Железная дорога Бостона и Вустер-стрит

Boston and Worcester Electric Companies (B&W) была холдинговой компанией нескольких трамвайных компаний между Бостоном и Вустером, штат Массачусетс . Основная линия, построенная Бостонской и Вустер-стрит железной дорогой , представляла собой междугородную линию трамвая, частично проходившую по старой магистрали Бостона и Вустера (ныне Маршрут 9 ), а частично по частной полосе отвода . Спустя долгое время после того, как линия была преобразована в автобусы, компании Boston and Worcester Lines взяли на себя управление и продали франшизы различным другим автобусным компаниям.
В Ньютоне компания B&W получила франшизу в обмен на строительство бульвара шириной 90 футов (27 м), посередине которого она шла . B&W также перевозила грузы .
История
[ редактировать ]
Железная дорога Бостон-Вустер-Стрит была зафрахтована 16 ноября 1901 года. Сообщение между Бостоном и Фрэмингем-Джанкшен началось 5 мая 1903 года. [ 1 ] [ 2 ] (Линия проходила по Бостонской надземной железной дороге в Бруклине и Бостоне; эти права на проезд были предоставлены в декабре 1900 года после непродолжительного спора. [ 3 ] ) Сообщение между Вустером и Честнат-Хиллом началось 1 июля 1903 года; Служба Вустер – Бостон началась пять дней спустя. [ 4 ] Время движения между терминалами составило два часа пятнадцать минут; это было медленнее, чем поезда Бостонской и Олбанской железной дороги , но B&W стоил 40 центов по сравнению с проездом по железной дороге в один доллар. Служба работала каждые полчаса, автомобили с короткими поворотами курсировали с пятнадцатиминутной частотой к востоку от Фрамингема. [ 5 ]
Электрические компании Бостона и Вустера были зарегистрированы 29 декабря 1902 года в качестве холдинговой компании . B&W установила контроль над несколькими соединительными дорогами в 1899 году и приобрела их в 1903–04 годах: [ 6 ] [ 7 ]
- Железная дорога Фрамингем-Юнион-Стрит управляла местным сообщением во Фрамингеме . Он управлял линией Фрамингем-Центр – Южный Фрамингем, которая соединялась с магистралью B&W в бывшей точке, и линией Саксонвилл-Южный Фрамингем, которая пересекала линию B&W на перекрестке Фрамингем.
- Железная дорога Фрамингем, Саутборо и Мальборо-стрит и ее дочерняя компания Marlborough и Framingham Street Railway управляли линией между Гудзоном и Фрамингем-центром через Мальборо и Саутборо. Компания B&W использовала эту линию между Фейвиллем и Фрамингем-центром.
В 1909 году B&W открыла небольшой филиал в Натик-центре. [ 8 ]
В 1925–26 годах компания B&W попыталась полностью заменить свои услуги автобусами, но Бруклин получил отказ. [ 9 ] [ 10 ] Однако 13 июня 1925 года маршруты Фрамингем-Фрамингем-Центр и Фрамингем-Джанкшен-Саксонвилль были заменены автобусами. 3 июля 1926 года компания B&W начала эксплуатацию автобусной линии Бостон-Вустер, которая следовала по магистрали к западу от Шрусбери, и Post Дорога к востоку от Нортборо. Ветка Гудзона была заменена автобусами в апреле 1928 года, а 15 октября последовала ветка Натика. Сообщение Фрамингем-Джанкшен – Фрамингем закончилось в сентябре 1930 года. [ 11 ] Линия была сокращена до Фрамингема 15 января 1931 года, когда прокладка магистрали продвигалась на восток, и автобусы заменили западную половину. [ 8 ] [ 11 ] 11 июня 1932 года автобусами была заменена и восточная половина линии. [ 11 ]
Железнодорожный путь
[ редактировать ]Маршрут Boston Worcester Air Line Trail - это предлагаемый многоцелевой железнодорожный маршрут между Фрамингемом и Вустером, который будет повторно использовать большую часть заброшенной полосы отвода B&W между Шрусбери и Саутборо. Планирование тропы было инициировано Шрусбери, Вестборо и Нортборо примерно в 2013 году. [ 12 ] Некоторые участки полосы отвода в Вестборо используются как существующие тропы, в том числе между Лайман-стрит и Ист-Мейн-стрит , а также на территории мемориальной резервации Уокап и Робинсон. Технико-экономическое обоснование участка тропы в Вестборо было опубликовано в 2021 году. [ 13 ] В июне 2023 года город получил 440 000 долларов из государственных средств на проектирование участка длиной 1,7 мили (2,7 км) между Отис-стрит и Парк-стрит. [ 14 ] Не на прежней трассе B&W, этот участок соединит тропу со станцией Вестборо . [ 13 ]
Маршруты
[ редактировать ]
Основная линия
[ редактировать ]Основная линия на большей части своей длины проходила вдоль старой магистрали Бостона и Вустера (ныне шоссе 9). Он использовал пути Вустерской объединенной уличной железной дороги между терминалом мэрии и Лейк-Джанкшен в Шрусбери (немного восточнее дамбы на озере Квинсигамонд ). Первоначально служба использовала линию Consolidated's Lake View (бывшая железная дорога Вустера и Шрусбери ), которая частично проходила по частной полосе отвода к западу от озера. Примерно в 1911 году некоторые ограниченные службы начали использовать другую объединенную линию на Шрусбери-стрит и Бельмонт-стрит; все службы начали использовать этот маршрут в 1925 году. [ 15 ] : 35–36
