Северный вокзал
Северный вокзал | |||||
---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||
Расположение | 126 Козуэй-стрит Бостон , Массачусетс Соединенные Штаты | ||||
Координаты | 42 ° 21'59 "N 71 ° 03'44" W / 42,36630 ° N 71,06222 ° W | ||||
Владелец | Транспортное управление Массачусетского залива | ||||
Линия(и) | Западный маршрут Восточный маршрут Основная линия Нью-Гэмпшира Фитчбургский маршрут | ||||
Платформы | 5 островных платформ | ||||
Треки | 10 | ||||
Соединения | Зеленая линия Оранжевая линия на Северном вокзале Автобус МБТА : 4 EZRide | ||||
Строительство | |||||
Стоянка | 1275 мест (частный гараж) 38 доступных мест | ||||
Велосипедные удобства | 20 мест; Bluebikes Док-станция | ||||
Доступный | Да | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | Амтрак : БОН | ||||
Создать зоны | 1А (пригородная железная дорога МБТА) | ||||
История | |||||
Открыто | 1893 ( Станция Норт-Юнион ) | ||||
Восстановлен | 1928, 1989, 1995, январь 2007 г. | ||||
Пассажиры | |||||
2012 | 18 427 ежедневных посадок [1] (Пригородная железная дорога MBTA) | ||||
МОЙ 2023 | 399 798 посадок и высадок в год. [2] (Амтрак) | ||||
| |||||
| |||||
|
Северный вокзал — конечная станция пригородных и междугородных железных дорог в Бостоне , штат Массачусетс . Он обслуживается четырьмя линиями пригородной железной дороги MBTA - Fitchburg Line , Haverhill Line , Lowell Line и Newburyport/Rockport Line , а также Amtrak Downeaster междугородной службой . Вестибюль расположен под ареной TD Garden , а платформы простираются на север к разводным мостам через реку Чарльз . Одноименная станция метро , обслуживаемая Зеленой и Оранжевой линиями , соединена с вестибюлем подземным переходом.
Описание
[ редактировать ]Вестибюль станции, названный в честь давнего Boston Celtics тренера и руководителя Реда Ауэрбаха , расположен под ареной TD Garden , с двумя входами со стороны Козуэй-стрит, а также входами с Нэшуа-стрит на западе. Пять островных платформ, обслуживающих десять путей, идут к северу от вестибюля. К северу от платформ пара двухпутных разводных мостов пересекает через реку Чарльз . Восемь линий пригородных поездов и три линии Amtrak заканчиваются на Южном вокзале примерно в 1 миле (1,6 км) к югу, при этом прямого железнодорожного сообщения между двумя станциями нет. Предлагаемое железнодорожное сообщение Север-Юг свяжет две половины системы пригородных поездов с новыми подземными платформами на обеих станциях.
Северная станция доступна на всех режимах. Автобусный маршрут 4 MBTA курсирует по Козуэй-стрит с остановками возле Канал-стрит. Автобус EZRide Shuttle курсирует по Красному пути Ауэрбаха с остановкой возле второго входа на Северный вокзал. [3]
Пристань Лавджой, расположенная недалеко от Беверли-стрит к северо-востоку от Северного вокзала, является главой судоходства по реке Чарльз из-за прилегающей плотины Чарльз-Ривер . [3] Он обслуживается водным такси до аэропорта Логан и набережной Бостона двумя частными компаниями, а также паромным маршрутом Лавджой-Уорф - Фан-Пир. [4]
История
[ редактировать ]Предыдущие станции
[ редактировать ]Четыре основные северные железные дороги изначально построили отдельные конечные станции в Бостоне. Железная дорога Бостона и Лоуэлла (B&L) открылась первой, ее движение началось 24 июня 1835 года. [5] : 26 Первая станция была построена позже, в 1835 году, на Лоуэлл-стрит (ныне Ломасни-Уэй) и находилась в нескольких кварталах к северу от Козуэй-стрит. Новая станция была построена на Козуэй-стрит к востоку от Нэшуа-стрит в 1857 году, а первоначальное депо было преобразовано в грузовой склад. [5] : 33 Еще более крупная третья станция на участке Козуэй-стрит, построенная из кирпича с башнями по передним углам, была открыта 24 ноября 1873 года. [5] : 33
