Jump to content

Зеленая линия C, ветка

Зеленая линия C, ветка
Отправляющийся поезд на станции Сент-Мэри-стрит в 2011 году.
Обзор
Местный Бостон и Бруклин, Массачусетс
Условия
Станции 20
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Система Зеленая линия ( метро MBTA )
Оператор(ы) Транспортное управление Массачусетского залива
Подвижной состав Кинки Шарё Тип 7
Ансалдобреда Тип 8
КАФ Тип 9
Ежедневное количество пассажиров 12 466 (посадка на поверхность в 2011 г.) [1]
История
Открыто 1888
Технический
Количество дорожек 2
Характер Метро (к востоку от улицы Святой Марии )
Выделенная медиана (к западу от улицы Святой Марии)
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Карта маршрута
D и E Ветви
Правительственный центр
Синяя линия (MBTA)
Парк-стрит
Красная линия (МБТА)Оранжевая линия (MBTA)Серебряная линия (MBTA)
Бойлстон
Серебряная линия (MBTA)
Арлингтон
Копли
Копли Джанкшен
Конференц-центр Хайнс
Кенмор
Портал на улице Святой Марии
Улица Святой Марии
Хоуз-стрит
Кент-стрит
Сент-Пол-стрит
Кулидж Корнер
Саммит Авеню
Брэндон Холл
Фэрбенкс-стрит
Вашингтон-сквер
Таппан-стрит
Дин Роуд
Энглвуд Авеню
Кливленд Серкл
водохранилище

Ветка C , также называемая Beacon Street Line или Cleveland Circle Line , является одной из четырех ветвей транспорта Массачусетского залива Управления Green Line системы легкорельсового транспорта в столичном районе Бостона, штат Массачусетс . Линия начинается на Кливленд-серкл в районе Брайтона в Бостоне и проходит по поверхности через Бруклин вдоль середины Бикон - стрит . Возвращаясь в Бостон, линия уходит под землю через уклон улицы Сент-Мэри и соединяется с ответвлениями B и D в Кенморе . Поезда курсируют через метро на Бойлстон-стрит до Копли , где соединяется ветка E , а затем следуют через метро на Тремонт-стрит до центра Бостона. Ветка C завершилась на станции «Правительственный центр» с октября 2021 года.

По состоянию на февраль 2023 г. , интервал движения составляет 7–8 минут в часы пик в будние дни и интервал от 10 до 11 минут в другое время, с использованием 8–11 поездов (от 16 до 22 легкорельсовых транспортных средств). [2]

Трамваи PCC на Кливленд-серкл в 1951 году.
Снятый с производства Boeing стандартный легкорельсовый транспорт США пересекает Вашингтон-стрит в 1987 году.

Первые пути на Бикон-стрит были проложены в 1888 году и шли от Массачусетс-авеню на запад до Кулидж-Корнер . В следующем году открылась остальная часть линии на Кливленд-Серкл с доступом к депо Резервуара. В 1889 году первый маршрут электрического трамвая (см. ветку «Зеленая линия А» ) проходил по Бикон-стрит от Кулидж-Корнер на восток до Массачусетс-авеню, затем шел на юг по Массачусетс-авеню и на восток по Бойлстон-стрит до Парк-сквер . линия от Бикон-стрит до Кливленд-Серкл В том же году была электрифицирована . Еще одно соединение с линией Бикон-стрит было обеспечено на Вашингтон-сквер ; трамваи выехали из Бруклин-Виллидж по Вашингтон-стрит и повернули на запад по Бикон-стрит. Позже эта линия была продлена на север по Честнат-Хилл-авеню и на запад по Содружества-авеню до Бостонского колледжа и стала предшественником автобусного маршрута 65 .

