Jump to content

Линия Ипсвич-стрит

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с 60 (автобус MBTA) )

Линия Ипсвич-стрит
Два трамвая проезжают по широкой улице
Шаттл Одюбон-роуд - последняя действующая часть линии - на Бойлстон-стрит около 1934 года.
Обзор
Статус Заброшено - теперь работают автобусные маршруты MBTA 55, 60 и 65.
Услуга
Оператор(ы) Бостонская надземная железная дорога
Депо(а) Кархаус на Сайпресс-стрит
История
Открыто июль 1900 г.
Закрыто 14 июля 1934 г.
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Линия Ипсвич-стрит — линия трамвая в Бостоне и Бруклине , штат Массачусетс . Линия проходила по Бойлстон-стрит и Ипсвич-стрит в районе Фенуэй-Кенмор , а также по Бруклин-авеню через территорию, которая сейчас является медицинским районом Лонгвуд, до Бруклин-Виллидж .

Линия, впервые предложенная в середине 1890-х годов для содействия развитию недавно созданного района Фенуэй-Кенмор, открылась в июле 1900 года. Первоначально линия проходила между станцией Парк-стрит и вагонным двором на Сайпресс-стрит; Позже, в 1900 году, услуга была продлена на запад до Честнат-Хилл. Восточный конец маршрута был сокращен до станции Массачусетс в 1925 году. В следующем году линия Ипсвич-стрит и линия Хантингтон-авеню поменялись местами западных терминалов, и линия Ипсвич-стрит снова пошла до Кипарисовая улица. Западная часть маршрута была сокращена до Бруклин-Виллидж сокращена до короткого шаттла Одюбон-роуд в 1932 году, а в середине 1933 года - Массачусетс. Шаттл был полностью заброшен в июле 1934 года.

Поскольку движение трамвая было сокращено, его заменили автобусные маршруты. Автобусные маршруты MBTA 55 и 60 являются прямыми потомками линии Ипсвич-стрит, а маршрут 65 (потомок ответвления на Хантингтон-авеню) также проходит вдоль части прежней линии.

Трамвайная линия

[ редактировать ]
Иллюстрация новых путей на Ипсвич-стрит, 1899 год.

В 1890-х годах железная дорога Вест-Энд-стрит быстро электрифицировала существующую систему конных вагонов. Более быстрые электрические трамваи также позволили расширить свою деятельность в пригородах, таких как Бруклин и Брайтон ; новые линии были построены на Бикон-стрит в 1888–89 годах и на проспекте Содружества в 1894–96 годах. [ 1 ] : 56–58  В 1890-х годах также были засыпаны болота Бэк-Бэй к северу от реки Мадди для новой застройки. В 1895 году группа бизнесменов из Бруклина предложила построить линию трамвая от Ньютон-центра до центра Бостона независимо от Вест-Энда. [ 2 ] Линия должна была проходить на юго-восток от Ньютон-центра на Сайпресс-стрит и Джексон-стрит, на восток до Бруклина на Бойлстон-стрит ( Вустерская магистраль ) и вокруг Бруклин-Виллидж на Сайпресс-стрит, Скул-стрит и Аспинуолл-авеню. Затем он должен был идти на северо-восток по Бруклин-авеню и новой западной части Бойлстон-стрит через недавно заполненный Фенс, а затем использовать Ньюбери-стрит и Арлингтон-стрит, чтобы добраться до метро Тремонт-стрит . Этот маршрут должен был избежать всех путей, принадлежащих Вест-Энду, что позволило новой линии использовать принадлежащее городу метро, ​​​​даже если Вест-Энд не предоставил права на движение по своим наземным линиям. [ 2 ] Встречное предложение Вест-Энда предусматривало продление от водохранилища на Честнат-Хилл-авеню и Бойлстон-стрит. [ 3 ]

