Южнобережная железная дорога
Южнобережная железная дорога | |
---|---|
![]() Завершенная станция Фритаун в декабре 2022 года. | |
Обзор | |
Статус | В разработке |
Местный | Юго-Восточный Массачусетс |
Условия |
|
Станции | 28 (10 новых) |
Услуга | |
Тип | Пригородная железная дорога |
Система | Пригородная железная дорога MBTA |
Услуги | 2 |
Ежедневное количество пассажиров | 4570 (оценка) [ 1 ] |
История | |
Планируемое открытие | Май 2025 г. (Этап 1) 2030 г. (2-й этап) |
Закрыто | Предыдущее железнодорожное сообщение Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда закончилось 5 сентября 1958 года. |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Электрификация | Только этап 2 (предлагается) |
South Coast Rail — это проект строительства новой южной линии системы пригородных железных дорог MBTA вдоль нескольких заброшенных железнодорожных линий, предназначенных только для грузовых перевозок. Линия восстановит пассажирское железнодорожное сообщение между Бостоном и городами Тонтон , Фолл-Ривер и Нью-Бедфорд через города Беркли и Фритаун на южном побережье Массачусетса . Он включает пассажирские перевозки на некоторые южные линии бывшей железной дороги Старой колонии , а также железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (сообщение на юго-восточных линиях было в значительной степени восстановлено в 1997 и 2007 годах).
Пассажирские перевозки были прекращены в 1958 году, а предложение о восстановлении появилось в 1980-х годах. Полный процесс планирования проводился начиная с 1990 года, но был приостановлен в 2002 году из-за увеличения затрат. [ 2 ] Планирование возобновилось в 2007 году, а в марте 2017 года проект был разделен на два этапа. На этапе 1 обеспечивается временное сообщение с Фолл-Ривер и Нью-Бедфордом, а на этапе 2 строится северный участок линии. [ 3 ] В период с 2013 по 2019 год в рамках подготовки к проекту было построено несколько проектов, финансируемых отдельно. Строительство первой фазы началось в 2019 году, ориентировочная стоимость — 1,047 миллиарда долларов. Ожидается, что он откроется в мае 2025 года. Общая стоимость программы оценивается в 3,42 миллиарда долларов с завершением в 2030 году.
История проекта
[ редактировать ]
Предыдущая услуга
[ редактировать ]Линии, запланированные для пригородного железнодорожного сообщения, датируются в основном 1840-ми годами (железная дорога Фолл-Ривер в 1846 году и железная дорога Нью-Бедфорд в 1873 году) и позже были частью сети железных дорог Старой колонии . Железная дорога Нью -Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда арендовала всю систему Старой колонии, начиная с 1893 года, и обеспечивала пригородные и междугородние перевозки до Фолл-Ривер и Нью-Бедфорда. В начале 20 века поезда ходили через Истон по более короткому маршруту. Однако в 1930-х годах поезда проходили через Мэнсфилд на магистрали Бостон и Провиденс , дальше на запад. Служба окончательно закончилась в 1958 году. [ 4 ] после строительства Массачусетского шоссе 24 и большей части местной системы автомагистралей между штатами .
Планирование реставрации
[ редактировать ]

В 1980-х годах — во время первого за десятилетия расширения пригородного сообщения в Массачусетсе — было предложено восстановить линии до Нью-Бедфорда и Фолл-Ривер. Поскольку в 1950-х годах Мэнсфилдский филиал был окончательно отрезан в результате проекта разделения уровней, рассматривались три возможных маршрута на южное побережье: продолжение Стоутонского филиала линии Провиденс/Стоутон мимо Стоутона , маршрута, следующего за линией Провиденс до Эттлборо , а затем разветвление на среднюю школу Эттлборо и маршрут, следующий по магистрали Старой колонии в Миддлборо, а затем на среднюю школу Миддлборо на запад. (Все три маршрута использовали одни и те же линии от Тонтона на юг до Фолл-Ривер и Нью-Бедфорда). К 1988 году MBTA предварительно планировала расширить услуги до Тонтона через Стоутон. [ 5 ]
Первое серьезное исследование, завершенное в январе 1990 года, пришло к выводу, что Стоутон-Бранч является наиболее жизнеспособным маршрутом. Исследование подверглось критике за то, что не рассматривались другие альтернативы, включая автобусы-экспрессы. [ 6 ] В марте 1991 года новоизбранный губернатор Уильям Уэлд обратился к законодательному собранию штата с просьбой разрешить продажу облигаций для финансирования дальнейших исследований. [ 7 ]
В начале 1990-х годов линии Old Colony Lines Middleborough/Lakeville Line и Plymouth/Kingston Line , а также отложенная линия Greenbush Line ) были выбраны в качестве средства смягчения воздействия на окружающую среду Big Dig вместо маршрутов на Фолл-Ривер и Нью-Бедфорд; первые два маршрута открылись в сентябре 1997 года, а Гринбуш - в 2007 году. [ 8 ] Магистраль Старой Колонии была перестроена с ограниченными однопутными участками, проходящими через части Дорчестера и Куинси, что ограничило пропускную способность, необходимую для достижения южного побережья через Мидлборо, так что можно было осуществлять сообщение с одним из Фолл-Ривер и Нью-Бедфордом, но не с обоими. [ 6 ]
