Зеленая линия C, ветка
Зеленая линия C, ветка | |||
---|---|---|---|
![]() Отправляющийся поезд на станции Сент-Мэри-стрит в 2011 году. | |||
Обзор | |||
Местный | Бостон и Бруклин, Массачусетс | ||
Условия | |||
Станции | 20 | ||
Услуга | |||
Тип | Скоростной трамвай | ||
Система | Зеленая линия ( метро MBTA ) | ||
Оператор(ы) | Транспортное управление Массачусетского залива | ||
Подвижной состав | Кинки Шарё Тип 7 Ансалдобреда Тип 8 КАФ Тип 9 | ||
Ежедневное количество пассажиров | 12 466 (посадка на поверхность в 2011 г.) [1] | ||
История | |||
Открыто | 1888 | ||
Технический | |||
Количество дорожек | 2 | ||
Характер | Метро (к востоку от улицы Святой Марии ) Выделенная медиана (к западу от улицы Святой Марии) | ||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||
|
Ветка C , также называемая Beacon Street Line или Cleveland Circle Line , является одной из четырех ветвей транспорта Массачусетского залива Управления Green Line системы легкорельсового транспорта в столичном районе Бостона, штат Массачусетс . Линия начинается на Кливленд-серкл в районе Брайтона в Бостоне и проходит по поверхности через Бруклин вдоль середины Бикон - стрит . Возвращаясь в Бостон, линия уходит под землю через уклон улицы Сент-Мэри и соединяется с ответвлениями B и D в Кенморе . Поезда курсируют через метро на Бойлстон-стрит до Копли , где соединяется ветка E , а затем следуют через метро на Тремонт-стрит до центра Бостона. Ветка C завершилась на станции «Правительственный центр» с октября 2021 года.
По состоянию на февраль 2023 г. [update], интервал движения составляет 7–8 минут в часы пик в будние дни и интервал от 10 до 11 минут в другое время, с использованием 8–11 поездов (от 16 до 22 легкорельсовых транспортных средств). [2]
История
[ редактировать ]

Первые пути на Бикон-стрит были проложены в 1888 году и шли от Массачусетс-авеню на запад до Кулидж-Корнер . В следующем году открылась остальная часть линии на Кливленд-Серкл с доступом к депо Резервуара. В 1889 году первый маршрут электрического трамвая (см. ветку «Зеленая линия А» ) проходил по Бикон-стрит от Кулидж-Корнер на восток до Массачусетс-авеню, затем шел на юг по Массачусетс-авеню и на восток по Бойлстон-стрит до Парк-сквер . линия от Бикон-стрит до Кливленд-Серкл В том же году была электрифицирована . Еще одно соединение с линией Бикон-стрит было обеспечено на Вашингтон-сквер ; трамваи выехали из Бруклин-Виллидж по Вашингтон-стрит и повернули на запад по Бикон-стрит. Позже эта линия была продлена на север по Честнат-Хилл-авеню и на запад по Содружества-авеню до Бостонского колледжа и стала предшественником автобусного маршрута 65 .
