Jump to content

Станция Лейк-Стрит (Арлингтон, Массачусетс)

Координаты : 42 ° 24'16,3 "с.ш. 71 ° 8'49,1" з.д.  /  42,404528 ° с.ш. 71,146972 ° з.д.  / 42,404528; -71,146972
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Лейк-стрит
Небольшой железнодорожный вокзал, покрытый снегом
Станция Лейк-стрит около 1915 года.
Общая информация
Расположение Орвис Серкл и Лейк-стрит
Арлингтон, Массачусетс
Координаты 42 ° 24'16,3 "с.ш. 71 ° 8'49,1" з.д.  /  42,404528 ° с.ш. 71,146972 ° з.д.  / 42,404528; -71,146972
Линия(и) Лексингтонский филиал
Платформы 1 боковая платформа
Треки 1
Другая информация
Создать зоны 1
История
Открыто в. 1846 год ; Март 1968 г. [ 1 ]
Закрыто 17 мая 1958 г.; 10 января 1977 г. [ 2 ] [ 1 ]
Восстановлен 1885
Пассажиры
1976 Менее 10 в день [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Арлингтон
в сторону Бедфорда
Лексингтонский филиал Кембридж
Расположение
Карта

Станция Лейк-Стрит станция пригородной железной дороги на Лексингтонском отделении , расположенная в восточном районе Арлингтона в Арлингтоне, штат Массачусетс . Линия открылась как железная дорога Лексингтон и Западный Кембридж в 1846 году, и станция на Понд-стрит была одной из первых остановок. В 1867 году она была переименована в Лейк-стрит. Железная дорога Бостона и Лоуэлла (B&L) приобрела эту линию в 1870 году и построила новое здание вокзала в 1885 году. Обслуживание продолжалось в рамках железной дороги Бостона и Мэна (B&M) – преемницы B&L – хотя и сократилось. в течение 20 века. Станция Лейк-Стрит и три других на линии были закрыты в мае 1958 года. Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) начало субсидировать услуги в 1965 году, а станция Лейк-стрит вновь открылась в марте 1968 года. Все пассажирские перевозки на Лексингтонском отделении закончились 10 января. 1977 год; он был преобразован в Minuteman Bikeway в начале 1990-х годов .

Устройство сада рядом с железнодорожной веткой
Цветочная выставка на станции Лейк-стрит в 1905 году.

Железная дорога Лексингтон и Западный Кембридж открылась от станции Западный Кембридж (на Фитчбургской железной дороге ) до Лексингтона через город Западный Кембридж 1 сентября 1846 года. [ 3 ] К 1850 году были открыты несколько промежуточных станций, в том числе Понд-стрит на одноименной улице в Западном Кембридже. [ 4 ] Когда в 1867 году город Западный Кембридж сменил название на Арлингтон, Шпионский пруд был переименован в озеро Арлингтон. Улица, а вскоре и железнодорожная станция были переименованы в Лейк-стрит, хотя вскоре пруд снова стал названием «Шпионский пруд». [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Железная дорога была приобретена компанией Boston and Lowell Railroad (B&L) в 1870 году; была построена новая линия от Лейк-стрит до Сомервилл-Джанкшен, чтобы добраться до магистрали B&L. Новая линия открылась 1 декабря 1870 года, а старый маршрут на Западный Кембридж был заброшен. [ 8 ] [ 9 ]

Первоначальная станция находилась на восточной стороне путей на северной стороне Лейк-стрит. [ 10 ] В 1876 году жители проголосовали за то, чтобы городские депутаты настаивали на замене здания вокзала B&L. [ 11 ] [ 12 ] Однако только в июне 1884 года государственные железнодорожные комиссары рекомендовали немедленно построить новую станцию. [ 13 ] Новая станция, расположенная на западной стороне путей примерно в 200 футах (61 м) к северу от Лейк-стрит, открылась в ноябре 1885 года. Старое здание станции было перенесено на Хилл-Кроссинг на Центральной железной дороге Массачусетса . [ 14 ] [ 15 ] К концу 19 века станция Лейк-стрит обычно использовалась, чтобы добраться до Спай-Пруда для зимнего катания на коньках. [ 16 ]

