Jump to content

Автомагистраль между штатами 93

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 93

Автомагистраль между штатами 93

I-93 выделен красным
Информация о маршруте
Длина 189,95 миль [1] (305,69 км)
Существовал 1957 – настоящее время
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Ограничения нет опасных грузов и грузовых танкеров. Между выходами 15/15B и 18 (ранее 18 и 26) в Массачусетсе [2]
Основные узлы
Южный конец I-95 / США 1 / Маршрут 128 в Кантоне, Массачусетс
Основные перекрестки
Северный конец I-91 в Уотерфорде, штат Вирджиния
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Массачусетс , Нью-Гэмпшир , Вермонт
Округа Массачусетс: Норфолк , Саффолк , Миддлсекс , Эссекс
Нью-Хэмпшир: Рокингем , Хиллсборо , Мерримак , Белкнап , Графтон.
ВТ: Каледония
Система автомагистралей
I-91 И I-95
I-89 Нью-Хэмпшир I-95
I-91 ВТ ВТ 100

Межштатная автомагистраль 93 ( I-93 ) — межштатная автомагистраль в Новой Англии штатах Массачусетс , Нью-Гэмпшир и Вермонт в США. Протянувшаяся примерно на 190 миль (310 км) по оси север-юг, это одна из трех основных межштатных автомагистралей, полностью расположенных на территории Новой Англии; два других — I-89 и I-91 . Крупнейшие города на маршруте — Бостон и Манчестер, штат Нью-Гэмпшир ; он также путешествует через столицу штата Нью-Гэмпшир Конкорд .

I-93 начинается на развязке с I-95 , US Route 1 (US 1) и Route 128 в Кантоне, штат Массачусетс . Он движется одновременно с шоссе US 1, начинающимся в Кантоне, и с маршрутом 3, начинающимся в районе Брейнтри-Сплит на линии города Брейнтри Куинси , через Центральную артерию в центре Бостона , прежде чем каждый маршрут разделяется за Мемориальным мостом Леонарда П. Закима Банкер-Хилл. . Участок шоссе между Сплитом Брейнтри и Центральной артерией называется «Юго-восточной скоростной автомагистралью», а участок от Бостона до границы штата Нью-Гэмпшир называется «Северной скоростной автомагистралью».

I-93 заканчивается в Сент-Джонсбери, штат Вермонт , на I-91. [3] На большей части своей длины I-93 косвенно параллельна US 3 . В Нью-Гэмпшире две автомагистрали имеют несколько развязок друг с другом, а также пересекаются через государственный парк Франкония-Нотч .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Длина
 мне [1] км
И 47.07 75.75
Нью-Хэмпшир 131.78 212.08
ВТ 11.10 17.86
Общий 189.95 305.69

Массачусетс

[ редактировать ]
Южная конечная остановка I-93 на I-95 в Кантоне, Массачусетс

Южная конечная остановка I-93 находится на выезде 26 (ранее выезд 12) с автомагистрали I-95 в Кантоне , подписанной с US 1 на север. На этом перекрестке северная автомагистраль I-95 направляется на северо-запад (совместно с шоссе US 1 на юг, а также с шоссе 128 , которое начинается на развязке), чтобы служить кольцевой дорогой вокруг Бостона, в то время как южная автомагистраль I-95 сама по себе проходит на юго-запад через Юго-западный пригород Бостона в сторону Род-Айленда . Самые южные три мили (4,8 км) I-93 проходят на восток через южные пригороды Бостона, проходя через Кантон и Рэндольф . В Рэндольфе I-93 пересекает северный конец шоссе 24 (скоростная автомагистраль Фолл-Ривер / мемориальное шоссе AMVETS) на выезде 4. I-93 продолжает движение на восток в Брейнтри , пересекаясь с шоссе 3 , главной автострадой, соединяющей Бостон с Кейп-Код , на выезде . 7 (известный в местном масштабе как « Раскол Брейнтри »). Маршрут 3 на север соединяется с I-93 и US 1, а шоссе поворачивает на север в сторону Бостона. Эти первые семь миль (11 км) шоссе I-93 следуют по тому, что раньше было частью шоссе 128, прежде чем оно было обрезано на перекрестке I-95/I-93.

Знаки в финансовом районе Бостона , указывающие на Даунтаун-Кроссинг , Чайнатаун , I-93 и I-90.

Повернув на север, шоссе, известное как Юго-восточная скоростная автомагистраль, проходит через Куинси и Милтон , а затем пересекает город Бостон через реку Непонсет . После съезда с развязки Массачусетс-авеню шоссе официально становится скоростной автомагистралью Джона Ф. Фицджеральда , также известной как Центральная артерия , и проходит под центром Бостона. Главный перекресток с Массачусетской магистралью / I-90 (выезд 16, ранее 20) проходит к югу от центра Бостона. После массовой развязки автомобилисты используют туннель О'Нила, чтобы проехать под городом, а затем используют Мемориальный мост Леонарда П. Закима Банкер-Хилл, чтобы пересечь реку Чарльз . В туннеле расположены два выхода, где ограничение скорости составляет 45 миль в час (72 км/ч). Маршрут 3 покидает Артерию прямо перед мостом Заким через выход 18 (ранее 26), а US 1 покидает Артерию сразу после моста через выход 19 (ранее 27) (доступа на юг нет). От Бостона до остальной части Массачусетса Конкорд, штат Нью-Гэмпшир , отображается как контрольный город на надземных указателях, идущих на север. Артерия заканчивается, когда I-93 продолжает движение на север от города.

I-93 продолжается через северные пригороды Бостона, доходя до второй развязки с I-95 и шоссе 128, которые курсируют одновременно. Путешественники, направляющиеся на север, могут либо пересесть на I-95 на север, чтобы в конечном итоге добраться до штата Мэн , либо остаться на I-93 в направлении Нью-Гэмпшира. Дальше на север, в Андовере , I-93 пересекается с I-495 , обеспечивая доступ к Вустеру Нью-Гэмпшира на юго-западе и прибрежному региону на северо-востоке. К югу от границы штата автомагистраль I-93 пересекает реку Мерримак в Метуэн , где пересекает шоссе 110 и шоссе 113 на выезде 43 (ранее 46) к северу от перехода через реку. В период с 2014 по 2018 год развязка шоссе 110/113 под I-93 была преобразована из поворотного в частичный клеверный лист , при этом новые схемы движения открывались на разных этапах в течение 2016 и 2017 годов. [4] На шоссе I-93 в северном направлении съезд был разделен на 43A (ранее 46A) для Маршрутов 110 и 113 в восточном направлении и 43B (ранее 46B) для Маршрутов 110 и 113 в западном направлении. Затем I-93 пересекается с западным концом шоссе 213 , соединителем между I-93 и I-495. Затем шоссе I-93 пересекает Нью-Гэмпшир примерно через одну милю (1,6 км).