В 1897 году Вест-Энд предложил продлить свою линию на Бойлстон-стрит на запад от Массачусетс-авеню через новый развивающийся район. Возражения были высказаны по поводу участка, проходящего через парковую зону Фенс: рельсы препятствовали бы доступу общественности к недавно благоустроенному парку, а арочный мост через реку Мадди находился в плохом состоянии. [ 4 ] [ 5 ] Вскоре был найден компромисс: линия будет поворачивать на север вдоль Испвич-стрит, параллельно основной линии железной дороги Бостона и Олбани , таким образом избегая входа в парк и дефектного моста. [ 6 ] [ 5 ] Бостонская надземная железная дорога (BERy) – преемница Вест-Энда – начала строительство линии в начале 1899 года. [ 7 ] К середине года строительство было в основном завершено, за исключением пробелов в местах прокладки городских водопроводов. [ 8 ]

см. подпись
Линия, показанная на карте системы 1921 года.

Обслуживание линии на западе до Лонгвуд-авеню началось 23 июля 1900 года. [ 9 ] Полный маршрут открылся примерно в конце месяца; трамваи ходили от вагонной станции на Сайпресс-стрит по существующим путям на Сайпресс-стрит и Бойлстон-стрит , по новым путям к северо-востоку от Бруклин-авеню и к востоку от Бойлстон-стрит и Ипсвич-стрит, затем на восток по существующим путям на Бойлстон-стрит до метро. [ 10 ] На той же неделе BERy также открыла ветку линии Хантингтон-авеню от Бруклин-Виллидж до Кулидж-Корнер (с прямым сообщением до Олстона); эти два маршрута разделяли короткий участок пути в Бруклин-Виллидж. [ 10 ] Линия была продлена на запад по Бойлстон-стрит от Сайпресс-стрит до Честнат-Хилл-авеню 29 сентября 1900 года и до линии Ньютона в Честнат-Хилл 19 ноября. [ 11 ] : 201  5 мая 1903 года начала работу железная дорога Бостон-Вустер-стрит (B&W). Первоначально он заканчивался на Честнат-Хилл, но 6 июля был продлен по путям BERy на Бойлстон-стрит и Хантингтон-авеню до Парк-сквер. [ 12 ] [ 11 ] : 154 

К 1907 году регулярное сообщение на линии Ипсвич-стрит проходило между Честнат-Хилл и Парк-стрит , с короткими поворотами между Лонгвуд-авеню и Парк-стрит. Поездки на Сайпресс-стрит-Кархаус – Парк-стрит совершались для перемещения трамваев в вагонный двор и из него. [ 13 ] В 1912 году BERy открыла пересадочную станцию ​​в Бруклин-Виллидж , упростив пересадку между линией Испвич-стрит и ответвлениями линии Хантингтон-авеню. [ 14 ] 28 ноября 1919 года линия была перенаправлена ​​на новую наземную пересадочную станцию ​​на станции Массачусетс , где можно было осуществлять пересадки в рамках контроля за проездом на трамвайную линию Массачусетс-авеню и метро на Бойлстон-стрит . [ 15 ]

Шаттл на Одюбон-роуд, около 1934 года.

13 июня 1925 года линия Ипсвич-стрит была сокращена от Парк-стрит до Массачусетса. Это была последняя служба, курсировавшая по Бойлстон-стрит между Копли-сквер и Массачусетсом; Боудун -Сквер Фенуэй . Вместо него ходил автобусный маршрут [ 16 ] [ 17 ] В марте 1926 года линии Хантингтон-авеню и Ипсвич поменялись местами западными терминалами, и автомобили с Ипсвич-стрит курсировали до Сайпресс-стрит. Это изменение восстановило одноместную поездку из Честнат-Хилла в центр Бостона, которая была утрачена после изменения 1925 года. [ 16 ] [ 18 ]

