Массачусетс, шоссе 25
Мемориальное шоссе Голубой звезды | ||||
Маршрут 25 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MassDOT | ||||
Длина | 10 006 миль [ 1 ] (16,103 км) | |||
Существовал | 1957 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Массачусетс | |||
Округа | Плимут , Барнстейбл | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Route 25 длиной 10 миль (16 км), — автострада расположенная в округах Плимут и Барнстейбл , штат Массачусетс , США . Маршрут номинально представляет собой шоссе с востока на запад и менее известен как шоссе Мемориала Голубой звезды . Продолжение на восток межштатной автомагистрали 495 , шоссе 25 обеспечивает доступ к автостраде до Кейп-Кода . Западная конечная остановка маршрута находится на развязке с I-495 и I-195 в Вест-Уэрхэме . Маршрут имеет три пронумерованные развязки по всей длине и заканчивается на северном конце моста Борн в Борне ; Основная линия Маршрута 25 продолжается через мост и канал Кейп-Код как Маршрут 28 Массачусетса на юг.
До 1982 года обозначение Маршрута 25 присваивалось этому участку того, что сейчас называется I-495, от Маршрута 24 в Рейнхэме до развязки с I-195 в Уэрхэме. После завершения строительства участка I-495 между шоссе 24 и I-95 эта часть существующей автострады была переименована в I-495 на различных этапах в течение 1970-х и 1980-х годов, в конечном итоге сократив длину шоссе 25 до 2,5 миль (4 км). сегмент, который продолжался на восток от I-495 до современного места выхода 3 в центре Уэрхэма. Строительство восточного продолжения шоссе 25 до моста Борн было отложено почти на три десятилетия из-за имущественных споров и экологических проблем, но последний участок длиной 7,5 миль (12 км) открылся в 1987 году. Первоначально планировалось, что автострада будет продолжаться через Мост Борн в Кейп-Код как часть запланированного «Southside Connector», но от этого плана отказалось Департамент шоссейных дорог Массачусетса (MassHighway) в конце 1970-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Маршрут 25 начинается на развязке с I-495 и I-195 в Вест-Уэрхэме, Массачусетс ; две левые полосы западной магистрали Маршрута 25 на северную магистраль I-495, при этом правая полоса обслуживает I-195 через выход 1. С I-195 на восточный маршрут 25 можно попасть через выход 22A; I-195 заканчивается на развязке. Межштатная автомагистраль 495 также заканчивается на пересечении с шоссе 25; две полосы I-495, идущие на юг, выезжают на шоссе 25 на восток. [ 2 ] После развязки с I-195 и I-495 Маршрут 25 начинает двигаться в юго-восточном направлении в сторону Уэрхэма как шестиполосная автострада. Маршрут проходит под Тихонет-роуд и через Кленовое болото, расположенное в северной части пруда Паркер-Миллс . [ 3 ]
После эстакады Тихонет-роуд маршрут продолжается в юго-восточном направлении, проходя недалеко от нескольких ферм и клюквенных болот в Уэрхэме. Пройдя под Charge Pond Road, шоссе 25 въезжает в деревню Ист-Уэрхэм и проходит параллельно шоссе 28 (Cranberry Highway). Маршрут 25 восточного направления имеет первую развязку с Мэйпл-Спрингс-роуд, местной дорогой, которая соединяется с шоссе US 6 и шоссе 28 и используется для доступа к Ист-Уэрхэму и Онсету . [ 3 ] Вскоре после развязки, получившей номер Выход 3 (ранее Выход 1), Маршрут 25 проходит через пруд Агавам-Милл по короткой дамбе . [ 2 ] Выход 3 с западного шоссе 25 расположен к востоку от пруда Агавам-Милл и соединяется с шоссе US 6 и шоссе 28 через Глен Чарли-роуд, ненумерованный маршрут, который также обслуживает деревню Уайт-Айленд-Шорс . [ 2 ]