Всего на трассе I-93 46 (ранее 48) пронумерованных съездов в Массачусетсе, хотя до того, как в 2021 году была внедрена система нумерации съездов на основе пробега , несколько номеров в Бостоне и его окрестностях были пропущены. Несколько съездов с I-93 были удалены для решения проблем с движением транспорта, а также преобразование Центральной артерии с 6 до 8 или 10 полос движения за счет сокращения общего количества въездов и съездов с 27 до 14. [5] Съезд 46 (ранее 48) в Метуэне, прямо перед границей штата Нью-Гэмпшир, является съездом с самым большим номером на всем маршруте. До того, как I-95 была перенаправлена ​​на шоссе 128, когда-то у I-93 было всего 22 съезда . [6] Почти по всей длине I-93 в Массачусетсе имеется четыре полосы движения в каждом направлении. Среднедневная интенсивность движения по шоссе I-93 в штате колеблется от 100 000 автомобилей на границе Нью-Гэмпшира. [7] и 150 000 автомобилей на южном конце шоссе I-95. [8] до более чем 200 000 автомобилей через Брейнтри и Куинси. [7]

Нью-Гэмпшир

[ редактировать ]

I-93 проезжает чуть более 131 мили (211 км) по Гранитному штату, что составляет около двух третей общего расстояния шоссе. Являясь основным межштатным маршрутом в Нью-Гэмпшире, он соединяет столицу штата Конкорд и его крупнейший город Манчестер . За Конкордом находятся города Тилтон , Плимут и Литтлтон . I-93 обозначается как шоссе Алана Б. Шепарда. [9] от линии Массачусетса до Хуксетта (к северу от Манчестера на северной конечной остановке I-293), как Эвереттская магистраль от Хуксетта до Конкорда и как шоссе Стайлз-Бриджес, в честь американского политика , от Конкорда до линии Вермонта. Этот участок дороги был построен в период с 1961 по 1977 год.

Между северным концом I-293 в Хуксетте и началом I-89 в Боу по I-93 также проходит северный конец Эвереттской магистрали. На этом участке есть одна кабина для взимания платы за проезд, на выезде 11 в Хуксетте; плата за проезд для легковых автомобилей составляет 1 доллар США (0,50 доллара США в пункте взимания платы за проезд на пандусе). Это единственный сбор, взимаемый на всем протяжении шоссе. I-93 в Нью-Гэмпшире также примечательна тем, что государственные винные магазины служат зонами отдыха, которые проезжают сразу после пункта взимания платы за проезд по пути на север. По обе стороны межштатной автомагистрали есть отдельные магазины для путешественников в каждом направлении.

I-93 въезжает в Нью-Гэмпшир в Салеме . Зона отдыха и центр приема расположены на северной стороне автострады, непосредственно перед съездом 1. I-93 имеет ширину в четыре полосы движения в каждом направлении на протяжении первых 18,5 миль (29,8 км) до разделения с I-293 и New. Хэмпширский маршрут 101 (NH 101), где I-93 переходит в три полосы движения, а затем после развязки к автостраде добавляются четвертая и пятая полосы движения. Строительство по расширению I-93 до четырех полос в каждую сторону между границей Массачусетса и Нью-Гэмпшира и ее пересечением с I-293 и NH 101 было полностью завершено по состоянию на апрель 2021 года. [10]

I-93 на север приближается к южной развязке с I-293 и NH 101 в Манчестере.

I-93 и NH 101 проходят одновременно примерно на одну милю (1,6 км), прежде чем NH 101 выйдет на восток как отдельная автострада, обслуживающая Портсмут и прибрежный регион. I-93 поддерживает три полосы движения в каждом направлении до пересечения с I-89, затем на протяжении большей части пути на север представляет собой четырехполосную автостраду, за исключением участка Франкония Нотч .

Переулок I-93 / US 3, идущий на север, во Франконии Нотч.

В столице штата Конкорд шоссе I-393 направляется прямо на восток (совместно с шоссе US 4 и US 202 , идущим на восток ), обеспечивая еще один маршрут в регион морского побережья. Дорога США 4, идущая на запад, присоединяется к I-93 и движется одновременно с ней, снова пересекая реку Мерримак , до съезда 17 на Пенакук , примерно в пяти милях (8,0 км) дальше на север, прежде чем выйти на запад. Продолжая движение на север, автомагистраль I-93 пересекает район озер штата Нью-Гэмпшир, а затем направляется на север через сердце региона Белых гор . I-93 проходит через государственный парк Франкония Нотч как двухполосная автострада (по одной полосе в каждом направлении) с ограничением скорости 45 миль в час (72 км / ч), предназначенная для уменьшения воздействия I-93 на Франконию Нотч. . При поездке через Франконию Нотч I-93 и US 3 курсируют одновременно.

За пределами государственного парка Франкония Нотч шоссе US 3 направляется на северо-восток через регион Грейт-Норт-Вудс , а шоссе I-93 идет на северо-запад. Последний город на шоссе I-93 в Нью-Гэмпшире - Литтлтон, обслуживаемый четырьмя съездами. Многие автомобильные услуги доступны на выезде 42. Проехав через город, он пересекает реку Коннектикут и попадает в Вермонт . Последний выезд с I-93 — это выезд 44 на Монро , через который путешественникам по обе стороны шоссе доступны зона отдыха и центр приема.

подписала законопроект В 2013 году губернатор Мэгги Хассан о повышении ограничения скорости на I-93 до 70 миль в час (110 км / ч) от отметки 45 до границы с Вермонтом, за исключением бульвара Франкония Нотч. Новый лимит вступил в силу 1 января 2014 года.

I-93 проходит на протяжении 11 миль (18 км) в Вермонте , с одним пронумерованным выездом в штате и заканчивается на развязке с I-91 в Сент-Джонсбери в северо-восточном королевстве Вермонт. Зона отдыха и центр приема расположены вдоль северной стороны шоссе для путешественников, въезжающих из Нью-Гэмпшира. Последние три мили (4,8 км) межштатной автомагистрали фактически поворачивают на юго-запад при движении на север. Транспортные средства, направляющиеся в Канаду, могут использовать I-91, идущую на север, чтобы добраться до пограничного перехода Дерби-Лайн – Стэнстед в конце межштатной автомагистрали, а также на север, в Канаду, по автостраде в канадскую провинцию Квебек . Участок I-93 в Вермонте проходит параллельно шоссе US 2 и шоссе 18 штата Вермонт (VT 18).

Юго-восточная скоростная автомагистраль

[ редактировать ]
KML is not from Wikidata

Юго-восточная скоростная автомагистраль была построена между 1954 и 1959 годами, в то же время была построена скоростная автомагистраль Джона Ф. Фицджеральда (Центральная артерия). Его северная конечная остановка находится на выезде 15 (в южном направлении) или 15B (в северном направлении) (бывший выезд 18; Frontage Road) в Южном Бостоне , бывшей развязке Y , где отмененный Юго-западный коридор / I-95 должен был пересекаться с I-93 и проходить одновременно. на север, в центр города. Южная конечная остановка находится на развязке Y (« Развязка Брейнтри ») на выезде 7 в Брейнтри (бывшая южная конечная остановка шоссе 128 ). На участке скоростной автомагистрали, начинающемся к югу от эстакады Савин-Хилл и заканчивающемся непосредственно перед развязкой Брейнтри-Сплит, используется полоса с застежкой-молнией , на которой подвижный барьер вырезает реверсивную полосу для автомобилей с высокой посещаемостью (полосу для грузовых автомобилей) на стороне без пика. шоссе в час пик . Большая часть полосы отвода Гранитной железной дороги в Милтоне и Куинси была включена в состав скоростной автомагистрали. [11]

21 августа 1969 года поезд из трех сбежавших локомотивов вырвался из того места, где сейчас находится Кэбот-Ярд , через Фронтейдж-роуд и заблокировал северную сторону шоссе. [12]

Маршрут первоначальной Центральной артерии, а также других дорог, затронутых Большими раскопками.
Маршрут новой Центральной артерии после Больших раскопок
I-93 через туннель О'Нила
I-93 проезжает мимо TD Garden по мосту Закима.
Развязка Саут-Бэй (глядя на юг) на Юго-восточную скоростную автомагистраль , Грейт-Блю-Хилл. на заднем плане виден
Развязка Саут-Бэй крупным планом
Более детальный вид на развязку Саут-Бэй.

