Лодка МБТА
![]() Слава г. на маршруте F2H в сентябре 2018 | |||
Водный путь | Бостонская гавань | ||
---|---|---|---|
Оператор | Hornblower Cruises (по контракту с Управлением транспорта Массачусетского залива ) | ||
Количество линий | 6 | ||
Количество терминалов | 12 | ||
Ежедневное количество пассажиров | 300 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 1 ] | ||
Ежегодное количество пассажиров | 1,260,000 (2023) [ 2 ] | ||
|
— Паромная система MBTA это общественная лодочная служба, обеспечивающая водный транспорт в гавани Бостона . Он управляется компанией Hornblower Cruises (под торговой маркой City Cruises) по контракту с Управлением транспорта Массачусетского залива (MBTA). В 2023 году пассажиропоток системы составил 1 260 000 человек, или около 300 в будний день по состоянию на первый квартал 2024 года. Система имеет шесть маршрутов, заканчивающихся в центре Бостона. Круглогодичные маршруты ведут напрямую в Хингем (F1) и через Халл (F2H), а также на военно-морскую верфь Чарлстауна (F4). Сезонные маршруты проходят в Линн (F3), Уинтроп (F5) и Восточный Бостон (F6).
В 19 веке многочисленные пароходные маршруты проходили из Бостона в различные пункты назначения во внутренней гавани, на Северном и Южном берегах , а также в другие места Новой Англии и в Европу. Паромное сообщение пришло в упадок в конце 19-го и 20-го веков из-за конкуренции со стороны железных дорог, трамваев и, наконец, автомобилей; к 1930-м годам остались только летние маршруты плюс паром на Восточный Бостон. Круглогодичное сообщение с Халлом было возобновлено в 1963 году, и на тот момент это было единственное пригородное паромное сообщение в стране. За этим последовало сообщение Хингем в 1975 году, ориентированное на туристов сообщение Чарльстаун в 1979 году и сообщение Куинси в 1996 году, а также несколько других недолговечных маршрутов. Большинство маршрутов либо не субсидировались, либо финансировались государством; с 1986 по 2002 год они постепенно стали субсидироваться MBTA. Службы Куинси и Халлу были объединены в 1998 году; в 2013 году терминал Куинси был заменен на Хингхэм. Обслуживание Winthrop началось в 2016 году и было передано MBTA в 2023 году. Обслуживание в Восточном Бостоне началось в 2022 году; Обслуживание Lynn началось в 2023 году после неудачных нескольких предыдущих итераций.
Некоторые паромы принадлежат MBTA, а другие — Хорнблауэру. Паромная система имеет самый высокий уровень своевременности и коэффициент возмещения платы за проезд среди всех типов услуг MBTA. Однако это лишь малая часть услуг MBTA: в 2016 году по трем маршрутам, финансируемым MBTA, было перевезено 5070 пассажиров в будние дни – около 0,4% от общего пассажиропотока MBTA.
Маршруты
[ редактировать ]У MBTA шесть паромных маршрутов: три круглогодичных и три сезонных. Один маршрут обслуживается круглый год по выходным, а три маршрута также обслуживаются по выходным.
