Jump to content

Станция Салливан-сквер

Координаты : 42 ° 23'03 "N 71 ° 04'37" W  /  42,384031 ° N 71,07697 ° W  / 42,384031; -71.07697
Салливан-сквер
Поезд, идущий на север, отправляется со станции Салливан-сквер в июле 2024 года.
Общая информация
Расположение Маффа-Уэй и Кембридж-стрит
Чарлстаун, Бостон , Массачусетс
Координаты 42 ° 23'03 "N 71 ° 04'37" W  /  42,384031 ° N 71,07697 ° W  / 42,384031; -71.07697
Линия(и) Северное расширение Хеймаркет
Платформы 2 островные платформы
Треки 3 (Оранжевая линия)
2 (пригородная железная дорога)
Соединения Автобусный транспорт Автобус MBTA : 86 , 89 , 90 , 91 , 92 , 93 , 95 , 101 , 104 , 105 , 109 ,   CT2 .
Строительство
Стоянка 222 места (плата 6 долларов США)
Велосипедные удобства 16 мест
Доступный Да
История
Открыто 10 июня 1901 г. (надземная станция)
Восстановлен 7 апреля 1975 г. (современный вокзал) [ 1 ]
Пассажиры
2019 финансовый год 8305 (среднее количество посадок в будние дни) [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Общественный колледж
в сторону Форест-Хиллз
Оранжевая линия Сборка
в сторону Дубовой рощи
Бывшие службы на станции B&M в Ист-Сомервилле
Preceding station Boston and Maine Railroad Following station
Boston
Terminus
Medford Branch Wellington
toward Medford
Western Route Edgeworth
toward Portland
Eastern Route Everett
toward Portland
Бывшие службы на надземной станции Чарлстаун
Preceding station MBTA Following station
Thompson Square Orange Line Everett
Terminus
Расположение
Карта

Станция Sullivan Square — станция скоростного транспорта на метро MBTA оранжевой линии , расположенная рядом с площадью Салливан в районе Чарлстаун в Бостоне, штат Массачусетс . Это основной перевалочный пункт для автобусного сообщения MBTA : двухуровневый автобусный маршрут обслуживает 12 маршрутов. Станция имеет две островные платформы, обслуживающие два действующих пути Оранжевой линии, а также неиспользуемый третий путь. Линии Хаверхилл и Линия Ньюберипорт/Рокпорт проходят через станцию ​​по разным путям, но не останавливаются.

Железная дорога Бостона и штата Мэн (B&M) открылась через Салливан-сквер в 1845 году, а в 1854 году - Восточная железная дорога ; обе железные дороги имели там станции. B&M приобрела Eastern в 1885 году и объединила их станции в рамках проекта ликвидации железнодорожных переездов в 1900–01 годах. Эта станция обслуживала пригородные поезда до 1958 года. Бостонская надземная железная дорога открыла станцию ​​Салливан-сквер в июне 1901 года как северную конечную станцию ​​Чарльзтаунской надземной дороги . Массивный терминал обслуживал многочисленные линии трамвая, а также надземные поезда.

Современная станция открылась в мае 1975 года как часть Северного расширения Хеймаркет , пришедшего на смену Charlestown Elevated; старый терминал был снесен в следующем году. Станция Салливан-сквер была открыта в 1990-х годах, а автобусные маршруты были реконфигурированы в 2018–2019 годах.

Схема станции

[ редактировать ]
Вид на станцию ​​с юга

Станция «Салливан-сквер» расположена на открытом участке под виадуком межштатной автомагистрали 93, к западу от транспортной развязки на Салливан-сквер . На разрезе семь путей: два пути грузовой станции (двор 21, пути называются 3rd Iron и 4th Iron) на западе, три пути скоростного транспорта Orange Line в центре и два пути, используемые пригородными поездами MBTA Haverhill Line и Newburyport. /Поезда Rockport Line идут на восток. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Только западный (в южном направлении) и центральный (в северном направлении) пути Оранжевой линии используются для коммерческих перевозок; , неиспользуемый восточный путь изначально предназначавшийся для экспресс-доставки, используется только для обслуживания и испытаний. пара островных платформ Между путями Оранжевой линии расположена ; западная платформа обслуживает поезда в обоих направлениях, а восточная платформа обслуживает только поезда, идущие на север. [ 4 ]