Центральная артерия , официальное название которой — скоростная автомагистраль Джона Ф. Фицджеральда, представляла собой участок шоссе в центре Бостона, построенный в 1950-х годах и первоначально спроектированный как полностью надземное шоссе . Эта новая дорога очень не понравилась горожанам, потому что она разрезала сердце города пополам; отбрасывать длинные, унылые тени; и был бельмом на глазу общества. Из-за общественного протеста губернатор Джон А. Вольпе приказал перепроектировать южную половину шоссе так, чтобы она находилась под землей; этот участок стал известен как Туннель на площади Дьюи . После отмены проектов шоссе, ведущих в город, в 1972 году губернатором Фрэнсисом Сарджентом , Центральная артерия получила обозначение I-93 в 1974 году. Она также имела обозначения местных шоссе US 1 (с 1989 года) и Route 3 .

К середине 1970-х годов И-93 переросла свою вместимость и начала приходить в негодность из-за отсутствия технического обслуживания. Государственный министр транспорта Фредерик П. Сальвуччи , зная о проблемах, связанных с надземной дорогой, предложил план, задуманный в начале 1970-х годов Бостонским обзором планирования транспорта, по замене ржавеющей надземной шестиполосной Центральной артерии новой, более эффективной подземной дорогой. Этот план был объединен с давним предложением построить третий портовый туннель, чтобы уменьшить заторы в туннелях Самнер и Каллахан , ведущих в Восточный Бостон ; новый план стал известен как Проект Центральной артерии/туннеля или Большие раскопки .

Эти новые дороги были построены в течение 12 лет с 1994 по начало 2006 года. Этот масштабный проект стал крупнейшим проектом городского строительства, когда-либо осуществлявшимся в истории США. [13] Строительство нового участка I-93 не обошлось без серьезных проблем: длительная федеральная экологическая экспертиза отодвинула начало строительства примерно с 1990 года, что привело к многочисленному росту инфляции, а финансирование проекта стало предметом нескольких политических баталий между президентом Рональдом Рейганом. и представитель Тип О'Нил . Капитальное строительство новой дороги велось при сохранении старой дороги, что также значительно увеличило стоимость проекта. Первоначальный переход через реку Чарльз , получивший название «Схема Z», вызвал большой общественный резонанс, такой же, как и строительство первоначального шоссе. Протест в конечном итоге привел к замене схемы Z на более новый, более изящный вантовый мост и дополняющий выход на Кембридж , что еще больше увеличило стоимость.

В центре Бостона автомагистраль I-93 состоит из туннеля О'Нила и мемориального моста Леонарда П. Закима Банкер-Хилл , который пересекает реку Чарльз. Подземное строительство туннельной системы было завершено в октябре 2006 года; однако ремонт многих частей туннеля продолжается из-за утечки воды из-за неправильной конструкции стен из шлама, поддерживающих туннель О'Нила. Бывший маршрут надземной артерии, названный так «другим зеленым монстром мэром Томасом Менино » , был заменен в основном открытым пространством, формально известным как Гринуэй Роуз Фицджеральд Кеннеди . [ нужна ссылка ]

Дополнительные улучшения были сделаны на участке шоссе Саут-Бэй : была полностью перепроектирована развязка I-90/I-93, была добавлена ​​новая полоса для грузовых автомобилей, идущая от полосы движения на молнии в Куинси, и дорога South Boston Haul, построенная для объезда. Движение грузовиков по жилым улицам Саут-Энда было открыто для общего движения. [ нужна ссылка ]

Опасные грузы запрещены по шоссе I-93 в Бостоне из-за проблем безопасности в туннелях; эти грузы должны выходить либо на развязке Леверетт-Серкл при движении на юг, либо на выезде с Массачусетс-авеню при движении на север. [ нужна ссылка ]

Северная скоростная автомагистраль

[ редактировать ]
KML is not from Wikidata

Северная скоростная автомагистраль была построена от Медфорда до границы с Нью-Гэмпширом в период с 1956 по 1963 год. Она была продлена через Сомервилл и Чарльстаун до Центральной артерии , США 1 , и запланированного маршрута скоростной автомагистрали Внутреннего пояса (предлагаемая I-695) между 1965 и 1965 годами. 1973. Поскольку шоссе уже строилось, ему было предоставлено исключение из моратория на расширение шоссе внутри шоссе 128 , объявленного в 1970 году. [14]

Изначально планировалось, что I-93 будет иметь южную конечную остановку в Кембридже (к северу от Бостона), где она должна была пересечься с Внутренним поясом (I-695). Однако, когда в середине 1970-х этот маршрут был отменен, а участок I-95, ведущий в Бостон, был отменен и перенаправлен на шоссе 128 в середине 1970-х годов, I-93 была продлена еще на 18 миль (29 км) к югу по Центральной артерии (которая ранее была подписано как совмещение I-95 и Маршрута 3 до того, как I-95 было изменено) и Юго-восточной скоростной автомагистрали (которая тогда была просто Маршрутом 3) от Бостона до Брейнтри , а затем на запад по Маршруту 128 (который позже был удален с этого участка дороги). в 1997 году) и заканчиваться на I-95 в Кантоне.

В попытке уменьшить пробки в час пик движение по аварийной полосе I-93 разрешено между съездом 35 (ранее 41) и съездом 46 (ранее 43), где в настоящее время на шоссе имеется по три полосы движения в каждом направлении. Этот дополнительный проезд разрешен на южной стороне в будние дни с 6:00 до 10:00 и на северной стороне с 15:00 до 19:00, чтобы согласовать часы работы в пути. Однако в самые загруженные дни это не предотвращает задержек на дорогах. Полиция штата Массачусетс выразила недовольство этой договоренностью, сославшись на то, что движение по аварийным полосам мешает машинам экстренных служб реагировать на аварии. [ нужна ссылка ]

Проект быстрой замены моста

[ редактировать ]

