Jump to content

Станция Маттапан

Координаты : 42 ° 16'03 "N 71 ° 05'35" W  /  42,26750 ° N 71,09306 ° W  / 42,26750; -71.09306
Маттапан
Трамвай PCC на станции Маттапан в августе 2018 года.
Общая информация
Расположение Ривер-стрит на Блу-Хилл-авеню
Бостон, Массачусетс
Координаты 42 ° 16'03 "N 71 ° 05'35" W  /  42,26750 ° N 71,09306 ° W  / 42,26750; -71.09306
Линия(и) Милтон Бранч
Платформы 1 боковая платформа (выгрузка)
1 островная платформа (посадочная)
Треки 1 трек на воздушном шаре ; разделяется на 2 пути для входящей посадочной платформы
Соединения Автобусный транспорт Автобус МБТА : 24 , 28 , 29 , 30 , 31 , 33 , 245 ,   716.
Строительство
Стоянка 100 мест (4 доллара США в день)
Велосипедные удобства 8 мест
Доступный Да
История
Открыто 1 декабря 1847 г.
Восстановлен 24 августа – 21 декабря 1929 г.
24 июня 2006 г. – 22 декабря 2007 г.
Пассажиры
2023 1310 ежедневных посадок [ 1 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Конечная остановка Высокоскоростная линия Ашмонт – Маттапан Кэпен-стрит
в сторону Эшмонта
Бывшие услуги
Preceding station New York, New Haven and Hartford Railroad Following station
Terminus Boston–​Mattapan Central Avenue
toward Boston
Расположение
Карта

Станция Маттапан MBTA станция легкорельсового транспорта в Бостоне, штат Массачусетс . Это южная конечная остановка высокоскоростной линии Ашмонт-Маттапан , часть красной линии , а также важная пересадочная станция для автобусов MBTA , на которой заканчиваются восемь маршрутов. Он расположен на площади Маттапан в районе Маттапан . На станции трамваи используют петлю воздушного шара , чтобы изменить направление движения обратно на станцию ​​Эшмонт . Станция Маттапан полностью доступна , с высокими мини-платформами.

Железнодорожный вокзал

[ редактировать ]
Станция Маттапан в 1924 году

Железная дорога-ветвь Дорчестера и Милтона открылась от Непонсета до участка Аппер-Миллс в Дорчестере (позже названного Маттапаном она стала частью системы железной дороги Старой колонии . ) 1 декабря 1847 года . В следующем году [ 2 ] Деревянное здание вокзала было расположено на восточной стороне магистрали Браш-Хилл (ныне Блю-Хилл-авеню ) на площади Маттапан вместе с машинным отделением и поворотной платформой. [ 3 ] [ 4 ] Первоначально станция называлась Дорчестер . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Примерно в 1852 году он был переименован в Милтон Аппер Миллс , а в 1858 году — в Маттапан . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Позже в том же веке к югу от станции был построен грузовой дом для компании Tileston and Hollingsworth. [ 12 ]

Расширение проспекта Блю-Хилл в 1901 году потребовало строительства новой станции, расположенной на 100 футов (30 м) дальше от дороги. [ 13 ] [ 14 ] Старый легковой вагон начал служить временной станцией в августе 1901 года. [ 15 ] Новое каменное здание имело размеры 26 на 45 футов (7,9 × 13,7 м) с залом ожидания размером 26 на 31 фут (7,9 × 9,4 м). защищенная островная платформа . Пассажирские поезда обслуживала [ 13 ] [ 16 ] [ 17 ] Новая станция открылась 4 июля 1902 года. [ 15 ]

Трамвайная станция

[ редактировать ]
Станция 1929 года постройки, 2006 год.