Платформы имеют «утилитарную» бетонную конструкцию, похожую на станцию ​​Общественного колледжа . [ 6 ] : 100  Мезонин и вестибюль над путями соединены с платформами лестницами, эскалаторами и лифтами. Вход находится с восточной стороны путей, на верхнем уровне двухуровневого автобусного перехода. [ 7 ] [ 8 ] К востоку от автобусных дорожек находится наземная парковка. [ 8 ]

Автобусный маршрут имеет две полосы движения на нижнем уровне и одну на верхнем уровне. Проход ведет от входа на станцию ​​под верхним автобусным маршрутом к нижнему автобусному маршруту. [ 8 ] Салливан-сквер — крупный автовокзал MBTA маршруты 86 , 89 , 90 , 91 , 92 , 93 , 95 , 101 , 104 , 105 , 109 и   CT2   . , обслуживающий [ 9 ]

Железнодорожные станции

[ редактировать ]
Новая станция Ист-Сомервилл в 1901 году.

Железная дорога Бостона и штата Мэн (B&M) открыла свою новую магистраль к западу от площади Салливана 1 июля 1845 года. Параллельная компания Grand Junction Railroad and Depot Company открылась в 1849 году; Пассажирское сообщение на этой линии началось 10 апреля 1854 года у Восточной железной дороги в Бостон. входа [ 10 ] : 75  Обе железные дороги открыли станции на Салливан-сквер, известных как Сомервилл и Восточный Сомервилл , с началом пассажирских перевозок или вскоре после этого. (Хотя станции находились в Чарльстауне , они в основном обслуживали близлежащий Сомервилл . [ 11 ] [ 12 ] К 1875 году станция B&M располагалась на северной стороне Кембридж-стрит, а восточная станция - на южной стороне. [ 13 ] [ 14 ] B&M приобрела Eastern в 1885 году и первоначально продолжала использовать обе станции. [ 15 ] [ 10 ] : 75 

Широкий переезд Кембридж-стрит был постоянной проблемой безопасности: каждый день улицу пересекало 677 поездов. [ 16 ] электрические трамваи Когда в 1895 году на улице появились , им пришлось объезжать соседние улицы, чтобы воспользоваться мостом на Мейн-стрит (Бродвей). [ 17 ] В октябре 1895 года Верховный суд Массачусетса издал постановление о ликвидации оставшихся переездов в Чарльстауне. [ 18 ] Первоначальные планы 1896 года предусматривали перерезать Кембридж-стрит и Перкинс-стрит на путях, а Брайтон-стрит продлить до Мейн-стрит, но это было непопулярно среди жителей. [ 19 ]

Строительство началось в середине 1900 года по более популярному решению: Кембридж-стрит была поднята на мост над путями, Перкинс-стрит была перерезана и на ее месте появился пешеходный мост. [ 16 ] [ 20 ] В рамках проекта B&M построила новую станцию ​​​​Ист-Сомервилл взамен старых станций. [ 21 ] Здание вокзала располагалось над путями на северной стороне Кембридж-стрит; на две островные платформы можно было подняться по лестнице из здания вокзала и с пешеходного моста на Перкинс-стрит. [ 22 ] [ 23 ] Станция открылась для пригородного движения к июню 1901 года, а в июле того же года было завершено строительство моста на Кембридж-стрит. [ 21 ]

Здание вокзала было закрыто в 1927 году из-за сокращения пассажиропотока на короткие расстояния и вскоре снесено. В феврале 1932 года, когда останавливалось всего несколько поездов в день, железная дорога успешно обратилась в Комиссию по коммунальным предприятиям с просьбой полностью покинуть станцию. [ 24 ] [ 25 ] Тем не менее, станция продолжала использоваться, и ее обслуживало небольшое количество поездов как Восточного , так и Западного дивизиона . [ 26 ] 18 апреля 1958 года Железная дорога Бостона и штата Мэн получила разрешение от Комиссии по коммунальным предприятиям резко сократить пригородное сообщение, включая закрытие веток, закрытие станций и сокращение количества поездов. Среди одобренных сокращений было закрытие всех служб Восточного дивизиона к югу от Линна , включая филиал Согус, а также магистральные станции в Ист-Сомервилле, Эверетте, Челси и Форбсе. [ 27 ] Филиал Согус и магистральные станции были закрыты 16 мая 1958 года. [ 10 ] [ 28 ]

Надземная станция

[ редактировать ]
Внешний вид надземной станции около 1910 г.

