Система автомобильных дорог штата Массачусетс
Система автомобильных дорог штата Массачусетс | |
---|---|
![]() ![]() ![]() Маркеры автомагистралей между штатами 90, US Route 20 и Route 28. | |
Информация о системе | |
Примечания | Маршруты не всегда поддерживаются государством, и не все автомагистрали штата являются маршрутами. |
Названия шоссе | |
Автомагистрали между штатами | Маршрут IX или Маршрут X |
Шоссе США | Маршрут США X или Маршрут X |
Состояние | Маршрут X |
Системные ссылки | |
Система автомагистралей штата Массачусетс в Содружестве Массачусетс США представляет собой систему маршрутов с номерами штатов , назначенных и отмеченных отделом шоссейных дорог Министерства транспорта Массачусетса (MassDOT). автомагистрали США и автомагистрали между штатами В систему включены ; единственные совпадения - это сквозные маршруты 3 и 3 США, а также удаленная межштатная автомагистраль 295 , используемая совместно с Род-Айлендом, и шоссе 295 , используемое совместно со штатом Нью-Йорк. Шоссе штата в Массачусетсе — это дорога, обслуживаемая государством, которая может иметь или не иметь номер. Не все пронумерованные маршруты обслуживаются или принадлежат государству.
История
[ редактировать ]Комиссия по шоссейным дорогам Массачусетса (MHC) была первой комиссией по шоссейным дорогам в США, созданной в 1893 году в ответ на следственную комиссию, обнаружившую, что более 90% дорог общего пользования в штате находятся в плохом состоянии. [1] [2] Первой государственной автомагистралью в Массачусетсе был участок Фитчбург-роуд (ныне Мейн-стрит, часть шоссе 119 ) длиной 5305,17 футов (1617,02 м) в Эшби . 15 августа 1894 года MHC проложил ее как государственную автомагистраль от точки к западу от Саут-роуд до точки к западу от шоссе 31 . Дорога была вымощена щебнем толщиной 15–20 футов (4,5–6 м) , работы начались 21 августа 1894 года и закончились 15 июля 1895 года. Полоса отвода шириной 50–66 футов (15–20 м) до сих пор находится в собственности. от MassDOT по оригинальному макету. [3] [4]
Массачусетс впервые получил пронумерованные маршруты в 1922 году, с образованием автомагистралей между штатами Новой Англии . Трехзначные номера были зарезервированы для более коротких маршрутов. Маршруты 138 и Маршрут 140 номера от Маршрута 101 до Маршрута 142 (кроме Маршрута 136 были обозначены к 1925 году, а к 1926 году были присвоены ).
Создание системы автомобильных дорог США в 1926 году привело к необходимости изменить нумерацию нескольких межгосударственных маршрутов Новой Англии. Маршрутам между штатами Новой Англии, которые противоречили новым номерам автомагистралей США, были присвоены недавно освобожденные однозначные номера. Начиная с 1929 года местным маршрутам были присвоены новые двузначные номера. За исключением шоссе 143 , нумерация которого была изменена с шоссе 109A ок. С 1933 года новым маршрутам на время присвоены двузначные номера. В конечном итоге были присвоены более крупные трехзначные числа.
На протяжении многих лет большинство автомагистралей штата обслуживались различными агентствами, в том числе Департаментом шоссейных дорог Массачусетса , Управлением магистралей Массачусетса и Управлением порта Массачусетса , но теперь они обслуживаются объединенным MassDOT . Инженерное бюро Департамента охраны природы и отдыха Массачусетса по-прежнему управляет и / или эксплуатирует ряд бульваров по всему Содружеству.
Все маршруты, которые заканчиваются на государственной границе и продолжаются как пронумерованные маршруты на другой стороне, были перенумерованы на одной стороне границы для соответствия. За исключением шоссе 295 , вдали от межштатной автомагистрали 295 , номера, которые дублировались с межштатными автомагистралями, были перенумерованы, в основном в 1959 году, когда были присвоены номера межштатных автомагистралей.
- Самая длинная пронумерованная автомагистраль в штате — US Route 20 , протяженность которой составляет 153 мили (246 км).
- Самая длинная автомагистраль штата — Route 28 , протяженность которой составляет 151,92 мили (244,49 км).
- Самая длинная межштатная автомагистраль в Массачусетсе - межштатная автомагистраль 90 (Масс-Пайк), протяженность которой составляет 138,1 мили (222,3 км).
