Jump to content

Станция Бруклин-Виллидж

Координаты : 42 ° 19'57 "N 71 ° 07'01" W  /  42,33250 ° N 71,11694 ° W  / 42,33250; -71,11694
(Перенаправлено из Brookline Village (станция MBTA) )
Бруклин-Виллидж
Прибывающий поезд в Бруклин-Виллидж в сентябре 2022 года.
Общая информация
Расположение Стейшн-стрит к востоку от Вашингтон-стрит
Бруклин, Массачусетс
Координаты 42 ° 19'57 "N 71 ° 07'01" W  /  42,33250 ° N 71,11694 ° W  / 42,33250; -71,11694
Линия(и) Хайленд Бранч
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения Автобусный транспорт Автобус МБТА : 60 , 65 ,   66.
Строительство
Велосипедные удобства 15 мест
Доступный Да
История
Открыто 4 июля 1959 г. [ 1 ]
Восстановлен 2007–2009
Предыдущие имена Бруклин (1848–1958)
Пассажиры
2013 г. ежедневно 3,230 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Бруклин Хиллз
в сторону Риверсайда
Зеленая линия Лонгвуд
в сторону Юнион-сквер
Бывшие услуги
Preceding station New York Central Railroad Following station
Brookline Hills
toward Riverside
Highland branch Longwood
toward Boston
Расположение
Карта

Станция Brookline Village станция легкорельсового транспорта на MBTA ветке зеленой линии D , расположенная в районе Brookline Village в Бруклине, штат Массачусетс , США. Первоначально это была станция пригородного железнодорожного сообщения на Бостона и Олбани железной дороги ветке Хайленд ; она закрылась вместе с остальной частью линии в 1958 году и вновь открылась 4 июля 1959 года как станция легкорельсового транспорта. [ 1 ] С 3230 посадками в день это третья по загруженности наземная станция ветки D и шестая по загруженности наземная станция в целом. [ 2 ] Станция Brookline Village имеет приподнятые платформы для доступа низкопольных легкорельсовых транспортных средств.

Пригородная железная дорога

[ редактировать ]

Бруклин - Виллидж . 10 апреля 1848 года Бостонско-Вустерская железная дорога открыла свою ветку в Бруклине от Бруклин-Джанкшен до [ 3 ] : 21  ветка была продлена на запад до Ньютон-Аппер-Фолс железной дорогой Чарльз-Ривер-Бранч . В ноябре 1852 года [ 3 ] : 21  Первоначальная деревянная станция в Бруклине была заменена станцией из красного кирпича в викторианском стиле в 1878 году. [ 4 ] : 112  [ 5 ] : 92  Железная дорога Бостона и Олбани (B&A), преемница Бостона и Вустера, приобрела построенную в 1852 году пристройку в 1883 году и расширила ее до своей магистральной линии в Риверсайде . [ 3 ] : 22  Компания B&A начала свою службу Newton Circuit через филиал Хайленд 16 мая 1886 года. Все станции филиала Хайленд, кроме Бруклина, были заменены каменными конструкциями, спроектированными Х. Х. Ричардсоном и Шепли, Рутаном и Кулиджем в 1880-х и 1890-х годах. [ 4 ]

Станция пересадки трамвая

[ редактировать ]
Пересадочная станция на открытке 1913 года.

Первой линией конки , которая достигла Бруклин-Виллидж, была ответвление линии Тремонт-стрит, которая открылась 26 октября 1859 года от Роксбери-Кроссинг немного к северо-западу от Бруклин-Виллидж вдоль Вашингтон-стрит. [ 6 ] Филиал от Бруклин-Виллидж до Сайпресс-стрит на Пилл-Хилл открылся примерно в 1888 году. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Обе линии были электрифицированы 4 августа 1894 года. [ 10 ] филиал на Вашингтон-стрит был продлен до Вашингтон-сквер 1 сентября ; это стало возможным благодаря службе в Резервуаре и – после августа 1896 года – в Бостонском колледже . [ 11 ] [ 12 ] : 58  В июле 1900 года были добавлены две дополнительные линии: ветка на Гарвард-стрит до Кулидж-Корнер (со сквозным сообщением до Оук-сквер ) и линия Ипсвич-стрит на Бруклин-авеню. [ 13 ] Линия Ипсвич-стрит была продлена до Честнат-Хилл в конце 1900 года, а железная дорога Бостон-Вустер-стрит (B&W). в мае 1903 года по путям Честнат-Хилл начала курсировать [ 14 ] [ 15 ]