Пассажирское сообщение на Милтон-Бранч прекратилось 24 августа 1929 года в связи с преобразованием линии в скоростной транспорт. открылся первый участок линии Маттапан, «высокоскоростной» линии трамвая между Эшмонтом и Милтоном Два дня спустя . Второй сегмент, между Милтоном и Маттапаном, открылся 21 декабря 1929 года. [ 18 ] На месте старой железнодорожной станции появились перевалочная станция и депо трамвая. Здание вокзала было сохранено и переоборудовано для использования предприятиями. [ 4 ]

5 мая 2006 года MBTA заключила контракт на сумму 6,2 миллиона долларов на замену станции, построенной в 1929 году. [ 19 ] MBTA закрыло линию 24 июня , чтобы позволить построить новый виадук на станции Эшмонт. [ 20 ] Во время закрытия все станции на линии были модернизированы и (кроме Valley Road ) сделаны доступными . Навес и площадки постройки 1929 года были заменены современными платформами с навесами; было построено новое здание полиции и автобусов MBTA с общественным помещением. [ 21 ] Трамвайное движение возобновилось 22 декабря 2007 года. [ 20 ]

В 2014 году MBTA заработала 500 000 долларов на дополнительный ремонт станции. В их число входили модернизированные навесы и отопление в зонах ожидания пассажиров, благоустройство пешеходов, улучшение вывесок и помещение для хранения велосипедов. [ 22 ]

MBTA планирует переоборудовать линию на современное оборудование легкорельсового транспорта . На всех станциях будут приподняты платформы для посадки на новые машины; существующие платформы Маттапан будут заменены единственной островной платформой . Рядом с южным автобусным маршрутом будет построен расширенный объект технического обслуживания линии. [ 1 ]

Транзитно-ориентированное развитие

[ редактировать ]
Парковка Маттапана в марте 2016 года.

В рамках первого раунда модернизации MBTA начало планировать строительство многофункционального транзитно-ориентированного комплекса (TOD) на малоиспользуемой привокзальной стоянке. [ 23 ] Запланированный комплекс не был построен даже после того, как в 2012 году был опубликован второй запрос предложений. [ 24 ] В июле 2014 года местная чартерная школа объявила о планах построить на этом месте новое здание, несмотря на призывы выдать третий запрос предложений для привлечения TOD. [ 24 ] В январе 2015 года, после противодействия местных властей предложению школы на сумму 1,5 миллиона долларов, MBTA объявило, что вместо этого в марте того же года выпустит третий запрос предложений. [ 25 ] Третий запрос предложений был опубликован в ноябре 2015 года. [ 26 ]

