Jump to content

Искусство на кону

Внешний вид станции Alewife , места расположения шести из двадцати оригинальных работ, заказанных Arts on the Line.

«Искусство на линии» - это программа, разработанная для того, чтобы принести искусство на Транспортного управления Массачусетского залива (MBTA) станции метро в конце 1970-х - начале 1980-х годов. Arts on the Line была первой программой такого рода в Соединенных Штатах и ​​стала образцом для аналогичных акций в области искусства по всей стране. [ 1 ] Первые двадцать произведений искусства были завершены в 1985 году, их общая стоимость составила долларов США 695 000 , или половину одного процента от общей стоимости строительства северо-западного расширения Red Line , частью которого они были. [ 2 ] : 5 

После того, как были установлены первые 20 произведений искусства, Arts on the Line продолжила способствовать установке произведений искусства на или вокруг еще как минимум 12 станций MBTA, а также реализовала временную художественную программу для реконструируемых станций, известную как «Artstops». включены в шесть новых станций продления зеленой линии . Произведения искусства также [ 1 ]

Интерьер Гарвардского вокзала

В 1964 году MBTA было создано как преемник Столичного управления транзита. Целью MBTA была консолидация транзитных систем в Большом Бостоне .

Первые постоянные публичные произведения искусства на MBTA были добавлены в 1967 году. [ 3 ] прошла временная выставка .) в зале Уинтер-стрит ( В 1960 году [ 4 ] : 60 

До того, как Arts on the Line была реализована, у MBTA не было комплексной или формальной программы искусств. [ 5 ] Процесс выбора искусства станции был закрытым, без каких-либо публичных объявлений или обращений к местным художникам, что вызвало некоторое недовольство в художественном сообществе. [ 5 ] Художники, выбранные для установки работ на станциях, часто имели споры с контрактами и подрядчиками, а также часто имели проблемы с получением оплаты от MBTA. [ 5 ]

Искусство на линии началось с планирования северо-западного расширения Красной линии . Четыре станции: «Гарвард» , «Портер» , «Дэвис » и «Алевифайф» — были созданы или реконструированы в рамках этого проекта общественного транспорта. В 1977 году MBTA получила грант в размере 45 000 долларов от Управления городского массового транспорта федерального правительства на создание программы по установке произведений искусства на новых станциях. [ 6 ] а в 1978 году MBTA и Кембриджский совет искусств (CAC) объединились для достижения этой цели. [ 5 ] [ 1 ]

Программа Arts on the Line была разработана исключительно CAC и также администрировалась им. [ 5 ] Задуманный как ответ на художественные инсталляции в таких системах метрополитена, как Стокгольмское метро , ​​Парижское метро , ​​Монреальское метро и Московское метро , [ 2 ] : 5  Новая программа Arts on the Line стала первой в США программой «Искусство в пути» и должна была стать «пилотным проектом для аналогичных проектов в других городах США». [ 6 ]

Процесс отбора

[ редактировать ]

В 1979–1980 годах Совет искусств Кембриджа , которому было поручено выбирать произведения искусства, прошел процесс отбора художников и отобрал двадцать произведений искусства, по пять для каждой станции. [ 6 ] Для отбора работ на каждой из станций был сформирован «художественный комитет» и объявлен открытый конкурс художников; Заявки подали более 650 художников. [ 2 ] : 5 

В каждый комитет входил как минимум по одному представителю MBTA , представителям общественного развития , членам местных исторических обществ , местным жителям, представителям бизнеса и администратору сферы искусств . [ 5 ] В каждом комитете было две подгруппы: консультативный совет и художественная группа. Консультативный совет собрал информацию о будущей станции и ее окрестностях. Это включало дизайн станции, историю района и портреты будущих пользователей станции. Эта информация была передана арт-группе, состоящей из трех человек: художника, специалиста в области искусства из-за пределов Массачусетса и человека, жившего недалеко от будущей станции. Эта комиссия выбрала произведения искусства. [ 5 ]

Был разработан семиэтапный процесс для создания «систематического процесса отбора, который, тем не менее, обеспечивал бы гибкость». [ 5 ] После заседаний художественного комитета арт-группа провела встречи с MBTA и архитектором и выбрала метод отбора художников (открытый или ограниченный конкурс, приглашение или покупка). Затем художники разработали и представили предложения, их обсудила комиссия и коллегия приняла решение.

