США маршрут 1 в Массачусетсе
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Massdot | ||||
Длина | 86.253 миль [ 1 ] (138,811 км) | |||
Существовал | 1926 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Массачусетс | |||
Округа | Бристоль , Норфолк , Саффолк , Мидлсекс , Эссекс | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|

US Route 1 ( US 1 ) является основным маршрутом на север -юг США в штате Массачусетс , путешествуя по Эссекс , Мидлсекс , Саффолк , Норфолк и Бристоль округам . Часть США 1 к югу от Бостона также известна как магистраль Бостон -Провена , Вашингтон -стрит , или Норфолк и Бристоль, и части к северу от Бостона известны как Северо -Восточная скоростная автомагистраль и тупинку Ньюберипорта.
Описание маршрута
[ редактировать ]С юга США 1 входит в Массачусетс из Род -Айленда , немедленно въезжая в город Эттлборо . Он внимательно параллельно межштатных штатов 95 (I-95), когда он проходит через города Северный Эттлборо , Плейнвилл , Рентам , Фоксборо (где находится стадион Джилетт ), Уолполь , Шарон , Норвуд и Вествуд . Затем у нас 1 есть неправильная параллелизм с I-95 до обмена, который является южным термином I-93 . Нас 1 затем путешествует одновременно с I-93 из Кантона через центр города Бостон ; Маршрут 3 присоединяется к параллелизму в Braintree . В центре Бостона, Маршрут 1А и маршрут 3 отдельно от США 1, чтобы направиться к международному аэропорту Логана и Кембридже , а также I-93 и США 1 отдельно сразу после прохождения через туннель О'Нила и пересечения Мемориала Леонарда П. Закима Банкера Хилла Мост . США 1 продолжается на север, пересекая мост Тобин как северо-восточная скоростная автомагистраль и пройдя через Челси , Ревер и Малден от четырех до шести полос. , а затем в виде скоростной автомагистрали через Saugus , Lynnnfield и Peabody .
Маршрут через Saugus был когда -то известен своим обилием китчейской коммерческой архитектуры. Те, которые все еще существуют по состоянию на 2023 год, включают 68 -футовый (21 м) неоновой кактус, первоначально построенный для Hilltop Steak House , в стиле Tiki , в стиле ресторана Tiki, в ресторане Prince Restora когда -то был частью миниатюрного поля для гольфа. Бывшие сооружения вдоль маршрута 1 включали рестораны, построенные в формы корабля и китайский дворец. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
-
Ресторан корабля, маршрут 1, Saugus, Massachusetts (1984)
От Пибоди, США, 1 снова внимательно параллели I-95, проходя через города Данверс , Топсфилд , Ипсвич , Роули , Ньюбери и Ньюберипорт . В Ньюберипорте US 1 имеет сегмент автострады длиной в милю (1,6 км), который обходит центр города и зоны набережной; Маршрут 1А присоединяется к автостраде незадолго до пересечения реки Мерримак, входя в Солсбери и снова становясь поверхностной артерий. Три мили (4,8 км) спустя он входит в штат Нью -Гемпшир .
Маршрут 1А проходит вместе с США 1 в четырех частях штата.
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Июнь 2012 г. ) |
США 1 в Массачусетсе было построено в секциях в течение 1930 -х годов, частично расширяя существующие дороги, а также путем построения нового права на обход более застойных областей. Первоначально большая часть шоссе составляла две или три полосы движения в каждом направлении, с многочисленными расширением и улучшениями за эти годы.
Большинство из нас 1 состоит из двух бывших дорог магистрали - The Norfolk и Bristol Turnpike и The Newburyport Turnpike . Старые дороги, которые эти магистрали должны были обойти, теперь в основном маршрут 1А .
The Newburyport Turnpike открылся 11 февраля 1805 года и был построен частной компанией стоимостью 500 000 долларов США (эквивалентно 10,2 миллиона долларов в 2023 году. [ 5 ] ) Thurpike использовался дилижантами и почтовыми перевозчиками на протяжении десятилетий, но в 1847 году коллекция Toll прекратилась, поскольку параллельные железные дороги привлекли к большему количеству использования.
