Jump to content

Дэвис-сквер

Координаты : 42 ° 23'47 "N 71 ° 07'20" W  /  42,39638 ° N 71,12226 ° W  / 42,39638; -71,12226
Площадь Дэвис летом 2005 года.
Площадь Дэвиса зимой

Дэвис-сквер — крупный перекресток в северо-западной части Сомервилля, штат Массачусетс , США, где встречаются несколько улиц: Холланд-стрит, Довер-стрит, Дэй-стрит, Вязов, Хайленд-авеню и Колледж-авеню. Это название часто используется для обозначения района Вест-Сомервилля, окружающего площадь.

Дэвис-сквер расположен примерно в четырех милях от центра Бостона и в двух милях от центра Кембриджа . Площадь обслуживается станцией Davis Square Station , одной из остановок Транспортного управления Массачусетского залива (MBTA) красной линии . Дэвис граничит с районами Паудер-Хаус-сквер , Болл-сквер и Спринг-Хилл , а также с Университетом Тафтса . [1]

Сегодня Дэвис-сквер — это оживленный район торговли, розничной торговли, ночных клубов и ресторанов. Предприятия в Дэвисе варьируются от магазинов до ресторанов и даже школы боевых искусств. Дэвис пришел в упадок после Второй мировой войны . Однако после того, как в 1984 году красная линия была продлена до Дэвиса , в этом районе начался длительный ренессанс. [2]

История [ править ]

Знак, показывающий пересекающиеся улицы площади Дэвис. Север примерно справа.

Площадь Дэвиса была официально признана площадью городом Сомервиллем в 1883 году. Она была названа в честь человека Дэвиса (1819–1894), [3] торговец зерном, который переехал в этот район в 1850 году и построил свое поместье недалеко от пересечения улиц Вязов, Гроув и Моррисон. [4] Дэвис был одновременно депутатом Сомервилля и олдерменом. [5] В течение 1860-х и 1870-х годов были улучшены дороги и укреплено железнодорожное сообщение, что позволило Западному Сомервиллю урбанизироваться.

После Гражданской войны, между 1870 и 1910 годами, люди все чаще предпочитали жить в Западном Сомервилле, где на разделенной земле было много новых домов, как скромных, так и значительных, а поездка в Бостон в поисках работы была удобной благодаря железнодорожному сообщению. К 1857 году железнодорожные линии для конных вагонов были продлены вдоль Массачусетс-авеню от Гарвард-сквер до Арлингтона , а в 1863 году компания Somerville Horse Railroad соединила Юнион-сквер с Западным Сомервиллем посредством расширенных путей вдоль Сомервилл-авеню. Пассажирский железнодорожный транспорт прибыл в 1870 году, когда Лексингтонское и Арлингтонское отделение железной дороги Бостона и Лоуэлла (позже сменившееся железной дорогой Бостона и штата Мэн ) проложило паровой железнодорожный транспорт через Дэвис-сквер. Эти общественные улучшения стимулировали существенное развитие1870-х и 1880-х годах, когда площадь Дэвиса быстро превратилась в активный коммерческий центр. В 1890-е годы последовал бум жилищного строительства. [6]

Кирпичное мощение было уложено на площади Дэвиса в 1900 году, и этот район продолжал оставаться оживленным коммерческим и транспортным центром до окончания Второй мировой войны, с исходом населения в пригороды и упадком городских центров по всей стране. В 1914 году открылся театр Сомервилля, где транслировались немые фильмы, а также бурлеск -шоу. [7] В 1927 году поезда, доставившие множество людей на площадь Дэвис, были изменены. Это также способствовало упадку площади Дэвис в середине 20 века. Заводы закрылись, предприятия разорились, и жители начали переезжать в пригороды. В результате Дэвис-сквер потеряла многих арендаторов и стала домом для «сгоревших витрин» и «баров, где тусуются банды мотоциклистов». [7] Согласно исследованию планирования, завершенному в 1980 году, Дэвис-сквер страдала от «отсутствия конкуренции среди торговцев, пробок на дорогах, неадекватной парковки и все более ухудшающейся физической среды». [8]

Ситуация начала меняться в конце 1970-х годов во многом благодаря двум организациям: Сомервилльскому управлению планирования и общественного развития и оперативной группе на Дэвис-сквер. Их усилия увенчались Планом действий на площади Дэвис, который был принят в 1982 году.

Тем временем местные чиновники и группы граждан обратились к Транспортному управлению Массачусетского залива (MBTA) с просьбой создать станцию ​​метро Red Line в Сомервилле на площади Дэвис. MBTA согласилось, и в 1977 году владельцы бизнеса, другие местные жители и официальные лица сформировали оперативную группу на площади Дэвис, которая действовала в качестве гражданского консультативного комитета по планам возрождения сообщества. К началу 1980-х годов идеи широких масс о новых общественных пространствах, новых возможностях трудоустройства и жилья, а также безопасном пешеходном сообщении с окружающими районами стали частью дискуссий вокруг железнодорожной станции Дэвис-сквер.