После размещения 20 произведений искусства на четырех станциях Северо-западного расширения программа была расширена и теперь включает создание произведений искусства как минимум на 12 станциях MBTA или вокруг них. [ 7 ]

Установка

[ редактировать ]

В 1985 году были представлены первые 20 произведений искусства, установленных в рамках программы Arts on the Line. На тот момент эти работы составляли самую большую коллекцию произведений искусства в транзитной зоне США. Общая стоимость произведений искусства составила 695 000 долларов, или половину одного процента от общей стоимости строительства расширения Красной линии, и была частично профинансирована за счет гранта Национального фонда искусств в размере 70 000 долларов . [ 2 ] : 5  В 1989 году программа была награждена Федеральной премией за достижения в области дизайна от Национального фонда искусств, в котором говорилось, что проект «демонстрирует, насколько искусство может обогатить повседневную жизнь общественной среды». [ 8 ]

Работы почти исключительно выполнялись из прочных материалов (камня, бронзы, кирпича и т. д.), а многие располагались так, что добраться до них без посторонней помощи было физически невозможно. Это было сделано во избежание естественного износа, а также вандализма . [ 6 ] Работы рассчитаны на 75 лет в соответствии со стандартами города Кембриджа для общественного искусства. [ 9 ]

Более поздние работы

[ редактировать ]

После завершения установки художественных работ на продлении красной линии программа была продолжена в других формах. В 1986 году Arts on the Line запустила программу под названием «ArtStops» с целью предоставить произведения искусства на ремонтируемых станциях, чтобы отвлечь пассажиров от беспорядка и неразберихи во время ремонтных работ. [ 10 ] MBTA установила временные галереи на шести станциях метро, ​​включая Central , Park Street , Kendall/MIT , Washington Street и станции Essex (Chinatown) , которые в середине 80-х проходили ремонтные работы. В этих галереях в течение 18 месяцев размещались временные работы, и каждой временной галерее было выделено 20 000 долларов США на искусство. [ 9 ] Всего был выбран 21 художник, каждый из которых получил стипендию в размере 3500 долларов США на разработку и создание до трех проектов для станции. [ 11 ] В 1986 году было выставлено 40 работ, а в 1987 году — еще 19. [ 12 ] Пассажир метро на станции Гарварда заявил: «Стоит спуститься к Т только ради искусства». [ 9 ] На отремонтированных станциях также были размещены постоянные сооружения, в том числе Kendall Band в Кендалле / Массачусетском технологическом институте.

К 1990-м годам проект застопорился: новые произведения искусства не добавлялись, а кинетические произведения, такие как Kendall Band, больше не функционировали. [ 4 ] : 61  MBTA подверглась критике со стороны художников и реставраторов за неспособность сохранить произведения искусства: сгоревшие светильники в «Голубом небе на красной линии» и украденные части «Перчаточного цикла» не были заменены, «Дар ветра» не был смазан, и Полю Матиссу пришлось ремонтировать Сам Кендалл Бэнд, хотя в его контракте было указано, что ремонт будет проводить MBTA. [ 13 ] [ 14 ] В 2001 году MBTA начала финансируемую из федерального бюджета программу стоимостью 2,3 миллиона долларов по установке десяти новых сооружений и восстановлению 21 из 72 существующих объектов. Центральным элементом программы стала «Тотемы света» пара витражей на перестроенной станции «Аэропорт» . [ 15 ] Паблик-арт на продолжении зеленой линии был сокращен во время сокращения расходов в 2015 году, но позже добавлен снова. [ 16 ] [ 17 ]

Удаление произведений искусства

[ редактировать ]

«Огни в конце туннеля» , большой светоотражающий мобиль Уильяма Уэйнрайта, установленный в мезонине станции Портер-сквер, был снят в 1993 году из-за падения свинцового груза. [ 13 ]

Омфалос , большая уличная скульптура Дмитрия Хадзи , была расположена на станции Гарвард-сквер в центре оживленного перекрестка. [ 18 ] Структурные элементы скульптуры медленно и незаметно разрушались, пока кусок весом 1000 фунтов (450 кг) не упал без предупреждения. Не имея средств и столкнувшись с дорогостоящим счетом за ремонт, MBTA в августе 2013 года рассмотрело варианты перемещения или уничтожения произведения искусства. [ 19 ] К декабрю 2013 года скульптуру убрали, а право собственности на нее перешло к частному застройщику жилья в Рокпорте, штат Массачусетс . Застройщик планировал отреставрировать и повторно установить его на общественной гавани рядом с новым жилым комплексом в Пиджен-Коув с одобрения вдовы художника. [ 20 ]

Работы Северо-Западного расширения Красной линии

[ редактировать ]

Ниже приводится список первых 20 произведений искусства, созданных для Arts on the Line, которые были установлены вдоль северо-западного расширения Red Line.