Первая станция скоростного транспорта на Салливан-сквер открылась 10 июня 1901 года как часть надземной линии скоростного транспорта Чарлстаун , предшественницы современной Оранжевой линии. Первоначальная надземная станция считалась жемчужиной «Эля», наряду с аналогичным станционным комплексом на Дадли-сквер в Роксбери . Конструкция из стали и кирпича была спроектирована Александром Уодсвортом Лонгфелло-младшим вместе с другими оригинальными надземными станциями. [ 29 ] Это было многоугольное здание площадью около 175 футов (53 м) со стеклянным навесом , охватывающим открытое пространство. [ 30 ] Площадь Салливана и ее станция названы в честь Джеймса Салливана начала XIX века , губернатора Массачусетса и первого президента компании Middlesex Canal Company .

Станция была спроектирована как главный пересадочный пункт: многие линии трамвая, которые раньше шли в центр города, были сокращены до Салливана. Наземные трамваи поднимались по пандусу к десяти тупиковым путям на уровне надземных станций, что позволяло осуществлять пересадку между платформами на надземных поездах; линии, не заканчивающиеся в Салливане, использовали петлю на уровне поверхности. [ 31 ] : 21  Лексингтон и Бостон-стрит Железнодорожные вагоны даже из Лоуэлла курсировали до Салливан-сквер до 4 мая 1912 года, когда их перенаправили на станцию ​​Гарвард . [ 32 ] Контур трамвая верхнего уровня, построенный в 1912 году, был снесен и перестроен начиная с 13 октября 1946 года для приема новых безрельсовых троллейбусов. Трамвайные линии продолжали обслуживать станцию ​​до тех пор, пока линия Fellsway не была преобразована в автобусную. в декабре 1955 года [ 33 ]

Со временем отложенное техническое обслуживание станций Charlestown Elevated и Sullivan Square принесло свои плоды. Большой пожар также нанес значительный ущерб верхнему уровню станции 1 ноября 1967 года, а расположенный неподалеку рельсогибочный цех был уничтожен пожаром 4 января 1975 года. [ 34 ] [ 35 ] Charlestown Elevated закрылся 4 апреля 1975 года.

К июню 1975 года некоторые местные чиновники и защитники природы попытались сохранить и отремонтировать старую надземную станцию ​​для коммерческого или развлекательного использования. [ 36 ] 11 июня 1975 года MBTA заключило контракт на снос здания Charlestown Elevated стоимостью 387 000 долларов, но снос Салливана-сквер стоимостью 76 000 долларов был отложен на 45 дней, чтобы агентства города и штата могли предложить повторное использование. [ 37 ] Позднее этот срок был перенесен на ноябрь. [ 38 ] В конечном итоге станция была снесена в марте 1976 года. [ 39 ]

Современная станция

[ редактировать ]
Мезонин современного вокзала

Расширение Haymarket North Extension было построено в начале 1970-х годов вдоль линии Haverhill Line полосы отвода , с перенесенной новой станцией Sullivan Square под надземную скоростную автомагистраль I-93 . Северное расширение Хеймаркет открылось до площади Салливана 7 апреля 1975 года. Новая станция Салливан была конечной станцией расширения в течение пяти месяцев, пока Веллингтон не открылся 6 сентября 1975 года. [ 1 ]

Станция Салливан изначально не была доступна . Строительство лифтов в Салливане и Веллингтоне проходило в 1991–92 годах. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] В 2002 году в рамках своей программы паблик-арта MBTA добавила панели с произведениями местных школьников на Салливан-сквер и Молден-центре . [ 43 ] [ 44 ] Бетонные стены траншеи станции часто покрыты большими граффити. [ 45 ]