После выезда 3 шоссе 25 поворачивает на северо-восток, минуя залив Баттермилк и густонаселенную деревню Баззардс-Бэй на юге. Маршрут проходит мимо прудов Юнион и прудов Дикс на юге, Спектакль-Понд и Сэнди-Понд на севере и нескольких клюквенных болот и небольших прудов на юге. Затем он продолжается к зоне отдыха , куда можно попасть с восточной стороны шоссе. Из-за сокращения государственного финансирования с 2010 года услуги в зоне отдыха ограничены летними выходными (с пятницы по воскресенье). После зоны отдыха шоссе 25 проходит через Борн-роуд и резко поворачивает в юго-западном направлении, направляясь к деревне. Баззардс Бэй. Последняя развязка шоссе 25 находится в заливе Баззардс; Выход 10 (ранее выход 2), который обслуживает деревни Баззардс-Бэй и Сагамор, соединяясь с шоссе US 6 (Живописное шоссе) и шоссе 28 на север. [ 2 ] От выхода 3 дорога US 6 используется для доступа к мосту Сагамор в Сагаморе и городам Хайаннис и Провинстаун на Кейп-Коде . [ 3 ]
После съезда 3 обозначение Маршрута 25 продолжается на протяжении 0,6 мили (1 км). Шестиполосная разделенная автострада становится четырехполосной неразделенной автострадой незадолго до съезда на мост Борн . Маршрут 25 совпадает с Маршрутом 28 от выхода 3 до подземного перехода US 6, после чего обозначение Маршрута 25 официально заканчивается; две полосы Маршрута 25, идущие на восток, продолжаются как Маршрут 28 на юг через мост Борн и канал Кейп-Код и на Кейп-Код. [ 3 ] Маршрут 28 продолжается на юг до города Фалмут , а затем на восток до Хайанниса и Орлеана . [ 2 ] По оценкам, в среднем более 35 000 автомобилистов в день . в 2008 году скоростной автомагистралью Route 25 пользовались [ 1 ]
История
[ редактировать ]Раннее выравнивание
[ редактировать ]
Истоки Маршрута 25 восходят к 1947 году, когда Департамент общественных работ Массачусетса (MassDPW) объявил о планах строительства скоростной автомагистрали, которая свяжет I-95 в Фоксборо с Кейп-Код . [ 4 ] Запланированному маршруту было присвоено обозначение Маршрут 25 к северо-западу от запланированной развязки со скоростной автомагистралью Фолл-Ривер ( Маршрут 24 ) в Рейнхэме и обозначение Маршрута 28 к юго-востоку от Маршрута 24. [ 5 ] После десяти лет исследований по планированию маршрут получил предварительное одобрение MassDPW в 1957 году, а строительство началось в 1958 году; В 1962 году весь маршрут был обозначен как Маршрут 25, а вместо этого Маршрут 28 был проложен по местным дорогам. [ 6 ] Часть автострады между Маршрутом 24 в Рейнхэме и I-195 в Уэрхэме была завершена в 1967 году. В 1969 году MassDPW расширила автостраду на восток до US 6 в Уэрхэме. [ 6 ]

В 1970-х годах MassDPW изменило запланированное обозначение строящейся скоростной автомагистрали Route 25 к северо-западу от Route 24 на I-495. Когда эта часть I-495 была завершена в 1982 году, штат также обозначил существующую трассу Маршрута 25 между Маршрутом 24 и развязкой I-195 в Уэрхэме как I-495. [ 7 ] После переназначения шоссе 25 было сокращено до участка длиной 2,5 мили (4 км) от I-195 на восток до центра города Уэрхэм. [ 7 ]
С 1969 по 1987 год восточная конечная остановка шоссе 25 находилась на пересечении с Мейпл-Спрингс-роуд, шоссе US 6 и шоссе 28 в Уэрхэме, недалеко от современного места выхода 2. MassDPW и Департамент шоссейных дорог Массачусетса (MassHighway) планировали расширить трассу. автострада на восток к Кейп-Код еще в 1953 году, когда этот маршрут был включен в предлагаемую скоростную автомагистраль Кейп-Код , которая соединит Нью-Йорк с Кейп-Код. [ 6 ] Маршрут 25 первоначально планировалось соединить с мостом Сагамор , по которому проходила дорога US 6 через канал Кейп-Код и которая использовалась для доступа к городам Хайаннис и Провинстаун . Однако в 1962 году MassDPW провела исследования дорожного движения на двух мостах, пересекающих канал, и обнаружила, что пропускная способность моста Сагамор превышает пропускную способность, тогда как более южный мост Борн имел избыточную пропускную способность. [ 6 ] Затем автострада Route 25 была перепроектирована, чтобы пересечь мост Борн и соединиться с шоссе Mid-Cape (США 6) на южной стороне канала через предложенный Southside Connector. [ 6 ] Соединитель должен был быть построен через Массачусетскую военную резервацию в Борне, но был отменен MassDPW и MassHighway в 1977 году, когда экологические испытания показали, что автострада нарушит подземные водоносные горизонты, служащие источниками воды для региона. Вместо этого MassDPW изменила предложенную восточную конечную станцию скоростной автомагистрали Route 25 на съезды к мосту Борн. [ 7 ] [ 8 ]