Однако планирование обслуживания Южного побережья продолжалось. за март 1995 года В расширенном технико-экономическом обосновании были проанализированы маршруты, отсутствующие в отчете 1990 года, и был сделан вывод, что маршруты Стоутон и Эттлборо будут жизнеспособными и что частичное продление Стоутон-Бранч до Норт-Истона будет наиболее рентабельным. [ 6 ] В сентябре 1995 года MBTA подало в Агентство по охране окружающей среды форму экологического уведомления для обслуживания по маршруту Эттлборо с изогнутой 3-мильной (4,8 км) «объездной дорогой Эттлборо», соединяющей Северо-восточный коридор со вторичной станцией Эттлборо к северу от самого Эттлборо. Проект стоимостью 156 миллионов долларов должен был быть завершен в 2000 году. [ 9 ]
В августе 1996 года Уэлд подписал закон о выделении 136 миллионов долларов на расширение пригородных железных дорог, в то время как законодательный орган штата поручил MBTA продолжить изучение альтернатив. [ 2 ] Однако в 1997 году расширенный анализ альтернатив показал значительно возросшие затраты — 407 миллионов долларов через Эттлборо, 410 миллионов долларов через Стоутон или 436 миллионов долларов через Мидлборо. Обслуживание через Миддлборо также потребует двойного отслеживания на магистральной линии Старой колонии за дополнительную плату. В отчете маршрут Стоутона рекомендован как наиболее экономически выгодный из-за его большого количества пассажиров. [ 7 ] [ 10 ]
Церемония закладки фундамента состоялась в октябре 1998 года, но, поскольку планирование не было завершено, настоящее строительство не началось. На основе анализа работы Южной станции, проведенного в апреле 1999 года, в проекте отчета о воздействии на окружающую среду за июль 1999 года был сделан вывод о том, что маршрут Стоутон был единственным жизнеспособным маршрутом с прогнозируемым движением 20 поездов в день до Фолл-Ривер и Нью-Бедфорда, общая стоимость которых оценивается в 20 поездов в день. 4325 пассажиров в день. [ 11 ] [ 12 ] В январе 2000 года, после повторного одобрения тогдашнего губернатора Пола Челуччи , штат сообщил, что строительство начнется в конце 2002 года и продлится до 2004 года. [ 7 ] Сертификат проекта экологического заключения был получен в ноябре 2000 года; Агентство по охране окружающей среды подтвердило, что Стоутон был единственным практическим маршрутом, но потребовало окончательного заявления о воздействии на окружающую среду (FEIS). [ 2 ] FEIS был опубликован в апреле 2002 г. и утвержден в августе; однако в июле 2002 года MBTA пересмотрело стоимость проекта до 600 миллионов долларов с датой открытия в 2007 году. [ 7 ] [ 2 ]
Из-за резкого увеличения расходов администрация губернатора Ромни приостановила работу Целевой группы по экономическому росту и прекратила планирование проектов в ноябре 2002 года; процесс экологического одобрения был остановлен в мае 2003 года. [ 2 ]
Планирование перезапуска
[ редактировать ]![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
В октябре 2004 года Юго-восточный округ регионального планирования и экономического развития возобновил работу Целевой группы по экономическому росту, хотя MBTA проводило проверку проекта. [ 2 ] В марте 2005 года Ромни разрешил реализацию проекта и выделил на него 670 миллионов долларов, который планировалось открыть в период с 2011 по 2013 год. В июне 2005 года глава отдела развития Содружества заявил, что стоимость может достигать 1 миллиарда долларов. [ 7 ]
В апреле 2007 года Управление транспорта Массачусетса опубликовало документ «Железная дорога Южного побережья: План действий» , который возобновил процесс планирования с самого начала. Согласно плану, стоимость проекта оценивается в 1,435 миллиарда долларов (включая 163 миллиона долларов на закупку дополнительного подвижного состава и 31,6 миллиона долларов на расширение Южного вокзала ) с открытием в декабре 2016 года. [ 13 ] В августе 2007 года был опубликован Стратегический план экологических разрешений , за которым в апреле 2008 года последовал отчет об анализе альтернатив фазы 1, в котором 65 вариантов (включая маловероятные виды транспорта, такие как метро и монорельсовая дорога) были сведены к пяти вероятным альтернативам, включая маршруты Эттлборо, Стоутон и Миддлборо, а также маршруты экспресс-автобус или смесь рейсов Эттлборо и Миддлборо. [ 14 ] [ 15 ] В сентябре 2008 года MassDOT предоставила для проекта 18 потенциальных станций. [ 16 ] [ 17 ]
с официальным запросом В мае 2008 года MassDOT обратился к Инженерному корпусу армии США на разрешение сброса наполнителей на водно-болотные угодья, что фактически положило начало официальному процессу экологической экспертизы. [ 18 ] Федеральное уведомление о намерениях и форма экологического уведомления штата были поданы в ноябре 2008 года. [ 2 ]
В интервью в мае 2009 года казначей Содружества Тим Кэхилл заявил, что «для штата будет практически невозможно» открыть линии в 2016 году, как планировалось, из-за рецессии, добавив, что федеральное финансирование вряд ли будет получено, потому что «[t «Федеральное правительство больше нам не доверяет из-за Больших раскопок ». [ 19 ] Тем не менее, штат продолжал публиковать исследования, опубликовав План экономического развития железных дорог и землепользования Южного побережья в июне 2009 года и Отчет об анализе альтернатив Фазы 2 (в котором электрические или дизельные перевозки через Стоутон были указаны как лучший выбор) в сентябре 2009 года. [ 20 ] [ 21 ] План коридора предусматривал существенную многофункциональную транзитную застройку вокруг станций. [ 20 ]
