Jump to content

Лексингтон и Западно-Кембриджская железная дорога

Карта
Карта Лексингтона и Западного Кембриджа и более поздних расширений

Lexington and West Cambridge Railroad — железнодорожная компания, основанная в 1845 году и открытая в 1846 году, действовавшая в восточном Массачусетсе . [ 1 ] Он и его преемники обеспечивали пассажирские перевозки до 1977 года и грузовые перевозки до 1980 или начала 1981 года.

Линейный парк Алевайф, недалеко от угла Сидар-стрит и Массачусетс-авеню , Кембридж. Когда сюда ходили пассажирские поезда, станция Северный Кембридж стояла на переднем плане, справа, а перекресток назывался «Северный Кембриджский перекресток».

Однопутная линия [ 2 ] был построен в 1845–46 гг., [ 3 ] соединяющий Лексингтон- центр с железной дорогой Фитчбург (ныне линия MBTA Fitchburg Line ) в Западном Кембридже [ 4 ] (недалеко от места современной станции Alewife ). Когда в 1867 году отдельный город Западный Кембридж сменил название на Арлингтон , железная дорога также была переименована в Лексингтонскую и Арлингтонскую железную дорогу . [ 1 ]

Железная дорога Бостона и Лоуэлла в 1887 году, незадолго до ее слияния с железной дорогой Бостона и Мэна .

Железная дорога Бостона и Лоуэлла приобрела линию в 1870 году и построила новое соединение (большая часть которого составит большую часть более позднего участка Фитчбурга ) со своей главной линией на Сомервилл-Джанкшен . Соединение от того места, где сейчас находится район Магнолия-Филд-Варнум-стрит в Арлингтоне, проходило через Северный Кембридж и Западный Сомервилл ( Дэвис-сквер ); станция была расположена на Сомервилл-Джанкшен, в память о парке недалеко от нынешних улиц Сентер и Вудбайн. [ 5 ] Бостон и Лоуэлл создали дочернюю компанию Middlesex Central Railroad , чтобы построить расширение от Лексингтона до Бедфорда , а затем Конкорд- центра (Лоуэлл-роуд), который открылся в 1873 году. [ 1 ] Станция Лоуэлл-Роуд примыкала к сегодняшнему Национальному историческому парку Минитмен . Расширение на 2,5 мили (4,0 км) от Центра Конкорд до тюрьмы Конкорд (исправительная станция на улице Вязов) дало название «Реформационное отделение» сегменту Бедфорд-Конкорд в 1879 году. [ 1 ] Ветка шла еще на полмили дальше на запад. [ 6 ] до перекрестка (называемого «Конкорд-Джанкшен» или «Мидлсекс-Джанкшн» в разных источниках) с железной дорогой Нэшуа, Актона и Бостона. [ 7 ] и другие железнодорожные линии.

Независимая компания Billerica and Bedford Railroad построила соединительную узкоколейную линию в 1877 году, но в следующем году обанкротилась. [ 8 ] В 1885 году компания Middlesex Central приобрела полосу отвода и использовала ее для строительства пристройки стандартной колеи до Северной Биллерики от Бедфорда. Сегмент Северная Биллерика – Бостон был известен как Лексингтонский филиал . [ 1 ] В 1888 году станции Уиллоу-стрит и станция Сомервилл-Хайлендс (на Сидар-стрит) были объединены на Хайленд-роуд, сохранив название Сомервилл-Хайлендс.

Железная дорога Бостона и Мэна приобрела все дороги Бостона и Лоуэлла в 1887 году. Двойной путь от Сомервилл-Джанкшен до Лексингтона был введен незадолго до эры B&M, в 1885–86 годах, и прекращен в 1927 году. [ 9 ] Абатменты моста двойной ширины можно найти в Арлингтоне. В конечном итоге ветка прекратила работу, как и началась, как однопутную линию. [ 10 ] Переезды от Гроув-стрит в Арлингтон-центре до Парк-авеню в Арлингтон-Хайтс были ликвидированы в 1900 году с модификациями станций Арлингтон-Хайтс и Брэттлс. [ 11 ]

