Феллс-Коннектор-Паркуэйс
Fells Connector Parkways, столичная система Большого Бостона | |
Расположение | Молден и Медфорд, Массачусетс |
---|---|
Координаты | 42 ° 26'40 "N 71 ° 4'45" W / 42,44444 ° N 71,07917 ° W |
Построен | 1895 |
Архитектор | Элиот, Чарльз; Братья Олмстед |
МПС | Система столичных парков MPS Большого Бостона |
Номер ссылки NRHP . | 03000379 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 9 мая 2003 г. |
Fells Connector Parkways — это группа исторических бульваров в городах Молден и Медфорд, штат Массачусетс , пригородах к северу от Бостона . Три бульвара, Fellsway , Fellsway West и Fellsway East, служат для обеспечения доступа из нижней части резервации Mystic River в резервацию Middlesex Fells . Последние два бульвара продолжаются на север, обеспечивая доступ к внутренней части Феллс и обеспечивая дальнейшее соединение с бульваром Линн Феллс . Значительные части этих бульваров к югу от Феллс, которые были одними из первых соединяющих бульваров, спроектированных Чарльзом Элиотом как часть системы Большого Бостона столичных парков , были внесены в Национальный реестр исторических мест в 2003 году.
Фон
[ редактировать ]После принятия в 1894 году разрешительного закона Комиссия столичных парков (предшественница Комиссии столичного округа (MDC) и сегодняшнего Департамента охраны и отдыха Массачусетса (DCR)) начала работать с Чарльзом Элиотом над планированием бульвара, обеспечивающего доступ из Бостона в Резервация Миддлсекс-Феллс. Эта работа была затруднена из-за существования относительно густонаселенных территорий между Мистик-Ривер и резервацией. План, который наконец разработали комиссия и Элиот, предусматривал строительство артериального ствола (Fellsway), который должен был идти на север через Медфорд и Молден, а затем разделяться на две ветви. Fellsway West обеспечит доступ к мысу в Пайн-Хилл в Медфорде (теперь видимый на западной стороне межштатной автомагистрали 93 ) и западным частям резервации, в то время как Fellsway East обеспечит доступ к Bear's Den Hill в Молдене и укажет на восток. Эти коридоры имели широкие (120 футов (37 м)) полосы отвода, чтобы обеспечить движение нескольких видов транспорта: автомобилей, трамваев, пешеходов и велосипедистов. [ 2 ]
Феллсуэй
[ редактировать ]Расположение | Сомервилл – Медфорд |
---|---|
Длина | 3,5 мили [ 3 ] (3,5 км) |
Существовал | 1896 – настоящее время |
Земля для The Fellsway была приобретена в 1896 году. Его первоначальная южная конечная остановка находилась на Мистик-авеню в Сомервилле, а в 1898 году она была продлена на юг до Бродвея. Сомервилльский участок бульвара к югу от Мистик-авеню позже стал частью шоссе Макграт, а Промежуточный участок был сильно изменен в результате строительства I-93. Феллсуэй обозначается как Массачусетское шоссе 28 на всей своей длине . Из Сомервилля он пересекает Мистик-Ривер в Медфорд по Веллингтонскому мосту и вскоре въезжает на развязку Веллингтон-Серкл, где соединяется с бульварами Мистик-Вэлли и Ревер-Бич-Паркуэй , оба обозначены Массачусетским шоссе 16 . Он пересекает Молден возле парка Девир, незадолго до того, как заканчивается на перекрестке с Fellsway West и Fellsway East. Участки Fellsway в Медфорде и Молдене, включая его медианы и Веллингтон-Серкл, входят в список Национального реестра Fells Connector Parkways. [ 2 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Миддлсекс .
Расположение | мне [ 3 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Сомервилл | 0.0 | 0.0 | Маршрут 28 на юг (шоссе Макграт) - Сомервилл | Маршрут 28 продолжается на юг. | |
I-93 / Маршрут 38 - Бостон , Салливан-сквер , Медфорд , Конкорд, Нью-Хэмпшир | Выход 29 на I-93 | ||||
Мистическая река | 0.5 | 0.80 | Веллингтонский мост | ||
Медфорд | 0.8 | 1.3 | Маршрут 16 — Арлингтон , Уотертаун , Эверетт , Ревир. | Пересечение с Мистик-Вэлли и Ревир-Бич. бульварами | |
Молден | 2.2 | 3.5 | Fellsway East в США 1 | Маршрут 28 продолжается на север до Fellsway West. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Фелсуэй Вест
[ редактировать ]Расположение | Медфорд – Стоунхэм |
---|---|
Длина | 3,6 миль [ 4 ] (5,8 км) |
Существовал | 1896 – настоящее время |
Части полосы отвода Fellsway West были приобретены в 1896 году; остальные были получены в 1897 году. Восточная часть следовала по существующей трассе вдоль Медфордс-Вэлли-стрит. Дорога идет на запад от северного конца Феллсуэй, вскоре после пересечения Массачусетского шоссе 60, прямо через линию Молден-Медфорд в Медфорде. На Фултон-стрит дорога поворачивает на север, параллельно межштатной автомагистрали 93 до Рузвельт-серкл, где она и закончилась после завершения строительства в 1898 году. От Рузвельт-серкл она продолжается на север до Феллс, в пристройке, построенной между 1905 и 1908 годами и полностью продленной до Стоунхэма. в 1931 году. Участок от точки примерно в 2000 футов (610 м) к северу от Круга Рузвельта был тщательно исследован. изменен в связи со строительством I-93. Только участок между Фултон-стрит и Феллсуэй входит в список Национального реестра бульваров Феллс-Коннектор; участок непосредственно к северу от Круга Рузвельта включен в бульвары резервации Миддлсекс-Феллс. листинг. Fellsway West на всей своей длине обозначается как Массачусетское шоссе 28. [ 2 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Миддлсекс .