- Самый короткий маршрут в Массачусетсе — Route 15 , длина которого составляет всего 0,23 мили (0,37 км). Самая короткая подписанная автомагистраль — Route 108 , протяженность которой составляет 0,92 мили (1,48 км). Оба являются короткими продолжениями государственных автомагистралей в соседних штатах. Самый короткий маршрут, полностью находящийся в пределах государственных границ, — это Маршрут 240 , длина которого составляет 1 милю (1,6 км).
- Самая короткая межштатная автомагистраль в Массачусетсе — межштатная автомагистраль 295 , которая является продолжением I-295 в Род-Айленде на 4 мили (6,4 км) .
нет никаких государственных автомагистралей В островных графствах, Нантакете и Дьюксе . Есть восемь городов на материке, в которых нет автомагистралей штата: Маунт-Вашингтон и Тайрингем в графстве Беркшир , Хэмпден в графстве Хэмпден , Миддлфилд в графстве Хэмпшир , Лейден , Монро и Роу в округе Франклин и Нахант в графстве Эссекс . За исключением Наханта, города на полуострове к югу от города Линн , эти города в основном представляют собой изолированные сельские поселения в западной половине штата. Кроме того, есть еще семь городов, в которых есть межштатные или американские маршруты, но нет автомагистралей штата Массачусетс: Честер , Голландия , Маттапойсетт , Монтгомери , Нью-Эшфорд , Шутсбери и Уилбрахам . У Wellfleet нет никаких подписанных государственных автомагистралей, но он включает в себя молчаливое совмещение Маршрута 6А с Маршрутом 6 США . В нескольких других городах имеется менее мили государственной автомагистрали.
Практика вывесок
[ редактировать ]
Государственные маршруты
[ редактировать ]Массачусетс использует простую конструкцию для своих дорожных щитов штата. Черные цифры отображаются на простом белом щите, обычно с черной рамкой у края знака, хотя это различается от знака к знаку, особенно на надземных дорогах. Одно- и двузначные номера автомагистралей штата размещаются на стандартных квадратных панелях знаков, а трехзначные (а также трех- и четырехзначные альтернативные номера, такие как 28A ) отображаются на удлиненных панелях. Щиты государственных маршрутов на автомагистралях, таких как Route 24 и Route 128 , имеют одинаковую конструкцию, но обычно намного больше по размеру, чтобы их было легче просматривать на скоростях шоссе.
Маршруты США
[ редактировать ]Массачусетс использует стандартный дизайн с белым щитом на черном фоне для своих маршрутов в США, который используется во всех штатах, кроме Калифорнии. В знаках маршрутов США на зеленых дорожных знаках черный фон обычно отсутствует, но на некоторых старых знаках он все еще есть. Ряд знаков, установленных на скоростной автомагистрали Route 3 США, имеют вырезную конструкцию без черного фона. На американских маршрутах на автострадах обычно размещаются очень большие таблички с указателями.
ПРИМЕЧАНИЕ. Альтернативные маршруты США в Массачусетсе обозначены как автомагистрали штата (маршруты 1A, 3A (северные), 6A, 7A и 20A).
Межгосударственные автомагистрали
[ редактировать ]В Массачусетсе используются стандартные щиты межштатных автомагистралей без названия штата на щите, хотя существует небольшое количество очень старых знаков с названием штата. Щиты между штатами обычно бывают очень больших размеров, за исключением Массачусетской магистрали (межштатная автомагистраль 90), на которой используются стандартные щиты.
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]
Массачусетс не использует вспомогательные вкладки для обозначения маршрутов и поэтому не содержит объездных или деловых маршрутов. Раньше в Массачусетсе были «городские маршруты», обозначенные C1 , C9 , C28 и C37 , как городские трассы соответствующих маршрутов штата. Все эти обозначения были выведены из эксплуатации в начале 1970-х годов. С тех пор ни один маршрут в Массачусетсе не имел более одного альтернативного маршрута, за исключением нескольких участков одного пронумерованного маршрута, таких как 1A , 2A или 3A . ( Маршрут 3B существовал в 1920-х годах, но был переименован в Маршрут 38 ).
был Технически разъем Лоуэлла единственным «вспомогательным» маршрутом в штате, который ранее был подписан как Interstate 495 Business Spur в 1960-х годах .