Заголовок Изображение Художник Станция Расположение Год Середина Примечания Ссылка.
Без названия Ричард Флейшнер Алевайф Уровень улицы 1985 Гранит, брусчатка, насаждения Площадь 3 акра (12 000 м 2 ) 2 ) большие экологические работы, включающие искусственный пруд и большие гранитные блоки. [ 21 ]
Без названия Дэвид Дэвисон Алевайф Пандус к автобусному маршруту 1984 Керамогранитная плитка 200 футов (61 м) абстрактно окрашенных светло-голубых плиток, уложенных различными способами. [ 21 ]
Алевайф Коровы Джоэл Яновиц Алевайф Автобусный путь (северная стена) 1985 Краска на стальных панелях Фреска с изображением ложного выхода на автовокзал, где на пастбище пасутся коровы. [ 21 ]
Без названия (Поцелуй и скачи) Уильям Кейзер-младший Алевайф Автостоянка 1984 Клен, нержавеющая сталь Две скульптурные скамейки [ 21 ]
Конец красной линии Алехандро и Мойра Сина Алевайф Над северной трассой 1984 Неон 1000 подсвеченных красных неоновых трубок подвешены к потолку станции прямо над одним из путей. [ 21 ]
Без названия Нэнси Уэбб Алевайф Этаж вестибюля 1984 Бронзовая плитка 100 квадратных плиток размером 6 дюймов (15 см), разбросанных по вестибюлю станции, с барельефными изображениями растений и животных, найденных в резервации Алевайф-Брук. [ 21 ]
Десять фигур Джеймс Тайлер Дэвис Уровень улицы каменная кладка в натуральную величину, Человеческие фигуры созданные из цемента, размещены вокруг площади Дэвиса. [ 2 ] : 10–11 
Детская плитка Джек Грегори и Джоан Уай Дэвис Мезонинная стена Плитка Множество плиток, созданных детьми, размещено на кирпичной стене мезонина станции. [ 2 ] : 10–11 
Поэзия Ричард С. Шэнер , Элизабет Бишоп , Сэм Уолтер Фосс , Эрика Фанкхаузер , Э. Дж. Графф , Дениз Левертов , Джеймс Мор, Питер Пайак , Анна М. Уоррок , Эмили Дикинсон и Уолт Уитмен Дэвис Уровень платформы (пол и стены) Поэзия Строки стихов вмурованы в кирпичи на стенах перрона станции. [ 2 ] : 10–11 
Скульптура с буквой Д Сэм Гиллиам Дэвис Стена над дорогой на север Окрашенный алюминий Крупномасштабная, яркая, абстрактная работа. [ 2 ] : 10–11 
Дар Ветра Сусуму Шингу Портье Уровень улицы 1983 Сталь, алюминий высотой 46 футов (14 м) Кинетическая скульптура с тремя большими красными «крыльями», которые движутся под действием ветра. [ 22 ]
Волны Карлос Дорриен Портье Головной дом 1983 Гранит Кусок волнистого гранита высотой 24 фута (7,3 м), прикрепленный к стене станции как внутри станции, так и снаружи. [ 22 ]
Перчаточный цикл Мэгс Харрис Портье Эскалатор и уровень платформы 1984 Бронза Внутри станции, в том числе вдоль эскалатора, разбросано большое количество бронзовых перчаток разных типов и размеров. [ 22 ]
Без названия Уильям Рейман Портье Уровень улицы 1983 Гранит Шесть гранитных столбов с пескоструйной обработкой украшены рисунками, представляющими этнические группы, живущие в районе Портер-сквер. [ 22 ] [ 22 ]
Мегалиты на площади Портер Дэвид Филлипс Портье Уровень улицы 1984 Полевой камень, бронза, брусчатка Четыре валуна с большими «кусками» удалены и заменены бронзовыми слепками недостающих частей. [ 22 ]
Огни в конце туннеля Уильям Уэйнрайт Портье Мезонин (подвесной к потолку) 1984 Алюминий и майлар Крупногабаритный светоотражающий мобиль, расположенный в мезонине станции. (Удален в 1993 году после падения свинцовой гири.) [ 13 ] [ 23 ] [ 2 ] : 9 
Ворота к знаниям Энн Нортон Гарвард Брэттл-сквер 1983 Кирпич Кирпичная конструкция высотой 20 футов 6 дюймов (6,25 м), разделенная вертикально по центру проемом, но все еще прикрепленная вверху. Одна половина немного впереди другой. [ 24 ]
Декоративное искусство Новой Англии Джойс Козлофф Гарвард Стена над пандусом автобусного перехода 1985 Керамическая плитка Мозаика длиной 83 фута (25 м) разделена на 8 частей, каждая из которых напоминает лоскутное одеяло. [ 24 ]
Омфалос Дмитрий Хаджи Гарвард Гарвардская площадь 1985 Гранит Группа колонн, поддерживающих различные фигуры, пересекающиеся под странными углами. Используется множество различных типов и полировок гранита. (Снято в 2013 году после падения тяжелого камня из-за коррозии его опор. [ 20 ] ) [ 24 ]
Голубое небо на красной линии Дьёрдь Кепес Гарвард Стена верхнего автобусного перехода 1985 Витраж Большая витражная стена с подсветкой, состоящая в основном из синего стекла, за исключением красной полосы, проходящей по всей длине работы. Он не освещался в течение многих лет, пока в 2019 году оригинальные люминесцентные лампы не были заменены светодиодами. [ 24 ] [ 25 ]

† Это произведение больше не установлено на станции.