При участии оперативной группы на площади Дэвис город сделал станцию ​​Красной линии краеугольным камнем реконструкции центра города. Целью было укрепить коммерческие интересы, сохранив при этом жилой характер района. План действий на площади Дэвис 1982 года заложил основу, которая привела к строительству Somerville Community Path , офисного здания Harvard Vanguard , гаража Buena Vista и жилого дома для престарелых Ciampa Manor. [9]

В центре площади Дэвис находится сложный, оживленный перекресток из шести точек, который был радикально сконфигурирован в рамках плана. До реконфигурации площадь делили пополам две крупные, неудобные для пешеходов улицы; пешеходные переходы, тротуары, бордюры и островки безопасности были добавлены для увеличения пропускной способности пешеходов, циркуляции и безопасности. Кроме того, каждый день через площадь проходило несколько грузовых поездов по железной дороге Бостона и Мэна, из-за чего движение транспорта задерживалось на длительные периоды времени.

MBTA построила центральную площадь, соединяющую два здания входа на вокзал, построенную на полосе отвода старой железной дороги. Эта площадь заменила плохо очерченную открытую территорию с ровными парковочными местами и мусором. Площадь была спроектирована как центр площади Дэвис, место сбора и центр мероприятий, включая развлечения на свежем воздухе. И площадь, и станция имели право на получение государственных процентов за искусство в рамках программы Arts on the Line . Один процент стоимости строительства новых входов на станцию ​​был использован для заказа нескольких фигуративных скульптур, включая статуи на площади Дэвис . [10]

Город Сомервилл и оперативная группа инициировали множество других проектов, сопровождающих расширение красной линии и благоустройство площади Дэвис. Мероприятия по реконструкции недвижимости включали программу грантов на улучшение витрин и фасадов, финансирование ремонта зданий и определение части площади Дэвис как района обновления города . Приобретение собственности, расчистка, модернизация инфраструктуры и развитие происходили в пределах этого района.

Позже район был развит как офисный и торговый комплекс площадью 100 000 квадратных футов, включая открытое общественное пространство и гараж, который обслуживает посетителей и сотрудников местных предприятий. [11]

В 1997 году Дэвис-сквер была включена газетой Utne Reader в список пятнадцати «самых модных мест для жизни» в Соединенных Штатах . [12] Эта репутация сохранилась; В 2016 году компания по недвижимости Cushman & Wakefield включила Дэвис-Сквер в число «100 лучших улиц» Северной Америки, присвоив ей оценку «Превосходная модность». [13]

В 2005 году The Boston Globe сообщила о первой продаже квартиры на площади Дэвис за миллион долларов, что ознаменовало серьезный сдвиг для района, когда-то известного как доступный и рабочий класс. [14] Сейчас здесь находятся одни из самых дорогих домов в Сомервилле, и они значительно дороже, чем в среднем по восточному Массачусетсу.

Транспорт [ править ]

Площадь Дэвис обслуживается красной линией , протянутой от Гарварда до Алевайф через Портер и Дэвис в 1980-х годах, а станция Дэвис открылась 8 декабря 1984 года. Кроме того, площадь Дэвис соединяется с несколькими автобусными линиями MBTA, ведущими в близлежащие города. [15]

В рамках плана Дэвис-сквер старая полоса отвода железной дороги Бостона и штата Мэн была преобразована в дорогу смешанного использования, известную как Общественная тропа Сомервилля . Большая часть оставшейся полосы отвода железной дороги между площадью Дэвиса и северной конечной станцией Красной линии в Алевифе была реконструирована и благоустроена как линейный парк или велосипедно-пешеходная дорожка. Общественный парк был построен прямо за головным домом MBTA на Холланд-стрит в рамках более позднего проекта. соединяет Линейный парк Alewife станцию ​​Alewife MBTA с Minuteman Bikeway , 10-мильной велосипедной дорожкой, ведущей в Бедфорд . [16]

и Искусство культура

Одна из статуй на площади Дэвис

Поскольку Сомервилль продолжает развиваться, Дэвис-сквер явно был авангардом возрождения и перемен. За последние три десятилетия Дэвис превратился в оживленный региональный центр розничной торговли, ночной жизни, ресторанов и многого другого. Дэвис-Сквер — это превосходное деловое место с более чем 200 предприятиями, включая корпорации здравоохранения и высоких технологий, национальные некоммерческие организации и офисы средств массовой информации. Журнал Boston Magazine отмечает полдюжины ресторанов и развлекательных заведений, построенных еще до появления Красной линии, которые все еще существовали в 2012 году, в том числе театр Сомервилля , бутон розы , мясной рынок Маккиннона и боулинг со свечами . [17]

