Бульвары резервации Чарльз-Ривер
Бульвары резервации Чарльз-Ривер | |
![]() Вид на реку Чарльз с эллингом Хендерсона. Солдатская полевая дорога налево Бульвар Гриноф направо. | |
Расположение | Бостон , Ньютон , Уотертаун и Уэстон, Массачусетс |
---|---|
Координаты | 42 ° 21'31,7 дюйма с.ш. 71 ° 9'40,9 дюйма з.д. / 42,358806 ° с.ш. 71,161361 ° з.д. |
Область | 65 акров (26 га) |
Построен | 1895 |
Архитектор | Чарльз Элиот Братья Олмстед |
МПС | Система столичных парков MPS Большого Бостона |
Номер ссылки NRHP . | 05001530 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 18 января 2006 г. |

Бульвары резервации реки Чарльз — это бульвары , которые проходят по обе стороны реки Чарльз в восточном Массачусетсе . Дороги находятся на территории резервации Чарльз-Ривер и резервации Верхний Чарльз-Ривер , а также попадают в ряд населенных пунктов в столичном районе Большого Бостона . Парки реки Чарльз простираются от плотины реки Чарльз , где река Чарльз впадает в Бостонскую гавань , до парка Ривердейл в районе Вест-Роксбери в Бостоне. Большинство дорог внутри парков внесены в Национальный реестр исторических мест как единое целое, хотя Сторроу-Драйв и Мемориал-Драйв внесены в список как часть исторического района бассейна реки Чарльз .
Другие дороги, внесенные в список в 2006 году, простираются от Гарвард-сквер до Ньютон-Аппер-Фолс . Дороги по берегам рек были улучшены в начале 20 века, чтобы обеспечить непрерывный маршрут через парк.
Восточные бульвары
[ редактировать ]Восточные бульвары находятся в пределах резервации реки Чарльз и простираются от Гарвардской площади до окрестностей Уотертаун-сквер в Уотертауне и Ньютоне .
- Вестерн-авеню / Арсенал-стрит, небольшой участок между Солдатс-Филд-роуд и бульваром Гриноф, включая мост через реку.
- Чарльз-Ривер-роуд, на северном берегу в Уотертауне.
- Бульвар Гриноф, северный берег от конца Мемориал-Драйв в Кембридже до Арсенал-стрит в Уотертауне.
- Лео-Бирмингем-Паркуэй, небольшой участок дальше от реки на южном берегу, на обоих концах соединяющийся с Солдатс-Филд-роуд. Он был создан в 1936 году как первоначальный маршрут Солдатс-Филд-роуд вокруг выходящей на реку Брайтонской скотобойни. Бойня закрылась в 1940-х годах, и Солдатс-Филд-роуд пролегла прямо вдоль береговой линии. [ 2 ] Генеральный план DCR Parkways на 2021 год [ 3 ] рекомендовал эту дублирующую дорогу (все здания на ней обслуживаются другими дорогами, а Массачусетская магистраль позже была построена сразу к югу) рассмотреть возможность преобразования в парковую зону, но в 2024 году была запланирована реконструкция как более узкой дороги с параллельными смешанными дорогами. использовать путь. [ 4 ]
- Нонантум-роуд, на южном берегу от конца Солдатс-Филд-роуд до Ньютона.
- Норт-Бикон-стрит, короткий участок, соединяющий бульвар Гриноф с Чарльз-Ривер-роуд.
- Солдатс-Филд-роуд, от конца Сторроу-Драйв через Олстон и Брайтон до моста на Норт-Бикон-стрит, где она пересекается с Нонантум-роуд.

Западные бульвары
[ редактировать ]Западные бульвары находятся в пределах резервации реки Аппер-Чарльз . Они включают в себя несколько несмежных сегментов в Уолтеме , Уэстоне и Ньютоне. Участок реки Чарльз, к которому они примыкают, находится между Сойер-роуд в Уолтеме и шоссе 9, недалеко от его развязки с I-95 . [ 5 ]
- Норумбега-роуд, между Саут-стрит и шоссе 30 в Уолтеме.
- Кинобекин-роуд, между шоссе 16 и шоссе 9 в Ньютоне.
- Рекреационная дорога, между I-95 и Парк-стрит в Уэстоне.
История
[ редактировать ]Бульвары реки Чарльз были заложены в концепции плана, разработанного ландшафтным архитектором Чарльзом Элиотом для Комиссии столичных парков (MPC, предшественника Комиссии столичного округа (MDC), ныне Департамента охраны и отдыха Массачусетса , или DCR). Приобретение земли для парков вдоль реки Чарльз началось в 1895 году, вскоре после этого началось строительство парков и бульваров. Западная часть Солдатс-Филд-роуд была одной из первых, построенных как часть гоночной трассы Чарльз-Ривер , раннего гоночного овала, между 1899 и 1910 годами. Другие дороги, построенные к 1910 году, включают внесенные в список части Норт-Бикон-стрит, бульвар Гриноу. и Чарльз-Ривер-роуд. Нонантум-роуд была построена между 1910 и 1931 годами. Бульвар Лео Бирмингема был построен в 1936 году как объезд бойни на реке, которую MDC не смогла приобрести. В конечном итоге его сняли в 1940-х годах, что позволило завершить строительство Солдатс-Филд-роуд. [ 5 ]
Генеральный план верхнего течения реки был основан на приобретении достаточного количества земли для строительства непрерывных дорог, чему препятствовало плотное землепользование в частях Уотертауна и Уолтема. Самая старая из дорог - Кинобекин-роуд, построенная в 1900 году. Рекреационная дорога и Норумбега-роуд были построены в 1930-х годах. Рекреационная дорога с тех пор пострадала от строительства межштатной автомагистрали 95 и Массачусетской магистрали , которые отрезали элементы набережной от доступа к суше. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]- Национальный реестр списков исторических мест в Кембридже, Массачусетс
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Миддлсекс, Массачусетс
- Национальный реестр списков исторических мест в Ньютоне, Массачусетс
- Национальный реестр списков исторических мест в Уолтеме, Массачусетс
- Национальный реестр списков исторических мест в Уэстоне, Массачусетс
- Национальный реестр списков исторических мест на севере Бостона, Массачусетс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Кристиан МилНил (25 марта 2024 г.). «DCR сделает одно из бессмысленных шоссе Чарльз-Ривер наполовину бессмысленным» .
- ^ Департамент охраны природы, отдыха и дизайна инструментов Массачусетса (август 2020 г.). «Генеральный план DCR Parkways» .
- ^ «Реконструкция Бирмингемского бульвара — 75% проектируют виртуальное публичное собрание» . 22 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Номинация NRHP для бульваров резервации Чарльз-Ривер» . Содружество Массачусетс . Проверено 23 января 2014 г.