Линия Ипсвич-стрит
Линия Ипсвич-стрит | |
---|---|
![]() Шаттл Одюбон-роуд - последняя действующая часть линии - на Бойлстон-стрит около 1934 года. | |
Обзор | |
Статус | Заброшено - теперь работают автобусные маршруты MBTA 55, 60 и 65. |
Услуга | |
Оператор(ы) | Бостонская надземная железная дорога |
Депо(а) | Кархаус на Сайпресс-стрит |
История | |
Открыто | июль 1900 г. |
Закрыто | 14 июля 1934 г. |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Линия Ипсвич-стрит — линия трамвая в Бостоне и Бруклине , штат Массачусетс . Линия проходила по Бойлстон-стрит и Ипсвич-стрит в районе Фенуэй-Кенмор , а также по Бруклин-авеню через территорию, которая сейчас является медицинским районом Лонгвуд, до Бруклин-Виллидж .
Линия, впервые предложенная в середине 1890-х годов для содействия развитию недавно созданного района Фенуэй-Кенмор, открылась в июле 1900 года. Первоначально линия проходила между станцией Парк-стрит и вагонным двором на Сайпресс-стрит; Позже, в 1900 году, услуга была продлена на запад до Честнат-Хилл. Восточный конец маршрута был сокращен до станции Массачусетс в 1925 году. В следующем году линия Ипсвич-стрит и линия Хантингтон-авеню поменялись местами западных терминалов, и линия Ипсвич-стрит снова пошла до Кипарисовая улица. Западная часть маршрута была сокращена до Бруклин-Виллидж сокращена до короткого шаттла Одюбон-роуд в 1932 году, а в середине 1933 года - Массачусетс. Шаттл был полностью заброшен в июле 1934 года.
Поскольку движение трамвая было сокращено, его заменили автобусные маршруты. Автобусные маршруты MBTA 55 и 60 являются прямыми потомками линии Ипсвич-стрит, а маршрут 65 (потомок ответвления на Хантингтон-авеню) также проходит вдоль части прежней линии.
История
[ редактировать ]Трамвайная линия
[ редактировать ]
В 1890-х годах железная дорога Вест-Энд-стрит быстро электрифицировала существующую систему конных вагонов. Более быстрые электрические трамваи также позволили расширить свою деятельность в пригородах, таких как Бруклин и Брайтон ; новые линии были построены на Бикон-стрит в 1888–89 годах и на проспекте Содружества в 1894–96 годах. [ 1 ] : 56–58 В 1890-х годах также были засыпаны болота Бэк-Бэй к северу от реки Мадди для новой застройки. В 1895 году группа бизнесменов из Бруклина предложила построить линию трамвая от Ньютон-центра до центра Бостона независимо от Вест-Энда. [ 2 ] Линия должна была проходить на юго-восток от Ньютон-центра на Сайпресс-стрит и Джексон-стрит, на восток до Бруклина на Бойлстон-стрит ( Вустерская магистраль ) и вокруг Бруклин-Виллидж на Сайпресс-стрит, Скул-стрит и Аспинуолл-авеню. Затем он должен был идти на северо-восток по Бруклин-авеню и новой западной части Бойлстон-стрит через недавно заполненный Фенс, а затем использовать Ньюбери-стрит и Арлингтон-стрит, чтобы добраться до метро Тремонт-стрит . Этот маршрут должен был избежать всех путей, принадлежащих Вест-Энду, что позволило новой линии использовать принадлежащее городу метро, даже если Вест-Энд не предоставил права на движение по своим наземным линиям. [ 2 ] Встречное предложение Вест-Энда предусматривало продление от водохранилища на Честнат-Хилл-авеню и Бойлстон-стрит. [ 3 ]
В 1897 году Вест-Энд предложил продлить свою линию на Бойлстон-стрит на запад от Массачусетс-авеню через новый развивающийся район. Возражения были высказаны по поводу участка, проходящего через парковую зону Фенс: рельсы препятствовали бы доступу общественности к недавно благоустроенному парку, а арочный мост через реку Мадди находился в плохом состоянии. [ 4 ] [ 5 ] Вскоре был найден компромисс: линия будет поворачивать на север вдоль Испвич-стрит, параллельно основной линии железной дороги Бостона и Олбани , таким образом избегая входа в парк и дефектного моста. [ 6 ] [ 5 ] Бостонская надземная железная дорога (BERy) – преемница Вест-Энда – начала строительство линии в начале 1899 года. [ 7 ] К середине года строительство было в основном завершено, за исключением пробелов в местах прокладки городских водопроводов. [ 8 ]