По мере продвижения строительства Вустерской магистрали на восток, 11 июня 1932 года B&W были заменены автобусами. [ 16 ] [ 11 ] : 156  В ноябре того же года линия Ипсвич-стрит была сокращена до Бруклин-Виллидж; линия Хантингтон-авеню занимала ветку Сайпресс-стрит до 1934 года, и автобусы курсировали между Честнат-Хилл. [ 16 ] В марте 1933 года линия Ипсвич-стрит была преобразована в маршрутное сообщение: между Одюбон-роуд и Массачусетсом курсировали два трамвая Типа 5; на Бруклин-авеню начал работу новый автобусный маршрут. [ 16 ] [ 11 ] : 201  14 июля 1934 года маршрутное сообщение было преобразовано в автобусы, что прекратило движение трамвая на линии Ипсвич-стрит. [ 16 ]

Автобусные маршруты

[ редактировать ]

В 1940–41 годах BERy изменила номера общественных маршрутов, используемых для ее услуг; с тех пор эти цифры остаются относительно стабильными. [ 19 ] В 1947 году BERy было заменено Управлением городского транспорта (MTA), которое, в свою очередь, было заменено Транспортным управлением Массачусетского залива (MBTA) в 1964 году. [ 20 ] Три автобусных маршрута MBTA являются потомками линии Ипсвич-стрит:

Автобус маршрута 55 на Ипсвич-стрит в 2017 году.

Первоначальный автобусный маршрут, пришедший на смену шаттлу Одудон-роуд, следовал практически по тому же маршруту; вместо того, чтобы повернуть задним ходом на Одюбон-роуд, он проехал по Килмарнок-стрит, Куинсбери-стрит и Джерси-стрит через жилой район. [ 20 ] В 1941 году маршруту присвоен номер 55. [ 21 ] С сентября 1962 года по июнь 1963 года прибывающие автобусы курсировали через Бруклин-авеню и Кенмор-сквер . [ 20 ] Наземная станция Массачусетса была закрыта в январе 1963 года из-за строительства расширения Массачусетской магистрали , и автобусы курсировали по Бербанк-стрит и Хеменуэй-стрит. Примерно в 1967 году кольцо было изменено на Глостер-стрит и Ньюбери-стрит ; в декабре 1968 года кольцо было продлено до Фэрфилд-стрит, чтобы лучше добраться до нового Prudential Center . [ 20 ] В декабре 1976 года его снова продлили до Копли-сквер. В 1982 году поездки в будние дни были продлены до Парк-стрит (с обходом Бостон-Коммон ). [ 20 ] выездные рейсы были перенаправлены на Хантингтон-авеню . В июне 1998 года [ 20 ]

Проверка MBTA своей автобусной системы в 2018–2019 годах показала, что маршрут 55 мало использовался в часы пик из-за низкой частоты движения, ненадежного обслуживания и близости к зеленой линии . [ 22 ] Никаких краткосрочных изменений не рекомендовалось. [ 23 ] Маршрут был временно сокращен из-за пандемии COVID-19. Обслуживание к востоку от Копли было приостановлено 17 марта 2020 года. Полуденное обслуживание в будние дни было приостановлено 31 августа 2020 года, а в декабре того же года последовало вечернее обслуживание в будние дни. Все услуги были приостановлены в марте 2021 года, хотя в июне того же года обслуживание возобновилось. В июне 2023 года название западного терминала было упрощено до «Fenway». MBTA продолжает эксплуатировать этот маршрут как станция 55 Fenway – Copley . [ 20 ]

В мае 2022 года MBTA опубликовало проект плана реорганизации общесистемной сети. Проект предусматривал продление 55-го маршрута до станции Кендалл/MIT через Массачусетс-авеню и до медицинского района Лонгвуд через Бруклин-авеню. Часть к востоку от Массачусетс-авеню и кольцо в районе Фенуэй-Кенмор будут перерезаны. [ 24 ] [ 25 ] Пересмотренное предложение, внесенное в ноябре 2022 года, предусматривало сохранение 55 маршрута Фенуэй – Кенмор – Копли. [ 26 ] [ 27 ]

Автобус маршрута 58 или 60 на Кенмор-сквер в 1940-е годы.