Метро на Тремонт-стрит открылось 1 сентября 1897 года; Служба на Бикон-стрит была направлена ​​на склон Общественного сада в Общественном саду , поворачивая на Парк-стрит . [3] : 57  Метро на Бойлстон-стрит открылось 3 октября 1914 года как продолжение метро на Тремонт-стрит на запад. Линия Бикон-стрит проходила к востоку от Кенмор-сквер. [3] : 57 

21 ноября 1914 года движение по Вашингтон-стрит в час пик было сокращено до Водохранилища, и только автомобили с Бикон-стрит могли ездить по путям Честнат-Хилл-авеню. [4] 6 ноября 1915 года сообщение с Бикон-стрит было прекращено до Резервуара, а обслуживание Вашингтон-стрит было продлено обратно до Лейк-стрит. [5] Начиная с 6 февраля 1922 года все службы Вашингтон-стрит работали как шаттлы Бруклин-Виллидж – Лейк-стрит в рамках изменений в маршрутах на линии Хантингтон-авеню. [6] 24 апреля 1926 года шаттл на Вашингтон-стрит был преобразован в автобус. [7] : 197  23 июня 1928 года он был перенаправлен в Брайтон-центр и в конечном итоге стал маршрутом 65 . [7] : 52  [8]

14 декабря 1929 года большая часть рейсов шаттла Кенмор Лечмер была продлена по Бикон-стрит до Вашингтон-сквер . Это привело к Интервал в час пик на внутренней части линии составляет 2 + 1 2 минуты, с трехвагонными поездами Вашингтон-сквер – Лехмер и двухвагонными поездами Кливленд-Серкл – Парк-стрит с попеременным 5-минутным интервалом. [9] 9 января 1930 года компания BERy начала движение трамвайного экспресса, направляющегося на Вашингтон-сквер, от Кенмора до Кент-стрит в дневное время пик из-за скопления людей. [10] Служба на Вашингтон-стрит была сокращена до Кенмора в июне 1930 года, но возобновилась в сентябре того же года. [11] [12]

7 февраля 1931 года движение по авеню Содружества и Бикон-стрит было продлено от Парк-стрит до Лехмера с использованием трехвагонных поездов; короткие повороты на Вашингтон-стрит были сокращены до шаттлов Кенмор-Парк-стрит. [13] [14] 23 октября 1932 года было открыто продолжение метро на запад со станцией метро Кенмор. Он разделился на отдельные туннели, ведущие к линиям Авеню Содружества и Бикон-стрит; последний всплыл на улице Святой Марии . [3] : 57  Первое использование двухвагонных поездов трамваев PCC в системе произошло на линии Бикон-стрит 16 апреля 1945 года. [15] : 100  В то время линия работала каждые 2,8 минуты в утренний пик, 6 минут в полдень и 2,7 минуты в дневной пик. [15] : 202  Первое использование поезда из трех вагонов автомобилей PCC произошло 13 июля 1946 года для массовки по бейсболу; они поступили на регулярную службу 16 сентября 1946 года. [15] : 100  С 1940 года до 1967 года, когда линия Бикон-стрит называлась веткой C, она имела маршрут номер 61. [15] : 100 

Линия Риверсайд (позже ветка D) была соединена с туннелем на Бикон-стрит возле Маунтфорт-стрит, движение началось 4 июля 1959 года. [3] : 63  20 ноября 1961 года, после 30 лет работы до Лехмера, линия была сокращена до Северного вокзала (кроме воскресенья). [8] 25 марта 1967 года он был продлен до Лехмера; субботняя служба была ненадолго прервана в Правительственном центре . С июня по сентябрь 1968 года [8] С 8 июня по 11 сентября 1974 года поезда ветки D проезжали ветку С из-за ремонтных работ на пути. Поезда использовали временную петлю на Водохранилище и некоммерческие пути на Честнат-Хилл-авеню, чтобы пересечь две линии. [8] С 20 марта по 25 июня 1976 года ветка C в ночное время работала в Кенморе, чтобы разрешить электромонтажные работы в центральном метро. [8]

Впервые самолеты Boeing LRV были использованы на линии 20 января 1978 года. К 24 марта трехвагонные составы трамваев PCC больше не использовались на ветке C; все перевозки представляли собой двухвагонные поезда PCC или LRV. [8] С июня по сентябрь 1979 года все обслуживание на линии осуществлялось с помощью PCC из-за проблем с обслуживанием LRV. [8] Линия была сокращена до Правительственного центра, за исключением часа пик с 21 марта по 21 июня 1980 года, и снова сокращена до Парк-стрит 4 апреля 1981 года. [8] Линия была продлена до Правительственного центра 26 июня 1982 года, и все услуги обеспечивали LRV. [8]

