен как часть Маршрута 16 к западу от Маршрута 1А и как часть Маршрута 145 к востоку от этой точки.
Маршрут дороги, наряду с рядом особенностей, относящихся к первоначальному периоду ее строительства и к более поздним расширениям до 1957 года, был добавлен в Национальный реестр исторических мест как исторический район в 2007 году. [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Бульвар Ревир-Бич был одним из первых бульваров, предложенных ландшафтным архитектором Чарльзом Элиотом и упомянутых в отчете 1893 года предшественнику столичной окружной комиссии . Работы начались в 1897 году со строительства моста через железнодорожные пути Бостона , Ревер-Бич и Линнской железной дороги , ныне MBTA Blue Line полосы отвода . Хотя этот мост был удлинен, чтобы пересечь Стейт-роуд, оригинальная опора северного моста 1899 года сохранилась. [ 3 ]
В 1898 году были проведены исследовательские работы с целью определения маршрута через Челси и Эверетт. Братья Олмстед , которые консультировали по проекту бульвара, предложили адаптировать его ширину к стоимости, необходимой для захвата земли, по которой он проходит, что привело к более широкой полосе отчуждения в менее дорогих районах. К 1899 году весь маршрут был спроектирован, земля приобретена, а восточный участок от Элиот-Серкл до Уинтроп-авеню был завершен. Первоначально бульвар проходил рядом с Уинтроп-стрит, но они были объединены во время расширения дороги в 1950-х годах. [ 3 ]
Строительство между Уинтроп-авеню и Мейн-стрит в Эверетте велось между 1900 и 1901 годами, но было осложнено пересечением трасс Бостона и штата Мэн к западу от того места, где Массачусетское шоссе 1А пересекает бульвар. Первоначально предполагалось, что это будет переезд, но в 1903 году с коническими фермами для перекрытия путей был построен мост . Этот мост был заменен в 2015 году фермой Parker на болтах. [ 4 ]
Последний участок бульвара, между Мейн-стрит в Эверетте и Феллсуэй, был построен между 1903 и 1905 годами. Этот участок включал в себя три важных моста: два через железнодорожные пути и один через реку Молден . Железнодорожные мосты имели стальную балочную конструкцию, а мост через реку Молден был разводным. Первый из этих мостов, пересекающий ветку B&M Saugus, теперь используется Мемориальной дорогой Пуарера, а бульвар пересекает полосу отвода на современном шестиполосном мосту. Второй, Мемориальный мост Вудса, представлял собой простой двустворчатый разводной мост с цапфой, построенный в 1954 году взамен оригинального. Третий мост, который сейчас пересекает оранжевую линию MBTA, а также линии пригородной железной дороги, был впервые заменен в 1956 году современным шестиполосным мостом. [ 3 ] Мемориальный мост Вудса и пристроенный к нему мост, пересекающий пути MBTA, позже были заменены двумя фиксированными мостами, построенными в период с 2015 по 2019 год. [ 5 ]
За прошедшие годы дорога претерпела значительные изменения; в основном это заключалось в расширении, позволяющем увеличить транспортный поток. Есть два места, где сохранилась первоначальная планировка бульвара. Одна из них - это Мемориальная дорога Пуарера, которая представляет собой подъездную дорогу в западном направлении от площади Сантилли в Эверетте к эстакаде Свитсер. Другой сегмент теперь является частью подъездной дороги к Ревиру на северной стороне бульвара. [ 3 ]
В 2024 году город Эверетт выиграл федеральный грант Reconnecting Communities на реконструкцию поворотного комплекса Sweetser Circle. [ 6 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Миддлсекс | Медфорд | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Маршрут 16 / бульвар продолжается на запад. |
0.4 | 0.64 | ![]() | Выйдите на шоссе 16 западного направления в сторону Rivers Edge Dr, прямой выезд на шоссе 16 восточного направления до станции Веллингтон. | ||
Эверетт | 0.6– 1.3 | 0.97– 2.1 | ![]() | Транспортная развязка с дополнительным входом в восточном направлении | |
2.7– 3.2 | 4.3– 5.1 | ![]() | Развязка с дополнительным выездом на запад | ||
Саффолк | Почитать | 3.6 | 5.8 | ![]() ![]() | Развязка; южная конечная остановка шоссе 107 |
4.3 | 6.9 | ![]() ![]() | Бульвар поворачивает на Уинтроп-авеню; западная конечная остановка шоссе 145 | ||
4.4 | 7.1 | ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||
5.3 | 8.5 | ![]() ![]() | Эллиот Серкл; в резервацию Ревир-Бич ; Маршрут 145 продолжается на восток. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]- Национальный реестр списков исторических мест в округе Саффолк, штат Массачусетс
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Миддлсекс, Массачусетс
- Национальный реестр списков исторических мест в Медфорде, Массачусетс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Google (26 мая 2019 г.). «Ревир-Бич-Паркуэй» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Номинация NRHP на бульвар Ревир-Бич» . Содружество Массачусетс . Проверено 2 января 2014 г.
- ^ «Bridgehunter.com | Ревер, Массачусетс» . BridgeHunter.com . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ «Вудс Мемориал Мост» . ДВ Белая конструкция . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ Город Эверетт выигрывает федеральные фонды для преодоления барьера Sweetser Circle

- Дороги в Национальном реестре исторических мест Массачусетса
- Бульвары в Массачусетсе
- Исторические районы округа Саффолк, Массачусетс
- Исторические районы округа Миддлсекс, Массачусетс
- Транспорт в округе Миддлсекс, штат Массачусетс
- Транспорт в округе Саффолк, Массачусетс
- Челси, Массачусетс
- Эверетт, Массачусетс
- Национальный реестр исторических мест в Челси, Массачусетс
- Национальный реестр исторических мест округа Миддлсекс, штат Массачусетс
- Ревир, Массачусетс
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Массачусетса
- Парки в Национальном реестре исторических мест Массачусетса