В рамках строительного проекта 2018–2019 годов, финансируемого в рамках мер по снижению воздействия на окружающую среду нового казино Encore Boston Harbour , была изменена конфигурация проезжей части на Салливан-сквер и привокзальных автобусных маршрутов. Нижний автобусный маршрут был разделен на две полосы, а в южном конце автобусного маршрута был добавлен новый выход на Кембридж-стрит. Для въезжающих на станцию ​​автобусов были добавлены три коротких участка поворотной полосы, предназначенной только для автобусов, на Бичем-стрит, Маффа-Уэй и Мейн-стрит. [ 46 ] [ 47 ] Ремонт платформ и навесов был предложен в 2018 году и завершен в 2021 году. [ 48 ] [ 49 ] Вся Оранжевая линия, включая станцию ​​Салливан-сквер, была закрыта с 19 августа по 18 сентября 2022 года на время профилактических работ. [ 50 ]

Площадь Салливан была предложенной остановкой на Городском кольце - кольцевой линии скоростного автобусного транспорта (BRT), предназначенной для соединения существующих радиальных железнодорожных линий MBTA с целью уменьшения переполненности станций в центре города. [ 51 ] Согласно проектам планов, опубликованным в 2008 году, автобусы Urban Ring будут использовать существующую автобусную петлю, а новая платформа будет построена для обслуживания линий пригородных железных дорог Хаверхилла и Ньюберипорта/Рокпорта . [ 52 ] Проект был отменен в 2010 году. [ 53 ] В марте 2024 года MBTA объявило о планах продлить Silver Line маршрут SL3 от Челси до Салливана через Эверетт-сквер. [ 54 ] [ 55 ]

В апреле 2020 года был заключен контракт на проектирование улучшений доступности в Арлингтоне , Северном вокзале и Салливан-сквер на сумму 10,5 миллионов долларов. [ 56 ] [ 57 ] MBTA планировало добавить на станцию ​​три лифта, в том числе лифт на нижний автобусный маршрут. Работы также будут включать замену существующих лифтов и два пешеходных моста для соединения новых лифтов. [ 57 ] В 2021 году доля дизайна достигла 30%; к тому времени объем проекта был сокращен за счет удаления двух новых платформенных лифтов и пешеходных мостов, остались только замененные лифты и новый автобусный лифт. [ 58 ] Ожидалось, что проектные работы будут завершены на 75% в 2022 году, но этого не произошло. [ 56 ] [ 59 ]

Исследование города 2013 года призвало к развитию прав на воздух , включая гаражи и магазины, а также возможные коммерческие структуры над привокзальной парковкой и автобусными путями. [ 60 ]