Несколько секций были перестроены для размещения автомобильного движения в начале 20-го века, но в нем наблюдалось снижение использования после завершения I-95. [ 6 ]
Секция в центре города Newsburyport была обошена в 1934 году. [ 7 ]

В начале 1930 -х годов маршрут C1 был обозначен как альтернативный маршрут США 1 через центр города Бостон . «С» указал городской маршрут. Обозначение C было, по -видимому, отличалось от Бостонской области. Маршрут C1 прошел вдоль Бруклин -авеню, Бикон -стрит , набережной дороги (современный маршрут 28 ), Чарльз -стрит , Лоуэлл -стрит, Мерримак -стрит и Кросс -стрит до западной части туннеля Самнер . В Восточном Бостоне он пошел через улицу Портер на улицу Челси, а затем перешел на шоссе Уильяма Макклеллана (современный маршрут 1А ). Как Storrow Drive и центральная артерия
В 1950 -х годах маршрут C1 был перенаправлен, чтобы следить за частями этих автомагистралей. Обозначение маршрута C1 было удалено в 1971 году, когда мы 1 взяли на себя большую часть выравнивания к югу от реки Чарльз , а маршрут 1A взял на себя большую часть выравнивания к северу от реки. Позже США 1 был перенесен на юго -восточную скоростную автомагистраль, оставив большую часть бывшего выравнивания маршрута C1 к югу от реки, не имея числа.

В течение некоторого времени в 1950-х годах сегмент из США 1 в Массачусетсе и Нью-Гемпшире был направлен на то, что позже стало I-95 . Дорога, которая была США, была обозначена как маршрут 17 от Данверса до Солсбери [ 8 ] и Нью -Гемпширский маршрут 17 (NH 17) на небольшом расстоянии в Сибруке . [ 9 ]
После того, как обозначение I-95 было принято, маршрут 17 и NH 17 были восстановлены до США 1.
Северо-восточная скоростная автомагистраль должна была проститься на север, как часть I-95 от Саугуса, через Линн, Линнфилд и Пибоди. Шоссе будет пополам о резервации Saugus Marsh и Lynn Woods .
Затем шоссе соединится с нынешним соединением I-95 и маршрутом 128 в Пибоди. Северо-восточная скоростная автомагистраль должна была провести обозначение I-95 от Чарльзтауна до Пибоди. Первой частью построенной скоростной автомагистрали был мост Тобин через мистическую реку , которая открылась в 1950 году. На разных этапах участки «Челси» и «Ревер» открылись с 1956 по 1958 год.
Шоссе переносило обозначение I-95 с 1955 года (на этапах планирования) до 1973 года. Он был одним из отмененных автомагистралей, пострадавших от моратория губернатора Фрэнсиса Сарджента на строительстве скоростной автомагистрали на трассе 128. US 1 заменил I-95 на Северо-восточная скоростная автомагистраль, в 1970-х годах после того, как I-95 присоединился к маршруту 128 от Вествуда до Пибоди вокруг Бостона. [ 10 ]
В конце 1980 -х годов по просьбе Столичной районной комиссии (в настоящее время Департамент сохранения и отдыха ) в попытке снизить частоту автомобилей Overheight, которые находятся на Стоуроу Драйв, [ 11 ] США 1 был перенесен на I-93 к югу от и через Бостон, покинув старый маршрут- ветераны иностранных войн Parkway (VFW Parkway), Ямайкавей , Riverway и Storrow Drive через Дедхэм , Каштановый холм , Западный Роксбери , Ямайская равнина и центральная Бостон - без числа. По -прежнему есть некоторые уличные знаки, неправильно указывающие на прежнее выравнивание как США 1, и многие местные жители все еще называют части VFW Parkway и Yamaicaway «маршрутом 1», как будто он все еще проходит вдоль своей старой траектории. [ Цитация необходима ]