Железная дорога Бостона и Мэна (B&M) открылась в июле 1845 года с временной станцией на улицах Канал и Траверс. Постоянная станция, открытая 20 октября, находилась между улицами Канал и Хаверхилл и выходила на площадь Хеймаркет . Чтобы добраться до станции, поездам приходилось пересекать оживленную Козуэй-стрит; Сначала городское постановление требовало, чтобы железная дорога перегоняла через улицу вагоны с волами, а не локомотивами. В 1867 году станция была расширена на север от Маркет-стрит до Траверс-стрит. [5] : 38
Открытая в 1843 году железная дорога Фитчбург первоначально заканчивалась в Чарльстауне , недалеко от северного конца моста Уоррена . 9 августа 1848 года железная дорога открыла новую станцию с большими башнями в нормандском стиле на Козуэй-стрит, к востоку от путей B&M. [5] : 5 Второй этаж в то время был самой большой аудиторией в Новой Англии; это было место двух выступлений Дженни Линд в октябре 1850 года во время ее турне по Соединенным Штатам . [5] : 9
Восточная железная дорога открылась в 1838 году с терминалом в Восточном Бостоне; паромы перевозили пассажиров между этим местом и Льюис-Уорфом в Бостоне. [5] : 17 10 апреля 1854 года железная дорога открыла свой бостонский терминал на Козуэй-стрит напротив Френд-стрит - к западу от путей B&M и к востоку от станции B&L, которая вскоре должна была быть построена. [5] : 18 Эта «временная» станция была уничтожена пожаром 21 июня 1862 года. [5] : 22 Станция по замене кирпича, построенная в следующем году, «имела репутацию грязного, непривлекательного и непривлекательного места». [5] : 23
Станция Норт Юнион
[ редактировать ]B&M арендовала Eastern в 1884 году, хотя продолжала использовать собственный терминал. [5] : 23 В качестве условия аренды B&L в 1887 году штат потребовал от B&M построить союзную станцию для использования объединенной системой B&M плюс Fitchburg. [5] : 43 После нескольких лет сопротивления со стороны B&M в 1893 году началось строительство станции Норт-Юнион. [5] : 47 Станция была построена как расширение станции B&L на восток с общей длиной фасада 568 футов (173 м) на Козуэй-стрит. Центром нового фасада была гранитная триумфальная арка высотой 80 футов (24 м), окруженная четырьмя массивными колоннами. [5] : 50 Восточную сторону занимало пятиэтажное здание багажно-экспрессного комплекса. [5] : 53 Станцию спроектировала фирма Шепли, Рутан и Кулидж , которая несколько лет спустя спроектировала Южную станцию . [6] : 129
Новая станция открывалась поэтапно с августа 1893 года по июнь 1894 года. [5] : 50 Восточное депо было снесено в 1893 году, чтобы продолжить строительство. [5] : 23 Депо B&M было снесено в 1897 году, и это место использовалось для уклона на Канал-стрит метро Тремонт-стрит . [5] : 42 Fitchburg был арендован B&M в 1900 году, после чего бывшее депо Fitchburg использовалось в качестве офисов B&M. [5] : 10 К тому времени станция была в народе известна как «Северный вокзал». [7] Бывшее депо Фитчбург сгорело 17 января 1925 года; его снесли в 1926–28. [5] : 12
Северный вокзал
[ редактировать ]В 1926 году B&M начала работы по расширению и модернизации грузовых станций к северу от Северного вокзала в Сомервилле. [8] В ноябре следующего года железная дорога объявила о планах строительства нового комплекса Северного вокзала. [9] Снос старой станции начался в следующем месяце. [5] : 65 Недостроенная станция была открыта 19 августа 1928 года; он был официально открыт 14 ноября 1928 года, через год после первоначального объявления. [5] : 74
