Провиденс/Стоутон Лайн
Провиденс/Стоутон Лайн | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Владелец | MBTA (в пределах Массачусетса) Amtrak (в пределах Род-Айленда) | |
Местный | Юго-Восточный Массачусетс Род-Айленд | |
Условия | ||
Станции | 18 | |
Веб-сайт | www | |
Услуга | ||
Система | MBTA Пригородная железная дорога | |
Номер(а) поезда | 800–841, 860–893 (будние дни) 18.00-18.19 (суббота) 2800-2819 (воскресенье) | |
Оператор(ы) | Кеолис Северная Америка | |
Ежедневное количество пассажиров | 17,648 [ 1 ] | |
Технический | ||
Длина линии | 62,9 миль (101,2 км) (Южный вокзал – Уикфорд-Джанкшен) 18,9 миль (30,4 км) (Южный вокзал – Стоутон) [ 2 ] | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | |
|
Линия Провиденс/Стоутон — это линия пригородной железной дороги MBTA в Массачусетсе и Род-Айленде , в основном обслуживающая юго-западные пригороды Бостона . Большая часть маршрутов полностью проходит по Северо-восточному коридору между Южным вокзалом в Бостоне и станцией Провиденс или станцией Уикфорд-Джанкшен в Род-Айленде, в то время как Стоутон-Бранч разделяется на Кантон-Джанкшен и заканчивается в Стоутоне . Это самая длинная линия пригородной железной дороги MBTA и единственная, которая работает за пределами Массачусетса. Эта линия является самой загруженной в системе пригородных поездов MBTA: по состоянию на октябрь 2022 года ежедневно совершалось 17 648 посадок.
Участок между Бостоном и Провиденсом был первоначально построен железной дорогой Бостона и Провиденса между 1834 и 1847 годами. Часть к югу от Провиденса была построена железной дорогой Нью-Йорка, Провиденса и Бостона в 1837 году, а филиал Стоутон был построен железной дорогой Стоутон-Бранч. в 1845 году. Линии были приобретены железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в 1890-х годах.
MBTA начало субсидировать услуги в 1960-х годах и приобрело инфраструктуру и подвижной состав у Penn Central в 1973 году. В 1981 году обслуживание было сокращено до Эттлборо , но в 1988 году обслуживание в часы пик вернулось до Провиденса по соглашению со штатом Род-Айленд. Внепиковое сообщение с Род-Айлендом возобновилось в 2000 году. Расширение к югу от Провиденса открылось до аэропорта TF Green в 2010 году и до Уикфорд-Джанкшен в 2012 году. Все станции стали доступны с помощью платформ высокого уровня. Новые станции, такие как TF Green Airport, а также станции, используемые совместно с Amtrak, в основном имеют полноразмерные платформы высокого уровня; старые станции в основном были модернизированы «мини-высокими» платформами длиной в один вагон.
