Jump to content

Чарльз Ривер железной дороги

Чарльз Ривер железной дороги
Обзор
Местный Массачусетс , США
Даты работы 1851  ( 1851 ) –1855  ( 1855 )
Преемник Железная дорога Нью -Йорка и Бостона

Железная дорога Чарльз -Ривер была железной дорогой в штате Массачусетс . Он прошел от связи с концом железной дороги филиала Ривер Чарльз в Дувре до Беллингхэма через нынешние города Медфилд , Миллис и Медуэй . [ 1 ] : 395 

Чарльз Ривер Пленяная железная дорога

[ редактировать ]

В 1847 году была подана ходатайство с законодательным органом Массачусетса о строительстве железнодорожной линии, связывающей больший Бостон с границей Род -Айленда . [ 2 ] Первым участком трассы, которая в конечном итоге выполнит эту идею, был Бруклинский филиал Железной дороги Бостона и Вустер , который открылся в том же году и простирался в 1,55 милях от перекрестка к югу от площади Кенмор с главной линией Бостона и Вустерса до деревни Бруклин . [ 3 ] В 1849 году железная дорога Чарльз Ривер была зафрахтована для строительства путей с конца филиала Brookline до Дувра, [ 1 ] : 395–396  А затем в 1851 году железная дорога Чарльз -Ривер была зафрахтована, чтобы построить линию от конца железной дороги филиала Ривер Чарльз в Дувре до линии штата Род -Айленд в Беллингхеме. Железнодорожная хартия Чарльза также уполномочила союз железной дороги Чарльз -Ривер с железной дорогой филиала Чарльз -Ривер. [ 1 ] : 395 

К ноябрю 1852 года 6,1-мильная секция дорожки от Бруклинской филиала Бостонской и Вустерской железной дороги в Бруклин до Ньютона Верхнего Фолса была первой частью дорожки, которая будет завершена. Вскоре после того, как 1 июня 1853 года была завершена 2,4-мильная часть дорожки с конца первой части в Ньютон-Верхнем Фолсе до Нидхэма , а позже в том же году, 26 октября, железная дорога Чарльз-Ривер официально объединилась с Чарльзом Речная филиала железная дорога. [ 1 ] : 395  С этого времени до 1880 -х годов была заполнена регион Бостона залив , и железная дорога использовалась для перевозки камня из карьеров в Нидхэме. [ 4 ] Строительство на следующей части линии продолжалось в течение следующих двух лет до 3 октября 1855 года, когда железная дорога Чарльз -Ривер объединилась с железной дорогой Нью -Йорка и Бостона . [ 1 ] : 395 

Железная дорога Нью -Йорка и Бостона

[ редактировать ]

В ноябре 1861 года была окончательно открыта 13-мильная часть трека от Нидхэма до Медуэй, после чего был опубликован 1,3-мильный сегмент от Медуэй до Уэст-Медуэй в 1862 году и в последнем 9,9-мильном сегменте в первоначальном хартии в штате Род-Айленд. Линия в Беллингхеме в октябре 1863 года. Чтобы завершить связь с остальной частью ее сети, Нью-Йорк и Бостонская железная дорога добавила протяженность дорожки от Беллингхэма до его терминала в Woonsocket, Род-Айленд . [ 1 ] : 394 

