Jump to content

Северный вокзал

Координаты : 42 ° 21'59 "N 71 ° 03'44" W  /  42,36630 ° N 71,06222 ° W  / 42,36630; -71.06222
Северный вокзал
Поезда пригородной железной дороги MBTA на Северном вокзале в июле 2021 года
Общая информация
Расположение 126 Козуэй-стрит
Бостон , Массачусетс
Соединенные Штаты
Координаты 42 ° 21'59 "N 71 ° 03'44" W  /  42,36630 ° N 71,06222 ° W  / 42,36630; -71.06222
Владелец Транспортное управление Массачусетского залива
Линия(и) Западный маршрут
Восточный маршрут
Основная линия Нью-Гэмпшира
Фитчбургский маршрут
Платформы 5 островных платформ
Треки 10
Соединения Зеленая линия Оранжевая линия на Северном вокзале
Автобусный транспорт Автобус МБТА : 4
Автобусный транспорт EZRide
Строительство
Стоянка 1275 мест (частный гараж)
38 доступных мест
Велосипедные удобства 20 мест; Bluebikes Док-станция
Доступный Да
Другая информация
Код станции Амтрак : БОН
Создать зоны 1А (пригородная железная дорога МБТА)
История
Открыто 1893 ( Станция Норт-Юнион )
Восстановлен 1928, 1989, 1995, январь 2007 г.
Пассажиры
2012 18 427 ежедневных посадок [1] (Пригородная железная дорога MBTA)
МОЙ 2023 399 798 посадок и высадок в год. [2] (Амтрак)
Услуги
Preceding station AmtrakFollowing station
TerminusDowneasterWoburn
toward Brunswick
Preceding station MBTAFollowing station
Porter
toward Wachusett
Fitchburg LineTerminus
West Medford
toward Lowell
Lowell Line
Ballardvale
toward Haverhill
Haverhill Line
(limited service via Wildcat Branch)
TerminusHaverhill LineMalden Center
toward Haverhill
Newburyport/​Rockport LineChelsea
Бывшие услуги
Preceding station MBTAFollowing station
Cambridge
toward Bedford
Lexington Branch
(closed 1977)
Terminus
CambridgeCentral Mass Branch
(closed 1971)
Preceding stationBoston and Maine RailroadFollowing station
CambridgeCentral Mass BranchTerminus
Cambridge
toward Fitchburg
Boston – Fitchburg
Cambridge
toward Troy
Boston – Troy
Union Square
toward Waltham
Watertown Branch
Prospect HillBoston – Concord, NH
TerminusWestern RouteEast Somerville
toward Portland
Eastern Route
Medford BranchEast Somerville
toward Medford
Расположение
Карта

Северный вокзал конечная станция пригородных и междугородных железных дорог в Бостоне , штат Массачусетс . Он обслуживается четырьмя линиями пригородной железной дороги MBTA - Fitchburg Line , Haverhill Line , Lowell Line и Newburyport/Rockport Line , а также Amtrak Downeaster междугородной службой . Вестибюль расположен под ареной TD Garden , а платформы простираются на север к разводным мостам через реку Чарльз . Одноименная станция метро , ​​обслуживаемая Зеленой и Оранжевой линиями , соединена с вестибюлем подземным переходом.

Описание

[ редактировать ]
Платформы и подъемные мосты Северного вокзала

Вестибюль станции, названный в честь давнего Boston Celtics тренера и руководителя Реда Ауэрбаха , расположен под ареной TD Garden , с двумя входами со стороны Козуэй-стрит, а также входами с Нэшуа-стрит на западе. Пять островных платформ, обслуживающих десять путей, идут к северу от вестибюля. К северу от платформ пара двухпутных разводных мостов пересекает через реку Чарльз . Восемь линий пригородных поездов и три линии Amtrak заканчиваются на Южном вокзале примерно в 1 миле (1,6 км) к югу, при этом прямого железнодорожного сообщения между двумя станциями нет. Предлагаемое железнодорожное сообщение Север-Юг свяжет две половины системы пригородных поездов с новыми подземными платформами на обеих станциях.