Завершение строительства автострады
[ редактировать ]
Однако строительство шоссе 25 к востоку от Уэрхема было отложено почти на три десятилетия из-за имущественных споров, экологических проблем и сопротивления со стороны владельцев бизнеса в деревне Баззардс-Бэй, которые утверждали, что автострада отвлечет все движение транспорта, а их бизнес перенаправится в другое место, оставив город-призрак на его пути. в штате , что привело к длительным судебным искам и задержкам. клюквы Предлагаемая трасса проходила по землям, где находилась большая часть урожая [ 7 ] В частности, фермеры были обеспокоены тем, что соленые стоки в результате зимнего удаления льда нанесут вред урожаям клюквы. [ 7 ] На протяжении 1970-х и 1980-х годов MassDPW разработало несколько предложений по контролю за ливневыми стоками и предотвращению потенциального ущерба посевам клюквы. [ 9 ] Инженеры департамента разработали четыре различные дренажные системы, которые будут использоваться по всей длине автострады и отводить стоки из бассейна реки Уэрхэм . [ 9 ] Кроме того, на автостраде планировалось построить более толстое асфальтовое покрытие, практически непроницаемое для воды. [ 7 ]
Строительство автострады также было отложено из-за более крупного имущественного спора с Хоуп Ингерсолл, владелицей фермы Grazing Fields площадью 900 акров (364 га) на Борндейл-роуд в Борне, хорошо известной в регионе как колония художников и производитель органических продуктов. еда . [ 10 ] MassDPW предложила проложить Маршрут 25 через центр фермы, но Ingersoll наняла инженеров для разработки альтернативного маршрута. В 1978 году MassDPW отклонил проект Ингерсолла, вместо этого одобрив трассу, проходящую через сельскохозяйственные угодья, захваченные выдающимися владениями . В 1980 году судья штата постановил, что MassDPW должна провести экологические исследования как первоначального маршрута, так и предложения Ingersoll. MassDPW в конечном итоге решила построить проект Ingersoll, придав Маршруту 25 более длинную трассу, которая изгибалась к северу и востоку от фермы Grazing Fields, а затем поворачивала на запад к деловому району Баззардс-Бэй и мосту Борн. [ 11 ] Строительство трассы, наконец, началось в 1982 году, а в 1989 году MassDPW была вынуждена выплатить Ingersoll 2,6 миллиона долларов ( доллары США 1982 года ) за 90 акров (36 га) сельскохозяйственных угодий, конфискованных для строительства скоростной автомагистрали. [ 12 ]
В 1987 году был завершен последний участок шоссе 25 длиной 7,5 миль (12 км) от Мэйпл-Спрингс-роуд в Уэрхэме до моста Борн. Вместе с автострадой также открылись зона отдыха и информационный центр в Плимуте. Новая скоростная автомагистраль уменьшила заторы на шоссе US 6 и шоссе 28 в деловом районе Баззардс-Бэй, что значительно снизило количество аварий на подъезде к мосту Борн. [ 13 ] В 2007 году компания MassHighway завершила изменение нумерации трех развязок на всем протяжении шоссе 25 в рамках проекта модернизации знаков. [ 14 ] Ранее развязка I-195 имела номер «Выход 1» как часть схемы нумерации I-495, а развязка «Начало» также называлась «Выход 1» как часть собственной схемы маршрута 25. Это привело к запутанной ситуации, когда на дороге было два последовательных съезда 1, поэтому MassHighway разработала решение, в котором I-495 и MA-25 будут «делить» съезд 1 (развязка I-195) и все остальные съезды на MA. -25 будет увеличено. Из-за предыдущей путаницы и несмотря на решение, Министерство транспорта Массачусетса (MassDOT) приняло предложение, согласно которому MA-25 прекратит свое существование и будет заменено I-495, но еще не реализовало этот план, который было отложено на неопределенный срок.