В августе 2010 года в Медфорде секция настила моста размером 25 на 7 футов (7,6 м × 2,1 м) на северной стороне частично обрушилась из-за усталости конструкции, связанной с возрастом. [15] Обрушение вынудило Министерство транспорта Массачусетса (MassDOT) оценить оставшиеся мосты вдоль коридора, в конечном итоге приняв решение заменить несколько мостов вдоль шоссе в рамках плана под названием 93 Fast 14. MassDOT привел в действие план по замене надстройки и бетонных настилов. на 14 путепроводах на этом участке межштатной автомагистрали, используя быстрой замены мостов методы . Сумма в 98,1 миллиона долларов (что эквивалентно 134 миллионам долларов в 2023 году) [16] ) проект заменил мосты, первоначально построенные в 1957 году, набором сборных модульных бетонных мостов в серии перекрытий проезжей части по выходным. Во время строительства движение транспорта было перенаправлено на несколько поперечных полос. Основная часть проекта проходила каждые выходные с июня по август 2011 года, за исключением праздничных выходных 4 июля . Во время строительства каждые выходные меняли один или два моста. Проект был частью программы ускоренного моста Содружества. [17] [18]

Метуэн Ротари

[ редактировать ]

У съезда 43 (ранее 46) в Метуэне на уровне поверхности кольцевая транспортная развязка была перестроена в рамках общего улучшения инфраструктуры, которое также включало строительство нового моста, соединяющего межштатную автомагистраль через местную дорогу, реконструкцию въездов и съездов на шоссе, а также перестройку трассы. сама межштатная автомагистраль. [19]

Нью-Гэмпшир

[ редактировать ]

Как первоначально предполагалось федеральным правительством, I-93 должна была следовать по маршруту нынешней дороги US 3 / Northwest Expressway / Everett Turnpike от Бостона до Конкорда . К 1956 году два штата разработали новые планы для I-93 на востоке, в обход платной магистрали Эверетт из Манчестера на юг по новой трассе, известной как «Северная скоростная автомагистраль» в Массачусетсе и пересекающей Нью-Гэмпшир в Салеме . Участок Нью-Гэмпшира к югу от Хуксетта будет называться шоссе Алана Б. Шепарда, в честь первого американца, побывавшего в космосе , уроженца Дерри . [20]

Первая часть I-93, построенная в Нью-Гэмпшире, открылась в Салеме от границы с Массачусетсом до съезда 2 ( NH 38 / NH 97 ) в августе 1961 года. В течение следующих нескольких лет маршрут постепенно расширялся на север, достигая съезда 3 ( NH 111 ). ) к концу 1961 года, а также второй участок от западной развязки I-293/NH 101 до выхода 7 (NH 101 восток) одновременно. Два сегмента были соединены в конце 1962 года. Это оставило пробел на I-93, поскольку движение было направлено по NH 101 West и Everett Turnpike, в то время как южный сегмент I-93 продолжался и заканчивался тупиком на выезде 7. [20]

К 1963 году маршрут был завершен от конца участка Эвереттской магистрали через Конкорд и на север до Тилтона (выход 20), а также до NH 104 в Нью-Хэмптоне к 1964 году (выход 23) и до Плимута к 1965 году (выход 26). и оттуда постепенно на север, пока не достиг южной оконечности Франконии Нотч . К 1977 году I-93 была завершена между съездом 7 и Эвереттской магистралью в Хуксетте , завершив участок шоссе Алана Б. Шепарда на I-93 и ликвидировав разрыв, который существовал в течение 15 лет. Участок Эверетт-Тернпайк был построен в 1957 году и включен в состав I-93 в 1958 году. После завершения строительства участка шоссе Алана Б. Шепарда участок, совпадающий с NH 101, был расширен до восьми полос движения, а участок Эверетт-Тернпайк от Хуксетта до В 1978 году Конкорд был расширен до шести полос движения. [20]

Небольшой участок от северной оконечности Франконии Нотч до Литтлтона был также завершен до 1984 года, а последний участок от Литтлтона до границы с Вермонтом был завершен к 1984 году. В результате образовался разрыв через Франконию Нотч, и движение было направлено по шоссе US 3 между ними. разделы. В течение многих лет споры о том, как минимизировать воздействие на окружающую среду дороги через выемку, не позволяли ее построить. В качестве компромисса в июне 1988 года было завершено строительство Franconia Notch Parkway, дороги супер-двойки с ограничением скорости 45 миль в час (72 км/ч). [21] [22] заменяя US 3. Первоначально эта дорога не была включена в I-93, так как имела свои номера съездов и была подписана «TO I-93», однако позже бульвар был официально добавлен в межштатную систему, несмотря на некачественное состояние. и выходы перенумерованы. Бульвар открылся в июне 1988 года, заменив Маршрут 3, а переезды были заменены эстакадой. [23]

Начавшийся в 2006 году и продолжающийся до 2021 года участок между государственной границей и южной конечной станцией I-293 был расширен до восьми полос движения; это потребовало восстановления и/или перемещения нескольких развязок. Рядом с отметкой 13 был предложен дополнительный съезд, который будет включать в себя новую соединительную дорогу к NH 28 , которая фактически обойдет центр Дерри и разгрузит движение по NH 102 на выезде 4. [24] Строительство началось в 2023 году.

Строительство I-93 в Вермонте было завершено в 1982 году. Ее планировалось построить дольше, если I-91 не изменит свое обозначение на восток в северо-восточной части штата. [25] Это была последняя межштатная автомагистраль, построенная в штате. [26]

Будущее расширение

[ редактировать ]

Планы Массачусетса

[ редактировать ]

С 1996 года Департамент шоссейных дорог Массачусетса (MassHighway) изучал восстановление развязки I-93 и I-95 в Воберне вдоль границы со Стоунхэмом и Ридингом . [27] Ожидалось, что проект начнется в начале 2017 года и будет стоить 267 миллионов долларов, но продолжающееся сопротивление сообщества отложило проект на неопределенный срок. [28] проект модернизации развязки I-93 и I-95 в Кантоне Также предлагается .

Дополнительное предложение 2010 года по модернизации Маршрута 24 , идущего на юг от съезда 4 I-93 в Рэндольфе до I-195 возле Фолл-Ривер , также было отложено из-за исследований, показавших, что стоимость проекта очень высока. [ нужна ссылка ]

MassDOT и его предшественник MassHighway планировали расширить I-93 до четырех полос движения в обоих направлениях от съезда с полосы движения возле выезда 35 (ранее 41) в Уилмингтоне до границы с Нью-Гэмпширом с начала 2000-х годов. [29] Первый участок расширения будет выполнен в рамках проекта развязки Tri-Town I-93. В рамках проекта будет построена новая развязка в Уилмингтоне. I-93 будет расширена с трех до четырех полос в каждом направлении от съезда 35 (ранее 41) до I-495, на расстояние примерно 5 миль (8 км), в качестве первого этапа расширения I-93 от съезда 35 ( ранее 41) до границы штата Нью-Гэмпшир. По предварительным оценкам, стоимость всего проекта составит 567 миллионов долларов. [30]

Планы Нью-Гэмпшира

[ редактировать ]