Северная станция доступна на всех режимах. Автобусный маршрут 4 MBTA курсирует по Козуэй-стрит с остановками возле Канал-стрит. Автобус EZRide Shuttle курсирует по Красному пути Ауэрбаха с остановкой возле второго входа на Северный вокзал. [3]

Пристань Лавджой, расположенная недалеко от Беверли-стрит к северо-востоку от Северного вокзала, является главой судоходства по реке Чарльз из-за прилегающей плотины Чарльз-Ривер . [3] Он обслуживается водным такси до аэропорта Логан и набережной Бостона двумя частными компаниями, а также паромным маршрутом Лавджой-Уорф - Фан-Пир. [4]

Предыдущие станции

[ редактировать ]
Терминал B&M около 1894 года.

Четыре основные северные железные дороги изначально построили отдельные конечные станции в Бостоне. Железная дорога Бостона и Лоуэлла (B&L) открылась первой, ее движение началось 24 июня 1835 года. [5] : 26  Первая станция была построена позже, в 1835 году, на Лоуэлл-стрит (ныне Ломасни-Уэй) и находилась в нескольких кварталах к северу от Козуэй-стрит. Новая станция была построена на Козуэй-стрит к востоку от Нэшуа-стрит в 1857 году, а первоначальное депо было преобразовано в грузовой склад. [5] : 33  Еще более крупная третья станция на участке Козуэй-стрит, построенная из кирпича с башнями по передним углам, была открыта 24 ноября 1873 года. [5] : 33 

Железная дорога Бостона и Мэна (B&M) открылась в июле 1845 года с временной станцией на улицах Канал и Траверс. Постоянная станция, открытая 20 октября, находилась между улицами Канал и Хаверхилл и выходила на площадь Хеймаркет . Чтобы добраться до станции, поездам приходилось пересекать оживленную Козуэй-стрит; Сначала городское постановление требовало, чтобы железная дорога перегоняла через улицу вагоны с волами, а не локомотивами. В 1867 году станция была расширена на север от Маркет-стрит до Траверс-стрит. [5] : 38 

Открытая в 1843 году железная дорога Фитчбург первоначально заканчивалась в Чарльстауне , недалеко от северного конца моста Уоррена . 9 августа 1848 года железная дорога открыла новую станцию ​​с большими башнями в нормандском стиле на Козуэй-стрит, к востоку от путей B&M. [5] : 5  Второй этаж в то время был самой большой аудиторией в Новой Англии; это было место двух выступлений Дженни Линд в октябре 1850 года во время ее турне по Соединенным Штатам . [5] : 9 

Восточная железная дорога открылась в 1838 году с терминалом в Восточном Бостоне; паромы перевозили пассажиров между этим местом и Льюис-Уорфом в Бостоне. [5] : 17  10 апреля 1854 года железная дорога открыла свой бостонский терминал на Козуэй-стрит напротив Френд-стрит - к западу от путей B&M и к востоку от станции B&L, которая вскоре должна была быть построена. [5] : 18  Эта «временная» станция была уничтожена пожаром 21 июня 1862 года. [5] : 22  Станция по замене кирпича, построенная в следующем году, «имела репутацию грязного, непривлекательного и непривлекательного места». [5] : 23 

Станция Норт Юнион

[ редактировать ]
Станция Норт-Юнион около 1897 года.

B&M арендовала Eastern в 1884 году, хотя продолжала использовать собственный терминал. [5] : 23  В качестве условия аренды B&L в 1887 году штат потребовал от B&M построить союзную станцию ​​для использования объединенной системой B&M плюс Fitchburg. [5] : 43  После нескольких лет сопротивления со стороны B&M в 1893 году началось строительство станции Норт-Юнион. [5] : 47  Станция была построена как расширение станции B&L на восток с общей длиной фасада 568 футов (173 м) на Козуэй-стрит. Центром нового фасада была гранитная триумфальная арка высотой 80 футов (24 м), окруженная четырьмя массивными колоннами. [5] : 50  Восточную сторону занимало пятиэтажное здание багажно-экспрессного комплекса. [5] : 53  Станцию ​​спроектировала фирма Шепли, Рутан и Кулидж , которая несколько лет спустя спроектировала Южную станцию . [6] : 129 

Новая станция открывалась поэтапно с августа 1893 года по июнь 1894 года. [5] : 50  Восточное депо было снесено в 1893 году, чтобы продолжить строительство. [5] : 23  Депо B&M было снесено в 1897 году, и это место использовалось для уклона на Канал-стрит метро Тремонт-стрит . [5] : 42  Fitchburg был арендован B&M в 1900 году, после чего бывшее депо Fitchburg использовалось в качестве офисов B&M. [5] : 10  К тому времени станция была в народе известна как «Северный вокзал». [7] Бывшее депо Фитчбург сгорело 17 января 1925 года; его снесли в 1926–28. [5] : 12 

