Железнодорожная тропа ветки Норвоттак
Железнодорожная тропа ветки Норвоттак | |
---|---|
![]() Взгляд на восток с западного начала тропы | |
Длина | 11 миль (18 км) |
Расположение | Нортгемптон, Массачусетс — Белчертаун, Массачусетс |
Учредил | 1993 |
Обозначение | Государственный парк Массачусетса |
Начало тропы | 42 ° 19'45 "N 72 ° 37'56" W / 42,32912 ° N 72,63227 ° W до 42 ° 19'46 "N 72 ° 27'48" W / 42,32947 ° N 72,46342 ° W |
Использовать | Пешие прогулки, езда на велосипеде, катание на роликах, беговых лыжах |
Сложность | Легкий |
Сезон | Круглый год |
Достопримечательности | Бобровый пруд возле восточной оконечности с различными птицами и другой фауной (заповедник дикой природы Амхерстского колледжа), [1] бывший железнодорожный мост |
Поверхность | Асфальтированный |
Право проезда | Бывшая Центральная железная дорога Массачусетса |
Поддерживается | Департамент охраны и отдыха |
Веб-сайт | Железнодорожная тропа Норвоттак Расположение троп в Массачусетсе |
Железнодорожная тропа ветки Норвоттак , полное название ветки Норвоттак ветки массовой центральной железной дороги , [2] ранее Norwottuck Rail Trail — это 11-мильная (18 км) комбинированная велосипедно-пешеходная асфальтированная железнодорожная дорога, идущая из Нортгемптона, штат Массачусетс , через Хэдли и Амхерст , в Белчертаун, штат Массачусетс . Он открылся в 1993 году и сейчас является частью более длинного маршрута Mass Central Rail Trail .
История
[ редактировать ]Железнодорожное полотно, под которым действовала тропа, открылось в 1887 году под контролем Центральной Массачусетской железной дороги . Вскоре после завершения строительства он был сдан в аренду Железной дороге Бостона и штата Мэн и назван филиалом Центрального Массачусетса. В 1920-е годы курсировали три пассажирских поезда туда и обратно, а также множество грузовых поездов. Конкуренция со стороны легковых и грузовых автомобилей привела к спаду на линии, поскольку пассажирские перевозки были прекращены в 1932 году, а грузовые перевозки продержались еще сорок два года, в основном для доставки товаров на фермерский склад в Амхерсте. [3]
Железнодорожное полотно было приобретено государством в 1980 году, а в 1993 году превратилось в дорогу, как и ее нынешнее название. [4] Название «Норвоттак» было предложено Исторической комиссией Хэдли, которая считала, что это название соответствует местному индейскому племени Норвоттак. Это также был термин для всей территории. [3]
Использовать
[ редактировать ]Эту тропу используют велосипедисты, роллеры и туристы. Здесь осуществляется как рекреационное, так и пригородное движение.
Достопримечательности включают железнодорожный мост Норвоттак через реку Коннектикут . В бобровом пруду возле восточного конца тропы обитает множество различных видов птиц , в том числе большая голубая цапля и различные дятлы , а также утки , черепахи и другие животные.
Расширение
[ редактировать ]Тропа была продлена на восток примерно на 1,5 мили (2,4 км) и в настоящее время заканчивается на Уоррен Райт-роуд к югу от Норт-роуд и к северу от Уилсон-роуд. Расширение на запад от Дэймон-роуд до Вудмонт-роуд в Нортгемптоне открылось в 2007 году. Тропа заканчивается недалеко от велосипедной дорожки Нортгемптона , которая проходит с другой стороны Кинг-стрит до Флоренции и Лук-парка. Строительство железной дороги с проектом тропы на юг к центру Нортгемптона и Истгемптона (для соединения с Manhan Rail Trail ) находится на стадии планирования, а также туннеля под действующей железнодорожной линией, который соединится с Northampton Bikeway. Предполагалось , что подземный переход, соединяющий тропу с велосипедной дорожкой Нортгемптона к северу от центра города Нортгемптон, будет выставлен на торги в 2015 году и будет завершен в 2016 году. Пользователи тропы уже много лет были разочарованы отсутствием соединения. [5] Тендер по проекту был закрыт в марте 2016 года. [6] Министерство транспорта Массачусетса выбрало компанию Northern Construction Service для строительства туннеля стоимостью 4,4 миллиона долларов, завершение которого ожидается в октябре 2017 года. [7] Туннель был открыт в начале ноября 2017 года. Рассматриваются различные другие возможные соединения, такие как соединение с железной дорогой Каналсайд .
