Сагаморский мост
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( декабрь 2013 г. ) |
Сагаморский мост | |
---|---|
![]() Канал Кейп-Код - мост Сагамор | |
Координаты | 41 ° 46'34,14 дюйма с.ш. 70 ° 32'36,13 дюйма з.д. / 41,7761500 ° с.ш. 70,5433694 ° з.д. |
несет | 4 полосы движения ![]() 1 переулок ![]() |
Кресты | Канал Кейп-Код |
Местный | Борн, Массачусетс (Сагамор-Бич-Кейп-Код) |
Поддерживается | Инженерный корпус армии США |
Характеристики | |
Дизайн | Арочный мост с подвесным настилом |
Общая длина | 1408 футов (429 м) |
Ширина | 40 футов (12 м) |
Высота | 275 футов (83,82 м) |
Самый длинный пролет | 616 футов (188 м) |
Зазор ниже | 135 футов (41 м) |
История | |
Начало строительства | 1933 |
Окончание строительства | 1935 |
Открыто | 22 июня 1935 г. |
Статистика | |
Потери | Никто |
Расположение | |
![]() |
Мост Сагамор в Сагаморе, штат Массачусетс, проходит по шоссе 6 и велосипедной дорожке Клэр Солтонстолл через канал Кейп-Код , соединяя Кейп-Код с материковой частью Массачусетса . Это самый северо-восточный из двух автомобильных переходов через канал, второй — мост Борн . Большая часть транспорта, приближающегося с севера, следует по Массачусетскому шоссе 3 , которое заканчивается на шоссе 6 к северу от моста, а мост обеспечивает прямое со скоростной автомагистралью сообщение из Бостона и межштатной автомагистрали 93 .
История
[ редактировать ]
Мост и его брат, мост Борн, были построены в 1933 году Управлением общественных работ , Инженерного корпуса армии США которое управляет как мостами, так и каналом. Оба моста имеют четыре полосы движения по основному пролету длиной 616 футов (188 м) и дорожному просвету 135 футов (41 м). Они открылись для движения 22 июня 1935 года. Конструкция мостов Сагамор и Борн позже была скопирована в миниатюре для моста Джона Гринлифа Уиттиера, который соединяет I-95 из Ньюберипорта в Эймсбери, штат Массачусетс .
Мосты заменили разводной мост , построенный до расширения канала. Первоначальные подходы к мосту все еще видны к северу от современного моста, хотя оба подхода находятся в жилых районах с низким трафиком.
Заборы для предотвращения самоубийств
[ редактировать ]В период с 1967 по 1977 год было зарегистрировано 36 человек, покончивших жизнь самоубийством на мостах Борн и Сагамор, а еще 24 человека попытались совершить самоубийство, но либо выжили, либо были задержаны. [ 1 ] С 1979 по 1983 год в рамках «капитальных восстановительных работ» оба перила высотой четыре фута на мостах были заменены ограждениями для предотвращения самоубийств. [ 1 ] Ограждение высотой 12 футов состоит из круглых пикетов диаметром один дюйм, расположенных на расстоянии максимум шести дюймов друг от друга; верхушки пикета загнуты радиусом семь дюймов в сторону проезжей части. [ 1 ] Известно, что за 28 лет после установки нового ограждения (1984–2012 гг.) семь человек покончили жизнь самоубийством на мостах, а в период с 2013 по 2021 гг. были предотвращены две попытки. [ 1 ] В 2021 году ограждение было названо возможной моделью мостов в Род-Айленде . [ 1 ]
Ротационная реконструкция
[ редактировать ]В 2004 году началось строительство поворотной дороги , соединяющей Маршруты 6 и Маршрут 3 с мостом, на трубную развязку, известную как «Эстакада Сагамора». Реализация проекта была отложена на много лет из-за разногласий по поводу разрушения домов и предприятий в этом районе. Проект, наконец, начался из-за серьезного затора на поворотной дороге, которая была построена для обеспечения гораздо меньшего объема движения. Эстакада была завершена в конце 2006 года.
Инженерный корпус армии заменил настил моста, тротуар и освещение в мае 2010 года. В октябре 2019 года Инженерный корпус армии рекомендовал заменить мост на более широкий мост с четырьмя полосами движения, по одной вспомогательной полосе в каждом направлении, велосипедной и пешеходные дорожки, обочины и срединная часть. В рекомендации говорилось, что замена более рентабельна, чем модернизация существующего моста, чтобы сократить длительное резервное копирование в летнее время. [ 2 ]
Будущее
[ редактировать ]Департамент транспорта штата Массачусетс продолжает исследование, завершенное в 2019 году, о будущем моста вместе с мостом Борн. Исследование 2019 года пришло к выводу, что необходимо улучшить сообщение через канал. [ 3 ] [ 4 ] Программа Cape Cod Bridges в настоящее время принимает участие общественности в многоэтапном проекте и представила различные типы проектов для обратной связи. [ 5 ]
Доступ для велосипедистов/пешеходов
[ редактировать ]Есть ширина шесть футов. [ 6 ] тротуар для пешеходов и велосипедистов на восточной стороне моста. Тротуар слегка приподнят, но между ним и автомобильным движением нет ограждения или барьера, поэтому велосипедистам рекомендуется передвигаться на велосипеде. [ 7 ] Дорогу к мосту зимой распахивают, хотя тротуар иногда бывает невспаханным и непроходимым. [ 8 ] Мосты на мыс иногда закрываются в целях безопасности во время сильного ветра. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Финн, Шон (19 июля 2021 г.). «Приближаются ли барьеры-самоубийцы к мостам Джеймстаун, Ньюпорт и Маунт-Хоуп?» . Провиденс, Род-Айленд: Журнал Провиденса. Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ Кнапшефер, Йонанна (14 октября 2019 г.). «Корпус требует замены моста Кейп-Код на 1 миллиард долларов». Запись инженерных новостей . п. 20.
- ^ https://www.mass.gov/cape-bridges
- ^ «Представлены проекты замены мостов Сагамор и Борн; опрос общественного мнения» . 17 ноября 2022 г.
- ^ «Арка или нет? Представлены возможные проекты замены мостов Борн и Сагамор» . 16 ноября 2022 г.
- ^ «Статистика Сагамора и Борн-Бридж» . Предприятие . 30 января 2015 года . Проверено 9 сентября 2017 г.
- ^ Салливан, Джон (20 сентября 2015 г.). «Приготовление кофе на канале Кейп-Код. Обе стороны из конца в конец и пересекают оба моста» . Полуночный всадник . Проверено 9 сентября 2017 г.
- ^ Берк, Кевин (19 января 2017 г.). «Армейский корпус: не убирают снег с тротуаров моста» . Предприятие Борна . Проверено 9 сентября 2017 г.
- ^ Борн, мосты Сагамор могут закрыться, если ураган «Сэнди» принесет устойчивый ветер со скоростью 70 миль в час.
Внешние ссылки
[ редактировать ]