Эверетт Тернпайк
Центральная магистраль Нью-Гэмпшира | |
Эверетт Тернпайк выделен красным | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается NHDOT. Бюро магистралей | |
Длина | 39 867 миль [1] (64,160 км) |
Существовал | в. 1955 – настоящее время |
Компонент шоссе |
|
Основные узлы | |
Южный конец | ![]() |
Раймонд Вечорек Драйв в Бедфорде ![]() ![]() ![]() | |
Северный конец | ![]() ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Гэмпшир |
Округа | Хиллсборо , Мерримак |
Система автомагистралей | |
Магистраль Фредерика Э. Эверетта , также называемая Центральной магистралью Нью-Гемпшира , представляет собой с контролируемым доступом платную дорогу в американском штате Нью-Гэмпшир , протянувшуюся на 44 мили (71 км) от границы Массачусетса в Нашуа на север до Конкорда . Эвереттская магистраль названа в честь Фредерика Элвина Эверетта, первого комиссара Министерства транспорта Нью-Гэмпшира . [2]
Магистраль является частью системы магистралей Нью-Гэмпшира и находится в ведении Бюро магистралей Министерства транспорта Нью-Гэмпшира. Есть два платных участка: южный в Бедфорде и северный в Хуксетте ; Остальная часть магистрали бесплатна. Каждый из платных сегментов стоит максимум 1,00 доллара США для легковых автомобилей, проезжающих через пункты взимания платы за проезд по магистрали, при этом более низкие ставки взимаются за проезд на съезде для проезда на более короткие расстояния. Скидка 30% также предоставляется только владельцам учетных записей NH E-ZPass .
Построенный до создания системы межштатных автомагистралей , маршрут был завершен в середине 1950-х годов как единое шоссе от Нашуа до Конкорда. Сегодня этот маршрут перекрывается частями нескольких других маршрутов: Маршрут 3 США от границы с Массачусетсом до Нью-Гэмпширского маршрута 101A в Нэшуа, без номера оттуда до Нью-Гэмпширского маршрута 101 в Бедфорде, I-293 оттуда до I-93 в Хуксетте. и I-93 от Хуксетта до Конкорда. Есть также короткий участок, совпадающий с шоссе 3A Нью-Гэмпшира в Манчестере.
Описание маршрута
[ редактировать ]Большая часть длины магистрали перекрыта другими пронумерованными маршрутами. Части дороги используются совместно с US-3 , I-93 и I-293 . Южная часть магистрали в Нэшуа обозначена как US-3 и служит продолжением автострады US-3 (Северо-западная скоростная автомагистраль) из Берлингтона, штат Массачусетс . К северу от съезда 7 в Нашуа магистраль проходит сама по себе и не имеет номера, но параллельна US-3, бесплатной местной дороге, известной как Конкорд-стрит (в пределах города Нашуа) и шоссе Дэниела Вебстера (в пределах города Нэшуа). Мерримак и Бедфорд ). Приближаясь к Бедфорду в районе Манчестера , к магистрали присоединяется I-293, которая отделяется от магистрали NH-101 . На выезде 4 (выходы на этом участке пронумерованы как I-293) NH-3A соединяется с автострадой, и движение одновременно проходит через Манчестер, недалеко от центра города. Проезжая Манчестер, маршрут 3A разделяется на выезде 7, последнем выезде I-293 на север. Автострада переходит в Хуксетт , а I-293 заканчивается на развязке с I-93. Магистраль Эверетт перестает быть подписана на этой развязке, но присоединяется к I-93 в северном направлении и продолжает движение в направлении Конкорда, пересекаясь с южной конечной станцией шоссе. I-89 по пути. Что касается указателей, то определенной северной конечной остановки магистрали не существует. Первоначально эта конечная точка находилась на кольцевой развязке рядом с центром города Конкорд, которая с тех пор была заменена выходом 14 на NH-9 .
На магистрали есть два пункта взимания платы за проезд по магистральным дорогам, в Бедфорде и Хуксетте, каждый из которых взимает 1 доллар за наличные и с пользователей E-ZPass за пределами штата. Плата за проезд по магистральной линии Бедфорда, расположенная между выходом 13 и I-293, заменила точку взимания платы за проезд в Мерримаке (ранее расположенную на том месте, где сейчас находится выход 11) в начале 1990-х годов. Плата за проезд также существует на выезде 11 I-93 на главной платной площадке в Хуксетте. Считыватели E-ZPass были установлены во всех пунктах взимания платы за проезд в 2005 году, и в настоящее время штат предлагает 30% скидку на использование E-ZPass, выданного NHDOT. Основные зоны отдыха в сочетании с государственными винными магазинами расположены по обе стороны шоссе в Хуксетте, к северу от пункта взимания платы за проезд на магистральной дороге I-93. 18 июля 2014 г. была отменена плата за проезд на съезде 12 в Мерримаке, а 1 января 2020 г. была отменена плата за проезд на съезде 11 Мерримака. [3] Взимание платы за проезд на выезде 10 в Мерримаке завершилось 31 декабря 2021 года. [4]
Предлагаемая (но в основном не построенная) окружная автомагистраль вокруг восточной стороны Нашуа определяется как часть магистрали. [5] Шоссе Анри А. Берка, наземная дорога, которую US-3 использует для проезда между съездом 7 с магистрали и шоссе Дэниела Вебстера на севере Нашуа, также является его частью. [1]
Вывески
[ редактировать ]
Знаки Эвереттской магистрали состоят из прямоугольника с закругленным низом, зеленого круга и зеленого текста с надписью «Эвереттская магистраль» над кругом, а также слова «Магистраль», изогнутого вдоль верхнего края круга; Эти указатели по дизайну аналогичны знакам других магистралей Нью-Гэмпшира. Для сегмента US 3 в Нашуа есть знак Everett Turnpike в Массачусетсе, к югу от границы, идущей на север, рядом со щитом US 3 на верхнем знаке, а также несколько других знаков вдоль воздушных знаков через Нашуа. Маркеры миль также содержат щит Эвереттской магистрали в Нэшуа, а объединенные щиты US 3 и Everett Turnpike размещены вдоль обочины дороги на отдельных столбах, хотя большинство указателей на съезде указывают только US 3.