2 октября 2008 года правительство штата объявило о соглашении с CSX Transportation о покупке и модернизации нескольких грузовых линий CSX в штате. CSX согласилась продать свои линии от Тонтона до Фолл-Ривер и Нью-Бедфорда для использования в рамках проекта South Coast Rail, а также ветки Гранд-Джанкшен , участка линии Вустер -Фрамингем-Вустер и беговой дорожки Южного Бостона . Другие части соглашения включали планы по перевозке двухъярусных грузов к западу от Вустера и отказ от Beacon Park Yard . [ 22 ] Соглашение подписано 23 сентября 2009 года. [ 23 ] 11 июня 2010 года штат и CSX завершили первый этап соглашения, включая передачу линий Южного побережья железной дороге MassDOT. [ 24 ]
В марте 2011 года Инженерный корпус армии опубликовал проект заявления о воздействии на окружающую среду. [ 25 ] В соответствии с предыдущими документами он рекомендовал проложить South Coast Rail через Стоутон, сославшись, в частности, на необходимость добавить четвертый путь стоимостью в миллиард долларов от Бэк-Бэй до Форест-Хиллз для обеспечения обслуживания через Эттлборо. Однако DEIS отличался от предыдущих отчетов, настойчиво рекомендуя использовать электрические локомотивы, заявляя, что более высокая посещаемость (9 580 прогнозируемых ежедневных пассажиров против 8 140) сокращает время в пути из-за более высокого ускорения электровозов и их максимальной скорости 100 миль в час по сравнению с 79 миль в час для дизелей, а снижение загрязнения перевесило возросшую стоимость электрификации. [ 25 ] По прогнозам, электрическая альтернатива будет стоить 1,88 миллиарда долларов по сравнению с 1,48 миллиарда долларов за дизельное топливо, с учетом увеличения затрат на инфраструктуру воздушной проводки, а также затрат на покупку электровозов и новых вагонов, способных развивать скорость 100 миль в час. [ 25 ] (В настоящее время скорость автобусов ограничена 80 милями в час даже на участках Северо-восточного коридора, рассчитанных на скорость 150 миль в час. [ 26 ] )
Финансирование
[ редактировать ]В июле 2013 года, после обстоятельного обсуждения, Законодательное собрание Массачусетса преодолело вето губернатора Деваля Патрика и приняло крупный законопроект о финансировании транспорта, предусматривающий в среднем 600 миллионов долларов в год в виде дополнительного финансирования. В законопроекте упоминается South Coast Rail как заслуживающая финансирования, но деньги на проект конкретно не выделяются. [ 27 ] [ 28 ] В сентябре 2013 года Инженерный корпус армии опубликовал окончательный отчет о воздействии на окружающую среду с небольшими изменениями по сравнению с проектом заявления, а стоимость была немного снижена до 1,817 миллиарда долларов. [ 18 ]
13 ноября 2013 года Объединенный комитет по транспорту Массачусетса утвердил разрешение на расходы в размере 12 миллиардов долларов, включая 2,2 миллиарда долларов для South Coast Rail. [ 29 ] Законопроект о расходах, который также включал 1,3 миллиарда долларов на расширение зеленой линии и 300 миллионов долларов на расширение Южной станции, был затем отправлен на обсуждение в Палату представителей и Сенат Массачусетса. [ 30 ] 18 апреля 2014 года была подписана измененная версия законопроекта, в соответствии с которой 2,3 миллиарда долларов будут выделены на South Coast Rail, 1,33 миллиарда долларов на продление зеленой линии и 325 миллионов долларов на Южный вокзал. [ 31 ]
22 апреля 2019 года министр транспорта штата Массачусетс Стефани Поллак объявила, что финансирование и разрешения Инженерного корпуса армии для плана Фазы 1 имеются и что проект будет реализовываться «полным ходом» с установленной датой - конец 2023 года. [ 32 ] В июле 2019 года администрация Бейкера-Полито пополнила счет транспортных облигаций на сумму 18 миллиардов долларов, включая 825 миллионов долларов на Фазу 1 South Coast Rail. [ 33 ] Общая стоимость Фазы 1 составляет 1,047 миллиарда долларов и будет полностью оплачена Содружеством Массачусетса посредством облигаций в рамках Программы улучшения железных дорог. [ 34 ]
Изменения проекта
[ редактировать ]
В июне 2016 года MBTA объявило, что стоимость проекта была пересмотрена до 3,42 миллиарда долларов, а завершение ожидается не раньше 2030 года. Существенная задержка и увеличение стоимости заставили чиновников рассмотреть альтернативные планы, включая более раннее временное сообщение с Нью-Бедфордом через Миддлборо. с 7 поездами туда и обратно до Нью-Бедфорда и 6 поездами туда и обратно до Фолл-Ривер в будние дни. [ 35 ] [ 36 ] Однако этот план сократит количество рейсов в Миддлборо/Лейквилл . [ 37 ] В марте 2017 года штат объявил о пересмотренном плане, направленном на более раннее предоставление услуг, общая стоимость которого составляет 3,42 миллиарда долларов. Фаза 1 стоимостью 1,1 миллиарда долларов будет следовать по маршруту Мидлборо и откроется в 2024 году; Фаза 2 будет следовать первоначальному маршруту через Стоутон (включая электрификацию) и откроется в 2029 году. [ 3 ]
К июню 2017 года запланированные даты завершения строительства были изменены на этап 1 в 2022 году и этап 2 в 2030 году, при этом станции во Фритауне и бухте линкора будут находиться на этапе 1, а не на этапе 2, как было предложено в марте. [ 38 ] Пересмотренный план вызвал критику с нескольких сторон, в том числе со стороны тех, кто ранее выступал за проект, а также предыдущих противников. [ 39 ] Чиновники Миддлборо и Лейквилля критически отнеслись к возможности отказа от нынешней станции Миддлборо/Лейквилл, которая привлекла транзитно-ориентированное развитие , или к требованию, чтобы ее пассажиры садились на маршрутный поезд, а также к возможным проблемам с движением транспорта на станции в центре Миддлборо. Мэр Нью-Бедфорда критиковал длительное время в пути по маршруту Мидлборо, а мэр Тонтона критиковал Фазу 1, в которой не было станции Тонтон в центре города, как это было в предыдущем плане. Официальные лица Стоутона, Истона и Рейнхэма продолжили свою прежнюю оппозицию South Coast Rail. [ 39 ]