Между Лейк-Джанкшен и Уайтс-Корнер в Саутборо компания B&W использовала частную полосу отвода, примерно параллельную магистрали. К востоку от Уайтс Корнер он следовал по магистрали к Честнат-Хилл на границе Ньютона и Бруклина. [ 15 ] : 9–12 Он использовал пути Бостонской надземной железной дороги (BERy) вдоль магистрали и Хантингтон-авеню, ведущей в Бостон. На протяжении большей части своей истории компания B&W использовала пути BERy на Массачусетс-авеню и Коламбус-авеню, чтобы добраться до своего восточного терминала на Парк-сквер в Бостоне. [ 15 ] : 10 В конце 1920-х годов компания BERY отказалась от большинства путей на Коламбус-авеню; Вместо этого автомобили B&W продолжили движение по Хантингтон-авеню до Копли-сквер , затем следовали по Бойлстон-стрит , Беркли-стрит и Коламбус-авеню до Парк-сквер. [ 15 ] : 36
Филиалы
[ редактировать ]B&W также управляла несколькими ветками. Ветка Натика отделилась от главной линии на перекрестке Натик, к востоку от Уолнат-стрит. Он следовал по частной полосе отвода до Хайленд-стрит, затем следовал по Мидл-стрит, Савин-стрит, Норт-авеню, Вашингтон-стрит и Парк-стрит до Натик-Коммон в центре города Натик, штат Массачусетс . Сообщение курсировало между Натик-Коммон и Честнат-Хилл с 1908 по 1917 год, а некоторые - до Парк-сквер в середине 1910-х годов. Примерно с 1917 по 1928 год он работал как маршрутное сообщение между Натик-Коммон и Натик-Джанкшен. [ 15 ] : 42
Пути проходили между Южным Фрамингемом и главной линией во Фрамингем-центре через Юнион-авеню и Мейн-стрит, а также между Южным Фрамингемом и Саксонвиллем через Конкорд-стрит (пересекая главную линию на Фрамингем-Джанкшен). Местное сообщение работало на обеих этих линиях, а сообщение Южный Фрамингем – Бостон использовало линию Саксонвилля между Южным Фрамингемом и Фрамингем-Джанкшен. [ 15 ] : 40
Длинная ветка проходила между Уайтс Корнер и Гудзоном через Саутборо и Мальборо . Служба Хадсона в разное время курсировала до Уайтс-Корнер, Южного Фрамингема, Честнат-Хилл и Парк-сквер. Короткая линия, пересекающая город, также проходила внутри Мальборо. [ 15 ] : 46
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карлсон, Стивен П.; Хардинг, Томас В. (1990). От Бостона до Беркшира: иллюстрированный обзор электротранспорта в Массачусетсе . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 123. ИСБН 093831503X .
- ^ «Застой по-прежнему правит рынком» . Бостон Пост . 2 мая 1903 г. с. 10 – через Newspapers.com.
- ^ «Спор заканчивается» . Бостон Глобус . 15 декабря 1900 г. с. 11 – через Newspapers.com.
- ^ «Машины едут» . Бостон Глобус . 1 июля 1903 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ «Между 15 и 20 июня» . Бостон Глобус . 1 июня 1903 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ «Получает линии Мальборо» . Стенограмма Бостонского вечера . 13 ноября 1899 г. с. 6 – через Новости Google.
- ^ «Две дороги поглощены» . Бостон Глобус . 7 ноября 1903 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Хилтон, Джордж В.; Должное, Джон Ф. (2000). Электрические междугородные железные дороги в Америке . Издательство Стэнфордского университета . стр. 320–322. ISBN 0-8047-4014-3 .
- ^ «Автобусная франшиза для Бостона и Вустера» . Бостон Глобус . 15 сентября 1925 г. с. 23 – через Newspapers.com.
- ^ «Наземная автобусная линия Бруклина Грантс» . Бостон Глобус . 24 февраля 1926 г. с. 17 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с Хамфри, Томас Дж. (август 2020 г.). «Происхождение и развитие сети местных фиксированных автобусных перевозок в городах Транспортного округа Массачусетского залива по состоянию на 31 декабря 1973 года: исправленное издание» (PDF) . НЕТранзит. стр. 154–159.
- ^ «Планирование велосипедного маршрута авиакомпании Boston Worcester Air Line: Шрусбери – Нортборо – Вестборо» (PDF) . Комиссия регионального планирования Центрального Массачусетса. 2013. Архивировано из оригинала (PDF) 3 января 2016 года.
- ^ Перейти обратно: а б Дизайнерская группа WDA (октябрь 2021 г.). Технико-экономическое обоснование пути совместного использования BWALT (отчет). Город Вестборо.
- ^ Макнамара, Нил (15 июня 2023 г.). «Трейл Вестборо BWALT получил государственную награду в размере 440 тысяч долларов за расширение» . Участок Вестборо . Архивировано из оригинала 20 февраля 2024 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Каммингс, Орегон (1975). Троллейбусы вдоль магистрали . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Бостонской и Вустер-стрит железной дорогой, на Викискладе?