Jump to content

Железная дорога округа Норфолк

Железная дорога округа Норфолк
Поезд Franklin Line, идущий на юг, отправляется со станции Уолпол, построенной в 1883 году , в 2017 году.
Обзор
Текущий оператор Пригородная железная дорога MBTA (пассажирские перевозки)
CSX Transportation (грузовые перевозки)
Даты работы 1849–1853
1858–1867
Преемники Центральная железная дорога Бостона и Нью-Йорка (1853 г.)
Железная дорога Бостона, Хартфорда и Эри (1867 г.)
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога округа Норфолк — железная дорога в штате Массачусетс , США. Созданная как две разные компании в 1846 и 1847 годах, она завершила строительство железнодорожной линии между Дедхэмом и Блэкстоуном в 1849 году. Ветка в Медуэй, штат Массачусетс, была построена в 1852 году. Железная дорога была арендована Бостонской и Нью-Йоркской центральной железной дорогой , а затем Бостонской. и Железная дорога Провиденса и Железная дорога Восточного Томпсона , прежде чем Железная дорога округа Норфолк вернулась к независимой работе в 1858 году. В 1866 году Железная дорога Бостона, Хартфорда и Эри (позже переименованная в Железную дорогу Нью-Йорка и Новой Англии ) арендовала округ Норфолк. Железная дорога Род-Айленда и Массачусетса была завершена в 1877 году от Франклина на юг до Вэлли-Фолс, Род-Айленд , и стала ответвлением магистральной линии округа Норфолк. Самая северная часть главной линии от Ислингтона до Дедхэма была перенаправлена ​​на восток в 1881 году, а два года спустя первоначальная трасса была заброшена. Железная дорога Нью -Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда взяла на себя эксплуатацию линий округа Норфолк в 1898 году.

До 1955 года округ Норфолк был частью маршрута пассажирских поездов между Бостоном и несколькими Коннектикута городами ; Основная линия округа Норфолк была заброшена к западу от Франклин-Джанкшен в 1969 году. Большая часть оставшейся линии является частью линии Франклин/Фоксборо , которой управляет MBTA Commuter Rail , с ограниченными грузовыми услугами, предоставляемыми CSX Transportation .

Первоначально компания Norfolk County Railroad была зарегистрирована как две компании: Walpole Railroad в 1846 году и Norfolk County Railroad в 1847 году, причем в том же году эти две компании объединились под названием округа Норфолк. Компания построила железнодорожную линию между Дедхэмом и Блэкстоуном с 1847 по 1849 год и открылась для бизнеса той весной. [ 1 ] Первый поезд завершил путь из Дедхэма в Блэкстоун 22 мая 1849 года. [ 2 ] Финансы компании были таковы, что в том же месяце она объявила о банкротстве, поскольку для покрытия расходов на строительство было подписано акций всего на 400 000 долларов. [ 3 ] сообщила , что долг компании составляет 400 000 долларов, и Газета Boston Evening Transcript «пострадают только акционеры». [ 4 ]

Зафрахтованное отдельно отделение Медуэй было завершено в декабре 1852 года и присоединило Медуэй к магистрали округа Норфолк в Норфолке . [ 5 ] В 1853 году железная дорога была арендована Бостонско-Нью-Йоркской центральной железной дорогой , которая в 1855 году построила Мидлендскую железную дорогу ; это позволило железной дороге округа Норфолк составить часть маршрута из Бостона в Нью-Йорк через Саутбридж и Блэкстоунскую железную дорогу , а затем через Нориджскую и Вустерскую железную дорогу , а пароходы завершали это сообщение. [ 6 ]

Ипотечные попечители железной дороги округа Норфолк вернули себе свою железную дорогу в августе 1855 года и наняли Бостонскую и Провиденсскую железную дорогу для ее управления. Железная дорога Ист-Томпсон вступила во владение в 1857 году, но в 1858 году попечители взяли на себя прямой контроль, и название «Железная дорога округа Норфолк» было возрождено как независимая железная дорога. [ 7 ] Вытесненная железной дорогой Чарльз-Ривер , ветка Медуэй была заброшена в 1864 году. [ 5 ] После девяти лет независимости в декабре 1866 года компания Boston, Hartford and Erie Railroad взяла на себя контроль над железной дорогой округа Норфолк, которая впоследствии была переименована в Железную дорогу Нью-Йорка и Новой Англии . [ 5 ] В 1877 году была построена ветка до Вэлли-Фолс, штат Род-Айленд , как железная дорога Род-Айленда и Массачусетса , соединяющаяся с главной линией железной дороги округа Норфолк во Франклине. [ 5 ]

Железная дорога Нью -Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (Нью-Хейвен) пришла на смену NY&NE в 1898 году, используя округ Норфолк в качестве маршрута для пассажирских поездов из Бостона в Хартфорд и Уотербери, штат Коннектикут . [ 5 ] Нью-Хейвен отказался от эксплуатации филиала Вэлли-Фолс в 1941 году, оставив только последние две мили от Вэлли-Фолс до 1963 года. [ 8 ]

Поезд линии Франклин/Фоксборо на станции Франклин/Дин-Колледж в 2023 году.