История
[ редактировать ]Железная дорога Бостона и Провиденса (B&P) открылась между Бостоном и особняком Спрэг в 1834 году и далее до Провиденса в 1835 году. Новая линия между Провиденсом и Ист-Джанкшеном через Центральный водопад, совместно используемая с железной дорогой Провиденса и Вустера к югу от Центрального водопада, открылась в Октябрь 1847 года. В 1888 году B&P была арендована компанией Old Colony Railroad ; Старая колония, в свою очередь, была арендована железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в 1893 году. [ 3 ]
На пике обслуживания на рубеже веков обслуживание в будние дни включало шесть местных рейсов туда и обратно из Бостона в Провиденс, семь рейсов туда и обратно из Тонтона и Нью-Бедфорда через Мэнсфилд , 62 рейса туда и обратно из Бостона в Форест-Хиллз каждые 15 минут, 12 рейсов из Бостона в Дедхэм. поездки туда и обратно через Ридвилл и 24 через Вест-Роксбери , а также 11 междугородних поездок туда и обратно из-за пределов Провиденса. Подключения к дополнительным поездам веток были сделаны на Кантон-Джанкшен , Мэнсфилде и Ист-Джанкшен. [ 3 ] Служба Форест-Хиллз вскоре была уничтожена конкурирующей службой Washington Street Elevated ; В 1920-х и 1930-х годах обслуживание ветвей пришло в упадок. Дальнейшие сокращения произошли после Второй мировой войны; В июле 1959 года сокращения сократили количество рейсов в Провиденсе с 12 до девяти, в Дедхэме - до одного рейса туда и обратно, а в Стоутоне - до двух рейсов туда и обратно. [ 3 ] [ 4 ]
эпоха МБТА
[ редактировать ]31 декабря 1968 года недавно созданная компания Penn Central купила обанкротившуюся компанию New York, New Haven and Hartford Railroad . MBTA купила участок линии Провиденс-Бостон в Массачусетсе, а также многие другие линии, включая отделение Стоутон, у Penn Central 27 января 1973 года. 1 апреля 1976 года Conrail приобрела Penn Central, и оборудование пригородных железных дорог было продано. продан МБТА. Conrail продолжала эксплуатировать линию по контракту с MBTA до 1977 года, когда компания Boston and Maine Railroad стала единственным подрядчиком для всех пригородных железнодорожных перевозок MBTA. Полное субсидирование MBTA линий Провиденс и Стоутон началось 28 сентября 1976 года, до этого помогало федеральное правительство. 31 марта 1977 года Региональное управление транзита Большого Аттлборо-Тонтон и Департамент транспорта Род-Айленда начали субсидировать услуги за пределами округа MBTA, а Стоутон начал платить за поддержание работы своей станции, которые позже перешли в Управление транзита района Броктона .
3 ноября 1979 года линия к северу от Ридвилля была закрыта на долгосрочную реконструкцию в рамках проекта Юго-Западного коридора . Все поезда начали использовать то, что сейчас называется линией Fairmount , а специальные маршрутные поезда соединяли Южный вокзал с Бэк-Бэй. Новая линия, перестроенная ниже уровня земли с местом для трех путей (старая линия была над уровнем земли и имела место для четырех путей), открылась 5 октября 1987 года. [ 5 ] Оранжевая линия разделяет коридор между Бэк-Бэй и Форест-Хиллз.
После того, как Род-Айленд сократил свои субсидии, воскресное обслуживание было сокращено до Эттлборо в октябре 1977 года, а в непиковое и субботнее время последовало этому примеру в апреле 1979 года. 20 февраля 1981 года MBTA вообще прекратило обслуживать Род-Айленд после того, как этот штат отказался продлить его. его субсидия. [ 5 ] 17 сентября 1986 года Массачусетс и Род-Айленд достигли соглашения о возобновлении обслуживания. [ 6 ] 1 февраля 1988 года было восстановлено сообщение с Род-Айлендом в час пик. 20 июня 1990 года открылась новая остановка в Южном Аттлборо, и большинство поездов было продлено до станции; регулярная воскресная служба вернулась в 1992 году. [ 5 ]
