Железная дорога округа Норфолк
Поезд Franklin Line, идущий на юг, отправляется со станции Уолпол, построенной в 1883 году , в 2017 году. | |
Обзор | |
---|---|
Текущий оператор | Пригородная железная дорога MBTA (пассажирские перевозки) CSX Transportation (грузовые перевозки) |
Даты работы | 1849–1853 1858–1867 |
Преемники | Центральная железная дорога Бостона и Нью-Йорка (1853 г.) Железная дорога Бостона, Хартфорда и Эри (1867 г.) |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железная дорога округа Норфолк — железная дорога в штате Массачусетс , США. Созданная как две разные компании в 1846 и 1847 годах, она завершила строительство железнодорожной линии между Дедхэмом и Блэкстоуном в 1849 году. Ветка в Медуэй, штат Массачусетс, была построена в 1852 году. Железная дорога была арендована Бостонской и Нью-Йоркской центральной железной дорогой , а затем Бостонской. и Железная дорога Провиденса и Железная дорога Восточного Томпсона , прежде чем Железная дорога округа Норфолк вернулась к независимой работе в 1858 году. В 1866 году Железная дорога Бостона, Хартфорда и Эри (позже переименованная в Железную дорогу Нью-Йорка и Новой Англии ) арендовала округ Норфолк. Железная дорога Род-Айленда и Массачусетса была завершена в 1877 году от Франклина на юг до Вэлли-Фолс, Род-Айленд , и стала ответвлением магистральной линии округа Норфолк. Самая северная часть главной линии от Ислингтона до Дедхэма была перенаправлена на восток в 1881 году, а два года спустя первоначальная трасса была заброшена. Железная дорога Нью -Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда взяла на себя эксплуатацию линий округа Норфолк в 1898 году.
До 1955 года округ Норфолк был частью маршрута пассажирских поездов между Бостоном и несколькими Коннектикута городами ; Основная линия округа Норфолк была заброшена к западу от Франклин-Джанкшен в 1969 году. Большая часть оставшейся линии является частью линии Франклин/Фоксборо , которой управляет MBTA Commuter Rail , с ограниченными грузовыми услугами, предоставляемыми CSX Transportation .
История
[ редактировать ]Первоначально компания Norfolk County Railroad была зарегистрирована как две компании: Walpole Railroad в 1846 году и Norfolk County Railroad в 1847 году, причем в том же году эти две компании объединились под названием округа Норфолк. Компания построила железнодорожную линию между Дедхэмом и Блэкстоуном с 1847 по 1849 год и открылась для бизнеса той весной. [ 1 ] Первый поезд завершил путь из Дедхэма в Блэкстоун 22 мая 1849 года. [ 2 ] Финансы компании были таковы, что в том же месяце она объявила о банкротстве, поскольку для покрытия расходов на строительство было подписано акций всего на 400 000 долларов. [ 3 ] сообщила , что долг компании составляет 400 000 долларов, и Газета Boston Evening Transcript «пострадают только акционеры». [ 4 ]
Зафрахтованное отдельно отделение Медуэй было завершено в декабре 1852 года и присоединило Медуэй к магистрали округа Норфолк в Норфолке . [ 5 ] В 1853 году железная дорога была арендована Бостонско-Нью-Йоркской центральной железной дорогой , которая в 1855 году построила Мидлендскую железную дорогу ; это позволило железной дороге округа Норфолк составить часть маршрута из Бостона в Нью-Йорк через Саутбридж и Блэкстоунскую железную дорогу , а затем через Нориджскую и Вустерскую железную дорогу , а пароходы завершали это сообщение. [ 6 ]
Ипотечные попечители железной дороги округа Норфолк вернули себе свою железную дорогу в августе 1855 года и наняли Бостонскую и Провиденсскую железную дорогу для ее управления. Железная дорога Ист-Томпсон вступила во владение в 1857 году, но в 1858 году попечители взяли на себя прямой контроль, и название «Железная дорога округа Норфолк» было возрождено как независимая железная дорога. [ 7 ] Вытесненная железной дорогой Чарльз-Ривер , ветка Медуэй была заброшена в 1864 году. [ 5 ] После девяти лет независимости в декабре 1866 года компания Boston, Hartford and Erie Railroad взяла на себя контроль над железной дорогой округа Норфолк, которая впоследствии была переименована в Железную дорогу Нью-Йорка и Новой Англии . [ 5 ] В 1877 году была построена ветка до Вэлли-Фолс, штат Род-Айленд , как железная дорога Род-Айленда и Массачусетса , соединяющаяся с главной линией железной дороги округа Норфолк во Франклине. [ 5 ]
