Станция Лейк-Стрит (Арлингтон, Массачусетс)
Лейк-стрит | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Орвис Серкл и Лейк-стрит Арлингтон, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 24'16,3 "с.ш. 71 ° 8'49,1" з.д. / 42,404528 ° с.ш. 71,146972 ° з.д. | ||||||||||
Линия(и) | Лексингтонский филиал | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 1 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | в. 1846 год ; Март 1968 г. [ 1 ] | ||||||||||
Закрыто | 17 мая 1958 г.; 10 января 1977 г. [ 2 ] [ 1 ] | ||||||||||
Восстановлен | 1885 | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
1976 | Менее 10 в день [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Лейк-Стрит — станция пригородной железной дороги на Лексингтонском отделении , расположенная в восточном районе Арлингтона в Арлингтоне, штат Массачусетс . Линия открылась как железная дорога Лексингтон и Западный Кембридж в 1846 году, и станция на Понд-стрит была одной из первых остановок. В 1867 году она была переименована в Лейк-стрит. Железная дорога Бостона и Лоуэлла (B&L) приобрела эту линию в 1870 году и построила новое здание вокзала в 1885 году. Обслуживание продолжалось в рамках железной дороги Бостона и Мэна (B&M) – преемницы B&L – хотя и сократилось. в течение 20 века. Станция Лейк-Стрит и три других на линии были закрыты в мае 1958 года. Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) начало субсидировать услуги в 1965 году, а станция Лейк-стрит вновь открылась в марте 1968 года. Все пассажирские перевозки на Лексингтонском отделении закончились 10 января. 1977 год; он был преобразован в Minuteman Bikeway в начале 1990-х годов .
История
[ редактировать ]Железная дорога Лексингтон и Западный Кембридж открылась от станции Западный Кембридж (на Фитчбургской железной дороге ) до Лексингтона через город Западный Кембридж 1 сентября 1846 года. [ 3 ] К 1850 году были открыты несколько промежуточных станций, в том числе Понд-стрит на одноименной улице в Западном Кембридже. [ 4 ] Когда в 1867 году город Западный Кембридж сменил название на Арлингтон, Шпионский пруд был переименован в озеро Арлингтон. Улица, а вскоре и железнодорожная станция были переименованы в Лейк-стрит, хотя вскоре пруд снова стал названием «Шпионский пруд». [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Железная дорога была приобретена компанией Boston and Lowell Railroad (B&L) в 1870 году; была построена новая линия от Лейк-стрит до Сомервилл-Джанкшен, чтобы добраться до магистрали B&L. Новая линия открылась 1 декабря 1870 года, а старый маршрут на Западный Кембридж был заброшен. [ 8 ] [ 9 ]
Первоначальная станция находилась на восточной стороне путей на северной стороне Лейк-стрит. [ 10 ] В 1876 году жители проголосовали за то, чтобы городские депутаты настаивали на замене здания вокзала B&L. [ 11 ] [ 12 ] Однако только в июне 1884 года государственные железнодорожные комиссары рекомендовали немедленно построить новую станцию. [ 13 ] Новая станция, расположенная на западной стороне путей примерно в 200 футах (61 м) к северу от Лейк-стрит, открылась в ноябре 1885 года. Старое здание станции было перенесено на Хилл-Кроссинг на Центральной железной дороге Массачусетса . [ 14 ] [ 15 ] К концу 19 века станция Лейк-стрит обычно использовалась, чтобы добраться до Спай-Пруда для зимнего катания на коньках. [ 16 ]
