Jump to content

Станция Норфолк (MBTA)

Координаты : 42 ° 07'13 "N 71 ° 19'32" W  /  42,1204 ° N 71,3256 ° W  / 42,1204; -71,3256
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Норфолк
Железнодорожный вокзал с единственной платформой, вид чуть выше
Станция Норфолк в октябре 2020 года
Общая информация
Расположение 9 Роквуд Роуд
Норфолк, Массачусетс
Координаты 42 ° 07'13 "N 71 ° 19'32" W  /  42,1204 ° N 71,3256 ° W  / 42,1204; -71,3256
Линия(и)
Платформы 1 боковая платформа
Треки 1
Соединения Автобусный транспорт ГАТРА : шаттл Medway T
Строительство
Стоянка 630 мест (плата 4 доллара США)
Велосипедные удобства 8 мест
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 5
История
Открыто в. 1849 г.
Восстановлен 1990
Предыдущие имена Норт-Рентам
Пассажиры
2018 875 (среднее количество посадок в будние дни) [ 1 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Франклин/Дин Колледж Линия Франклина/Фоксборо Уолпол
Бывшие услуги
Preceding station New York, New Haven and Hartford Railroad Following station
Franklin
toward Blackstone
Midland Line Walpole
toward Boston
Расположение
Карта

Станция Норфолк станция пригородной железной дороги MBTA в Норфолке, штат Массачусетс , обслуживаемая линией Франклин/Фоксборо . Станция имеет одну платформу, которая обслуживает один путь, с небольшой секцией для удобства доступа . Железная дорога округа Норфолк открылась через деревню Рентхэм в Норт-Рентэме в 1849 году. Ветка на Медуэй была открыта с 1852 по 1864 год. Станция была переименована в Норфолк вместе с городом в 1870 году. Эту линию эксплуатировали несколько различных железных дорог, в том числе Нью-Йорк. , Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога управляли им на протяжении большей части 20-го века. Субсидии Управления транспорта Массачусетского залива (MBTA) начались в 1966 году, и агентство купило линию в 1973 году. Мини-платформа была добавлена ​​в 1990 году.

Схема станции

[ редактировать ]

Станция Норфолк расположена в небольшом коммерческом центре Норфолка, рядом с переездом Роквуд-роуд . Единственный путь ветки Франклина проходит примерно с северо-востока на юго-запад через территорию станции. Станция имеет единственную низкоуровневую платформу на южной стороне пути и доступную мини-платформу на ее юго-западном конце. [ 2 ] На трех принадлежащих MBTA парковках вокруг вокзала имеется в общей сложности 630 парковочных мест. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] управляет Региональное управление транзита Большого Аттлборо-Тонтон маршрутным автобусом, соединяющим станцию ​​с центром города Медуэй . [ 6 ]

Открытие

[ редактировать ]

Железная дорога округа Норфолк открылась через деревню Рентхэм в Норт-Рентэме 16 мая 1849 года. [ 7 ] : 43  Станция North Wrentham , расположенная на Rockwood Road в North Wrentham, была среди тех, которые открылись в следующем году. [ 8 ] [ 9 ] Железная дорога Медуэйского филиала , арендованная Норфолкской железной дорогой в качестве ее Медуэйского филиала, открылась от Норт-Рентэма до Медуэя 29 декабря 1852 года. [ 7 ] : 43  Железная дорога округа Норфолк, Мидлендская железная дорога , а также Саутбридж и Блэкстоунская железная дорога были объединены в 1853 году в Центральную железную дорогу Бостона и Нью-Йорка (B&NYC). [ 7 ] : 43 

Финансовый крах B&NYC в 1855 году привел к тому, что попечители держателей облигаций железной дороги округа Норфолк вернули себе контроль над своей линией. Он был сдан в аренду компании Бостон и Провиденс с 1855 по 1857 год, а затем компании East Thompson Railroad с 1857 по 1858 год, после чего попечители сами управляли железной дорогой и отделением Медуэй. [ 10 ] : 357  [ 7 ] : 43  Нью -Йоркско-Бостонская железная дорога открылась в Медуэй в 1861 году, что устранило необходимость в отделении Медуэй. Филиал был закрыт и разобран в 1864 году. [ 7 ] : 43 

Преемники

[ редактировать ]

Округ Норфолк был сдан в аренду компании Boston, Hartford and Erie Railroad (преемнице Boston and New York Central) в 1867 году. [ 7 ] : 43  Норт-Рентам отделился от Рентэма в 1870 году и был включен в состав Норфолка . [ 11 ] Вскоре станция была переименована. [ 12 ] К середине 1870-х годов здание вокзала располагалось на северной стороне путей к западу от Роквуд-роуд, а грузовой склад - на противоположном углу. [ 13 ]

Линия перешла к железной дороге Нью-Йорка и Новой Англии в 1875 году, к железной дороге Новой Англии в 1895 году и к железной дороге Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в 1898 году. В 1882 году она была двухпутной через Норфолк. [ 7 ] : 44  К 1915 году на смену отдельной станции и грузовому депо пришло единое комбинированное депо. [ 14 ] Второй трек был снят в 1941 году. [ 15 ] Первоначального здания вокзала и грузового дома больше не сохранилось. [ 16 ]

эпоха МБТА

[ редактировать ]
Небольшой участок высотной железнодорожной платформы
Мини-высокая платформа, построенная в 1990 году.

Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) было создано в 1964 году для субсидирования пригородных железнодорожных перевозок. MBTA начала субсидировать услуги на линии до Норфолка 24 апреля 1966 года; Обслуживание мимо Норфолка до станции Франклин субсидировалось Франклином . [ 7 ] : 46  [ 17 ] Нью-Хейвен объединился с Penn Central в 1969 году. MBTA приобрела большую часть пригородных линий Penn Central, включая отделение Франклина, в январе 1973 года. [ 7 ] : 16  [ 17 ]

MBTA постепенно увеличивала количество услуг на линии Франклина ; В 1977 году агентство начало проект реконструкции путей и станций на линии стоимостью 11 миллионов долларов, частично финансируемый Управлением городского массового транспорта . [ 7 ] : 46  [ 18 ] Число пассажиров на линии утроилось с 1982 по 1990 год, причем большая часть роста приходится на Норфолк. [ 5 ]

Мини-платформа была добавлена ​​вместе с новой парковкой в ​​1990 году. [ 19 ] [ 5 ] Исследование 1994 года показало, что станция обслуживает близлежащие города, включая Франклин, Медфилд , Медуэй, Миллис и Рентхэм, причем только 30% пассажиров приходится на сам Норфолк. [ 20 ] Запланированный проект по созданию двухпутной линии, анонсированный в ноябре 2019 года, предполагает добавление второго пути через станцию. [ 21 ]

  1. ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
  2. ^ Хелд, Патрик Р. (2010). «Схемы железнодорожных путей колонии Массачусетского залива» (PDF) . Ассоциация вычислительной техники Джонса Хопкинса. п. 42. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2013 года.
  3. ^ Годвин, Ариэль (27 апреля 2011 г.). «Инвентаризация перехватывающих мест на объектах МБТА» . Организация городского планирования Бостонского региона.
  4. ^ «Норфолк» . Транспортное управление Массачусетского залива . Проверено 17 апреля 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Мавридес, Мелани Дж. (15 июля 1990 г.). «Расширение MBTA Норфолка подверглось критике» . Бостонский глобус Вест Еженедельник . стр. 1, 8 – через Newspapers.com.
  6. ^ «Медуэй Т Шаттл» . Региональное транзитное управление Большого Аттлборо-Тонтон . Проверено 17 апреля 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит.
  8. ^ Кобб, Чарльз (сентябрь 1850 г.). Американский железнодорожный путеводитель и карманный спутник для Соединенных Штатов . Следопытский офис. п. 87.
  9. ^ Уоллинг, Генри Фрэнсис (1858). Карта графства Норфолк, Массачусетс: на основе тригонометрической съемки штата (Карта). 1:40 000. Нью-Йорк: Смит и Бамстед.
  10. ^ Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. ISBN  9780942147124 .
  11. ^ «Отчет рекогносцировки MHC по городу: Норфолк» (PDF) . Историческая комиссия Массачусетса. 1980. с. 1.
  12. ^ Железнодорожный путеводитель Snow's Pathfinder . Железнодорожное издательство Новой Англии. Июнь 1871 г. с. 7.
  13. ^ «Норфолк-центр» (Карта). Атлас округа Норфолк, штат Массачусетс . 1:4800. Комсток и Клайн. 1876. с. 104.
  14. ^ Полоса отвода и карта путей, компания New York, New Haven and Hartford RR Co., от Бостона до реки Гудзон, станция 1176+60 до станции 1229+40, город Норфолк, штат Масса (Карта). 1:1200. Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 30 июня 1915 года.
  15. ^ Брумер, Кэтлин Келли (февраль 2016 г.). «Форма регистрации Национального реестра исторических мест» (PDF) . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала (PDF) 31 января 2017 года.
  16. ^ Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 115. ИСБН  9780942147087 .
  17. ^ Jump up to: а б Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  18. ^ Годовой отчет за 1977 год . Транспортное управление Массачусетского залива. 1977. с. 15 – через Интернет-архив.
  19. ^ «Уведомление участникам торгов» . Бостон Глобус . 29 июня 1990 г. с. 55 – через Newspapers.com.
  20. ^ Спирс, Сьюзен (17 апреля 1994 г.). «Вокзал Норфолка пользуется популярностью у «посторонних» » . Бостон Глобус . п. 41 – через Newspapers.com.
  21. ^ «FMCB утверждает работы по двухпутной линии Франклина на этапе 2 и предварительное проектирование этапа 3» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 18 ноября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf85ec2c0155bc362a2f768bb1a4c00b__1696734120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/0b/bf85ec2c0155bc362a2f768bb1a4c00b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Norfolk station (MBTA) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)