Jump to content

Железная дорога Бостона и Вустер-стрит

Открытка 1900-х годов с изображением двух трамваев железной дороги Бостон и Вустер-стрит в Южном Фрамингеме. Слева — открытая машина, идущая в Гудзон через Мальборо; справа — закрытый вагон, идущий в Бостон.

Boston and Worcester Electric Companies (B&W) была холдинговой компанией нескольких трамвайных компаний между Бостоном и Вустером, штат Массачусетс . Основная линия, построенная Бостонской и Вустер-стрит железной дорогой , представляла собой междугородную линию трамвая, частично проходившую по старой магистрали Бостона и Вустера (ныне Маршрут 9 ), а частично по частной полосе отвода . Спустя долгое время после того, как линия была преобразована в автобусы, компании Boston and Worcester Lines взяли на себя управление и продали франшизы различным другим автобусным компаниям.

В Ньютоне компания B&W получила франшизу в обмен на строительство бульвара шириной 90 футов (27 м), посередине которого она шла . B&W также перевозила грузы .

Зал ожидания отеля B&W Framingham Junction на ранней открытке.

Железная дорога Бостон-Вустер-Стрит была зафрахтована 16 ноября 1901 года. Сообщение между Бостоном и Фрэмингем-Джанкшен началось 5 мая 1903 года. [ 1 ] [ 2 ] (Линия проходила по Бостонской надземной железной дороге в Бруклине и Бостоне; эти права на проезд были предоставлены в декабре 1900 года после непродолжительного спора. [ 3 ] ) Сообщение между Вустером и Честнат-Хиллом началось 1 июля 1903 года; Служба Вустер – Бостон началась пять дней спустя. [ 4 ] Время движения между терминалами составило два часа пятнадцать минут; это было медленнее, чем поезда Бостонской и Олбанской железной дороги , но B&W стоил 40 центов по сравнению с проездом по железной дороге в один доллар. Служба работала каждые полчаса, автомобили с короткими поворотами курсировали с пятнадцатиминутной частотой к востоку от Фрамингема. [ 5 ]

Электрические компании Бостона и Вустера были зарегистрированы 29 декабря 1902 года в качестве холдинговой компании . B&W установила контроль над несколькими соединительными дорогами в 1899 году и приобрела их в 1903–04 годах: [ 6 ] [ 7 ]

  • Железная дорога Фрамингем-Юнион-Стрит управляла местным сообщением во Фрамингеме . Он управлял линией Фрамингем-Центр – Южный Фрамингем, которая соединялась с магистралью B&W в бывшей точке, и линией Саксонвилл-Южный Фрамингем, которая пересекала линию B&W на перекрестке Фрамингем.
  • Железная дорога Фрамингем, Саутборо и Мальборо-стрит и ее дочерняя компания Marlborough и Framingham Street Railway управляли линией между Гудзоном и Фрамингем-центром через Мальборо и Саутборо. Компания B&W использовала эту линию между Фейвиллем и Фрамингем-центром.

В 1909 году B&W открыла небольшой филиал в Натик-центре. [ 8 ]

В 1925–26 годах компания B&W попыталась полностью заменить свои услуги автобусами, но Бруклин получил отказ. [ 9 ] [ 10 ] Однако 13 июня 1925 года маршруты Фрамингем-Фрамингем-Центр и Фрамингем-Джанкшен-Саксонвилль были заменены автобусами. 3 июля 1926 года компания B&W начала эксплуатацию автобусной линии Бостон-Вустер, которая следовала по магистрали к западу от Шрусбери, и Post Дорога к востоку от Нортборо. Ветка Гудзона была заменена автобусами в апреле 1928 года, а 15 октября последовала ветка Натика. Сообщение Фрамингем-Джанкшен – Фрамингем закончилось в сентябре 1930 года. [ 11 ] Линия была сокращена до Фрамингема 15 января 1931 года, когда прокладка магистрали продвигалась на восток, и автобусы заменили западную половину. [ 8 ] [ 11 ] 11 июня 1932 года автобусами была заменена и восточная половина линии. [ 11 ]

Железнодорожный путь

[ редактировать ]

Маршрут Boston Worcester Air Line Trail - это предлагаемый многоцелевой железнодорожный маршрут между Фрамингемом и Вустером, который будет повторно использовать большую часть заброшенной полосы отвода B&W между Шрусбери и Саутборо. Планирование тропы было инициировано Шрусбери, Вестборо и Нортборо примерно в 2013 году. [ 12 ] Некоторые участки полосы отвода в Вестборо используются как существующие тропы, в том числе между Лайман-стрит и Ист-Мейн-стрит , а также на территории мемориальной резервации Уокап и Робинсон. Технико-экономическое обоснование участка тропы в Вестборо было опубликовано в 2021 году. [ 13 ] В июне 2023 года город получил 440 000 долларов из государственных средств на проектирование участка длиной 1,7 мили (2,7 км) между Отис-стрит и Парк-стрит. [ 14 ] Не на прежней трассе B&W, этот участок соединит тропу со станцией Вестборо . [ 13 ]

Маршруты

[ редактировать ]
Карта железной дороги Бостон-Вустер-стрит 1904 года

Основная линия

[ редактировать ]

Основная линия на большей части своей длины проходила вдоль старой магистрали Бостона и Вустера (ныне шоссе 9). Он использовал пути Вустерской объединенной уличной железной дороги между терминалом мэрии и Лейк-Джанкшен в Шрусбери (немного восточнее дамбы на озере Квинсигамонд ). Первоначально служба использовала линию Consolidated's Lake View (бывшая железная дорога Вустера и Шрусбери ), которая частично проходила по частной полосе отвода к западу от озера. Примерно в 1911 году некоторые ограниченные службы начали использовать другую объединенную линию на Шрусбери-стрит и Бельмонт-стрит; все службы начали использовать этот маршрут в 1925 году. [ 15 ] : 35–36 

