Горнолыжный курорт Кэннон-Маунтин
Горнолыжный курорт Кэннон-Маунтин | |
---|---|
![]() Вид на Кэннон-Маунтин с вершины Лысой горы | |
Расположение в Нью-Гэмпшире | |
Расположение | Франкония , Нью-Гэмпшир , ![]() |
Ближайший крупный город | Франкония |
Координаты | 44 ° 09'28 "N 71 ° 41'56" W / 44,15778 ° N 71,69889 ° W |
Вертикальный | 2180 футов (664 м) Пушка / Миттерзилл |
Верхняя высота | 4180 футов (1274 м) Пушка |
Базовая высота | 1850 футов (564 м) Миттерзилль |
Зона катания | 265 акров (1,1 км 2 ) |
Тропы | 73 Plus Бэккантри-район Миттерзиль (86 акров) ![]() ![]() ![]() |
Самый длинный пробег | 2,3 мили (3,7 км) |
Лифтовая система | всего 10: - Воздушный трамвай (70) - 1 высокоскоростное четырехместное кресло - 2 четырехместных стула - 3 трехместных стула - 1 двухместный стул - 1 бугельный подъемник - 1 чудесный ковер |
Грузоподъемность | 11 000 лыжников/час |
Снегопад | 160 дюймов (4,1 м) |
оснежение | 168 акров (0,68 км 2 ) |
Веб-сайт | www |
Горнолыжный курорт Кэннон-Маунтин — государственный горнолыжный курорт, расположенный на горе Кэннон в Белых горах Нью -Гэмпшира , США. Кэннон расположен на территории государственного парка Франкония Нотч и предлагает 10 подъемников, обслуживающих 265 акров (1,07 км 2). 2 ) лыжного спорта (168 с оснежением). Кэннон имеет 23 мили (37 км) трасс и выход на северо-северо-восток, а также единственный канатный трамвай в Нью-Гэмпшире. Раньше в Кэнноне была самая вертикальная из всех горнолыжных зон в Нью-Гэмпшире - 2180 футов (660 м). [ нужна ссылка ] и является восьмым по величине в Новой Англии . Американский олимпийский лыжник Боде Миллер вырос, катаясь на лыжах в Кэнноне.
История
[ редактировать ]Кэннон-Маунтин была местом первой пассажирской канатной дороги в Северной Америке . [ 1 ] С момента постройки в 1938 году до выхода на пенсию в 1980 году первый трамвай перевез 6 581 338 пассажиров по маршруту длиной 2,1 мили (3,4 км) до вершины Кэннон-Маунтин. 24 мая 1980 года была открыта канатная дорога Кэннон-Маунтин II. Александр Брайт , лыжник, занимающийся развитием этого вида спорта в этом районе, [ 2 ] Идея строительства трамвая в Нью-Гэмпшире пришла ему в голову во время его поездки в Европу в качестве члена олимпийской сборной США по лыжным гонкам в 1933 году. В Европе Брайт видел пассажирские трамваи и понял, что строительство такого трамвая в Нью-Гэмпшире может способствовать росту катание на лыжах и летний туризм в Белых горах. Брайт убедил Л. Р. Бэйтмена из Американской сталелитейной компании провести предварительное обследование, чтобы найти подходящее место для трамвая и оценить затраты на строительство. В ноябре 1933 года первое физическое обследование Франконии Нотча было проведено Бэйтменом, Э. Дж. Ллойдом и Роландом Пибоди из Франконии , которого пригласили в качестве советника из-за его знания местности и его энтузиазма по развитию рекреационной деятельности в Белых горах. Идея Брайта понравилась все большему числу людей и групп, связанных с зимними видами спорта, а Пибоди своим энтузиазмом заручился поддержкой законодательного собрания Нью-Гэмпшира.