Первоначальные планы по расширению I-93 до единых четырех полос движения в обоих направлениях от Салема до Манчестера , начиная с 2008 года, были приостановлены из-за судебного иска, направленного на то, чтобы заставить Министерство транспорта Нью-Гэмпшира (NHDOT) обновить планы, включив в них другие варианты транспортировки. По приказу Окружного суда США NHDOT и Министерство транспорта США (USDOT) были обязаны предоставить обновленную экологическую экспертизу. Фонд закона об охране природы (CLF) подал иск в феврале 2006 года, надеясь добиться того, чтобы любые планы расширения в этом районе включали восстановление пригородного железнодорожного сообщения между Манчестером и Бостоном. [31] Несмотря на иск, строительство развязки на выезде 1 было разрешено модернизировать и расширить; другим связанным проектам, связанным с расширением, в основном вокруг выходов 3 и 5, также в конечном итоге было разрешено продолжить работу. В конечном итоге всему комплексу проектов было разрешено продвигаться вперед после соглашения между государством и CLF, которое устранило сопротивление группы строительству, которое не представляет угрозы для окружающей среды. [32]

В рамках пакета стимулирующих мер в 2009 году Нью-Гэмпшир должен был получить несколько миллионов долларов в виде средств на строительство шоссе. Одним из проектов было расширение участка I-93 между границей Массачусетса и Манчестером. Торги должны были начаться в феврале 2009 года, а начало строительства намечено на конец 2009 или начало 2010 года. [33] Планы предусматривали, что NHDOT расширит самые южные 20 миль (32 км) автомагистрали I-93 до четырех полос в каждом направлении вместо существующих двух полос в каждом направлении. Кроме того, все пять развязок на этом участке будут модернизированы для обеспечения большего трафика, включая замену многих устаревших мостов. [32] Согласно планам, представленным штатом в Министерство транспорта США, проект планировалось реализовать с 2009 по 2016 год, при этом работы начнутся на линии Массачусетс и будут продвигаться на север, в Манчестер. Проект был разработан с учетом интермодального транзита; новые или улучшенные парковочные места были развернуты на выездах 1, 3 и 5, а расширенная срединная полоса была спроектирована для размещения запланированного пригородного железнодорожного сообщения между Бостоном и Манчестером. [34] Чтобы покрыть расходы на расширение, в начале 2010 года NHDOT обратился к Федеральному управлению шоссейных дорог с официальным запросом о добавлении платы за проезд по I-93 на границе Массачусетса и Нью-Гэмпшира. Новый пункт взимания платы должен был быть расположен в Салеме, примерно в 0,5 мили (0,8 км) к северу от границы штата, и будет стоить путешественникам 2 доллара за транспортное средство. Это предложение встретило сопротивление со стороны законодателей обоих штатов, которые утверждали, что плата за проезд вызовет серьезные заторы в этом районе и приведет к экономическому бремени для местных жителей. Среди противников был американский сенатор Скотт Браун . [35] В конечном итоге от этого предложения отказались в пользу выпуска новых государственных облигаций для оплаты расширения. Новая политика была разработана комиссаром по транспорту Джорджем Кэмпбеллом после рассмотрения предложения и получения обещания от Министерства транспорта Массачусетса , что оно не будет вводить аналогичные сборы на Массачусетской стороне границы. [36]

В 2012 году было объявлено о планах, согласно которым I-93 получит новые мосты в северном и южном направлении через I-89 в Боу . Чтобы уменьшить движение на южном мосту, NHDOT добавила третью полосу движения, чтобы уменьшить заторы. Мосты были построены в 2014 году.

В 2014 году было объявлено о новых планах Хуксетта зон отдыха реконструкции с 14 насосами . В новых зонах отдыха есть заправочная станция Irving Oil , новый магазин спиртных и винных напитков в Нью-Гэмпшире , а также несколько ресторанов и магазинов. Проект завершен в 2015 году.

В Лондондерри новая развязка на I-93, соединяющая соседний город Дерри, по состоянию на июнь 2020 года находилась на завершающей стадии планирования. Началось строительство съезда 4A, который будет расположен примерно в миле (1,6 км) к северу от съезда 4 в Лондондерри. в 2022 году и планируется завершить осенью 2024 года. Развязка является частью более крупной серии работ по улучшению дорог, которые, как ожидается, будут завершены в 2026 году. [37]

Выход из списка

[ редактировать ]

Массачусетс перешел с последовательной нумерации съездов на I-93 на дистанционную . В середине 2021 года [38] Нью-Гэмпшир продолжает использовать последовательную нумерацию съездов на всех своих автострадах, за исключением развязок между штатами, которые обычно не пронумерованы (выезд 15E на I-393 является исключением из этого соглашения). В 2020 году Вермонт добавил номера «выходов» к существующим знакам, по сути обозначая каждую развязку двумя номерами выхода (за исключением развязки I-91, которая ранее не имела номера). [39]

.
Состояние Графство Расположение [40] [41]
[42] [43]
мне [40] [41]
[42] [43]
км Старый выход Новый выход [44] [45] Направления [44] [45] Примечания
Массачусетс Норфолк Кантон 0.000 0.000 63Б

I-95 север / США 1 юг ( маршрут 128 север) - Дедхэм , Портсмут, Нью-Хэмпшир
Южная конечная остановка (I-93); южный конец параллелизма US 1 ; южная конечная остановка шоссе 128
0.267 0.430 63А
I-95 юг - Провиденс, Род-Айленд
Выход на юг и вход на север; съезд 26 на I-95
1.415 2.277 64 2 Маршрут 138 - Стоутон , Милтон Обозначено выходами 2A (юг) и 2B (север).
Милтон 2.615 4.208 65 3 Тропа Понкапоаг - пруд Хоутона
Рэндольф 3.480 5.601 66 4
Маршрут 24 на юг - Фолл-Ривер
Левый выход в южном направлении; северная конечная остановка и выезды 41A-B на шоссе 24.
4.233 6.812 67 5 Маршрут 28 - Рэндольф , Милтон Обозначено выходами 5А (юг) и 5Б (север).
Брейнтри 6.450 10.380 68 6 Маршрут 37 - Вест-Квинси , Брейнтри , Холбрук Северная конечная остановка шоссе 37
6.802 10.947 7
Маршрут 3 на юг - Брейнтри , Кейп-Код
Брейнтри Сплит ; левый выход в южном направлении; южный конец параллельного маршрута 3; бывшая южная конечная остановка шоссе 128
Переход между шоссе Янки Дивизион и Юго-восточной скоростной автомагистралью
Куинси 8.182 13.168 8 Фернес-Брук-Паркуэй - Куинси
Милтон 9.162–
9.410
14.745–
15.144
9 Адамс-стрит / Брайант-авеню - Милтон , Северный Куинси , Западный Куинси Подпись: Адамс-стрит в северном направлении, Брайант-авеню в южном направлении.
10.134 16.309 10 Сквантум-стрит - Милтон Выход только на юг
10.837 17.440 11
Гранит-авеню до шоссе 203 - Эшмонт , Ист-Милтон
Обозначено выходами 11A (юг) и 11B (север) в южном направлении; нет доступа на север к Гранит-авеню на юг
Саффолк Бостон 11.575 18.628 12
Маршрут 3A на юг - Непонсет , Куинси.
Нет выхода на север
12.456 20.046 13 13А Фрипорт-стрит - Дорчестер Только выход на север
12.728 20.484 14 13Б Бульвар Моррисси - Савин Хилл Выход на север и вход на юг
14.343 23.083 15 14 Колумбия-роуд – Дорчестер , Южный Бостон
14.820 23.850 16 15А Саутгемптон-стрит – Эндрю-сквер Выход на север и вход на юг
17 Фасадная дорога Бывший выход на север удален во время реконструкции Big Dig.
15.100–
15.929
24.301–
25.635
18 15Б Фронтейдж-роуд / Массачусетс-авеню - Роксбери , Эндрю-сквер Подписано как выход 15 в южном направлении.
19 Ист-Беркли-стрит / Бродвей / Олбани-стрит Закрыто в рамках реконструкции Big Dig.
Переход между Юго-восточной скоростной автомагистралью и скоростными автомагистралями Джона Ф. Фицджеральда
15.340 24.687 20 16 I-90 / Масс-Пайк аэропорт Логан , Вустер , Южный вокзал Выход на север и вход на юг; съезд 134 на I-90 / Масс-Пайк
Южный вокзал / аэропорт Левый выход в северном направлении и левый вход в южном направлении; бывший выход только для HOV до апреля 2021 г. [46]
Южный конец туннеля Томаса П. О'Нила-младшего
17.253 27.766 20-22 16А Южный вокзал Выход на юг и вход на север

