Окружное шоссе (Нашуа)
Окружное шоссе | |
---|---|
![]() Карта округа Хиллсборо на юге Нью-Гэмпшира с окружным шоссе, выделенным красным | |
Информация о маршруте | |
Длина | 2,3 мили [ 1 ] (2,1 км) |
Основные узлы | |
Вест-Энд | ![]() ![]() |
Ист-Энд | ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Гэмпшир |
Округа | Хиллсборо |
Система автомагистралей | |
Окружное шоссе — общее название объездной автострады вокруг города Нашуа на юге Нью-Гэмпшира , большая часть которой еще не построена. Целью шоссе является обеспечение более легкого доступа к магистрали FE Everett Turnpike и шоссе 3 США в Нэшуа. Большую часть шоссе планируется построить в Гудзоне , а небольшие участки также проложить через города Личфилд и Мерримак, а также город Нашуа.
Сохранившаяся дорога не имеет государственного обозначения маршрута и обозначена как «TO US 3 / Everett Turnpike» в западном направлении и «TO NH 3A» в восточном направлении.
Описание маршрута
[ редактировать ]Единственный построенный сегмент - это короткая автострада длиной 2 мили (3,2 км) между US 3, шоссе Дэниела Вебстера и шоссе NH Route 3A . На этом участке используется мост Сагамор, один из двух мостов через реку Мерримак, соединяющий Гудзон с Нэшуа. Завершенный участок начинается на шоссе US 3, имеет единственную развязку с шоссе DW , пересекает реку и заканчивается на шоссе NH Route 3A в Гудзоне.
История
[ редактировать ]Обоснование
[ редактировать ]
Окружное шоссе планировалось с 1950-х годов. [ 2 ] поскольку необходимость такой дороги была очевидна уже давно. Однако на сегодняшний день построен лишь короткий участок длиной 2 мили (3,2 км). Одним из основных положений плана строительства шоссе является создание нового перехода через реку Мерримак . [ 2 ] В настоящее время существует четыре моста через реку Мерримак между Лоуэллом, штат Массачусетс , и Манчестером, штат Нью-Гэмпшир . Водители, желающие проехать по шоссе № 3 США с восточного берега реки, имеют следующие варианты (перечислены здесь с юга на север):
- Мост Тайнгсборо , который обеспечивает доступ к США 3 через Массачусетский маршрут 113 .
- Мост Сагамор, соединяющий магистраль Эверетт (US 3) с шоссе 3A Нью-Гэмпшира в Гудзоне, с промежуточным выездом на шоссе Дэниела Вебстера в торговом районе Южного Нашуа.
- Мосты Тейлор-Фолс/Мемориал ветеранов (также известные как Гудзонский мост), которые обеспечивают движение транспорта по городским улицам Нашуа , таким как Холлис-стрит и Канал-стрит, улицам, которые пересекают несколько железнодорожных путей и не имеют пропускной способности для удовлетворения спроса.
- Раймонд Вечорек Проезжайте через Мемориальный мост Перл-Харбора в аэропорт Манчестера (построенный в 2011 году). Это обеспечивает соединение между шоссе NH Route 3A на южной оконечности Манчестера, в нескольких милях к югу от межштатной автомагистрали 293, и магистралью Эверетт в южном углу Бедфорда , с развязкой, соединяющей дорогу с шоссе US 3.
Окружное шоссе обеспечит дополнительный переход через реку между Нашуа и Манчестером , где его нет. Мост Сагамор, пересекающий к югу от центра города Нашуа, был расширен и образует единственный построенный участок окружного шоссе.
Оппозиция
[ редактировать ]Проект не остался без споров. Политические и экологические препятствия привели к задержкам на многие годы. Шоссе будет построено в основном через город Гудзон , а также через небольшие участки Личфилда и Мерримака . Это потребует захвата и разрушения многих домов, а также засыпки нескольких водно-болотных угодий . В отчете Агентства по охране окружающей среды за 1993 год выражалось «намерение наложить вето» на проект, как он тогда планировался, что практически уничтожило все шоссе. Особую озабоченность вызывает воздействие на водораздел реки Пенничак-Брук , ряд прудов и ручьев вдоль границы Нэшуа и Мерримака. Второе исследование продолжается с 1995 года, но никаких действий по нему предпринято не было. [ 2 ] [ 3 ]
Кроме того, несмотря на демографический бум, возможно, больше не будет необходимости в строительстве всей дороги, как планировалось. Построенная часть шоссе, включая реконструкцию моста Сагамор, позволила обойти самую серьезную проблему с движением транспорта и обеспечивает легкий доступ к шоссе US 3 , а также к торговому району DW Highway . Расширение Маршрута 3А в Гудзоне также облегчило значительную часть проблем с дорожным движением. У путешественников также есть альтернативные маршруты, особенно для путешествий с севера на юг на дальние расстояния. Водители, направляющиеся к северу от Манчестера или к югу от Лоуэлла, могут поехать по шоссе I-93 на восток. Кроме того, шоссе US 3 в Нашуа было тщательно перестроено и расширено, что улучшило доступ и пропускную способность.
