Станция Франклин/Дин-Колледж
Франклин/Дин Колледж | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 75 Депо-стрит Франклин, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 05'00 "N 71 ° 23'46" W / 42,0833 ° N 71,3961 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Франклин Бранч | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 173 места (плата 4 доллара США) | ||||||||||
Велосипедные удобства | 7 мест | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 6 | ||||||||||
История | |||||||||||
Восстановлен | 1906 | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 633 (среднее количество посадок в будние дни) [ 1 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Франклин/Дин-Колледж — станция пригородной железной дороги MBTA, расположенная во Франклине, штат Массачусетс, недалеко от Дин-колледжа . Он обслуживает линию Франклина/Фоксборо , конечной станцией которой он был с 1966 по 1988 год. На станции есть парк и аттракцион среднего размера для обслуживания жителей города; Станция Forge Park/495 предназначена для обслуживания пассажиров из других близлежащих городов. Здание вокзала, построенное в 1912 году, до сих пор служит залом ожидания и кафе, открытым в утренние часы в будние дни. Станция Франклин/Дин-Колледж имеет одну боковую платформу, обслуживающую один путь линии; он недоступен .
История
[ редактировать ]Железная дорога округа Норфолк открылась через Франклин в Блэкстоун весной 1849 года. Линия прошла через несколько недолговечных холдинговых компаний, прежде чем стать частью железной дороги Нью-Йорка и Новой Англии , в рамках которой обслуживались Патнэм , Хартфорд и Уотербери . [ 2 ] Первоначальная деревянная станция была заменена нынешним депо из лепнины и кирпича железной дорогой Нью-Хейвена в 1912 году. По дизайну она похожа на существующую станцию Needham Junction, построенную в 1905 году. построенную в 1906 году, и станцию Mystic, [ 3 ]
Две ветки расходились к югу от Франклина. Железная дорога Милфорд и Вунсокет была продлена от перекрестка Беллингем до Франклина в 1882 году. Эта линия никогда не пользовалась особым успехом; Пассажирское сообщение прекратилось к 1920 году, хотя некоторые поезда Франклина ходили в Бостон через ветку и железную дорогу Чарльз-Ривер с 1926 по 1938 год и в 1940 году. [ 2 ] Филиал NY&NE в Вэлли-Фолс работал от Франклина до Вэлли-Фолс, штат Род-Айленд, начиная с 1877 года. Это обеспечило NY&NE вход в Провиденс, чтобы конкурировать с магистралью железной дороги Бостона и Провиденса . Это всегда более медленный маршрут, чем B&P, и Нью-Хейвен покинул его в 1941 году. [ 2 ]
Обслуживание к западу от Блэкстоуна было прекращено в августе 1955 года после того, как сильное наводнение, вызванное ураганом Дайан, смыло мост в Патнэме. [ 2 ] [ 4 ] Когда в августе 1964 года было создано MBTA для субсидирования пригородных железнодорожных перевозок, Уолпол был внешней границей округа финансирования с гарантированным обслуживанием. После того, как железная дорога Нью-Хейвена получила разрешение прекратить движение за пределами округа, Франклин начал финансировать продолжение движения до его остановки. 24 апреля 1966 года линия Блэкстоуна была сокращена до Франклина; также было перерезано несколько других краевых линий. [ 4 ] [ 5 ]
Франклин был конечной станцией линии до 2 июня 1988 года, когда в 3 милях к западу вдоль бывшей линии Милфорд и Вунсокет была открыта станция Фордж-Парк / 495. [ 5 ] В 2019 году MBTA включило колледж Франклина/Дина в список приоритетов доступности «Уровня I». [ 6 ] По состоянию на ноябрь 2023 г. [update], MBTA планирует опробовать проект автономной временной доступной платформы в депо Беверли в марте 2024 года. В случае успеха Франклин станет одной из первых четырех станций, получивших временную платформу, хотя планируется полная реконструкция. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Jump up to: а б с д Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 291–294, 304–306. ISBN 0942147022 .
- ^ Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 68, 158. ISBN. 9780942147087 .
- ^ Jump up to: а б Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 44–46. ISBN 9780685412947 .
- ^ Jump up to: а б Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ «Обзор рекомендаций на 2019 год: презентация для FMCB» (PDF) . План доступной транзитной инфраструктуры (PATI) . Транспортное управление Массачусетского залива. 1 апреля 2019. с. 12.
- ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — ноябрь 2023 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. 27 ноября 2023 г. с. 8.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией Франклина/Дина Колледжа, на Викискладе?