В июле 2016 года Совет по финансовому и управленческому контролю MBTA выбрал победителя из двух предложений по объекту. [ 27 ] Победитель торгов, POAH/Nuestra, заплатит MBTA 4,89 миллиона долларов в течение первых 20 лет 99-летней аренды участка, на котором они построили 135 сдаваемых в аренду квартир и 12 000 квадратных футов (1 100 м²). 2 ) розничной торговли на первом этаже. Для гонщиков MBTA было зарезервировано 50 парковочных мест. [ 28 ] Проект был одобрен городом в 2018 году. [ 29 ] Финансирование было обеспечено в ноябре 2020 года, вскоре после этого началось строительство, которое планируется завершить в 2022 году. [ 30 ] Проект стоимостью 57 миллионов долларов под названием «Петля на станции Маттапан» открылся в апреле 2023 года. [ 31 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Информационная встреча для общественности о трансформации линии Маттапан» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 20 июня 2023 г.
  2. ^ Джейкобс, Уоррен (октябрь 1928 г.). «Даты некоторых основных событий в истории 100-летней железной дороги Новой Англии. 1826-1926». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 17 . Историческое общество железных дорог и локомотивов: 15–28. JSTOR   43504499 .
  3. ^ «Табличка Q: Юго-западная часть отделения 16, Дорчестер» (карта). Атлас графства Саффолк, Массачусетс: т. 3-е место, включая Бостон и Дорчестер: по данным фактических опросов и официальных отчетов . 1:7200. GM Hopkins & Co. 1874. стр. 70–71.
  4. ^ Jump up to: а б Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 190. ИСБН  9780942147087 .
  5. ^ Кобб, Чарльз (сентябрь 1850 г.). Американский железнодорожный путеводитель и карманный спутник для Соединенных Штатов . Следопытский офис. п. 91.
  6. ^ «Старая колониальная железная дорога» . Стенограмма Бостонского вечера . 1 января 1848 г. с. 1 – через Newspapers.com.
  7. ^ «Доска на даче [Реклама]». Стенограмма Бостонского вечера . 15 мая 1848 г. с. 3 – через Newspapers.com.
  8. ^ Железнодорожный путеводитель ABC Pathfinder . Железнодорожное издательство Новой Англии. Июнь 1858 г. с. 8 – через Google Книги.
  9. ^ Барретт, Ричард К. (1996). Терминалы и депо Бостона: история железнодорожных станций в центре Бостона . Публикации железнодорожных исследований. п. 215. ИСБН  9781884650031 .
  10. ^ «Летнее мероприятие старой колониальной железной дороги» . Стенограмма Бостонского вечера . 5 апреля 1852 г. с. 4 – через Newspapers.com.
  11. ^ «Старая колония и железная дорога Ньюпорта» . Стенограмма Бостонского вечера . 4 октября 1866 г. с. 4 – через Newspapers.com.
  12. ^ Бромли, Джордж Вашингтон; Бромли, Вальтер Скотт (1894). «Часть района 24 города Бостон» (карта). Атлас города Бостон: Дорчестер, Массачусетс . 1:2400. Том. 5. Табличка 38.
  13. ^ Jump up to: а б «Здание станции Бижу Маттапана» . Бостон Глобус . 14 марта 1902 г. с. 11 – через Newspapers.com.
  14. ^ «Расширение Блю-Хилл-авеню» . Стенограмма Бостонского вечера . 14 мая 1901 г. с. 7 – через Newspapers.com.
  15. ^ Jump up to: а б «Открыта новая станция Маттапан» . Бостон Глобус . 5 июля 1902 г. с. 6 – через Newspapers.com.
  16. ^ Карта страхования от пожара Санборн из Бостона, округ Саффолк, Массачусетс (Карта). 1:1200. Компания Sanborn Map. 1908. с. 113.
  17. ^ Бромли, Джордж Вашингтон; Бромли, Вальтер Скотт (1910). «Часть района 24 города Бостон» (карта). Атлас города Бостон: Дорчестер . 1:2400. Табличка 39.
  18. ^ Чейни, Фрэнк (2002). Красная линия Бостона: мост Чарльза от Алевайф к Брейнтри . Издательство Аркадия. стр. 96, 97, 99. ISBN.  9780738510477 .
  19. ^ «Станция Маттапан будет модернизирована» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 5 мая 2006 г.
  20. ^ Jump up to: а б Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  21. ^ «Т-проекты: Станция Маттапан» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 2 апреля 2008 года . Проверено 24 июля 2014 г.
  22. ^ «Улучшения станции Маттапан» . Транспортное управление Массачусетского залива. Февраль 2014 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2016 г.
  23. ^ Транспортное управление Массачусетского залива. «Станция Mattapan Square TOD — Маттапан, Бостон, Массачусетс» (PDF) . Содружество Массачусетс. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2014 г.
  24. ^ Jump up to: а б Дезенски, Лорен (10 июля 2014 г.). «Чартерная школа хочет купить участок на площади Маттапан и переехать туда» . Дорчестерский репортер . Проверено 24 июля 2014 г.
  25. ^ Дезенски, Лорен (8 января 2015 г.). «MBTA отказывается от предложения Бостонской подготовительной школы стоимостью 1,5 миллиона долларов и снова выставляет на рынок парковку на площади Маттапан» . Дорчестерский репортер . Проверено 9 января 2015 г.
  26. ^ Massachusetts Realty Group (18 ноября 2015 г.). «Приглашение к участию в торгах: продажа земли» . Управление по реконструкции Бостона . Проверено 12 февраля 2016 г.
  27. ^ «MBTA: транзитно-ориентированные проекты в Беверли и Маттапане» . Блог MassDOT (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 26 июля 2016 г.
  28. ^ «Развитие транзитного транспорта станции Маттапан» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 25 июля 2016 г.
  29. ^ Нельсон, Калеб (15 августа 2019 г.). «Жители поближе познакомятся с обновленным проектом станции Маттапан» . Дорчестерский репортер .
  30. ^ «Петля на станции Маттапан: Заседание совета района Большого Маттапана» (PDF) . POAH и наше сообщество. 25 февраля 2021 г.
  31. ^ Вудард, Тиана (25 апреля 2023 г.). «Жилая застройка станции Маттапан открывает свои двери» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 26 апреля 2023 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: edfa3fb8490fc691e9052ada63750ee3__1722924540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/e3/edfa3fb8490fc691e9052ada63750ee3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mattapan station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)