Весной 1934 года, после оценки затрат на строительство, завершения исследования эксплуатационных расходов и потенциального дохода, а также изучения семи перспективных участков для трамвая, комитет, назначенный губернатором Джоном Г. Винантом, единогласно рекомендовал Кэннон-Маунтин.
Экологические проблемы были основной причиной выбора места для Кэннона. В Кэнноне удалось построить трамвай, лишь незначительно вырубив лес и не испортив живописную красоту Нотча. Кроме того, этот район уже был основным маршрутом для туристов в Белые горы.
Законодательство было разработано и принято в 1935 году, но проект столкнулся с проблемой, когда федеральное финансирование, предусмотренное законом, оказалось недоступным. В июне 1937 года законодательным собранием Нью-Гэмпшира был принят и подписан губернатором Фрэнсисом П. Мерфи законопроект , разрешающий выпуск облигаций на сумму 250 000 долларов для финансирования строительства трамвая. Позже Роланд Э. Пибоди был назначен управляющим директором канатной дороги Кэннон-Маунтин.
В августе компания American Steel Wire получила контракт на строительство, и проект быстро приобрел форму. Когда подрядчик начал строительство трамвая, лагерь CCC на 200 человек начал работу над парковкой и обустройством лыжных трасс Коппермайн, Такер-Брук, Кинсман и Кэннон. Старые лесозаготовительные дороги на горе использовались для катания на лыжах с 1929 года, а знаменитый ипподром Ричарда Тафта был построен в 1931-1932 годах.
Чтобы построить последний пассажирский трамвай, сначала необходимо было построить грузовой трамвай для перевозки материалов. Неся в рюкзаках цемент и материалы, четыре дюжины мужчин выполнили в декабре сложную задачу. Строительство трамвая продолжалось всю зиму, при этом почти все работы по заливке 32 вагонов цемента, сборке 232 тонн стали и четырех миль (6 км) кабеля выполнялись вручную. Это считалось выдающимся инженерным подвигом того периода. 28 июня 1938 года, после девяти месяцев строительства и года после принятия закона, была открыта первая канатная дорога в Северной Америке.

Открытие привлекло журналистов, фотографов, кинооператоров и писателей со всей страны. Позже Лоуэлл Томас вел вечерние передачи новостей как с долинных, так и с горных станций. Трамвай быстро стал главной туристической достопримечательностью, перевезя за первый год 163 000 пассажиров.
Как и предсказывали его сторонники, трамвай оказался не только надежным финансовым вложением для штата, но и подтвердил жизнеспособность лыжного спорта как отрасли в Нью-Гэмпшире. Кэннон-Маунтин с самым высоким перепадом высот среди всех горнолыжных гор в штате стала вершиной восточного лыжного спорта. Успех государственного предприятия привлек интерес и инвестиции частного сектора, а лыжная индустрия в Нью-Гэмпшире росла и процветала.
В начале 1965 года комиссар Джордж Гилман из Министерства ресурсов и экономического развития признал необходимость начать планирование замены первоначального трамвая. Несмотря на то, что трамвай все еще находится в отличном рабочем состоянии, благодаря тщательной программе технического обслуживания, стоимость изготовленных на заказ запасных частей и ограниченная пассажировместимость трамвая сделали замену желательной и экономически целесообразной. Проект замены был одобрен законодательным собранием Нью-Гэмпшира в 1977 году после того, как исследование, проведенное инженером-консультантом Робертом Хероном, доказало осуществимость проекта.