Примерно на рубеже 20-го века через Арлингтон совершалось 19 ежедневных рейсов туда и обратно. [ 3 ] В январе 1926 года B&M предложила сократить 7 из 10 оставшихся рейсов туда и обратно; все сообщения с Лейк-стрит, Северным Кембриджем, Западным Сомервиллем и Сомервилл-Хайлендс должны были прекратиться. [ 12 ] B&M достигла соглашения с комитетом, представляющим несколько муниципалитетов, в марте и с Сомервиллем в апреле. Соблюдалось пять ежедневных рейсов туда и обратно (шесть по субботам), включая один рейс туда и обратно в Лоуэлл; на четырех станциях поддерживалось некоторое обслуживание. [ 13 ] [ 14 ] Это расписание вступило в силу 26 апреля, тогда два поезда получили названия — « Патриот» и «Пол Ревер Экспресс» . [ 15 ] Позже в том же году B&M начала реконструкцию первоначального маршрута между Ист-Арлингтоном и магистральной линией Фитчбурга в рамках реконструкции своей конечной территории в Бостоне . [ 16 ] 24 апреля 1927 г. пассажирские перевозки были перенаправлены на восстановленную линию; линия Fitchburg Cutoff стала предназначена только для грузовых перевозок, а станции Северный Кембридж, Вест-Сомервилл и Сомервил-Хайлендс были закрыты. [ 17 ]

24 апреля 1926 года государство санкционировало прекращение пассажирских перевозок Реформаторского отделения. [ 18 ] 5 февраля 1927 года оставшееся грузовое сообщение было прекращено на коротком участке между станцией Конкорд и станцией Реформатори. 31 декабря 1931 года пассажирское сообщение на внешнем Лексингтонском отделении из Бедфорда и Северной Биллерики было прекращено. [ 1 ] Остальные поезда были переведены с паровых на дизельные поезда в 1956 году. [ 1 ] В 1958 году все четыре станции в Арлингтоне были закрыты в рамках массового сокращения услуг B&M; Пассажиропоток был низким, потому что автобусное сообщение на Массачусетс-авеню было чаще и зачастую быстрее. [ 19 ] По многочисленным просьбам Арлингтон-центр был вновь открыт в октябре 1965 года, а Лейк-стрит - в марте 1968 года. [ 20 ] [ 21 ]

В 1962 году «Бостон» и «Мэн» покинули оба участка к северу и западу от Бедфорда. Тогда было отмечено, что на участке Бедфорд-Конкорд за 19 лет прошло всего 19 поездов. [ 22 ] Город Бедфорд приобрел право проезда в пределах своих границ в 1963 году. [ 1 ]

К 1965 году Транспортное управление Массачусетского залива субсидировало один ежедневный пассажирский поезд (с использованием дизельных вагонов Budd Rail ) между Бостоном и Бедфордом. [ 1 ] 26 декабря 1976 года MBTA приобрела права проезда и пассажирское оборудование у компаний Boston and Maine (которые сохранили за собой права на грузовые перевозки). Контракт на эксплуатацию пригородной железной дороги MBTA в то время был передан Бостону и Мэну, а позже был передан другим частным компаниям. Начиная с 10 января 1977 года, метель на несколько дней заблокировала линию, после чего MBTA объявила, что не возобновляет пассажирские перевозки.

B&M подала заявление о закрытии филиала в марте 1979 года; слушания состоялись годом позже. [ 23 ] Комиссия по межштатной торговле вскоре дала разрешение B&M прекратить перевозки грузов по линии. Общая мощность на ветке в то время была SW № 1227. Последний грузовой поезд, курсировавший по линии, буксировал GP9 с 23 вагонами. По данным одного источника [ 3 ] последний рейс состоялся в 1980 году, и в том же году пути были оторваны от основной линии. Другой источник указывает дату финального запуска - 31 января 1981 года. [ 1 ]

В 1980 году федеральный судья постановил, что Лексингтонский филиал должен быть восстановлен после строительства гаража на станции Алевайф над полосой отвода. [ 24 ] В 1981 году MBTA заключило соглашение с городом Арлингтон, выступая за закрытие Лексингтонского филиала. В обмен на поддержку MBTA в преобразовании железной дороги в велосипедную дорожку Арлингтон разрешил MBTA использовать часть своей земли в качестве плацдарма для проекта расширения Red Line. [ 1 ]