Обслуживание линии на западе до Лонгвуд-авеню началось 23 июля 1900 года. [ 9 ] Полный маршрут открылся примерно в конце месяца; трамваи ходили от вагонной станции на Сайпресс-стрит по существующим путям на Сайпресс-стрит и Бойлстон-стрит , по новым путям к северо-востоку от Бруклин-авеню и к востоку от Бойлстон-стрит и Ипсвич-стрит, затем на восток по существующим путям на Бойлстон-стрит до метро. [ 10 ] На той же неделе BERy также открыла ветку линии Хантингтон-авеню от Бруклин-Виллидж до Кулидж-Корнер (с прямым сообщением до Олстона); эти два маршрута разделяли короткий участок пути в Бруклин-Виллидж. [ 10 ] Линия была продлена на запад по Бойлстон-стрит от Сайпресс-стрит до Честнат-Хилл-авеню 29 сентября 1900 года и до линии Ньютона в Честнат-Хилл 19 ноября. [ 11 ] : 201 5 мая 1903 года начала работу железная дорога Бостон-Вустер-стрит (B&W). Первоначально он заканчивался на Честнат-Хилл, но 6 июля был продлен по путям BERy на Бойлстон-стрит и Хантингтон-авеню до Парк-сквер. [ 12 ] [ 11 ] : 154
К 1907 году регулярное сообщение на линии Ипсвич-стрит проходило между Честнат-Хилл и Парк-стрит , с короткими поворотами между Лонгвуд-авеню и Парк-стрит. Поездки на Сайпресс-стрит-Кархаус – Парк-стрит совершались для перемещения трамваев в вагонный двор и из него. [ 13 ] В 1912 году BERy открыла пересадочную станцию в Бруклин-Виллидж , упростив пересадку между линией Испвич-стрит и ответвлениями линии Хантингтон-авеню. [ 14 ] 28 ноября 1919 года линия была перенаправлена на новую наземную пересадочную станцию на станции Массачусетс , где можно было осуществлять пересадки в рамках контроля за проездом на трамвайную линию Массачусетс-авеню и метро на Бойлстон-стрит . [ 15 ]

13 июня 1925 года линия Ипсвич-стрит была сокращена от Парк-стрит до Массачусетса. Это была последняя служба, курсировавшая по Бойлстон-стрит между Копли-сквер и Массачусетсом; Боудун -Сквер – Фенуэй . Вместо него ходил автобусный маршрут [ 16 ] [ 17 ] В марте 1926 года линии Хантингтон-авеню и Ипсвич поменялись местами западными терминалами, и автомобили с Ипсвич-стрит курсировали до Сайпресс-стрит. Это изменение восстановило одноместную поездку из Честнат-Хилла в центр Бостона, которая была утрачена после изменения 1925 года. [ 16 ] [ 18 ]
По мере продвижения строительства Вустерской магистрали на восток, 11 июня 1932 года B&W были заменены автобусами. [ 16 ] [ 11 ] : 156 В ноябре того же года линия Ипсвич-стрит была сокращена до Бруклин-Виллидж; линия Хантингтон-авеню занимала ветку Сайпресс-стрит до 1934 года, и автобусы курсировали между Честнат-Хилл. [ 16 ] В марте 1933 года линия Ипсвич-стрит была преобразована в маршрутное сообщение: между Одюбон-роуд и Массачусетсом курсировали два трамвая Типа 5; на Бруклин-авеню начал работу новый автобусный маршрут. [ 16 ] [ 11 ] : 201 14 июля 1934 года маршрутное сообщение было преобразовано в автобусы, что прекратило движение трамвая на линии Ипсвич-стрит. [ 16 ]
Автобусные маршруты
[ редактировать ]В 1940–41 годах BERy изменила номера общественных маршрутов, используемых для ее услуг; с тех пор эти цифры остаются относительно стабильными. [ 19 ] В 1947 году BERy было заменено Управлением городского транспорта (MTA), которое, в свою очередь, было заменено Транспортным управлением Массачусетского залива (MBTA) в 1964 году. [ 20 ] Три автобусных маршрута MBTA являются потомками линии Ипсвич-стрит:
55
