Jump to content

Станция Ридвилл

Координаты : 42 ° 14'18 "N 71 ° 08'01" W  /  42,2382 ° N 71,1336 ° W  / 42,2382; -71,1336
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Ридвилл
Вид на вокзальный комплекс с моста. Слева — трехпутная линия на уровне земли; справа — однопутная линия, поднимающаяся по насыпи. Обе линии имеют асфальтированные площадки. На заднем плане видны пешеходный и железнодорожный мосты над наземной линией.
Платформы Providence/Stoughton (слева) и Franklin/Foxboro Line
Общая информация
Расположение 1800 Гайд Парк Авеню
Бостон , Массачусетс
Координаты 42 ° 14'18 "N 71 ° 08'01" W  /  42,2382 ° N 71,1336 ° W  / 42,2382; -71,1336
Линия(и) Линия Эттлборо ( Северо-восточный коридор )
Франклин Бранч
Дорчестерский филиал
Дедхэм Бранч (ранее)
Платформы 1 боковая платформа (Fairmount Line)
2 боковые платформы (линия Франклина/Фоксборо)
2 боковые платформы (Северо-восточный коридор)
Треки По 1 штуке (линия Франклина/Фоксборо и линия Фэрмаунт)
3 (Северо-восточный коридор)
Соединения Автобусный транспорт Автобус МБТА : 32 ,   33
Строительство
Уровни платформы 2
Стоянка 353 места (плата 2 доллара США)
Велосипедные удобства Стойки доступны
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 2
История
Открыто 1834
Восстановлен 1898, 1992
Предыдущие имена Дедхэм-Лоу-Плейн (нижний уровень)
Голубые холмы (верхний уровень)
Пассажиры
2018 426 (среднее количество посадок в будние дни) [ 1 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Конечная остановка Линия Фэрмаунт Фэрмаунт
Эндикотт Линия Франклина/Фоксборо
Гайд-парк
Маршрут 128 Провиденс / Стоутон Лайн
Бывшие услуги
Preceding station MBTA Following station
Norwood Central
toward Foxboro
Foxboro event service Back Bay
(1988)
South Station
(1986–1987)
Terminus
East Dedham
toward Dedham
Dedham Branch
Closed 1967
Hyde Park
Preceding station New York, New Haven and Hartford Railroad Following station
Route 128
toward New Haven
Shore Line Hyde Park
toward Boston
East Dedham
toward Dedham
Dedham Branch Hyde Park
toward Readville
Endicott
toward Blackstone
Midland Line Hyde Park
toward Boston
Terminus Boston–​Readville via Midland Branch Glenwood
toward Boston
Расположение
Карта

Станция Ридвилл — это Управления транспорта Массачусетского залива (MBTA), станция пригородной железной дороги расположенная в районе Ридвилл района Гайд-парк в Бостоне , штат Массачусетс . Он обслуживается линиями пригородной железной дороги MBTA Fairmount , Franklin/Foxboro и Providence/Stoughton Lines . Ридвилл является внешней конечной станцией для большинства рейсов Fairmount, хотя некоторые рейсы продолжаются поездами линии Франклин/Фоксборо. Станция расположена на многоуровневом перекрестке, с путями линии Аттлборо (используемой линией Провиденс/Стоутон и Северо-восточным коридором Amtrak ) на уровне земли, а ветвью Дорчестера (используемой линией Фэрмаунт) выше. Поезда Franklin/Foxboro Line, курсирующие по Северо-восточному коридору, используют соединительный путь с отдельной платформой. ремонтно-складская площадка MBTA и грузовая площадка CSX Transportation Рядом со станцией расположены .

Пассажирские перевозки в Дедхэм-Лоу-Плейн начались в 1834 году с железной дороги Бостона и Провиденса (B&P). Ветка на Дедхэм была построена в 1835 году, а район и станция были переименованы в Ридвилл в 1847 году. Центральная железная дорога Бостона и Нью-Йорка открыла свое отделение в Мидленде (Дорчестерское отделение) через Ридвилл в 1855 году, пересекая B&P. Его станция первоначально называлась Blue Hill, но позже также была переименована в Readville. Обе железные дороги были объединены в состав железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в 1890-х годах.

Нью-Хейвен построил двухуровневую железнодорожную станцию ​​в Ридвилле в рамках проекта разделения классов в 1897–1898 годах, а затем в 1900–03 годах построил авторемонтный завод Readville Shops к западу. Обслуживание филиала в Дорчестере прекратилось в 1944 году, а обслуживание филиала в Дедхэме - в 1967 году, когда недавно сформированное MBTA прекратило субсидии. Служба отделения Дорчестера вернулась в 1979 году в качестве объездной дороги для строительства Юго-Западного коридора и стала постоянной как линия Фэрмаунт в 1987 году. Заброшенное здание станции сгорело в результате подозрительного пожара в 1983 году. В 1990–92 годах MBTA построило доступные платформы и пешеходный мост. Readville 5-Yard, бывшее место расположения магазинов Readville Shops, закрытых в 1958 году, в 2011–2012 годах подверглось дезактивации для повторного использования, чтобы можно было построить промышленный и офисный комплекс. Линия Провиденс/Стоутон начала останавливаться в Ридвилле в 2024 году.