Метро на Тремонт-стрит открылось 1 сентября 1897 года; Служба на Бикон-стрит была направлена на склон Общественного сада в Общественном саду , поворачивая на Парк-стрит . [3] : 57 Метро на Бойлстон-стрит открылось 3 октября 1914 года как продолжение метро на Тремонт-стрит на запад. Линия Бикон-стрит проходила к востоку от Кенмор-сквер. [3] : 57
21 ноября 1914 года движение по Вашингтон-стрит в час пик было сокращено до Водохранилища, и только автомобили с Бикон-стрит могли ездить по путям Честнат-Хилл-авеню. [4] 6 ноября 1915 года сообщение с Бикон-стрит было прекращено до Резервуара, а обслуживание Вашингтон-стрит было продлено обратно до Лейк-стрит. [5] Начиная с 6 февраля 1922 года все службы Вашингтон-стрит работали как шаттлы Бруклин-Виллидж – Лейк-стрит в рамках изменений в маршрутах на линии Хантингтон-авеню. [6] 24 апреля 1926 года шаттл на Вашингтон-стрит был преобразован в автобус. [7] : 197 23 июня 1928 года он был перенаправлен в Брайтон-центр и в конечном итоге стал маршрутом 65 . [7] : 52 [8]
14 декабря 1929 года большая часть рейсов шаттла Кенмор — Лечмер была продлена по Бикон-стрит до Вашингтон-сквер . Это привело к Интервал в час пик на внутренней части линии составляет 2 + 1 ⁄ 2 минуты, с трехвагонными поездами Вашингтон-сквер – Лехмер и двухвагонными поездами Кливленд-Серкл – Парк-стрит с попеременным 5-минутным интервалом. [9] 9 января 1930 года компания BERy начала движение трамвайного экспресса, направляющегося на Вашингтон-сквер, от Кенмора до Кент-стрит в дневное время пик из-за скопления людей. [10] Служба на Вашингтон-стрит была сокращена до Кенмора в июне 1930 года, но возобновилась в сентябре того же года. [11] [12]
7 февраля 1931 года движение по авеню Содружества и Бикон-стрит было продлено от Парк-стрит до Лехмера с использованием трехвагонных поездов; короткие повороты на Вашингтон-стрит были сокращены до шаттлов Кенмор-Парк-стрит. [13] [14] 23 октября 1932 года было открыто продолжение метро на запад со станцией метро Кенмор. Он разделился на отдельные туннели, ведущие к линиям Авеню Содружества и Бикон-стрит; последний всплыл на улице Святой Марии . [3] : 57 Первое использование двухвагонных поездов трамваев PCC в системе произошло на линии Бикон-стрит 16 апреля 1945 года. [15] : 100 В то время линия работала каждые 2,8 минуты в утренний пик, 6 минут в полдень и 2,7 минуты в дневной пик. [15] : 202 Первое использование поезда из трех вагонов автомобилей PCC произошло 13 июля 1946 года для массовки по бейсболу; они поступили на регулярную службу 16 сентября 1946 года. [15] : 100 С 1940 года до 1967 года, когда линия Бикон-стрит называлась веткой C, она имела маршрут номер 61. [15] : 100
Линия Риверсайд (позже ветка D) была соединена с туннелем на Бикон-стрит возле Маунтфорт-стрит, движение началось 4 июля 1959 года. [3] : 63 20 ноября 1961 года, после 30 лет работы до Лехмера, линия была сокращена до Северного вокзала (кроме воскресенья). [8] 25 марта 1967 года он был продлен до Лехмера; субботняя служба была ненадолго прервана в Правительственном центре . С июня по сентябрь 1968 года [8] С 8 июня по 11 сентября 1974 года поезда ветки D проезжали ветку С из-за ремонтных работ на пути. Поезда использовали временную петлю на Водохранилище и некоммерческие пути на Честнат-Хилл-авеню, чтобы пересечь две линии. [8] С 20 марта по 25 июня 1976 года ветка C в ночное время работала в Кенморе, чтобы разрешить электромонтажные работы в центральном метро. [8]