Строительство
[ редактировать ]Ранние работы
[ редактировать ]Некоторые элементы проекта были построены до начала основных этапов строительства. В феврале 2010 года MassDOT получила грант TIGER в размере 20 миллионов долларов на замену трех мостов в Нью-Бедфорде, построенных примерно в 1907 году, для немедленного использования грузовых перевозок и будущего железнодорожного сообщения Южного побережья. [ 40 ] Грант представлял собой часть суммы в 71,4 миллиона долларов, которую штат подал на финансирование проекта Fast Track New Bedford, который включал бы строительство четвертого моста, строительство станции New Bedford с автобусной и паромной переправой, а также улучшение доступа для пешеходов и велосипедистов. [ 41 ] MBTA открыло торги в июле 2010 г. и опубликовало уведомление о начале торгов в октябре 2010 г.; Запасные мосты открылись для грузовых перевозок Прибрежной железной дороги Массачусетса в ноябре 2011 года. [ 42 ]
В середине ноября 2013 года компания MassDOT заменила 42 000 шпал на протяжении 33 миль (53 км) ветвей Фолл-Ривер и Нью-Бедфорд, финансируя проект по улучшению грузовых перевозок, который также является необходимым условием для South Coast Rail. [ 43 ] 22 октября 2014 года был реализован проект стоимостью 18,4 миллиона долларов, предусматривающий реконструкцию шести переездов в Тонтоне, Фритауне и Нью-Бедфорде. [ 44 ] Пересечение Дин-стрит ( US-44 ) в Тонтоне было заменено в августе 2015 года, и работы, по прогнозам, продлятся до конца 2016 года. [ 45 ] [ 46 ] 25 ноября 2014 года был заключен контракт на сумму 42 миллиона долларов на замену трех мостов (Президент-авеню, Браунелл-авеню и Гольф-клуб-роуд) в Фолл-Ривер, а также моста на Уамсутта-стрит в Нью-Бедфорде. Мосты были построены в начале 2017 года. [ 47 ]
Этап 1
[ редактировать ]18 июня 2014 года правление MassDOT заключило годовой контракт на сумму 12 миллионов долларов США (с возможностью продления до 210 миллионов долларов США в течение 10 лет) совместному предприятию Vanasse Hangen Brustlin, Inc. и HNTB Corp. на «управление программой, раннюю разработку дизайна». и экологические разрешения». [ 48 ] В то время как MassDOT управляла контрактами на строительство водопропускных труб и мостов на раннем этапе, надзор за программой был передан MBTA в рамках подготовки к началу строительства Фазы 1 в 2019 году. [ 34 ] контракт на сумму 62 миллиона долларов Для оказания дополнительной технической помощи MBTA также заключила с AECOM на управление программой и строительством. [ 49 ] Церемония закладки фундамента состоялась 2 июля 2019 года. [ 34 ]
Этап 1 был разделен на восемь крупных строительных контрактов. [ 50 ] Контракт №1 на 57 стрелочных переводов был заключен с «Прогресс Рейл» 14 декабря 2018 года. [ 49 ] Завершение контракта на сумму 9,8 миллиона долларов было запланировано на февраль 2021 года. [ 50 ] Контракт №2 включал реконструкцию 46 водопропускных труб, очистку 16 дополнительных водопропускных труб и демонтаж еще одной, реконструкцию одного переезда и строительство шести зон смягчения воздействия на водно-болотные угодья. [ 51 ] Контракт на сумму 18,3 миллиона долларов был заключен с JF White 6 марта 2019 года, завершение ожидается в июне 2020 года. [ 49 ] [ 50 ] [ 52 ] Контракт №3 включал замену четырех железнодорожных мостов и одной водопропускной трубы, а также замену путей длиной 2,5 мили (4,0 км). [ 53 ] Контракт на сумму 26,1 миллиона долларов был заключен с JF White, завершение которого запланировано на ноябрь 2020 года. [ 52 ]
11 мая 2020 года контракт на сумму 159 миллионов долларов (№ 7) был заключен с СП Skanska DW White на строительство вторичной части Фолл-Ривер в рамках этапа 1. Работы включали строительство станций Фритаун и Фолл-Ривер , протяженностью 12,1 миль (19,5 км) путевые работы, восстановление 10 переездов и 8 мостов, а также строительство стоянки Weaver's Cove в северной части Фолл-Ривер. По оценкам, строительство продлилось 30 месяцев. [ 54 ] [ 55 ] Основной контракт на строительство (№6) филиала в Нью-Бедфорде включает в себя 24,1 мили (38,8 км) путевых работ на средних школах Миддлборо и Нью-Бедфорд , четырех станциях ( Миддлборо , Ист-Тонтон , Черч-стрит и Нью-Бедфорд ), вамсутте стояночная площадка в Нью-Бедфорде, семь мостов и сопутствующая инфраструктура. Он также включает в себя системы сигнализации и связи для всей территории проекта. [ 52 ] Контракт на сумму 403,5 миллиона долларов был заключен с SCR Constructors (совместным предприятием The Middlesex Corporation и Tutor Perini) 24 августа 2020 года; строительство началось позже в 2020 году и, по оценкам, займет 37 месяцев. [ 56 ]
