Станция Норфолк (MBTA)
Норфолк | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 9 Роквуд Роуд Норфолк, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 07'13 "N 71 ° 19'32" W / 42,1204 ° N 71,3256 ° W | ||||||||||
Линия(и) |
| ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||
Соединения | ГАТРА : шаттл Medway T | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 630 мест (плата 4 доллара США) | ||||||||||
Велосипедные удобства | 8 мест | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 5 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | в. 1849 г. | ||||||||||
Восстановлен | 1990 | ||||||||||
Предыдущие имена | Норт-Рентам | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 875 (среднее количество посадок в будние дни) [ 1 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Норфолк — станция пригородной железной дороги MBTA в Норфолке, штат Массачусетс , обслуживаемая линией Франклин/Фоксборо . Станция имеет одну платформу, которая обслуживает один путь, с небольшой секцией для удобства доступа . Железная дорога округа Норфолк открылась через деревню Рентхэм в Норт-Рентэме в 1849 году. Ветка на Медуэй была открыта с 1852 по 1864 год. Станция была переименована в Норфолк вместе с городом в 1870 году. Эту линию эксплуатировали несколько различных железных дорог, в том числе Нью-Йорк. , Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога управляли им на протяжении большей части 20-го века. Субсидии Управления транспорта Массачусетского залива (MBTA) начались в 1966 году, и агентство купило линию в 1973 году. Мини-платформа была добавлена в 1990 году.
Схема станции
[ редактировать ]Станция Норфолк расположена в небольшом коммерческом центре Норфолка, рядом с переездом Роквуд-роуд . Единственный путь ветки Франклина проходит примерно с северо-востока на юго-запад через территорию станции. Станция имеет единственную низкоуровневую платформу на южной стороне пути и доступную мини-платформу на ее юго-западном конце. [ 2 ] На трех принадлежащих MBTA парковках вокруг вокзала имеется в общей сложности 630 парковочных мест. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] управляет Региональное управление транзита Большого Аттлборо-Тонтон маршрутным автобусом, соединяющим станцию с центром города Медуэй . [ 6 ]
История
[ редактировать ]Открытие
[ редактировать ]Железная дорога округа Норфолк открылась через деревню Рентхэм в Норт-Рентэме 16 мая 1849 года. [ 7 ] : 43 Станция North Wrentham , расположенная на Rockwood Road в North Wrentham, была среди тех, которые открылись в следующем году. [ 8 ] [ 9 ] Железная дорога Медуэйского филиала , арендованная Норфолкской железной дорогой в качестве ее Медуэйского филиала, открылась от Норт-Рентэма до Медуэя 29 декабря 1852 года. [ 7 ] : 43 Железная дорога округа Норфолк, Мидлендская железная дорога , а также Саутбридж и Блэкстоунская железная дорога были объединены в 1853 году в Центральную железную дорогу Бостона и Нью-Йорка (B&NYC). [ 7 ] : 43
Финансовый крах B&NYC в 1855 году привел к тому, что попечители держателей облигаций железной дороги округа Норфолк вернули себе контроль над своей линией. Он был сдан в аренду компании Бостон и Провиденс с 1855 по 1857 год, а затем компании East Thompson Railroad с 1857 по 1858 год, после чего попечители сами управляли железной дорогой и отделением Медуэй. [ 10 ] : 357 [ 7 ] : 43 Нью -Йоркско-Бостонская железная дорога открылась в Медуэй в 1861 году, что устранило необходимость в отделении Медуэй. Филиал был закрыт и разобран в 1864 году. [ 7 ] : 43
Преемники
[ редактировать ]Округ Норфолк был сдан в аренду компании Boston, Hartford and Erie Railroad (преемнице Boston and New York Central) в 1867 году. [ 7 ] : 43 Норт-Рентам отделился от Рентэма в 1870 году и был включен в состав Норфолка . [ 11 ] Вскоре станция была переименована. [ 12 ] К середине 1870-х годов здание вокзала располагалось на северной стороне путей к западу от Роквуд-роуд, а грузовой склад - на противоположном углу. [ 13 ]
Линия перешла к железной дороге Нью-Йорка и Новой Англии в 1875 году, к железной дороге Новой Англии в 1895 году и к железной дороге Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в 1898 году. В 1882 году она была двухпутной через Норфолк. [ 7 ] : 44 К 1915 году на смену отдельной станции и грузовому депо пришло единое комбинированное депо. [ 14 ] Второй трек был снят в 1941 году. [ 15 ] Первоначального здания вокзала и грузового дома больше не сохранилось. [ 16 ]