Схема станции

[ редактировать ]
Географическая схема станции Ридвилл

Станция Ридвилл расположена на пересечении двух железнодорожных линий: Северо- восточного коридора с севера на юг и Дорчестерского отделения с северо-востока на юго-запад (Мидлендский дивизион). Трехпутный Северо-восточный коридор находится на ровной поверхности, а однопутная ветка Дорчестера находится на набережной. На западной стороне станции единственный путь проходит от Северо-восточного коридора до Дорчестерского филиала, который продолжается как Франклинский филиал. [ 2 ] Единственная боковая платформа расположена на северной стороне Дорчестерского отделения к востоку от моста через Северо-восточный коридор. Две боковые платформы расположены снаружи путей Северо-восточного коридора, а соединительный путь имеет платформы с обеих сторон. [ 2 ] К западу от соединительного пути два тупиковых пути, которые раньше вели к филиалу Дедхэм и 5-ярдовой улице Ридвилля, используются для хранения оборудования Amtrak. [ 2 ]

Поезда линии Провиденс/Стоутон ходят по Северо-восточному коридору. Поезда Fairmount Line ходят по Дорчестерскому отделению; большинство из них заканчиваются в Ридвилле. Большинство поездов Franklin/Foxboro Line в будние дни используют соединительный путь и курсируют по Северо-восточному коридору; Поезда выходного дня и некоторые поезда в будние дни ходят по Дорчестерскому отделению как поезда Fairmount Line. [ 3 ]

Станция имеет входы и парковки на обоих уровнях со стороны Гайд-Парк-авеню на восточной стороне, а также вход на первом этаже и парковку со стороны Милтон-стрит на западной стороне. Станция Ридвилл доступна ; все платформы (кроме одной из пары на соединительном пути) имеют платформу высокого уровня длиной в 1 вагон («мини-высокий»). [ 2 ] [ 4 ] Платформы и восточный вход соединены системой пешеходных мостов и пандусов; западный вход недоступен. В 2016 году MBTA рассмотрело возможность установки лифтов в дополнение к пандусам и создания доступного маршрута к парковке на Милтон-стрит; однако этого не последовало. [ 5 ] Станция Ридвилл также обслуживается автобусными маршрутами 32   и   33 MBTA . [ 6 ]

Станция Ридвилл ограничена несколькими действующими и бывшими железнодорожными станциями. К востоку от станции на линии Фэрмаунт находится станция временного ремонта в Ридвилле, станция технического обслуживания пригородных железных дорог MBTA и стоянка. [ 4 ] Readville 1-Yard - это действующая грузовая площадка CSX, расположенная к югу от станции, соединяющая Дорчестерский филиал с Северо-восточным коридором. К западу от станции бывший 5-ярд Ридвилля находится к югу от бывшего филиала Дедхэм по обе стороны от филиала Франклин. [ 7 ]

Ранние станции

[ редактировать ]

22 июня 1831 года была основана компания Boston and Providence Railroad (B&P) для строительства железнодорожной линии между двумя одноименными городами. Строительство началось в конце 1832 года, и 4 июня 1834 года B&P открылась от Парк-сквер в Бостоне до особняка Спрэг в Дедхэм-Лоу-Плейн (к югу от современной станции). [ 8 ] : 29  Второй ежедневный рейс туда и обратно и рейс на дилижансе из особняка Спрэг в Дедхэм начались 28 июля. [ 9 ] [ 8 ] : 29  Линия закрылась 25 августа; он вновь открылся 12 сентября с продлением до Кантона , но только с одним ежедневным рейсом туда и обратно. Оставшийся участок главной линии B&P от Кантона до Провиденса открылся в следующем году после завершения строительства Кантонского виадука . [ 8 ] : 29 

Ветка Дедхэма от Дедхэм-Лоу-Плейн до Дедхэма - первая ветка в Массачусетсе - открылась 5 февраля 1835 года, и ее обслуживание позволяло совершать однодневные поездки в Бостон. В течение следующих семи лет обслуживание филиала Дедхэма варьировалось от прямых поездов до Бостона и конных вагонов, отделявшихся от поездов Провиденса в Дедхэм-Лоу-Плейн. Специальные предложения Дедхэма стали постоянными в июне 1842 года, что позволило ездить из Дедхэма и Дедхэм-Лоу-Плейн в Бостон. [ 10 ] [ 8 ] : 29  Двойной путь был построен от Бостона до Роксбери в 1839 году и продлен до Дедхэм-Лоу-Плейн в 1845 году. [ 8 ] : 30 

Деталь старой карты с высоты птичьего полета, на которой показаны две железнодорожные станции.
Две станции Ридвилл на карте 1893 года.