Выход из нумерации
[ редактировать ]на автомагистралях с указанием пробега, В 2021 году Массачусетс перешел от последовательной нумерации съездов за исключением I-291, I-391, Lowell Connector и Route 213. В поправках штата к национальному MUTCD 2009 года, опубликованных в январе 2012 года, говорится, что Массачусетс переведет все номера выездов на систему, основанную на пробеге, «в течение следующих пяти-десяти лет». [5] Это изменение должно было быть внесено начиная с 2016 года, когда был реализован проект по изменению нумерации всех съездов с последовательными номерами на съезды, основанные на дорожных столбах. [6] Однако этот проект был отложен на неопределенный срок в середине 2016 года до 18 ноября 2019 года, когда MassDot подтвердила, что начиная с конца лета 2020 года начнется проект выездной перенумерации. [7] Номера съездов размещены на всех автомагистралях между штатами , а также на других основных автомагистралях штата, включая части автострад Маршрута 2 , шоссе Пилигримс (часть Маршрута 3 ), Северо-Западной скоростной автомагистрали (часть шоссе США 3), Маршрута 24 , Route 25 , Route 128 , южная часть Route 140 , Route 213 и совсем недавно Route 146 .
В сентябре 2021 года штат завершил изменение нумерации межштатных автомагистралей для использования системы отметок пробега. [8]
До изменения нумерации пять автострад в Массачусетсе имели неправильную нумерацию съездов:
- На Маршруте 2 количество съездов начиналось с 14 и увеличивалось до 43 с перерывом на автостраде между Актоном и Конкордом, затем возобновлялось с съезда 50, затем останавливалось, а затем возобновлялось на 52 и заканчивалось на 60.
- Северо-западная скоростная автомагистраль (US 3) — единственная автомагистраль в Массачусетсе, на которой до сих пор использовалась система «25 = 128». Таким образом, его схема нумерации выездов начиналась с 25 (на шоссе 128/I-95) и доходила до 36.
- На маршруте 128 изменена нумерация выездов; то есть количество выездов увеличивается при движении с севера на юг. Номера выходов начинаются с 29 и заканчиваются на 10. Выходов 1–9 нет, выхода 11 нет, а выход 27 удален. На шоссе 128 всегда была такая система; однако большая часть нумерации выездов была заменена стандартной нумерацией с юга на север I-93 и I-95 к югу от Пибоди.
- С момента завершения проекта Big Dig нумерация выездов на шоссе I-93 в Бостоне претерпела множество изменений, и многие старые развязки были закрыты или переконфигурированы. Нумерация на межштатной автомагистрали изменилась с 1 до 48, но несколько номеров выездов (17, 19, 21, 22 и 25) были удалены.
- Нумерация на Массачусетской магистрали (I-90) увеличена с 1 до 26; однако съезды 11 и 11А находились на расстоянии почти 10 миль друг от друга, выезды 14 и 15 были одним и тем же выездом, выезд 15B был съездом только на запад, выезды 18 и 20 были одним и тем же выездом, выезд 19 был платной станцией по магистральной линии до 2016 года, и выходы 21 и 23 были направлены только на западные съезды.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Реестр транспортных средств Массачусетса , История номерного знака Массачусетса. «Массачусетс RMV - История номерного знака» . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 22 марта 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) . - ^ «Путешествие по суше: Автомобили и шоссе» . Музей Паломнического зала. 18 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 г.
- ^ План расположения шоссе штата MassDOT 1 (15 августа 1894 г.). "74.8.145.17 - /Layoutsimages/Ashby/Layouts/1/" . Архивировано из оригинала 16 февраля 2012 года . Проверено 22 марта 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) . - ^ MassDOT Планы расположения автомагистралей штата «О странице» . Архивировано из оригинала 8 июля 2014 года . Проверено 5 марта 2015 г. .
- ^ Дорожный отдел (2012). «Раздел 2E.31: Нумерация развязочных выходов». Поправки Массачусетса к Руководству по унифицированным устройствам управления дорожным движением и Стандартному муниципальному кодексу дорожного движения 2009 г. (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. п. 62 . Проверено 7 августа 2013 г.
- ^ «Преобразование указателей выхода в систему нумерации на основе мильных столбов на различных межштатных автомагистралях, маршрутах и соединителе Лоуэлла» . Департамент транспорта Массачусетса. 12 сентября 2015 года . Проверено 14 сентября 2015 г.
- ^ Мальме, Роберт Х. (9 февраля 2017 г.). «Выезды с межштатной автомагистрали в Массачусетсе» . Проверено 3 марта 2017 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Изменение нумерации съезда с шоссе Массачусетс завершено» . МассЛайв . 7 сентября 2021 г. Проверено 22 ноября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Отдел шоссейных дорог Министерства транспорта Массачусетса
- Карты, данные и отчеты Министерства транспорта Массачусетса, Управления транспортного планирования.
- Сайт расписания изменения нумерации съездов с шоссе Массачусетс
- nehwys.com Журнал маршрутов Массачусетса
- Дороги Массачусетса
- Дорожные знаки Массачусетса
- Текущие и предполагаемые списки будущих выездных номеров межштатной автомагистрали Массачусетс