I-90 запад / Масс-Пайк запад / Олбани-стрит [47]
Выход на юг и вход на север; съезд 134Б на I-90 / Масс Пайк
21 Ниланд-стрит – Чайнатаун Бывший выход на юг и вход на север; закрыт на время реконструкции Big Dig
16.694 26.866 22 Наземная дорога – Чайнатаун Вход только на юг
17.340 27.906 23 17 Правительственный центр Выход на север и вход на юг; доступ через Северную улицу
17.487 28.143 16Б Покупная улица Южный выход и вход
17.874 28.765 24А 17А Правительственный центр Выход на юг и вход на север
24Б 17Б
Маршрут 1А на север ( туннель Каллахан ) – аэропорт
Выход на юг и вход на север
Северный конец туннеля Томаса П. О'Нила-младшего
25 Козуэй-стрит – Северный вокзал / Хеймаркет-сквер / Правительственный центр Закрыто в рамках реконструкции Big Dig.
Мемориальный мост Леонарда П. Закима Банкер-Хилл через реку Чарльз
17.892 28.794 26 18
Маршрут 3 на север - Сторроу Драйв , Кембридж
Маршрут 3 на север и Кембридж указан только на дополнительных/отдельных указателях в северном направлении; указатели направления на север; северный конец параллельного маршрута 3
19.585 31.519
Маршрут 28 / Маршрут 3 на север - Леверетт Серкл , Кембридж , Сторроу Драйв
Разъем Леверетт / Северная станция ; указатели южного направления
Высокий мост Чарльстауна через реку Чарльз (снесен в 2004 году в рамках реконструкции Больших раскопок; существовал к западу от нынешней трассы)
18.603 29.939 27 19
США 1 север ( мост Тобин ) - Ревир
Левый выход на север и вход на юг; северный конец параллелизма US 1
Переход между Джоном Ф. Фицджеральдом и Северными скоростными автомагистралями
Миддлсекс Сомервилл 19.230 30.948 28 20
На шоссе 99 Салливан-сквер , Сомервилл.
Выход только в северном направлении, частично в Бостоне.
20.415 32.855 Салливан-сквер , Чарлстаун , Ассамблея-сквер Выход на юг и вход на север
20.259 32.604 29
30
21
Маршрут 28 / Маршрут 38 на север - Сомервилл , Медфорд
Указатели северного направления; южная конечная остановка шоссе 38
Медфорд 21.323 34.316 Маршрут 38 - Медфорд , Сомервилл Вывески южного направления
21.743 34.992 31 22
Маршрут 16 на запад ( бульвар Мистик-Вэлли ) - Арлингтон
Выход на север и вход на юг
21.859 35.179
Маршрут 16 на восток - Эверетт , Ревер
Выход на юг и вход на север
22.554 36.297 32 23 Маршрут 60 - Медфорд , Молден В кампус Университета Тафтса в Медфорде/Сомервилле
23.229 37.383 33 24 Маршрут 28 ( Феллсуэй-Уэст ) - Винчестер Круг Рузвельта
Стоунхэм 25.276 40.678 34 25
Маршрут 28 на север - Стоунхэм , Мелроуз
Выход на север и вход на юг
26.087 41.983 35 26 Парк-стрит – Стоунхэм , Мелроуз Выход на юг и вход на север
Воберн 26.929 43.338 36 27 Монтвейл-авеню – Стоунхэм , Уоберн
Чтение 28.476 45.828 37 28 I-95 / Маршрут 128 - Пибоди , Уолтем Обозначено выходами 28A (север) и 28B (юг); съезд с 55A-B на I-95 / шоссе 128.
Воберн 29.965 48.224 37С 30 Коммерс-Уэй / Атлантик-Авеню - Андерсон RTC
Уилмингтон 31.136 50.109 38 31 Маршрут 129 - Ридинг , Уилмингтон
32.635 52.521 39 33 Конкорд-стрит - Уилмингтон
34.064 54.821 40 34 Маршрут 62 - Норт-Ридинг , Уилмингтон
34.629 55.730 41 35 Маршрут 125 - Андовер , Северный Андовер
Эссекс Андовер 37.682 60.643 42 38 Даскомб-роуд - Тьюксбери , Андовер
39.196 63.080 43 39 Маршрут 133 - Андовер , Северный Тьюксбери Обозначено выходами 39A (восток) и 39B (запад) в южном направлении.
40.521 65.212 44 40 I-495 Лоуренс , Лоуэлл Обозначено выходами 40A (север) и 40B (юг); выезд с 97A-B на I-495
42.423 68.273 45 42 Ривер-роуд - Южный Лоуренс
Река Мерримак 43.139 69.425 Мемориальный мост генерала Эдварда Д. Сируа
Метуэн 43.465 69.950 46 43 Маршрут 110 / Маршрут 113 - Лоуренс , Дракут Развязка реконструирована в 2017 году; обозначены как выезды 43A (восток) и 43B (запад) в северном направлении. [48] )
45.113 72.602 47 45 Пелхэм-стрит
45.483 73.198 48 46
Маршрут 213 на восток (кольцевой соединитель) - Метуэн , Хаверхилл
Западная конечная остановка и съезды 1A-B на шоссе 213.
 46.250
0.000
74.432
0.000
Массачусетс Нью-Гэмпшир Линия
Нью-Гэмпшир Рокингем Салем 1.368 2.202 1

От бульвара Рокингем-Парк до NH 28 / NH 38 - Салем
Доступ в торговый центр в Рокингем-парке и Тосканской деревне.
3.001 4.830 2

До NH 38 / NH 97 - Пелхэм , Салем
Виндхэм 5.821 9.368 3 NH 111 - Виндхэм , Северный Салем
Лондондерри 11.341 18.252 4 NH 102 - Дерри , Лондондерри
12.4 20.0 Олд Рам Трейл – Ист Дерри В стадии строительства, ожидаемое завершение осенью 2024 г. [49]
15.291 24.608 5 NH 28 - Северный Лондондерри
Хиллсборо Манчестер 18.488 29.754