Карты маршрутов

[ редактировать ]
[слева] : Полный маршрут железной дороги Лексингтон и Западный Кембридж и ее преемников.
Лексингтонский филиал
Нашуа, Эктон и Бостон
и другие железные дороги
Исправительная станция
Лоуэлл Роуд (Центральный Конкорд)
Памятная улица
Биллерика
Озеро Наттинг
Южная Биллерика
Бедфорд Спрингс
Великая Дорога
Южная дорога
14.81
Бедфорд
Элм Брук
База ВВС Хэнском
12.28
Северный Лексингтон
11.06
Лексингтон
10.09
Манро
Мост Пирса (Мэйпл-стрит)
9.72
Мост Пирса
9.02
Восточный Лексингтон
8.06
Арлингтон-Хайтс
Парк Авеню
7.20
Брэттл
6.34
Арлингтон
5.47
Лейк-стрит
5.43
Лейк-стрит
Стрелка вниз
1846-1870
1927-1977
маршрут │ маршрут 1870-1927 гг. Нижняя стрелка вправо
4.4
Северный Кембридж
3.9
Вест Сомервилл
3.5
Сомервилл Хайлендс
2.8
Сомервилл Джанкшен
Бостон и Лоуэллская железная дорога

 В милях от Северного вокзала [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

[справа] : Окончательная конфигурация Лексингтонского филиала на службе MBTA зимой 1976–77 гг.
Филиал MBTA в Лексингтоне
Зима 1976–77 гг.
Бедфорд
Северный Лексингтон
Лексингтон
Манро
Мост Пирса
Восточный Лексингтон
Арлингтон
Лейк-стрит
Кембридж
Бостонский моторный терминал
(только сотрудники MBTA)
Северный вокзал
Амтрак

Железнодорожные пути

[ редактировать ]

В 1991 году полоса отвода была оборудована железнодорожным берегом . [ 28 ] Хотя рельсы были удалены, пути могут быть без возражений восстановлены, если MBTA сочтет это необходимым.

Велосипедная дорожка Minuteman открылась между Алевайф и Бедфордом в 1993 году. Был куплен бывший дизельный вагон Бостона и штата Мэн (RDC) того типа, который использовался на линии, и он выставлен на обозрение в западном конце тропы в парке Бедфорд Депо.

Линейный парк Алевайф (части которого также известны как Общественная тропа Сомервилля и Линейный парк Кембриджа) следует за полосой отвода, использовавшейся Лексингтонским отделением с 1870 по 1927 год, от Сомервилля почти до Алевайф. Одна из основных точек доступа в Линейный парк расположена там, где парк пересекает Массачусетс-авеню, на пересечении с Сидар-стрит, рядом с которой располагалась станция Норт-Кембридж.

Тропа узкоколейной железной дороги Бедфорда соединяется в депо Бедфорд и направляется на север в сторону Биллерики , минуя озеро Фаун (также известное как пруд Хайден). Текущая связь является косвенной; Минитмен заканчивается на Саут-роуд, а узкоколейка начинается на Лумис-стрит, к востоку от Хартфорд-стрит. [ 29 ] Bedford DPW планирует более прямое соединение с тротуаром длиной 10 футов (3,0 м). Она названа в честь железной дороги Биллерика и Бедфорд , хотя на смену ей пришла железная дорога стандартной колеи. Рядом с улицей Лумис установлена ​​историческая реконструкция предшественника узкоколейки. Тропа заасфальтирована только от Лумис-стрит до Грейт-роуд; после этого его улучшают каменной пылью. Общественная часть тропы заканчивается через пять миль (8 км) на линии города Бедфорд/Биллерика (отмечена парой ворот посреди леса), после чего она становится песчаной (требуется горный велосипед или пешая прогулка). ) и продолжается в частной собственности. [ 30 ] Участок тропы в Бедфорде был первоначально построен (из каменной пыли) в 1998 году. [ 31 ]

Железнодорожный маршрут исправительного отделения в Бедфорде

Железнодорожный маршрут Реформаторской ветки следует по старой полосе отвода от Рейлроуд-авеню в парке Бедфорд-Депо до Конкорда, хотя мостов через реки Садбери и реки Ассабет возле Эгг-Рок больше не существует. Неулучшенная грунтовая пешеходная тропа проходит мимо национального заповедника дикой природы Грейт-Медоуз . От Рейлроуд-авеню нужно пройти 4 мили (6,4 км) до Лоуэлл-роуд в Конкорде, а затем еще 2,5 мили (4,0 км) на другом берегу реки до государственной тюрьмы Конкорд.