B&L была арендована Железной дорогой Бостона и Мэна (B&M) в 1887 году. [ 3 ] В 1890-х и 1900-х годах, во время движения «Город красивый» , B&M проводила конкурсы среди своих агентов станций на создание цветочных композиций вокруг станций. Выставки агента станции Томаса П. Броснахана на Лейк-стрит несколько лет получали призы. [ 17 ] В 1926–27 годах B&M восстановила заброшенную линию между Лейк-стрит и Западным Кембриджем, чтобы позволить Лексингтонскому филиалу использовать магистраль Фитчбурга к востоку от Западного Кембриджа. [ 18 ] 24 апреля 1927 года пассажирские перевозки были перенаправлены на восстановленную линию. Большая часть соединителя, построенного в 1870 году, была сохранена как Fitchburg Cutoff, предназначенная только для грузовых перевозок . [ 19 ] [ 3 ]

Закрытие

[ редактировать ]
Велосипедная дорожка в пригороде с каменной полосой рядом с ней.
Бывшая станция и велосипедная дорожка Minuteman Bikeway в 2022 году, виден край старой платформы.

К 1950 году Лексингтонский филиал совершал три ежедневных рейса туда и обратно, один из которых был прекращен через несколько лет. [ 3 ] 18 апреля 1958 года компания B&M получила разрешение от Комиссии по коммунальным предприятиям штата Массачусетс резко сократить пригородное сообщение, включая закрытие веток, закрытие станций и сокращение количества поездов. Среди утвержденных сокращений было закрытие четырех станций Лексингтонского филиала в Арлингтоне — Лейк-стрит, Арлингтон , Брэттлс и Арлингтон-Хайтс — поскольку Арлингтон входил в состав округа финансирования Управления городского транспорта, которое обеспечивало параллельное автобусное сообщение на Массачусетс-авеню. . [ 20 ] Четыре станции с совокупной ежедневной пассажиропотоком около 200 пассажиров были закрыты 16 мая 1958 года. В то время Лексингтонский филиал был сокращен до одного ежедневного рейса туда и обратно. [ 3 ] [ 21 ]

Станция Лейк-Стрит была снесена до 1959 года; единственные сохранившиеся станции Лексингтонского отделения — Бедфорд и Лексингтон . [ 22 ] [ 23 ] ( MBTA Транспортное управление Массачусетского залива ) было создано в августе 1964 года для субсидирования пригородных железнодорожных перевозок. Субсидии MBTA для обслуживания B&M начались 4 января 1965 года. Хотя первоначально MBTA планировала закрыть филиал в Лексингтоне, единый рейс туда и обратно был сохранен. [ 3 ]

Благодаря вкладу общественности в октябре 1965 года была вновь открыта станция Арлингтон, а в марте 1968 года - Лейк-стрит. [ 2 ] [ 1 ] Пассажиропоток на станции Лейк-Стрит обычно не превышал 10 пассажиров в день. Хотя поездка по Лексингтонскому отделению позволяла добраться быстрее, чем поездка на автобусе до Гарварда (тогда это была северо-западная конечная остановка Красной линии ), а затем пересадка на Красную линию, чтобы добраться до центра Бостона, поездка туда и обратно была только одна и стоила значительно дороже. . [ 2 ] 27 декабря 1976 года MBTA приобрела большинство пригородных линий B&M, включая филиал в Лексингтоне. [ 1 ]