В 1990 году пригородный поезд, идущий на север, столкнулся с поездом « Ночная сова» , идущим на север . В результате аварии, произошедшей к западу от станции Бэк-Бэй , пострадали более четырехсот человек, однако погибших не было. [ 7 ]
Некоторые поезда в будние дни в непиковое время были продлены до Провиденса, начиная с 11 декабря 2000 года. [ 5 ] 24 июля 2006 г. MBTA увеличило количество ежедневных рейсов туда и обратно в будние дни с 11 до 15. 29 июля возобновилось сообщение с Провиденсом по выходным, а в Потакете открылась новая стоянка. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Расширения
[ редактировать ]В рамках инициативы пригородной железной дороги Южного округа 20-мильное продление от Провиденса до аэропорта ТФ-Грин и узла Уикфорд теперь полностью открыто в Род-Айленде. Часть расширения аэропорта TF Green открылась в декабре 2010 года, а обслуживание Wickford Junction начнется в апреле 2012 года. [ 11 ] Заправочная станция в Потакете/Сентрал-Фолс открылась 23 января 2023 года. [ 12 ] [ 13 ]
Дальнейшее расширение на 24 мили находится на рассмотрении Министерства транспорта Род-Айленда . Возможные остановки включают Крэнстон и Ист-Гринвич , а также существующие станции Amtrak в Кингстоне и Уэстерли . Род-Айленд в конечном итоге планирует создать собственное пригородное сообщение по всему штату вдоль Северо-восточного коридора, который будет соединяться со службой MBTA и продолжением восточной береговой линии . [ 14 ] Это будет первое пригородное сообщение до Вестерли с тех пор, как в декабре 1979 года был запущен последний спонсируемый государством поезд. [ 5 ] Разъезд и новые платформы в Кингстоне, завершенные в 2017 году, могут позволить продлить движение некоторых поездов там в ближайшем будущем. [ 15 ]
Компания Amtrak электрифицировала линию Провиденс в 2000 году, но MBTA этим не воспользовалась. В 2019 году MBTA провела предварительные переговоры с Amtrak об аренде Siemens ACS-64 для испытаний на линии Провиденс. электровозов [ 16 ] Участок неэлектрифицированных подъездных путей к платформе длиной 1,7 мили (2,7 км), не включенный в первоначальную электрификацию Amtrak, планировалось электрифицировать в середине 2022 года для поддержки будущих операций MBTA на электричестве. [ 17 ] В июне 2022 года MBTA сообщило о планах ввести пилотное электроснабжение на линии с использованием локомотивов Amtrak примерно в 2024 году. Полное электроснабжение (включая филиал в Стоутоне) с использованием аккумуляторных электропоездов произойдет в 2028–2029 годах. [ 18 ]
Фаза 2 проекта South Coast Rail , открытие которой запланировано на 2030 год, позволит продлить ветку Стоутон на юг через заброшенную железную дорогу Дайтон и Сомерсет . Он присоединится к этапу 1 (открытие которого запланировано на конец 2023 года) возле станции Ист-Тонтон и заменит участок маршрута этапа 1 через Мидлборо .
Специальное обслуживание мероприятий
[ редактировать ]В августе 1971 года MBTA начала предоставлять услуги Бостон- Фоксборо и Провиденс-Фоксборо для проведения мероприятий на новом стадионе Фоксборо . [ 5 ] [ 19 ] Обслуживание Провиденса закончилось в начале сезона 1973 года из-за недостаточного количества пассажиров; Служба в Бостоне закончилась в октябре того же года. [ 20 ] Сообщение с Бостоном по линии Франклина возобновилось в 1986 году. [ 21 ] В 1989 году он был перенаправлен на линию Провиденс/Стоутон с промежуточными остановками в Бэк-Бэй, Гайд-парке, шоссе 128, Кантон-Джанкшен, Шароне и Мэнсфилде; в Мэнсфилде был сделан обратный ход, чтобы получить доступ к средней школе во Фрамингеме . [ 22 ] В 1995 году маршрут Бостон – Фоксборо снова был перенаправлен на линию Франклина. [ 23 ] [ 24 ] возобновилось обслуживание мероприятий Провиденс-Фоксборо В сезоне 1997 года с промежуточными остановками в Южном Эттлборо, Эттлборо и Мэнсфилде. [ 25 ] [ 26 ] В 2012 году обслуживание мероприятий было расширено до аэропорта TF Green, но в 2019 году оно было сокращено до Провиденса. [ 27 ] [ 28 ]