В состав проекта входят еще два крупных контракта. Контракт №10 предусматривает строительство пешеходного моста через шоссе 18 на станции Нью-Бедфорд. [ 52 ] Контракт на сумму 21,3 миллиона долларов был заключен в декабре 2022 года. [ 57 ] Контракт № 12 предусматривает сокращение дорожного движения во время строительства, включая изменение перекрестков и светофоров. Контракт на сумму 8,5 миллиона долларов был заключен в начале 2022 года. [ 52 ] [ 58 ] Замена моста, по которому проходит Маршрут 24 через среднюю школу Нью-Бедфорд в Ист-Тонтоне, изначально планировалось как часть Южного побережья железной дороги в качестве Контракта №5. [ 52 ] Он был объединен с более крупным проектом замены моста MassDOT на шоссе 24, который включает замену моста шоссе 24 через среднюю школу Миддлборо. Контракт был заключен в январе 2021 года, ожидается, что работы продлятся до 2027 года. [ 59 ] [ 60 ]
К маю 2021 года работы средней линии Фолл-Ривер были завершены на 20%, а работы средней линии Миддлборо / магистральной линии Нью-Бедфорда - на 5%. [ 61 ] К ноябрю 2021 года прогресс составил 35% и 18%. [ 62 ] В 2022 году гранитные блоки водопропускных труб и опор моста, замененные в ходе проекта, были сброшены в пролив Нантакет у Ярмута и Харвича для создания искусственных рифов . [ 63 ] Общее завершение проекта достигло половины пути в середине 2022 года. К августу 2022 года работы вторичной линии Фолл-Ривер были завершены на 81%, а работы средней линии Миддлборо / магистральной линии Нью-Бедфорда - на 53%. [ 64 ] В декабре 2022 года было объявлено о существенном завершении строительства вторичной школы Фолл-Ривер, а обслуживание доходов по-прежнему запланировано на конец 2023 года. [ 65 ]
В сентябре 2023 года MBTA сообщило, что обслуживание доходов начнется не раньше середины 2024 года. К тому времени работы в средней школе Нью-Бедфорда были завершены на 85%. [ 66 ] В апреле 2024 года MBTA признало, что открытие в середине года маловероятно, но не предоставило нового графика. Эта задержка была связана с задержками в строительстве станции Ист-Тонтон и с тем, что испытания заняли больше времени, чем ожидалось. [ 67 ] [ 68 ] Тестовые поезда начали курсировать в июне 2024 года. [ 69 ] В том же месяце MBTA объявило, что запланированное открытие снова отложено до мая 2025 года. [ 70 ] [ 71 ] В июле 2024 года MBTA сообщило, что на линии будет работать обслуживание по выходным. [ 72 ] В августе 2024 года диспетчеризация линий была перенесена с Массачусетской прибрежной железной дороги на Кеолис (оператор пригородной железной дороги MBTA), а в феврале 2025 года Кеолис возьмет на себя обслуживание. [ 73 ]
Этап 2
[ редактировать ]Работы этапа 2 включают реконструкцию пути от существующей станции Стоутон до перекрестка Котли в соответствии с работами этапа 1. [ 74 ] На этом маршруте будут построены четыре станции: North Easton , Easton Village , Raynham Place и Taunton , а также будут проведены реконструкции станций Canton Center и Stoughton. [ 74 ] Ветка Фолл-Ривер также будет продлена до новой конечной остановки в бухте Линкор-Коув , и вся линия будет электрифицирована. Вторичная вторичная станция в Миддлборо вернется к использованию исключительно грузовых перевозок, хотя ее модернизацию необходимо сохранить, чтобы обеспечить резервирование во время перебоев в обслуживании. Проект Северного коридора продвигается на 30%, включая несколько мостов через реку Тонтон. [ 49 ]
Несколько чиновников городских властей, проживающих вдоль запланированного маршрута Фазы 2, выразили обеспокоенность по поводу этих планов. [ 39 ] В 2009 году официальные лица Стоутона заявили, что они будут добиваться строительства туннеля через центр города - как это было сделано в Хингеме на линии Гринбуш - с станции Стоутон под землю. перемещением [ 75 ] Правительство города Истон выступает против строительства Фазы II, заявляя о негативных визуальных и экологических последствиях. [ 76 ] В 2014 году официальные лица Raynham выразили заинтересованность в понижении уровня путей на шоссе 138, чтобы предотвратить дорожно-транспортные происшествия. [ 77 ]
Между Истоном и Рейнхэмом предлагаемый маршрут проходит по насыпи, которая в настоящее время используется для внедорожников через болото Хокомок . [ 78 ] Из-за чувствительной экологической зоны предлагается построить эстакаду высотой 8 500 футов (2600 м) стоимостью 50 миллионов долларов, чтобы позволить животным проходить под путями и ограничить воздействие на существующую землю. [ 79 ] На эстакаде будут использоваться бетонные коробчатые балки на сваях, расположенных на расстоянии 50 футов (15 м), с запасным ходом для обслуживания посередине для спасательных операций на вышедших из строя поездах. [ 79 ]
Схемы маршрутов
[ редактировать ]Фаза 1 (2024 г.) с использованием линии Миддлборо/Лейквилл. | Фаза 2 (2030 г.) с использованием линии Провиденс/Стоутон. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ОБНОВЛЕНИЕ ПРОЕКТА MBTA South Coast Rail: Общественное собрание в Миддлборо» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 22 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Организация городского планирования юго-восточного Массачусетса и Юго-восточный округ регионального планирования и экономического развития (2012 г.). «Пригородная железная дорога» (PDF) . Региональный транспортный план на 2012 год . Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2011 года . Проверено 6 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Дунгча, Николь (22 марта 2017 г.). «Штат меняет план строительства пригородной железной дороги в Миддлборо» . Бостон Глобус . Проверено 10 апреля 2017 г.
