Юго-западный коридорный парк
Юго-западный коридорный парк | |
---|---|
Вид на парк Юго-западный коридор со стороны Рагглс-стрит, смотрящей на юг. | |
Расположение | Саффолк , Массачусетс , США |
Координаты | 42 ° 19'25 "N 71 ° 05'57" W / 42,32361 ° N 71,09917 ° W |
Область | 52 акра (21 га) [1] |
Учредил | 1987 |
Оператор | Департамент охраны природы и отдыха Массачусетса |
Веб-сайт | Юго-западный коридорный парк |
Southwest Corridor Park — линейный городской парк в Бостоне , штат Массачусетс , входящий в систему городских парков Большого Бостона и управляемый Департаментом охраны и отдыха Массачусетса (DCR). Он простирается от районов Саут-Энд и Бэк-Бэй на юг почти на пять миль (8 км) и заканчивается участком Форест-Хиллз на Ямайка-Плейн, где первоначально планировалось стать трассой межштатной автомагистрали 95 до Бостона. Он внимательно следует маршрутам региональных линий Amtrak и пригородных железных дорог, а также линии Транспортного управления Массачусетского залива (MBTA) линии скоростной железной дороги Оранжевой , от станции Бэк-Бэй до конечной остановки на станции Форест-Хиллз. Здесь есть теннисные корты, баскетбольные площадки, игровые площадки, а также пешеходные, беговые и велосипедные дорожки.
История
[ редактировать ]Начиная с 1960-х годов, сотни акров жилья в Саут-Энде , Роксбери и Ямайка-Плейн были снесены вдоль так называемого Юго-западного коридора, чтобы построить участок межштатной автомагистрали 95 длиной 4,6 мили (7,4 км), который будет называться Юго-западной скоростной автомагистралью, ведущей в центр Бостона. [2] Этот массовый снос вызвал массовый протест среди населения, который был отмечен рисунком «СТОП I-95 — ЛЮДИ ПЕРЕД ШОССЕ» на стене железнодорожного пути местного поезда как предвестник будущего железнодорожного транспорта и использования общественных парков Юго-Западного коридора.
Протест побудил губернатора Фрэнсиса В. Сарджента отменить проект строительства шоссе в 1969 году и стать активным сторонником изменения федеральных законов, регулирующих помощь штатам на строительство шоссе, чтобы больше средств было доступно для проектов общественного транспорта, таких как метро и светофоры. железнодорожные транспортные средства . [3] Затем I-95 была проложена по существующему коридору Массачусетского шоссе 128 в пригороде. [2] В 1973 году Конгресс одобрил вариант межштатной передачи, который позволял штатам передавать федеральное финансирование автомагистралей на проекты общественного транспорта. [4]
Строительство парка затем велось в рамках проекта по перенаправлению оранжевой линии MBTA вниз по существующей полосе отвода железной дороги, по которой должно было пройти запланированное шоссе. [2] [5] [6] Поскольку до отмены проекта строительства автомагистрали уже имели место отвод земли и снос построек на маршруте, Юго-Западный коридор оставался «ужасным городским шрамом» в течение почти десяти лет. Однако местные жители начали разводить на этой земле общественные сады, которые постепенно размножались и в конечном итоге привели к началу строительства парка в 1978 году. [1] [2] [4] Первые сегменты парка открылись в 1987 году. [6] а остальная часть Саут-Энда и Бэк-Бэй была завершена в последующие годы. Церемония перерезания ленточки в честь завершенного строительства парка Юго-западный коридор состоялась 5 мая 1990 года. [6]
Описание
[ редактировать ]коридора имеет длину 4,7 мили (7,6 км) и занимает 52 акра (21 га) земли, проходящей вдоль полосы отвода транспорта Массачусетского залива Управления оранжевой линии и пригородной железной дороги линий Amtrak Парк Юго- западного , а также северо-восточного коридора от От станции Бэк-Бэй до станции Форест-Хиллз . [1] Он простирается от районов Саут-Энд и Бэк-Бэй на юг через районы Роксбери и Ямайка-Плейн, а затем заканчивается в районе Форест-Хиллз на Ямайка-Плейн. [7] Вдоль его маршрута расположены теннисные корты, игровые площадки, баскетбольные площадки, а также пешеходные, беговые и велосипедные дорожки, которые также соединяются с Бостонским Изумрудным Ожерельем в Беседке в Форест-Хиллз. [2] [7]
Станция оранжевой линии MBTA | Пробег от станции Бэк-Бэй |
---|---|
Бэк-Бэй / Саут-Энд | 0,0 мили (0 км) |
Массачусетс авеню. | 0,5 мили (0,80 км) |
Рагглс | 1,1 мили (1,8 км) |
Роксбери-Кроссинг | 1,6 мили (2,6 км) |
Джексон-сквер | 2,2 мили (3,5 км) |
Стоуни Брук | 2,7 мили (4,3 км) |
Зеленая ул. | 3,2 мили (5,1 км) |
Форест-Хиллз | 3,9 миль (6,3 км) |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Парк Юго-западный коридор» . МассПарки . Исполнительное управление по вопросам энергетики и окружающей среды . Проверено 17 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Миллер, Марго (20 октября 1989 г.). «Экскурсия по дому подчеркивает прочный район». Бостон Глобус .
Чтобы ускорить автомобильное движение через Бостон, в 1960-х годах были снесены сотни акров жилья в Саут-Энде, Роксбери и Ямайка-Плейн, чтобы создать 4,6-мильный коридор для межштатной автомагистрали 95. Когда произошел настоящий массовый протест, проект был заброшенный. Межштатная автомагистраль 95 перешла к шоссе 128, и только в прошлом году то, что было ужасным городским шрамом, превратилось в восхитительный и столь необходимый парк Юго-западного коридора. На четырех милях пешеходных и велосипедных дорожек разбросаны баскетбольные площадки и теннисные корты.
- ^ Оливер Гиллхэм, Алекс С. Маклин (2002). Безграничный город . Остров Пресс. ISBN 1-55963-833-8 .
- ^ Jump up to: а б Кеннеди, Лоуренс В. (1994). Планирование города на холме: Бостон с 1630 года . Амхерст, Массачусетс: Издательство Массачусетского университета. п. 199. ИСБН 978-0-87023-923-6 . Проверено 14 декабря 2009 г.
- ^ Гарвин, Александр (2002). Американский город: что работает, что нет (2-е изд.). Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. п. 74. ИСБН 978-0-07-137367-8 . Проверено 14 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с О'Брайен, Эллен (6 мая 1990 г.). «Два района празднуют завершение строительства парков». Бостон Глобус .
Вчерашние капли дождя заставили вечеринки зайти в помещение и под палатку, но два бостонских парка, один из которых наконец завершен, а другой только что отремонтирован, стали поводом для празднования, несмотря на дождь... Парк был впервые открыт для использования в 1987 году... 52 акра территории зеленых насаждений когда-то планировалось построить на межштатной автомагистрали 95, но местные жители выступили против этого плана, и в 1969 году от этой идеи отказались.
- ^ Jump up to: а б «Парк Юго-западный коридор» . Карты Гугл . Проверено 14 декабря 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- парка Юго-Западный Коридор Департамент охраны и отдыха