Массачусетс, шоссе 28
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
Маршрут 28 выделен красным, Маршрут 28А выделен синим. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MassDOT | ||||
Длина | 151,93 миль [ 1 ] (244,51 км) | |||
Существовал | 1922 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
![]() ![]()
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Массачусетс | |||
Округа | Барнстейбл , Плимут , Норфолк , Саффолк , Миддлсекс , Эссекс | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 28 — это шоссе длиной 151,93 мили (244,51 км) номинально с юга на север штата в американском штате Массачусетс , идущее от города Истхэм через Бостон до границы штата Нью-Гэмпшир в Метуэне . Следуя по маршруту от его номинального южного конца, Маршрут 28 сначала направляется на юг к городу Чатем , затем поворачивает на запад и следует вдоль южного берега Кейп-Код. В Фалмуте шоссе 28 поворачивает на север и продолжается через западную часть округа Плимут и восточную часть округа Норфолк ; затем он проходит через центр Бостона, а затем направляется на север через Лоуренс к границе штата Нью-Гэмпшир, где продолжается как Маршрут 28 Нью-Гэмпшира .
Маршрут 28 первоначально был сформирован как межгосударственный маршрут Новой Англии, установленный в 1922 году и пролегающий от залива Баззардс до Нью-Гэмпшира. Сам маршрут был проложен по нескольким ранним магистралям, построенным в начале 19 века. За исключением расширения до Кейп-Кода в 1926 году, общая планировка и маршрут шоссе практически не изменились по сравнению с первоначальным проектом. Маршрут 28 был изменен в нескольких местах после строительства новых и качественных дорог. При длине почти 152 мили (245 км) Маршрут 28 является самой длинной автомагистралью с номером штата в Массачусетсе и второй по длине автомагистралью после Маршрута 20 США .
Маршрут 28 вытеснен автомагистралями между штатами на большей части территории штата и используется в основном как второстепенная и местная автомагистраль. На всей территории Кейп-Кода, особенно в Хайаннисе и Ярмуте , он подвергается интенсивной застройке и является основным навигационным маршрутом вдоль южной стороны мыса. Это вызывает заторы и тупики, особенно в летние месяцы, когда движение наиболее интенсивно.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Маршрут 28 представляет собой в основном двух- или четырехполосное неразделенное шоссе с несколькими разделенными четырехполосными участками в населенных пунктах, а также двумя короткими участками автострады. Южный конец Маршрута 28 находится у Ротари Орлеана, к северу от городской линии Орлеан - Истхэм , где он пересекается с Маршрутом 6 США и Маршрутом 6A . Маршрут 28, идущий на север, сначала направляется на юг в сторону города Чатем , а затем поворачивает на запад и проходит вдоль южного берега Кейп-Код до Фалмута . Оттуда шоссе 28 поворачивает на север и проходит несколько миль по четырехполосной автостраде , а затем переходит в четырехполосную магистраль . Затем Маршрут 28 становится четырехполосной неделимой автострадой и пересекает канал Кейп-Код через мост Борн , от которого затем пересекается с Маршрутом 6 США как двухполосное шоссе до Уэрхэма . К северу от Уэрхэма Маршрут 28 направляется на север в сторону Бостона , проходя через южные пригороды города, включая Мидлборо , Бриджуотер , Броктон и Рэндольф . После пересечения межштатной автомагистрали 93 шоссе 28 проходит через Резервация Блу-Хиллз и Милтон перед переправой в Бостон через реку Непонсет . Дорога 28 начинается на Блю-Хилл-авеню и переходит на Сивер-стрит, которая превращается в Коламбус-авеню. Затем он переходит на Тремонт-стрит, бульвар Мелнеа Касс и обратно на Коламбус-авеню. В самом Бостоне Маршрут 28, идущий на север, проходит через Коламбус-авеню, Стюарт-стрит, Южную Чарльз-стрит и Бикон-стрит , затем переходит через дорогу Дэвида Г. Мугара на Эмбанкмент-роуд . Поскольку Стюарт-стрит и Чарльз-стрит на юг идут в одну сторону , маршрут, идущий на юг, проходит на запад по Бикон-стрит от Мугар-Уэй до Кларендон-стрит, где он поворачивает на юг, пересекает маршруты 2 и 9, пока не достигнет Коламбус-авеню. На пересечении с мостом Лонгфелло к Маршруту 28 на короткое время присоединяется Маршрут 3, идущий в противоположном направлении до моста через плотину Чарльз-Ривер . Маршрут 28 пересекает реку Чарльз по мосту через плотину Чарльз-Ривер в Кембридж . После пересечения реки Маршрут 28 проходит по шестиполосному шоссе, известному как шоссе Монсеньора О'Брайена (в Кембридже) и шоссе Макграта (в Кембридже). Сомервилль ) для подключения к Fellsway . Примерно половина шоссе Макграт представляет собой надземную автостраду, пролегающую через Восточный Сомервилл, но дополненную дорогами на одном уровне с фасадом. Четырехполосная дорога Fellsway пересекает реку Мистик и ведет в Медфорд . Маршрут 28 продолжается на север через резервацию Миддлсекс-Феллс и северные пригороды Бостона, включая Ридинг , Андовер , Лоуренс (пересекая реку Мерримак через мост О'Лири) и Метуэн , из которого он затем пересекает штат Нью-Гэмпшир .
