Park Drive (Parkway)
![]() Карта с Park Drive выделен в красном. | |
Поддерживается | Департамент сохранения и отдыха |
---|---|
Длина | 1,1 мили (1,8 км) [ 1 ] |
Расположение | Изумрудное ожерелье , Бостон , Массачусетс |
Ист -Энд | Бойлстон -стрит в Фенуэй -Кенмор |
Главный соединения | Riverway / Fenway в Fenway -Kenmore |
Уэст -Энд | ![]() |
Другой | |
Дизайнер | Фредерик Лоу Олмстед |
Парк Драйв -это в основном односторонний двухполосный бульвар в районе Фенуэй-Кенмор в Бостоне , который проходит вдоль северного и западного края заднего залива, прежде чем заканчиваться на Маунтфорт-стрит. В рамках системы Изумрудного ожерелья , в основном разработанной Фредериком Лоу Олмстедом в конце 19 -го века, Парк Драйв вместе с Бэк -Бэй Фенс и Фенуэй соединяет торговый центр Содружества Авеню и Бойлстон -стрит с Бикон -стрит и на реке . В течение части своей длины бульвар проходит вдоль грязной реки и является частью системы столичного парка Большого Бостонского резервации реки. Как и другие в системе парка, он поддерживается Департаментом сохранения и отдыха Массачусетса .
Описание маршрута
[ редактировать ]Парк-Драйв начинается около пересечения улицы Бойлстон и Ипсвич-стрит и направляется на юг с двумя дорожками с одной стороной на улице Питерборо. Оттуда дополнительная односторонняя дорога начинается с параллельной парковки с обеих сторон. Он проходит на северной стороне текущего движения и разделен травянистой медианой, покрытой деревьями. Дорога продолжается таким образом, пока она не достигнет конца фундамента, где парковка сливается на главную дорогу вместе с движением, входящим из Фенуэй на другой стороне грязной реки. Парковочная полоса создается справа, и дорога путешествует с двумя односторонними полосами движения в направлении Бруклин-авеню. Добавляются еще две полосы движения, когда он пересекает Бруклин -авеню и пропускает центр достопримечательностей в Одубон -Круг. Две левые полосы становятся только левыми и облегчают доступ к реке и обратному направлению в направлении Фенуэй . Правые две полосы движения продолжаются прямо через пересечение, и две полосы движения в противоположном направлении соединяют его. После пересечения с Бикон -стрит , Парк -Драйв, теряет полосу движения в каждом направлении и продолжает еще два блока в рамках маршрута Массачусетса 2 , прежде чем заканчивать на Маунтфорт -стрит недалеко от Массачусетской магистрали . [ 2 ] [ 3 ]
Парк Драйв бежит вдоль грязной реки от ее начала на Бойлстон -стрит до его перекрестка с Бруклин -авеню. [ 2 ] Fenway , который расположен на другой стороне заднего залива, [ 2 ] Позволяет непрерывно двигаться в противоположном направлении Парк Драйв. Он доступен от того места, где Парк Драйв становится двусторонним на Бруклин-авеню и заканчивается на Бойлстон-стрит недалеко от того места, где начинается Парк-Драйв. [ 3 ]
История
[ редактировать ]В 1875 году избиратели города Бостона и законодательного органа штата Массачусетс одобрили создание комиссии парка, чтобы способствовать созданию государственных парков в городе. [ 4 ] Фредерик Лоу Олмстед , ландшафтный архитектор центрального , Нью -Йорка парка начал тратить все больше времени в этом районе и в середине 1870-х годов в середине 1870-х годов была просита быть судьей 23- Конкурс дизайна входа для создания нового парка. Олмстед чувствовал, что все представленные планы были подпущенными и либо не учитывали контроль за наводнениями, либо слишком много сосредоточились на нем и пренебрегали аспектом общественного парка. [ 4 ] [ 5 ] Мадди -река и каменистого ручья протекали через заливные бухты (искусственная болотная земля, обычно называемая фен), которые в то время подвергались приливному потоку, наводнениям шторма и выбросам сточных вод. [ 4 ] Затем Комиссия по разочарованному парку попросила Олмстеда стать ее