Лексингтон и Западно-Кембриджская железная дорога
Lexington and West Cambridge Railroad — железнодорожная компания, основанная в 1845 году и открытая в 1846 году, действовавшая в восточном Массачусетсе . [ 1 ] Он и его преемники обеспечивали пассажирские перевозки до 1977 года и грузовые перевозки до 1980 или начала 1981 года.
История
[ редактировать ]Однопутная линия [ 2 ] был построен в 1845–46 гг., [ 3 ] соединяющий Лексингтон- центр с железной дорогой Фитчбург (ныне линия MBTA Fitchburg Line ) в Западном Кембридже [ 4 ] (недалеко от места современной станции Alewife ). Когда в 1867 году отдельный город Западный Кембридж сменил название на Арлингтон , железная дорога также была переименована в Лексингтонскую и Арлингтонскую железную дорогу . [ 1 ]
Железная дорога Бостона и Лоуэлла приобрела линию в 1870 году и построила новое соединение (большая часть которого составит большую часть более позднего участка Фитчбурга ) со своей главной линией на Сомервилл-Джанкшен . Соединение от того места, где сейчас находится район Магнолия-Филд-Варнум-стрит в Арлингтоне, проходило через Северный Кембридж и Западный Сомервилл ( Дэвис-сквер ); станция была расположена на Сомервилл-Джанкшен, в память о парке недалеко от нынешних улиц Сентер и Вудбайн. [ 5 ] Бостон и Лоуэлл создали дочернюю компанию Middlesex Central Railroad , чтобы построить расширение от Лексингтона до Бедфорда , а затем Конкорд- центра (Лоуэлл-роуд), который открылся в 1873 году. [ 1 ] Станция Лоуэлл-Роуд примыкала к сегодняшнему Национальному историческому парку Минитмен . Расширение на 2,5 мили (4,0 км) от Центра Конкорд до тюрьмы Конкорд (исправительная станция на улице Вязов) дало название «Реформационное отделение» сегменту Бедфорд-Конкорд в 1879 году. [ 1 ] Ветка шла еще на полмили дальше на запад. [ 6 ] до перекрестка (называемого «Конкорд-Джанкшен» или «Мидлсекс-Джанкшн» в разных источниках) с железной дорогой Нэшуа, Актона и Бостона. [ 7 ] и другие железнодорожные линии.
Независимая компания Billerica and Bedford Railroad построила соединительную узкоколейную линию в 1877 году, но в следующем году обанкротилась. [ 8 ] В 1885 году компания Middlesex Central приобрела полосу отвода и использовала ее для строительства пристройки стандартной колеи до Северной Биллерики от Бедфорда. Сегмент Северная Биллерика – Бостон был известен как Лексингтонский филиал . [ 1 ] В 1888 году станции Уиллоу-стрит и станция Сомервилл-Хайлендс (на Сидар-стрит) были объединены на Хайленд-роуд, сохранив название Сомервилл-Хайлендс.