[ редактировать ]Первоначальный автобусный маршрут, пришедший на смену шаттлу Одудон-роуд, следовал практически по тому же маршруту; вместо того, чтобы повернуть задним ходом на Одюбон-роуд, он проехал по Килмарнок-стрит, Куинсбери-стрит и Джерси-стрит через жилой район. [ 20 ] В 1941 году маршруту присвоен номер 55. [ 21 ] С сентября 1962 года по июнь 1963 года прибывающие автобусы курсировали через Бруклин-авеню и Кенмор-сквер . [ 20 ] Наземная станция Массачусетса была закрыта в январе 1963 года из-за строительства расширения Массачусетской магистрали , и автобусы курсировали по Бербанк-стрит и Хеменуэй-стрит. Примерно в 1967 году кольцо было изменено на Глостер-стрит и Ньюбери-стрит ; в декабре 1968 года кольцо было продлено до Фэрфилд-стрит, чтобы лучше добраться до нового Prudential Center . [ 20 ] В декабре 1976 года его снова продлили до Копли-сквер. В 1982 году поездки в будние дни были продлены до Парк-стрит (с обходом Бостон-Коммон ). [ 20 ] выездные рейсы были перенаправлены на Хантингтон-авеню . В июне 1998 года [ 20 ]
Проверка MBTA своей автобусной системы в 2018–2019 годах показала, что маршрут 55 мало использовался в часы пик из-за низкой частоты движения, ненадежного обслуживания и близости к зеленой линии . [ 22 ] Никаких краткосрочных изменений не рекомендовалось. [ 23 ] Маршрут был временно сокращен из-за пандемии COVID-19. Обслуживание к востоку от Копли было приостановлено 17 марта 2020 года. Полуденное обслуживание в будние дни было приостановлено 31 августа 2020 года, а в декабре того же года последовало вечернее обслуживание в будние дни. Все услуги были приостановлены в марте 2021 года, хотя в июне того же года обслуживание возобновилось. В июне 2023 года название западного терминала было упрощено до «Fenway». MBTA продолжает эксплуатировать этот маршрут как станция 55 Fenway – Copley . [ 20 ]
В мае 2022 года MBTA опубликовало проект плана реорганизации общесистемной сети. Проект предусматривал продление 55-го маршрута до станции Кендалл/MIT через Массачусетс-авеню и до медицинского района Лонгвуд через Бруклин-авеню. Часть к востоку от Массачусетс-авеню и кольцо в районе Фенуэй-Кенмор будут перерезаны. [ 24 ] [ 25 ] Пересмотренное предложение, внесенное в ноябре 2022 года, предусматривало сохранение 55 маршрута Фенуэй – Кенмор – Копли. [ 26 ] [ 27 ]
60
[ редактировать ]
Когда в ноябре 1932 года было прекращено движение трамвая в Честнат-Хилл, между Честнат-Хилл и Бруклин-Виллидж курсировали заменяющие автобусы. Изменения середины 1933 года добавили маршрут Бруклин-Виллидж – Кенмор на Бруклин-авеню; Примерно в 1934 году он проходил через маршрут Честнат-Хилл. [ 16 ] Когда 10 июня 1934 года прекратилось движение Сайпресс-стрит по линии Хантингтон-авеню, был добавлен маршрут Сайпресс-стрит – Кенмор. [ 16 ] В 1935 году было добавлено кольцо на Хай-стрит, Хайленд-роуд, Ямайка-роуд, Понд-авеню и Честнат-стрит. [ 11 ] : 57 В 1941 году маршруту Сайпресс-стрит был присвоен номер 58, а маршруту Честнат-Хилл — номер 60. [ 21 ] Петля Кипарисовой улицы была перерезана в 1942 году, но возобновилась после войны. [ 28 ]
Линия Риверсайд открылась в июле 1959 года, и автобусные маршруты были перестроены для соединения с ней. Для некоторых рейсов по маршруту 60 входящий терминал был сокращен до станции Бруклин-Хиллз , а все рейсы на Сайпресс-стрит были сокращены до Бруклин-Хиллз как маршрут 60А. Новый маршрут 58 курсировал между Бруклин-Виллидж и Кенмором. [ 20 ] Жители возражали против того, чтобы автобусы петляли по узким улочкам Бруклин-Хиллз; маршруты были изменены и к сентябрю 1960 года завершились в Бруклин-Виллидж. [ 20 ] MTA прекратило бесплатные трансферы 28 октября 1961 года, при этом многие маршруты были продлены или проложены, чтобы избежать двойных тарифов. Маршруты Честнат-Хилл и Сайпресс-стрит были продлены до Кенмор-сквер, а номер маршрута Сайпресс-стрит был изменен обратно на 58. [ 20 ] [ 29 ]