Маршрут | Бостонский терминал | Внешний терминал | Срок службы | Будний день круглый поездки [ 3 ] |
Выходные круглый поездки [ 3 ] |
Делать [ 4 ] | Создать зоны [ 4 ] |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ф1 | Роуз-Уорф | Хингем | Круглый год | 18 | – | $9.75 | 6 |
F2H | Лонг-Уорф | Хингем через аэропорт Логан и Халл [ а ] | Круглый год (обслуживание по выходным, сезонное) | 19 | 14–16 | $9.75 | 6 |
F3 | Лонг-Уорф | Восточный Бостон | Сезонный | 22 | 18 | $2.40 | 1А |
F4 | Лонг-Уорф | Чарлстаунская военно-морская верфь | Круглый год | 39 | 17 | $3.70 | 1А |
F5 | Лонг-Уорф | Линн Паромный терминал | Сезонный | 5 | 5 + 1 ⁄ 2 | $7.00 [ 5 ] | 2 |
F6 | Центральная пристань | Уинтроп через пирс Фан, аэропорт Логан и Марина-Бэй, Куинси. [ б ] | Сезонный | 6 + 1 ⁄ 2 | – | $6.50 [ 5 ] | 1 |
- ^ Некоторые рейсы обслуживают только один из Хингема и Халла. Аэропорт Логан обслуживается только на некоторых рейсах. [ 3 ] Небольшое количество рейсов также обслуживает остров Жорж ; на остров Джорджес взимаются отдельные тарифы. [ 5 ]
- ^ Пирс Фан, аэропорт Логан и Марина-Бэй обслуживаются только в некоторых рейсах. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Чарльстаун
[ редактировать ]
Лодочное сообщение между Бостоном и Чарльстауном прекратилось в 1786 году после завершения строительства моста через реку Чарльз . [ 6 ] Паром из Виннисиммета в Челси работал до января 1917 года, а его кратковременное возобновление началось 15 мая 1990 года во время раннего строительства Больших раскопок . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Компания Boston Harbour Cruises (BHC) начала туристическое сообщение, финансируемое Службой национальных парков , между Лонг-Уорфом и военно-морской верфью в июне 1979 года. В июне 1987 года оно было переключено на паромное сообщение общего назначения, финансируемое Управлением реконструкции Бостона . [ 6 ] В октябре 1988 года Департамент общественных работ штата Массачусетс (DPW) начал четырехлетнюю реконфигурацию развязки между мостом Тобин и Чарльстаунским высоким мостом . Затем паромное сообщение Чарльстауна было расширено при финансировании DPW через MBTA и снова увеличилось в 1989 году. [ 6 ] В 2004 году MBTA начало напрямую финансировать эту услугу. [ 6 ]
Два дополнительных маршрута - F3 Лавджой-Уорф - Бостонская военно-морская верфь и F5 Лавджой-Уорф - Всемирный торговый центр через здание суда Моукли - начали работу в 1997 году во время строительства Больших раскопок . [ 10 ] Их производство было прекращено 21 января 2005 г. из-за низкой посещаемости. [ 10 ] [ 11 ] Экспресс-маршрут F5X Lovejoy Wharf – Всемирный торговый центр не финансировался MBTA и работал до 24 февраля 2006 года. [ 11 ] В январе 2019 года начался пилотный проект (первоначально запланированный на один год) частного маршрута Лавджой-Уорф – Фан-Пир, предназначенного в основном для перевозки частных сотрудников. Его контролирует Управление конференц-центра Массачусетса от имени частных компаний в морском порту. , а не MBTA. [ 12 ] В апреле 2019 года стоимость проезда для общественных пассажиров была существенно снижена. [ 13 ]
Hornblower Cruises приобрела BHC в конце 2019 года и переименовала ее в City Cruises в 2021 году без каких-либо изменений в паромных операциях MBTA. [ 14 ] [ 15 ] Обслуживание F4 было приостановлено на неопределенный срок 17 марта 2020 года из-за сокращения пассажиропотока во время пандемии COVID-19 . [ 16 ] 22 июня было восстановлено 75% обслуживания в будние дни, однако обслуживание в выходные дни оставалось приостановленным. [ 17 ] Обслуживание F4 снова было временно приостановлено с 23 января по 21 мая 2021 г.; 22 мая возобновилось обслуживание в будние и выходные дни. [ 18 ] [ 19 ]
Восточный Бостон