Северный вокзал

[ редактировать ]
Северный вокзал гр. 1928 год

В 1926 году B&M начала работы по расширению и модернизации грузовых станций к северу от Северного вокзала в Сомервилле. [8] В ноябре следующего года железная дорога объявила о планах строительства нового комплекса Северного вокзала. [9] Снос старой станции начался в следующем месяце. [5] : 65  Недостроенная станция была открыта 19 августа 1928 года; он был официально открыт 14 ноября 1928 года, через год после первоначального объявления. [5] : 74 

Новая станция имела 22 пути, спаренных вокруг островных платформ, что во многом аналогично ее предыдущей конфигурации. [5] : 72  На вершине вестибюля располагалась арена Бостон Гарден с 14-этажным офисным зданием на востоке и отелем на западе. (Ранние планы предусматривали, что они будут интегрированы в станцию, как арену. [6] : 156  ) Комплекс выходит на Козуэй-стрит на протяжении 700 футов (210 м) от Нэшуа-стрит до Беверли-стрит. [10] В рамках проекта, продолжавшегося с 26 августа 1930 года до середины 1931 года, подход к станции был перестроен с четырьмя новыми подъемными мостами, пересекающими перенесенный канал реки Чарльз. [5] : 76 

До 1960-х годов станция была центром междугородних перевозок B&M в несколько мест к северу и западу от Бостона , обычно совместно с другими железными дорогами. [11] [12] [13] Сокращение услуг началось в 1950-х годах, и вскоре услуги сократились до пригородных железнодорожных перевозок. Последнее междугороднее сообщение с Портлендом, штат Мэн , и к северу от Конкорда, штат Нью-Гэмпшир, закончилось 4 января 1965 года. [14] К этому моменту маршруты междугородных поездов состояли из самоходных дизельных вагонов Budd Rail , часто в одной или двух машинах на поездку. Отдельные ежедневные рейсы туда и обратно по этим маршрутам в Конкорд и Дувр, штат Нью-Гэмпшир, продолжались до 30 июня 1967 года. [14] (Ограниченное сообщение пригородной железной дороги MBTA с Конкордом осуществлялось с 28 января 1980 года по 1 марта 1981 года в рамках эксперимента, финансируемого из федерального бюджета. [14] ) В 1960-х годах компания B&M снесла два разводных моста и сократила станцию ​​до десяти путей. Южный конец платформ убрали, чтобы освободить место для парковки. [5] : 79 

Предварительное сообщение поезда между штатами с Северного вокзала :

Имя Конечная станция B&M на пиковом уровне Железная дорога-партнер в продолжении совместного движения поездов Конечный пункт назначения Год прекращения производства
Минутный человек Трой, Нью-Йорк через Фитчбург, Массачусетс и Гринфилд, Массачусетс Нью-Йорк Центральный Чикаго, Иллинойс 1957
Чешир Беллоуз-Фолс, Вермонт через Фитчбург, Массачусетс и Кин, Нью-Гэмпшир - - 1958
Флаер Зеленой горы Беллоуз-Фолс, Вермонт Ратлендская железная дорога Берлингтон, Вермонт , Монреаль, Квебек 1953
Гора Роял Беллоуз-Фолс, Вермонт Ратлендская железная дорога Берлингтон, Вермонт , Монреаль, Квебек 1953
посол [15] Уайт-Ривер-Джанкшен, Вермонт через Лоуэлл, Массачусетс и Конкорд, Нью-Гэмпшир Центральная железная дорога Вермонта Эссекс-Джанкшен, Вермонт , Монреаль, Квебек 1956
Жаворонок [16] Река Уэллс, Вермонт через Лоуэлл, Массачусетс и Конкорд, Нью-Гэмпшир Канадская Тихоокеанская железная дорога Монреаль, Квебек 1956 г. (безымянный поезд 1956–1965 гг.)
Коннектикут Янки Путешествие под названием Red Wing через Конкорд, штат Нью-Гэмпшир , и Плимут, штат Нью-Гэмпшир , затем соединение с основным маршрутом из Нью-Йорка в районе Уайт-Ривер-Джанкшен, штат Вермонт. Центральная железная дорога Вермонта
Центральная железная дорога Квебека
Квебек-Сити, Квебек через Шербрук, Квебек в. 1952 год
Летающий Янки Портленд, Мэн через Дувр, Нью-Гэмпшир Центральная железная дорога штата Мэн Бангор, Мэн 1957
Чайка [16] Портленд, Мэн Центральная железная дорога штата Мэн
Канадская Тихоокеанская железная дорога
Канадская национальная железная дорога
Галифакс, Новая Шотландия через Сент-Джон, Нью-Брансуик 1960
Кеннебек Лимитед Портленд, Мэн Центральная железная дорога штата Мэн Вэнсборо, Мэн 1958
Альпинист (только летом) Литтлтон, Нью-Гэмпшир через Норт-Конвей и Кроуфорд-Нотч в Белых горах. Центральная железная дорога штата Мэн Интервейл, Нью-Гэмпшир 1955
Пенобскот Портленд, Мэн Центральная железная дорога штата Мэн Бангор, Мэн 1957
Пайн Три Лимитед Портленд, Мэн Центральная железная дорога штата Мэн Бангор, Мэн 1958
Красное Крыло Река Уэллс, Вермонт через Лоуэлл, Массачусетс и Конкорд, Нью-Гэмпшир Канадская Тихоокеанская железная дорога Монреаль, Квебек 1959