Несмотря на свои грандиозные планы и длинный маршрут, прибыльность была проблемой для железной дороги Нью -Йорка и Бостона, которая столкнулась с конкуренцией со стороны ближайшей железной дороги Медуэй филиала и ее связи с более крупной железной дорогой округа Норфолк . В результате пассажирский трафик оставался недостаточным, чтобы держать железную дорогу в черном, и в 1864 году оно обанкротилось. Линия была сдана в аренду в течение 999 лет на железной дороге Бостона, Хартфорда и Эри 1 декабря 1864 года и откровенно объединилась с ней 4 января 1865 года. [ 1 ] : 394  После слияния трассы бывшей железной дороги в Нью -Йорке и Бостоне стали подразделением Woonsocket в Бостоне, Хартфорде и Эри железной дороги. Позже в том же году, 13 декабря, несколько сотрудников гораздо более крупной железной дороги Эри были избраны в Совет Бостона, Хартфорда и Эри железной дороги в попытке повысить прибыльность железной дороги, но, несмотря на частичный контроль над гораздо большим и Более успешная железная дорога, финансы по -прежнему оставались проблемой, а в результате борются обслуживание и обслуживание. Сообщения о сбытых поездах, задерживающихся из-за отсутствия пар, было изобиловано, [ 2 ] А в 1873 году Бостон, Хартфорд и Эри Железная дорога объявила о банкротстве. После этого, 17 апреля 1873 года, железная дорога была реорганизована в железной дороге Нью -Йорка и Новой Англии специальным актом законодательного органа Массачусетса. [ 1 ] : 396–397 

Железная дорога Нью -Йорка и Новой Англии

[ редактировать ]

17 февраля 1883 года железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии продала 5,3-мильную часть бывшей железной дороги Чарльз-Ривер железной дороге Бостона и Олбани. Секция достигла первоначальной связи Нью -Йорка и Новой Англии с железной дорогой Бостона и Олбани в Бруклина, до Кук -стрит в Ньютоне (на том, что позже станет Кук -Джанкшн) и стал частью Хайлендского филиала Бостона и Албани железной дороги . [ 1 ] : 396  Чтобы компенсировать потерю доступа к Бостону, железная дорога построила отсечение от Needham Junction East к бывшей главной линии железной дороги Бостона и Провиденса , которая с тех пор подвергалась контролю над железной дорогой Старой колонии и, впоследствии, Нью -Йорк, Нью -Хейвен и Hartford Railroad . Отрекание было исключительно сложно построить, потребовав несколько сложных порезах камней, [ 5 ] и не открылся до 4 ноября 1906 года. [ 6 ] Первоначально «Нидхэм Джанкшн» была единственной остановкой на отсечке, пока Бердский холм не открылся в качестве станции заполнения в 1917 году. [ 6 ]

Железная дорога Нью -Йорка и Новой Англии столкнулась с теми же проблемами, что и его предшественники, в основном продолжающаяся операция по линиям, которые в противном случае не были прибыльными. Большая часть железной дороги была поддержана деньгами, заработанными на железнодорожной линии Норвича и Вустер , которая была сдана в аренду Железной дорогой Бостона, Хартфорда и Эри. Главным конкурентом железной дороги была железная дорога Нью -Йорка, Нью -Хейвена и Хартфорд, поскольку вместе эти две железные дороги контролировали практически все железнодорожные движения в Новой Англии к югу от железной дороги Бостона и Олбани . Последний гвоздь в гробу железной дороги Нью -Йорка и Новой Англии пришла в 1893 году, когда Железная дорога Старой колонии была сдана в аренду на железную дорогу Нью -Йорка, Нью -Хейвена и Хартфорда. [ 1 ] 27 декабря 1893 года железная дорога Нью -Йорка и Новой Англии объявила об банкротстве и была реорганизована на железной дороге Новой Англии 26 августа 1895 года. [ 1 ] : 397  Три года спустя, 1 июля 1898 года, железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвен и Хартфорд подписала 99-летнюю аренду железной дороги Новой Англии, и через десять лет, 1 апреля 1908 года, железная дорога Новой Англии была передана на Нью -Йорк, Нью -Хейвен и Хартфордская железная дорога. [ 1 ] : 400 

Нью -Йорк, Нью -Хейвен и Хартфорд Железная дорога

[ редактировать ]