Район Дедхэм-Лоу-Плейн был переименован в Ридвилл в честь владельца мельницы Джеймса Рида в 1847 году. [ 11 ] Поездка из Ридвилля была невозможна в течение нескольких лет после того, как в 1850 году завершение строительства филиала в Западном Роксбери изменило маршрут сообщения Дедхэма через Вест-Роксбери. Пригородное сообщение из Стоутона началось в 1855 году; в 1858 году он был заменен службой Дедхэма через Ридвилл, а в 1864 году дополнен пригородной службой Провиденса. В 1868 году Ридвилл стал терминалом с короткими поворотами . [ 8 ] : 30  Новая одноэтажная деревянная станция размером 30 на 80 футов (9,1 × 24,4 м) была построена в 1873 году, а старая станция была преобразована в грузовой дом. [ 12 ] Третий путь открылся из Бостона в Ридвилл в 1874 году. [ 8 ] : 30 

Железная дорога округа Норфолк открылась от Блэкстоуна до Дедхэма 23 апреля 1849 года по линии B&P от Дедхэма до Бостона. Центральная железная дорога Бостона и Нью-Йорка (преемница округа Норфолк в 1853 году) открыла свое отделение в Мидленде (филиал в Дорчестере) от Ислингтона до Бостона через Ридвилл 1 января 1855 года, предоставив железной дороге собственный въезд в Бостон. [ 8 ] : 43  В течение следующего десятилетия филиал в Мидленде работал с перерывами из-за судебного процесса по поводу переездов и финансовых проблем материнской железной дороги. Регулярное сообщение возобновилось только 11 февраля 1867 года, когда оно было продано компании Boston, Hartford and Erie Railroad (BH&E), которая, в свою очередь, была приобретена компанией New York and New England Railroad (NY&NE) в 1875 году. [ 13 ] : 362  [ 8 ] : 44  Магазины BH&E располагались в Ридвилле с 1867 года, пока не сгорели в 1873 году; затем их перевели в Норвуд Сентрал . [ 14 ]

Мидлендский филиал пересек B&P по мосту; между двумя железными дорогами не было путевого сообщения. [ 15 ] Станция Midland Branch, расположенная на верхнем уровне к востоку от путей B&P, первоначально называлась Blue Hills в честь близлежащего ряда холмов . [ 16 ] Он был переименован в Ридвилл в 1870-х или 1880-х годах. [ 15 ] [ 17 ] Станция служила конечной станцией коротких разворотов для поездов Midland Branch с 1867 по 1880 год и после 1899 года. [ 8 ]

Консолидация

[ редактировать ]
Черно-белая открытка с изображением двухэтажной станции на сложном железнодорожном узле.
Открытка с изображением вокзала 1898 года постройки.

B&P была арендована в 1888 году компанией Old Colony Railroad , которая, в свою очередь, была арендована компанией New York, New Haven and Hartford Railroad (Нью-Хейвен) в 1893 году; B&P стала подразделением Providence. В 1896 году Нью-Хейвен отказался от коротких поворотов в Ридвилле в пользу более высокочастотного обслуживания к северу от Форест-Хиллз на своей новой надземной магистрали . [ 8 ] : 31  NY&NE перешел под контроль Нью-Хейвена в 1895 году и был сдан в аренду в 1898 году. [ 8 ] : 44 

1 октября 1897 года Нью-Хейвен начал проект стоимостью 1,2 миллиона долларов (что эквивалентно 38 миллионам долларов в 2023 году) по ликвидации нескольких железнодорожных переездов в Ридвилле. Были построены новые автодорожные мосты, которые проведут Спраг-стрит и Милтон-стрит по путям, а также новый пятипутный мост для Мидлендского филиала через район Провиденс. Каменная арка шириной 165 футов (50 м) и пролетом 80 футов (24 м) - самый широкий мост такого пролета в стране - была построена для того, чтобы нести Мидленд-Бранч через Гайд-Парк-авеню. Между филиалом Мидленд и подразделением Провиденс были построены соединительные пути. [ 18 ]

Двухэтажная треугольная станция объединения размером 120 на 180 футов (37 × 55 м) была построена в северо-восточном углу перекрестка. Он был построен из желтого кирпича, отделанного гранитом Фитчбург . [ 18 ] Подпутевой переход обеспечивал доступ к идущей на юг платформе Providence Division, платформе на соединительном пути Midland Branch и платформам Dedham Branch. [ 19 ] Работа была завершена около 15 октября 1898 года. [ 18 ] В сентябре 1899 года большая часть рейсов с юго-запада по Мидлендскому отделению была направлена ​​на подразделение Провиденс в Ридвилле, что позволило использовать экспресс-пути и новую станцию ​​​​Бэк-Бэй . [ 8 ] : 45 