[ редактировать ]Паромное сообщение с Восточным Бостоном началось в 1832 году. Северный паром (от Бэттери-стрит до Бордер-стрит) закончился в 1938 году после открытия в 1934 году туннеля Самнер ; паром BRB &L (от пристани Роус до Джеффрис-Пойнт) прекратил свое существование в 1940 году, а переправа через Южный паром (от пристани Сарджентс до пристани Льюис) просуществовала до 1952 года. [ 20 ] [ 9 ] Городское сообщение проходило от новой пристани на Льюис-стрит до Лонг-Уорфа с 1995 по 1997 год; его прекращение было прекращено из-за чрезвычайно низкого пассажиропотока (в среднем 1,3 пассажира за поездку), поскольку « Синяя линия» обеспечивала более быстрое и частое движение по тому же коридору. [ 21 ] [ 22 ]
В 2011 году тогдашний мэр Томас Менино предложил паромное сообщение между Восточным Бостоном и пирсом Фэн на набережной Южного Бостона - маршрут, в настоящее время не имеющий прямого транзитного сообщения. [ 21 ] В августе 2012 года Федеральное управление автомобильных дорог выделило городу 1,28 миллиона долларов на покупку двух лодок. [ 23 ] В сентябре 2012 года Управление реконструкции Бостона приняло грант и согласилось реабилитировать морской терминал Восточного Бостона для паромов, которые, как предполагалось, начнут работу в 2013 году. [ 24 ] В августе 2014 года MBTA объявило тендер на поставку двух лодок для обслуживания Восточного Бостона. [ 25 ] Однако грант был меньше фактической стоимости двух лодок, и планы по обслуживанию застопорились. [ 26 ]
Частный маршрут Льюис-Уорф – Фан-Пир начал работу в сентябре 2021 года. [ 27 ] Временное паромное сообщение Лонг-Уорф – Льюис-Уорф работало с 25 апреля по 17 мая 2022 года во время закрытия туннеля Blue Line на техническое обслуживание. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Пилотная программа сезонного сообщения Лонг-Уорф – Льюис-Уорф началась 12 сентября 2022 года и включает 22 рейса туда и обратно по будням и 19 по выходным. [ 31 ] Это продолжалось в 2023 и 2024 годах. [ 32 ]
Южный берег
[ редактировать ]Паромное сообщение между Бостоном и Хингемом началось в 1832 году; после того, как в 1849 году начала работу Южнобережная железная дорога , паромы обслуживали в основном прогулочные перевозки, а не пассажиров. В 1848 году было добавлено сообщение с Халлом (сначала гавань Аллертон, позже Пембертон-Пойнт), а с пляжем Нантаскет - в 1869 году. [ 6 ] Обслуживание верфи Хингема закончилось в 1898 году, хотя некоторые рейсы на Кроус-Пойнт продолжались до 1923 года. Большинство паромов Nantasket Boat Lines были уничтожены в результате пожара 1929 года. Эксплуатация службы становилась все более невыгодной; после 1933 года продолжалась только летняя служба. Служба в Хингеме закончилась в 1952 году; последние остатки службы Нантаскета закончились в 1963 году. [ 6 ] В марте 1963 года компания Massachusetts Bay Lines (MBL) восстановила круглогодичное сообщение Пембертон-Пойнт – Бостон – тогда единственное пригородное паромное сообщение в стране – за которым в 1964 году последовало сезонное сообщение Нантаскет. [ 6 ] Компания Bay State Cruises взяла на себя этот маршрут в 1980 году. Парк Paragon закрылся в 1985 году, а обслуживание Нантаскета снова прекратилось в 1992 году. В 1996 году компания Bay State Cruises продала маршрут Халл компании Boston Harbour Cruises (BHC), которая получила субсидию MBTA. [ 6 ]
Возобновленное сообщение Роуз-Уорф – Хингем началось с одного рейса туда и обратно 6 октября 1975 года. [ 33 ] [ 6 ] Услуга была инициирована Эдом Кингом , тогдашним директором администрации порта Массачусетса . [ 34 ] Большую часть следующих восьми лет услугой управляли несколько операторов, иногда при государственном финансировании. В марте 1983 года пригородные службы Массачусетского залива начали одиннадцать субсидируемых поездок туда и обратно (в июне их количество сократилось до восьми). Штат начал субсидировать восемь дополнительных рейсов туда и обратно компании Boston Harbour Commuter Services в 1984 году во время реконструкции Юго-восточной скоростной автомагистрали . MBTA начало субсидировать услуги в 1986 году; после 1991 года субсидию получали только пригородные службы Бостонской гавани. [ 6 ] В 1990-х годах расширение паромного сообщения было предложено в качестве альтернативы спорному возвращению пригородного железнодорожного сообщения на линии Гринбуш . [ 33 ] Компания Boston Harbour Cruises (которая некоторое время обслуживала Хингем в 1978 году) взяла на себя обслуживание Хингем – Бостон в 1997 году. [ 6 ]

