Jump to content

Бэй-Стейт-стрит, железная дорога

Карта железных дорог Бэй-Стейт-стрит 1913 года

Железнодорожная компания Бэй -Стейт-Стрит представляла собой конный и электрический трамвай, работавший на улицах Бостона , Массачусетса и населенных пунктов прямо на север (до Нью-Гэмпшира ) и юг (до Род-Айленда ) от города. Ее непосредственным преемником стала компания Eastern Massachusetts Street Railway , а ее современным преемником является государственное транспортное управление Массачусетского залива (MBTA). [ 1 ]

Железнодорожная компания Bay State Street (Bay State) была образована в результате слияния Boston and Northern Street Railway (B&N), действующей к северу от Бостона, и Old Colony Street Railway (OC), действующей к югу от Бостона. 12 декабря 1917 года штат залива был передан под конкурсное управление. [ 2 ] 15 января 1919 года штат Бэй был приобретен железнодорожной компанией Eastern Massachusetts Street Railway Company. [ 3 ]

Учредительные компании

[ редактировать ]

Железнодорожная компания Олд Колони-стрит

[ редактировать ]

Старая колония начала свою деятельность 5 июля 1881 года как железнодорожная компания на Броктон-стрит. [ 4 ] 7 февраля 1901 года фирменное название компании было изменено на Old Colony. [ 5 ]

Бостонская и Северная уличная железнодорожная компания

[ редактировать ]

Компания B&N была учреждена 6 апреля 1859 года Специальным актом законодательного собрания (глава 202, Законы 1859 года) как Железнодорожная компания Линн и Бостон (L&B) , переименована 23 июля 1901 года в Железнодорожную компанию Бостона и Северной улицы (B&N) под управлением главы 360 Законов 1891 года.

Подразделения

[ редактировать ]
Крышка люка железной дороги Бэй-Стейт-стрит, сентябрь 2010 г.

В штате залива было 16 дивизий:

  1. ^ «Первый годовой отчет Комиссии государственной службы и сорок пятый годовой отчет Совета комиссаров железных дорог (1914 г.)» . Комиссия по государственной службе Массачусетса через Интернет-архив . Проверено 24 января 2019 г.
  2. ^ «Публичные документы Массачусетса» . Интернет-архив .
  3. ^ «Акты и решения, принятые Генеральным судом» . Интернет-архив .
  4. ^ «Годовой отчет Совета комиссаров железных дорог (1881 г.)» . Совет комиссаров железных дорог Массачусетса через Интернет-архив . Проверено 24 января 2019 г.
  5. ^ «Годовой отчет Совета комиссаров железных дорог (1901 г.)» . Совет комиссаров железных дорог Массачусетса через Интернет-архив . Проверено 24 января 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f2d309f37d273673f98ce5885129ea6__1694940660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/a6/7f2d309f37d273673f98ce5885129ea6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bay State Street Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)