Будущее
[ редактировать ]
В начале 2010-х годов Департамент транспорта штата Массачусетс (MassDOT) предложил 137 миллионов долларов США (эквивалентно 187 миллионам долларов в 2023 году. [ 12 ] ) Проект по расширению существующего 2,4-мильного (3,9 км) участка шоссе с четырьмя полосами движения до шести полос, с севера маршрута 99 в Саугусе к югу от маршрута 60 в Ревере. Предложение состояло из добавления 12-футовой (3,7 м) перемещения и 10-футового (3,0 м) плеча в каждом направлении. Работа также будет включать в себя реконструкцию развязки Copeland Circle путем устранения существующего вращения и сноса существующих мостов 1957 года из никогда не встроенного расширения на шоссе. Обмен на улицу Линн -стрит/Салема в Малдене и обмен на маршрут 99 в Саугусе должны были быть реконструированы. Для проекта потребуется крупная каменная промышленность из -за огромного выступления рядом с шоссе, а семь мостов будут заменены, а три других модернизировались, чтобы справиться с новыми полосами. В 2012 году 10 миллионов долларов США (эквивалентно 13,1 млн. Долл. США в 2023 году. [ 12 ] ) был добавлен в государственный бюджет с целью использования для затрат на проектирование и разрешения на получение для нас 1. [ 13 ] Ожидалось, что проект начнется в 2012 году, но дальнейшее движение государства не было реализовано. С тех пор городские чиновники сделали стремление попросить Massdot вернуться к проекту и начать развитие. [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Старый выход | Новый выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бристоль | Эттлборо | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Продолжение в Род -Айленде | ||
0.291 | 0.468 | ![]() ![]() | Северный выход и вход на юг; I-95 Выход 1 | ||||
1.845 | 2.969 | ![]() | |||||
2.036 | 3.277 | ![]() ![]() | |||||
Северный Аттлборо | 3.974 | 6.396 | ![]() ![]() ![]() | I-295 Выход 2 | |||
5.238 | 8.430 | ![]() ![]() | |||||
7.318 | 11.777 | ![]() ![]() | |||||
Норфолк | Плейнвилл | 8.370 | 13.470 | ![]() | |||
9.992 | 16.081 | ![]() ![]() | |||||
10.600 | 17.059 | ![]() | I-495 Выход 36 | ||||
Фоксборо | 13.506 | 21.736 | ![]() ![]() | Доступ через Ист -стрит/Мейн -стрит | |||
Шарон | 18.597 | 29.929 | ![]() | I-95 Выход 19 | |||
Уолпол | 19.264 | 31.002 | ![]() | ||||
Норвуд | 23.058 | 37.108 | Neponset Street / Nahatan Street - Норвуд , Кантон | Пендергаст Круг; Объединенная развязка | |||
Дедхам | 26.319 | 42.356 | Южный конец автострады секции | ||||
15 | 29 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин параллелизма с I-95 / маршрутом 128; подписано как выходы 29b (I-95) и 29A (маршрут 1а); Маршрут 128 не подписан на юг | ||||
Вествуд | 26.922 | 43.327 | 14 | 28 | Ист -стрит / Кантон -стрит | ||
Дедхам | 28.131 | 45.272 | 13 | 27 | Университетский проспект - MBTA / Amtrak Station | ||
Кантон | 28.693 | 46.177 | 12 (NB) 63A (SB) | 26 (NB) 1а (SB) | ![]() ![]() | Северный термин параллелизма с I-95 / маршрутом 128; Южный термин параллелизма с I-93 | |
Маршрут 128 заканчивается, I-93 начинается | |||||||
30.053 | 48.366 | 64 | 2 | ![]() | Подписано как выходы 2А (юг) и 2b (север) | ||
Милтон | 31.262 | 50.311 | 65 | 3 | Ponkapoag Trail - пруд Хоутона | ||
Рэндольф | 32.046 | 51.573 | 66 | 4 | ![]() ![]() | ||
32.882 | 52.918 | 67 | 5 | ![]() | Подписано как выходы 5А (юг) и 5b (север) | ||
Брейнтри | 35.087 | 56.467 | 68 | 6 | ![]() | ||