В 1996 году компания Water Transportation Associates (WTA), действующая как Harbour Express, начала сообщение между верфью Fore River в Куинси и Лонг-Уорфом через аэропорт Логан . Два парома и пять лет работы были профинансированы тогдашним владельцем верфи General Dynamics . Служба Куинси-Логан началась 18 ноября 1996 года, а несколько недель спустя была добавлена служба Лонг-Уорф. [ 6 ] В 1998 году MBTA и BHC не смогли прийти к соглашению о субсидировании. Остановки в Халле, субсидируемые MBTA, были добавлены к нескольким существующим рейсам WTA Бостон-Хингем. [ 6 ] После того, как первоначальное финансирование закончилось в 2001 году, государство профинансировало услуги в первой половине 2002 года. В апреле 2002 года MBTA купило активы WTA (два парома, терминал Куинси и аренду Лонг-Уорф); Позже WTA выиграла контракт на управление этой услугой. [ 6 ] MBTA обозначило рейс Хингем-Бостон как F1, а Куинси-Бостон как F2, а рейсы, обслуживающие Халл, получили название F2H. [ 11 ] Попытки в 2010 и 2011 годах восстановить движение Нантаскета по выходным летом не увенчались успехом из-за высоких затрат на топливо. [ 35 ] 1 июля 2013 года BHC взяла на себя услуги Хингхэма у WTA. [ 36 ]
Обслуживание Куинси было временно прекращено 14 октября 2013 года, и лодки были перенаправлены в Хингем, когда прорыв водопровода усугубил существующие структурные проблемы с морской дамбой на пристани Куинси. В январе 2014 года MBTA сделало закрытие (и увеличение обслуживания Hingham) постоянным после того, как было установлено, что ремонт будет стоить 15 миллионов долларов за пять лет дополнительного обслуживания или 50 миллионов долларов за 50 лет. Повреждения также привели к закрытию музея военного корабля США Салем . [ 37 ] [ 38 ] Куинси предложил Сквантум-Пойнт в качестве альтернативного терминала для паромного сообщения с городом. [ 39 ] В июле 2014 года соседняя верфь приобрела у MBTA участок в Куинси. [ 40 ]
Летнее сообщение выходного дня на маршруте F2H, последний раз выполнявшееся в 1998 и 1999 годах, было введено 24 мая 2014 года. [ 41 ] Интермодальный центр Хингема был открыт в январе 2017 года и имеет большую зону ожидания и пункт продажи билетов. [ 42 ] 2 января 2018 года паромное сообщение с Хингемом было приостановлено на неопределенный срок из-за повреждения дока льдом во время сильных морозов на предыдущей неделе . [ 43 ] Работа возобновилась 15 января после ремонта дока. [ 44 ] Услуга Squantum была добавлена к маршруту Уинтроп в августе 2016 года. [ 6 ]
Hornblower Cruises приобрела BHC в конце 2019 года и переименовала ее в City Cruises в 2021 году без каких-либо изменений в паромных операциях MBTA. [ 14 ] [ 15 ] Обслуживание F1 и F2H было приостановлено 17 марта 2020 года из-за сокращения пассажиропотока во время пандемии COVID-19. [ 16 ] 22 июня было восстановлено 75% обслуживания в будние дни, однако обслуживание в выходные дни оставалось приостановленным. [ 17 ] 23 января 2021 года обслуживание F1 было снова временно приостановлено, при этом ограниченное обслуживание F2H продолжало работать. [ 18 ] Обслуживание F1, остановки в аэропорту Логан, а также возобновление работы по выходным 22 мая. [ 19 ]
Северный берег
[ редактировать ]В период с 1818 по 1931 год пароходное сообщение между Салемом и Бостоном действовало в различных точках; из-за конкуренции со стороны Восточной железной дороги он в основном предназначался для отдыха. Служба в Уинтропе работала в течение нескольких периодов с 1840 по 1898 год; ее также в значительной степени обогнали компании Boston, Revere Beach и Lynn Railroad на рынке пригородных перевозок . Служба Линн работала в 1870-х годах, а также между 1892 и 1908 годами. [ 6 ] Летом 1998 года WTA осуществляла паромное сообщение между Бостоном и Салемом, финансируемое за счет государственного гранта. Летом 1999 и 2000 годов BHC предоставляла несубсидируемые услуги. [ 6 ]