Новая станция имела 22 пути, спаренных вокруг островных платформ, что во многом аналогично ее предыдущей конфигурации. [5] : 72 На вершине вестибюля располагалась арена Бостон Гарден с 14-этажным офисным зданием на востоке и отелем на западе. (Ранние планы предусматривали, что они будут интегрированы в станцию, как арену. [6] : 156 ) Комплекс выходит на Козуэй-стрит на протяжении 700 футов (210 м) от Нэшуа-стрит до Беверли-стрит. [10] В рамках проекта, продолжавшегося с 26 августа 1930 года до середины 1931 года, подход к станции был перестроен с четырьмя новыми подъемными мостами, пересекающими перенесенный канал реки Чарльз. [5] : 76
До 1960-х годов станция была центром междугородних перевозок B&M в несколько мест к северу и западу от Бостона , обычно совместно с другими железными дорогами. [11] [12] [13] Сокращение услуг началось в 1950-х годах, и вскоре услуги сократились до пригородных железнодорожных перевозок. Последнее междугороднее сообщение с Портлендом, штат Мэн , и к северу от Конкорда, штат Нью-Гэмпшир, закончилось 4 января 1965 года. [14] К этому моменту маршруты междугородных поездов состояли из самоходных дизельных вагонов Budd Rail , часто в одной или двух машинах на поездку. Отдельные ежедневные рейсы туда и обратно по этим маршрутам в Конкорд и Дувр, штат Нью-Гэмпшир, продолжались до 30 июня 1967 года. [14] (Ограниченное сообщение пригородной железной дороги MBTA с Конкордом осуществлялось с 28 января 1980 года по 1 марта 1981 года в рамках эксперимента, финансируемого из федерального бюджета. [14] ) В 1960-х годах компания B&M снесла два разводных моста и сократила станцию до десяти путей. Южный конец платформ убрали, чтобы освободить место для парковки. [5] : 79
Предварительное сообщение поезда между штатами с Северного вокзала :
Имя | Конечная станция B&M на пиковом уровне | Железная дорога-партнер в продолжении совместного движения поездов | Конечный пункт назначения | Год прекращения производства |
---|---|---|---|---|
Минутный человек | Трой, Нью-Йорк через Фитчбург, Массачусетс и Гринфилд, Массачусетс | Нью-Йорк Центральный | Чикаго, Иллинойс | 1957 |
Чешир | Беллоуз-Фолс, Вермонт через Фитчбург, Массачусетс и Кин, Нью-Гэмпшир | - | - | 1958 |
Флаер Зеленой горы | Беллоуз-Фолс, Вермонт | Ратлендская железная дорога | Берлингтон, Вермонт , Монреаль, Квебек | 1953 |
Гора Роял | Беллоуз-Фолс, Вермонт | Ратлендская железная дорога | Берлингтон, Вермонт , Монреаль, Квебек | 1953 |
посол [15] | Уайт-Ривер-Джанкшен, Вермонт через Лоуэлл, Массачусетс и Конкорд, Нью-Гэмпшир | Центральная железная дорога Вермонта | Эссекс-Джанкшен, Вермонт , Монреаль, Квебек | 1956 |
Жаворонок [16] | Река Уэллс, Вермонт через Лоуэлл, Массачусетс и Конкорд, Нью-Гэмпшир | Канадская Тихоокеанская железная дорога | Монреаль, Квебек | 1956 г. (безымянный поезд 1956–1965 гг.) |
Коннектикут Янки | Путешествие под названием Red Wing через Конкорд, штат Нью-Гэмпшир , и Плимут, штат Нью-Гэмпшир , затем соединение с основным маршрутом из Нью-Йорка в районе Уайт-Ривер-Джанкшен, штат Вермонт. | Центральная железная дорога Вермонта Центральная железная дорога Квебека | Квебек-Сити, Квебек через Шербрук, Квебек | в. 1952 год |
Летающий Янки | Портленд, Мэн через Дувр, Нью-Гэмпшир | Центральная железная дорога штата Мэн | Бангор, Мэн | 1957 |
Чайка [16] | Портленд, Мэн | Центральная железная дорога штата Мэн Канадская Тихоокеанская железная дорога Канадская национальная железная дорога | Галифакс, Новая Шотландия через Сент-Джон, Нью-Брансуик | 1960 |
Кеннебек Лимитед | Портленд, Мэн | Центральная железная дорога штата Мэн | Вэнсборо, Мэн | 1958 |
Альпинист (только летом) | Литтлтон, Нью-Гэмпшир через Норт-Конвей и Кроуфорд-Нотч в Белых горах. | Центральная железная дорога штата Мэн | Интервейл, Нью-Гэмпшир | 1955 |