История
[ редактировать ]Ранние магистрали
[ редактировать ]Многие дороги, ведущие из Бостона в близлежащие города, впервые были проложены как частные магистрали в начале 19 века. Одной из дорог, используемых современной трассой 28, ведущей из северных пригородов Бостона в направлении Манчестера, штат Нью-Гэмпшир, была магистраль Андовер и Медфорд . Корпорация магистралей была зарегистрирована в июне 1805 года и имела право строить от рынка в Медфорде до точки в городе Андовер. Комитет землевладельцев округа Миддлсекс установил местоположение дороги в 1806 году, и вскоре после этого дорога была построена стоимостью почти 49 000 долларов на длину около шести миль и была построена только на севере до линии города Ридинг-Стоунхэм. где ответвление Эссексской магистрали продолжало дорогу в Андовер и штат Нью-Гэмпшир. Постановление Генерального суда в феврале 1807 года позволило компании Андовер и Медфорд содержать пункт оплаты на границе графства Эссекс-Миддлсекс совместно с корпорацией Essex Turnpike. Плата за проезд продолжала взиматься до января 1836 года, когда комиссары графства Миддлсекс объявили дорогу дорогой общего пользования и присудили компании 3000 долларов в качестве компенсации.
В марте 1804 года другая магистральная корпорация, Blue Hill Turnpike Corporation, получила полномочия проложить улучшенную дорогу от молитвенного дома в городе Рэндольф через резервацию Блю-Хиллз до точки в городе Милтон. Второй акт в июне 1805 года позволил внести небольшое изменение в конечную остановку в Милтоне. Строительство дороги стоимостью восемь миль от Рэндольф-центра до Милтон-Лоуэр-Миллс в 1805 году обошлось примерно в 78 300 долларов. Магистраль использовала то, что сейчас является Норт-Мейн-стрит в Рэндольфе и Рэндольф-авеню в Милтоне. Дорога из Милтон-Лоуэр-Миллс в Бостон продолжалась Дорчестерской магистралью . В 1815 году компании Blue Hills Turnpike было разрешено налагать штраф на всех, кто пытался уклониться от уплаты пошлин. Магистраль была прекращена в 1848 году, когда комиссары графства Норфолк объявили дорогу шоссе общего пользования. Компания сообщила о средней чистой прибыли в размере 1-2 процентов в год за время своего существования.
Два других участка современного шоссе 28 также были частью первых магистралей. Участок между Мидлборо и Бриджуотером, где Маршрут 28 пересекается с Маршрутом 18, был частью магистрали Нью-Бедфорд и Бриджуотер . Участок вдоль Блу-Хилл-авеню, между деревней Маттапан и зоопарком Франклин-Парк, был северной половиной магистрали Браш-Хилл (нижняя половина - это современное шоссе 138). В Кейп-Коде большая часть путешествий осуществлялась по воде, и дороги не были улучшены до конца 19 века.