Сообщение с Салемом возобновилось 22 июня 2006 года, при этом паром был профинансирован в основном за счет государственного гранта в размере 2,3 миллиона долларов. [ 45 ] Летом 2006–2011 годов им управляла WTA; BHC взял на себя эту услугу без субсидий в 2012 году. [ 6 ] В 2009 году Салем начал разрешать использование проездных билетов на пригородную железную дорогу MBTA в определенных поездках в часы пик. [ 46 ] MBTA прекратило субсидировать эту услугу примерно в 2020 году, а пропуска MBTA перестали приниматься в 2023 году. [ 47 ]
Служба Winthrop, которой управляет BHC в рамках трехлетнего государственного гранта, началась 2 августа 2010 года и продолжалась до 2012 года. В 2013 году местный чартерный оператор предоставлял несубсидируемые услуги. [ 6 ] Обслуживание возобновилось 16 апреля 2016 года на принадлежащем городу судне, которым управляют городские служащие. Остановка Marina Bay (ранее обслуживавшаяся несколькими недолговечными рейсами в период с 1977 по 1997 год) была добавлена 16 августа 2016 года. [ 6 ] Терминал Бостона находился на пирсе Фан с апреля по июнь 2017 года, затем на причале Роуз-Уорф (с промежуточной остановкой на пирсе Фан) до конца лета. Central Wharf стал терминалом Бостона в 2018 году. [ 6 ] Высокая стоимость и низкая надежность услуги вызвали критику; В 2019 году он не работал в течение шести недель из-за механических проблем и нехватки персонала. [ 48 ] [ 49 ] MBTA взяла на себя управление Winthrop Ferry в июле 2023 года. Договор аренды был заключен на два года с возможностью продления до трех лет. [ 50 ] [ 51 ]
Линн Ферри раньше курсировал от паромного терминала Линн до Центральной пристани. Обслуживание началось 19 мая 2014 года с трех рейсов туда и обратно в будние дни в рамках двухлетней пилотной программы, финансируемой государством. [ 52 ] Стоимость проезда составляла 3,50 доллара; Проездные билеты на пригородную железную дорогу MBTA из зоны 2 и выше принимались к оплате. Хотя штат потратил на терминал 8,5 миллионов долларов, а для строительства более крупного парома было выделено 4,5 миллиона долларов из федеральных средств, летом 2016 года услуга не была запущена из-за отсутствия 700 000 долларов на финансирование операций. [ 53 ] Обслуживание возобновилось в июне – сентябре 2017 года при финансовой поддержке MassDOT , причем один ежедневный рейс туда и обратно был приурочен к поездкам на работу. Стоимость проезда была увеличена вдвое до 7 долларов, а пропуска MBTA не принимались. [ 54 ] Из-за низкой посещаемости в 2017 году (всего 30 пассажиров в день) движение в 2018 году возобновить не удалось. [ 55 ]
В мае 2023 года MBTA сообщило о планах возобновить работу в середине года. [ 56 ] Паром Линн возобновил работу 26 июня 2023 года в качестве службы MBTA, призванной смягчить последствия временного закрытия туннеля Самнер . В будние дни было выполнено десять рейсов туда и обратно, при этом на время закрытия туннеля стоимость проезда временно равнялась стоимости проезда в метро. [ 57 ] [ 58 ] Обслуживание возобновилось 29 апреля 2024 года, добавлено обслуживание по выходным. [ 5 ]
Операция
[ редактировать ]Все услуги, финансируемые MBTA, предоставляются компанией Hornblower Cruises (под торговой маркой City Cruises) по контракту с MBTA. [ 6 ] Это наиболее надежный режим обслуживания MBTA, производительность которого обычно превышает 95%. [ 59 ] В 2016 году часть системы, финансируемая MBTA, перевозила 5070 пассажиров в будние дни – около 0,4% от общего количества пассажиров MBTA. [ 59 ] [ 60 ]