Когда в ноябре 1932 года было прекращено движение трамвая в Честнат-Хилл, между Честнат-Хилл и Бруклин-Виллидж курсировали заменяющие автобусы. Изменения середины 1933 года добавили маршрут Бруклин-Виллидж – Кенмор на Бруклин-авеню; Примерно в 1934 году он проходил через маршрут Честнат-Хилл. [ 16 ] Когда 10 июня 1934 года прекратилось движение Сайпресс-стрит по линии Хантингтон-авеню, был добавлен маршрут Сайпресс-стрит – Кенмор. [ 16 ] В 1935 году было добавлено кольцо на Хай-стрит, Хайленд-роуд, Ямайка-роуд, Понд-авеню и Честнат-стрит. [ 11 ] : 57  В 1941 году маршруту Сайпресс-стрит был присвоен номер 58, а маршруту Честнат-Хилл — номер 60. [ 21 ] Петля Кипарисовой улицы была перерезана в 1942 году, но возобновилась после войны. [ 28 ]

Линия Риверсайд открылась в июле 1959 года, и автобусные маршруты были перестроены для соединения с ней. Для некоторых рейсов по маршруту 60 входящий терминал был сокращен до станции Бруклин-Хиллз , а все рейсы на Сайпресс-стрит были сокращены до Бруклин-Хиллз как маршрут 60А. Новый маршрут 58 курсировал между Бруклин-Виллидж и Кенмором. [ 20 ] Жители возражали против того, чтобы автобусы петляли по узким улочкам Бруклин-Хиллз; маршруты были изменены и к сентябрю 1960 года завершились в Бруклин-Виллидж. [ 20 ] MTA прекратило бесплатные трансферы 28 октября 1961 года, при этом многие маршруты были продлены или проложены, чтобы избежать двойных тарифов. Маршруты Честнат-Хилл и Сайпресс-стрит были продлены до Кенмор-сквер, а номер маршрута Сайпресс-стрит был изменен обратно на 58. [ 20 ] [ 29 ]

В сентябре 1969 года эти два маршрута были объединены в маршрут 60; автобусы курсировали по Честнат-стрит и Хай-стрит, за исключением часа пик, когда маршрут 60А проходил по бывшей трассе 58. [ 20 ] Маршрут 60A был прекращен в декабре 1985 года (таким образом прекращено движение на кольце Сайпресс-стрит), а маршрут 60 всегда работал через Сайпресс и Хай. В декабре 2006 года внешний терминал был немного расширен до торгового центра Chestnut Hill. [ 20 ] MBTA продолжает управлять маршрутом как станция 60 Честнат-Хилл – Кенмор . Обзор 2018–2019 годов показал, что маршрут в целом был исправным, но страдал от плохой надежности и непостоянства по графику. [ 30 ] Было рекомендовано ненадолго сократить внешний конец и остановиться на новой застройке Честнат-Хилл-сквер, что позволит увеличить частоту. [ 23 ] В конечном итоге MBTA не стала сокращать маршрут, чтобы продолжить движение до торгового центра, хотя новую остановку нужно было искать. [ 31 ]

Проект плана сети от мая 2022 года предусматривал продление маршрута 60 до Ньютон-центра через Лэнгли-роуд с увеличением частоты. [ 25 ] [ 32 ] Проект плана сети от ноября 2022 года предусматривал сохранение существующего маршрута 60. [ 26 ] [ 27 ]

Автобус маршрута 65 на Бруклин-авеню в 2016 году.