В июле 1978 года контракт на замену проекта был заключен с Nuova Agudio. Предварительное строительство началось в июле 1978 года, а нижний терминал был завершен в апреле 1979 года. Летом 1979 года вертолеты ненадолго использовались для перевозки по воздуху некоторых основных компонентов. В отличие от первоначального проекта строительства 1937 года, не было необходимости строить грузовой трамвай, поскольку существующий трамвай можно было использовать в качестве рабочей лошадки для перемещения материалов в гору. Даже во время строительства сохранялся интенсивный летний пассажиропоток. Строительство продолжалось холодной, но почти бесснежной зимой 1979–1980 годов. В феврале 1980 года трамвай успешно прошел серию строгих эксплуатационных испытаний, проведенных Nuova Agudio, и был одобрен для пассажирских перевозок штатом Нью-Гэмпшир. Канатная дорога Кэннон-Маунтин II поднимается по знаменитым склонам Кэннон-Маунтин на высоту 5359 футов (1633 м). Его две каюты, каждая вместимостью 80 пассажиров и одного сопровождающего, путешествуют со скоростью 1500 футов (460 м) в минуту, с часовой пропускной способностью 1540 пассажиров или 770 пассажиров в каждом направлении, что более чем в три раза превышает пропускную способность оригинальный трамвай.

До 1984 года северо-северо-западная стена Кэннона использовалась под названием горнолыжная зона Миттерзилл (лыжная зона Кэннон-Маунтин занимает северо-северо-восточную стену). Трассы часто катаются на лыжах теми, кто знает местность из-за их легкости доступа (чтобы найти их, требуется всего лишь небольшой поход от Тафт-Слалома). Однако в конце 1990-х - начале 2000-х (десятилетие) штат Нью-Гэмпшир обнародовал планы приобрести северо-северо-западную стену и использовать уже проложенные трассы в качестве расширения нынешней горнолыжной зоны. Покупка была совершена в 2008 году. [ 3 ] стоимостью 2,6 миллиона долларов Был заказан двойной кресельный подъемник Doppelmayr , который будет установлен к лыжному сезону 2010–2011 годов.
Трассы и подъемники
[ редактировать ]- Новичок и новичок - 21%
Tuckerbrook Quad Chair обслуживает маршруты для начинающих (Медвежья Лапа, Дир-Ран, Флейтманм и Койот-Кроссинг), которые отделены от верхней горы. В нижней половине Кэннона есть четыре длинных трассы, подходящие для новичков (Нижняя Кэннон, Бульвар, Гремлин и Магистраль). В эту зону легче всего попасть через трехместное кресло Eagle из зоны базы Пибоди. Учебная зона Бруксайд, зона катания на лыжах для начинающих, отделена от остальной части горы. Его обслуживает собственный трехместный кресельный подъемник, а также два наземных подъемника. Его расположение позволяет новичкам перейти к близлежащим коротким тропам для начинающих от квадроцикла Tuckerbrook. [ 4 ]
- Средний уровень - 47%
Несмотря на то, что эта горнолыжная зона рекламируется как гора для экспертов, здесь есть склоны для более низкого уровня катания. С вершины через лес спускаются Vista Way, Tramway и Upper Cannon. Они входят в набор промежуточных трасс, включая Middle Cannon и Middle Ravine. Также доступен альтернативный маршрут Cannonball Express Quad. Tram Cutback — это промежуточный обратный маршрут к трамваю от Gary's, который считается самым простым из первой пятерки. [ 4 ]
- Эксперт и продвинутый - 32%
Экспертные тропы включают трамвай DJ's Tramline, узкую тропу, спускающуюся по ступеням скалы. Тропа редко бывает открытой из-за большого количества снега, необходимого для покрытия валунов и скал, разбросанных по тропе. Трамвайная линия DJ была включена в журнала Vermont Sports Magazine список «10 самых сложных маршрутов на Востоке» . На Кэннон-Маунтин нет двойных черных бриллиантов, только черные бриллианты, хотя номенклатура цвета/формы для рейтинга трасс всегда соответствует другим тропам на горе. Трамвайная линия, например, может принести двойной черный алмаз на другой горе, и то же самое возможно и наоборот. Поэтому лыжникам рекомендуется внимательно следить за средней сложностью горы и действовать с осторожностью при попытке новой трассы, помеченной как «продвинутая» или «только для экспертов». Помимо трамвайной линии, лавина является самой крутой трассой с вертикальным уклоном 31 градус. Такие трассы, как Paulie's Folly и Hard Scrabble, также имеют высокий вертикальный уклон. В районе Миттерсилля расположены единственные в Нью-Гэмпшире места для катания на лыжах. Здесь можно найти множество полян и трасс для магнатов. [ 5 ] Одна из самых длинных полян на востоке - Поляна Кинсман, справа от лыжника от трамвайной линии. Доступ к тропам Front Five осуществляется через Расширение Поли или Нижнюю Пушку. Три из них, Avalanche, Paulie's Folly и Zoomer, отмечены черным цветом. У двух других, Ракеты и Гэри, наклон меньше и нет неровностей. С вершины тропы включают Пушечное ядро, Скайлайт или Верхнее ущелье. [ 4 ]
У Кэннона 8 лифтов, [ 6 ] с 2 наземными лифтами в семейном районе Такербрук.
