Станция Бруклин-Виллидж
Бруклин-Виллидж | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Прибывающий поезд в Бруклин-Виллидж в сентябре 2022 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Стейшн-стрит к востоку от Вашингтон-стрит Бруклин, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 19'57 "N 71 ° 07'01" W / 42,33250 ° N 71,11694 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Хайленд Бранч | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Велосипедные удобства | 15 мест | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 4 июля 1959 г. [ 1 ] | ||||||||||
Восстановлен | 2007–2009 | ||||||||||
Предыдущие имена | Бруклин (1848–1958) | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2013 г. ежедневно | 3,230 [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Brookline Village — станция легкорельсового транспорта на MBTA ветке зеленой линии D , расположенная в районе Brookline Village в Бруклине, штат Массачусетс , США. Первоначально это была станция пригородного железнодорожного сообщения на Бостона и Олбани железной дороги ветке Хайленд ; она закрылась вместе с остальной частью линии в 1958 году и вновь открылась 4 июля 1959 года как станция легкорельсового транспорта. [ 1 ] С 3230 посадками в день это третья по загруженности наземная станция ветки D и шестая по загруженности наземная станция в целом. [ 2 ] Станция Brookline Village имеет приподнятые платформы для доступа низкопольных легкорельсовых транспортных средств.
История
[ редактировать ]Пригородная железная дорога
[ редактировать ]Бруклин - Виллидж . 10 апреля 1848 года Бостонско-Вустерская железная дорога открыла свою ветку в Бруклине от Бруклин-Джанкшен до [ 3 ] : 21 ветка была продлена на запад до Ньютон-Аппер-Фолс железной дорогой Чарльз-Ривер-Бранч . В ноябре 1852 года [ 3 ] : 21 Первоначальная деревянная станция в Бруклине была заменена станцией из красного кирпича в викторианском стиле в 1878 году. [ 4 ] : 112 [ 5 ] : 92 Железная дорога Бостона и Олбани (B&A), преемница Бостона и Вустера, приобрела построенную в 1852 году пристройку в 1883 году и расширила ее до своей магистральной линии в Риверсайде . [ 3 ] : 22 Компания B&A начала свою службу Newton Circuit через филиал Хайленд 16 мая 1886 года. Все станции филиала Хайленд, кроме Бруклина, были заменены каменными конструкциями, спроектированными Х. Х. Ричардсоном и Шепли, Рутаном и Кулиджем в 1880-х и 1890-х годах. [ 4 ]
Станция пересадки трамвая
[ редактировать ]
Первой линией конки , которая достигла Бруклин-Виллидж, была ответвление линии Тремонт-стрит, которая открылась 26 октября 1859 года от Роксбери-Кроссинг немного к северо-западу от Бруклин-Виллидж вдоль Вашингтон-стрит. [ 6 ] Филиал от Бруклин-Виллидж до Сайпресс-стрит на Пилл-Хилл открылся примерно в 1888 году. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Обе линии были электрифицированы 4 августа 1894 года. [ 10 ] филиал на Вашингтон-стрит был продлен до Вашингтон-сквер 1 сентября ; это стало возможным благодаря службе в Резервуаре и – после августа 1896 года – в Бостонском колледже . [ 11 ] [ 12 ] : 58 В июле 1900 года были добавлены две дополнительные линии: ветка на Гарвард-стрит до Кулидж-Корнер (со сквозным сообщением до Оук-сквер ) и линия Ипсвич-стрит на Бруклин-авеню. [ 13 ] Линия Ипсвич-стрит была продлена до Честнат-Хилл в конце 1900 года, а железная дорога Бостон-Вустер-стрит (B&W). в мае 1903 года по путям Честнат-Хилл начала курсировать [ 14 ] [ 15 ]
Еще до завершения строительства линий в 1900 году Бостонская надземная железная дорога (BERy) отметила необходимость улучшения пересадочных сооружений в Бруклин-Виллидж. Жители и местные политики ходатайствовали об улучшении условий в 1904 и 1908 годах. [ 16 ] [ 17 ] Пересадочная станция в центре площади была наконец построена в 1912 году во время расширения дороги. [ 18 ] У него было две боковые платформы с навесами, похожими на те, что были в Кулидж Корнер. [ 5 ] : 111 К 1926 году пересадочная станция обслуживала пять основных маршрутов трамвая: Честнат-Хилл – Парк-стрит через Хантингтон-авеню , Сайпресс-стрит – Массачусетс через Ипсвич-стрит, Лейк-стрит – Бруклин-Виллидж через Вашингтон-стрит , Олстон – Дадли и B&W. [ 19 ]
Линия Вашингтон-стрит была преобразована в автобусную в 1926 году. [ 20 ] По мере того как строительство Вустерской магистрали продвигалось на восток, в июне 1932 года B&W были заменены автобусами, а в ноябре того же года последовала ветка Честнат-Хилл. [ 19 ] линия Ипсвич-стрит была сокращена и в основном заменена автобусами до Кенмора . В середине 1933 года [ 19 ] Служба на Сайпресс-стрит (работавшая через Хантингтон после 1932 года) была сокращена до Бруклин-Виллидж 10 июня 1934 года. [ 19 ] Маршрут Олстон – Дадли был заменен автобусами 10 сентября 1938 года, при этом автомобили на Хантингтон-авеню сократились до Бригам-Серкл коротких поворотов . [ 19 ] [ 21 ] Городские власти немедленно снесли пересадочную станцию, чтобы ускорить транспортное движение через площадь. [ 21 ] [ 5 ] : 111
Переход на легкорельсовый транспорт
[ редактировать ]В июне 1957 года Законодательное собрание Массачусетса одобрило покупку MTA ветки Хайленд у почти обанкротившейся Центральной железной дороги Нью-Йорка для преобразования в троллейбусную линию. Служба закончилась 31 мая 1958 года. [ 3 ] Линия была быстро переоборудована для троллейбусного движения , и линия, включая станцию Brookline Village, вновь открылась 4 июля 1959 года. [ 1 ] Здание вокзала, как и большинство железнодорожных вокзалов, было снесено во время переоборудования. Бруклин-Виллидж была единственной станцией на линии, у которой было навес как на исходящей, так и на входящей платформе; это было сделано для того, чтобы пассажиры пересаживались на автобусные маршруты Вашингтон-стрит и Бруклин-авеню . [ 22 ]
Станция имеет две боковые платформы, обслуживающие два пути линии.