До 2017 года MBTA владела двумя паромами, « Молния» и « Летущее облако» они были в значительной степени заменены новыми катамаранами «Чемпион» (названный в честь «Чемпиона морей , оба построенные в 1996 году . В октябре 2017 года ») и «Слава» (в честь «Славы морей»). ) в мае 2018 года. [ 61 ] [ 62 ] Паромы, принадлежащие MBTA, используются для маршрута F2H, а паромы, принадлежащие Hornblower, используются для маршрутов F1 и F4. [ 63 ] [ 59 ] Некоторые рейсы Формулы-1 проводятся компанией Massachusetts Bay Lines на собственных лодках по субподряду с Hornblower. [ 6 ] По состоянию на декабрь 2019 г. [update]MBTA планировала провести капитальный ремонт старых катамаранов в 2020–2022 годах; Также рассматривались новые двусторонние паромы для маршрута F4. [ 64 ] MBTA арендует у города паром Уинтроп. [ 50 ]
Финансы и предотвращенные сокращения
[ редактировать ]Лодочные услуги MBTA имеют самый высокий коэффициент возмещения тарифов среди всех типов услуг MBTA – 55% в 2012 году. Тем не менее, служба по-прежнему работала с ежегодными убытками MBTA в размере 5 миллионов долларов США и перевозила относительно небольшой процент пассажиров, что привело к призывам к ее услугам. прекращение или модификация. [ 65 ] В 2012 году, столкнувшись со значительным дефицитом бюджета, MBTA предложило существенно сократить услуги и повысить тарифы. Все паромные маршруты пришлось перерезать, в результате чего агентство сэкономило 3,7 миллиона долларов. [ 66 ] Были приняты временные меры, позволяющие избежать прекращения работы некоторых служб, в том числе паромов; однако услуги Куинси по выходным были отменены, а тарифы подняты на 35% в попытке отменить необходимые субсидии. [ 67 ] Законодатели штата также предложили, чтобы Massport взял на себя управление паромами у MBTA. [ 68 ]
К 2014 году возврат стоимости проезда увеличился до 62%. [ 59 ] В 2018 году MBTA предложила эксплуатацию всех трех маршрутов в рамках единого контракта; BHC была единственным участником торгов, несмотря на попытки MBTA найти конкурента. Первоначально стоимость первого года составляла 17,2 миллиона долларов с ежегодным увеличением (при этом MBTA сохраняла все доходы от проезда); MBTA согласовала стоимость до 13,6 миллиона долларов. [ 63 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д "Перевозить" . Транспортное управление Массачусетского залива . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Тарифы MBTA, Положение о тарифах и правилах трансфера» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 1 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «MBTA объявляет об улучшенном расписании паромов весной 2024 года: новое сообщение Линн по выходным, усовершенствования в сообщении Уинтроп/Куинси и сообщение Хингхэм/Халл по выходным» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 18 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Хамфри, Томас Дж. (20 июня 2019 г.). Инвентаризация паромов и других услуг водного пассажирского транспорта в Массачусетсе в 2018 и 2019 годах (Отчет). Штаб центрального планирования транспорта.
- ^ Хадсон, Джордж С. (май 1917 г.). «Новости Бостонского залива» . Морское обозрение . Том. 47, нет. 5. с. 186 – через Google Книги.
- ^ Розенберг, Рональд (14 мая 1990 г.). «Завтра начнется паром Челси-Бостон» . Бостон Глобус . п. 18 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Чейни, Фрэнк; Саммарко, Энтони М. (1999). Бостон в движении . Издательство Аркадия. п. 7 . ISBN 0738500879 .
- ^ Jump up to: а б «Завершение паромного сообщения в Лавджое» (PDF) . ТРАНСрепортаж . Организация городского планирования Бостонского региона: 3 января 2005 г. Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Статистика пассажиров и услуг (PDF) (13-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива. 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 13 августа 2011 года.
- ^ Ваккаро, Адам (4 января 2019 г.). «Бостон скоро получит новый паром, но только для некоторых людей» . Бостон Глобус .
- ^ Често, Джон (26 марта 2019 г.). «Морские портовые паромы получают импульс» . Бостон Глобус .
- ^ Jump up to: а б Често, Джон (16 октября 2019 г.). «Boston Harbour Cruises продана паромному оператору Чикаго» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 19 октября 2019 года.