COVID-19 пандемия
[ редактировать ]Существенно сокращенные графики действовали с 16 марта по 23 июня 2020 года. [ 5 ] Изменения в обслуживании, вступившие в силу 2 ноября 2020 года, привели к переносу части пиковых услуг на внепиковые, что обеспечило 60-минутный перерыв в течение всего дня между Провиденсом и Бостоном. [ 29 ] Сокращенные графики вновь вступили в силу 14 декабря 2020 года. [ 30 ] [ 5 ] В рамках изменения расписания 23 января 2021 года воскресным утром служба Бостон – Провиденс начала работу впервые со времен Нью-Хейвена. [ 31 ] 26 февраля 2021 года станция Южный Эттлборо была временно закрыта из-за разрушения конструкции. [ 5 ] Полное обслуживание было восстановлено 5 апреля 2021 года. [ 32 ] В рамках этого изменения расписания все поезда линии Провиденс/Стоутон начали останавливаться на станции Рагглс после того, как там была построена дополнительная платформа. [ 33 ] [ 34 ] Кроме того, последний поезд, следующий в Провиденс, в будние дни начал останавливаться на станции Форест-Хиллз, чтобы пересесть на маршрутный поезд до Нидхэма. [ 35 ] [ 36 ] Во время закрытия оранжевой линии с 19 августа по 18 сентября 2022 года дополнительные поезда линии Провиденс/Стоутон остановились в Форест-Хиллз. [ 37 ] Один из этих поездов, отправлявшийся в полдень из Провиденса, продолжал останавливаться после 19 сентября. [ 38 ]
В октябре 2022 года ежедневное пассажиропоток достигло 17 648 человек, что составляет 69% от пассажиропотока до COVID. [ 1 ] 2 октября 2023 года последний вечерний поезд, идущий в Стоутон, начал курсировать по линии Fairmount Line - первая подобная услуга с 2004 года. [ 39 ] Станция Южный Эттлборо вновь открылась с ограниченным движением в будние дни - три поезда, идущие на север, и четыре поезда, идущие на юг, - 20 мая 2024 года. Все рейсы по выходным и некоторые рейсы в будние дни начали останавливаться на станции Ридвилл, чтобы обеспечить своевременные пересадки на поезда линии Франклин / Фоксборо, курсирующие по линии Фэрмаунт . [ 40 ] [ 41 ]
Услуга
[ редактировать ]По состоянию на февраль 2022 г. [update]В будние дни компания совершает 20 рейсов туда и обратно из Бостона в Провиденс, половина из которых идет до Уикфорд-Джанкшен, и 16 рейсов туда и обратно из Бостона в Стоутон. Служба выходного дня включает девять рейсов туда и обратно из Бостона в Провиденс, без каких-либо рейсов Уикфорд-Джанкшен или Стоутон. [ 42 ]
Основная ветка образует крайнюю северную часть Северо-восточного коридора Amtrak. По этой линии проходят все Acela Express поезда и все северо-восточные региональные маршруты между Бостоном и Нью-Йорком . Южный вокзал, Бэк-Бэй, Маршрут 128 и Провиденс уже давно входят в число самых загруженных станций Amtrak в стране. Благодаря быстрому и частому обслуживанию MBTA и Amtrak участок Провиденс-Бостон Северо-восточного коридора является одной из самых загруженных железнодорожных линий в стране.
Собственность и финансирование
[ редактировать ]MBTA владеет участком от Бостона до границы Род-Айленда (так называемая линия Эттлборо ), а компания Amtrak владеет всеми путями в Род-Айленде. [ 43 ] Вся линия является частью Северо-восточного коридора .