Впервые самолеты Boeing LRV были использованы на линии 20 января 1978 года. К 24 марта трехвагонные составы трамваев PCC больше не использовались на ветке C; все перевозки представляли собой двухвагонные поезда PCC или LRV. [8] С июня по сентябрь 1979 года все обслуживание на линии осуществлялось с помощью PCC из-за проблем с обслуживанием LRV. [8] Линия была сокращена до Правительственного центра, за исключением часа пик с 21 марта по 21 июня 1980 года, и снова сокращена до Парк-стрит 4 апреля 1981 года. [8] Линия была продлена до Правительственного центра 26 июня 1982 года, и все услуги обеспечивали LRV. [8]
С 24 июля по 10 сентября 1982 года линия была заменена автобусами для замены путей. Четыре остановки были навсегда закрыты из-за сокращения времени в пути. [8] Обслуживание было продлено до Северной станции 30 июля 1983 года; это был терминал до перехода в Правительственный центр 29 марта 1997 года. [8] 1 января 2005 года он был снова продлен до Северного вокзала. [8] Ветка C была перерезана до Правительственного центра 24 октября 2021 года в рамках изменений в рамках подготовки к открытию продления зеленой линии позднее в этом году. [16]
С 5 июля по 1 августа 2020 года все ветки C были заменены автобусами, чтобы обеспечить работу путей и платформ. В рамках работ были заменены одиннадцать переездов, пути длиной 8 500 футов (2600 м) и перекресток на Кливленд-Серкл, а все сочлененные пути были сварены вместе . [17] С 11 по 22 июля 2022 года ветка С была заменена на автобусы, чтобы обеспечить возможность проведения путевых работ и установки оборудования системы защиты поездов. [18] С 6 по 20 августа 2022 года некоторые ветки C были продлены до Юнион-сквер, а ветка E была закрыта из-за работ на путях. [8]
Доступность
[ редактировать ]Внедрение низкопольных LRV в 2000 году позволило обеспечить доступное обслуживание на зеленой линии. В начале 2000-х годов MBTA изменила ключевые наземные остановки с приподнятыми платформами в рамках Программы обеспечения доступности легкорельсового транспорта . Переносные лифты были установлены в Кулидж Корнер и Кливленд Серкл примерно в 2000 году. [19] [20] Четыре наземные остановки - Сент-Мэри-стрит , Кулидж-Корнер, Вашингтон-сквер и Кливленд-Серкл - были модифицированы приподнятыми платформами в 2002–2003 годах. [19]
Работы по путям в 2018–2019 годах, включавшие замену краев платформ на нескольких остановках, вызвали требования по изменению доступности на этих остановках. [21] Проектные работы на Энглвуд-авеню , Таппан-стрит , Фэрбенкс-стрит , Брэндон-холле , Саммит-авеню , Сент-Пол-стрит , Кент-стрит и Хоуз-стрит (все оставшиеся наземные остановки C Branch, за исключением Дин-роуд) были завершены на 15% к июню 2023 года. [22] Проекты станций (включая Дин-Роуд) были показаны в феврале 2024 года. Станции Кент-Стрит будут закрыты, а Фэрбенкс-Стрит и Брэндон-Холл будут объединены в одну станцию. В долгосрочные планы входят островные платформы в Кулидж Корнер и Кливленд Серкл, а также перемещение платформ на Вашингтон-сквер и Сент-Мэрис-стрит. [23] В мае 2024 года Федеральное управление транзита выделило MBTA 67 миллионов долларов на строительство доступных платформ на 14 остановках веток B и C. [24] По состоянию на июнь 2024 г. [update]Ожидается, что строительство завершится осенью 2026 года. [25]
Сигналы светофора
[ редактировать ]