В 1900 году в Нью-Хейвене началось строительство Readville Shops, большого комплекса ремонтных мастерских для автобусов, расположенного в клинообразном пространстве между линиями Мидленд и Дедхэм. [ 20 ] Магазины были построены для объединения разрозненных магазинов Нью-Хейвена и его недавних приобретений (включая NY&NE и Old Colony). [ 21 ] После открытия в 1903 году в магазинах Readville Shops работало до 3000 рабочих, и они могли ремонтировать 200 легковых и 1000 грузовых вагонов ежемесячно. [ 21 ] [ 22 ] Электростанция магазинов была спроектирована так, чтобы также питать запланированную пригородную электрическую линию, которая должна была пройти от Дедхэма до нового Южного вокзала по двум маршрутам через Ридвилл и через Вест-Роксбери, чтобы конкурировать с новой надземной дорогой Вашингтон-стрит . [ 23 ] [ 22 ] (Электроснабжение не было реализовано; оно было снова предложено в 1913 году, но так и не было построено.) [ 24 ] Добавление магазинов увеличило жилую застройку в Ридвилле. [ 21 ] В 1907 году к зданию был пристроен локомотивный цех размером 150 на 900 футов (46 × 274 м). [ 25 ]

Отклонить

[ редактировать ]
Черно-белый вид с воздуха на двухэтажный железнодорожный вокзал. На одном пути, на набережной напротив главного вокзала, есть небольшой навес.
Заброшенное здание вокзала 1977 года.

Железнодорожное сообщение в районе Бостона достигло своего пика в начале 20 века и начало приходить в упадок после Первой мировой войны. [ 8 ] : 11  Между 1926 и 1938 годами поезда курсировали по кольцу, используя ветку Дедхэм и ветку Вест-Роксбери (часть которой теперь является частью линии Нидхэм ) – ту же петлю, которая ранее предлагалась для электрификации. [ 13 ] : 180  Сообщение Ридвилл – Бостон на филиале Мидленд (четыре ежедневных рейса туда и обратно) было прекращено 18 июля 1938 года в рамках дела о 88 станциях ; он был восстановлен в 1940 году, но снова прекратил свое существование 12 марта 1944 года. Служба Мидлендского филиала к юго-западу от Ридвилля продолжалась, хотя в 1955 году она была сокращена из Хартфорда в Блэкстоун . [ 8 ] : 46  Мост Мидленд-Бранч через район Провиденс, первоначально имевший пять параллельных пролетов, был сокращен до двух пролетов к 1930 году и одного к 1980-м годам. [ 26 ]

К началу 1960-х годов Ридвилл обслуживался только поездами в часы пик на линиях Провиденс и Блэкстоун, а также единственным рейсом туда и обратно в Дедхэм в будние дни. [ 27 ] Двухэтажное депо обслуживало пути нижнего уровня (подразделение Провиденс, позже Северо-восточный коридор ), а надземный соединительный путь, ведущий к Франклину и дальше, обслуживался небольшой хижиной с лестницей на нижний уровень и к пути Дедхэм-Бранч. В августе 1964 года было создано Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) для субсидирования пригородных пригородных железнодорожных перевозок; Первоначально Межгосударственной торговой комиссией . субсидировались только поезда, прекращение эксплуатации которых была одобрена [ 3 ]

24 апреля 1966 года MBTA начало субсидировать некоторые пригородные перевозки Нью-Хейвена, включая линии Дедхэм и Блэкстоун (позже в тот же день сократились до Франклина). [ 3 ] Одинокое путешествие туда и обратно в Дедхэм завершилось 21 апреля 1967 года. [ 3 ] MBTA приобрела у Penn Central 27 1973 года большую часть бывших пригородных линий Нью-Хейвена, включая маршруты Провиденс, Франклин и заброшенные маршруты Дедхэма. [ 3 ] : 330  Субсидии начались для служб Canton Junction и Sharon в июне 1973 года, а для служб Providence - в 1976 году. [ 3 ]

эпоха МБТА

[ редактировать ]
Пассажирский поезд на низкоуровневой железнодорожной платформе с угловым навесом
Поезд Fairmount Line в Ридвилле в 2017 году