В рамках 1988 г. [ 44 ] Соглашение о партнерстве «Пилигрим» Род-Айленда обеспечивает капитальное финансирование (включая некоторые из его федеральных фондов формулы) для расширения MBTA в штате. Массачусетс (через MBTA) пригородных железных дорог MBTA . взамен предоставляет эксплуатационные субсидии для обслуживания [ 45 ] Род-Айленд также платит компании Amtrak за разрешение MBTA использовать свои пути. [ 46 ]
Список станций
[ редактировать ]Создать зоны | Расположение | Мили (км) [ 2 ] [ 47 ] | Станция | Соединения и примечания | |
---|---|---|---|---|---|
1А | Бостон | 0.0 (0.0) | Южный вокзал | Amtrak : Acela , Lake Shore Limited , Северо-Восточный региональный Пригородная железная дорога MBTA : Fairmount , Framingham/Worcester , Franklin/Foxboro , Greenbush , Old Colony и Needham линии ; КейпФлаер (сезонно) Метро МБТА : Красная ветка ; Серебряная линия ( SL1 , SL2 , SL3 , SL4 ) Автобус МБТА : 4 , 7 , 11. Междугородние автобусы на Южном автовокзале | |
1.2 (1.9) | Бэк Бэй | Железнодорожный транспорт: Acela Express , Lake Shore Limited , Северо-восточный региональный Пригородная железная дорога MBTA: линии Фрамингем/Вустер, Франклин/Фоксборо и Нидхэм. Метро MBTA: Оранжевая линия. Автобус МБТА: 10 , 39 | |||
2.2 (3.5) | Рагглс | Пригородная железная дорога MBTA: линии Франклин/Фоксборо и Нидхэм. Метро MBTA: Оранжевая линия. Автобус MBTA: 8 , 15 , 19 , 22 , 23 , 28 , 43 , 44 , 45 , 47 , CT2 , CT3 . | |||
5.0 (8.0) | Форест-Хиллз | Ограниченное обслуживание Пригородная железная дорога MBTA: линии Франклин/Фоксборо и Нидхэм. Метро MBTA: Оранжевая линия. Автобус MBTA: 16 , 21 , 30 , 31 , 32 , 34 , 34E , 35 , 36 , 37 , 38 , 39 , 40 , 42 , 50 , 51. | |||
6.5 (10.5) | Гора Хоуп | Закрыт 2 ноября 1979 г. | |||
1 | 8.4 (13.5) | Гайд-парк | Пригородная железная дорога MBTA: линия Франклина/Фоксборо Автобус МБТА: 24 , 32 , 33 , 50. | ||
2 | 9.5 (15.3) | Ридвилл | Пригородная железная дорога MBTA: линии Fairmount и Franklin/Foxboro. Автобус МБТА: 32 , 33 | ||
Вествуд | 11.4 (18.3) | Маршрут 128 | Amtrak: Acela Express , Северо-восточный региональный | ||
3 | Кантон | 14.8 (23.8) | Кантон Джанкшен | Сплит со Стоутон Бранч | |
4 | Шэрон | 17.9 (28.8) | Шэрон | ||
Фоксборо | 23.0 (37.0) | Восточный Фоксборо | Закрыт в ноябре 1977 г. | ||
6 | Мэнсфилд | 24.7 (39.8) | Мэнсфилд | Синий яблочный автобус | |
7 | Эттлборо | 31.8 (51.2) | Эттлборо | ГАТРА : 10, 12, 15, 16, 18. | |
36.8 (59.2) | Южный Эттлборо | Ограниченное обслуживание ГАТРА: 11, 16 РИПТА : 1 , 35 | |||
Потакет, Род-Айленд | 39.0 (62.8) | Потакет – Центральный водопад | Закрыт 19 февраля 1981 г. | ||
8 | 39.5 (63.6) | Потакет/Центральный водопад | RIPTA: R-Line , 1 , 71 , 72 , 73 , 75 , 76 , 78 , 80 , QX | ||
Провиденс, Род-Айленд | 43.6 (70.2) | Провиденс | Amtrak: Acela Express , Северо-восточный региональный RIPTA: R-Line , 3 , 4 , 50 , 51 , 54 , 55 , 56 , 57 , 58 , 66 , 72 | ||
9 | Уорик, Род-Айленд | 51.9 (83.5) | ТФ Грин Аэропорт | РВАТЬ: | |
10 | Норт-Кингстаун, Род-Айленд | 62.9 (101.2) | Уикфорд Джанкшен | РИПТА: 14 , 65x , 66 | |
Действующая станция |
Стоутон Бранч
[ редактировать ]Состояние | Создать зоны | Расположение | Миля (км) [ 2 ] | Станция | Соединения и примечания |
---|---|---|---|---|---|
И | 3 | Кантон | 14.8 (23.8) | Кантон Джанкшен | Отделяется от основной линии ( Северо-восточный коридор ) |
15.6 (25.1) | Кантон Центр | Автобус МБТА : 716 | |||
4 | Стоутон | 18.9 (30.4) | Стоутон | ОДИН : 14 | |
Действующая станция |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Пофтак, Стив (27 октября 2022 г.). «Отчет GM» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 6.
