Jump to content

Стефани Поллак

Стефани Поллак
Официальный портрет, 2021 г.
Заместитель руководителя Федерального управления автомобильных дорог
В офисе
27 января 2021 г. [ 1 ] – 1 февраля 2023 г.
Президент Джо Байден
Предшественник Мала Паркер
Секретарь Министерства транспорта Массачусетса
В офисе
Январь 2015 г. [ 2 ] – 26 января 2021 г. [ 1 ]
Губернатор Чарли Бейкер
Предшественник Ричард А. Дэйви
Преемник Джейми Теслер
Личные данные
Рожденный Восточный Ганновер, Нью-Джерси , США [ 3 ]
Политическая партия Демократический
Супруг Кеннет Сноу
Образование Массачусетский технологический институт ( BS , BS )
Гарвардский университет ( JD )

Стефани Поллак — американский правительственный чиновник, занимавший должность заместителя администратора Федерального управления шоссейных дорог . Поллак также исполнял обязанности администратора в ожидании утверждения Сенатом кандидатуры на пост администратора Шейлен Бхатт . С 2015 по 2021 год Поллак занимал должность секретаря и генерального директора Министерства транспорта Массачусетса . Поллак ранее работала в Фонде права охраны природы (CLF), Институте Большого Бостона, BlueWave Strategies и Северо-Восточном университете Прежде чем приступить к работе в MassDOT, . Поллак была первой женщиной-секретарем транспорта в Массачусетсе. [ 4 ]

Образование

[ редактировать ]

В 1982 году Поллак получил степень бакалавра наук в области машиностроения и степень бакалавра наук в области государственной политики в Массачусетском технологическом институте . В 1985 году она окончила с отличием со степенью доктора юридических наук Гарвардскую школу права . [ 5 ] [ 6 ]

Поллак начал работать в Фонде права охраны природы еще на втором курсе Массачусетского технологического института, проводя политические исследования в отношении угольных электростанций. Поллак продолжал работать в CLF после окончания Гарварда, дослужившись до старшего вице-президента и исполняющего обязанности президента, прежде чем уйти в 2006 году. [ 2 ] Она также работала старшим консультантом по стратегии в таких группах, как Boston Transportation Department и Massport . [ 7 ] Когда Содружество Массачусетса вел переговоры с Поллаком о смягчении последствий «Больших раскопок» и в конечном итоге заявило, что не может позволить себе ее предложения, Поллак заявил: «Они не могут просто сказать: «Мы разорены»». [ 8 ]

В 2004 году Поллак занял должность в Северо-Восточном университете старшего научного сотрудника и старшего директора Центра городской и региональной политики , а также адъюнкт-профессора юридического факультета Северо-Восточного университета . [ 9 ] В это время Поллак также входил в состав совета директоров Транспортного консультативного комитета Ньютона и Транспортного консультативного комитета MassDOT. [ 10 ]

Портрет Поллак времен ее работы на посту министра транспорта Массачусетса.

выбрал Поллака В январе 2015 года губернатор Массачусетса Чарли Бейкер главой Министерства транспорта Массачусетса. [ 11 ] Поллак назвала свое назначение неожиданным, учитывая фундаментальные различия в политических взглядах Бейкер, которая всю жизнь была республиканкой, и ее собственных либеральных взглядов как демократа . [ 12 ] [ 3 ]

В январе 2021 года было объявлено, что Поллак назначен заместителем администратора Федерального управления автомобильных дорог . [ 13 ]

Поллак подвергся критике за ошибки в Регистре транспортных средств (RMV) Министерства транспорта Массачусетса , которые привели к аварии, в которой в 2019 году погибли семь человек. [ 14 ] [ 15 ] Директор RMV и консультант RMV Fast Technologies LLC заявили, что отправили Поллаку информацию о проблемах с данными RMV до крушения. Год спустя Поллак признал ответственность за скандал и пообещал исправить ситуацию. [ 16 ]