Еще до завершения строительства линий в 1900 году Бостонская надземная железная дорога (BERy) отметила необходимость улучшения пересадочных сооружений в Бруклин-Виллидж. Жители и местные политики ходатайствовали об улучшении условий в 1904 и 1908 годах. [ 16 ] [ 17 ] Пересадочная станция в центре площади была наконец построена в 1912 году во время расширения дороги. [ 18 ] У него было две боковые платформы с навесами, похожими на те, что были в Кулидж Корнер. [ 5 ] : 111  К 1926 году пересадочная станция обслуживала пять основных маршрутов трамвая: Честнат-Хилл – Парк-стрит через Хантингтон-авеню , Сайпресс-стрит – Массачусетс через Ипсвич-стрит, Лейк-стрит – Бруклин-Виллидж через Вашингтон-стрит , Олстон – Дадли и B&W. [ 19 ]

Линия Вашингтон-стрит была преобразована в автобусную в 1926 году. [ 20 ] По мере того как строительство Вустерской магистрали продвигалось на восток, в июне 1932 года B&W были заменены автобусами, а в ноябре того же года последовала ветка Честнат-Хилл. [ 19 ] линия Ипсвич-стрит была сокращена и в основном заменена автобусами до Кенмора . В середине 1933 года [ 19 ] Служба на Сайпресс-стрит (работавшая через Хантингтон после 1932 года) была сокращена до Бруклин-Виллидж 10 июня 1934 года. [ 19 ] Маршрут Олстон – Дадли был заменен автобусами 10 сентября 1938 года, при этом автомобили на Хантингтон-авеню сократились до Бригам-Серкл коротких поворотов . [ 19 ] [ 21 ] Городские власти немедленно снесли пересадочную станцию, чтобы ускорить транспортное движение через площадь. [ 21 ] [ 5 ] : 111 

Переход на легкорельсовый транспорт

[ редактировать ]
Деревянные навесы заменили бывшее здание вокзала в 1959 году.

В июне 1957 года Законодательное собрание Массачусетса одобрило покупку MTA ветки Хайленд у почти обанкротившейся Центральной железной дороги Нью-Йорка для преобразования в троллейбусную линию. Служба закончилась 31 мая 1958 года. [ 3 ] Линия была быстро переоборудована для троллейбусного движения , и линия, включая станцию ​​Brookline Village, вновь открылась 4 июля 1959 года. [ 1 ] Здание вокзала, как и большинство железнодорожных вокзалов, было снесено во время переоборудования. Бруклин-Виллидж была единственной станцией на линии, у которой было навес как на исходящей, так и на входящей платформе; это было сделано для того, чтобы пассажиры пересаживались на автобусные маршруты Вашингтон-стрит и Бруклин-авеню . [ 22 ]

Станция имеет две боковые платформы, обслуживающие два пути линии.