- ^ Jump up to: а б с «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
- ^ Jump up to: а б с Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 29–37. ISBN 9780685412947 .
- ^ «Альперт отправляет 18 поездов Провиденса на узловые поезда» . Бостон Глобус . 3 июля 1959 г. с. 7 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Сэнборн, Джордж М. (1992). Хроника транзитной системы Бостона . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 18 августа 2015 г. Получено 22 октября 2019 г. - через Массачусетский технологический институт.
- ^ Отчет о железнодорожной катастрофе RAR-92-01: Сход с рельсов и столкновение пассажирского поезда № 66 компании Amtrak с пригородным поездом № 906 компании MBTA на станции Бэк-Бэй, Бостон, Массачусетс, 12 декабря 1990 года . Национальный совет по безопасности на транспорте. 25 февраля 1992 года.
- ^ «MBTA расширяет железнодорожное сообщение с Провиденсом по будням, вводит новое сообщение по выходным» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 14 июля 2006 г.
- ^ Кастеллуччи, Джон (25 апреля 2006 г.). «Планируемая железнодорожная станция расширит маршруты, разгрузит соседей» . Журнал Провидения . Архивировано из оригинала 24 сентября 2009 года.
- ^ «MBTA, сенатор США Джек Рид, губернатор Род-Айрес Карчиери, RIDOT официально открыли базу для стоянки в Потакете» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 2 августа 2006 г.
- ^ Саманта, Тернер (4 ноября 2010 г.). «Пригородный вокзал откроется в 2012 году» . Патч Норт-Кингстон . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ Шори, Итан (14 декабря 2023 г.). «Новая железнодорожная станция в Потакете / CF откроется в январе два десятилетия назад» . Долинный бриз . Проверено 14 декабря 2022 г.
- ^ «Тревоги: линия Провиденс/Стоутон» . Транспортное управление Массачусетского залива. 23 декабря 2022 г. Архивировано из оригинала 23 декабря 2022 г.
- ^ Эдвардс и Келси, Inc (июль 2001 г.). «Пригородное железнодорожное сообщение Южного округа: План операций» (PDF) . Департамент транспорта Род-Айленда. Архивировано из оригинала (PDF) 16 апреля 2009 года . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ Барретт, Крис (31 декабря 2009 г.). «Предложен проект остановки Kingston MBTA» . Деловые новости Провиденса . Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ Ваккаро, Адам (21 марта 2019 г.). «Возьмем электропоезд? MBTA обдумывает электровозы» . Бостон Глобус .
- ^ Сойерс, Алистер (25 января 2021 г.). «Обновление трансформации региональных/городских железных дорог» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 10.
- ^ Сойерс, Алистар (23 июня 2022 г.). «Обновление трансформации региональных железных дорог: планирование тяговой мощности для региональных и городских железнодорожных перевозок» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 9.
- ^ «К стадиону Патриотов планируются специальные поезда» . Бостон Глобус . 17 июля 1971 г. с. 19 – через Newspapers.com.
- ^ «Патриоты прекращают движение поездов» . Бостон Глобус . 25 октября 1973 г. с. 50 – через Newspapers.com.
