Станция Маттапан
Маттапан | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Ривер-стрит на Блу-Хилл-авеню Бостон, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 16'03 "N 71 ° 05'35" W / 42,26750 ° N 71,09306 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Милтон Бранч | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа (выгрузка) 1 островная платформа (посадочная) | ||||||||||
Треки | 1 трек на воздушном шаре ; разделяется на 2 пути для входящей посадочной платформы | ||||||||||
Соединения | Автобус МБТА : 24 , 28 , 29 , 30 , 31 , 33 , 245 , 716. | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 100 мест (4 доллара США в день) | ||||||||||
Велосипедные удобства | 8 мест | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1 декабря 1847 г. | ||||||||||
Восстановлен | 24 августа – 21 декабря 1929 г. 24 июня 2006 г. – 22 декабря 2007 г. | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2023 | 1310 ежедневных посадок [ 1 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Маттапан — MBTA станция легкорельсового транспорта в Бостоне, штат Массачусетс . Это южная конечная остановка высокоскоростной линии Ашмонт-Маттапан , часть красной линии , а также важная пересадочная станция для автобусов MBTA , на которой заканчиваются восемь маршрутов. Он расположен на площади Маттапан в районе Маттапан . На станции трамваи используют петлю воздушного шара , чтобы изменить направление движения обратно на станцию Эшмонт . Станция Маттапан полностью доступна , с высокими мини-платформами.
История
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал
[ редактировать ]Железная дорога-ветвь Дорчестера и Милтона открылась от Непонсета до участка Аппер-Миллс в Дорчестере (позже названного Маттапаном она стала частью системы железной дороги Старой колонии . ) 1 декабря 1847 года . В следующем году [ 2 ] Деревянное здание вокзала было расположено на восточной стороне магистрали Браш-Хилл (ныне Блю-Хилл-авеню ) на площади Маттапан вместе с машинным отделением и поворотной платформой. [ 3 ] [ 4 ] Первоначально станция называлась Дорчестер . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Примерно в 1852 году он был переименован в Милтон Аппер Миллс , а в 1858 году — в Маттапан . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Позже в том же веке к югу от станции был построен грузовой дом для компании Tileston and Hollingsworth. [ 12 ]
Расширение проспекта Блю-Хилл в 1901 году потребовало строительства новой станции, расположенной на 100 футов (30 м) дальше от дороги. [ 13 ] [ 14 ] Старый легковой вагон начал служить временной станцией в августе 1901 года. [ 15 ] Новое каменное здание имело размеры 26 на 45 футов (7,9 × 13,7 м) с залом ожидания размером 26 на 31 фут (7,9 × 9,4 м). защищенная островная платформа . Пассажирские поезда обслуживала [ 13 ] [ 16 ] [ 17 ] Новая станция открылась 4 июля 1902 года. [ 15 ]
Трамвайная станция
[ редактировать ]Пассажирское сообщение на Милтон-Бранч прекратилось 24 августа 1929 года в связи с преобразованием линии в скоростной транспорт. открылся первый участок линии Маттапан, «высокоскоростной» линии трамвая между Эшмонтом и Милтоном Два дня спустя . Второй сегмент, между Милтоном и Маттапаном, открылся 21 декабря 1929 года. [ 18 ] На месте старой железнодорожной станции появились перевалочная станция и депо трамвая. Здание вокзала было сохранено и переоборудовано для использования предприятиями. [ 4 ]
5 мая 2006 года MBTA заключила контракт на сумму 6,2 миллиона долларов на замену станции, построенной в 1929 году. [ 19 ] MBTA закрыло линию 24 июня , чтобы позволить построить новый виадук на станции Эшмонт. [ 20 ] Во время закрытия все станции на линии были модернизированы и (кроме Valley Road ) сделаны доступными . Навес и площадки постройки 1929 года были заменены современными платформами с навесами; было построено новое здание полиции и автобусов MBTA с общественным помещением. [ 21 ] Трамвайное движение возобновилось 22 декабря 2007 года. [ 20 ]
В 2014 году MBTA заработала 500 000 долларов на дополнительный ремонт станции. В их число входили модернизированные навесы и отопление в зонах ожидания пассажиров, благоустройство пешеходов, улучшение вывесок и помещение для хранения велосипедов. [ 22 ]
MBTA планирует переоборудовать линию на современное оборудование легкорельсового транспорта . На всех станциях будут приподняты платформы для посадки на новые машины; существующие платформы Маттапан будут заменены единственной островной платформой . Рядом с южным автобусным маршрутом будет построен расширенный объект технического обслуживания линии. [ 1 ]
Транзитно-ориентированное развитие
[ редактировать ]В рамках первого раунда модернизации MBTA начало планировать строительство многофункционального транзитно-ориентированного комплекса (TOD) на малоиспользуемой привокзальной стоянке. [ 23 ] Запланированный комплекс не был построен даже после того, как в 2012 году был опубликован второй запрос предложений. [ 24 ] В июле 2014 года местная чартерная школа объявила о планах построить на этом месте новое здание, несмотря на призывы выдать третий запрос предложений для привлечения TOD. [ 24 ] В январе 2015 года, после противодействия местных властей предложению школы на сумму 1,5 миллиона долларов, MBTA объявило, что вместо этого в марте того же года выпустит третий запрос предложений. [ 25 ] Третий запрос предложений был опубликован в ноябре 2015 года. [ 26 ]
В июле 2016 года Совет по финансовому и управленческому контролю MBTA выбрал победителя из двух предложений по объекту. [ 27 ] Победитель торгов, POAH/Nuestra, заплатит MBTA 4,89 миллиона долларов в течение первых 20 лет 99-летней аренды участка, на котором они построили 135 сдаваемых в аренду квартир и 12 000 квадратных футов (1 100 м²). 2 ) розничной торговли на первом этаже. Для гонщиков MBTA было зарезервировано 50 парковочных мест. [ 28 ] Проект был одобрен городом в 2018 году. [ 29 ] Финансирование было обеспечено в ноябре 2020 года, вскоре после этого началось строительство, которое планируется завершить в 2022 году. [ 30 ] Проект стоимостью 57 миллионов долларов под названием «Петля на станции Маттапан» открылся в апреле 2023 года. [ 31 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Информационная встреча для общественности о трансформации линии Маттапан» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 20 июня 2023 г.
