Jump to content

Станция Франклин/Дин-Колледж

Координаты : 42 ° 05'00 "N 71 ° 23'46" W  /  42,0833 ° N 71,3961 ° W  / 42,0833; -71,3961
Франклин/Дин Колледж
Станция Франклин/Дин-Колледж в июне 2010 г.
Общая информация
Расположение 75 Депо-стрит
Франклин, Массачусетс
Координаты 42 ° 05'00 "N 71 ° 23'46" W  /  42,0833 ° N 71,3961 ° W  / 42,0833; -71,3961
Линия(и) Франклин Бранч
Платформы 1 боковая платформа
Треки 1
Строительство
Стоянка 173 места (плата 4 доллара США)
Велосипедные удобства 7 мест
Другая информация
Создать зоны 6
История
Восстановлен 1906
Пассажиры
2018 633 (среднее количество посадок в будние дни) [ 1 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Фордж-Парк/495
Конечная остановка
Линия Франклина/Фоксборо Норфолк
Бывшие услуги
Preceding station New York, New Haven and Hartford Railroad Following station
Blackstone
Terminus
Midland Line Norfolk
toward Boston
Расположение
Карта

Станция Франклин/Дин-Колледж станция пригородной железной дороги MBTA, расположенная во Франклине, штат Массачусетс, недалеко от Дин-колледжа . Он обслуживает линию Франклина/Фоксборо , конечной станцией которой он был с 1966 по 1988 год. На станции есть парк и аттракцион среднего размера для обслуживания жителей города; Станция Forge Park/495 предназначена для обслуживания пассажиров из других близлежащих городов. Здание вокзала, построенное в 1912 году, до сих пор служит залом ожидания и кафе, открытым в утренние часы в будние дни. Станция Франклин/Дин-Колледж имеет одну боковую платформу, обслуживающую один путь линии; он недоступен .

Первоначальное депо Франклина в 1905 году.
Пригородный поезд New Haven Railroad во Франклине, сентябрь 1968 года.

Железная дорога округа Норфолк открылась через Франклин в Блэкстоун весной 1849 года. Линия прошла через несколько недолговечных холдинговых компаний, прежде чем стать частью железной дороги Нью-Йорка и Новой Англии , в рамках которой обслуживались Патнэм , Хартфорд и Уотербери . [ 2 ] Первоначальная деревянная станция была заменена нынешним депо из лепнины и кирпича железной дорогой Нью-Хейвена в 1912 году. По дизайну она похожа на существующую станцию ​​Needham Junction, построенную в 1905 году. построенную в 1906 году, и станцию ​​Mystic, [ 3 ]

Две ветки расходились к югу от Франклина. Железная дорога Милфорд и Вунсокет была продлена от перекрестка Беллингем до Франклина в 1882 году. Эта линия никогда не пользовалась особым успехом; Пассажирское сообщение прекратилось к 1920 году, хотя некоторые поезда Франклина ходили в Бостон через ветку и железную дорогу Чарльз-Ривер с 1926 по 1938 год и в 1940 году. [ 2 ] Филиал NY&NE в Вэлли-Фолс работал от Франклина до Вэлли-Фолс, штат Род-Айленд, начиная с 1877 года. Это обеспечило NY&NE вход в Провиденс, чтобы конкурировать с магистралью железной дороги Бостона и Провиденса . Это всегда более медленный маршрут, чем B&P, и Нью-Хейвен покинул его в 1941 году. [ 2 ]

Обслуживание к западу от Блэкстоуна было прекращено в августе 1955 года после того, как сильное наводнение, вызванное ураганом Дайан, смыло мост в Патнэме. [ 2 ] [ 4 ] Когда в августе 1964 года было создано MBTA для субсидирования пригородных железнодорожных перевозок, Уолпол был внешней границей округа финансирования с гарантированным обслуживанием. После того, как железная дорога Нью-Хейвена получила разрешение прекратить движение за пределами округа, Франклин начал финансировать продолжение движения до его остановки. 24 апреля 1966 года линия Блэкстоуна была сокращена до Франклина; также было перерезано несколько других краевых линий. [ 4 ] [ 5 ]

Франклин был конечной станцией линии до 2 июня 1988 года, когда в 3 милях к западу вдоль бывшей линии Милфорд и Вунсокет была открыта станция Фордж-Парк / 495. [ 5 ] В 2019 году MBTA включило колледж Франклина/Дина в список приоритетов доступности «Уровня I». [ 6 ] По состоянию на ноябрь 2023 г. , MBTA планирует опробовать проект автономной временной доступной платформы в депо Беверли в марте 2024 года. В случае успеха Франклин станет одной из первых четырех станций, получивших временную платформу, хотя планируется полная реконструкция. [ 7 ]

  1. ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
  2. ^ Jump up to: а б с д Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 291–294, 304–306. ISBN  0942147022 .
  3. ^ Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 68, 158. ISBN.  9780942147087 .
  4. ^ Jump up to: а б Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 44–46. ISBN  9780685412947 .
  5. ^ Jump up to: а б Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  6. ^ «Обзор рекомендаций на 2019 год: презентация для FMCB» (PDF) . План доступной транзитной инфраструктуры (PATI) . Транспортное управление Массачусетского залива. 1 апреля 2019. с. 12.
  7. ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — ноябрь 2023 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. 27 ноября 2023 г. с. 8.
[ редактировать ]

СМИ, связанные со станцией Франклина/Дина Колледжа, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb04fc4f1509096c4badcd8514bca15e__1705327440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/5e/cb04fc4f1509096c4badcd8514bca15e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Franklin/Dean College station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)