  1. ^ Jump up to: а б Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  2. ^ «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 7.
  3. ^ Хелд, Патрик Р. (2010). «Схемы железнодорожных путей колонии Массачусетского залива» (PDF) . Ассоциация вычислительной техники Джонса Хопкинса. п. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
  5. ^ «Рисунок II-4» . Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду: продление красной линии от Гарвардской площади до Арлингтон-Хайтс . Том. 1. Управление городского общественного транспорта. 1977 г. - через Интернет-архив.
  6. ^ Старейшина Андрей; Фокс, Джереми К. (2013). Оранжевая линия Бостона . Издательство Аркадия. ISBN  9781467120470 .
  7. ^ «Реконструкция автобусного сообщения и парковки на площади Салливан» . Транспортное управление Массачусетского залива. 2019.
  8. ^ Jump up to: а б с «Улучшение дорожного движения на Салливан-сквер» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
  9. ^ «Карта системы 2023–24» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 декабря 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 77. ИСБН  9780685412947 .
  11. ^ Барретт, Ричард К. (1996). Депо и терминалы Бостона . Публикации железнодорожных исследований. стр. 211, 213. ISBN.  1884650031 .
  12. ^ Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. стр. 289, 313. ISBN.  9780942147124 .
  13. ^ «Таблица L: Часть отделения 22, Бостон». Атлас графства Саффолк, штат Массачусетс . Том. 6. GM Hopkins & Co. 1875. стр. 52, 53 – через Картографический центр Нормана Б. Левенталя.
  14. ^ «Таблица F: Часть отделения 4, Чарльстаун». Атлас города Бостона . Том. 6. GW Bromley & Co. 1885 г. - через Картографический центр Нормана Б. Левенталя.
  15. ^ «Тарелки 19–20». Атлас города Бостона . Том. 10. GW Bromley & Co. 1892 г. - через Картографический центр Нормана Б. Левенталя.
  16. ^ Jump up to: а б «Устранение переездов» . Бостон Глобус . 7 июня 1900 г. с. 9 – через Newspapers.com.
  17. ^ «Юнион Сквер Электрикс» . Бостон Глобус . 9 августа 1895 г. с. 7 – через Newspapers.com.
  18. ^ «Они должны уйти» . Бостон Глобус . 2 октября 1895 г. с. 7 – через Newspapers.com.
  19. ^ «Не доволен» . Бостон Глобус . 20 февраля 1896 г. с. 5 – через Newspapers.com.
  20. ^ «Необходимые перемены в Ист-Сомервилле» . Бостон Глобус . 30 июля 1900 г. с. 6 – через Newspapers.com.
  21. ^ Jump up to: а б «Будет готово к использованию в следующем месяце» . Бостон Глобус . 14 июня 1901 г. с. 3 – через Newspapers.com.
  22. ^ «Таблица 19: Часть отделения 4, Чарльстаун». Атлас города Бостона: Чарльзтаун . GW Bromley & Co. 1901 - через Картографический центр Нормана Б. Левенталя.
  23. ^ «Станция Ист-Сомервилл, Сомервилл, штат Массачусетс, с видом на Бостон» . Коллекция Гарри А. Фрая . Историческое общество железных дорог Бостона и штата Мэн. в. 1910.
  24. ^ «B. & M. ХОЧЕТ ОТКАЗАТЬСЯ СТАНЦИЙ: одна в Ист-Сомервиле в списке трех» . Ежедневная газета Boston Globe . 12 февраля 1932 г. с. 20 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  25. ^ «Власть покинуть станцию ​​Ист-Сомервилл» . Ежедневная газета Boston Globe . 26 марта 1932 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  26. ^ Форма 5: Хаверхилл – Лоуренс – Бостон (расписание) , железная дорога Бостона и штата Мэн, 8 июля 1956 г.
  27. ^ «Резкое сокращение службы одобрено в пяти подразделениях B.&M.» . Ежедневная газета Boston Globe . 19 апреля 1958 г. с. 11 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  28. ^ «B.&M. закрывает филиал в Согусе и еще 3 линии» . Ежедневная газета Boston Globe . 17 мая 1958 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  29. ^ Флойд, Маргарет Хендерсон (1994). Архитектура после Ричардсона: регионализм до модернизма - Лонгфелло, Олден и Харлоу в Бостоне и Питтсбурге . Издательство Чикагского университета. стр. 369, 370. ISBN.  9780226254104 .
  30. ^ «Станция Салливан-сквер, Бостон» . Инженерная запись . Том. 43, нет. 24. 15 июня 1901 г., стр. 575–577 – через HathiTrust.
  31. ^ Кудахи, Брайан Дж. (1972). Пересадка на Парк-стрит: История бостонского метро . Брэттлборо, Вермонт, США: Stephen Greene Press. ISBN  0-8289-0173-2 .
  32. ^ «Изменение маршрута автомобиля» . Бостон Глобус . 3 мая 1912 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  33. ^ «На этот раз в истории». Ролл-сигн . Том. 58, нет. 9/10. Ассоциация железных дорог Бостон-стрит . Сентябрь – октябрь 2021 г. с. 14. ISSN   0035-7898 .
  34. ^ «Это время в истории». Ролл-сигн . Том. 54, нет. 11/12. Ассоциация железных дорог Бостон-стрит . Ноябрь – декабрь 2017 г. с. 15.