- ^ «МБТА будет пускать поезда на игры Патриотов» . Бостон Глобус . 2 сентября 1988 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ Акерман, Джерри (18 сентября 1989 г.). «Последние слова с улиц» . Бостон Глобус . п. 15 – через Newspapers.com.
- ^ «Как попасть в игру» . Бостон Глобус . 4 декабря 1994 г. с. 63 – через Newspapers.com.
- ^ «Как попасть в игру» . Бостон Глобус . 10 сентября 1995 г. с. 93 – через Newspapers.com.
- ^ "[Реклама]" . Бостон Глобус . 11 октября 1996 г. с. 90 – через Newspapers.com.
- ^ «Если вы собираетесь на игру…» Boston Globe . 14 сентября 1997 г. с. 64 – через Newspapers.com.
- ^ «Езда на Т: Патриоты» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 19 сентября 2012 года.
- ^ «Жилетт Стэдиум» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 22 августа 2019 года.
- ^ ДиАдамо, Роб (14 сентября 2020 г.). «Изменения в расписании пригородных поездов на осень 2020 года» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ «С 14 декабря пригородная железная дорога временно будет работать по сокращенному графику движения» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 10 декабря 2021 г.
- ^ «Зимнее расписание движения Провиденс/Стоутон-Лайн на 2021 год» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 23 января 2021 г.
- ^ «Напоминание: расписание пригородных поездов весной 2021 года вступит в силу 5 апреля» (пресс-релиз). Пригородные службы Кеолис. 1 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2021 года . Проверено 4 июня 2021 г.
- ^ «Лифты Ruggles и платформа пригородной железной дороги завершены» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 7 апреля 2021 г.
- ^ «Рагглс/Бэк-Бэй/Южный вокзал: расписание на весну 2021 года» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 5 апреля 2021 г.
- ^ «Расписание Needham Line на весну 2021 года» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 5 апреля 2021 г.
- ^ «Расписание Провиденс/Стоутон Лайн на весну 2021 года» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 5 апреля 2021 г.
- ^ «Гайд-парк – Форест-Хиллз – Рагглс – Бэк-Бэй – Южная станция: график всплеска оранжевой линии на 2022 год» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 19 августа 2022 г.
- ^ «Тревоги: линия Провиденс/Стоутон» . Транспортное управление Массачусетского залива. 15 сентября 2022 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2022 г.
- ^ «Линия Провиденс/Стоутон: осенне-зимнее расписание» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2 октября 2023 г.
- ^ Кохолан, Райан (25 апреля 2024 г.). «Изменения в расписании перевозок весной 2024 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 7.
- ^ «Весеннее/летнее расписание Провиденс/Стоутон-Лайн» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 20 мая 2024 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 мая 2024 г.
- ^ Белчер, Джонатан (январь – февраль 2022 г.). «Инвентаризация транспортных средств МБТА по состоянию на 28 февраля 2022 года». Ролл-сигн . Том. 59, нет. 1–2. Ассоциация железных дорог Бостон-стрит . п. 17.
- ^ «Amtrak продолжит предоставлять услуги Транспортному управлению Массачусетского залива в соответствии с новым соглашением» (пресс-релиз). Амтрак. 7 августа 2017 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2020 г.
- ^ «ПРОСТРАНИТЕЛЬНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДО ЗЕЛЕНОЙ СТАНЦИИ УОРВИКА TF ИДЕТ» . Транспортное управление Массачусетского залива. 8 декабря 2010 года . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ «Пригородная железная дорога Южного округа» . Федеральное транзитное управление. 2011. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ Бирман, Ной (10 сентября 2009 г.). «Голосование установлено по Т-линку до аэропорта Р.И.» . Бостон Глобус . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ Хелд, Патрик Р. (2010). «Схемы железнодорожных путей колонии Массачусетского залива» (PDF) . Ассоциация вычислительной техники Джонса Хопкинса. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с MBTA Providence/Stoughton Line, на Викискладе?