Jump to content

Сагаморский мост

Координаты : 41 ° 46'34,14 дюйма с.ш. 70 ° 32'36,13 дюйма з.д.  /  41,7761500 ° с.ш. 70,5433694 ° з.д.  / 41,7761500; -70,5433694
Сагаморский мост
Канал Кейп-Код - мост Сагамор
Координаты 41 ° 46'34,14 дюйма с.ш. 70 ° 32'36,13 дюйма з.д.  /  41,7761500 ° с.ш. 70,5433694 ° з.д.  / 41,7761500; -70,5433694
несет 4 полосы движения США 6
1 переулок Клэр Солтонстолл Bikeway
Кресты Канал Кейп-Код
Местный Борн, Массачусетс (Сагамор-Бич-Кейп-Код)
Поддерживается Инженерный корпус армии США
Характеристики
Дизайн Арочный мост с подвесным настилом
Общая длина 1408 футов (429 м)
Ширина 40 футов (12 м)
Высота 275 футов (83,82 м)
Самый длинный пролет 616 футов (188 м)
Зазор ниже 135 футов (41 м)
История
Начало строительства 1933
Окончание строительства 1935
Открыто 22 июня 1935 г.
Статистика
Потери Никто
Расположение
Карта

Мост Сагамор в Сагаморе, штат Массачусетс, проходит по шоссе 6 и велосипедной дорожке Клэр Солтонстолл через канал Кейп-Код , соединяя Кейп-Код с материковой частью Массачусетса . Это самый северо-восточный из двух автомобильных переходов через канал, второй — мост Борн . Большая часть транспорта, приближающегося с севера, следует по Массачусетскому шоссе 3 , которое заканчивается на шоссе 6 к северу от моста, а мост обеспечивает прямое со скоростной автомагистралью сообщение из Бостона и межштатной автомагистрали 93 .

Южный подход к мосту
Мост Сагамор вскоре после постройки

Мост и его брат, мост Борн, были построены в 1933 году Управлением общественных работ , Инженерного корпуса армии США которое управляет как мостами, так и каналом. Оба моста имеют четыре полосы движения по основному пролету длиной 616 футов (188 м) и дорожному просвету 135 футов (41 м). Они открылись для движения 22 июня 1935 года. Конструкция мостов Сагамор и Борн позже была скопирована в миниатюре для моста Джона Гринлифа Уиттиера, который соединяет I-95 из Ньюберипорта в Эймсбери, штат Массачусетс .

Мосты заменили разводной мост , построенный до расширения канала. Первоначальные подходы к мосту все еще видны к северу от современного моста, хотя оба подхода находятся в жилых районах с низким трафиком.

Заборы для предотвращения самоубийств

[ редактировать ]

В период с 1967 по 1977 год было зарегистрировано 36 человек, покончивших жизнь самоубийством на мостах Борн и Сагамор, а еще 24 человека попытались совершить самоубийство, но либо выжили, либо были задержаны. [ 1 ] С 1979 по 1983 год в рамках «капитальных восстановительных работ» оба перила высотой четыре фута на мостах были заменены ограждениями для предотвращения самоубийств. [ 1 ] Ограждение высотой 12 футов состоит из круглых пикетов диаметром один дюйм, расположенных на расстоянии максимум шести дюймов друг от друга; верхушки пикета загнуты радиусом семь дюймов в сторону проезжей части. [ 1 ] Известно, что за 28 лет после установки нового ограждения (1984–2012 гг.) семь человек покончили жизнь самоубийством на мостах, а в период с 2013 по 2021 гг. были предотвращены две попытки. [ 1 ] В 2021 году ограждение было названо возможной моделью мостов в Род-Айленде . [ 1 ]

Ротационная реконструкция

[ редактировать ]

В 2004 году началось строительство поворотной дороги , соединяющей Маршруты 6 и Маршрут 3 с мостом, на трубную развязку, известную как «Эстакада Сагамора». Реализация проекта была отложена на много лет из-за разногласий по поводу разрушения домов и предприятий в этом районе. Проект, наконец, начался из-за серьезного затора на поворотной дороге, которая была построена для обеспечения гораздо меньшего объема движения. Эстакада была завершена в конце 2006 года.

Инженерный корпус армии заменил настил моста, тротуар и освещение в мае 2010 года. В октябре 2019 года Инженерный корпус армии рекомендовал заменить мост на более широкий мост с четырьмя полосами движения, по одной вспомогательной полосе в каждом направлении, велосипедной и пешеходные дорожки, обочины и срединная часть. В рекомендации говорилось, что замена более рентабельна, чем модернизация существующего моста, чтобы сократить длительное резервное копирование в летнее время. [ 2 ]

Департамент транспорта штата Массачусетс продолжает исследование, завершенное в 2019 году, о будущем моста вместе с мостом Борн. Исследование 2019 года пришло к выводу, что необходимо улучшить сообщение через канал. [ 3 ] [ 4 ] Программа Cape Cod Bridges в настоящее время принимает участие общественности в многоэтапном проекте и представила различные типы проектов для обратной связи. [ 5 ]

Доступ для велосипедистов/пешеходов

[ редактировать ]

Есть ширина шесть футов. [ 6 ] тротуар для пешеходов и велосипедистов на восточной стороне моста. Тротуар слегка приподнят, но между ним и автомобильным движением нет ограждения или барьера, поэтому велосипедистам рекомендуется передвигаться на велосипеде. [ 7 ] Дорогу к мосту зимой распахивают, хотя тротуар иногда бывает невспаханным и непроходимым. [ 8 ] Мосты на мыс иногда закрываются в целях безопасности во время сильного ветра. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Финн, Шон (19 июля 2021 г.). «Приближаются ли барьеры-самоубийцы к мостам Джеймстаун, Ньюпорт и Маунт-Хоуп?» . Провиденс, Род-Айленд: Журнал Провиденса. Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 25 июля 2021 г.
  2. ^ Кнапшефер, Йонанна (14 октября 2019 г.). «Корпус требует замены моста Кейп-Код на 1 миллиард долларов». Запись инженерных новостей . п. 20.
  3. ^ https://www.mass.gov/cape-bridges
  4. ^ «Представлены проекты замены мостов Сагамор и Борн; опрос общественного мнения» . 17 ноября 2022 г.
  5. ^ «Арка или нет? Представлены возможные проекты замены мостов Борн и Сагамор» . 16 ноября 2022 г.
  6. ^ «Статистика Сагамора и Борн-Бридж» . Предприятие . 30 января 2015 года . Проверено 9 сентября 2017 г.
  7. ^ Салливан, Джон (20 сентября 2015 г.). «Приготовление кофе на канале Кейп-Код. Обе стороны из конца в конец и пересекают оба моста» . Полуночный всадник . Проверено 9 сентября 2017 г.
  8. ^ Берк, Кевин (19 января 2017 г.). «Армейский корпус: не убирают снег с тротуаров моста» . Предприятие Борна . Проверено 9 сентября 2017 г.
  9. ^ Борн, мосты Сагамор могут закрыться, если ураган «Сэнди» принесет устойчивый ветер со скоростью 70 миль в час.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1052470faac586f9de2e86d5ea350f21__1709364540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/21/1052470faac586f9de2e86d5ea350f21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sagamore Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)