Пенобскот | Портленд, Мэн | Центральная железная дорога штата Мэн | Бангор, Мэн | 1957 |
Пайн Три Лимитед | Портленд, Мэн | Центральная железная дорога штата Мэн | Бангор, Мэн | 1958 |
Красное Крыло | Река Уэллс, Вермонт через Лоуэлл, Массачусетс и Конкорд, Нью-Гэмпшир | Канадская Тихоокеанская железная дорога | Монреаль, Квебек | 1959 |
эпоха МБТА
[ редактировать ]Новая станция
[ редактировать ]20 января 1984 года пожар уничтожил деревянные эстакады, ведущие к разводным мостам Северного вокзала. Вскоре были созданы временные терминалы: поезда Хаверхилл/Ридинг заканчивались в Оук-Гроув , поезда Рокпорт/Ипсвич - на временной платформе в Салливане , а поезда Лоуэлла и Гарднера - на временной станции недалеко от Лехмера . [14] 28 июня 1984 года MBTA заключила контракт на сумму 11,3 миллиона долларов на строительство запасных эстакад, а также новых путей и платформ. [17] Восстановленная станция открылась 20 апреля 1985 года. [14] 29 марта 1989 года MBTA заключило контракт на строительство на сумму 13,7 миллиона долларов для поднятия пяти платформ пригородной железной дороги для обеспечения доступности . [17] (До этого модифицированный вилочный погрузчик .) в качестве мобильного подъемника использовался [18] 25 июня 1990 года была проведена закладка фундамента подземного гаража, а 12 июля — проект платформы. [17] Однако ближайшей доступной пересадкой на метро была станция State , расположенная более чем в полумиле; только в 2001 году станции метро North Station и Haymarket стали доступны. [18]
В феврале 1993 года штат заключил сделку с застройщиком о замене стареющего Бостонского сада. В обмен на землю и сервитуты для строительства FleetCenter девелопер построит новый навес для поездов и зону ожидания на первом этаже новой арены. MBTA также будут предоставлены сервитуты для туннеля зеленой линии под ареной, который заменит надземную улицу Козуэй-стрит, для объединенной подземной «суперстанции» для зеленой и оранжевой линий, а также для пешеходного доступа к Северному вокзалу. [19] FleetCenter, вестибюль Северного вокзала и гараж открылись в 1995 году. [20] [21]
Два лодочных маршрута MBTA - F3 Lovejoy Wharf - Бостонская военно-морская верфь и F5 Lovejoy Wharf - Всемирный торговый центр через здание суда Моакли - начали работу в 1997 году во время строительства Big Dig . [22] Их производство было прекращено 21 января 2005 г. из-за низкой посещаемости. [22] [23] Экспресс-маршрут F5X Lovejoy Wharf – Всемирный торговый центр, который не зависел от финансирования MBTA, работал до 24 февраля 2006 года. [23] В январе 2019 года начался годовой пилотный проект частного маршрута Fan Pier, предназначенного в основном для перевозки частных сотрудников. [24]
В 2001 году междугороднее сообщение вернулось на Северный вокзал с поездом Amtrak Downeaster до Портленда, штат Мэн (позже продленным до Брансуика ), используя линии Лоуэлла и Хаверхилла до границы с Нью-Гэмпширом . Он стал одним из самых популярных маршрутов в Новой Англии. [14] Частично благодаря этому Северный вокзал был 24-й по загруженности станцией Amtrak в стране в 2019 финансовом году и шестой по загруженности в Новой Англии (после Южного вокзала, Провиденса , Нью-Хейвен-Юнион , Бэк-Бэй и шоссе 128 ). [25]
В апреле 2006 года MBTA объявило о планах расширения зоны ожидания на Северном вокзале. [26] Проект охватывал южные 80 футов (24 м) платформ, добавив 20 000 квадратных футов (1900 м 2). 2 ) помещений ожидания и торговых помещений. Проект стоимостью 5 миллионов долларов был завершен в феврале 2007 года. [27] [28] В ноябре 2007 года были добавлены два больших информационных дисплея с электронными шумами, имитирующими табло Solari . [29]