Узкоколейка и железнодорожные пути исправительного отделения являются частью трассы Bay Circuit Trail и Greenway . [ 32 ]

Ссылки и примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к О Лексингтонском филиале
  2. ^ Атлас города Кембридж , Филадельфия: GM Hopkins & Co. (1873)
  3. ^ Jump up to: а б с Уорден, Джон Л. III (1991). Маленькая местная железная дорога Арлингтона . Арлингтонское историческое общество.
  4. ^ Территория к северу от полосы отвода линии Фитчбург теперь включена в Северный Кембридж , район 11.
  5. Парк был открыт 25 сентября 2008 года. «Город Сомервилл: Парк на перекрестке Сомервилля» . Архивировано из оригинала 27 мая 2010 г. Проверено 22 мая 2009 г.
  6. ^ «Путеводитель по тропе реформаторского отделения» (PDF) . Друзья парка Бедфорд-Депо. 2001. Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2009 г. Проверено 28 июня 2009 г.
  7. ^ Косгро, Мэтт. «Нашуа, Актон и Бостонская железная дорога» . Станция Нашуа-Сити . Проверено 28 июня 2009 г.
  8. ^ Железная дорога Биллерика и Бедфорд
  9. ^ Архивные исследования , по состоянию на 18 апреля 2010 г.
  10. ^ Джонс, Роберт Уиллоби (1999). Бостон и Мэн: Город и берег . Лос-Анджелес: Pine Tree Press. стр. 88–89. ISBN  0-9640356-5-0 .
  11. ^ «Надежды Арлингтона наконец-то оправдались» . Бостон Глобус . 23 мая 1900 г. с. 5 – через Newspapers.com.
  12. ^ «Города сильно пострадали, поезда отключены» . Бостон Глобус . 21 января 1926 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  13. ^ «График компромисса по Лексингтонскому отделению» . Бостон Глобус . 23 марта 1926 г. с. 7 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  14. ^ «Утверждены изменения в филиале в Лексингтоне» . Бостон Глобус . 15 апреля 1926 г. с. 23 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  15. ^ «Имена, присвоенные двум поездам ветки Лексингтона» . Бостон Глобус . 23 апреля 1926 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  16. ^ «Компания B. & M. строит две железнодорожные линии общей протяженностью две мили» . Бостон Глобус . 28 октября 1926 г. с. 36 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  17. ^ «Перенаправление поезда начинается 24 апреля» . Бостон Глобус . 16 апреля 1927 г. с. 6 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  18. ^ «Утверждено сокращение движения поездов» . Бостон Глобус . 24 апреля 1926 г. с. 5 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  19. ^ Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 57. ИСБН  9780685412947 .
  20. ^ Исполнительное управление транспорта и строительства Массачусетса (22 апреля 1976 г.). Потребности в капитале разработаны на уровне коридора: центральный и западный (Отчет). Исполнительное управление транспорта и строительства Массачусетса. п. 101.
  21. ^ Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  22. ^ Карр, Рональд Д. (1994). Затерянные железные дороги Новой Англии . Филиал Пресс. ISBN  0-942147-04-9 .
  23. ^ «[Официальное уведомление без названия]» . Бостон Глобус . 20 марта 1980 г. с. 48 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  24. ^ Карр, Рональд Д. (1995). Железнодорожные линии юга Новой Англии - Справочник по истории железных дорог . Филиал Пресс. ISBN  0-942147-02-2 .
  25. 30 апреля 1967 г. Расписание сотрудников B&M № 15.
  26. ^ «Расписание пассажиров отделения Лексингтон» (PDF) . Железная дорога Бостона и штата Мэн. 1923 год . Проверено 13 июня 2015 г.
  27. ^ Уорден, Джон Л. III (1991). Маленькая местная железная дорога Арлингтона . Арлингтонское историческое общество.
  28. ^ «О Лексингтонском филиале» . BedfordDepot.org . 24 апреля 2015 г.
  29. ^ «Карта маршрутов узкоколейной железной дороги Бедфорда» . Arrtinc.org . Архивировано из оригинала 05 марта 2013 г. Проверено 15 августа 2013 г.
  30. ^ Узкоколейная железная дорога
  31. ^ Хинкль, Алиса (24 мая 1998 г.). «Жители сталкиваются с проблемами велосипедных дорожек по всему региону» . Бостон Глобус . п. 83 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  32. ^ Карта маршрута Bay Circuit Trail
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28ac81060347069cd416ab1212f86c0c__1667762760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/0c/28ac81060347069cd416ab1212f86c0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lexington and West Cambridge Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)