Железная дорога Бостона и Мэна приобрела все дороги Бостона и Лоуэлла в 1887 году. Двойной путь от Сомервилл-Джанкшен до Лексингтона был введен незадолго до эры B&M, в 1885–86 годах, и прекращен в 1927 году. [ 9 ] Абатменты моста двойной ширины можно найти в Арлингтоне. В конечном итоге ветка прекратила работу, как и началась, как однопутную линию. [ 10 ] Переезды от Гроув-стрит в Арлингтон-центре до Парк-авеню в Арлингтон-Хайтс были ликвидированы в 1900 году с модификациями станций Арлингтон-Хайтс и Брэттлс. [ 11 ]
Примерно на рубеже 20-го века через Арлингтон совершалось 19 ежедневных рейсов туда и обратно. [ 3 ] В январе 1926 года B&M предложила сократить 7 из 10 оставшихся рейсов туда и обратно; все сообщения с Лейк-стрит, Северным Кембриджем, Западным Сомервиллем и Сомервилл-Хайлендс должны были прекратиться. [ 12 ] B&M достигла соглашения с комитетом, представляющим несколько муниципалитетов, в марте и с Сомервиллем в апреле. Соблюдалось пять ежедневных рейсов туда и обратно (шесть по субботам), включая один рейс туда и обратно в Лоуэлл; на четырех станциях поддерживалось некоторое обслуживание. [ 13 ] [ 14 ] Это расписание вступило в силу 26 апреля, тогда два поезда получили названия — « Патриот» и «Пол Ревер Экспресс» . [ 15 ] Позже в том же году B&M начала реконструкцию первоначального маршрута между Ист-Арлингтоном и магистральной линией Фитчбурга в рамках реконструкции своей конечной территории в Бостоне . [ 16 ] 24 апреля 1927 г. пассажирские перевозки были перенаправлены на восстановленную линию; линия Fitchburg Cutoff стала предназначена только для грузовых перевозок, а станции Северный Кембридж, Вест-Сомервилл и Сомервил-Хайлендс были закрыты. [ 17 ]
24 апреля 1926 года государство санкционировало прекращение пассажирских перевозок Реформаторского отделения. [ 18 ] 5 февраля 1927 года оставшееся грузовое сообщение было прекращено на коротком участке между станцией Конкорд и станцией Реформатори. 31 декабря 1931 года пассажирское сообщение на внешнем Лексингтонском отделении из Бедфорда и Северной Биллерики было прекращено. [ 1 ] Остальные поезда были переведены с паровых на дизельные поезда в 1956 году. [ 1 ] В 1958 году все четыре станции в Арлингтоне были закрыты в рамках массового сокращения услуг B&M; Пассажиропоток был низким, потому что автобусное сообщение на Массачусетс-авеню было чаще и зачастую быстрее. [ 19 ] По многочисленным просьбам Арлингтон-центр был вновь открыт в октябре 1965 года, а Лейк-стрит - в марте 1968 года. [ 20 ] [ 21 ]
В 1962 году «Бостон» и «Мэн» покинули оба участка к северу и западу от Бедфорда. Тогда было отмечено, что на участке Бедфорд-Конкорд за 19 лет прошло всего 19 поездов. [ 22 ] Город Бедфорд приобрел право проезда в пределах своих границ в 1963 году. [ 1 ]
К 1965 году Транспортное управление Массачусетского залива субсидировало один ежедневный пассажирский поезд (с использованием дизельных вагонов Budd Rail ) между Бостоном и Бедфордом. [ 1 ] 26 декабря 1976 года MBTA приобрела права проезда и пассажирское оборудование у компаний Boston and Maine (которые сохранили за собой права на грузовые перевозки). Контракт на эксплуатацию пригородной железной дороги MBTA в то время был передан Бостону и Мэну, а позже был передан другим частным компаниям. Начиная с 10 января 1977 года, метель на несколько дней заблокировала линию, после чего MBTA объявила, что не возобновляет пассажирские перевозки.
B&M подала заявление о закрытии филиала в марте 1979 года; слушания состоялись годом позже. [ 23 ] Комиссия по межштатной торговле вскоре дала разрешение B&M прекратить перевозки грузов по линии. Общая мощность на ветке в то время была SW № 1227. Последний грузовой поезд, курсировавший по линии, буксировал GP9 с 23 вагонами. По данным одного источника [ 3 ] последний рейс состоялся в 1980 году, и в том же году пути были оторваны от основной линии. Другой источник указывает дату финального запуска - 31 января 1981 года. [ 1 ]
В 1980 году федеральный судья постановил, что Лексингтонский филиал должен быть восстановлен после строительства гаража на станции Алевайф над полосой отвода. [ 24 ] В 1981 году MBTA заключило соглашение с городом Арлингтон, выступая за закрытие Лексингтонского филиала. В обмен на поддержку MBTA в преобразовании железной дороги в велосипедную дорожку Арлингтон разрешил MBTA использовать часть своей земли в качестве плацдарма для проекта расширения Red Line. [ 1 ]
Карты маршрутов
[ редактировать ][слева] : Полный маршрут железной дороги Лексингтон и Западный Кембридж и ее преемников.
|
[справа] : Окончательная конфигурация Лексингтонского филиала на службе MBTA зимой 1976–77 гг.
|
Железнодорожные пути
[ редактировать ]В 1991 году полоса отвода была оборудована железнодорожным берегом . [ 28 ] Хотя рельсы были удалены, пути могут быть без возражений восстановлены, если MBTA сочтет это необходимым.