Изменения в Бостон Гарден Тауэрс
[ редактировать ]В начале 2016 года компания Boston Properties построила The Hub On Causeway, многофункциональный комплекс , включающий две башни, на территории бывшего Бостонского сада. Проект включал в себя новый вход на железнодорожную станцию со стороны Козуэй-стрит напротив Канал-стрит, а также подземный переход от железнодорожной станции к станции метро. [30] [31] Проход открылся 6 января 2019 года. [32]
Установка турникетов в вестибюле Северного вокзала началась 24 марта 2022 года. [33] [34] Ворота были активированы 1 октября 2022 года. [35]
Замена разводного моста
[ редактировать ]Два устаревших двухпутных разводных моста на Северном вокзале планируется заменить тремя новыми двухпутными пролетами, которые будут более надежными и обладают большей пропускной способностью. Недостроенная шестая платформа будет завершена для обслуживания давно вышедших из эксплуатации путей 11 и 12, магистральная линия Фитчбурга будет немного перенесена, чтобы обеспечить больше места для стоянки рядом со станцией технического обслуживания, а блокировка FX будет переконфигурирована. [36] [37] Контракт на сигнализацию, связанный с новыми разводными мостами, был заключен в мае 2019 года. [38] Ожидается, что к ноябрю 2022 года сигнальные работы будут завершены в августе 2023 года. [39] Проектирование новых вертикальных подъемных мостов началось в 2019 году и было завершено на 75% к маю 2023 года, а завершение проектирования ожидается в 2024 году. [36]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2023 финансовый год: Содружество Массачусетс» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Карта окрестностей Северного вокзала» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Апрель 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2016 г. . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ «Водный транспорт: водные маршрутки и водные такси» . Управление порта Массачусетса. Архивировано из оригинала 2 июля 2017 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Барретт, Ричард К. (1996). Депо и терминалы Бостона . Публикации железнодорожных исследований. ISBN 1-884650-03-1 .
- ^ Перейти обратно: а б Микс, Кэрролл Луи Вандерслис (1956). Железнодорожный вокзал: архитектурная история . Издательство Йельского университета. ISBN 0-300-00764-7 .
- ^ Чассон, Джордж младший (1987). Лонто, Артур Дж. (ред.). «Основная линия Бостона Эл: годы становления 1879–1908». Фары . 49 . Ассоциация электрожелезнодорожников: 11.
- ^ «Надеемся построить новый терминал за два года» . Бостон Глобус . 28 октября 1926 г. с. 36 – через Newspapers.com.
- ^ «B. & MRR объявляет об обширных планах строительства» . Бостон Глобус . 15 ноября 1927 г., стр. 1, 15 – через Newspapers.com.
- ^ Атлас города Бостона . GW Bromley & Co., 1938 год. Табличка 6 – по картам приходов. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Расписание Бостона и штата Мэн на сентябрь 1937 года.
- ↑ Расписание Бостона и штата Мэн на апрель 1946 года.
- ^ «Официальный справочник железных дорог», июнь 1961 г., раздел Бостон и Мэн.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ «Перекресток Уайт-Ривер, Вермонт и район, 1964–65 и 2000 годы» . Trainweb.org. Сентябрь 2002 года.
- ^ Перейти обратно: а б ВанБоккелен, Джеймс. «Проходные пассажирские поезда в Новой Англии» . Ферма Фар-Эйкрс . Проверено 2 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Сэнборн, Джордж М. (1992). Хроника транзитной системы Бостона . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 18 августа 2015 г. Получено 29 октября 2019 г. - через Массачусетский технологический институт.