Пассажирский маршрут в Коннектикут был прерван наводнением в Коннектикуте в 1955 году , и пассажирские перевозки из Бостона сократились до Блэкстоуна. [ 7 ] Нью-Хейвен также получил разрешение на сокращение этих поездов в апреле 1966 года, но предложил продолжить их движение, если местные муниципалитеты оплатят эксплуатационные расходы; несколько сообществ согласились субсидировать операции, но Blackstone этого не сделала. Таким образом, Франклин стал новой конечной станцией пассажирских перевозок. [ 9 ] Железнодорожные пути за Франклин-Джанкшен (в двух милях к западу от Франклина) были полностью заброшены в 1969 году, когда Пенсильванский центр поглотил Нью-Хейвен. [ 5 ] MBTA Commuter Rail перешла к Conrail. взяла на себя пассажирские перевозки в 1973 году, грузы обрабатывала Penn Central, а в 1976 году CSX Transportation предоставляет грузовые перевозки с 1999 года, которые по состоянию на 2017 год были минимальными. [ 10 ]

Список станций

[ редактировать ]
Муниципалитет Станция [ 11 ] [ 12 ] Мили (км) [ 11 ] [ 12 ] Комментарии [ 13 ]
Блэкстоун Блэкстоун 0.0 (0.0) Соединение с железной дорогой Провиденс и Вустер, а также с железной дорогой Саутбридж и Блэкстоун.
Вунсокет-Джанкшен 1.8 (2.8) Соединение с Нью-Йоркской и Бостонской железной дорогой . Ранее Милл-Ривер.
Беллингем Южный Беллингем 4.1 (6.6)
Франклин Уодсворт 6.2 (10.0)
Франклин 9.0 (14.4) Пересечение с железной дорогой Милфорд и Вунсокет и железной дорогой Род-Айленда и Массачусетса.
Норфолк Сити Миллс 11.8 (19.1)
Норфолк 13.5 (21.6) Пересечение с отделением Медуэй . Ранее Норт-Рентхэм.
Хайленд-Лейк 14.6 (23.4) Ранее пруд Кэмпбеллс
Уолпол Вест-Уолпол 15.9 (25.5)
Уолпол 17.3 (27.9) Пересечение с Мэнсфилдской и Фрамингемской железной дорогой
Плимптонвилл 18.8 (30.2) Ранее Плимптонс и Тилтонс
Уолпол Виндзорские сады 20.0 (32.2) Не оригинальная станция - открыта в 1971 году.
Уинслоу 21.1 (34.0) Ранее Дерфис и Южный Норвуд – Ист-Уолпол.
Норвуд Сентрал 21.6 (34.8) Пересечение с отделением Рентам . Ранее Дедхэм Мидл.
Норвуд Депо 22.2 (35.7) Ранее Южный Дедхэм и Нахатан
Эллис 23.4 (37.7)
Вествуд Ислингтон 23.9 (38.5) Пересечение с Мидлендской железной дорогой . Ранее Южный Дедхэм и Западный Дедхэм.
Дедхэм Дедхэм 26.0 (41.9) Пересечение с железной дороги Бостона и Провиденса отделением в Дедхэме и отделением Вест-Роксбери.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Карр 2017 , стр. 355–357.
  2. ^ «Почтовые отправления» . Коммерческий бюллетень Нового Орлеана . 26 мая 1849 г. с. 2.
  3. ^ «Обанкротившаяся железнодорожная корпорация» . Чарльстон Меркьюри . 28 мая 1849 г. с. 2.
  4. ^ «Железная дорога округа Норфолк» . Стенограмма ежедневного вечера . Бостон, Массачусетс. 25 мая 1849 г. с. 2.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Карр 2017 , с. 358.
  6. ^ Карр 2017 , стр. 353–357.
  7. ^ Jump up to: а б Карр 2017 , с. 357.
  8. ^ Карр 2017 , стр. 358–359.
  9. ^ Карр 2017 , стр. 357–358.
  10. ^ Карр 2017 , с. 359.
  11. ^ Jump up to: а б Расписания к востоку от Нью-Лондона и Уиллимантика . Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 28 сентября 1924 г. стр. 25, 27.
  12. ^ Jump up to: а б Летнее расписание: линии к востоку от Нью-Лондона и Уиллимантика . Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 9 августа 1915 г. стр. 24, 25, 27.
  13. ^ Карр 2017 , с. 356.

Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Пепперелл, Массачусетс: Branch Line Press. ISBN  978-0-942147-12-4 . OCLC   1038017689 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c56cad9e4ed9edeb04e118f9947c633a__1696627620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/3a/c56cad9e4ed9edeb04e118f9947c633a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Norfolk County Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)