эпоха МБТА
[ редактировать ]Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) было создано в 1964 году для субсидирования пригородных железнодорожных перевозок. MBTA начала субсидировать услуги на линии до Норфолка 24 апреля 1966 года; Обслуживание мимо Норфолка до станции Франклин субсидировалось Франклином . [ 7 ] : 46 [ 17 ] Нью-Хейвен объединился с Penn Central в 1969 году. MBTA приобрела большую часть пригородных линий Penn Central, включая отделение Франклина, в январе 1973 года. [ 7 ] : 16 [ 17 ]
MBTA постепенно увеличивала количество услуг на линии Франклина ; В 1977 году агентство начало проект реконструкции путей и станций на линии стоимостью 11 миллионов долларов, частично финансируемый Управлением городского массового транспорта . [ 7 ] : 46 [ 18 ] Число пассажиров на линии утроилось с 1982 по 1990 год, причем большая часть роста приходится на Норфолк. [ 5 ]
Мини-платформа была добавлена вместе с новой парковкой в 1990 году. [ 19 ] [ 5 ] Исследование 1994 года показало, что станция обслуживает близлежащие города, включая Франклин, Медфилд , Медуэй, Миллис и Рентхэм, причем только 30% пассажиров приходится на сам Норфолк. [ 20 ] Запланированный проект по созданию двухпутной линии, анонсированный в ноябре 2019 года, предполагает добавление второго пути через станцию. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Хелд, Патрик Р. (2010). «Схемы железнодорожных путей колонии Массачусетского залива» (PDF) . Ассоциация вычислительной техники Джонса Хопкинса. п. 42. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2013 года.
- ^ Годвин, Ариэль (27 апреля 2011 г.). «Инвентаризация перехватывающих мест на объектах МБТА» . Организация городского планирования Бостонского региона.
- ^ «Норфолк» . Транспортное управление Массачусетского залива . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Мавридес, Мелани Дж. (15 июля 1990 г.). «Расширение MBTA Норфолка подверглось критике» . Бостонский глобус Вест Еженедельник . стр. 1, 8 – через Newspapers.com.
- ^ «Медуэй Т Шаттл» . Региональное транзитное управление Большого Аттлборо-Тонтон . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит.
- ^ Кобб, Чарльз (сентябрь 1850 г.). Американский железнодорожный путеводитель и карманный спутник для Соединенных Штатов . Следопытский офис. п. 87.
- ^ Уоллинг, Генри Фрэнсис (1858). Карта графства Норфолк, Массачусетс: на основе тригонометрической съемки штата (Карта). 1:40 000. Нью-Йорк: Смит и Бамстед.
- ^ Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. ISBN 9780942147124 .
- ^ «Отчет рекогносцировки MHC по городу: Норфолк» (PDF) . Историческая комиссия Массачусетса. 1980. с. 1.
- ^ Железнодорожный путеводитель Snow's Pathfinder . Железнодорожное издательство Новой Англии. Июнь 1871 г. с. 7.
- ^ «Норфолк-центр» (Карта). Атлас округа Норфолк, штат Массачусетс . 1:4800. Комсток и Клайн. 1876. с. 104.
- ^ Полоса отвода и карта путей, компания New York, New Haven and Hartford RR Co., от Бостона до реки Гудзон, станция 1176+60 до станции 1229+40, город Норфолк, штат Масса (Карта). 1:1200. Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 30 июня 1915 года.
- ^ Брумер, Кэтлин Келли (февраль 2016 г.). «Форма регистрации Национального реестра исторических мест» (PDF) . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала (PDF) 31 января 2017 года.
- ^ Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 115. ИСБН 9780942147087 .
- ^ Jump up to: а б Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Годовой отчет за 1977 год . Транспортное управление Массачусетского залива. 1977. с. 15 – через Интернет-архив.
- ^ «Уведомление участникам торгов» . Бостон Глобус . 29 июня 1990 г. с. 55 – через Newspapers.com.
- ^ Спирс, Сьюзен (17 апреля 1994 г.). «Вокзал Норфолка пользуется популярностью у «посторонних» » . Бостон Глобус . п. 41 – через Newspapers.com.
- ^ «FMCB утверждает работы по двухпутной линии Франклина на этапе 2 и предварительное проектирование этапа 3» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 18 ноября 2019 г.