- ^ Jump up to: а б Често, Джон (7 апреля 2021 г.). «У компании Boston Harbour Cruises новое имя» . Бостон Глобус . п. C9 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «MBTA объявляет о вступлении в силу изменений в графике во вторник, 17 марта» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 16 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет генерального директора» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 22 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Изменения в расписании паромов вступают в силу 23 января» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 11 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Новые расписания паромов MBTA вступают в силу 22 мая» (пресс-релиз). 26 апреля 2021 г.
- ^ Группа Сесила (15 мая 2008 г.). «Поправка к плану муниципальной гавани прибрежного района Восточного Бостона: Нью-стрит, 6-26, Восточный Бостон и Самнер-стрит, 125» . Управление реконструкции Бостона. п. 11.
- ^ Jump up to: а б Хармон, Лоуренс (10 декабря 2011 г.). «Полный газ: план нового паромного сообщения в Бостоне уже реализован» . Бостон Глобус . Проверено 8 августа 2014 г.
- ^ Ананд, Гита (18 ноября 1996 г.). «Несмотря на давление, немногие пользуются паромом E. Boston: пассажиропоток падает из-за субсидированных услуг, поскольку член совета подтверждает свою поддержку» . Boston Globe – через Newspapers.com. ( вторая страница )
- ^ Фокс, Джереми К. (7 августа 2012 г.). «Федеральный грант на две лодки поможет открыть новое паромное сообщение с Восточным Бостоном, Чарльстауном и Южным Бостоном» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 9 августа 2014 года.
- ^ «BRA утверждает план паромной переправы, соединяющей Восточный Бостон, Чарльстаун и Южный Бостон» . Бостон Глоуб. 18 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала 9 августа 2014 г.
- ^ «Приглашение к участию в торгах/процесс запроса предложений» . Транспортное управление Массачусетского залива . 2014. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года.
- ^ Бодли, Майкл (6 июля 2016 г.). «Будут ли люди пользоваться паромным сообщением в Бостонской гавани» . Бостон Глобус .
- ^ Мол, Брюс (22 сентября 2021 г.). «Паром Восточный Бостон-Южный Бостон отправляется в понедельник» . Журнал CommonWealth . Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ «Предстоящая приостановка обслуживания Blue Line позволит экипажам ускорить улучшение инфраструктуры» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 11 апреля 2022 г.
- ^ «Паромное сообщение в будние и выходные дни: Льюис-Уорф, Восточный Бостон – Лонг-Уорф, Бостон» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 11 апреля 2022 г.
- ^ «Приостановление движения синей линии между аэропортом и Боудуном продлится до вторника, 17 мая» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 12 мая 2022 г.
- ^ «Проект нового паромного сообщения в Восточном Бостоне начинается 12 сентября» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 8 сентября 2022 г.
- ^ «Напоминание: паромное сообщение с Восточным Бостоном возобновится 27 марта» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 27 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Ламберт, Лейн (3 марта 2017 г.). «За одно путешествие туда и обратно пригородный паром Хингема стал «стержнем» » . Патриот Леджер .
- ^ Бервик, Марта А.Р. (17 ноября 2005 г.). «Паром Хингем играет ключевую роль в качестве транзитного узла» . Бостон Глобус .
- ^ Зельц, Джоанна (16 июня 2011 г.). «Планы падения цен на топливо для парома» . Бостон Глобус .
- ^ Рошельо, Мэтт; Бенкс, Джаррет (24 мая 2013 г.). «Т называет оператора парома в Бостон, Куинси, Халл» . Бостон Глобус .
- ^ Зельц, Джоанна (13 марта 2014 г.). «Т говорит, что паромное сообщение с Куинси завершено» . Бостон Глобус . Проверено 1 августа 2014 г.
- ^ Ронан, Патрик (25 января 2014 г.). «Паромное сообщение Куинси, музей военного корабля США Салем закрыт на неопределенный срок» . Патриот Леджер . Проверено 1 августа 2014 г.
- ^ Ронан, Патрик (21 мая 2014 г.). «Члены совета Куинси настаивают на сохранении паромного сообщения в городе» . Патриот Леджер .
- ^ Ронан, Патрик (28 июля 2014 г.). «Окончательная продажа паромного терминала Куинси; военный корабль США Салем уйдет в 2015 году» . Патриот Леджер . Проверено 1 августа 2014 г.