I-293 север / NH 101 запад - Манчестер , Бедфорд
Южная конечная остановка I-293; южный конец параллелизма NH 101; в региональный аэропорт Манчестер-Бостон
20.591 33.138 6 Кандиа-роуд, Ганновер-стрит Выход только на юг
20.967 33.743 7
NH 101 восток – Портсмут , побережье
Северный конец параллелизма NH 101
22.093 35.555 8
Веллингтон-роуд, от Бридж-стрит до NH 28A
Мерримак Хуксетт 23.922 38.499 9 США 3 / NH 28 - Хуксетт , Манчестер Обозначено выходами 9N (север) и 9S (юг).
25.727 41.404 10 NH 3A - Хуксетт
26.689 42.952

I-293 юг / Эверетт Тернпайк юг - Манчестер , Нашуа , аэропорт Манчестера
Северная конечная остановка I-293; южный конец параллельной магистрали Эверетт; последний выезд на север перед платой за проезд
28.659–
28.751
46.122–
46.270
11
В NH 3A - Хуксетт
Доступ через Хакетт-Хилл-роуд
Хуксетт Толл Плаза
Поклон 35.495 57.124
I-89 север - Ливан , перекресток Уайт-Ривер, VT
Южная конечная остановка I-89; последний выезд на юг перед платой за проезд
Конкорд 35.977 57.899 12
NH 3A (Южная главная улица) до I-89 - Боу-Джанкшен
Обозначено выходами 12S (юг) и 12N (север).
37.331 60.078 13 США 3 (Манчестер-стрит) - Центр города Конкорд
38.454 61.886 14 NH 9 (Лаудон-роуд) - Государственные учреждения

Эверетт Тернпайк заканчивается
Северная конечная остановка Эверетт Тернпайк
38.977 62.727 15


I-393 восток / США 4 восток / США 202 до США 3 (Северная Мейн-стрит) - Лаудон , Портсмут
Западная конечная остановка I-393; южный конец параллелизма US 4; обозначены как выходы 15E (восток) и 15W (запад)
40.188 64.676 16 NH 132 - Ист-Конкорд
44.582 71.748 17


США 4 на запад до США 3 / NH 132 - Пенакук , Боскавен
Северный конец параллелизма US 4; обозначены как выезды 17E (NH 132) и 17W (US 4) в южном направлении.
Кентербери 47.869 77.038 18
В NH 132 - Кентербери
Нортфилд 54.976 88.475 19 NH 132 - Нортфилд , Франклин Выход на север и вход на юг
Белкнап Тилтон 56.907 91.583 20