- ^ Джейкобс, Уоррен (октябрь 1928 г.). «Даты некоторых основных событий в истории 100-летней железной дороги Новой Англии. 1826-1926». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 17 . Историческое общество железных дорог и локомотивов: 15–28. JSTOR 43504499 .
- ^ «Табличка Q: Юго-западная часть отделения 16, Дорчестер» (карта). Атлас графства Саффолк, Массачусетс: т. 3-е место, включая Бостон и Дорчестер: по данным фактических опросов и официальных отчетов . 1:7200. GM Hopkins & Co. 1874. стр. 70–71.
- ^ Jump up to: а б Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 190. ИСБН 9780942147087 .
- ^ Кобб, Чарльз (сентябрь 1850 г.). Американский железнодорожный путеводитель и карманный спутник для Соединенных Штатов . Следопытский офис. п. 91.
- ^ «Старая колониальная железная дорога» . Стенограмма Бостонского вечера . 1 января 1848 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Доска на даче [Реклама]». Стенограмма Бостонского вечера . 15 мая 1848 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ Железнодорожный путеводитель ABC Pathfinder . Железнодорожное издательство Новой Англии. Июнь 1858 г. с. 8 – через Google Книги.
- ^ Барретт, Ричард К. (1996). Терминалы и депо Бостона: история железнодорожных станций в центре Бостона . Публикации железнодорожных исследований. п. 215. ИСБН 9781884650031 .
- ^ «Летнее мероприятие старой колониальной железной дороги» . Стенограмма Бостонского вечера . 5 апреля 1852 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Старая колония и железная дорога Ньюпорта» . Стенограмма Бостонского вечера . 4 октября 1866 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ Бромли, Джордж Вашингтон; Бромли, Вальтер Скотт (1894). «Часть района 24 города Бостон» (карта). Атлас города Бостон: Дорчестер, Массачусетс . 1:2400. Том. 5. Табличка 38.
- ^ Jump up to: а б «Здание станции Бижу Маттапана» . Бостон Глобус . 14 марта 1902 г. с. 11 – через Newspapers.com.
- ^ «Расширение Блю-Хилл-авеню» . Стенограмма Бостонского вечера . 14 мая 1901 г. с. 7 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Открыта новая станция Маттапан» . Бостон Глобус . 5 июля 1902 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ Карта страхования от пожара Санборн из Бостона, округ Саффолк, Массачусетс (Карта). 1:1200. Компания Sanborn Map. 1908. с. 113.
- ^ Бромли, Джордж Вашингтон; Бромли, Вальтер Скотт (1910). «Часть района 24 города Бостон» (карта). Атлас города Бостон: Дорчестер . 1:2400. Табличка 39.
- ^ Чейни, Фрэнк (2002). Красная линия Бостона: мост Чарльза от Алевайф к Брейнтри . Издательство Аркадия. стр. 96, 97, 99. ISBN. 9780738510477 .
- ^ «Станция Маттапан будет модернизирована» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 5 мая 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ «Т-проекты: Станция Маттапан» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 2 апреля 2008 года . Проверено 24 июля 2014 г.
- ^ «Улучшения станции Маттапан» . Транспортное управление Массачусетского залива. Февраль 2014 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2016 г.
- ^ Транспортное управление Массачусетского залива. «Станция Mattapan Square TOD — Маттапан, Бостон, Массачусетс» (PDF) . Содружество Массачусетс. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Дезенски, Лорен (10 июля 2014 г.). «Чартерная школа хочет купить участок на площади Маттапан и переехать туда» . Дорчестерский репортер . Проверено 24 июля 2014 г.
- ^ Дезенски, Лорен (8 января 2015 г.). «MBTA отказывается от предложения Бостонской подготовительной школы стоимостью 1,5 миллиона долларов и снова выставляет на рынок парковку на площади Маттапан» . Дорчестерский репортер . Проверено 9 января 2015 г.
- ^ Massachusetts Realty Group (18 ноября 2015 г.). «Приглашение к участию в торгах: продажа земли» . Управление по реконструкции Бостона . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ «MBTA: транзитно-ориентированные проекты в Беверли и Маттапане» . Блог MassDOT (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 26 июля 2016 г.
- ^ «Развитие транзитного транспорта станции Маттапан» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 25 июля 2016 г.
- ^ Нельсон, Калеб (15 августа 2019 г.). «Жители поближе познакомятся с обновленным проектом станции Маттапан» . Дорчестерский репортер .
- ^ «Петля на станции Маттапан: Заседание совета района Большого Маттапана» (PDF) . POAH и наше сообщество. 25 февраля 2021 г.
- ^ Вудард, Тиана (25 апреля 2023 г.). «Жилая застройка станции Маттапан открывает свои двери» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 26 апреля 2023 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- MBTA - Маттапан
- Просмотр улиц Google Maps: северный автобусный маршрут , площадь Маттапан