- ^ Зельц, Джоанна (18 мая 2014 г.). «T возобновляет паромное сообщение в летние выходные» . Бостон Глобус . Проверено 1 августа 2014 г.
- ^ Ламберт, Лейн (27 декабря 2016 г.). «Новый паромный терминал Хингема стоимостью 7 миллионов долларов откроется в следующем месяце» . Патриот Леджер . Проверено 30 декабря 2016 г.
- ^ «Сервисные оповещения и уведомления: паром» . Транспортное управление Массачусетского залива. 3 января 2018 г. Архивировано из оригинала 4 января 2018 г.
- ^ Такахама, Элиза (12 января 2018 г.). «Паромный причал Хингема откроется в понедельник» . Бостон Глобус .
- ^ «Первое путешествие Салема Ферри состоится в четверг, 22 июня» (пресс-релиз). Город Салем. 22 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 г.
- ^ «Транспортные чиновники, мэр Салема Дрисколл продвигают паромное сообщение» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 31 мая 2009 г.
- ^ Лука, Дастин (13 апреля 2023 г.). «Салем Ферри перестанет принимать пропуска MBTA» . Салемские новости . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ Фиандака, Шерил (1 августа 2019 г.). «I-Team: пассажиры парома Уинтроп остались без воды» . CBS Бостон .
- ^ «Уинтроп Ферри снова в строю после укомплектования персоналом и проблем с двигателем» . CBS Бостон . 12 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Свифт, Адам (22 июня 2023 г.). «MBTA подписывает договор аренды на эксплуатацию парома Winthrop» . Стенограмма Уинтропа . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ «Протокол заседания горсовета от 27 июня 2023 года» . Город Уинтроп. 27 июня 2023 г.
- ^ Розенберг, Стивен А. (5 июня 2014 г.). «Линн надеется, что паром укрепит набережную» . Бостон Глобус . Проверено 1 августа 2014 г.
- ^ Грилло, Томас (13 июня 2016 г.). «Государство обливает холодной водой пассажиров паромов» . Товар в прямом эфире . Проверено 13 июня 2016 г.
- ^ «Будет предложено летнее паромное сообщение Линн-Бостон» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 9 июня 2017 г.
- ^ «Бейкер говорит нет Ферри» . Линн Ежедневный предмет . 10 мая 2018 г. Проверено 12 мая 2018 г.
- ^ Паулс, Эмили (31 мая 2023 г.). «Для парома Линн-Бостон все ясно» . Товар в прямом эфире . Проверено 4 июня 2023 г.
- ^ «Министерство транспорта Массачусетса объявляет об альтернативных вариантах передвижения в преддверии закрытия туннеля Самнер» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 9 июня 2023 г.
- ^ «MBTA отмечает начало паромного сообщения Линн» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 30 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д СОСТОЯНИЕ УСЛУГ MBTA: Водный транспорт (PDF) (Отчет). Транспортное управление Массачусетского залива. 18 июля 2016 г.
- ^ «Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA): годовой профиль агентства за 2016 год» (PDF) . Национальная транзитная база данных . Федеральное транзитное управление. 2014.
- ^ Джессен, Кларк (18 октября 2017 г.). «Чемпион официально присоединяется к паромному флоту MBTA» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса.
- ^ Думчюс, Гинтаутас (30 мая 2018 г.). «Загляните внутрь новейшего катера MBTA, Glory» . МассЛайв .
- ^ Jump up to: а б Мол, Брюс (29 октября 2018 г.). «Эксплуатационные расходы на паромы растут» . Журнал Содружества .
- ^ «Обновление паромного сообщения» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 16 декабря 2019 г.
- ^ «Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA)» (PDF) . Национальная транзитная база данных . Федеральное транзитное управление США. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 21 августа 2014 года.
- ^ «Изменения тарифов и услуг MBTA: присоединяйтесь к обсуждению» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 29 июня 2016 года . Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ Московиц, Эрик (28 марта 2012 г.). «Из-за нехватки денег компания T предлагает повысить стоимость проезда на 23 процента» . Бостон Глобус .
- ^ Московиц, Эрик (11 мая 2012 г.). «Настоятельно необходимо массовое поглощение паромного сообщения: законодатели также предлагают план для безденежного Т» . Бостон Глобус .
Внешние ссылки
[ редактировать ]