  1. ^ Перейти обратно: а б с Гербер, Дана (18 ноября 2021 г.). «Путеводитель по арт-андерграунду» . Бостон Глобус.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Северо-западное расширение Красной линии . Транспортное управление Массачусетского залива. 3 мая 1985 г. - из Интернет-архива.
  3. ^ «Паблик-арт в пути: за годы» . mbta.com . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 25 июня 2014 г. Проверено 23 июня 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Дюрсо, Холли Беллоккио (июнь 2011 г.). Пространства метро как общественные места: политика и восприятие бостонского T (MCP). Массачусетский технологический институт. hdl : 1721.1/66801 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Крукшанк, Джеффри Л.; Корза, Пэм; Эндрюс, Ричард; Массачусетский университет в Амхерсте. Публичность: практическое руководство по развитию искусства в общественных местах. Служба распространения искусств, Национальный фонд искусств. 1988.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Несбитт, Лоис Э. Искусство гибнет . Гарвард Кримсон . 15 февраля 1980 г. Проверено 21 марта 2011 г.
  7. ^ Статуя. Архивировано 17 июля 2011 г. в Wayback Machine . Гарвард Кримсон . 13 октября 1983 г. По состоянию на 17 июня 2010 г.
  8. ^ Кэмпбелл, Роберт (10 января 1989 г.). «Победители местных федеральных проектов» . Бостон Глобус . п. 28 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Город ставит на кон искусство метро» . Гарвард Кримсон . 4 марта 1986 года.
  10. ^ "Ешьте здесь!" предлагает художественный перекус для скучающих пассажиров бостонского метро . Нашуа Телеграф . 9 октября 1986 г. Проверено 21 марта 2011 г.
  11. ^ «Произведения искусства украшают букву «Т» во время ремонта» . Гарвард Кримсон . 14 октября 1986 года.
  12. ^ Хартиган, Патти (1 октября 1987 г.). «Образцы смелого, постоянно развивающегося авангардного искусства Бостона» . Бостон Глобус . Календарь 8 – через Newspapers.com.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Темин, Кристина (31 августа 1997 г.). «Отвечая на сигнал SOS паблик-арту» . Бостон Глобус . стр. №1, №6 – через Newspapers.com.
  14. ^ Темин, Кристина (28 мая 1995 г.). «Поддержание искусства в соответствии с буквой Т» . Бостон Глобус . стр. B17, B22 – через Newspapers.com.
  15. ^ «Искусство на МБТА». Бостон Глобус . 18 марта 2001 г., стр. B1 , B5 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  16. ^ Джессен, Кларк (17 ноября 2017 г.). «Выбрана группа проектирования и строительства проекта расширения зеленой линии» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. Архивировано из оригинала 28 января 2022 года . Проверено 23 августа 2020 г.
  17. ^ Конвей, Эбби Элизабет (10 декабря 2015 г.). «MBTA прекращает действие нескольких контрактов, связанных с проектом продления зеленой линии» . ВБУР .
  18. ^ «Кембриджское публичное искусство» . Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 15 июля 2012 г.
  19. ^ Эджерс, Джефф (29 августа 2013 г.). «Рушающиеся надежды на скульптуру на Гарвард-сквер» . Бостон Глобус . Проверено 11 ноября 2013 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Эджерс, Джефф (11 ноября 2013 г.). «Скульптуру Хадзи на Гарвардской площади нужно починить, а затем переместить» . Бостон Глобус . Проверено 28 декабря 2013 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Искусство на линии: Станция Alewife. Архивировано 21 июля 2011 г. в Wayback Machine . Кембриджский совет искусств. 2002. По состоянию на 30 мая 2010 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Искусство на линии: станция MBTA на Портер-сквер» . Кембриджский совет искусств. 2002.
  23. ^ [1] Каталог произведений искусства Смитсоновского музея американского искусства
  24. ^ Перейти обратно: а б с д Искусство на линии: Станция MBTA на Гарвардской площади. Архивировано 21 июля 2011 г. в Wayback Machine . Кембриджский совет искусств. 2002. По состоянию на 30 мая 2010 г.
  25. ^ MBTA.com: Проекты: Улучшение автобусного сообщения на Гарвардском вокзале Транспортное управление Массачусетского залива. 2019. По состоянию на 31 декабря 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5015eadcebb0a15ca2559afce5890ff0__1715594460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/f0/5015eadcebb0a15ca2559afce5890ff0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arts on the Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)