- ^ Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии юга Новой Англии. Филиал Пресс. п. 330, 333, 334
- ^ Хоу, Питер Дж. (24 января 1988 г.). «MBTA планирует значительно увеличить объем железнодорожных перевозок» . Бостон Глобус . п. B1 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с Транспортное управление Массачусетского залива (март 1995 г.). «Расширенное технико-экономическое обоснование: проект отчета» (PDF) . Проект пригородной железной дороги Нью-Бедфорд/Фолл-Ривер . Архивировано из оригинала (PDF) 28 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Хронология развития железных дорог Южного побережья» . Вестник новостей . 5 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2015 г.
- ^ Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Транспортное управление Массачусетского залива (сентябрь 1995 г.). «Форма экологического уведомления: Том I» (PDF) . Проект пригородной железной дороги Нью-Бедфорд/Фолл-Ривер . Архивировано из оригинала (PDF) 13 декабря 2014 г.
- ^ "Управляющее резюме". Отчет о расширенном анализе альтернатив . Транспортное управление Массачусетского залива. Март 1997 г., стр. i – v.
- ^ Ванасс Ханген Брастлин, Инк. (апрель 1999 г.). Отчет об анализе операций Южной станции (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г.
- ^ Транспортное управление Массачусетского залива (июль 1999 г.). Проект отчета о воздействии на окружающую среду . Том II , Том III
- ^ Патрик, Деваль; и др. (4 апреля 2007 г.). «Железная дорога Южного побережья: план действий» (PDF) . Исполнительное управление транспорта Массачусетса. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года . Проверено 15 октября 2013 г.
- ^ Экологическая корпорация TRC; и др. (август 2007 г.). «План выдачи стратегических экологических разрешений южнобережной железной дороге» (PDF) . Исполнительное управление транспорта штата Массачусетс и Управление транспорта Массачусетского залива . Проверено 15 октября 2013 г.
- ^ Ванасс Ханген Брастлин, Inc. (апрель 2008 г.). «Анализ альтернатив железнодорожным путям южного побережья: отчет по этапу 1» (PDF) . Исполнительное управление транспорта и общественных работ штата Массачусетс . Проверено 15 октября 2013 г.
- ^ «Информационный бюллетень о железных дорогах Южного побережья: октябрь 2008 г.» (PDF) . Южнобережная железная дорога . Октябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2017 г.
- ^ Инженерный корпус армии США, округ Новой Англии (10 октября 2008 г.). «Приложение 3.1-C Отчет о выборе места станции: окончательные рекомендации EOT». Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду/Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду проекта железной дороги Южного побережья, предложенный Министерством транспорта Массачусетса (PDF) . Том. IV.
- ^ Jump up to: а б «Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду / Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду проекта железной дороги Южного побережья, предложенного Министерством транспорта Массачусетса» (PDF) . Инженерный корпус армии США, округ Новой Англии. Август 2013 года . Проверено 27 октября 2013 г.
- ^ Унгер, Боб (17 мая 2009 г.). «ОТ РЕДАКТОРА: Доза реальности от Кэхилла» . Южное побережье сегодня . Проверено 15 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б План коридора экономического развития и землепользования южного побережья (PDF) . Исполнительное управление транспорта Массачусетса и Исполнительное управление жилищного строительства и экономического развития. Июнь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 декабря 2013 г.
- ^ Ванасс Ханген Брастлин, Inc. (сентябрь 2009 г.). «Анализ альтернатив железнодорожным путям Южного побережья: отчет о этапе 2» (PDF) . Исполнительное управление транспорта и общественных работ Массачусетса. Архивировано из оригинала (PDF) 27 августа 2011 года . Проверено 18 октября 2013 г.