Трамвай на Вашингтон-стрит между Бруклин-Виллидж и Вашингтон-сквер изначально был ответвлением линии Хантингтон-авеню, ведущей к Бостонскому колледжу через Бикон-стрит. Линия была сокращена до Лейк-стрит – Бруклин-Виллидж 6 февраля 1922 года и преобразована в автобусную в 1926 году. [ 33 ] [ 34 ] В середине 1928 года западный конец маршрута был перенесен на Вашингтон-стрит до Брайтон-центра - маршрут, который был предложен в качестве трамвайной линии в 1890-х годах. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] Бывшие рельсы на Вашингтон-стрит были удалены в 1940 году. [ 38 ] В 1941 году маршруту был присвоен номер 65. [ 21 ] Субботнее обслуживание было прекращено в марте 1953 года и восстановлено в сентябре 1979 года. [ 20 ] Маршрут был продлен до Кенмора в октябре 1961 года после прекращения бесплатных пересадок, курсирующих по Бруклин-авеню вместе с маршрутами 58 и 60. [ 20 ] [ 29 ]

MBTA продолжает работать по маршруту как станция 65 Брайтон-Центр – Кенмор . Обзор 2018–2019 годов показал, что маршрут страдает от низкой надежности, большого скопления людей в часы пик и отсутствия воскресного движения. В отличие от других маршрутов между городами, спрос в часы пик в основном однонаправленный. [ 39 ] Внутренний терминал предлагалось изменить на Рагглс , при этом автобусы курсировали по Лонгвуд-авеню, Хантингтон-авеню и Рагглс-стрит (трасса уже используется CT2 ). Это изменение обеспечит подключение к оранжевой линии и добавит дополнительные услуги в медицинский район Лонгвуда . [ 23 ] Однако MBTA предпочло отложить рассмотрение предложения до дальнейшего рассмотрения системы. [ 31 ]

В проекте плана сети от мая 2022 года маршрут 65 предусматривал, что маршрут 65 станет продолжением маршрута 15 , образуя высокочастотный маршрут Оук-Сквер Филдс-Корнер . Часть маршрута на Бруклин-авеню к северу от Фенуэя будет прекращена, хотя другие маршруты продолжат обслуживать этот участок. [ 25 ] [ 40 ] В проекте плана сети от ноября 2022 года предусматривалось, что маршрут 65 будет проходить между Брайтон-центром и Рагглз, а маршрут 15 по-прежнему заканчивается в Рагглсе. [ 26 ] [ 27 ]