Указатели магистрали наиболее заметны на участке Мерримак-Бедфорд, где нет параллельных маршрутов в США или между штатами. На этом участке щит Эвереттской магистрали появляется на указателях направления на съезде, вдоль обочин шоссе на указателях и на надземных предупреждающих знаках.
На участке I-293 в Манчестере указатели аналогичны указателям на участке Nashua US 3, хотя на указателях миль имеется щит I-293 вместо щита Everett Turnpike.
Хотя магистраль продолжается на север до Конкорда, к северу от слияния I-293 в Хуксетте она не обозначена. На I-93 North съезд на I-293 обозначен как I-293/Everett Turnpike South, а основная линия обозначена как «I-93 North (платная дорога)». На I-293 North знаки Everett Turnpike останавливаются на слиянии, а I-93 North подписана сама собой. Ни в одном направлении нет никаких указаний на северную конечную остановку шоссе I-93. В южном направлении первые указатели на магистрали появляются после съезда на I-293. Единственное упоминание об Эвереттской магистрали к северу от съезда с I-293 находится на шоссе 3A Нью-Гэмпшира на пересечении с Хакетт-Хилл-роуд, ведущем к съезду 11 в Хуксетте. На знаке со щитами Магистрали и I-93 указано, что шоссе ведет на север в Конкорд и на юг в Манчестер. К северу от съезда 11 на пересекающихся автомагистралях, включая I-89, нет знаков шлагбаума.
Маркеры магистралей есть только от границы штата Массачусетс до развязки с I-293 и шоссе 101. К северу от них указатели миль и последовательные номера выездов относятся к параллельным автомагистралям между штатами.
История
[ редактировать ]Шоссе впервые открылось в 1955 году, от шоссе Дэниела Вебстера (современный выезд 3) в Южном Нашуа до Квин-Сити-авеню (современный выезд 4 I-293) в Манчестере, с единственным выездом между конечными остановками на NH 101A/Амхерст-стрит в Нашуа. (современный выход 7). На переправе Торнтонс-Ферри в Мерримаке была одна точка взимания платы за взимание платы за проезд. [6] В 1957 году была открыта вторая часть от Квин-Сити-авеню на север до Манчестер-стрит (США 3) в Конкорде (современный съезд 13 с автомагистрали I-93). На втором сегменте в Хуксетте была установлена пункт взимания платы за взимание платы за проезд. В 1958 году участок от Хуксетта на север был включен в состав I-93. Два дополнительных съезда (современные съезды 5 и 6) были добавлены в 1960 году и еще один (современный съезд 4) в 1964 году. Наконец, последний сегмент маршрута - продолжение тогдашней южной конечной остановки на шоссе Дэниела Вебстера до границы с Массачусетсом. до пересечения с Северо-Западной скоростной автомагистралью , было завершено в 1966 году. [7]
В течение следующих 12 лет на магистрали было проделано немного дополнительных работ. В 1978 году магистраль была расширена с четырех полос до шести между платными дорогами Хуксетт и I-89 в Боу . В 1986 году был открыт новый выезд на Сомерсет-Паркуэй в Нэшуа, выезд 8 (бывший выезд 7W), обеспечивающий обход перегруженной развязки на выезде 7, которая обеспечивала доступ к Амхерст-стрит и шоссе Анри Берк (США 3). В 1990 и 1993 годах в Мерримаке были открыты два новых съезда: выезд 10 (Индастриал-Драйв) и выезд 11 (Континентальный бульвар), а также перенесена станция взимания платы за проезд по магистральной линии из Мерримака в Бедфорд. [8] В конце 1990-х годов начались работы на южном участке маршрута через Нашуа от границы Массачусетса до съезда 8 (Сомерсет-Паркуэй), поскольку он был расширен до шести полос движения, а весь маршрут к югу от шоссе Дэниела Вебстера (выезд 3) был перестроен. , включая новый выход (выход 1A-2) для подключения к мосту Сагамор к Гудзону, реконструкцию выхода 1 (дорога Спит-Брук) и набор полос раздачи коллекторов . Проект был завершен в 2002 году. [7]