Нумерация маршрутов и исходное выравнивание
[ редактировать ]В 1922 году штаты Новой Англии приняли общерегиональную систему дорожной разметки . Основным маршрутам должны были быть присвоены номера маршрутов от 1 до 99 и отмечены черными цифрами на желтых полосах, нарисованных на столбах вдоль маршрута. Маршрут, идущий из Уэрхэма, Массачусетс , и Оссипи, Нью-Гэмпшир, через Бостон и Манчестер, Нью-Гэмпшир, был обозначен как Маршрут 28 Новой Англии . Маршрут 28 проходил по главной дороге между Уэрхэмом и Миддлборо (Уэрхэм-стрит), от которой затем шел по Эверетт-стрит и Саммер-стрит до центра Бриджуотера. Из Бриджуотера шоссе 28 вело по главной дороге в Броктон (Мейн-стрит). В Броктоне Маршрут 28 сместился немного на запад и стал использовать Уоррен-авеню (между улицами Клифтон и Плезант) и Норт-Мейн-стрит (к городу Эйвон). От Рэндольфа он затем пошел по трассе старой магистрали Блу-Хилл, но покинул ее, не дойдя до Милтон-Виллидж, сместившись на запад к участку магистрали Браш-Хилл (авеню Блю-Хилл) в Маттапане. В Маттапане он присоединился к Маршрут 6 Новой Англии (современный Маршрут 203 ) и шел на запад вдоль Мортон-стрит и Арборуэй , пока не встретился с Маршрутом 1 Новой Англии на Центральной улице в Ямайка-Плейн.
Тройное одновременное движение маршрутов 1, 6 и 28 продолжалось через Изумрудное ожерелье по Ямайскому пути , Ривервею и короткому участку Бойлстон-стрит до Чарльзгейта, а затем пересекало реку Чарльз по Гарвардскому мосту . После пересечения реки Маршрут 6 разделился на запад вдоль Мемориал-Драйв , а Маршруты 1 и 28 следовали по местным улицам в Кембридже и Сомервилле (Виндзор-авеню, Вебстер-авеню, Уолнат-стрит), чтобы добраться до Феллсуэй . Два маршрута пересекали Мистик-Ривер на Феллсуэй и разделялись на пересечении с бульваром Ревир-Бич. Оттуда Маршрут 28 продолжился по Феллсуэй в сторону Медфорд-центра. К северу от Медфорда шоссе 28 проходило по трассе старой Андовер и Медфордской магистрали через резервацию Миддлсекс-Феллс до Ридинга. Затем он продолжился по Андоверской ветке старой магистрали Эссекс через Андовер и Лоуренс до границы штата Нью-Гэмпшир.
Маршрут в Кейп-Коде также был назначен в 1922 году основным маршрутом Новой Англии. Дорога из Борна в Орлеан вдоль южного берега мыса была самым восточным участком Маршрута 3 Новой Англии .
В конце 1926 года была создана система автомагистралей США , и несколько основных маршрутов Новой Англии были переименованы в маршруты США. Маршрут 28 Новой Англии не был перенумерован, но Маршрут 1 Новой Англии стал Маршрутом 1 США; Маршрут 6 Новой Англии стал Маршрутом 3 США к северу от Бостона и в основном Маршрутом 3 штата к югу от Бостона; а Маршрут 3 Новой Англии стал в основном Маршрутом 6 США. Однако в Кейп-Коде дело обстояло иначе. Бывший Маршрут 3 Новой Англии был назначен южным продолжением Маршрута 28, а бывший Маршрут 6 Новой Англии был назначен восточным продолжением Маршрута 6 США.
Реорганизации
[ редактировать ]На всем протяжении от Нью-Гэмпшира до Орлеана планировка и дизайн шоссе не сильно изменились с момента его строительства и назначения в начале 20 века. Основные исключения составляют Бостон , где некоторые первоначальные маршруты были изменены с годами, и мыс, где участок автострады между Фалмутом и Борном в середине 1960-х годов был завершен .