В сентябре 1969 года эти два маршрута были объединены в маршрут 60; автобусы курсировали по Честнат-стрит и Хай-стрит, за исключением часа пик, когда маршрут 60А проходил по бывшей трассе 58. [ 20 ] Маршрут 60A был прекращен в декабре 1985 года (таким образом прекращено движение на кольце Сайпресс-стрит), а маршрут 60 всегда работал через Сайпресс и Хай. В декабре 2006 года внешний терминал был немного расширен до торгового центра Chestnut Hill. [ 20 ] MBTA продолжает управлять маршрутом как станция 60 Честнат-Хилл – Кенмор . Обзор 2018–2019 годов показал, что маршрут в целом был исправным, но страдал от плохой надежности и непостоянства по графику. [ 30 ] Было рекомендовано ненадолго сократить внешний конец и остановиться на новой застройке Честнат-Хилл-сквер, что позволит увеличить частоту. [ 23 ] В конечном итоге MBTA не стала сокращать маршрут, чтобы продолжить движение до торгового центра, хотя новую остановку нужно было искать. [ 31 ]
Проект плана сети от мая 2022 года предусматривал продление маршрута 60 до Ньютон-центра через Лэнгли-роуд с увеличением частоты. [ 25 ] [ 32 ] Проект плана сети от ноября 2022 года предусматривал сохранение существующего маршрута 60. [ 26 ] [ 27 ]
65
[ редактировать ]Трамвай на Вашингтон-стрит между Бруклин-Виллидж и Вашингтон-сквер изначально был ответвлением линии Хантингтон-авеню, ведущей к Бостонскому колледжу через Бикон-стрит. Линия была сокращена до Лейк-стрит – Бруклин-Виллидж 6 февраля 1922 года и преобразована в автобусную в 1926 году. [ 33 ] [ 34 ] В середине 1928 года западный конец маршрута был перенесен на Вашингтон-стрит до Брайтон-центра - маршрут, который был предложен в качестве трамвайной линии в 1890-х годах. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] Бывшие рельсы на Вашингтон-стрит были удалены в 1940 году. [ 38 ] В 1941 году маршруту был присвоен номер 65. [ 21 ] Субботнее обслуживание было прекращено в марте 1953 года и восстановлено в сентябре 1979 года. [ 20 ] Маршрут был продлен до Кенмора в октябре 1961 года после прекращения бесплатных пересадок, курсирующих по Бруклин-авеню вместе с маршрутами 58 и 60. [ 20 ] [ 29 ]
MBTA продолжает работать по маршруту как станция 65 Брайтон-Центр – Кенмор . Обзор 2018–2019 годов показал, что маршрут страдает от низкой надежности, большого скопления людей в часы пик и отсутствия воскресного движения. В отличие от других маршрутов между городами, спрос в часы пик в основном однонаправленный. [ 39 ] Внутренний терминал предлагалось изменить на Рагглс , при этом автобусы курсировали по Лонгвуд-авеню, Хантингтон-авеню и Рагглс-стрит (трасса уже используется CT2 ). Это изменение обеспечит подключение к оранжевой линии и добавит дополнительные услуги в медицинский район Лонгвуда . [ 23 ] Однако MBTA предпочло отложить рассмотрение предложения до дальнейшего рассмотрения системы. [ 31 ]
В проекте плана сети от мая 2022 года маршрут 65 предусматривал, что маршрут 65 станет продолжением маршрута 15 , образуя высокочастотный маршрут Оук-Сквер – Филдс-Корнер . Часть маршрута на Бруклин-авеню к северу от Фенуэя будет прекращена, хотя другие маршруты продолжат обслуживать этот участок. [ 25 ] [ 40 ] В проекте плана сети от ноября 2022 года предусматривалось, что маршрут 65 будет проходить между Брайтон-центром и Рагглз, а маршрут 15 по-прежнему заканчивается в Рагглсе. [ 26 ] [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кларк, Брэдли Х.; Каммингс, Орегон (1997). Метро Тремонт-стрит: век государственной службы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN 0938315048 .