  35. ^ «Пламя уничтожает железнодорожный цех MBTA на площади Салливан» . Бостон Глобус . 5 января 1975 г. с. 22 – через Newspapers.com.
  36. ^ Юдис, Энтони Дж. (1 июня 1975 г.). « На станции Салливан разыскивается «Остановка»» . Бостон Глобус . п. F1 – через Newspapers.com.
  37. ^ «Соглашение на сумму 387 000 долларов разрешает снести «Эль» » . Бостон Глобус . 11 июня 1975 г. с. 70 – через Newspapers.com.
  38. ^ Карр, Роберт Б. (4 августа 1975 г.). «Конец «Эла» начинается сегодня вечером в Чарльстауне» . Бостон Глобус . стр. 1, 6 – через Newspapers.com.
  39. ^ «Чарльстаун-Эль почти полностью исчез» . Бостон Глобус . 29 февраля 1976 г. с. 7 – через Newspapers.com.
  40. ^ Сэнборн, Джордж М. (1992). Хроника транзитной системы Бостона . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 2 октября 2015 г. – через Массачусетский технологический институт.
  41. ^ Совместная работа TranSystems и планировщиков (24 августа 2007 г.). «Оценка услуг паратранзита и доступных транзитных услуг по фиксированным маршрутам MBTA: итоговый отчет» (PDF) . Транспортное агентство Массачусетского залива.
  42. ^ МБТА: ДОСТУП; Путеводитель по доступным услугам и удобствам . Транспортное управление Массачусетского залива. Июнь 1992 г. с. 13 – через Интернет-архив.
  43. ^ Дюрсо, Холли Беллоккио (июнь 2011 г.). Пространства метро как общественные места: политика и восприятие бостонского T (MCP). Массачусетский технологический институт. п. 62. HDL : 1721.1/66801 .
  44. ^ «На оранжевой линии» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. стр. 6, 7.
  45. ^ Кук, Грег (29 августа 2016 г.). «50 лучших произведений паблик-арта Большого Бостона в рейтинге» . ВБУР .
  46. ^ «Реконструкция автобусного сообщения и парковки на площади Салливан» . Транспортное управление Массачусетского залива. 2019.
  47. ^ Fort Point Associates, Inc. (15 июля 2015 г.). «Воздействие на операции и транзит MBTA». Курорт Wynn в Эверетте: второй дополнительный окончательный отчет о воздействии на окружающую среду (PDF) . Винн МА, ООО. стр. 2–28, 2–29, рисунок 2–15.
  48. ^ «S32CN02 Окончательное уведомление для участников торгов» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 23 мая 2018 г.
  49. ^ «Отчет генерального директора» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 29 марта 2021. с. 18.
  50. ^ «Руководство для пассажиров по дальнейшему планированию: предстоящие приостановки обслуживания оранжевой и зеленой линий» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Август 2022.
  51. ^ «Информационный бюллетень по этапу 2 городского кольца» (PDF) . Январь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2011 г.
  52. ^ «Фаза 2 городского кольца: пересмотренный проект отчета / заявления о воздействии на окружающую среду» (PDF) . Исполнительное управление транспорта Массачусетса. Ноябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2017 г.
  53. ^ Муллан, Джеффри Б. (22 января 2010 г.). «Re: Фаза 2 городского кольца, EOEEA № 12565» (PDF) . Исполнительное управление энергетики и окружающей среды штата Массачусетс.
  54. ^ «MBTA и MassDOT рекомендуют продлить Серебряную линию 3 от Челси до станции Салливан-сквер оранжевой линии» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 8 марта 2024 г.
  55. ^ Анализ альтернатив расширения серебряной линии: итоговый отчет (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса и Управление транспорта Массачусетского залива. Февраль 2024.
  56. ^ Jump up to: а б Гиллис, Артур (март 2022 г.). «Улучшение доступности станции Sullivan Square: записанный обзор проекта – 30% проекта» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
  57. ^ Jump up to: а б Шварц, Джон (13 апреля 2020 г.). «Контракт MBTA № A90PS02, A90PS04 и A90PS05: Архитектурные и инженерные услуги для станций и улучшения доступности» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
  58. ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — декабрь 2021 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. Декабрь 2021. с. 10.
  59. ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — декабрь 2022 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. 6 декабря 2022. с. 9.
  60. ^ «Исследование расположения Салливан-сквер» . Управление реконструкции Бостона. Декабрь 2013. стр. 17, 18. Архивировано из оригинала 5 июня 2019 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe3354c82807b20e113479595a14bbf5__1721927460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/f5/fe3354c82807b20e113479595a14bbf5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sullivan Square station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)