B&L была арендована Железной дорогой Бостона и Мэна (B&M) в 1887 году. [ 3 ] В 1890-х и 1900-х годах, во время движения «Город красивый» , B&M проводила конкурсы среди своих агентов станций на создание цветочных композиций вокруг станций. Выставки агента станции Томаса П. Броснахана на Лейк-стрит несколько лет получали призы. [ 17 ] В 1926–27 годах B&M восстановила заброшенную линию между Лейк-стрит и Западным Кембриджем, чтобы позволить Лексингтонскому филиалу использовать магистраль Фитчбурга к востоку от Западного Кембриджа. [ 18 ] 24 апреля 1927 года пассажирские перевозки были перенаправлены на восстановленную линию. Большая часть соединителя, построенного в 1870 году, была сохранена как Fitchburg Cutoff, предназначенная только для грузовых перевозок . [ 19 ] [ 3 ]
Закрытие
[ редактировать ]К 1950 году Лексингтонский филиал совершал три ежедневных рейса туда и обратно, один из которых был прекращен через несколько лет. [ 3 ] 18 апреля 1958 года компания B&M получила разрешение от Комиссии по коммунальным предприятиям штата Массачусетс резко сократить пригородное сообщение, включая закрытие веток, закрытие станций и сокращение количества поездов. Среди утвержденных сокращений было закрытие четырех станций Лексингтонского филиала в Арлингтоне — Лейк-стрит, Арлингтон , Брэттлс и Арлингтон-Хайтс — поскольку Арлингтон входил в состав округа финансирования Управления городского транспорта, которое обеспечивало параллельное автобусное сообщение на Массачусетс-авеню. . [ 20 ] Четыре станции с совокупной ежедневной пассажиропотоком около 200 пассажиров были закрыты 16 мая 1958 года. В то время Лексингтонский филиал был сокращен до одного ежедневного рейса туда и обратно. [ 3 ] [ 21 ]
Станция Лейк-Стрит была снесена до 1959 года; единственные сохранившиеся станции Лексингтонского отделения — Бедфорд и Лексингтон . [ 22 ] [ 23 ] ( MBTA Транспортное управление Массачусетского залива ) было создано в августе 1964 года для субсидирования пригородных железнодорожных перевозок. Субсидии MBTA для обслуживания B&M начались 4 января 1965 года. Хотя первоначально MBTA планировала закрыть филиал в Лексингтоне, единый рейс туда и обратно был сохранен. [ 3 ]
Благодаря вкладу общественности в октябре 1965 года была вновь открыта станция Арлингтон, а в марте 1968 года - Лейк-стрит. [ 2 ] [ 1 ] Пассажиропоток на станции Лейк-Стрит обычно не превышал 10 пассажиров в день. Хотя поездка по Лексингтонскому отделению позволяла добраться быстрее, чем поездка на автобусе до Гарварда (тогда это была северо-западная конечная остановка Красной линии ), а затем пересадка на Красную линию, чтобы добраться до центра Бостона, поездка туда и обратно была только одна и стоила значительно дороже. . [ 2 ] 27 декабря 1976 года MBTA приобрела большинство пригородных линий B&M, включая филиал в Лексингтоне. [ 1 ]
После того, как 10 января 1977 года из-за сильной метели линия была временно закрыта, пассажирское сообщение Лексингтонского отделения было окончательно прекращено. [ 1 ] В то время MBTA планировало продлить красную линию вдоль полосы отвода от Лексингтон-Бранч до Арлингтон-Хайтс. Станции должны были располагаться в Портере , Дэвисе , Алевайфе , Арлингтоне и Арлингтон-Хайтс; Лейк-стрит не стала бы остановкой. [ 24 ] Однако к моменту начала строительства в 1978 году оппозиция в Арлингтоне и сокращение федерального финансирования заставили MBTA выбрать более короткую альтернативу с Alewife в качестве конечной остановки. [ 25 ] Грузовые перевозки в Лексингтонском филиале продолжались до 1981 года; он был заброшен в 1991 году. [ 26 ] Велосипедная дорожка Minuteman Bikeway была построена на заброшенной полосе отвода, а участок через Арлингтон открылся в 1992 году. [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Перейти обратно: а б с д Исполнительное управление транспорта и строительства Массачусетса (22 апреля 1976 г.). Потребности в капитале, разработанные на уровне коридора: центральный и западный (отчет). Исполнительное управление транспорта и строительства Массачусетса. стр. 101–102.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 55–58. ISBN 9780685412947 .