Предлагаемые альтернативы
[ редактировать ]Дороге было предложено десять различных альтернатив. [ 2 ] Краткое описание некоторых из них:
- Вариант «Нет строительства», который оставляет всю ситуацию в текущем статус-кво .
- Альтернативы северному переходу, запланированному в районе водораздела Пенничак, за счет выбора менее разрушительного места перехода. Возможно, это может включать в себя переходы, которые не включают соединения с Эвереттской магистралью .
- Вместо четырехполосной автострады дорога могла бы быть построена как « супер-два » автомагистраль с одноуровневыми переходами, более низким ограничением скорости и ограниченным доступом к подъездной дороге.
- Южный переход, который может также включать в себя снос мостов Тейлор-Фолс/Мемориал ветеранов, соединяющих Гудзон и Нашуа. Этот вариант может облегчить большую часть транспортных проблем, но также создаст значительный социальный и экономический стресс.
Будущее
[ редактировать ]Хотя недавние улучшения дорог помогли смягчить некоторые проблемы с дорожным движением, другие проблемы, которые должен решить проект кольцевой автомагистрали, до сих пор не решены:
- До сих пор нет переправы через реку между мостами Тейлор-Фолс/Мемориал ветеранов и Мемориальным мостом Перл-Харбора в Манчестере . Жители Личфилда или Мерримака должны проехать от 5 до 6 миль (от 8,0 до 9,7 км) в любом направлении, чтобы пересечь реку. Это было названо основной причиной продолжения проекта, несмотря на годы исторических неудач.
- Использование водопада Тейлор/мостов Мемориала ветеранов по-прежнему вызывает проблемы. Ист-Холлис-стрит по-прежнему может представлять собой огромную проблему для дорожного движения, особенно учитывая близость железнодорожных переездов к мосту. Реконструкция и расширение съезда 5 США 3 облегчили доступ к шоссе, но добраться до шоссе и обратно по-прежнему может создавать проблемы.
- Хотя выдающиеся владения были названы возможной проблемой, города Гудзон и Личфилд специально избегали зонирования для дополнительного строительства рядом с предполагаемым маршрутом шоссе. Хотя официальная полоса отвода не была установлена, это создало виртуальную полосу отвода для большей части предлагаемого маршрута.
По состоянию на 2013 год NH-DOT считала план северной конечной остановки заброшенным. В Мерримаке бывшие сервитуты превращаются в землю под застройку. [ 4 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Хиллсборо . Все выходы без номеров.
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Нашуа | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Выход 2 на США 3 | |
0.4 | 0.64 | Шоссе Дэниела Вебстера - Южный Нашуа | Бывший маршрут US 3 | ||
Река Мерримак | 0.5 | 0.80 | Сагаморский мост | ||
Хадсон | 1.3 | 2.1 | ![]() | Перекресток на уровне одного уровня | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Было рассмотрено несколько других проектов по улучшению дорог в дополнение к окружной автомагистрали: [ 2 ]
- Теперь завершенный бульвар на Брод-стрит вдоль реконструированной автомагистрали NH 130 был тесно связан с этим проектом. Она была построена как двухполосная дорога и обеспечивает более прямой доступ между северо-западным коммерческим районом Нашуа по улицам Брод и Амхерст и центром Нашуа, что позволяет водителям объезжать несколько перегруженных перекрестков.
- Расширение Амхерст-стрит ( NH 101A ) включено во все предложения по окружному шоссе.
- Раймонд Вечорек Драйв , построенный в 2011 году, является ответвлением от магистрали Эверетт и обеспечивает пересечение реки Мерримак в нескольких милях к югу от I-293 в Манчестере. Он включает в себя развязки с US 3 и NH Route 3A. [ 5 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Google (2 июня 2019 г.). «Окружное шоссе» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Комиссия регионального планирования Нашуа (17 сентября 2003 г.). «Окружная автомобильная дорога «Белая книга» » (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2008 г. Проверено 22 октября 2006 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США (12 апреля 1999 г.). «EPA: Федеральный реестр: намерение подготовить дополнение к окончательному заявлению о воздействии на окружающую среду (SEIS) для проекта окружной автомагистрали Министерства транспорта Нью-Гэмпшира (NHDOT) - Нашуа, Гудзон, Личфилд и Мерримак, Нью-Гэмпшир» . Проверено 24 октября 2006 г.
- ^ https://www.merrimacknh.gov/sites/g/files/vyhlif3456/f/file/file/2013masterplan_2_landuse_amended_01.07.14.pdf .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Новости платных дорог (18 августа 2007 г.). «Дорога доступа к аэропорту Манчестера, штат Нью-Йорк, идет полным ходом» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 29 августа 2007 г.
- ^ Бедфордский журнал (12 августа 2011 г.). «Проект подъездной дороги к аэропорту близок к завершению» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 г. Проверено 5 октября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карта: 42 ° 43'27,0 "N 71 ° 26'16,5" W / 42,724167 ° N 71,437917 ° W
- Окружное шоссе на Flickr
- Окружное шоссе Нашуа на BostonRoads.com
- Страница «Антикольцевое шоссе» от Hudson Alliance for Responsible Development