Строительство Юго-западного коридора потребовало закрытия главной линии между Бэк-Бэй и Форест-Хиллз. В 1976 году MBTA приобрела филиал Midland Branch, который тогда предназначался только для грузовых перевозок, и модернизировала его для использования пассажирами. [ 3 ] С 3 ноября 1979 года по 5 октября 1987 года все рейсы Franklin Line и Providence/Stoughton Line шли в Бостон в районе Мидленд через Ридвилл. [ 3 ] Двухэтажное здание вокзала было уничтожено пожаром 11 июня 1983 года. Здание пустовало с начала 1970-х годов и часто подвергалось вандализму; Было установлено, что пожар имел подозрительное происхождение. [ 28 ] С 1986 по 1988 год Ридвилл был промежуточной остановкой на маршруте Бостон- Фоксборо для проведения специальных мероприятий на стадионе Фоксборо . [ 29 ] [ 30 ]

Когда сообщение Франклина и Провиденса/Стоутона вернулось на основную линию, сообщение в Мидленде стало достаточно популярным, чтобы оправдать продолжение челночных перевозок по линии из Бостона в Фэрмаунт . 30 ноября 1987 года шаттл Fairmount был продлен до Ридвилля как Fairmount Line . [ 3 ] С 1987 года линия Провиденс/Стоутон курсирует через Ридвилл без остановок на станциях, хотя существуют платформы, позволяющие такое использование. [ 3 ] (До 2004 года небольшое количество поездов линии Провиденс/Стоутон направлялось на Дорчестерское отделение в Ридвилле, не останавливаясь на станции; такое изменение направления также использовалось во время перебоев в движении по Северо-восточному коридору. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] ) МБТА отремонтировало станцию ​​в 1990–92 годах. Были построены доступные площадки и пешеходные мосты, заасфальтированы парковки и площадки, заполнен пешеходный переход. [ 34 ] [ 35 ]

Построенный в 1898 году ферменный мост через Северо-восточный коридор, который до сих пор используется стоящими поездами Fairmount Line и поездами Franklin Line, курсирующими через Fairmount, потребовал замены в 2010-х годах. Пролет был заменен готовым мостом за два выходных с минимальным воздействием на услуги компаний Amtrak и MBTA в Коридоре, при этом старые опоры остались на месте в качестве подпорных стенок. Контракт на проектирование был заключен в 2012 году, а контракт на строительство – в сентябре 2015 года. [ 36 ] Мост заменили в ноябре 2016 года. [ 37 ]

В течение первых шести десятилетий эры MBTA поезда линии Провиденс/Стоутон останавливались в Ридвилле только во время перебоев в движении, когда линия Fairmount Line не работала или когда поезда могли останавливаться в Гайд-парке. [ 38 ] В мае 2024 года поезда линии Франклин/Фоксборо все выходные начали курсировать по линии Фэрмаунт, а не по Северо-восточному коридору. Все выходные поезда линии Провиденс/Стоутон, а также ограниченное количество поездов в будние дни начали останавливаться в Ридвилле, чтобы обеспечить своевременное сообщение с Рагглсом и Бэк-Бэй . [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]

Повторное использование железнодорожной станции

[ редактировать ]
Вид с воздуха на заброшенную железнодорожную станцию ​​с различными постройками.
Бывшие магазины Ридвилля в 1977 году.

Железная дорога Нью-Хейвена закрыла магазины Readville Shops в 1958 году, а ее функции были перенесены в Cedar Hill Yard в Нью-Хейвене, штат Коннектикут . Железная дорога намеревалась создать промышленный парк на участке площадью 124 акра (50 га). [ 42 ] [ 43 ] Железная дорога была объединена с Penn Central Railroad в 1968 году; собственность была передана Conrail 30 марта 1976 года и Amtrak днем ​​позже. [ 7 ] MBTA приобрела склад у Amtrak 11 ноября 1987 года и использовала его для хранения материалов, связанных с железной дорогой. [ 7 ] В конце 1980-х годов завод использовался для окончательной сборки новых автомобилей Green Line . [ 44 ] Сохранился ряд дворовых построек, в том числе электростанция и несколько ремонтных мастерских. [ 21 ]

1-Ярд по-прежнему использовался в качестве грузовой площадки компаниями New Haven, Penn Central, Conrail и, наконец, CSX Transportation . [ 45 ] MBTA открыло предприятие по техническому обслуживанию путей (Средство временного ремонта в Ридвилле) на 2-й верфи в 1996 году и полуденное складское помещение для пригородных поездов в августе 1997 года. Предложение 1999 года о расширении 12-путевого предприятия на 8-10 путей (как компании Amtrak Проект электрификации Нортенда сократил дневное хранение MBTA на Саутгемптон-Стрит-Ярд), против которого выступил тогдашний мэр Томас Менино , который жил в нескольких кварталах от него. [ 46 ]

В 1989–90 годах, анализируя 5-Ярд на предмет потенциального использования в качестве пригородной железной дороги, MBTA обнаружило высокие уровни загрязнения окружающей среды, включая свинец и нефтяные углеводороды в почве. [ 7 ] В октябре 2001 года генеральный прокурор Массачусетса Томас Ф. Рейли подал в суд на MBTA за неспособность провести дезактивацию объекта. [ 47 ] MBTA быстро согласилось на программу дезактивации. [ 7 ] очистка территории от загрязнений, включая свинец, мышьяк и полициклические ароматические углеводороды . В 2011–2012 годах проводилась [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ]