эпоха МБТА

[ редактировать ]

Новая станция

[ редактировать ]
Поезда на Северном вокзале в 1988 году, вид с северной оконечности островных платформ.

20 января 1984 года пожар уничтожил деревянные эстакады, ведущие к разводным мостам Северного вокзала. Вскоре были созданы временные терминалы: поезда Хаверхилл/Ридинг заканчивались в Оук-Гроув , поезда Рокпорт/Ипсвич - на временной платформе в Салливане , а поезда Лоуэлла и Гарднера - на временной станции недалеко от Лехмера . [14] 28 июня 1984 года MBTA заключила контракт на сумму 11,3 миллиона долларов на строительство запасных эстакад, а также новых путей и платформ. [17] Восстановленная станция открылась 20 апреля 1985 года. [14] 29 марта 1989 года MBTA заключило контракт на строительство на сумму 13,7 миллиона долларов для поднятия пяти платформ пригородной железной дороги для обеспечения доступности . [17] (До этого модифицированный вилочный погрузчик .) в качестве мобильного подъемника использовался [18] 25 июня 1990 года была проведена закладка фундамента подземного гаража, а 12 июля — проект платформы. [17] Однако ближайшей доступной пересадкой на метро была станция State , расположенная более чем в полумиле; только в 2001 году станции метро North Station и Haymarket стали доступны. [18]

В феврале 1993 года штат заключил сделку с застройщиком о замене стареющего Бостонского сада. В обмен на землю и сервитуты для строительства FleetCenter девелопер построит новый навес для поездов и зону ожидания на первом этаже новой арены. MBTA также будут предоставлены сервитуты для туннеля зеленой линии под ареной, который заменит надземную улицу Козуэй-стрит, для объединенной подземной «суперстанции» для зеленой и оранжевой линий, а также для пешеходного доступа к Северному вокзалу. [19] FleetCenter, вестибюль Северного вокзала и гараж открылись в 1995 году. [20] [21]

Два лодочных маршрута MBTA - F3 Lovejoy Wharf - Бостонская военно-морская верфь и F5 Lovejoy Wharf - Всемирный торговый центр через здание суда Моакли - начали работу в 1997 году во время строительства Big Dig . [22] Их производство было прекращено 21 января 2005 г. из-за низкой посещаемости. [22] [23] Экспресс-маршрут F5X Lovejoy Wharf – Всемирный торговый центр, который не зависел от финансирования MBTA, работал до 24 февраля 2006 года. [23] В январе 2019 года начался годовой пилотный проект частного маршрута Fan Pier, предназначенного в основном для перевозки частных сотрудников. [24]

В 2001 году междугороднее сообщение вернулось на Северный вокзал с поездом Amtrak Downeaster до Портленда, штат Мэн (позже продленным до Брансуика ), используя линии Лоуэлла и Хаверхилла до границы с Нью-Гэмпширом . Он стал одним из самых популярных маршрутов в Новой Англии. [14] Частично благодаря этому Северный вокзал был 24-й по загруженности станцией Amtrak в стране в 2019 финансовом году и шестой по загруженности в Новой Англии (после Южного вокзала, Провиденса , Нью-Хейвен-Юнион , Бэк-Бэй и шоссе 128 ). [25]

Расширенная зона ожидания в 2007 г. в 2017 г.