- ^ Перейти обратно: а б «Нью-Бруклин Линк» . Бостон Глобус . 14 ноября 1895 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Молитва о местах» . Бостон Глобус . 31 декабря 1895 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Бостон Биллс» . Бостон Глобус . 14 апреля 1897 г. с. 7 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Отрезанный от мира» . Бостон Глобус . 12 мая 1897 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ «Строгий закон» . Бостон Глобус . 3 мая 1897 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ «Вопросы недвижимости» . Бостон Глобус . 4 мая 1899 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Ветка почти завершена» . Бостон Глобус . 1 июля 1899 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ «Открыта линия Бэк-Бэй-Фенс» . Бостон Глобус . 23 июля 1900 г. с. 10 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Новые маршруты электромобилей» . Бостон Глобус . 30 июля 1900 г. с. 12 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Хамфри, Томас Дж. (август 2020 г.). «Происхождение и развитие сети местных фиксированных автобусных перевозок в городах Транспортного округа Массачусетского залива по состоянию на 31 декабря 1973 года: исправленное издание» (PDF) . НЕТранзит.
- ^ Карлсон, Стивен П.; Хардинг, Томас В. (1990). От Бостона до Беркшира: иллюстрированный обзор электротранспорта в Массачусетсе . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 123. ИСБН 093831503X .
- ^ Чассон, Джордж младший (1987). Лонто, Артур Дж. (ред.). «Основная линия Бостона Эл: годы становления 1879–1908». Фары . 49 . Ассоциация электрожелезнодорожников: 20–21.
- ^ «Бруклин» . Бостон Глобус . 6 сентября 1912 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ Хроника транзитной системы Бостона . Транспортное управление Массачусетского залива. 1981. с. 3 – через Интернет-архив.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Барбер, Ричард (март – апрель 1984 г.). «Пятьдесят лет назад... Последние дни кархауса на Сайпресс-стрит». Ролл-сигн . Том. 21, нет. 3/4. Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 3–7.
- ^ «Автобусная линия на Бойлстон-стрит» . Бостон Глобус . 12 июня 1925 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Бруклин» . Бостон Глобус . 19 марта 1926 г. с. 16 – через Newspapers.com.
- ^ Кларк, Брэдли Х. (2003). Трамвайные линии узла – 1940-е годы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 27. ISBN 0938315056 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит . стр. 52–56. Номера страниц соответствуют версии от 5 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Лафкин, Ричард Ф. (1942), Карта системного маршрута , Бостонская эстакада - через Wikimedia Commons
- ^ «Маршрут 55» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Декабрь 2018.
- ^ Перейти обратно: а б с «Лучшие предложения по маршрутам автобусного проекта» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Январь 2019. С. 31, 37.
- ^ «Улучшенная автобусная сеть: новые маршруты, больше услуг, больше частотности. Посмотрите, что это означает в Фенуэе, Кенморе и медицинском районе Лонгвуда» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Май 2022.
- ^ Перейти обратно: а б с «Проект карты реорганизации автобусной сети» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Май 2022.
- ^ Перейти обратно: а б с «Что мы изменили по сравнению с предложением от мая 2022 года» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 7 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Пересмотренная автобусная сеть, осень 2022 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 3 ноября 2022 г.
- ^ « L» прекращает автобусное сообщение» . Бостон Глобус . 10 октября 1942 г., стр. 1, 4 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «MTA делает новости: тарифы растут» . Бостон Глобус . 27 октября 1961 г., стр. 1, 18 – через Newspapers.com. ( вторая страница )
- ^ «Маршрут 60» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Декабрь 2018.
- ^ Перейти обратно: а б «Отчет об изменениях в краткосрочной перспективе» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. стр. 17, 19.
- ^ «Улучшенная автобусная сеть: новые маршруты, больше услуг, больше частот. Посмотрите, что это значит в Ньютоне» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Май 2022.
- ^ «Новые двухвагонные поезда на Хантингтон-авеню, 6 февраля» . Бостон Глобус . 22 января 1922 г. с. 19 – через Newspapers.com.
- ^ «Наземная автобусная линия Бруклина Грантс» . Бостон Глобус . 24 февраля 1926 г. с. 17 – через Newspapers.com.
- ^ «Бруклин» . Бостон Глобус . 23 июня 1928 г. с. 18 – через Newspapers.com.
- ^ «Граждане 25-го отделения» . Бостон Глобус . 26 апреля 1895 г. с. 7 – через Newspapers.com.
- ^ «Школы Брайтона» . Бостон Глобус . 28 января 1898 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ «Бруклин» . Бостон Глобус . 15 июля 1940 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Маршрут 65» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Декабрь 2018.
- ^ «Улучшенная автобусная сеть: новые маршруты, больше услуг, больше частот. Посмотрите, что это означает в Олстоне, Брайтоне и Бруклин-Норт» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Май 2022.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с линией Ипсвич-стрит, на Викискладе?