В середине 2000-х годов съезд 5 с автомагистрали I-293 был перестроен, добавлены дополнительные съезды и расширена северная сторона до трех полос движения от юга от съезда 5 до съезда 7 (NH 3A). Наконец, в 2011 году был построен Raymond Wieczorek Drive (выход 13), соединительный участок от магистрали Эверетт, ведущей к югу от слияния I-293 с региональным аэропортом Манчестер-Бостон . [7]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [1] | км | Старый выход [9] [10] [5] [11] [12] | Новый выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Хиллсборо | Нашуа | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжение в Массачусетс. | ||
0.50 | 0.80 | 1 | Спит-Брук-роуд - Южный Нашуа | ||||
1.49 | 2.40 | 2 | ![]() ![]() | Доступ через окружное шоссе ; обозначен как выезд 1А с коллекторно-распределительного переулка, идущего на север. | |||
2.59 | 4.17 | 1 | 3 | Шоссе Дэниела Вебстера - Южный Нашуа | Левый выход на юг и вход на север; изначально выход 1 | ||
3.18 | 5.12 | 4 | Ист-Данстейбл-роуд | ||||
4.69 | 7.55 | 2 | 5 | ![]() ![]() ![]() | Обозначено выходами 5E (восток) и 5W (запад); изначально выход 2 | ||
5.13 | 8.26 | 5Е-А | 5А | Саймон Стрит | Только выход на север; ранее подписывался как выход 5E-A | ||
6.22 | 10.01 | 6 | ![]() | ||||
6.74 | 10.85 | 7 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 3; обозначены как выходы 7E (север/восток) и 7W (запад) | |||
7.66 | 12.33 | 7 Вт | 8 | ![]() ![]() ![]() | Доступ через Сомерсет-Паркуэй | ||
Мерримак | 9.83 | 15.82 | 10 | ![]() ![]() | Ранее платный выезд на север и вход на юг. | ||
11.10 | 17.86 | 8 | 11 | ![]() | Раньше платный выезд на север и въезд на юг; доступ через Грили-стрит | ||
14.94 | 24.04 | 12 | ![]() | Выход на север и вход на юг; раньше платный | |||
Бедфорд | 13 | ![]() ![]() | Развязка открылась для публики 10 ноября 2011 г.; США 3 не подписаны | ||||
Бедфорд Толл Плаза | |||||||
19.39 | 31.21 | 10 | 3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец трассы I-293; номер выхода не подписан | ||
Манчестер | 21.22 | 34.15 | 6 | 4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма NH 3A | |
21.96 | 35.34 | 5 | Гранитная улица - Западный Манчестер | ||||
23.27 | 37.45 | 7 | 6 | Амоскиг-стрит / Гоффстаун-роуд | |||
24.25 | 39.03 | 7 | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; северный конец параллелизма NH 3A | |||
Мерримак | Хуксетт | 27.18 | 43.74 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка I-293; южный конец параллельной трассы I-93 | |
8 | 11 | ![]() ![]() | Доступ через Хакетт-Хилл-роуд | ||||
Хуксетт Толл Плаза | |||||||
Поклон | 36.24 | 58.32 | — | ![]() ![]() | |||
Конкорд | 36.91 | 59.40 | 12 | ![]() | Обозначено выходами 12N (север) и 12S (юг). | ||
38.08 | 61.28 | 13 | ![]() | ||||
39.20 | 63.09 | 14 | ![]() | ||||
![]() ![]() | Северная конечная остановка; северный конец параллельной трассы I-93 | ||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с ГРАНИТ. Архивировано 3 августа 2013 г., Wayback Machine данные ГИС - NH Public Roads.
- ^ Браун, Дженис А. (23 августа 2006 г.). «История магистрали Нью-Гэмпшира» . Корова Хэмпшир . БлогХарбор . Проверено 15 января 2009 г.
- ^ Кронин, Майк (31 декабря 2019 г.). «NH не будет взимать плату за проезд на съезде 11 с магистрали Эверетт, начиная со среды» . ВМУР . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ Кинг, Джейсон (30 декабря 2021 г.). «Плата за проезд будет отменена на Эвереттской магистрали на выходе 10» . ВМУР . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Статуты Нью-Гэмпшира, раздел XX, глава 237
- ^ «Контрактные планы P2650S» (PDF) . Планы контрактов NHDOT . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «FE Everett Turnpike: Исторический обзор» . Бостонские дороги . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ «Планы Контракта 10059А» (PDF) . Планы контрактов NHDOT . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Карта платных дорог Индианы 1968 года (есть съезды 3-10 от Нэшуа до Милфорда, затем нынешние съезды 11-13 от Хуксетта до Конкорда)
- ^ Топография Геологической службы США 1985 года
- ^ Топография Геологической службы США 1985 года
- ^ Четырехугольник USGS Suncook 1957 года
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Эверетт Тернпайк на Flickr
- FE Everett Turnpike: исторический обзор на bostonroads.com