Выход из списка
[ редактировать ]Все развязки должны были быть перенумерованы на номера, основанные на пробеге, в рамках проекта, начало которого запланировано на 2016 год. [ 15 ] Проект был отложен MassDOT до 18 ноября 2019 года, когда MassDOT подтвердил, что начиная с конца лета 2020 года начнется проект выездной перенумерации. 23 и 24 ноября 2020 года произошла смена нумерации съездов 2 и 3 на 25-м маршруте (съезд 1 не менялся).
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Старый выход | Новый выход [ 16 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Плимут | Уэрхэм | 0.00 | 0.00 | — | — | ![]() ![]() | Продолжение на север |
— | 1 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка и выезд 40А на I-195; трубная развязка | ||||
2.606 | 4.194 | 2 | 3 | ![]() ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; доступ через Мейпл-Спрингс-роуд | ||
3.406 | 5.481 | ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; доступ через Глен Чарли Роуд | ||||
Плимут | 6.663 | 10.723 | Зона отдыха (в восточном направлении) | ||||
Барнстейбл | Борн | 9.659 | 15.545 | 3 | 10 | ![]() ![]() ![]() | Маршрут 28 не обозначен в восточном направлении; западный конец параллельного маршрута 28 |
10.006 | 16.103 | — | — | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; восточный конец параллелизма Route 28 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Предложение по южному соединителю
[ редактировать ]Южный соединитель | |
---|---|
Длина | 5 миль (8,0 км) |
Саутсайдский соединитель был впервые предложен в 1950-х годах как продолжение шоссе 25. Он был частью скоростной автомагистрали Кейп-Код, которая в конечном итоге превратилась в шоссе Мид-Кейп. Первоначально планировалось, что он станет безопасной альтернативой US 6 и должен был быть расположен на северной стороне канала Кейп-Код. [ 17 ]
Еще в 1962 году Департамент общественных работ Массачусетса провел исследование, когда возникли вопросы по поводу планов. Одно исследование пришло к выводу, что пропускная способность моста Сагамор превышает пропускную способность, а пропускная способность моста Борн недостаточна. В результате этих исследований было установлено, что скоростная автомагистраль пересечет канал возле моста Борн. [ 17 ] Соединения со скоростными автомагистралями будут соединяться с шоссе US 6 и шоссе 28 на южной стороне канала рядом с Bourne Rotary. Рядом с мостом будет построен еще один трехполосный переход, чтобы облегчить дополнительное движение. [ 17 ]
Исследования, проведенные в период с 1968 по 1977 год, пришли к выводу, что соединитель будет проложен вдоль южной стороны канала. Маршрут начнется на развязке US 6 и Route 25 на канале, пересечет канал, повернет на восток у Bourne Rotary, которая будет превращена в развязку, и пойдет на восток, пока не достигнет шоссе Mid-Cape возле выезда 59. Общая стоимость составит 35 миллионов долларов. [ 18 ]
В следующем десятилетии проект был приостановлен, но так и не был отменен полностью, когда возникли опасения по поводу состояния водоносных горизонтов подземных вод, находящихся под резервацией. [ 17 ] Эти водоносные горизонты уже были загрязнены за годы военной подготовки, но загрязнение было обнаружено только примерно 10 лет спустя. [ 19 ]
В начале 2000-х интерес к проекту возобновился из-за тупика на обеих сторонах канала. Хотя в 1970-х годах предполагалось, что стоимость проекта составит 35 миллионов долларов, обновленная смета строительства варьировалась от 100 до 200 миллионов долларов. [ 17 ] [ 20 ] Местные лидеры выразили поддержку проекту при условии, что он будет включать третью дорогу, пересекающую канал, для решения проблем избыточной пропускной способности мостов Борн и Сагамор. [ 17 ] Хотя строительство планировалось более 15 лет, Великая рецессия привела к отмене проекта.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования MassDOT. «Приложение журнала маршрутов Массачусетса» . Департамент транспорта штата Массачусетс . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Американская карта (2006). Метро Бостон, Атлас улиц Восточного Массачусетса (Карта) (7-е изд.). Американская карта.