В апреле 2006 года MBTA объявило о планах расширения зоны ожидания на Северном вокзале. [26] Проект охватывал южные 80 футов (24 м) платформ, добавив 20 000 квадратных футов (1900 м 2). 2 ) помещений ожидания и торговых помещений. Проект стоимостью 5 миллионов долларов был завершен в феврале 2007 года. [27] [28] В ноябре 2007 года были добавлены два больших информационных дисплея с электронными шумами, имитирующими табло Solari . [29]

Изменения в Бостон Гарден Тауэрс

[ редактировать ]

В начале 2016 года компания Boston Properties построила The Hub On Causeway, многофункциональный комплекс , включающий две башни, на территории бывшего Бостонского сада. Проект включал в себя новый вход на железнодорожную станцию ​​со стороны Козуэй-стрит напротив Канал-стрит, а также подземный переход от железнодорожной станции к станции метро. [30] [31] Проход открылся 6 января 2019 года. [32]

Установка турникетов в вестибюле Северного вокзала началась 24 марта 2022 года. [33] [34] Ворота были активированы 1 октября 2022 года. [35]

Замена разводного моста

[ редактировать ]

Два устаревших двухпутных разводных моста на Северном вокзале планируется заменить тремя новыми двухпутными пролетами, которые будут более надежными и обладают большей пропускной способностью. Недостроенная шестая платформа будет завершена для обслуживания давно вышедших из эксплуатации путей 11 и 12, магистральная линия Фитчбурга будет немного перенесена, чтобы обеспечить больше места для стоянки рядом со станцией технического обслуживания, а блокировка FX будет переконфигурирована. [36] [37] Контракт на сигнализацию, связанный с новыми разводными мостами, был заключен в мае 2019 года. [38] Ожидается, что к ноябрю 2022 года сигнальные работы будут завершены в августе 2023 года. [39] Проектирование новых вертикальных подъемных мостов началось в 2019 году и было завершено на 75% к маю 2023 года, а завершение проектирования ожидается в 2024 году. [36]