профессиональным советником и главным ландшафтным архитектором. [ 4 ] Под его направлением то, что сейчас называется Изумрудным ожерельем . Он поручил дноуглубким, оцениваемым, посаженным и превращенному в по -видимого натурального соляного болота, чтобы поглощать и очистить текущие воды. [ 6 ] Затем он построил серию парков, простирающихся от FENS возле существующего Гринвея Содружества -авеню до Франклина -парка в нескольких милях от него. [ 5 ] Парки были связаны друг с другом живописными парковыми пульсами , одним из которых является парк -движения по северной и западной сторонах фен -бод. Первоначально Park Drive была названа Audubon Road в сочетании с соседним кружком Одюбона, на пересечении с Бикон -стрит, в честь общества Одюбона и обширного популяции птиц в рамках ольмстедских фен. Рядом Хеменвей -стрит также была названа в честь Гарриет Хеменвей, одной из основателей Массачусетского общества Одюбона « Паркуэй был переименован в Парк Драйв где -то между 1928 и 1938 годами», когда изменения в фен привели к тому, что большая часть искусственной Маршлента была заполнена для более формальных парковых средств. [ 7 ] В рамках системы столичного парка Большого Бостона , Парк Драйв поддерживается Департаментом сохранения и отдыха Массачусетса (DCR), а не в городе Бостон. [ 8 ]
Дорога от Бойлстон -стрит до Бруклин -авеню открылась для движения 3 января 1892 года, [ 9 ] В то время как всплывание оставшейся части бульвара до Маунтфорт -стрит было завершено к 1895 году. [ 10 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в районе Фенуэй -Кенмор в Бостоне , округ Саффолк .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | Бойлстон -стрит | Пара с односторонним движением с Fenway | ||
0.7 | 1.1 | Бруклин Авеню | |||
0.8 | 1.3 | Riverway South / Fenway East | Термин Риверэй и Фенуэй; конец одностороннего сегмента | ||
1.0 | 1.6 | ![]() ![]() | Маршрут 2 продолжается на восток | ||
1.1 | 1.8 | ![]() ![]() | Маршрут 2 продолжается на запад | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Парк Драйв (Parkway)» (Карта). Карты Google . Получено 25 мая 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Парки изумрудного ожерелья» (PDF) . Охрана Emerald Conservice , Служба национальных парков . Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2010 года . Получено 10 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный "Back Bay Fens Map" . Карты Google . Получено 10 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гарвин, Александр (2002). Американский город: что работает, что нет (2 изд.). МакГроу-Хилл . п. 60. ISBN 978-0-07-137367-8 Полем Получено 10 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный Кригер, Алекс; Дэвид А. Кобб; Эми Тернер; Дэвид С. Босс (2001). Картирование Бостона . MIT Press . п. 212. ISBN 978-0-262-61173-2 Полем Получено 10 декабря 2009 г.
- ^ Фишман, Роберт (2000). Американская традиция планирования: культура и политика . Вудроу Уилсон Центр Пресс . п. 306. ISBN 978-0-943875-96-5 Полем Получено 10 декабря 2009 г.
- ^ Дефлоро, Джошуа (июнь 2007 г.). Стимулирующее зонирование и качество окружающей среды в Бостонском районе Фенуэй (PDF) . Массачусетский технологический институт . п. 74. Архивировано из оригинала (PDF) 29 февраля 2012 года . Получено 10 декабря 2009 г.
- ^ Pazzanese, Кристина (26 октября 2008 г.). «Смешанные сигналы на хитром перекрестке» . Бостонский глобус . Получено 26 ноября 2008 года .
- ^ Джексон, Уильям (1892). Годовой отчет Департамента парка . Бостон Парк Департамент . п. 65 Получено 10 декабря 2009 г.
- ^ Джексон, Уильям (1896). Годовой отчет Департамента парка . Бостон Парк Департамент . п. 118 Получено 11 декабря 2009 года . Маунтфорт -стрит бежит рядом с правом железной дороги Бостона и Олбани, на которую ссылается ссылка.
Внешние ссылки
[ редактировать ]