- ^ Перейти обратно: а б Акерман, Джерри (8 марта 1989 г.). «На нас оказывают давление, чтобы открыть все доступные маршруты» . Бостон Глобус . стр. 1, 16 – через Newspapers.com. ( вторая страница , третья страница )
- ^ «Глава 0015: Закон о содействии созданию многофункциональной арены и транспортного центра». Действия и решения . Генеральный суд Массачусетса. 26 февраля 1993 г. стр. 23–33.
- ^ «Бостон – Северный вокзал, Массачусетс (BON)» . Великие американские станции . Амтрак.
- ^ ОТЧЕТ НЕЗАВИСИМОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АУДИТОРА ОБ НЕКОТОРЫХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО УПРАВЛЕНИЯ МАССАЧУСЕТССКОГО ЗАЛИВА: С 1 ИЮЛЯ 1995 Г. ПО 30 ИЮНЯ 2002 Г. (PDF) (Отчет). Аудитор Содружества. 28 марта 2003 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Паромное сообщение Лавджоя заканчивается» (PDF) . ТРАНСрепортаж . Организация городского планирования Бостонского региона: 3 января 2005 г. Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Статистика пассажиров и услуг (PDF) (13-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива. 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 13 августа 2011 года.
- ^ Ваккаро, Адам (4 января 2019 г.). «Бостон скоро получит новый паром, но только для некоторых людей» . Бостон Глобус .
- ^ «Профиль компании Amtrak (2019 финансовый год)» (PDF) . Амтрак. 31 марта 2019. с. 2 . Проверено 10 февраля 2021 г.
- ^ «Зал Северного вокзала увеличится более чем вдвое» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 26 апреля 2006 г.
- ^ «Проект благоустройства Северного вокзала» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 16 февраля 2007 года.
- ^ «Зал Северного вокзала увеличился вдвое» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 7 февраля 2007 г.
- ^ «На Северном вокзале активированы табло объявлений о новых поездах» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 14 ноября 2007 г.
- ^ Карлок, Кэролайн (5 ноября 2015 г.). «Boston Properties преодолела главное препятствие на пути реализации амбициозного проекта Boston Garden» . Бостонский деловой журнал . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Epsilon Associates, Inc. (6 сентября 2013 г.). «Расширенная форма уведомления о проекте: Бостонский сад» . Управление по реконструкции Бостона . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Смит, Шон (6 января 2019 г.). «Подземный туннель, соединяющий пригородную железную дорогу Северного вокзала и станции Т, теперь открыт» . Бостон Глобус .
- ^ «Отчет генерального директора» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 24 февраля 2022. с. 12.
- ^ Пригородная железная дорога MBTA [@MBTA_CR] (24 марта 2022 г.). «🚧 Внимание пассажиров! Начиная с четверга, 24 марта, две секции вестибюля Северного вокзала будут перекрыты на первом этапе строительства ворот. Строительство будет включать демонтаж полов и установку электрооборудования, необходимого для питания ворот» ( Твит ) — через Твиттер .
- ^ «Пригородная железная дорога начнет работать с 1 октября на Северном вокзале» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 23 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Замена первого моста Северной станции: обзор проекта, весна 2023 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Май 2023.
- ^ «Инициатива по расписанию пригородных поездов: северная сторона» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 6 октября 2015. с. 13. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 года . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ «Контракт MBTA № Q60CN01: Улучшение системы сигнализации терминальной зоны Северной станции» (PDF) . Проверено 29 декабря 2019 г.
- ^ «Проект улучшения системы сигнализации зоны терминала Северной станции» . Транспортное управление Массачусетского залива . Проверено 29 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Станции Amtrak в Массачусетсе
- Станции пригородной железной дороги MBTA в Бостоне
- Железнодорожные вокзалы в Бостоне
- Бывшие железнодорожные станции Бостона и Мэна
- Станции Союза в США
- Вест-Энд, Бостон
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1928 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1995 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1893 году.