В марте 2012 года MBTA объявило, что загрязнение полностью устранено, и сообщило о планах разместить солнечные панели в западной части 5-Ярда. Панели будут устанавливаться и обслуживаться в течение как минимум 20 лет внешним подрядчиком. [ 51 ] Торги начались в мае 2012 года с условием, что солнечная батарея будет введена в эксплуатацию к весне 2013 года. [ 52 ] Контракт был выбран в сентябре 2012 года с пересмотренной датой завершения - октябрь 2013 года. [ 53 ] В июле 2013 года MassDOT (материнское агентство MBTA) объявило, что строительство не начнется как минимум до 2014 года из-за того, что государственная солнечная программа выйдет на мощность раньше, чем ожидалось. [ 54 ] К январю 2015 года установка была запланирована на июнь того же года, но она не состоялась. [ 55 ]

Readville 5-Yard рассматривался для использования в качестве полуденной стоянки в 2013 году в рамках планирования расширения Южной станции , но был отклонен, поскольку MBTA пообещало Бостону, что это место можно будет использовать для застройки. Вариант 1-Yard был отклонен, поскольку он мешал грузовым операциям CSX, а расширенное использование 2-Yard было предложено для дальнейшего планирования. [ 45 ] В 2014 году началось планирование строительства промышленного и офисного комплекса из пяти зданий на бостонской части 5-Ярда; строительство началось в 2018 году. [ 56 ] [ 57 ] В мае 2021 года MBTA заключило контракт на планирование и предварительное проектирование расширенной двухъярусной стоянки. [ 58 ] Строительство объекта технического обслуживания на южной стороне в Ридвилле запланировано на 2023–2028 годы, поскольку ветка Гранд-Джанкшен будет закрыта на несколько лет во время проекта I-90, отрезав южную сторону от станции технического обслуживания пригородных железных дорог MBTA . На 1-й площадке будет построена временная стояночная площадка, чтобы обеспечить возможность строительства на существующей стояночной площадке. [ 59 ]

Предлагаемое продление оранжевой линии

[ редактировать ]

Ридвилл расположен в густонаселенном районе, всего в девяти милях от центра Бостона, что делает его сильным кандидатом для скоростного транспорта, а не для обычного низкочастотного пригородного железнодорожного сообщения. 1945 года В отчете Комиссии Кулиджа продолжение надземной главной линии (ныне Оранжевая линия) к югу от Форест-Хиллз рекомендовалось построить до Дедхэма через Вест-Роксбери, а не через Гайд-парк и Ридвилл. [ 60 ] Программа массового транспорта 1966 года рекомендовала раздвоить оранжевую линию с одной веткой на Вест-Роксбери или Херси , а другую - на Ридвилл или шоссе 128 через Гайд-парк. [ 61 ] В различных отчетах в течение следующих двух десятилетий продолжали рекомендоваться различные комбинации расширений; однако из-за затрат перенос Оранжевой линии в Юго-западный коридор в 1987 году был прекращен в Форест-Хиллз. [ 62 ] 2004 года Программа массового транспорта включала продление оранжевой линии до шоссе 128 с промежуточными остановками в Маунт-Хоуп , Гайд-парке и Ридвилле стоимостью 342,8 миллиона долларов. Расширение было отнесено к категории низкого приоритета из-за экологических проблем, связанных с пересечением водно-болотных угодий к югу от Ридвилля, а также из-за того, что по коридору уже ходили пригородные железные дороги. [ 63 ]