Велосипедная дорожка Minuteman открылась между Алевайф и Бедфордом в 1993 году. Был куплен бывший дизельный вагон Бостона и штата Мэн (RDC) того типа, который использовался на линии, и он выставлен на обозрение в западном конце тропы в парке Бедфорд Депо.
Линейный парк Алевайф (части которого также известны как Общественная тропа Сомервилля и Линейный парк Кембриджа) следует за полосой отвода, использовавшейся Лексингтонским отделением с 1870 по 1927 год, от Сомервилля почти до Алевайф. Одна из основных точек доступа в Линейный парк расположена там, где парк пересекает Массачусетс-авеню, на пересечении с Сидар-стрит, рядом с которой располагалась станция Норт-Кембридж.
Тропа узкоколейной железной дороги Бедфорда соединяется в депо Бедфорд и направляется на север в сторону Биллерики , минуя озеро Фаун (также известное как пруд Хайден). Текущая связь является косвенной; Минитмен заканчивается на Саут-роуд, а узкоколейка начинается на Лумис-стрит, к востоку от Хартфорд-стрит. [ 29 ] Bedford DPW планирует более прямое соединение с тротуаром длиной 10 футов (3,0 м). Она названа в честь железной дороги Биллерика и Бедфорд , хотя на смену ей пришла железная дорога стандартной колеи. Рядом с улицей Лумис установлена историческая реконструкция предшественника узкоколейки. Тропа заасфальтирована только от Лумис-стрит до Грейт-роуд; после этого его улучшают каменной пылью. Общественная часть тропы заканчивается через пять миль (8 км) на линии города Бедфорд/Биллерика (отмечена парой ворот посреди леса), после чего она становится песчаной (требуется горный велосипед или пешая прогулка). ) и продолжается в частной собственности. [ 30 ] Участок тропы в Бедфорде был первоначально построен (из каменной пыли) в 1998 году. [ 31 ]
Железнодорожный маршрут Реформаторской ветки следует по старой полосе отвода от Рейлроуд-авеню в парке Бедфорд-Депо до Конкорда, хотя мостов через реки Садбери и реки Ассабет возле Эгг-Рок больше не существует. Неулучшенная грунтовая пешеходная тропа проходит мимо национального заповедника дикой природы Грейт-Медоуз . От Рейлроуд-авеню нужно пройти 4 мили (6,4 км) до Лоуэлл-роуд в Конкорде, а затем еще 2,5 мили (4,0 км) на другом берегу реки до государственной тюрьмы Конкорд.
Узкоколейка и железнодорожные пути исправительного отделения являются частью трассы Bay Circuit Trail и Greenway . [ 32 ]
Ссылки и примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к О Лексингтонском филиале
- ^ Атлас города Кембридж , Филадельфия: GM Hopkins & Co. (1873)
- ^ Jump up to: а б с Уорден, Джон Л. III (1991). Маленькая местная железная дорога Арлингтона . Арлингтонское историческое общество.
- ^ Территория к северу от полосы отвода линии Фитчбург теперь включена в Северный Кембридж , район 11.
- ↑ Парк был открыт 25 сентября 2008 года. «Город Сомервилл: Парк на перекрестке Сомервилля» . Архивировано из оригинала 27 мая 2010 г. Проверено 22 мая 2009 г.
- ^ «Путеводитель по тропе реформаторского отделения» (PDF) . Друзья парка Бедфорд-Депо. 2001. Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2009 г. Проверено 28 июня 2009 г.