Железная дорога Нью -Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (Нью-Хейвен) пришла на смену NY&NE в 1898 году, используя округ Норфолк в качестве маршрута для пассажирских поездов из Бостона в Хартфорд и Уотербери, штат Коннектикут . [ 5 ] Нью-Хейвен отказался от эксплуатации филиала Вэлли-Фолс в 1941 году, оставив только последние две мили от Вэлли-Фолс до 1963 года. [ 8 ]

Пассажирский маршрут в Коннектикут был прерван наводнением в Коннектикуте в 1955 году , и пассажирские перевозки из Бостона сократились до Блэкстоуна. [ 7 ] Нью-Хейвен также получил разрешение на сокращение этих поездов в апреле 1966 года, но предложил продолжить их движение, если местные муниципалитеты оплатят эксплуатационные расходы; несколько сообществ согласились субсидировать операции, но Blackstone этого не сделала. Таким образом, Франклин стал новой конечной станцией пассажирских перевозок. [ 9 ] Железнодорожные пути за Франклин-Джанкшен (в двух милях к западу от Франклина) были полностью заброшены в 1969 году, когда Пенсильванский центр поглотил Нью-Хейвен. [ 5 ] MBTA Commuter Rail перешла к Conrail. взяла на себя пассажирские перевозки в 1973 году, грузы обрабатывала Penn Central, а в 1976 году CSX Transportation предоставляет грузовые перевозки с 1999 года, которые по состоянию на 2017 год были минимальными. [ 10 ]
Список станций
[ редактировать ]Муниципалитет | Станция [ 11 ] [ 12 ] | Мили (км) [ 11 ] [ 12 ] | Комментарии [ 13 ] |
---|---|---|---|
Блэкстоун | Блэкстоун | 0.0 (0.0) | Соединение с железной дорогой Провиденс и Вустер, а также с железной дорогой Саутбридж и Блэкстоун. |
Вунсокет-Джанкшен | 1.8 (2.8) | Соединение с Нью-Йоркской и Бостонской железной дорогой . Ранее Милл-Ривер. | |
Беллингем | Южный Беллингем | 4.1 (6.6) | |
Франклин | Уодсворт | 6.2 (10.0) | |
Франклин | 9.0 (14.4) | Пересечение с железной дорогой Милфорд и Вунсокет и железной дорогой Род-Айленда и Массачусетса. | |
Норфолк | Сити Миллс | 11.8 (19.1) | |
Норфолк | 13.5 (21.6) | Пересечение с отделением Медуэй . Ранее Норт-Рентхэм. | |
Хайленд-Лейк | 14.6 (23.4) | Ранее пруд Кэмпбеллс | |
Уолпол | Вест-Уолпол | 15.9 (25.5) | |
Уолпол | 17.3 (27.9) | Пересечение с Мэнсфилдской и Фрамингемской железной дорогой | |
Плимптонвилл | 18.8 (30.2) | Ранее Плимптонс и Тилтонс | |
Уолпол | Виндзорские сады | 20.0 (32.2) | Не оригинальная станция - открыта в 1971 году. |
Уинслоу | 21.1 (34.0) | Ранее Дерфис и Южный Норвуд – Ист-Уолпол. | |
Норвуд Сентрал | 21.6 (34.8) | Пересечение с отделением Рентам . Ранее Дедхэм Мидл. | |
Норвуд Депо | 22.2 (35.7) | Ранее Южный Дедхэм и Нахатан | |
Эллис | 23.4 (37.7) | ||
Вествуд | Ислингтон | 23.9 (38.5) | Пересечение с Мидлендской железной дорогой . Ранее Южный Дедхэм и Западный Дедхэм. |
Дедхэм | Дедхэм | 26.0 (41.9) | Пересечение с железной дороги Бостона и Провиденса отделением в Дедхэме и отделением Вест-Роксбери. |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Карр 2017 , стр. 355–357.
- ^ «Почтовые отправления» . Коммерческий бюллетень Нового Орлеана . 26 мая 1849 г. с. 2.
- ^ «Обанкротившаяся железнодорожная корпорация» . Чарльстон Меркьюри . 28 мая 1849 г. с. 2.
- ^ «Железная дорога округа Норфолк» . Стенограмма ежедневного вечера . Бостон, Массачусетс. 25 мая 1849 г. с. 2.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Карр 2017 , с. 358.
- ^ Карр 2017 , стр. 353–357.
- ^ Jump up to: а б Карр 2017 , с. 357.
- ^ Карр 2017 , стр. 358–359.
- ^ Карр 2017 , стр. 357–358.
- ^ Карр 2017 , с. 359.
- ^ Jump up to: а б Расписания к востоку от Нью-Лондона и Уиллимантика . Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 28 сентября 1924 г. стр. 25, 27.
- ^ Jump up to: а б Летнее расписание: линии к востоку от Нью-Лондона и Уиллимантика . Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 9 августа 1915 г. стр. 24, 25, 27.
- ^ Карр 2017 , с. 356.
Ссылки
[ редактировать ]Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Пепперелл, Массачусетс: Branch Line Press. ISBN 978-0-942147-12-4 . OCLC 1038017689 .