Между Лейк-Джанкшен и Уайтс-Корнер в Саутборо компания B&W использовала частную полосу отвода, примерно параллельную магистрали. К востоку от Уайтс Корнер он следовал по магистрали к Честнат-Хилл на границе Ньютона и Бруклина. [ 15 ] : 9–12  Он использовал пути Бостонской надземной железной дороги (BERy) вдоль магистрали и Хантингтон-авеню, ведущей в Бостон. На протяжении большей части своей истории компания B&W использовала пути BERy на Массачусетс-авеню и Коламбус-авеню, чтобы добраться до своего восточного терминала на Парк-сквер в Бостоне. [ 15 ] : 10  В конце 1920-х годов компания BERY отказалась от большинства путей на Коламбус-авеню; Вместо этого автомобили B&W продолжили движение по Хантингтон-авеню до Копли-сквер , затем следовали по Бойлстон-стрит , Беркли-стрит и Коламбус-авеню до Парк-сквер. [ 15 ] : 36 

Бывшая полоса отвода ветки на Натик, фотография 2016 г.

B&W также управляла несколькими ветками. Ветка Натика отделилась от главной линии на перекрестке Натик, к востоку от Уолнат-стрит. Он следовал по частной полосе отвода до Хайленд-стрит, затем следовал по Мидл-стрит, Савин-стрит, Норт-авеню, Вашингтон-стрит и Парк-стрит до Натик-Коммон в центре города Натик, штат Массачусетс . Сообщение курсировало между Натик-Коммон и Честнат-Хилл с 1908 по 1917 год, а некоторые - до Парк-сквер в середине 1910-х годов. Примерно с 1917 по 1928 год он работал как маршрутное сообщение между Натик-Коммон и Натик-Джанкшен. [ 15 ] : 42 

Пути проходили между Южным Фрамингемом и главной линией во Фрамингем-центре через Юнион-авеню и Мейн-стрит, а также между Южным Фрамингемом и Саксонвиллем через Конкорд-стрит (пересекая главную линию на Фрамингем-Джанкшен). Местное сообщение работало на обеих этих линиях, а сообщение Южный Фрамингем – Бостон использовало линию Саксонвилля между Южным Фрамингемом и Фрамингем-Джанкшен. [ 15 ] : 40 

Длинная ветка проходила между Уайтс Корнер и Гудзоном через Саутборо и Мальборо . Служба Хадсона в разное время курсировала до Уайтс-Корнер, Южного Фрамингема, Честнат-Хилл и Парк-сквер. Короткая линия, пересекающая город, также проходила внутри Мальборо. [ 15 ] : 46 

  1. ^ Карлсон, Стивен П.; Хардинг, Томас В. (1990). От Бостона до Беркшира: иллюстрированный обзор электротранспорта в Массачусетсе . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 123. ИСБН  093831503X .
  2. ^ «Застой по-прежнему правит рынком» . Бостон Пост . 2 мая 1903 г. с. 10 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ «Спор заканчивается» . Бостон Глобус . 15 декабря 1900 г. с. 11 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ «Машины едут» . Бостон Глобус . 1 июля 1903 г. с. 6 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ «Между 15 и 20 июня» . Бостон Глобус . 1 июня 1903 г. с. 8 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ «Получает линии Мальборо» . Стенограмма Бостонского вечера . 13 ноября 1899 г. с. 6 – через Новости Google.
  7. ^ «Две дороги поглощены» . Бостон Глобус . 7 ноября 1903 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  8. ^ Перейти обратно: а б Хилтон, Джордж В.; Должное, Джон Ф. (2000). Электрические междугородные железные дороги в Америке . Издательство Стэнфордского университета . стр. 320–322. ISBN  0-8047-4014-3 .
  9. ^ «Автобусная франшиза для Бостона и Вустера» . Бостон Глобус . 15 сентября 1925 г. с. 23 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  10. ^ «Наземная автобусная линия Бруклина Грантс» . Бостон Глобус . 24 февраля 1926 г. с. 17 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  11. ^ Перейти обратно: а б с Хамфри, Томас Дж. (август 2020 г.). «Происхождение и развитие сети местных фиксированных автобусных перевозок в городах Транспортного округа Массачусетского залива по состоянию на 31 декабря 1973 года: исправленное издание» (PDF) . НЕТранзит. стр. 154–159.
  12. ^ «Планирование велосипедного маршрута авиакомпании Boston Worcester Air Line: Шрусбери – Нортборо – Вестборо» (PDF) . Комиссия регионального планирования Центрального Массачусетса. 2013. Архивировано из оригинала (PDF) 3 января 2016 года.
  13. ^ Перейти обратно: а б Дизайнерская группа WDA (октябрь 2021 г.). Технико-экономическое обоснование пути совместного использования BWALT (отчет). Город Вестборо.
  14. ^ Макнамара, Нил (15 июня 2023 г.). «Трейл Вестборо BWALT получил государственную награду в размере 440 тысяч долларов за расширение» . Участок Вестборо . Архивировано из оригинала 20 февраля 2024 года.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Каммингс, Орегон (1975). Троллейбусы вдоль магистрали . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

СМИ, связанные с Бостонской и Вустер-стрит железной дорогой, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1480e19a142a98d8e920b1be0d016530__1708381620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/30/1480e19a142a98d8e920b1be0d016530.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boston and Worcester Street Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)