Театр Сомервилля показывает фильмы, живые выступления и имеет дополнительную галерею Музея плохого искусства . Жизнь Международного общественного радио « Шоу на Земле» записывается в студии на Дэвис-сквер. В течение пяти лет Off-Broadway Theater Джимми Тингла мог похвастаться множеством известных на национальном и региональном уровне коллективов, как комедийных, так и музыкальных, включая самого Джимми Тингла , но закрылся в конце октября 2007 года. [18]

На площади Дэвис в течение года проводится несколько популярных фестивалей и мероприятий. Ежегодно в третьи выходные июля здесь проходит популярный фестиваль ArtBeat, проводимый Советом искусств Сомервилля, а HONK! Каждый октябрь здесь проходит фестиваль духовых оркестров-активистов. В летние месяцы проводятся бесплатные публичные народные танцы. [19]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Карты Google» . Карты Google. Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 г. Проверено 26 марта 2012 г.
  2. ^ Редакция Boston Globe. «Чтобы решить жилищные проблемы, обратите внимание на оживленную площадь Дэвис» . bostonglobe.com . Бостон Глобус . Проверено 11 декабря 2013 г.
  3. ^ Государственная библиотека Массачусетса. «Представители штата Массачусетс Генри Путни Дэнфорт, Киз Дэнфорт, Джеймс Франклин Дэвенпорт, Персон Дэвис» . Проверено 1 ноября 2019 г.
  4. ^ «Электронный информационный бюллетень Ребекки Гевирц: декабрь 2006 г.» . Декабрь 2006 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2012 г. Проверено 4 мая 2007 г.
  5. ^ «Спроси глобус». Бостон Глобус . 16 января 1978 года.
  6. ^ Гордон, Эдвард (осень 2006 г.). «Колледж-авеню, ворота в Вест-Сомервилл - от площади Дэвис до линии Медфорд» (PDF) . Сомервиллема, орг . Глава Американского общества Виктории. Архивировано из оригинала (PDF) 13 декабря 2013 года . Проверено 7 декабря 2013 г.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Маласпина, Энн (1 октября 1986 г.). «Возвращение Дэвис-сквер к славе». Бостон Глобус .
  8. ^ Роль транзита в создании пригодных для жизни мегаполисов . Совет транспортных исследований. 1 января 1997 г., стр. 39–. ISBN  978-0-309-06057-8 .
  9. ^ Куртатоне, Джо; Гевирц, Ревекка (7 июня 2013 г.). «Колонка: Дизайн площади Дэвис в Сомервилле будет осуществляться по инициативе сообщества» . Злой местный Сомервилл. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 7 декабря 2013 г.
  10. Комиссия по сохранению исторического наследия: Статуи на площади Дэвис. Архивировано 7 ноября 2007 г. в Wayback Machine . Город Сомервилл. По состоянию на 17 марта 2011 г.
  11. ^ Местные органы власти за устойчивость (2006 г.). «Развитие, ориентированное на транзит: Дэвис-сквер, Сомервилл, Массачусетс» (PDF) . Местные органы власти за устойчивое развитие США, Inc. Архивировано из оригинала (PDF) 13 декабря 2013 года . Проверено 7 декабря 2013 г.
  12. ^ Джей Уолджаспер и Дэниел Кракер, «Модные горячие точки: 15 самых модных мест для жизни» . Утне Читатель . Ноябрь – декабрь 1997 г.
  13. ^ «Отчет о крутых улицах — Cushman & Wakefield» . www.cushmanwakefield.com . Архивировано из оригинала 16 июля 2016 г. Проверено 21 июля 2016 г.
  14. ^ Блэнтон, Кимберли (сентябрь 2005 г.). «Новые кварталы зарабатывают 1 миллион долларов» . Бостон Глобус. п. 2 . Проверено 5 мая 2007 г.
  15. ^ «Станция Дэвис» . mbta.com . Транспортное управление Массачусетского залива . Проверено 7 декабря 2013 г.
  16. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 4 августа 2014 г. Проверено 8 декабря 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  17. ^ Патрик Дойл (январь 2012 г.). «Эволюция площади Дэвис» . Проверено 20 января 2012 г.
  18. ^ Грин, Кристен (28 октября 2007 г.). «Это занавески для театра Тингла» . Бостон Глобус .
  19. ^ «Контраданс на Дэвис-сквер» . Sccs.swarthmore.edu. Архивировано из оригинала 30 июня 2012 г. Проверено 26 марта 2012 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

 WikiMiniAtlas
42 ° 23'47 "N 71 ° 07'20" W  /  42,39638 ° N 71,12226 ° W  / 42,39638; -71,12226

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7737a88d86b1f4983e55d3e332f2972d__1716918660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/2d/7737a88d86b1f4983e55d3e332f2972d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Davis Square - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)