- ^ Директория города Бостона . Джордж Адамс. 1850. с. 54 – через Google Книги.
- ^ Даффи, Ричард А. (зима 2019 г.). «Размышляя о происхождении «Шпионских размышлений» » (PDF) . Протокол менотомии . Арлингтонское историческое общество. п. 5.
- ^ Железнодорожный путеводитель Snow's Pathfinder . Железнодорожное издательство Новой Англии. 1875. с. 35.
- ^ Железнодорожный путеводитель Snow's Pathfinder . Железнодорожное издательство Новой Англии. 1870. с. 18.
- ^ «Железная дорога Бостона и Лоуэлла» . Американский железнодорожный журнал . Том. 27, нет. 5. 4 февраля 1871 г. с. 122 – через Google Книги.
- ^ «Железная дорога Бостона и штата Мэн» . Отчеты Межштатной торговой комиссии: Решения Межштатной торговой комиссии США . Том. 30: Отчеты об оценке. Межгосударственная торговая комиссия. 1931. с. 780 – через Google Книги.
- ^ Бирс, FW (1875 г.). Атлас графства Миддлсекс, Массачусетс . JB Beers & Co. с. 104.
- ^ «В Арлингтоне - вопрос о водных облигациях» . Бостон Глобус . 8 марта 1876 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Пригородные записки» . Бостон Глобус . 9 марта 1876 г. с. 7 – через Newspapers.com.
- ^ «Арлингтон» . Бостон Глобус . 12 июня 1884 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Короткие местные жители» . Бостон Глобус . 9 ноября 1885 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ Атлас городов Уотертаун, Белмонт, Арлингтон и Лексингтон, округ Миддлсекс, Массачусетс . Гео. В. Стадли и компания, 1898. с. 22.
- ^ «Хорошее катание» . Бостон Глобус . 16 декабря 1898 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Hills Crossing Again получает первый приз в конкурсе цветочных композиций на станциях B&M» . Бостон Глобус . 1 октября 1905 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ «Компания B. & M. строит две железнодорожные линии общей протяженностью две мили» . Бостон Глобус . 28 октября 1926 г. с. 36 – через Newspapers.com.
- ^ «Перенаправление поезда начнется 24 апреля» . Бостон Глобус . 16 апреля 1927 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ «Резкое сокращение службы одобрено в пяти подразделениях B.&M.» . Ежедневная газета Boston Globe . 19 апреля 1958 г. с. 11 – через Newspapers.com.
- ^ «B.&M. закрывает филиал в Согусе и еще 3 линии» . Ежедневная газета Boston Globe . 17 мая 1958 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Арлингтон: принята налоговая ставка в размере 74,30 доллара, новый план зонирования одобрен» . Бостон Глобус . 24 марта 1959 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 117. ИСБН 9780942147087 .
- ^ Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду: продление красной линии от Гарвардской площади до Арлингтон-Хайтс . Том. 1. Управление городского общественного транспорта. 1977. с. II-1 - через Интернет-архив.
- ^ Дэвид Маккей Уилсон (16 июня 1979 г.). «Не прекращайте работу MBTA, — посоветовал судья» . Бостон Глобус . п. 15 – через Newspapers.com.
- ^ Карр, Рональд Дейл (2010). Затерянные железные дороги Новой Англии (Третье изд.). Филиал Пресс. стр. 181–182. ISBN 9780942147117 .
- ^ Холл, Энн (27 сентября 1992 г.). «Велодорожка Minuteman откроется салютом» . Бостон Глобус . стр. 35, 42 – через Newspapers.com. ( вторая страница )
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией Лейк-Стрит (Арлингтон, Массачусетс) на Викискладе?
- Станции пригородной железной дороги MBTA в округе Мидлсекс, Массачусетс
- Бывшие станции MBTA в Массачусетсе
- Здания и сооружения в Арлингтоне, Массачусетс
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1846 году.
- 1846 заведений в Массачусетсе
- Закрытие 1977 года в Массачусетсе
- Бывшие железнодорожные станции Бостона и Мэна
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1977 году.