В 1928 году было завершено несколько проектов по уменьшению заторов в районе Бостона. Одним из них было открытие моста Бостонского университета (в то время известного как мост Коттедж-Фарм). Открытие этого нового моста через реку Чарльз привело к перемещению на него тройного одновременного маршрута US 1, US 3 и Route 28. Маршруты выходили из Ривервея по Парк-Драйв и Маунтфорт-стрит (обе теперь обозначены как часть Маршрута 2 ), чтобы добраться до моста. В Кембридже и Сомервилле новый бульвар, известный как Северная артерия, был построен над частью Сомервилл-авеню и Медфорд-стрит, продолжаясь на север по новой дороге, пересекающей Сомервилл до Феллсуэй-Ист, которая также была заасфальтирована новой Северной артерией. Северная артерия обеспечивала высокоскоростное сообщение между реками Чарльз и Мистик-Ривер. US 1 и Route 28 были перенесены с местных улиц в Кембридже и Сомервилле на Северную артерию, когда она открылась для движения транспорта. От моста Бостонского университета два маршрута проходили по Мемориал-Драйв и Кембридж-Паркуэй, чтобы добраться до Северной артерии. Позже Северная артерия была переименована в шоссе Монсеньора О'Брайена в Кембридже и шоссе Макграта в Сомервилле.
В середине 1930-х годов город Бостон обозначил несколько альтернативных маршрутов 1, 9, 28 и 37, которые проходили через центр города. Маршрут C28 покинул основной маршрут 28, продолжив движение на север в Дорчестер по Блю-Хилл-авеню вместо того, чтобы повернуть на запад на Мортон-стрит по Маршруту 3. Сразу за зоопарком Франклина C28 повернул на запад по Сивер-стрит, продолжая путь через Роксбери по Колумбус-авеню. Затем C28 следовал по Коламбус-авеню до Чарльз-стрит в Бостон-Коммон, поворачивая на север вдоль Чарльз-стрит до Кембридж-стрит, затем пересекая реку Чарльз по мосту Лонгфелло . C28 встретился с магистральным шоссе 28 на Мемориал-Драйв в Кембридже. В 1971 году бостонские маршруты «C» были закрыты, а магистральный маршрут 28 был перенесен на бывшую трассу C28, проходящую через центр Бостона. Маршрут 28 позже также был изменен, чтобы использовать его современную трассу вдоль Эмбанкмент-роуд и моста через плотину Чарльз-Ривер.

Эстакада Маккарти, по которой проходит шоссе 28 как шоссе МакГрат через часть Сомервилля, была построена в начале 1950-х годов, перед межштатной автомагистралью 93. [ 2 ] Параллельный сегмент Северной скоростной автомагистрали, соединяющий Медфорд (где I-93 заканчивался в 1963 году) и Центральную артерию , был построен между 1965 и 1973 годами. Съезд на юг на Сомервилл-авеню и «туннель» на север под эстакадой к северу от Сомервилл-авеню. были закрыты 11 апреля 2016 года. [ 3 ]
В 1935 году новый мост через канал Кейп-Код, Борнский мост, был открыт для движения, заменив более ранний разводной мост в том же месте. Между 1941 и 1943 годами дорога к югу от моста Борн была расширена до четырехполосного разделенного шоссе, ведущего к Ротари Покассет, и переименована в бульвар Генерала Макартура. Скоростная автомагистраль 28 в Фалмуте открылась для движения в 1961 году. Вскоре после этого Маршрут 28 был перенесен на новую скоростную автомагистраль, а нумерация прежней трассы была изменена на Маршрут 28A.
Примерно в 1940 году несколько незначительных реорганизаций также произошли в Броктоне, Бриджуотере и Миддлборо. В Броктоне шоссе 28 шло по Монтелло-стрит, а не Уоррен-авеню. К югу от Бриджуотера шоссе 28 было перенесено на перекрытие с шоссе 18 до Вест-Гроув-стрит. Затем маршрут 28 следовал по Вест-Гроув-стрит и Ист-Гроув-стрит, минуя центр Миддлборо на юге. К 1951 году было завершено строительство новой объездной дороги в Баззардс-Бей, в результате чего маршруты 6 и 28 были перенесены на новую проезжую часть.
Сам Маршрут 28 больше не используется в качестве маршрута на большие расстояния из-за открытия с 1950-х годов нескольких параллельных скоростных автомагистралей вдоль коридора Маршрута 28. Межштатная автомагистраль 93 обслуживает коридор Маршрута 28 к северу от Бостона, в то время как комбинация Маршрута 24 , южного конца Межштатной автомагистрали 495 и Маршрута 25 обслуживает коридор к югу от Бостона до моста Борн . В частности, строительство шоссе 25 привело к изменению конфигурации соединения от кольцевой развязки Борн-Корнерс до скоростной автомагистрали шоссе 25.