К 1960 -м годам железная дорога Нью -Йорка, Нью -Хейвена и Хартфорда, как и многие железные дороги, изо всех сил пыталась оставаться растворительными перед лицом усиления конкуренции со стороны альтернативных способов транспорта, и поэтому в 1961 году пошлина была включена в недавно сформированную центральную часть Пенн. Транспортная компания . 31 декабря 1968 года все его объекты были приобретены Penn Central. [ 7 ] Пенн Централ, однако, вскоре обанкротился, и 1 апреля 1976 года он был захвачен Конрайлом . 22 августа 1998 года Совет по транспортировке поверхности одобрил выкуп Conrail CSX и Norfolk Southern , но следы бывшей железной дороги Нью -Йорка и Бостона были приобретены Содружеством Массачусетса. [ 8 ]

Текущий день

[ редактировать ]

Сегодня большая часть бывшей железной дороги Чарльз Ривер выжила, несмотря на отказ от большей части остальной части бывших железнодорожных линий Нью -Йорка и Новой Англии. Секция, проданная на железной дороге Бостона и Олбани в 1883 году, в настоящее время является частью ветви D зеленой линии MBTA . Короткий раздел оригинальной дорожки после перекрестка Кук был заброшен, но вскоре выбирается в рамках линии MBTA «Нидхэм» в отношении Jeedham Junction. В Needham Junction линия MBTA Needham продолжается вдоль отсечения 1906 года и обратно в Бостон. от Needham Junction, которая была частью первоначальной железной дороги Чарльз -Ривер, до сих пор принадлежит Содружеству штата Массачусетс Другая филиал . Перевозка вдоль этой части линии заключается на железной дороге Colony Bay Colony . [ 9 ] Линия теперь работает только до Миллиса, однако, оставшаяся часть треков через Медуэй, Беллингхэм и Вунсокета заброшены.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Массачусетс. Совместная комиссия по железнодорожной компании Нью -Йорка, Нью -Хейвен и Хартфорд, изд. (1911). Отчет Совета по железнодорожным комиссарам, налоговой комиссар и комиссара банка, принимая в качестве комиссии, относительно активов и обязательств Железнодорожной компании Нью -Йорка, Нью -Хейвен и Хартфорд, 15 февраля 1911 года . Бостон, Массачусетс: Wright & Potter Printing Co., стр. 326, 420–427. LCCN   12033447 . OCLC   20532802 . Получено 28 января 2013 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Васевич, Фред (1847). Миллис Железнодорожная История .
  3. ^ Гильдия, Уильям (1847). Диаграмма и описание Бостона, Вустера и Западных железных дорог . Брэдбери и Гильдия. с. 12 .
  4. ^ Ньюман, Уильям А.; Холтон, Уилфред Э. (2006). Бостонский залив: история величайшего проекта в Америке девятнадцатого века . Издательство Северо -Восточного университета. С. 95 –111. ISBN  9781555536510 .
  5. ^ «Последний рельс, проведенный. Работа по новейшей железной дороге Бостона быстро продвигается-воздушная линия от Западного Роксбери до Нидхэма была прорезана через твердую скалу». Boston Daily Globe . 4 февраля 1906 года. ProQuest   500561995 .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Бостонский пригородный рельс: первые 150 лет . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. п. 45. ISBN  9780685412947 .
  7. ^ Друри, Джордж Х. (1994). Историческое руководство по железным дорогам Северной Америки: истории, фигуры и особенности более 160 железных дорог, заброшенных или объединенных с 1930 года . Waukesha, Висконсин: Kalmbach Publishing. с. 222–229, 248. ISBN  0-89024-072-8 .
  8. ^ «Краткая история Конраила» . Консолидированная железнодорожная корпорация. 2003. Архивировано из оригинала 2010-11-21.
  9. ^ "О колонии залива" . Архивировано из оригинала 7 апреля 2003 года . Получено 18 октября 2007 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 772051be0d520e5de889b0e5eb715adf__1704500040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/df/772051be0d520e5de889b0e5eb715adf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles River Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)