США 3 / NH 11 - NH 132 / NH 140 - Тилтон , Лакония
Санборнтон 61.159 98.426 22 NH 127 - Санборнтон , Западный Франклин
Нью-Хэмптон 69.229 111.413 23 NH 104 / NH 132 - Мередит , Нью-Хэмптон
Графтон Эшленд 75.308 121.196 24 США 3 / NH 25 - Эшленд , Холдернесс
Державность 79.992 128.735 25 NH 175A (Холдернесс-роуд) - Плимут Доступ в Плимутский государственный университет
Плимут 80.877 130.159 26
США 3 / NH 25 / NH 3A юг - Плимут , Рамни
Северная конечная остановка маршрута 3А
Кэмптон 83.762 134.802 27 США 3 - Блэр-Бридж , Вест-Кэмптон Доступ через Блэр-роуд
86.819 139.722 28
От NH 49 до NH 175 - Кэмптон , долина Уотервиль
Торнтон 88.542 142.495 29 США 3 Торнтон
Вудсток 94.400 151.922 30 США 3 Вудсток , Торнтон
97.334 156.644 31
Триполи-роуд до NH 175
100.499 161.737 32 NH 112 - Линкольн , Северный Вудсток
Линкольн 102.538 165.019 33 США 3 Норт-Вудсток , Северный Линкольн
104.315–
106.006
167.879–
170.600
1 34А
США 3 юг - Ущелье Флюм , Информационный центр парка
Южный конец параллелизма US 3; нет входа на юг
Франкония 110.158 177.282 2 34Б Трамвай Кэннон-Маунтин - историческое место старика
110.858 178.409 3 34С
NH 18 север - пляж Эхо-Лейк , склоны Пибоди, Кэннон-Маунтин
Южная конечная остановка NH 18
112.315 180.753 35
США 3 север - Твин-Маунтин , Ланкастер
Северная конечная точка одновременности с США 3; выход на север и вход на юг
112.947 181.771 36
От NH 141 до US 3 - Твин-Маунтин , Южная Франкония.
115.946 186.597 37 NH 18 / NH 142 Франкония , Вифлеем Выход на север и вход на юг
116.728 187.856 38 NH 18 / NH 116 / NH 117 / NH 142 - Франкония , Шугар-Хилл NH 142 не подписан на северное направление
Вифлеем 119.295 191.987 39 NH 18 / NH 116 - Северная Франкония, Шугар-Хилл Выход на юг и вход на север
120.777 194.372 40 US 302 / NH 18 - Вифлеем , Твин-Маунтин
Литтлтон 122.418 197.013 41 NH 116 (Коттедж-стрит) - Литтлтон , Уайтфилд
124.397 200.198 42
США 302 / от NH 10 до NH 18 - Литтлтон , Вудсвилл
126.129 202.985 43
От NH 135 до NH 18 - Литтлтон , Далтон
130.355 209.786 44 NH 18 / NH 135 - Монро , Уотерфорд, Вирджиния
Река Коннектикут 131.764
0.000
212.054
0.000
Сенатор Эндрю Поулсен Бридж [41]
Нью-Гэмпшир Вермонт Линия
Вермонт Каледония Уотерфорд 7.510 12.086 1 7
VT 18 в США 2 - Сент-Джонсбери , Нижний Уотерфорд , Восточный Сент-Джонсбери
11.104 17.870 11 I-91 - Сент-Джонсбери , перекресток Уайт-Ривер Северная конечная остановка; обозначены как выходы 11А (юг) и 11В (север); съезд 128 на I-91
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 12 декабря 2022 г.
  2. ^ «Обозначение маршрута перевозки опасных материалов» . Массовое правительство . Проверено 15 января 2018 г.
  3. ^ Google (8 июня 2009 г.). «Интерстейт 93» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 июня 2009 г.
  4. ^ «Проект Ротари Метуэна: достигнута важная веха» . Блог МассДОТ . Департамент транспорта Массачусетса. Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Проверено 22 октября 2020 г.
  5. ^ «Проект Центральной артерии/туннеля – Большие раскопки – Факты и цифры» . Департамент транспорта штата Массачусетс . Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 25 сентября 2014 г.
  6. ^ «Фотографии Альпийских дорог I-93» . Альпийские дороги . Проверено 18 ноября 2012 г. [ самостоятельный источник ]
  7. ^ Перейти обратно: а б «Учет трафика на шоссе I-93» . Департамент шоссе Массачусетса. Архивировано из оригинала 21 июля 2009 года . Проверено 14 сентября 2008 г.
  8. ^ «Учет трафика на шоссе 1 и I-93» . Департамент шоссе Массачусетса. Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 14 сентября 2008 г.
  9. ^ «Шоссе Алана Б. Шепарда (I-93)» . Проверено 25 сентября 2014 г.
  10. ^ «Салем-Манчестер 10418-C | Информация по конкретному проекту | Центр проекта» . Департамент транспорта Нью-Гэмпшира . Проверено 29 апреля 2021 г.
  11. ^ «Железные дороги-преемники» . Библиотека Томаса Крейна . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 12 сентября 2017 г.
  12. ^ День, когда несколько локомотивов прорвались на Юго-восточную скоростную автомагистраль.
  13. ^ «Обзор начинается после обрушения большого тоннеля» . Си-Эн-Эн. 12 июля 2006. Архивировано из оригинала 15 июля 2006 года . Проверено 25 июля 2006 г.
  14. ^ «Северная скоростная автомагистраль (I-93)» . Проверено 4 октября 2014 г. [ самостоятельный источник ]
  15. ^ Московиц, Эрик (4 августа 2010 г.). «Официальные лица ожидают, что северные полосы I-93 в Медфорде будут открыты для поездок на работу» . Бостон Глобус . Проверено 5 августа 2010 г.
  16. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  17. ^ «I-93 Медфорд Бриджес: Видео 93Fast14» . Департамент транспорта Массачусетса. 5 мая 2011. Архивировано из оригинала 18 июня 2011 года . Проверено 20 июня 2011 г.
  18. ^ «Программа ускоренного моста MassDot: О программе» . Департамент транспорта штата Массачусетс . Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Проверено 20 июня 2011 г.
  19. ^ Кашинский Лия (21 декабря 2017 г.). «MassDOT: «Большая часть строительства» завершена на бывшем роторном заводе Метуэна» . «Орел-Трибюн» . Северный Андовер, Массачусетс.
  20. ^ Перейти обратно: а б с «Исторический обзор шоссе Алана Б. Шепарда» . Бостонские дороги . Проверено 8 июня 2021 г. [ самостоятельный источник ]
  21. ^ «Бульвар, посвященный Франконии Нотч» . Бостон Глобус . 3 июня 1988 г. с. 18 . Проверено 22 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  22. ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. (лето 1996 г.). «Система Дуайта Д. Эйзенхауэра инженерных чудес межгосударственных и оборонных дорог» . Дороги общего пользования . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 22 января 2022 г.
  23. ^ «И-93» . АА Дороги . Проверено 8 июня 2021 г. [ самостоятельный источник ]
  24. ^ «Проект расширения I-93 стоимостью 755 миллионов долларов завершен» . ВМУР. 10 сентября 2021 г. . Проверено 9 декабря 2021 г.
  25. ^ «Вермонт @ AARoads — межштатная автомагистраль 93» . www.aaroads.com . Проверено 22 мая 2017 г. [ самостоятельный источник ]
  26. ^ «Эверетт Тернпайк (США 3, I-293 и I-93)» . www.bostonroads.com . Проверено 22 мая 2017 г. [ самостоятельный источник ]
  27. ^ «Исследование развязки И-93\И-95» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 года . Проверено 4 октября 2014 г.
  28. ^ «Уоберн – Ридинг – Стоунхэм – Уэйкфилд – улучшения развязки на I-93/I-95» . Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года.
  29. ^ «История района застройки I-93 / Lowell Junction» . Архивировано из оригинала 2 июля 2014 года . Проверено 4 октября 2014 г.
  30. ^ Андерсон, Стив. «Северная скоростная дорога» . BostonRoads.com . Проверено 22 мая 2010 г. [ самостоятельный источник ]
  31. ^ Джеймс Вазнис (31 августа 2007 г.). «Расширение I-93 в Нью-Хэмпшире отодвинуто назад» . Бостон Глобус . Проверено 14 октября 2007 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Дэвидсон, Кейт (24 августа 2008 г.). «Проекты И-93 двигаются вперед, а не в сторону». Монитор Конкорд .
  33. ^ Джон Дистасо (18 февраля 2009 г.). «NH торопится получить свой кусок стимулирующего пирога» . Лидер профсоюза Нью-Гэмпшира . MSNBC . Архивировано из оригинала 20 февраля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г. По словам Джаннеля, реклама самого крупного проекта в списке — расширение межштатной автомагистрали 93 от Салема до Манчестера стоимостью 31 миллион долларов — будет объявлена ​​24 февраля.
  34. ^ Департамент транспорта Нью-Гэмпшира. «Восстановление 93: от Салема до Манчестера – предыстория проекта» . DOT Министерства транспорта Нью-Гэмпшира. Архивировано из оригинала 29 августа 2009 года . Проверено 23 августа 2009 г.
  35. ^ Дэйт, Терри (23 февраля 2010 г.). «Нью-Хэмпшир, законодатели Массачусетса выступают против платной дороги I-93» . Орел-Трибюн . Проверено 22 мая 2010 г.
  36. ^ Ландриган, Кевин (20 марта 2010 г.). «Отменены сборы за расширение I-93» . Нашуа Телеграф . Проверено 22 мая 2010 г.
  37. ^ Департамент транспорта Нью-Гэмпшира. «I93 Выход из проекта 4А» . Департамент транспорта Нью-Гэмпшира . Проверено 24 июня 2020 г.
  38. ^ «Коридор I-93» . Нумерация выходов MassDOT . Архивировано из оригинала 23 октября 2021 года . Проверено 23 октября 2021 г.
  39. ^ «Нумерация выездов из Вермонта» . Транспортное агентство Вермонта.
  40. ^ Перейти обратно: а б Плановый отдел. «Приложение журнала маршрутов Массачусетса» . Департамент транспорта Массачусетса. Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 23 августа 2014 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б с Бюро планирования и общественной помощи (20 февраля 2015 г.). «Дороги общего пользования штата Нью-Хэмпшир» . Конкорд: Департамент транспорта Нью-Гэмпшира . Проверено 7 апреля 2015 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Отдел исследования дорожного движения (май 2013 г.). «2012 (Журнал маршрутов) AADT для государственных автомагистралей» (PDF) . Транспортное агентство Вермонта . Проверено 7 марта 2015 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Бюро планирования и общественной помощи (3 апреля 2015 г.). «Узловая справка 2015, штат Нью-Гэмпшир» . Департамент транспорта Нью-Гэмпшира . Проверено 7 апреля 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  44. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта Массачусетса. «Номера и названия выходов: маршрут I-93 (от Кантона до маршрута США 1)» . Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 23 августа 2014 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта Массачусетса. «Номера и названия выходов: Маршрут I-93 (Маршрут США 1 до Метуэна)» . Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 23 августа 2014 г.
  46. ^ Департамент транспорта Массачусетса. «О пилотном проекте объездной дороги и Логан / Экспресс-полоса маршрута 1А» . Архивировано из оригинала 23 октября 2018 года . Проверено 13 апреля 2021 г.
  47. ^ Google (октябрь 2013 г.). «МА-3, Бостон, Массачусетс» . Гугл Просмотр улиц . Google . Проверено 23 августа 2014 г.
  48. ^ «Ротари-проект Метуэна: Дом» . Департамент транспорта штата Массачусетс . Архивировано из оригинала 3 сентября 2016 года . Проверено 8 декабря 2012 г.
  49. ^ «Контракт NHDOT на планы 13065A» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Гэмпшира . Проверено 13 мая 2024 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6dbeac708063c991ee209940925569a9__1722190620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/a9/6dbeac708063c991ee209940925569a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 93 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)