Расположение | мне [ 4 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Молден | 0.0 | 0.0 | Маршрут 28 на юг (Fellsway) / Fellsway East на север | Нет доступа на юг к Fellsway East. | |
Медфорд | 0.2 | 0.32 | Маршрут 60 - Молден , Ревер , Уолтем | ||
1.0 | 1.6 | I-93 / South Border Road – Бостон , Винчестер , Конкорд, Нью-Хэмпшир | Круг Рузвельта; съезд 33 на I-93 | ||
Стоунхэм | 2.6– 3.3 | 4.2– 5.3 | I-93 юг - Бостон | Вход только с северной автомагистрали I-93; съезд 34 на I-93 | |
3.6 | 5.8 | Маршрут 28 на север / Северная пограничная дорога до I-93 на север - Лоуренс , Конкорд, Нью-Хэмпшир | Маршрут 28 продолжается на север. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Феллсуэй Восток
[ редактировать ]Феллсуэй Восток | |
---|---|
Расположение | Молден – Стоунхэм |
Длина | 4,6 миль [ 5 ] (4,2 км) |
Существовал | 1896 – настоящее время |
Fellsway East проходит на север от развязки с The Fellsway и Fellsway West, на всей своей длине проходит через Молден, Мелроуз и Стоунхэм. Самая старая часть проходит до Ист-Бордер-роуд на южной окраине Феллс, пересекая Массачусетское шоссе 60 и минуя парк Феллсмир. За исключением короткого участка, это широкий многополосный бульвар с впечатляющим пологом деревьев в северной части и наиболее сохранившийся участок бульвара Феллс-Коннектор. [ 2 ] От перекрестка с Ист-Бордер-роуд она превращается в узкую парковую дорогу, переходящую в густо заросшую лесом часть резервации Феллс в Мелроузе. Затем она становится пограничной дорогой, огибая восточный край резервации в Мелроузе и заканчивая на перекрестке с Понд-стрит и Линн-Феллс-Паркуэй в Стоунхэме. [ 6 ] Участок этого бульвара к югу от Ист-Бордер-роуд внесен в список Fellsway Connector Parkways; северная часть внесена в список бульваров резервации Миддлсекс-Феллс. [ 2 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Миддлсекс .
Расположение | мне [ 5 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Молден | 0.0 | 0.0 | Маршрут 28 (Феллсуэй на юг / Феллсуэй на запад на север) – Бостон , Стоунхэм | ||
0.2 | 0.32 | Приятная улица ( маршрут 60 ) | Нет указателей на шоссе 60. | ||
Стоунхэм | 2.6 | 4.2 | Понд-стрит / Линн Феллс-Паркуэй до I-93 / Маршрут 28 - Спот-Понд , Медфорд | Продолжается на север по бульвару Линн Феллс. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Изменения
[ редактировать ]С момента прокладки этих дорог было внесено несколько существенных изменений. Линии трамвая проходили по улицам Феллсуэй и Феллсуэй-Уэст с 1907 по 1940-е годы и в конечном итоге дошли до Стоунхэм-сквер. Эта услуга была сокращена и теперь работает только вдоль Феллсвей, и полностью прекращена в 1950-х годах. Веллингтонский мост, первоначально разводной, был заменен в 1914 году. Круг Рузвельта был построен (как наземный поворотный мост) в 1930-х годах для решения проблемы увеличения интенсивности движения и был заменен нынешним воздушным поворотным мостом со строительством I-93 в конце 1950-е годы. Веллингтон-Серкл, первоначально вращавшийся, был тщательно перепроектирован в 1941 году, а затем в 1956 году. Самый южный участок Феллсуэй был фактически уничтожен строительством автомагистрали I-93 через Сомервилл. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]- Исторический район водохранилищ Миддлсекс-Феллс
- Бульвары резервации Миддлсекс-Феллс , бульвары, граничащие с резервацией Миддлсекс-Феллс и находящиеся на ее территории.
- Mystic Valley Parkway , бульвар резервации Мистик-Ривер.
- Линн Феллс-Паркуэй , бульвар, соединяющий Миддлсекс-Феллс с резервацией Брейкхарт.
- Ревир-Бич-Паркуэй
- Национальный реестр списков исторических мест в Медфорде, Массачусетс
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Миддлсекс, Массачусетс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Номинация NRHP на Fells Connector Parkways» . Содружество Массачусетс . Проверено 24 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Google (27 мая 2019 г.). «Феллсуэй» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Google (27 мая 2019 г.). «Феллсуэй Вест» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Google (27 мая 2019 г.). «Феллсуэй Восток» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 мая 2019 г.
- ^ «Номинация NRHP для бульваров резервации Миддлсекс-Феллс» . Содружество Массачусетс . Проверено 23 января 2014 г.
- Дороги в Национальном реестре исторических мест Массачусетса
- Молден, Массачусетс
- Медфорд, Массачусетс
- Бульвары в Массачусетсе
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Массачусетса
- Национальный реестр исторических мест округа Миддлсекс, штат Массачусетс
- Национальный реестр исторических мест в Медфорде, Массачусетс
- Парки в Национальном реестре исторических мест Массачусетса