  1. ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
  2. ^ Jump up to: а б с д Хелд, Патрик Р. (2010). «Схемы железнодорожных путей колонии Массачусетского залива» (PDF) . Ассоциация вычислительной техники Джонса Хопкинса. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  4. ^ Jump up to: а б «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
  5. ^ Брелсфорд, Лаура (5 декабря 2016 г.). «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности MBTA: обновление за декабрь 2016 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. п. 10.
  6. ^ «Карта системы 2023–24» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 декабря 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Earth Tech AECOM (5 ноября 2008 г.). «Проект дополнительного плана реализации мер по устранению последствий фазы II/III и пересмотренного этапа IV (RIP)» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Хамфри, Томас Дж. и Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 44. ИСБН  9780685412947 .
  9. ^ «Еще один старожил» . Локомотивное машиностроение . Том. 13, нет. 11. Ноябрь 1900 г. с. 465 – через Интернет-архив.
  10. ^ «Дедхэмская железная дорога» . Бостон Пост . 14 июля 1842 г. с. 4 – через Newspapers.com.
  11. ^ Чедвик, Джеймс Рид (19 апреля 1905 г.). «Краткий очерк жизни Джеймса Рида» . В Моури, Уильям А. (ред.). Исторические записи Гайд-парка . Том. 5. Историческое общество Гайд-парка. п. 23.
  12. ^ «Гайд-парк» . Бостон Глобус . 12 августа 1873 г. с. 8 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  13. ^ Jump up to: а б Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. ISBN  9780942147124 .
  14. ^ Толлес, Брайант Франклин младший (1973). Норвуд: столетняя история города Массачусетса . Комитет столетия Норвуда. п. 81.
  15. ^ Jump up to: а б Э. Робинсон (1888). «Тарелка 9». Атлас округа Норфолк – через Wikimedia Commons.
  16. ^ Комсток и Клайн (1876). «Южная часть Гайд-парка». Атлас графства Норфолк . стр. 34, 35 – через Wikimedia Commons.
  17. ^ ОХ Бейли (1879 г.), Вид на Гайд-парк, Массачусетс - через Wikimedia Commons
  18. ^ Jump up to: а б с «Потратить 1 200 000 долларов» . Бостон Глобус . 16 октября 1898 г. с. 28 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  19. ^ «Таблица 22: Часть округа 26, город Бостон». Атлас города Бостон: Гайд-парк, округ 26 . Г.В. Бромли и компания, 1912 г. - через Картографический центр Нормана Б. Левенталя.
  20. ^ «Будет трудоустроено около 3000 квалифицированных механиков» . Бостон Глобус . 26 ноября 1900 г. с. 9 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  21. ^ Jump up to: а б с д Общественная археологическая лаборатория, Inc (июль 1997 г.). Форма инвентаризации MACRIS (отчет) – через Информационную систему культурных ресурсов Массачусетса.
  22. ^ Jump up to: а б «Наймем от 2000 до 3000 человек» . Бостон Глобус . 16 ноября 1903 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  23. ^ «Пригородный автосервис» . Бостон Глобус . 6 февраля 1901 г. с. 10 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  24. ^ Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1986). Пригородная железная дорога Бостона: вторая секция . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 4. ISBN  9780938315025 .
  25. ^ «Годовой отчет Нью-Йорка, Нью-Хэмпшира и Нью-Йорка». Хартфорд Курант . 3 октября 1907 г. с. 11 – через Newspapers.com.
  26. ^ МакГинли Харт и партнеры; АГ Лихтенштейн и партнеры; ДМК Инжиниринг; Джейн Кэролан (октябрь 1988 г.). Форма инвентаризации исторического сооружения . Исследование исторических объектов MBTA, этап II (отчет) – через информационную систему культурных ресурсов Массачусетса.
  27. ^ График работы № 16 только для сотрудников . Железнодорожная компания Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда. 28 апреля 1963 г., стр. 42–47, 51.
  28. ^ Хохман, Аннди (12 июня 1983 г.). «Пожар уничтожил депо Ридвилля» . Boston Globe – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  29. ^ «МБТА предоставляет поезд Патриотов» . Бостон Глобус . 3 сентября 1986 г. с. 62 – через Newspapers.com.
  30. ^ «МБТА будет пускать поезда на игры Патриотов» . Бостон Глобус . 2 сентября 1988 г. с. 1 – через Newspapers.com.
  31. ^ «Пригородная железная дорога MBTA, линия Эттлборо/Стоутон» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 26 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2004 г.
  32. ^ «Пригородная железная дорога MBTA, линия Эттлборо/Стоутон» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 1 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 марта 2005 г.
  33. ^ «Электрический пожар задерживает пригородную железную дорогу MBTA, Amtrak: пожар на станции Форест-Хиллз переходит на 2-сигнализацию» . ВЦВБ . 4 апреля 2015 года . Проверено 7 апреля 2015 г. По словам представителей пригородных железных дорог, пассажиры, использующие линии Франклина и Провиденса для прибытия в Бостон, перенаправляются на линию Фэрмаунт, чтобы попасть в город.
  34. ^ «MBTA начинает модернизацию линии Fairmount» (PDF) . ТРАНСрепортаж . Бостонская городская организация планирования. Май 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 декабря 2010 г.
  35. ^ «Уведомление участникам торгов» . Бостон Глобус . 29 июня 1990 г. с. 55 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  36. ^ «Проект реконструкции берегового моста МБТА» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 30 октября 2017 года.