- ^ «АДМИНИСТРАЦИЯ ПАТРИКА ОБЪЯВЛЯЕТ О СОГЛАШЕНИИ НА ПОКУПКУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИИ» (Пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 2 октября 2008 г.
- ^ «АДМИНИСТРАЦИЯ ПАТРИК-МЮРЭЙ ЗАКЛЮЧАЕТ СОГЛАШЕНИЕ С CSX TRANSPORTATION» (Пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 23 сентября 2009 г.
- ^ «Железнодорожная программа Массачусетса» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. Июнь 2010. с. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2012 года . Проверено 22 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Проект заявления о воздействии на окружающую среду/проект отчета о воздействии на окружающую среду проекта железной дороги Южного побережья, предложенный Министерством транспорта Массачусетса» (PDF) . Инженерный корпус армии США, округ Новой Англии. Февраль 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2011 г. . Проверено 27 октября 2013 г.
- ^ «Резюме пригородной железной дороги» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2010 . Проверено 27 октября 2013 г.
- ^ Лейдлер, Джон (1 августа 2013 г.). «Никаких гарантий для железной дороги Южного побережья в счете за транспортировку» . Бостон Глобус . Проверено 27 октября 2013 г.
- ^ Законодательное собрание штата Массачусетс (24 июля 2013 г.). «Глава 46: Закон о финансировании транспорта» . Сессионные законы . Проверено 27 октября 2013 г.
- ^ Виттенберг, Ариэль (14 ноября 2013 г.). «Транспортный комитет голосует за полное финансирование South Coast Rail» . Южное побережье сегодня . Проверено 17 ноября 2013 г.
- ^ Мецгер, Энди (14 ноября 2013 г.). «Счет на транспорт включает ассигнования на Южный вокзал, зеленую линию и железную дорогу Южного побережья» . Бостон Глобус . Проверено 17 ноября 2013 г.
- ^ «Законы о сессиях: глава 79 Законов 2014 года» . Содружество Массачусетс. 18 апреля 2014 года . Проверено 18 июня 2014 г.
- ^ Лисински, Крис (22 апреля 2019 г.). «Разрешено, проблемы с финансированием Южнобережной железной дороги устранены» . The Boston Globe, через Службу новостей Палаты представителей.
- ^ «Администрация Бейкера-Полито подала законопроект о транспортных залогах на сумму 18 миллиардов долларов» . Массовое правительство . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Администрация Бейкера-Полито празднует закладку фундамента железной дороги Южного побережья» (пресс-релиз). Офис губернатора Чарли Бейкера и вице-губернатора Кэрин Полито. 2 июля 2019 г. Архивировано из оригинала 4 июля 2019 г.
- ^ Дунгча, Николь (27 июня 2016 г.). «Железная дорога Южного побережья может стоить на 1 миллиард долларов дороже, чем предполагалось» . Бостон Глобус . Проверено 27 июня 2016 г.
- ^ «Железная дорога Южного побережья - Общественное собрание этапа 1 в Нью-Бедфорде» . масса.gov . 17 сентября 2019 года . Проверено 7 ноября 2019 г.
- ^ Standard-Times, Майк Лоуренс Нью-Бедфорд. «Дукакис: «Держись Стоутона» на железнодорожном маршруте Южного побережья» . Предприятие, Броктон, Массачусетс . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ «Карта железнодорожного коридора Южного побережья» (PDF) . Железная дорога Южного побережья — информационный бюллетень, лето 2017 г. Департамент транспорта Массачусетса. Лето 2017. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2017 года . Проверено 17 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Лейдлер, Джон (16 июня 2017 г.). «Резкие разногласия по поводу последнего плана Южного побережья железной дороги» . Бостон Глобус . Проверено 18 июня 2017 г.
- ^ «Губернатор Патрик и делегация Конгресса объявляют о федеральном гранте на транспортировку в размере 20 миллионов долларов для проекта железной дороги Южного побережья» (PDF) (пресс-релиз). Исполнительный департамент Содружества Массачусетса. 17 февраля 2010 года . Проверено 22 октября 2013 г.
- ^ «Ускоренное рассмотрение Нью-Бедфорда: заявка на дискреционный грант EOT TIGER» (PDF) . Исполнительное управление транспорта Массачусетса. 15 сентября 2009 года . Проверено 25 октября 2013 г.
- ^ «ГРАНТЫ – ИТОГ ПРЕМИИ» . Recovery.gov . Проверено 25 октября 2013 г.
- ^ «Усовершенствование железнодорожной линии Фолл-Ривер, Нью-Бедфорд» . Департамент транспорта Массачусетса. 14 ноября 2013 г.
- ^ «Утверждено 18,4 миллиона долларов на строительство железнодорожных переездов Южного побережья» . Книга Патриотов . 27 октября 2014 года . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ «Южно-бережная железная дорога прокладывает большие пути с улучшением переездов на 18,4 миллиона долларов, 22 грантами на помощь» . Вестник новостей . 22 октября 2014 года . Проверено 28 октября 2014 г.
- ^ Винукур, Чарльз (15 августа 2015 г.). «Работы пригородной железной дороги MBTA сглаживают неровности на Дин-стрит» . Тонтон Дейли Газетт . Проверено 18 августа 2015 г.
- ^ Урбон, Стив (23 февраля 2017 г.). «Железнодорожный мост через 18-е шоссе спокойно сдается в эксплуатацию» . Южное побережье сегодня .