В начале 2000-х годов MBTA изменила ключевые наземные остановки с приподнятыми платформами для обеспечения доступности в рамках Программы обеспечения доступности легкорельсового транспорта . Переносные лифты были установлены в Бруклин-Виллидж примерно в 2000 году в качестве временной меры, хотя в 2002-2003 годах они не были модифицированы поднятыми платформами, как это было на других станциях. [ 23 ] [ 24 ]

В ходе проекта реконструкции станций Brookline Village/Longwood Avenue MBTA реконструировала станции Longwood и Brookline Village для обеспечения доступности. Две станции получили приподнятые платформы для взаимодействия с низкопольными легковыми автомобилями, деревянные пандусы для доступа к старым легковым автомобилям с высоким полом и другие улучшения. Работы на обеих станциях начались 23 июля 2007 года, а строительство завершилось во втором квартале 2009 года. [ 25 ] [ 26 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 21–24. ISBN  9780685412947 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Окснер, Джеффри Карл (июнь 1988 г.). «Архитектура железной дороги Бостона и Олбани: 1881–1894». Журнал Общества историков архитектуры . 47 (2): 109–131. дои : 10.2307/990324 . JSTOR   990324 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с Чейни, Фрэнк; Саммарко, Энтони М. (1997). Тележки под ступицей . Издательство Аркадия. ISBN  0752409077 .
  6. ^ «Конная железная дорога в Бруклин» . Фермер Новой Англии . 29 октября 1859 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ «[Рекламное объявление без названия]» . Бостон Глобус . 4 октября 1888 г. с. 7 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  8. ^ "Льюис Дж. Берд и компания, Autr's" . Бостон Глобус . 15 октября 1889 г. с. 7 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  9. ^ «Две лошади убиты током» . Бостон Глобус . 27 июля 1890 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  10. ^ «Бруклин» . Бостон Глобус . 4 августа 1894 г. с. 5 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  11. ^ «Это время в истории». Ролл-сигн . Том. 56, нет. 9/10. Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. Сентябрь–октябрь 2019 г. с. 13.
  12. ^ Кларк, Брэдли Х.; Каммингс, Орегон (1997). Метро Тремонт-стрит: век государственной службы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN  0938315048 .
  13. ^ «Новые маршруты электромобилей» . Бостон Глобус . 30 июля 1900 г. с. 12 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  14. ^ «Спор заканчивается» . Бостон Глобус . 15 декабря 1900 г. с. 11 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  15. ^ Карлсон, Стивен П.; Хардинг, Томас В. (1990). От Бостона до Беркшира: иллюстрированный обзор электротранспорта в Массачусетсе . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 123. ИСБН  093831503X .
  16. ^ «Спор между деревней и площадью» . Бостон Глобус . 29 сентября 1908 г. с. 8 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  17. ^ «Их планы различаются» . Бостон Глобус . 5 января 1904 г. с. 5 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  18. ^ «Бруклин» . Бостон Глобус . 6 сентября 1912 г. с. 6 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и Барбер, Ричард (март – апрель 1984 г.). «Пятьдесят лет назад... Последние дни кархауса на Сайпресс-стрит». Ролл-сигн . Том. 21, нет. 3/4. Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 3–7.
  20. ^ «Наземная автобусная линия Бруклина Грантс» . Бостон Глобус . 24 февраля 1926 г. с. 17 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  21. ^ Перейти обратно: а б «Бруклин» . Бостон Глобус . 7 сентября 1938 г. с. 11 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  22. ^ Хамфри, Томас Дж. (август 2020 г.). «Происхождение и развитие сети местных фиксированных автобусных перевозок в городах Транспортного округа Массачусетского залива по состоянию на 31 декабря 1973 года: исправленное издание» (PDF) . НЕТранзит. п. 69.
  23. ^ «Резюме» (PDF) . Программа массового транспорта . Бостонская региональная организация городского планирования. Январь 2004. с. 2-9. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2012 г.
  24. ^ «Схема метро» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2001. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2001 года.
  25. ^ «Контракт MBTA № A27CN02 на станциях Brookline Village и Longwood Station: Программа обеспечения доступности легкорельсового транспорта, линия D» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 16 января 2008 года.
  26. ^ «Доступ в движении: календарь на 2009 год» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2010 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87105c88c6392bef57b13cdda4beeab3__1720632720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/b3/87105c88c6392bef57b13cdda4beeab3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brookline Village station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)