Ремонт
[ редактировать ]В начале 2000-х годов MBTA изменила ключевые наземные остановки с приподнятыми платформами для обеспечения доступности в рамках Программы обеспечения доступности легкорельсового транспорта . Переносные лифты были установлены в Бруклин-Виллидж примерно в 2000 году в качестве временной меры, хотя в 2002-2003 годах они не были модифицированы поднятыми платформами, как это было на других станциях. [ 23 ] [ 24 ]
В ходе проекта реконструкции станций Brookline Village/Longwood Avenue MBTA реконструировала станции Longwood и Brookline Village для обеспечения доступности. Две станции получили приподнятые платформы для взаимодействия с низкопольными легковыми автомобилями, деревянные пандусы для доступа к старым легковым автомобилям с высоким полом и другие улучшения. Работы на обеих станциях начались 23 июля 2007 года, а строительство завершилось во втором квартале 2009 года. [ 25 ] [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Перейти обратно: а б «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 21–24. ISBN 9780685412947 .
- ^ Перейти обратно: а б Окснер, Джеффри Карл (июнь 1988 г.). «Архитектура железной дороги Бостона и Олбани: 1881–1894». Журнал Общества историков архитектуры . 47 (2): 109–131. дои : 10.2307/990324 . JSTOR 990324 .
- ^ Перейти обратно: а б с Чейни, Фрэнк; Саммарко, Энтони М. (1997). Тележки под ступицей . Издательство Аркадия. ISBN 0752409077 .
- ^ «Конная железная дорога в Бруклин» . Фермер Новой Англии . 29 октября 1859 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «[Рекламное объявление без названия]» . Бостон Глобус . 4 октября 1888 г. с. 7 – через Newspapers.com.
- ^ "Льюис Дж. Берд и компания, Autr's" . Бостон Глобус . 15 октября 1889 г. с. 7 – через Newspapers.com.
- ^ «Две лошади убиты током» . Бостон Глобус . 27 июля 1890 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Бруклин» . Бостон Глобус . 4 августа 1894 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ «Это время в истории». Ролл-сигн . Том. 56, нет. 9/10. Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. Сентябрь–октябрь 2019 г. с. 13.
- ^ Кларк, Брэдли Х.; Каммингс, Орегон (1997). Метро Тремонт-стрит: век государственной службы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN 0938315048 .
- ^ «Новые маршруты электромобилей» . Бостон Глобус . 30 июля 1900 г. с. 12 – через Newspapers.com.
- ^ «Спор заканчивается» . Бостон Глобус . 15 декабря 1900 г. с. 11 – через Newspapers.com.
- ^ Карлсон, Стивен П.; Хардинг, Томас В. (1990). От Бостона до Беркшира: иллюстрированный обзор электротранспорта в Массачусетсе . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 123. ИСБН 093831503X .
- ^ «Спор между деревней и площадью» . Бостон Глобус . 29 сентября 1908 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ «Их планы различаются» . Бостон Глобус . 5 января 1904 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ «Бруклин» . Бостон Глобус . 6 сентября 1912 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Барбер, Ричард (март – апрель 1984 г.). «Пятьдесят лет назад... Последние дни кархауса на Сайпресс-стрит». Ролл-сигн . Том. 21, нет. 3/4. Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 3–7.
- ^ «Наземная автобусная линия Бруклина Грантс» . Бостон Глобус . 24 февраля 1926 г. с. 17 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Бруклин» . Бостон Глобус . 7 сентября 1938 г. с. 11 – через Newspapers.com.
- ^ Хамфри, Томас Дж. (август 2020 г.). «Происхождение и развитие сети местных фиксированных автобусных перевозок в городах Транспортного округа Массачусетского залива по состоянию на 31 декабря 1973 года: исправленное издание» (PDF) . НЕТранзит. п. 69.
- ^ «Резюме» (PDF) . Программа массового транспорта . Бостонская региональная организация городского планирования. Январь 2004. с. 2-9. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2012 г.
- ^ «Схема метро» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2001. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2001 года.
- ^ «Контракт MBTA № A27CN02 на станциях Brookline Village и Longwood Station: Программа обеспечения доступности легкорельсового транспорта, линия D» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 16 января 2008 года.
- ^ «Доступ в движении: календарь на 2009 год» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2010 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]