С 24 июля по 10 сентября 1982 года линия была заменена автобусами для замены путей. Четыре остановки были навсегда закрыты из-за сокращения времени в пути. [8] Обслуживание было продлено до Северной станции 30 июля 1983 года; это был терминал до перехода в Правительственный центр 29 марта 1997 года. [8] 1 января 2005 года он был снова продлен до Северного вокзала. [8] Ветка C была перерезана до Правительственного центра 24 октября 2021 года в рамках изменений в рамках подготовки к открытию продления зеленой линии позднее в этом году. [16]

С 5 июля по 1 августа 2020 года все ветки C были заменены автобусами, чтобы обеспечить работу путей и платформ. В рамках работ были заменены одиннадцать переездов, пути длиной 8 500 футов (2600 м) и перекресток на Кливленд-Серкл, а все сочлененные пути были сварены вместе . [17] С 11 по 22 июля 2022 года ветка С была заменена на автобусы, чтобы обеспечить возможность проведения путевых работ и установки оборудования системы защиты поездов. [18] С 6 по 20 августа 2022 года некоторые ветки C были продлены до Юнион-сквер, а ветка E была закрыта из-за работ на путях. [8]

Доступность

[ редактировать ]
Доступные платформы на Вашингтон-сквер

Внедрение низкопольных LRV в 2000 году позволило обеспечить доступное обслуживание на зеленой линии. В начале 2000-х годов MBTA изменила ключевые наземные остановки с приподнятыми платформами в рамках Программы обеспечения доступности легкорельсового транспорта . Переносные лифты были установлены в Кулидж Корнер и Кливленд Серкл примерно в 2000 году. [19] [20] Четыре наземные остановки - Сент-Мэри-стрит , Кулидж-Корнер, Вашингтон-сквер и Кливленд-Серкл - были модифицированы приподнятыми платформами в 2002–2003 годах. [19]

Работы по путям в 2018–2019 годах, включавшие замену краев платформ на нескольких остановках, вызвали требования по изменению доступности на этих остановках. [21] Проектные работы на Энглвуд-авеню , Таппан-стрит , Фэрбенкс-стрит , Брэндон-холле , Саммит-авеню , Сент-Пол-стрит , Кент-стрит и Хоуз-стрит (все оставшиеся наземные остановки C Branch, за исключением Дин-роуд) были завершены на 15% к июню 2023 года. [22] Проекты станций (включая Дин-Роуд) были показаны в феврале 2024 года. Станции Кент-Стрит будут закрыты, а Фэрбенкс-Стрит и Брэндон-Холл будут объединены в одну станцию. В долгосрочные планы входят островные платформы в Кулидж Корнер и Кливленд Серкл, а также перемещение платформ на Вашингтон-сквер и Сент-Мэрис-стрит. [23] В мае 2024 года Федеральное управление транзита выделило MBTA 67 миллионов долларов на строительство доступных платформ на 14 остановках веток B и C. [24] По состоянию на июнь 2024 г. Ожидается, что строительство завершится осенью 2026 года. [25]

Сигналы светофора

[ редактировать ]
Ветка C проходит по выделенной средней полосе, но имеет множество пересечений улиц.

Ветка C проходит по выделенной средней полосе на Бикон-стрит в Бруклине, имея в общей сложности 18 переездов на основных перекрестках. [26] Как и на родственной ветке B , трамваи ветки C должны останавливаться по сигналам светофора на перекрестках улиц. Теоретически можно было бы установить приоритет сигналов на Бикон-стрит в Бруклине, чтобы ускорить движение зеленой линии. Однако MBTA, которое, как ожидается, оплатит датчики для трамвая, не считает этот проект экономически эффективным. [27] В 2007 году газета Boston Globe опубликовала письма гонщиков, которые выступают за эти датчики. [28] письмо представителя MBTA, в котором утверждается, что необходимо провести серьезное исследование, прежде чем MBTA потратит деньги, [29] и письмо, в котором утверждается, что представитель T дает слишком много оправданий. [30]