Поллак также получил негативную реакцию за ускоренное строительство отдельной ванной комнаты стоимостью 100 000 долларов в штаб-квартире MassDOT в 2018 году. [ 17 ] Этот спор стал известен как «Золотая ванная» или «Ворота в туалет» MassDOT. [ 18 ] Поллак сначала отказался говорить с прессой о ванной, но позже опубликовал записку, в которой говорилось: «Нам следовало быть более осторожными». [ 19 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Поллак познакомилась со своим мужем Кеннетом Сноу во время учебы в Массачусетском технологическом институте. [ 2 ] У нее трое детей, все они изучают инженерное дело. [ 2 ] Поллак живет в Ньютоне, штат Массачусетс , более 20 лет и является ярым сторонником безавтомобильного транспорта. [ 20 ] Поллак — соблюдающий ортодоксальный еврей . [ 3 ] Поллак была демократом с тех пор, как впервые зарегистрировалась для голосования в 18 лет. [ 3 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Губернатор Бейкер назначает Джейми Теслера исполняющим обязанности секретаря DOT после назначения секретаря MassDOT Стефани Поллак в Федеральное управление шоссейных дорог | Mass.gov» . www.mass.gov .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Данн, Питер. «Стефани Поллак '82» . Обзор технологий Массачусетского технологического института . Проверено 6 июня 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Мол, Брюс (10 апреля 2017 г.). «Эволюция Стефани Поллак» . Журнал CommonWealth . Проверено 6 июня 2020 г.
  4. ^ Алоизи, Джеймс (13 января 2015 г.). «Моллак – солидный и потрясающий выбор» . Журнал CommonWealth . Проверено 16 июня 2020 г. Стефани станет первой женщиной-секретарем транспорта Содружества, и, хотя несколько женщин занимали высокие посты в секретариате, появление женщины во главе организации внесет освежающие изменения в огромное агентство, которое затрагивает жизнь почти каждого.
  5. ^ Стаут, Мэтт; Персонал, Джошуа. «Она мастер объяснять транспортную катастрофу. И пока Стефани Поллак никуда не денется — The Boston Globe» . BostonGlobe.com . Проверено 6 июня 2020 г.
  6. ^ «Стефани Поллак - Люди - MBTA» . www.mbta.com . Проверено 6 июня 2020 г.
  7. ^ «Губернатор Бейкер назначает Поллака из Northeastern министром транспорта Массачусетса» . news.transportation.org . Проверено 6 июня 2020 г.
  8. ^ «Для Поллака и Битона прошлое становится неловким прологом» . commonwealthmagazine.org . 31 августа 2015 г.
  9. ^ «Стефани Поллак — профессор практики в области права, политики и общества» . www.igert-id.neu.edu . Проверено 6 июня 2020 г.
  10. ^ «Гринуэй восточного побережья — Стефани Поллак» . www.greenway.org . Проверено 6 июня 2020 г.
  11. ^ «Защитник транзита и равенства Стефани Поллак возглавит MassDOT» . Стритсблог США . 14 января 2015 года . Проверено 6 июня 2020 г.
  12. ^ Вок, Дэниел (23 марта 2016 г.). «Команда маловероятного транзита Массачусетса» . www.governing.com . Проверено 6 июня 2020 г.
  13. ^ Стаут, Мэтт. «Глава транспорта штата Стефани Поллак уходит на высшую должность в Федеральном управлении шоссейных дорог — The Boston Globe» . BostonGlobe.com . Проверено 27 июля 2021 г.
  14. ^ «Скандал с RMV: что мы знаем о сбоях в реестре перед катастрофой в Нью-Гэмпшире, в результате которой погибли 7 человек» . массовый лайв . 4 августа 2019 г. . Проверено 24 августа 2020 г.
  15. ^ «Представитель Уильям Штраус о заявлениях администрации Бейкера по поводу RMV: «Информация была у них перед глазами» » . Новости . 5 декабря 2019 года . Проверено 24 августа 2020 г.
  16. ^ « Чувствую ли я ответственность морально… Да». - Бостон Глоуб» . BostonGlobe.com .
  17. ^ Уэллс, Джон (20 февраля 2018 г.). «Государство тратит 100 000 долларов на маленькую ванную комнату в транспортном здании» . ВЦВБ . Проверено 27 июля 2021 г.
  18. ^ «Краткая история туалета MassDOT за 100 000 долларов» . 5 февраля 2021 г.
  19. ^ Андерсон, Карен (27 февраля 2018 г.). « Нам следовало быть более осторожными» — реакция MassDOT на разоблачение ванной комнаты стоимостью 100 000 долларов» . ВЦВБ . Проверено 27 июля 2021 г.
  20. ^ Гоцис, Хлоя. «Человек недели Ньютон: Стефани Поллак» . Злой местный житель . Проверено 6 июня 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbe3446f2b471d6a01cfe82e44bd8b15__1720198740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/15/fbe3446f2b471d6a01cfe82e44bd8b15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stephanie Pollack - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)