  37. ^ «Замена берегового моста» (PDF) (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 26 октября 2016 г.
  38. ^ «Сервисные оповещения: линия Провиденс/Стоутон: предстоящие» . Транспортное управление Массачусетского залива. 14 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 г. Выездная платформа в Гайд-парке будет закрыта из-за работ по мосту между станциями Гайд-парк и Ридвилл на линии Пров/Сто... В указанные ниже будние дни все отправляющиеся поезда, которые обычно останавливаются в Гайд-парке, вместо этого будут останавливаться на станции Ридвилл на линии Провиденс/Стоутон.
  39. ^ «Предупреждения: линия Франклина/Фоксборо» . Транспортное управление Массачусетского залива. 20 мая 2024 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2024 г.
  40. ^ «Весенне-летнее расписание Franklin/Foxboro Line» (PDF) . 20 мая 2024 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2024 г.
  41. ^ «Весеннее/летнее расписание Провиденс/Стоутон-Лайн» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 20 мая 2024 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 мая 2024 г.
  42. ^ Плоткин А.С. (4 мая 1958 г.). «Промышленность по замене магазинов в Ридвилле» . Бостон Глобус . п. 39 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  43. ^ «Автомастерская Ридвилля на выходе» . Бостон Глобус . 26 марта 1958 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  44. ^ Уайт, Джон Р. (25 декабря 1988 г.). «Вождение идеального электромобиля» . Бостон Глобус . п. 129 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  45. ^ Jump up to: а б «Анализ альтернативных вариантов остановки» . Расширение Южной станции . Департамент транспорта Массачусетса. Март 2013.
  46. ^ Палмер, Томас С. младший (12 апреля 1999 г.). «Новое предложение MBTA слишком близко к Менино» . Бостон Глобус . п. 18 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  47. ^ Льюис, Рафаэль (4 октября 2001 г.). «AG подает в суд на T из-за загрязнения» . Бостон Глобус . п. 42 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  48. ^ Марк Ньюэлл / AECOM (2011). «Отчет о состоянии этапа IV № 3 для Readville Yard 5» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
  49. ^ «5-ярдовая оценка и исправление ситуации в Ридвилле» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года.
  50. ^ «Сооружение в Ридвилле, 5 дворов: заседание по плану участия общественности, 5 ноября 2008 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 5 ноября 2008 г.
  51. ^ Янг, Колин А. (27 марта 2012 г.). «MBTA хочет, чтобы компании, занимающиеся солнечной энергетикой, построили электростанции в Wonderland в Ревере и Readville Yard 5 в Дедхэме» . Бостон Глобус . Проверено 3 июля 2012 г.
  52. ^ Эйзенштадтер, Дэйв (5 апреля 2012 г.). «MBTA примет заявки на строительство солнечных батарей в Дедхэме» . Злой местный Дедхэм . Архивировано из оригинала 19 ноября 2012 года.
  53. ^ Эйзенштадтер, Дэйв (14 сентября 2012 г.). «Собственность Дедхэма станет местом установки большой солнечной батареи MBTA» . Злой местный Дедхэм . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года.
  54. ^ Эйзенштадтер, Дэйв (19 июля 2015 г.). «Солнечная батарея задерживается в Дедхэме» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года.
  55. ^ Донахи, Майкл (7 января 2015 г.). «Программа управления энергопотреблением MBTA» (PDF) . AEE Новая Англия.
  56. ^ «Ридвилль Ярд 5» . Бостонское агентство планирования и развития . Проверено 15 сентября 2020 г.
  57. ^ «Ридвилл Ярд 5» (PDF) . Первый Хайленд. 2019.
  58. ^ Рэй, Натан (24 мая 2021 г.). «Контракт на профессиональные услуги MBTA № J19PS01: Присуждение контракта на техническое обслуживание и стоянку южной пригородной железной дороги, экологическую экспертизу и предварительное проектирование (проектирование 0–30%)» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
  59. ^ «Резюме» (PDF) . Южный комплекс технического обслуживания и стоянки EENF . Транспортное управление Массачусетского залива. Ноябрь 2022 г.
  60. ^ Бостонская надземная железная дорога и Департамент коммунального хозяйства Бостона (1945 г.). «Бостонская система скоростного транспорта и предлагаемые расширения 1945 года - вид с воздуха столичной комиссии по транзитным перерывам» . ООО "Вардмапс" . Проверено 17 марта 2013 г.
  61. ^ «Комплексная программа развития общественного транспорта в районе Массачусетского залива: 1966 год» . Транспортное управление Массачусетского залива. 3 мая 1966 г. с. В-9 - через Интернет-архив.
  62. ^ Штаб центрального планирования транспорта (15 ноября 1993 г.). «Транспортный план Бостонского региона - Том 2» . Национальная транспортная библиотека. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года.
  63. ^ Штаб центрального планирования транспорта (январь 2004 г.) [май 2003 г.]. «Глава 5C: Расширение услуг» (PDF) . 2004 Программа массового транспорта . Бостонская городская организация планирования. п. 5С–83. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a5702d17e3fa6663c5002a84c0841dc__1722876780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/dc/5a5702d17e3fa6663c5002a84c0841dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Readville station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)