  1. ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
  2. ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2023 финансовый год: Содружество Массачусетс» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 27 июня 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Карта окрестностей Северного вокзала» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Апрель 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2016 г. . Проверено 25 ноября 2015 г.
  4. ^ «Водный транспорт: водные маршрутки и водные такси» . Управление порта Массачусетса. Архивировано из оригинала 2 июля 2017 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Барретт, Ричард К. (1996). Депо и терминалы Бостона . Публикации железнодорожных исследований. ISBN  1-884650-03-1 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Микс, Кэрролл Луи Вандерслис (1956). Железнодорожный вокзал: архитектурная история . Издательство Йельского университета. ISBN  0-300-00764-7 .
  7. ^ Чассон, Джордж младший (1987). Лонто, Артур Дж. (ред.). «Основная линия Бостона Эл: годы становления 1879–1908». Фары . 49 . Ассоциация электрожелезнодорожников: 11.
  8. ^ «Надеемся построить новый терминал за два года» . Бостон Глобус . 28 октября 1926 г. с. 36 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  9. ^ «B. & MRR объявляет об обширных планах строительства» . Бостон Глобус . 15 ноября 1927 г., стр. 1, 15 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  10. ^ Атлас города Бостона . GW Bromley & Co., 1938 год. Табличка 6 – по картам приходов. [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ Расписание Бостона и штата Мэн на сентябрь 1937 года.
  12. Расписание Бостона и штата Мэн на апрель 1946 года.
  13. ^ «Официальный справочник железных дорог», июнь 1961 г., раздел Бостон и Мэн.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  15. ^ «Перекресток Уайт-Ривер, Вермонт и район, 1964–65 и 2000 годы» . Trainweb.org. Сентябрь 2002 года.
  16. ^ Перейти обратно: а б ВанБоккелен, Джеймс. «Проходные пассажирские поезда в Новой Англии» . Ферма Фар-Эйкрс . Проверено 2 апреля 2017 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Сэнборн, Джордж М. (1992). Хроника транзитной системы Бостона . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 18 августа 2015 г. Получено 29 октября 2019 г. - через Массачусетский технологический институт.
  18. ^ Перейти обратно: а б Акерман, Джерри (8 марта 1989 г.). «На нас оказывают давление, чтобы открыть все доступные маршруты» . Бостон Глобус . стр. 1, 16 – через Newspapers.com. ( вторая страница , третья страница ) Значок открытого доступа
  19. ^ «Глава 0015: Закон о содействии созданию многофункциональной арены и транспортного центра». Действия и решения . Генеральный суд Массачусетса. 26 февраля 1993 г. стр. 23–33.
  20. ^ «Бостон – Северный вокзал, Массачусетс (BON)» . Великие американские станции . Амтрак.
  21. ^ ОТЧЕТ НЕЗАВИСИМОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АУДИТОРА ОБ НЕКОТОРЫХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО УПРАВЛЕНИЯ МАССАЧУСЕТССКОГО ЗАЛИВА: С 1 ИЮЛЯ 1995 Г. ПО 30 ИЮНЯ 2002 Г. (PDF) (Отчет). Аудитор Содружества. 28 марта 2003 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Паромное сообщение Лавджоя заканчивается» (PDF) . ТРАНСрепортаж . Организация городского планирования Бостонского региона: 3 января 2005 г. Проверено 25 ноября 2015 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Статистика пассажиров и услуг (PDF) (13-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива. 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 13 августа 2011 года.
  24. ^ Ваккаро, Адам (4 января 2019 г.). «Бостон скоро получит новый паром, но только для некоторых людей» . Бостон Глобус .
  25. ^ «Профиль компании Amtrak (2019 финансовый год)» (PDF) . Амтрак. 31 марта 2019. с. 2 . Проверено 10 февраля 2021 г.
  26. ^ «Зал Северного вокзала увеличится более чем вдвое» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 26 апреля 2006 г.
  27. ^ «Проект благоустройства Северного вокзала» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 16 февраля 2007 года.
  28. ^ «Зал Северного вокзала увеличился вдвое» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 7 февраля 2007 г.
  29. ^ «На Северном вокзале активированы табло объявлений о новых поездах» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 14 ноября 2007 г.
  30. ^ Карлок, Кэролайн (5 ноября 2015 г.). «Boston Properties преодолела главное препятствие на пути реализации амбициозного проекта Boston Garden» . Бостонский деловой журнал . Проверено 25 ноября 2015 г.
  31. ^ Epsilon Associates, Inc. (6 сентября 2013 г.). «Расширенная форма уведомления о проекте: Бостонский сад» . Управление по реконструкции Бостона . Проверено 25 ноября 2015 г.
  32. ^ Смит, Шон (6 января 2019 г.). «Подземный туннель, соединяющий пригородную железную дорогу Северного вокзала и станции Т, теперь открыт» . Бостон Глобус .
  33. ^ «Отчет генерального директора» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 24 февраля 2022. с. 12.
  34. ^ Пригородная железная дорога MBTA [@MBTA_CR] (24 марта 2022 г.). «🚧 Внимание пассажиров! Начиная с четверга, 24 марта, две секции вестибюля Северного вокзала будут перекрыты на первом этапе строительства ворот. Строительство будет включать демонтаж полов и установку электрооборудования, необходимого для питания ворот» ( Твит ) — через Твиттер .
  35. ^ «Пригородная железная дорога начнет работать с 1 октября на Северном вокзале» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 23 сентября 2022 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б «Замена первого моста Северной станции: обзор проекта, весна 2023 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Май 2023.
  37. ^ «Инициатива по расписанию пригородных поездов: северная сторона» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 6 октября 2015. с. 13. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 года . Проверено 14 октября 2016 г.
  38. ^ «Контракт MBTA № Q60CN01: Улучшение системы сигнализации терминальной зоны Северной станции» (PDF) . Проверено 29 декабря 2019 г.
  39. ^ «Проект улучшения системы сигнализации зоны терминала Северной станции» . Транспортное управление Массачусетского залива . Проверено 29 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66077c2ad079be97b165f6c35b2080cc__1722356100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/cc/66077c2ad079be97b165f6c35b2080cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)