Основные перекрестки
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют вехи на перекрестках . |
Графство | Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Барнстейбл | Истэм | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка; Орлеанский Ротари; доступ к Рок-Харбору ; южный конец параллельного маршрута 6A | |
Орлеан | 0.54 | 0.87 | ![]() ![]() | Северный конец параллельного маршрута 6A | ||
3.44 | 5.54 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка шоссе 39 | |||
Чатем | 12.99 | 20.91 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка шоссе 137 | ||
Харвич | 17.15 | 27.60 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка маршрутов 39 и 124. | ||
Деннис | 20.23 | 32.56 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка шоссе 134 | ||
Барнстейбл | 28.33 | 45.59 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Роторный; южная конечная остановка шоссе 132 | ||
34.90 | 56.17 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка шоссе 149 | |||
37.19 | 59.85 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка шоссе 130 | |||
Машпи | 39.50 | 63.57 | ![]() ![]() | Роторный; восточная конечная остановка шоссе 151 | ||
Фалмут | 51.32 | 82.59 | Южный конец участка автострады | |||
– | ![]() ![]() | Выход и вход южного направления; южная конечная остановка шоссе 28А; предлагаемый выход 51 а | ||||
52.02 | 83.72 | – | Brick Kiln Road – Вест-Фалмут , Восточный Фалмут | Нет входа на юг; предлагаемый выход 52 а | ||
53.62 | 86.29 | – | Томас Б. Ландерс-роуд - Вест-Фалмут , Олд-Сильвер-Бич | Предлагаемый выход 54 а | ||
55.71 | 89.66 | – | ![]() | Предлагаемый выход 56 а | ||
Борн | 58.59 | 94.29 | Северный конец участка автострады | |||
![]() ![]() | Роторный; северная конечная остановка шоссе 28А | |||||
62.72 | 100.94 | ![]() ![]() | Борн Ротари | |||
Южный конец участка автострады | ||||||
63.06 | 101.49 | Мост Борн через канал Кейп-Код | ||||
63.46 | 102.13 | ![]() ![]() | ||||
63.81 | 102.69 | 10 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка совмещения с шоссе 25 | ||
Северный конец участка автострады | ||||||
64.59 | 103.95 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Роторный; южная конечная точка одновременного действия с США 6 | |||
Плимут | Уэрхэм | 68.85 | 110.80 | ![]() ![]() | Доступ через Глен Чарли Роуд | |
69.05 | 111.13 | ![]() ![]() | Северная конечная точка одновременности с US 6 | |||
69.29 | 111.51 | ![]() ![]() | Доступ через Мейпл-Спрингс-роуд | |||
72.68 | 116.97 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 39 на I-195 | |||
Рочестер | 75.33 | 121.23 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка шоссе 58 | ||
Миддлборо | 80.77 | 129.99 | ![]() | Выход 8 на I-495 | ||
85.28 | 137.24 | ![]() | ||||
87.74 | 141.20 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Роторный; южная конечная остановка совмещения с шоссе 18 | |||
Бриджуотер | 93.78– 93.85 | 150.92– 151.04 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка совмещения с шоссе 104 | ||
93.88 | 151.09 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная точка одновременности с Маршрутом 18/Маршрутом 104. | |||
Вест Бриджуотер | 96.55 | 155.38 | ![]() | |||
Броктон | 99.83 | 160.66 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка совмещения с шоссе 27 | ||
100.02 | 160.97 | ![]() ![]() | ||||
101.33 | 163.07 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка совмещения с шоссе 27 | |||
102.93 | 165.65 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка шоссе 37 | |||
Норфолк | Рэндольф | 106.99– 107.22 | 172.18– 172.55 | ![]() | Кратковременное совпадение с маршрутом 139 | |
110.20 | 177.35 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 5 на I-93 / США 1 | |||
Милтон | 115.10 | 185.24 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка шоссе 138 | ||
Саффолк | Бостон | 116.42 | 187.36 | ![]() | ||
121.66 | 195.79 | Кларендон-стрит | Южная конечная точка разделения направлений в центре Бостона. | |||