Mass Central Rail Trail — это частично завершенный велосипедный маршрут протяженностью 104 мили (167 км), ведущий от Бостона на запад, включающий в себя железнодорожный маршрут Норвоттак как часть своей длины.
Реконструкция
[ редактировать ]Первоначальная тропа со временем деградировала. Один из аспектов проблемы заключается в том, что первоначальное тротуарное покрытие было попыткой сделать его « зеленым измельченные использованные стеклянные бутылки », и в его состав вошли . Со временем этот материал постепенно появлялся, вызывая спуски шин и другие проблемы. [8]
В ответ на состояние тропы Департамент охраны природы и отдыха штата Массачусетс и Отдел автомобильных дорог Департамента транспорта Массачусетса приступили к реализации проекта восстановления железной дороги ветки Норвоттак. Особенности плана реконструкции включали расширение тропы с первоначальных 8 футов (2,4 м) до 10 футов (3,0 м), чтобы лучше приспособиться к оживленному движению транспорта, особенно по выходным, поскольку расширение уменьшит воздействие движения, как и на любой другой дороге. . После нескольких лет обсуждения проект реконструкции стоимостью 4 миллиона долларов был запущен в августе 2013 года; [9] оно было завершено в июне 2015 года. [10]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Заповедник: Отдых: Тропы и достопримечательности» . Амхерстский колледж . Проверено 10 апреля 2019 г.
- ^ «Карта железнодорожных маршрутов Норвоттак» . Департамент охраны и отдыха . Проверено 30 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Железнодорожная тропа Норвоттак» . Департамент охраны и отдыха . 2014 . Проверено 23 октября 2014 г.
- ^ Делла Пенна, Крейг (24 сентября 2023 г.). «Хронология пути, пройденного до сих пор, чтобы собрать воедино коридор» (PDF) . Центральный железнодорожный маршрут Массачусетса . Проверено 24 сентября 2023 г.
- ^ Контрада, Фред (16 марта 2015 г.). «Далее: подземный переход, который завершит участок железной дороги в Нортгемптоне» . МассЛайв . Проверено 16 марта 2015 г.
- ^ «Приглашение к строительным тендерам, название проекта: Коридор знаний — проект подземного перехода Нортгемптона» . Транспортное управление Массачусетского залива .
- ^ Левенсон, Аманда. «Проект подземного перехода в Нортгемптоне реализуется на Кинг-стрит» . Ежедневная газета Хэмпшира . Проверено 7 октября 2017 г.
- ^ Флинн, Джек (10 мая 2008 г.). «Велодорожка приходит в упадок» . Республиканец . ООО «МассЛайв». Архивировано из оригинала 20 мая 2011 года . Проверено 15 мая 2008 г.
- ^ Кроули, Дэн (24 июля 2013 г.). «Реконструкция железной дороги Норвоттак в Хэдли начинается, участки тропы закрываются» . Ежедневная газета Хэмпшира . Нортгемптон, Массачусетс. Архивировано из оригинала 13 марта 2019 года . Проверено 21 августа 2013 г.
- ^ «MCRT - Проект восстановления железнодорожного пути ветки Норвоттак» . Mass.gov по вопросам энергетики и окружающей среды . Содружество Массачусетс. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 29 июля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Norwottuck Rail Trail, Департамент охраны природы и отдыха Массачусетса
- Карта железнодорожных маршрутов Норвоттука, Департамент охраны природы и отдыха Массачусетса
- Друзья Нортгемптонских троп и зеленых дорог
- Планы проектирования подземного велосипедного перехода в Нортгемптоне