- ^ Jump up to: а б с д Google (23 октября 2015 г.). «Обзорная карта Массачусетского шоссе 25» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 октября 2015 г.
- ^ «Поддержанный дорожный проект Новой Англии» . Нью-Йорк Таймс . 29 октября 1953 года.
- ^ Шоссе Южного берега Новой Англии . Межгосударственный учебный комитет. 1953.
- ^ Jump up to: а б с д и История шоссе Массачусетса (1949–1969) . Департамент общественных работ Массачусетса. 1969.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Предлагаемые маршруты 25 и 28: окончательное воздействие на окружающую среду и заявление раздела 4(f) . Федеральное управление шоссейных дорог и Департамент общественных работ Массачусетса. 1977.
- ^ Фрид, Джон К. (21 июля 1985 г.). «Уэрхэм ставит новую цель». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б Черч, Питер Э.; Фриш, Павел И. (1993). «Эффективность дренажных систем автомагистралей в предотвращении загрязнения грунтовых вод дорожной солью: предварительные результаты» . Совет транспортных исследований . Пресса национальных академий . Проверено 19 августа 2009 г.
- ^ Линдси, Леон (27 июня 1993 г.). «Зрелая парковая зона, бурное развитие». Христианский научный монитор .
- ^ «Фермер выигрывает 25-летнюю битву за Кейп-Роуд». Нью-Йорк Таймс . 10 октября 1982 года.
- ^ Ричард, Рэй; Лонгкоуп, Кей (11 октября 1989 г.). «Женщина Борн выигрывает 2,6 миллиона долларов в сухопутной битве». Бостон Глобус .
- ^ Маклафлин, Джефф (27 июня 1993 г.). «Кейп-Код: движение по более безопасному шоссе». Бостон Глобус .
- ^ «Информация о проекте» . Департамент шоссе Массачусетса. Архивировано из оригинала 1 апреля 2009 года . Проверено 20 августа 2009 г.
- ^ Содружество Массачусетс (2015 г.). «COMMBUYS — Приглашение к участию в торгах FAP № HSIP-002S (874) Преобразование указателей на выходе в систему нумерации на основе мильных столбов вдоль различных межштатных автомагистралей, маршрутов и соединителя Лоуэлла» . Проверено 17 сентября 2015 г.
- ^ «Изменение нумерации маршрута 25» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 5 декабря 2019 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Исторический обзор скоростной автомагистрали MA 25» . Восточные дороги. 2009 . Проверено 21 декабря 2009 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Гейтли, Пол (21 марта 2007 г.). «На дороге в Борне: срединный барьер Scenic Highway является главным приоритетом» . WickedLocal.com . Проверено 21 декабря 2009 г.
- ^ Пайк, Джон. «Массачусетская военная резервация (MMR)» . GlobalSecurity.org . Проверено 21 декабря 2009 г.
- ^ «Региональный транспортный план. Краткое изложение: сохранение и улучшение транспортной системы мыса» (PDF) . Комиссия Кейп-Кода. 11 января 2001 года . Проверено 21 декабря 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Андерсон, Стив. «Скорая автомагистраль МА 25» . Восточные дороги . Проверено 18 августа 2009 г.