- ^ Косгро, Мэтт. «Нашуа, Актон и Бостонская железная дорога» . Станция Нашуа-Сити . Проверено 28 июня 2009 г.
- ^ Железная дорога Биллерика и Бедфорд
- ^ Архивные исследования , по состоянию на 18 апреля 2010 г.
- ^ Джонс, Роберт Уиллоби (1999). Бостон и Мэн: Город и берег . Лос-Анджелес: Pine Tree Press. стр. 88–89. ISBN 0-9640356-5-0 .
- ^ «Надежды Арлингтона наконец-то оправдались» . Бостон Глобус . 23 мая 1900 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ «Города сильно пострадали, поезда отключены» . Бостон Глобус . 21 января 1926 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «График компромисса по Лексингтонскому отделению» . Бостон Глобус . 23 марта 1926 г. с. 7 – через Newspapers.com.
- ^ «Утверждены изменения в филиале в Лексингтоне» . Бостон Глобус . 15 апреля 1926 г. с. 23 – через Newspapers.com.
- ^ «Имена, присвоенные двум поездам ветки Лексингтона» . Бостон Глобус . 23 апреля 1926 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Компания B. & M. строит две железнодорожные линии общей протяженностью две мили» . Бостон Глобус . 28 октября 1926 г. с. 36 – через Newspapers.com.
- ^ «Перенаправление поезда начинается 24 апреля» . Бостон Глобус . 16 апреля 1927 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ «Утверждено сокращение движения поездов» . Бостон Глобус . 24 апреля 1926 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 57. ИСБН 9780685412947 .
- ^ Исполнительное управление транспорта и строительства Массачусетса (22 апреля 1976 г.). Потребности в капитале разработаны на уровне коридора: центральный и западный (Отчет). Исполнительное управление транспорта и строительства Массачусетса. п. 101.
- ^ Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Карр, Рональд Д. (1994). Затерянные железные дороги Новой Англии . Филиал Пресс. ISBN 0-942147-04-9 .
- ^ «[Официальное уведомление без названия]» . Бостон Глобус . 20 марта 1980 г. с. 48 – через Newspapers.com.
- ^ Карр, Рональд Д. (1995). Железнодорожные линии юга Новой Англии - Справочник по истории железных дорог . Филиал Пресс. ISBN 0-942147-02-2 .
- ↑ 30 апреля 1967 г. Расписание сотрудников B&M № 15.
- ^ «Расписание пассажиров отделения Лексингтон» (PDF) . Железная дорога Бостона и штата Мэн. 1923 год . Проверено 13 июня 2015 г.
- ^ Уорден, Джон Л. III (1991). Маленькая местная железная дорога Арлингтона . Арлингтонское историческое общество.
- ^ «О Лексингтонском филиале» . BedfordDepot.org . 24 апреля 2015 г.
- ^ «Карта маршрутов узкоколейной железной дороги Бедфорда» . Arrtinc.org . Архивировано из оригинала 05 марта 2013 г. Проверено 15 августа 2013 г.
- ^ Узкоколейная железная дорога
- ^ Хинкль, Алиса (24 мая 1998 г.). «Жители сталкиваются с проблемами велосипедных дорожек по всему региону» . Бостон Глобус . п. 83 – через Newspapers.com.
- ^ Карта маршрута Bay Circuit Trail
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мастерсон, Лес (18 октября 2006 г.). «Поезда ускорили движение» . Адвокат Арлингтона. Архивировано из оригинала 10 февраля 2013 года . Проверено 22 мая 2009 г.
- Карта исторических железных дорог к северу и западу от Бостона. R/R Лексингтона и Западного Кембриджа показаны красным.
- Несуществующие железные дороги Массачусетса
- Предшественники железной дороги Бостона и штата Мэн
- Железнодорожные компании, основанные в 1845 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1867 году.
- Американские компании, основанные в 1845 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1867 году.