  1. ^ Кларк, Брэдли Х.; Каммингс, Орегон (1997). Метро Тремонт-стрит: век государственной службы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN  0938315048 .
  2. ^ «Молитва о местах» . Бостон Глобус . 31 декабря 1895 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ «Бостон Биллс» . Бостон Глобус . 14 апреля 1897 г. с. 7 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ Перейти обратно: а б «Отрезанный от мира» . Бостон Глобус . 12 мая 1897 г. с. 6 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ «Строгий закон» . Бостон Глобус . 3 мая 1897 г. с. 5 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ «Вопросы недвижимости» . Бостон Глобус . 4 мая 1899 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ «Ветка почти завершена» . Бостон Глобус . 1 июля 1899 г. с. 5 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  8. ^ «Открыта линия Бэк-Бэй-Фенс» . Бостон Глобус . 23 июля 1900 г. с. 10 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  9. ^ Перейти обратно: а б «Новые маршруты электромобилей» . Бостон Глобус . 30 июля 1900 г. с. 12 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и Хамфри, Томас Дж. (август 2020 г.). «Происхождение и развитие сети местных фиксированных автобусных перевозок в городах Транспортного округа Массачусетского залива по состоянию на 31 декабря 1973 года: исправленное издание» (PDF) . НЕТранзит.
  11. ^ Карлсон, Стивен П.; Хардинг, Томас В. (1990). От Бостона до Беркшира: иллюстрированный обзор электротранспорта в Массачусетсе . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 123. ИСБН  093831503X .
  12. ^ Чассон, Джордж младший (1987). Лонто, Артур Дж. (ред.). «Основная линия Бостона Эл: годы становления 1879–1908». Фары . 49 . Ассоциация электрожелезнодорожников: 20–21.
  13. ^ «Бруклин» . Бостон Глобус . 6 сентября 1912 г. с. 6 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  14. ^ Хроника транзитной системы Бостона . Транспортное управление Массачусетского залива. 1981. с. 3 – через Интернет-архив.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Барбер, Ричард (март – апрель 1984 г.). «Пятьдесят лет назад... Последние дни кархауса на Сайпресс-стрит». Ролл-сигн . Том. 21, нет. 3/4. Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 3–7.
  16. ^ «Автобусная линия на Бойлстон-стрит» . Бостон Глобус . 12 июня 1925 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  17. ^ «Бруклин» . Бостон Глобус . 19 марта 1926 г. с. 16 – через Newspapers.com.
  18. ^ Кларк, Брэдли Х. (2003). Трамвайные линии узла – 1940-е годы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 27. ISBN  0938315056 .
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит . стр. 52–56. Номера страниц соответствуют версии от 5 июля 2020 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Лафкин, Ричард Ф. (1942), Карта системного маршрута , Бостонская эстакада - через Wikimedia Commons
  21. ^ «Маршрут 55» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Декабрь 2018.
  22. ^ Перейти обратно: а б с «Лучшие предложения по маршрутам автобусного проекта» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Январь 2019. С. 31, 37.
  23. ^ «Улучшенная автобусная сеть: новые маршруты, больше услуг, больше частотности. Посмотрите, что это означает в Фенуэе, Кенморе и медицинском районе Лонгвуда» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Май 2022.
  24. ^ Перейти обратно: а б с «Проект карты реорганизации автобусной сети» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Май 2022.
  25. ^ Перейти обратно: а б с «Что мы изменили по сравнению с предложением от мая 2022 года» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 7 ноября 2022 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с «Пересмотренная автобусная сеть, осень 2022 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 3 ноября 2022 г.
  27. ^ « L» прекращает автобусное сообщение» . Бостон Глобус . 10 октября 1942 г., стр. 1, 4 – через Newspapers.com.
  28. ^ Перейти обратно: а б «MTA делает новости: тарифы растут» . Бостон Глобус . 27 октября 1961 г., стр. 1, 18 – через Newspapers.com. ( вторая страница ) Значок открытого доступа
  29. ^ «Маршрут 60» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Декабрь 2018.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Отчет об изменениях в краткосрочной перспективе» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. стр. 17, 19.
  31. ^ «Улучшенная автобусная сеть: новые маршруты, больше услуг, больше частот. Посмотрите, что это значит в Ньютоне» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Май 2022.
  32. ^ «Новые двухвагонные поезда на Хантингтон-авеню, 6 февраля» . Бостон Глобус . 22 января 1922 г. с. 19 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  33. ^ «Наземная автобусная линия Бруклина Грантс» . Бостон Глобус . 24 февраля 1926 г. с. 17 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  34. ^ «Бруклин» . Бостон Глобус . 23 июня 1928 г. с. 18 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  35. ^ «Граждане 25-го отделения» . Бостон Глобус . 26 апреля 1895 г. с. 7 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  36. ^ «Школы Брайтона» . Бостон Глобус . 28 января 1898 г. с. 8 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  37. ^ «Бруклин» . Бостон Глобус . 15 июля 1940 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  38. ^ «Маршрут 65» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Декабрь 2018.
  39. ^ «Улучшенная автобусная сеть: новые маршруты, больше услуг, больше частот. Посмотрите, что это означает в Олстоне, Брайтоне и Бруклин-Норт» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Май 2022.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

СМИ, связанные с линией Ипсвич-стрит, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df375c9989e9d60d99cfd1c92636e576__1718645040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/76/df375c9989e9d60d99cfd1c92636e576.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ipswich Street line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)