- ^ Джессен, Кларк (18 июня 2014 г.). «Контракт на проект южнобережной железной дороги одобрен» . Департамент транспорта Массачусетса.
- ^ Jump up to: а б с д «Южнобережная железная дорога – Обновление: совместное заседание совета директоров» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 19 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Табакин, Дженнифер (24 октября 2019 г.). «Обновление программы железных дорог Южного побережья» (PDF) . Комитет капитальных программ MassDOT.
- ^ «Контракт на строительство MassDOT R&T: 609258 Водопропускные трубы раннего действия SCR» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 11 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Табакин, Дженнифер (11 мая 2020 г.). «Обновление фазы 1 Южнобережной железной дороги» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ «Контракт на строительство шоссе MassDOT: 106704 SCR Early Action 4 Bridge» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 17 апреля 2019 г.
- ^ «Утвержден контракт на строительство железнодорожной магистрали Южного побережья» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 11 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 16 мая 2020 года . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ Табакин, Дженнифер (11 мая 2020 г.). «Контракт на строительство MBTA № K78CN03: Проект расширения второстепенной пригородной железной дороги Фолл-Ривер» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ «ФМКБ утвердил контракт на сумму 403,5 миллиона долларов на строительство железнодорожной магистрали Южного побережья» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 24 августа 2020 г.
- ^ Табакин, Дженнифер (15 декабря 2022 г.). «K78CN06 - Фаза 1 SCR: Пешеходный мост Rt 18, Нью-Бедфорд» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ «Присужденный контракт: K78CN05» . Транспортное управление Массачусетского залива. 13 апреля 2022 г.
- ^ «Контракт на строительство автомагистрали MassDOT: 112402» . Департамент транспорта Массачусетса. 11 января 2021 г.
- ^ «Информация MassDOT: замена мостов Тонтон, маршрутов 24 и 140 и сопутствующие работы» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 2 ноября 2022 г.
- ^ Табакин, Дженнифер (24 мая 2021 г.). «Обновление фазы 1 Южнобережной железной дороги» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ «Осеннее обновление South Coast Rail» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 19 ноября 2021 г.
- ^ «Информационный бюллетень о железнодорожной железной дороге Южного побережья, осень 2022 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Ноябрь 2022 г.
- ^ «Информация о строительстве железной дороги Южного побережья в Фолл-Ривер» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 13 октября 2022 г.
- ^ «Администрация Бейкера-Полито празднует существенное завершение контракта на строительство железнодорожной магистрали Южного побережья на сумму 159 миллионов долларов» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 8 декабря 2022 г.
- ^ Медейрос, Дэн (29 сентября 2023 г.). «Пассажирское сообщение South Coast Rail задерживается. Вот почему — объяснение за 60 секунд» . Вестник новостей . Архивировано из оригинала 30 сентября 2023 года.
- ^ Берке, Бен (11 апреля 2024 г.). «South Coast Rail снова задерживается, поскольку MBTA расстается с топ-менеджером проекта» . Общественное радио . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Медейрос, Дэн (11 апреля 2024 г.). «Летний старт на South Coast Rail выглядит «маловероятным», но есть одно светлое пятно для гонщиков» . Вестник новостей . Архивировано из оригинала 11 апреля 2024 года.
- ^ «Безопасность прежде всего на железной дороге Южного побережья» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Июнь 2017.
- ^ Медейрос, Дэн (13 июня 2024 г.). « MBTA должна извиниться перед этим регионом»: запуск South Coast Rail отложен еще на год» . Вестник новостей . Архивировано из оригинала 14 июня 2024 года.
- ^ «Генеральный менеджер MBTA предоставляет обновленную информацию о ходе реализации проекта железной дороги на Южном побережье, важный этап достигнут на новом этапе испытаний» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 14 июня 2024 г.
- ^ Медейрос, Дэн (2 июля 2024 г.). «MBTA: Железная дорога Южного побережья будет курсировать по выходным. Вот почему это важно и сколько это будет стоить» . Вестник новостей . Архивировано из оригинала 2 июля 2024 года.
- ^ «MBTA достигла важной вехи в развитии железных дорог Южного побережья: Кеолис взял на себя обязанности диспетчера» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 2 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Подробности о маршруте и услугах — железная дорога Южного побережья» . Массовое правительство . Проверено 12 ноября 2019 г.
- ^ Холл, Кэндис (10 августа 2009 г.). «Железнодорожный туннель может провалиться в Стоутон» . Предприятие . Проверено 11 мая 2020 г.
- ^ Уайтхед, Донна (28 февраля 2018 г.). «Истон выступает против проведения через город железной дороги Южного побережья» . МетроВест Дейли Ньюс .
- ^ Шепард, Коди (7 декабря 2014 г.). «Проект южнобережной железной дороги продвигается вперед» . Предприятие .
- ^ «Отчет о ливневых водах на болоте Хокомок» (PDF) . Инженерное ядро армии США . Июнь 2012 года . Проверено 12 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Меморандум об эстакаде Хокомок» (PDF) . Инженерное ядро армии США . 10 мая 2012 года . Проверено 12 ноября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Пригородная железная дорога MBTA
- Железнодорожная инфраструктура Массачусетса
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Массачусетсе
- Предлагаемые железнодорожные линии в Массачусетсе
- Старая колониальная железная дорога
- 2025 на железнодорожном транспорте
- 2030 на железнодорожном транспорте
- Строящиеся железнодорожные линии