35.382 | 56.942 | — | 7 | ![]() ![]() | Braintree Split; Южный термин параллелизма с маршрутом 3 | ||
Куинси | 36.764 | 59.166 | — | 8 | Furnace Brook Parkway - Куинси | ||
37.815 | 60.857 | — | 9 | Адамс -стрит / Брайант -авеню - Северный Куинси , Западный Куинси , Милтон | Подписано на улицу Адамс на север, Брайант -авеню на юг | ||
Милтон | 38.639 | 62.183 | — | 10 | Сквант -стрит - Милтон | Только на южном выход | |
39.500 | 63.569 | — | 11 | ![]() ![]() | Подписано как выходы 11а (юг) и 11b (север) на юг; Нет доступа к северному направлению к Гранит -авеню Юг | ||
Саффолк | Бостон | 40.367 | 64.964 | — | 12 | ![]() ![]() | Нет северного выхода |
41.316 | 66.492 | 13 | 13а | Freeport Street - Дорчестер | Только на север | ||
41.501 | 66.789 | 14 | 13b | Бульвар Моррисси - Савин Хилл | Выход на север и вход на юг | ||
43.021 | 69.236 | 15 | 14 | Колумбия -роуд - Дорчестер , Южный Бостон | |||
43.749 | 70.407 | 16 | 15A | Саутгемптон -стрит - Эндрю Площадь | Выход на север и вход на юг | ||
44.163 | 71.073 | 18 | 15B | Frontage Road / Massachusetts Avenue - Roxbury | Подписано как выход 15 на юг | ||
45.109 | 72.596 | 20 | 16 | ![]() | Развязка в Саут -Бэй; Подписано как выходы 16А (южная станция) и (I-90) на юг | ||
45.993 | 74.019 | 23 | 17 | Государственный центр | Северный выход и вход на юг; Доступ через Норт -стрит | ||
46.121 | 74.225 | 23 | 16b | Купить улицу | Южный выход и вход | ||
46.365 | 74.617 | 24 | 17 | ![]() ![]() | Южный выход и вход на север; Подписано как выходы 17а (государственный центр) и 17b (маршрут 1а) | ||
46.848 | 75.395 | 26 | 18 | ![]() ![]() ![]() | Северный термин параллелизма с маршрутом 3 | ||
Леонард П. Заким Банкер Хилл Мемориальный мост через реку Чарльз | |||||||
47.284 | 76.096 | 27 | 19 | ![]() ![]() | Северный выход и вход на юг; Северный термин параллелизма с I-93 | ||
47.950 | 77.168 | — | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | ||
Мистическая река | Мост Тобин (Toll; e-Zpass или плата за платеж ) | ||||||
Саффолк | Челси | 49.567 | 79.770 | — | — | Бикон -стрит | Выход на север и вход на юг |
50.038 | 80.528 | — | — | Четвертая улица | Выход на север и вход на юг | ||
50.323 | 80.987 | — | — | Шестая улица | Только вход на север | ||
50.618 | 81.462 | — | — | Картер -стрит - Челси , Восточный Бостон | Южный выход и вход | ||
51.378 | 82.685 | — | — | Вебстер -авеню - Челси , Эверетт | Выход на север и вход на юг | ||
51.327 | 82.603 | — | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | ||
— | — | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | ||||
Ревере | 52.517 | 84.518 | — | — | Сарджент -стрит - Западный Ревер | Выход на север и вход на юг | |
53.348 | 85.855 | — | — | ![]() | Copeland Circle; Объединенная развязка | ||
53.854 | 86.670 | — | — | Линн -стрит - Саугус , Малден | Частичный обмен Cloverleaf | ||
Мидлсекс | Малден | Северная часть автострады секции | |||||
Эссекс | Безопасный | 55.217 | 88.863 | ![]() ![]() | Нет северного выхода | ||
55.511 | 89.336 | Эссекс -стрит - Саугус , Мелроуз | Cloverleaf развязка | ||||
56.039 | 90.186 | Главная улица - Saugus , Wakefield | Cloverleaf развязка | ||||
57.162 | 91.993 | Линн Феллс Паркуэй Уэст - Мелроуз , Стоунхем | Труба обмена | ||||
57.772 | 92.975 | ![]() ![]() | Cloverleaf развязка; Южный конец параллелизма с маршрутом 129 | ||||
Линнфилд | 59.728 | 96.123 | ![]() ![]() | Алмаз развязка; Северный конец параллелизма с маршрутом 129 | |||