В январе 2008 года MBTA наняло консультанта для изучения этого вопроса. [31] По состоянию на 2011 год , город Бруклин рассматривал возможность официального обращения к MBTA с просьбой о сотрудничестве в установлении приоритетности сигналов светофора для ускорения движения поездов зеленой линии на Бикон-стрит. [32]

В плане мэра Марти Уолша «Вперед, Бостон 2030» было предложено установить приоритетность светофоров на Бикон-стрит. В плане указано, что проект планируется завершить в течение пяти лет. [33]

Список станций

[ редактировать ]
Станция Вашингтон-сквер
Поезд отправляется с Кливлендского круга, чтобы изменить направление на прибывающий рейс.
Расположение Станция Открыто Примечания и соединения
Восточный Кембридж Доступ для инвалидов Лехмер 21 марта 2022 г. Оригинальная наземная станция была открыта с 10 июля 1922 г. по 23 мая 2020 г.; она не обслуживала ветку C с 3 апреля 1981 года. Текущая станция для ветвей D и E.
Вест-Энд Доступ для инвалидов Научный парк 20 августа 1955 г. Текущая станция для ветвей D и E; не обслуживал филиал С с 3 апреля 1981 года.
Норт-Энд Доступ для инвалидов Северный вокзал 28 июня 2004 г. Текущая станция для ветвей D и E; не обслуживает филиал С с 23 октября 2021 г.
Доступ для инвалидов Хеймаркет 3 сентября 1898 г. Текущая станция для ветвей D и E; не обслуживает филиал С с 23 октября 2021 г.
Центр города Бостон Доступ для инвалидов Правительственный центр Метро МБТА: Синий
Автобусный транспорт Автобус МБТА: 354
Доступ для инвалидов Парк-стрит 1 сентября 1897 г. Метро MBTA: Red Silver ( SL5 )
Автобусный транспорт Автобус МБТА: 43
На перекрестке Даунтаун : Апельсин ; Автобусный транспорт 7 , 11 , 501 , 504 ,  505
Бойлстон Метро MBTA: Серебро ( SL5 )
Автобусный транспорт Автобус МБТА: 43
Бэк Бэй Доступ для инвалидов Арлингтон 13 ноября 1921 г. Автобусный транспорт Автобус МБТА: 9 , 501 ,   504.
Доступ для инвалидов Копли 3 октября 1914 г. Автобусный транспорт Автобус МБТА: 9 , 10 , 39 , 55 , 501 ,   504.
Конференц-центр Хайнс Автобусный транспорт Автобус МБТА: 1 ,   55
Фенуэй – Кенмор Доступ для инвалидов Кенмор 23 октября 1932 г. Автобусный транспорт Автобус МБТА: 8 , 19 , 57 , 60 ,   65.
В Лэнсдауне : Пригородная железная дорога MBTA Фрамингем/Вустер
Бруклин Доступ для инвалидов Улица Святой Марии 1888 Автобусный транспорт Автобус МБТА: 47 ,   CT2
Карлтон-стрит Закрыт 24 июля 1982 г.
Хоуз-стрит
Кент-стрит
Сент-Пол-стрит
Доступ для инвалидов Кулидж Корнер Автобусный транспорт Автобус МБТА: 66
Винчестер-стрит 1889 Закрыт 24 июля 1982 г.
Саммит Авеню
Брэндон Холл
Фэрбенкс-стрит
Доступ для инвалидов Вашингтон-сквер Автобусный транспорт Автобус МБТА: 65
Уинтроп Роуд Закрыт 24 июля 1982 г.
Таппан-стрит
Дин Роуд
Энглвуд Авеню
Стратмор-роуд Закрыт 24 июля 1982 г.
Брайтон Доступ для инвалидов Кливленд Серкл На водохранилище : Зеленый ( Д ); Автобусный транспорт 51 ,  86
  1. ^ «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
  2. ^ Белчер, Джонатан (январь – февраль 2023 г.). «Инвентаризация транспортных средств МБТА по состоянию на 28 февраля 2023 года». Ролл-сигн . Том. 59, нет. 1–2. Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит . п. 10.
  3. ^ Jump up to: а б с д Кларк, Брэдли Х.; Каммингс, Орегон (1997). Метро Тремонт-стрит: век государственной службы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN  0938315048 .
  4. ^ «Некоторые из старых линий прекращены» . Бостон Глобус . 20 ноября 1914 г. с. 11 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ «Изменения автомобилей на Лейк-стрит и водохранилище» . Бостон Глобус . 6 ноября 1915 г. с. 10 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ «Новые двухвагонные поезда на Хантингтон-авеню, 6 февраля» . Бостон Глобус . 24 января 1922 г. с. 18 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ Jump up to: а б Хамфри, Томас Дж. (август 2020 г.). «Происхождение и развитие сети местных фиксированных автобусных перевозок в городах Транспортного округа Массачусетского залива по состоянию на 31 декабря 1973 года: исправленное издание» (PDF) . НЕТранзит.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит .
  9. ^ «Добавлена ​​услуга «L» на линии Beacon-St» . Бостон Глобус . 13 декабря 1929 г. с. 19 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  10. ^ «Для предотвращения скопления автомобилей-резервуаров-маяков» . Бостон Глобус . 8 января 1930 г. с. 16 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  11. ^ «Несколько изменений в сервисе «L» вступают в силу с сегодняшнего дня» . Бостон Глобус . 7 июня 1930 г. с. 9 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  12. ^ «Крушение троллейбусов заблокировало Губернаторскую площадь» . Бостон Глобус . 25 июля 1930 г. с. 8 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  13. ^ Чассон, Джордж младший (1987). Лонто, Артур Дж. (ред.). «Основная линия Бостона Эл: годы становления 1879–1908». Фары . 49 . Ассоциация электрожелезнодорожников: 25–26.
  14. ^ «Лейк-стрит, водохранилище, поезда в Лехмер» . Бостон Глобус . 5 февраля 1931 г. с. 7 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  15. ^ Jump up to: а б с д Кларк, Брэдли Х. (2003). Трамвайные линии узла – 1940-е годы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN  0938315056 .
  16. ^ «Оповещения: Метро» . Транспортное управление Массачусетского залива. 14 октября 2021 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2021 г.
  17. ^ «Полный доступ к филиалу C, 28 дней» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Август 2020.
  18. ^ «Обновление ветви C с 11 по 22 июля» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 8 июля 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Резюме» (PDF) . Программа массового транспорта . Бостонская региональная организация городского планирования. Январь 2004. с. 2-9. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2012 г.
  20. ^ «Схема метро» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2001. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2001 года.
  21. ^ Брелсфорд, Лаура (24 мая 2021 г.). «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — май 2021 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. стр. 4–5.
  22. ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — июнь 2023 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. 5 июня 2023 г. с. 4.
  23. ^ «Повышение доступности филиала «Зеленая линия C»» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 15 февраля 2024 г.
  24. ^
  25. ^ «Инициативы по обеспечению доступности — июнь 2024 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 25 июня 2024 г. с. 5.
  26. ^ «Карты Google» . Карты Google. 2011 . Проверено 27 сентября 2011 г.
  27. ^ Масис, Джули (2 декабря 2007 г.). «Маяк получил умное освещение, но Ти не с нами» . Бостон Глобус . Проверено 31 июля 2011 г.
  28. ^ «Письма» . Бостон Глобус . 9 декабря 2007 года . Проверено 31 июля 2011 г.
  29. ^ «Письма» . Бостон Глобус . 16 декабря 2007 года . Проверено 31 июля 2011 г.
  30. ^ «Письма» . Бостон Глобус . 30 декабря 2007 года . Проверено 31 июля 2011 г.
  31. ^ Масис, Джули (27 января 2008 г.). «Я могу получить преимущество на Бикон-стрит» . Бостон Глобус . Проверено 31 июля 2011 г.
  32. ^ Паркер, Брок (11 января 2011 г.). «Бруклин обдумывает, как ускорить линию C на Бикон-стрит» . boston.com (Бостон Глоуб) . Проверено 2 августа 2011 г.
  33. ^ «Полный план Go Boston 2030» (PDF) . 7 марта 2017. с. 168. Архивировано из оригинала (PDF) 20 апреля 2017 года . Проверено 7 августа 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3970658b7ef9803d80e88ccd3df2837__1721661360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/37/e3970658b7ef9803d80e88ccd3df2837.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Green Line C branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)