После того, как 10 января 1977 года из-за сильной метели линия была временно закрыта, пассажирское сообщение Лексингтонского отделения было окончательно прекращено. [ 1 ] В то время MBTA планировало продлить красную линию вдоль полосы отвода от Лексингтон-Бранч до Арлингтон-Хайтс. Станции должны были располагаться в Портере , Дэвисе , Алевайфе , Арлингтоне и Арлингтон-Хайтс; Лейк-стрит не стала бы остановкой. [ 24 ] Однако к моменту начала строительства в 1978 году оппозиция в Арлингтоне и сокращение федерального финансирования заставили MBTA выбрать более короткую альтернативу с Alewife в качестве конечной остановки. [ 25 ] Грузовые перевозки в Лексингтонском филиале продолжались до 1981 года; он был заброшен в 1991 году. [ 26 ] Велосипедная дорожка Minuteman Bikeway была построена на заброшенной полосе отвода, а участок через Арлингтон открылся в 1992 году. [ 27 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Исполнительное управление транспорта и строительства Массачусетса (22 апреля 1976 г.). Потребности в капитале, разработанные на уровне коридора: центральный и западный (отчет). Исполнительное управление транспорта и строительства Массачусетса. стр. 101–102.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 55–58. ISBN  9780685412947 .
  4. ^ Директория города Бостона . Джордж Адамс. 1850. с. 54 – через Google Книги.
  5. ^ Даффи, Ричард А. (зима 2019 г.). «Размышляя о происхождении «Шпионских размышлений» » (PDF) . Протокол менотомии . Арлингтонское историческое общество. п. 5.
  6. ^ Железнодорожный путеводитель Snow's Pathfinder . Железнодорожное издательство Новой Англии. 1875. с. 35.
  7. ^ Железнодорожный путеводитель Snow's Pathfinder . Железнодорожное издательство Новой Англии. 1870. с. 18.
  8. ^ «Железная дорога Бостона и Лоуэлла» . Американский железнодорожный журнал . Том. 27, нет. 5. 4 февраля 1871 г. с. 122 – через Google Книги.
  9. ^ «Железная дорога Бостона и штата Мэн» . Отчеты Межштатной торговой комиссии: Решения Межштатной торговой комиссии США . Том. 30: Отчеты об оценке. Межгосударственная торговая комиссия. 1931. с. 780 – через Google Книги.
  10. ^ Бирс, FW (1875 г.). Атлас графства Миддлсекс, Массачусетс . JB Beers & Co. с. 104.
  11. ^ «В Арлингтоне - вопрос о водных облигациях» . Бостон Глобус . 8 марта 1876 г. с. 2 – через Newspapers.com.
  12. ^ «Пригородные записки» . Бостон Глобус . 9 марта 1876 г. с. 7 – через Newspapers.com.
  13. ^ «Арлингтон» . Бостон Глобус . 12 июня 1884 г. с. 1 – через Newspapers.com.
  14. ^ «Короткие местные жители» . Бостон Глобус . 9 ноября 1885 г. с. 1 – через Newspapers.com.
  15. ^ Атлас городов Уотертаун, Белмонт, Арлингтон и Лексингтон, округ Миддлсекс, Массачусетс . Гео. В. Стадли и компания, 1898. с. 22.
  16. ^ «Хорошее катание» . Бостон Глобус . 16 декабря 1898 г. с. 3 – через Newspapers.com.
  17. ^ «Hills Crossing Again получает первый приз в конкурсе цветочных композиций на станциях B&M» . Бостон Глобус . 1 октября 1905 г. с. 6 – через Newspapers.com.
  18. ^ «Компания B. & M. строит две железнодорожные линии общей протяженностью две мили» . Бостон Глобус . 28 октября 1926 г. с. 36 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  19. ^ «Перенаправление поезда начнется 24 апреля» . Бостон Глобус . 16 апреля 1927 г. с. 6 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  20. ^ «Резкое сокращение службы одобрено в пяти подразделениях B.&M.» . Ежедневная газета Boston Globe . 19 апреля 1958 г. с. 11 – через Newspapers.com.
  21. ^ «B.&M. закрывает филиал в Согусе и еще 3 линии» . Ежедневная газета Boston Globe . 17 мая 1958 г. с. 3 – через Newspapers.com.
  22. ^ «Арлингтон: принята налоговая ставка в размере 74,30 доллара, новый план зонирования одобрен» . Бостон Глобус . 24 марта 1959 г. с. 6 – через Newspapers.com.
  23. ^ Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 117. ИСБН  9780942147087 .
  24. ^ Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду: продление красной линии от Гарвардской площади до Арлингтон-Хайтс . Том. 1. Управление городского общественного транспорта. 1977. с. II-1 - через Интернет-архив.
  25. ^ Дэвид Маккей Уилсон (16 июня 1979 г.). «Не прекращайте работу MBTA, — посоветовал судья» . Бостон Глобус . п. 15 – через Newspapers.com.
  26. ^ Карр, Рональд Дейл (2010). Затерянные железные дороги Новой Англии (Третье изд.). Филиал Пресс. стр. 181–182. ISBN  9780942147117 .
  27. ^ Холл, Энн (27 сентября 1992 г.). «Велодорожка Minuteman откроется салютом» . Бостон Глобус . стр. 35, 42 – через Newspapers.com. ( вторая страница )
[ редактировать ]

СМИ, связанные со станцией Лейк-Стрит (Арлингтон, Массачусетс) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e179dd22d3c4621aaeb64eb160118330__1722308340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/30/e179dd22d3c4621aaeb64eb160118330.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lake Street station (Arlington, Massachusetts) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)