Пибов | 60.492 | 97.352 | ![]() ![]() | I-95 / Маршрут 128 Выход 63 | |||
61.946 | 99.692 | ![]() ![]() | Северный выход и вход на юг; I-95 Выход 66 | ||||
62.327 | 100.306 | Лоуэлл -стрит - Пибоди | Частичный обмен Cloverleaf | ||||
Данверс | 63.233 | 101.764 | ![]() | Cloverleaf развязка | |||
63.848 | 102.753 | Центральная улица - Данверс | Частичный обмен Cloverleaf | ||||
64.902 | 104.450 | ![]() | Cloverleaf развязка | ||||
65.598 | 105.570 | ![]() | I-95 Выход 70 | ||||
Топсфилд | 68.782 | 110.694 | ![]() | ||||
Роули | 73.819 | 118.800 | ![]() | ||||
Ньюберипорт | 81.623 | 131.359 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Алмаз развязка; Южный конец маршрута 1А перекрывается | |||
Солсбери | 83.633 | 134.594 | ![]() ![]() | Восточный термин маршрута 110 | |||
83.809 | 134.878 | ![]() ![]() | Северный конец (подписанный) перекрывается с маршрутом 1а | ||||
85.953 | 138.328 | ![]() | |||||
86.253 | 138.811 | ![]() ![]() | Продолжение в Нью -Гемпшире | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования (2012). "Массачусетская маршрута шоссе" log " . Массачусетский департамент транспорта . Получено 2 февраля 2017 года .
- ^ «События на уровне вымирания: исчезает американский китч на Бостонском маршруте 1» . WhareThemutants.com. 12 сентября 2017 года . Получено 8 июля 2019 года .
- ^ «Саугус, Массачусетс - пугающий Саугус, часть 2» . www.roadsideamerica.com . Архивировано из оригинала 2 мая 2008 года.
- ^ Кернан, Скотт (29 марта 2022 г.). «Когда маршрут 1 управлял землей» . Бостонский журнал . Получено 19 июля 2023 года .
- ^ 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
- ^ Сесслер, Эми (18 ноября 1990 г.). "Один для всех" . Бостонский глобус . С. Север 1 , Север 9 , Север 10 . Получено 22 января 2022 года - через Newspapers.com .
- ^ Сесслер, Эми (16 декабря 1990 г.). «Старый маршрут 1 остается верным своим сельским корням» . Бостонский глобус . с. Север 1, Север 18 . Получено 22 января 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ "Mt. Ann Park Reservation в Западном Глостере" . Бостонский глобус . 3 июня 1956 г. с. 92 Получено 11 апреля 2020 года - через Newspapers.com.
- ^ "(реклама)" . Портсмут геральд . Портсмут, Нью -Гемпшир . 10 января 1956 г. с. 5 Получено 11 апреля 2020 года - через Newspapers.com.
- ^ «Северо -восточная скоростная автомагистраль (США 1)» . Bostonroads.com . Получено 15 августа 2012 года .
- ^ Личное сохранение 3-2016 со Стивом Тимминсом, Инженер подписания шоссе Massdot
- ^ Jump up to: а беременный Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ «Revere, Malden, Saugus призывают к облегчению на маршрут 1 -град -блокировки» . Бостонский глобус. 9 января 2014 года . Получено 5 января 2015 года .
- ^ «Совместное письмо 12-10-13 Маршрут 1-улучшение MPO» . Гари Кристенсон, Даниэль Риццо, Скотт Крэбтри. 10 декабря 2013 г. Получено 5 января 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- США маршрут 1 на дорогах Альп
- Шоссе США в Массачусетсе
- США маршрут 1
- Транспорт в округе Бристоль, штат Массачусетс
- Транспорт в округе Норфолк, штат Массачусетс
- Транспорт в округе Саффолк, штат Массачусетс
- Транспорт в округе Мидлсекс, штат Массачусетс
- Транспорт в округе Эссекс, штат Массачусетс
- Фоксборо, Массачусетс
- Северный Эттлборо, штат Массачусетс
- Плейнвилл, Массачусетс
- Исторические тропы и дороги в Дедхэме, штат Массачусетс