Ветка C проходит по выделенной средней полосе на Бикон-стрит в Бруклине, имея в общей сложности 18 переездов на основных перекрестках. [26] Как и на родственной ветке B , трамваи ветки C должны останавливаться по сигналам светофора на перекрестках улиц. Теоретически можно было бы установить приоритет сигналов на Бикон-стрит в Бруклине, чтобы ускорить движение зеленой линии. Однако MBTA, которое, как ожидается, оплатит датчики для трамвая, не считает этот проект экономически эффективным. [27] В 2007 году газета Boston Globe опубликовала письма гонщиков, которые выступают за эти датчики. [28] письмо представителя MBTA, в котором утверждается, что необходимо провести серьезное исследование, прежде чем MBTA потратит деньги, [29] и письмо, в котором утверждается, что представитель T дает слишком много оправданий. [30]
В январе 2008 года MBTA наняло консультанта для изучения этого вопроса. [31] По состоянию на 2011 год [update], город Бруклин рассматривал возможность официального обращения к MBTA с просьбой о сотрудничестве в установлении приоритетности сигналов светофора для ускорения движения поездов зеленой линии на Бикон-стрит. [32]
В плане мэра Марти Уолша «Вперед, Бостон 2030» было предложено установить приоритетность светофоров на Бикон-стрит. В плане указано, что проект планируется завершить в течение пяти лет. [33]
Список станций
[ редактировать ]
Расположение | Станция | Открыто | Примечания и соединения |
---|---|---|---|
Восточный Кембридж | ![]() | 21 марта 2022 г. | Оригинальная наземная станция была открыта с 10 июля 1922 г. по 23 мая 2020 г.; она не обслуживала ветку C с 3 апреля 1981 года. Текущая станция для ветвей D и E. |
Вест-Энд | ![]() | 20 августа 1955 г. | Текущая станция для ветвей D и E; не обслуживал филиал С с 3 апреля 1981 года. |
Норт-Энд | ![]() | 28 июня 2004 г. | Текущая станция для ветвей D и E; не обслуживает филиал С с 23 октября 2021 г. |
![]() | 3 сентября 1898 г. | Текущая станция для ветвей D и E; не обслуживает филиал С с 23 октября 2021 г. | |
Центр города Бостон | ![]() | ![]() ![]() | |
![]() | 1 сентября 1897 г. | ![]() ![]() На перекрестке Даунтаун : ![]() ![]() | |
Бойлстон | ![]() ![]() | ||
Бэк Бэй | ![]() | 13 ноября 1921 г. | ![]() |
![]() | 3 октября 1914 г. | ![]() | |
Конференц-центр Хайнс | ![]() | ||
Фенуэй – Кенмор | ![]() | 23 октября 1932 г. | ![]() В Лэнсдауне : ![]() |
Бруклин | ![]() | 1888 | ![]() |
Карлтон-стрит | Закрыт 24 июля 1982 г. | ||
Хоуз-стрит | |||
Кент-стрит | |||
Сент-Пол-стрит | |||
![]() | ![]() | ||
Винчестер-стрит | 1889 | Закрыт 24 июля 1982 г. | |
Саммит Авеню | |||
Брэндон Холл | |||
Фэрбенкс-стрит | |||
![]() | ![]() | ||
Уинтроп Роуд | Закрыт 24 июля 1982 г. | ||
Таппан-стрит | |||
Дин Роуд | |||
Энглвуд Авеню | |||
Стратмор-роуд | Закрыт 24 июля 1982 г. | ||
Брайтон | ![]() | На водохранилище : ![]() ![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
- ^ Белчер, Джонатан (январь – февраль 2023 г.). «Инвентаризация транспортных средств МБТА по состоянию на 28 февраля 2023 года». Ролл-сигн . Том. 59, нет. 1–2. Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит . п. 10.
- ^ Jump up to: а б с д Кларк, Брэдли Х.; Каммингс, Орегон (1997). Метро Тремонт-стрит: век государственной службы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN 0938315048 .
- ^ «Некоторые из старых линий прекращены» . Бостон Глобус . 20 ноября 1914 г. с. 11 – через Newspapers.com.
- ^ «Изменения автомобилей на Лейк-стрит и водохранилище» . Бостон Глобус . 6 ноября 1915 г. с. 10 – через Newspapers.com.
- ^ «Новые двухвагонные поезда на Хантингтон-авеню, 6 февраля» . Бостон Глобус . 24 января 1922 г. с. 18 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Хамфри, Томас Дж. (август 2020 г.). «Происхождение и развитие сети местных фиксированных автобусных перевозок в городах Транспортного округа Массачусетского залива по состоянию на 31 декабря 1973 года: исправленное издание» (PDF) . НЕТранзит.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит .
- ^ «Добавлена услуга «L» на линии Beacon-St» . Бостон Глобус . 13 декабря 1929 г. с. 19 – через Newspapers.com.
- ^ «Для предотвращения скопления автомобилей-резервуаров-маяков» . Бостон Глобус . 8 января 1930 г. с. 16 – через Newspapers.com.
- ^ «Несколько изменений в сервисе «L» вступают в силу с сегодняшнего дня» . Бостон Глобус . 7 июня 1930 г. с. 9 – через Newspapers.com.
- ^ «Крушение троллейбусов заблокировало Губернаторскую площадь» . Бостон Глобус . 25 июля 1930 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ Чассон, Джордж младший (1987). Лонто, Артур Дж. (ред.). «Основная линия Бостона Эл: годы становления 1879–1908». Фары . 49 . Ассоциация электрожелезнодорожников: 25–26.
- ^ «Лейк-стрит, водохранилище, поезда в Лехмер» . Бостон Глобус . 5 февраля 1931 г. с. 7 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д Кларк, Брэдли Х. (2003). Трамвайные линии узла – 1940-е годы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN 0938315056 .
- ^ «Оповещения: Метро» . Транспортное управление Массачусетского залива. 14 октября 2021 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2021 г.
- ^ «Полный доступ к филиалу C, 28 дней» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Август 2020.
- ^ «Обновление ветви C с 11 по 22 июля» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 8 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Резюме» (PDF) . Программа массового транспорта . Бостонская региональная организация городского планирования. Январь 2004. с. 2-9. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2012 г.
- ^ «Схема метро» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2001. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2001 года.
- ^ Брелсфорд, Лаура (24 мая 2021 г.). «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — май 2021 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. стр. 4–5.
- ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — июнь 2023 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. 5 июня 2023 г. с. 4.
- ^ «Повышение доступности филиала «Зеленая линия C»» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 15 февраля 2024 г.
- ^
- «Проекты программы обеспечения доступности всех станций на 24 финансовый год» . Федеральное транзитное управление. 28 мая 2024 г.
- «Администрация Байдена-Харриса объявляет о выделении 343 миллионов долларов на модернизацию транзитных станций и улучшение доступности по всей стране» (пресс-релиз). Федеральное транзитное управление. 28 мая 2024 г.
- «MBTA выигрывает федеральный грант в размере 67 миллионов долларов на улучшение доступности зеленой линии для людей с ограниченными возможностями» (пресс-релиз). Транспортное управление залива Ассачусетс. 30 мая 2024 г.
- ^ «Инициативы по обеспечению доступности — июнь 2024 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 25 июня 2024 г. с. 5.
- ^ «Карты Google» . Карты Google. 2011 . Проверено 27 сентября 2011 г.
- ^ Масис, Джули (2 декабря 2007 г.). «Маяк получил умное освещение, но Ти не с нами» . Бостон Глобус . Проверено 31 июля 2011 г.
- ^ «Письма» . Бостон Глобус . 9 декабря 2007 года . Проверено 31 июля 2011 г.
- ^ «Письма» . Бостон Глобус . 16 декабря 2007 года . Проверено 31 июля 2011 г.
- ^ «Письма» . Бостон Глобус . 30 декабря 2007 года . Проверено 31 июля 2011 г.
- ^ Масис, Джули (27 января 2008 г.). «Я могу получить преимущество на Бикон-стрит» . Бостон Глобус . Проверено 31 июля 2011 г.
- ^ Паркер, Брок (11 января 2011 г.). «Бруклин обдумывает, как ускорить линию C на Бикон-стрит» . boston.com (Бостон Глоуб) . Проверено 2 августа 2011 г.
- ^ «Полный план Go Boston 2030» (PDF) . 7 марта 2017. с. 168. Архивировано из оригинала (PDF) 20 апреля 2017 года . Проверено 7 августа 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]