121.94 | 196.24 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Маршрута 9 на Южном Маршруте 28; нет доступа с шоссе 28 на север | |||
122.24– 122.65 | 196.73– 197.39 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка маршрута 2 | |||
122.67 | 197.42 | Дэвид Дж. Мугар Уэй | Северная конечная точка разветвления направления | |||
Сторроу Драйв на запад | Развязка | |||||
123.00 | 197.95 | ![]() ![]() | Развязка; южная конечная точка одновременности с Маршрутом 3 | |||
123.38 | 198.56 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; доступ через разъем Leverett | |||
123.48 | 198.72 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная точка одновременности с Маршрутом 3 | |||
Чарльз Ривер | Мост через плотину Чарльз-Ривер | |||||
Миддлсекс | Сомервилл | Сомервилл-авеню | Развязка | |||
Вашингтон-стрит | Развязка | |||||
126.03 | 202.83 | ![]() ![]() | Выход 21 на I-93 | |||
Мистическая река | Веллингтонский мост (южная конечная остановка Феллсуэй ) | |||||
Медфорд | 126.84 | 204.13 | ![]() | Веллингтон Серкл | ||
Молден | Феллсуэй Восток | Фелсуэй становится Фелсуэй-Уэст | ||||
Медфорд | 128.35 | 206.56 | ![]() | |||
129.21 | 207.94 | ![]() | Круг Рузвельта; выезд 24 на I-93 | |||
Стоунхэм | 130.84 | 210.57 | ![]() ![]() | Выход 25 на I-93; северная конечная остановка Fellsway West | ||
Чтение | 134.47 | 216.41 | ![]() ![]() | Съезд 56 на I-95 / Маршрут 128. | ||
136.02 | 218.90 | ![]() | ||||
Северное Ридинг | 139.67– 139.86 | 224.78– 225.08 | ![]() | Кратковременное совпадение с Route 62 | ||
Эссекс | Андовер | 141.67 | 228.00 | ![]() ![]() ![]() | Развязка | |
146.54 | 235.83 | ![]() | ||||
147.05 | 236.65 | ![]() | Выход 99 на I-495. | |||
Лоуренс | 148.43 | 238.87 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка шоссе 114 | ||
149.31 | 240.29 | ![]() | ||||
Метуэн | 150.90 | 242.85 | ![]() | |||
151.27 | 243.45 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 2 на шоссе 213 | |||
151.93 | 244.51 | ![]() ![]() | Продолжение в Нью-Гэмпшире. | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Маршрут 28А
[ редактировать ]Расположение | Фалмут – Борн |
---|---|
Длина | 7,9 миль [ 4 ] (12,7 км) |
Существовал | 1961– |

Маршрут 28A - это альтернативный маршрут длиной 7,9 миль (12,7 км), идущий от Фалмута на юге до деревни Покассет на севере. Маршрут 28А проходит параллельно участку шоссе 28 в Верхнем Кейпе, обеспечивая путешественникам живописную альтернативу и прямой доступ к населенным пунктам, мимо которых проходит автострада. Маршрут 28А начинается и заканчивается на Маршруте 28 промежуточным перекрестком с Маршрутом 151.
Шоссе было частью шоссе 28, пока в 1961 году не открылось движение по параллельной скоростной автомагистрали на бульваре Генерала Макартура.
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Барнстейбл .
Расположение | мне [ 4 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Фалмут | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Развязка прямо в/направо с шоссе 28 на юг. | |
2.8 | 4.5 | ![]() ![]() | Через Томас Б. Ландерс-роуд | ||
4.9 | 7.9 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка шоссе 151 | ||
Борн | 7.9 | 12.7 | ![]() | Отис Ротари | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Разнообразный
[ редактировать ]- Указатели на шоссе 28 на Кейп-Коде постоянно обозначены как север-юг, что сбивает с толку незнакомых водителей. Один, едущий по шоссе 28 в южном направлении, на самом деле идет на северо-восток от Фалмута до Мэшпи , на восток от Мэшпи до Чатема и на север от Чатема до границы Орлеан - Истэм . Фактически, там, где Маршрут 39 пересекает Маршрут 28 в Южном Орлеане, направления на Маршруте 28 не подписаны, поскольку в противном случае водитель, направляющийся на север по 39 North и желающий продолжить движение на север до центра Орлеана, может случайно следовать по 28 North на юг в сторону Чатема.