Имя | Тип | Строитель | Построен | Вертикальный (ноги) |
Длина (ноги) |
Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Воздушный трамвай | Трамвай 70 | Агудио | 1979 | 2021 | 5349 | Заменил оригинальный 24-местный трамвай постройки 1938 года. |
Пибоди Экспресс | Высокоскоростной квадроцикл | Доппельмайр | 1999 | 1318 | 5251 | |
Пушечное ядро Экспресс | Четырехместный | 1990 | 880 | 2460 | Несмотря на то, что в названии есть слово «Экспресс», это не съемный кресельный подъемник. | |
Такербрук | 2003 | 281 | 1324 | |||
Масштабирование | Тройной | 1984 | 630 | 1640 | ||
Игл Клифф | 1999 | Перенесено с горы Сунапи . | ||||
Бруксайд | 1999 | 105 | 790 | |||
Миттерзилль | Двойной | 2010 | 1280 | 4025 | ||
Валар | Т-образный бар | ЛСТ | 2016 | 731 | 2300 |
Награды
[ редактировать ]В выпуске 2013 года журнал SKI Magazine назвал Cannon №1 в Нью-Гэмпшире за ценность, сложность, качество обслуживания и общее удовлетворение. В том же выпуске компания Cannon вошла в десятку лучших на Востоке по ценности, доступу, сложности, характеру, лифтам/обслуживанию лифтов и общему удовлетворению. [ 7 ]
Прокат и лыжная школа
[ редактировать ]Учебный центр Brookside предлагает молодежные программы на целый день и неполный день, а также уход за детьми в возрасте от шести месяцев и старше. Доступны сезонные программы. Кэннон предлагает школу лыжного спорта и сноуборда PSIA с полным спектром услуг. Лыжные магазины Slopeside расположены в Peabody Base Lodge и Tram Base; В отеле Peabody Base Lodge работает пункт проката лыж/сноубордов и сервисный центр. Центр высокопроизводительной настройки на склоне расположен в Peabody Base Lodge. Все прокатные лыжи имеют «профилированную» форму; Все сноуборды, взятые напрокат, оснащены креплениями Step In.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пушечная гора | Богатая история – 75 лет работы» . Архивировано из оригинала 02 июля 2015 г. Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ Меган Маккарти Макфол (2011). История Кэннон-Маунтин: тропы, сказки и лыжные легенды . Издательство Аркадия. ISBN 9781614237921 .
- ^ Земельная биржа Кэннон/Миттерзилл; Национальный лес Уайт-Маунтин, округ Графтон, Нью-Хэмпшир | Федеральный реестр экологических документов | ЮСЕПА
- ^ Перейти обратно: а б с Путеводитель по катанию на лыжах на курорте Кэннон Маунтин, Нью-Гэмпшир
- ^ "Дом" . cannonmt.com .
- ^ «Кэннон-Маунтин, Нью-Хэмпшир» . 28 октября 2015 г.
- ^ «Пушечная гора | Награды 2012-2013» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2014 г. Проверено 18 февраля 2014 г.