- Маршрут 28 проходит менее чем через 200 футов (61 м) от Брюстера , но указатели на дороге указывают на прямую границу между Харвичем и Орлеаном. [ 5 ]
- Маршрут 28 проходит через город Эйвон , географически один из десяти самых маленьких муниципалитетов Массачусетса, между Броктоном и Рэндольфом на юге и севере соответственно, примерно на отметке 104 мили . Несмотря на небольшие размеры Эйвона (Маршрут 28 проходит через Эйвон на протяжении всего 2,50 км [ 6 ] Эйвона , ратуша ), участки шоссе 28, проходящие через вышеупомянутый город, также известны как Мемориал-Драйв, Ист-Мейн-стрит, на которой расположена [ 7 ] [ 8 ] и Норт-Мейн-стрит.
- Маршрут 28, проходящий между межштатной автомагистралью 93 в Рэндольфе (официально до 1997 года совпадал с шоссе 128 штата Массачусетс ) и Чикатобут-роуд в Милтоне, на юге и севере соответственно, пересекает город Куинси примерно на отметке 111 мили . Короткий участок Куинси полностью расположен на территории резервации Блю-Хиллз и полностью засажен деревьями , без жилой или коммерческой застройки. Как и в случае с Милтоном к югу от Ридсдейл-роуд, участок Куинси шоссе 28 также официально известен как Рэндольф-авеню. [ 9 ]
- В Вест-Ярмуте, недалеко от Сивью-авеню, Маршрут 28 неправильно обозначен как Маршрут 28 США вместо Маршрута 28 Массачусетса. Он также неправильно подписан как US 28 в Деннисе сразу после моста через Басс-Ривер.
а Предлагаемые номера съездов с верстовых столбов MassDOT, которые должны были быть добавлены на развязки вдоль скоростной автомагистрали MA 28 в рамках проекта по преобразованию всех номеров съездов штата в номера съездов на основе номеров верстовых столбов, начиная с 2016 года. [ 10 ] Однако этот проект теперь отложен MassDOT на неопределенный срок. [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Исполнительное управление транспорта , Управление транспортного планирования - Инвентаризация дорог 2005 г. Архивировано 27 сентября 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ «Заземление МакГрата: определение будущего коридора Маршрута 28 – Итоговый отчет – декабрь 2013 г.» .
- ^ «Сомервилл: съезд на шоссе Макграт, обновления доступа» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 29 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Маршрут 28А» (Карта). Карты Гугл . Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ «Государственные топографические карты — TopoZone» .
- ^ «Поиск Yahoo — Веб-поиск» .
- ^ http://www.avonmass.org/
- ^ http://www.mappoint.msn.co.uk/(gjizobfu5rgyh1vssllwnrm1)/map.aspx?L=USA&C=42.12943%2c-71.0391 7&A=17.20000&P=%7C84164A66%7C&TI=Avon+Town+Hall+(city+hall)%2c+Массачусетс%2c+США+Штаты
- ^ http://www.mappoint.msn.co.uk/(gjizobfu5rgyh1vssllwnrm1)/map.aspx?L=USA&C=42.20901%2c-71. 06737&A=7.16667&P=%7C42.20901%2c-71.06737%7C1%7CRandolph+Ave%2c+Quincy%2c+MA+02169%7CL1%7C
- ^ Роберт Х. Мальме (2017). «Список будущих выездов со скоростной автомагистрали MA 28 Кейп-Код» . Проверено 16 февраля 2017 г.
- ^ Роберт Х. Мальме (2017). «Списки выездов с межштатных автомагистралей Массачусетса» . Проверено 16 февраля 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кристин Муи (26 мая 2021 г.), «Прессли и чиновники Сомервилля присоединяются к жителям, чтобы митинговать за повышение безопасности на шоссе МакГрат» , Boston Globe
- Пронумерованные маршруты в Массачусетсе
- Транспорт в округе Барнстейбл, Массачусетс
- Транспорт в округе Эссекс, Массачусетс
- Транспорт в округе Миддлсекс, штат Массачусетс
- Транспорт в округе Норфолк, Массачусетс
- Транспорт в округе Плимут, штат Массачусетс
- Транспорт в округе Саффолк, Массачусетс
- Транспорт в Бостоне
- Транспорт в Сомервилле, Массачусетс
- 1922 заведения в Массачусетсе