Jump to content

Железнодорожная тропа ветки Норвоттак

Железнодорожная тропа ветки Норвоттак
Взгляд на восток с западного начала тропы
Длина 11 миль (18 км)
Расположение Нортгемптон, Массачусетс Белчертаун, Массачусетс
Учредил 1993  ( 1993 )
Обозначение Государственный парк Массачусетса
Начало тропы 42 ° 19'45 "N 72 ° 37'56" W  /  42,32912 ° N 72,63227 ° W  / 42,32912; от -72,63227 до
42 ° 19'46 "N 72 ° 27'48" W  /  42,32947 ° N 72,46342 ° W  / 42,32947; -72,46342
Использовать Пешие прогулки, езда на велосипеде, катание на роликах, беговых лыжах
Сложность Легкий
Сезон Круглый год
Достопримечательности Бобровый пруд возле восточной оконечности с различными птицами и другой фауной (заповедник дикой природы Амхерстского колледжа), [1] бывший железнодорожный мост
Поверхность Асфальтированный
Право проезда Бывшая Центральная железная дорога Массачусетса
Поддерживается Департамент охраны и отдыха
Веб-сайт Железнодорожная тропа Норвоттак
Железнодорожный маршрут Norwottuck Branch расположен в Массачусетсе.
Нортгемптон
Нортгемптон
Белчертаун
Белчертаун
Расположение троп в Массачусетсе

Железнодорожная тропа ветки Норвоттак , полное название ветки Норвоттак ветки массовой центральной железной дороги , [2] ранее Norwottuck Rail Trail — это 11-мильная (18 км) комбинированная велосипедно-пешеходная асфальтированная железнодорожная дорога, идущая из Нортгемптона, штат Массачусетс , через Хэдли и Амхерст , в Белчертаун, штат Массачусетс . Он открылся в 1993 году и сейчас является частью более длинного маршрута Mass Central Rail Trail .

Железнодорожное полотно, под которым действовала тропа, открылось в 1887 году под контролем Центральной Массачусетской железной дороги . Вскоре после завершения строительства он был сдан в аренду Железной дороге Бостона и штата Мэн и назван филиалом Центрального Массачусетса. В 1920-е годы курсировали три пассажирских поезда туда и обратно, а также множество грузовых поездов. Конкуренция со стороны легковых и грузовых автомобилей привела к спаду на линии, поскольку пассажирские перевозки были прекращены в 1932 году, а грузовые перевозки продержались еще сорок два года, в основном для доставки товаров на фермерский склад в Амхерсте. [3]

Железнодорожное полотно было приобретено государством в 1980 году, а в 1993 году превратилось в дорогу, как и ее нынешнее название. [4] Название «Норвоттак» было предложено Исторической комиссией Хэдли, которая считала, что это название соответствует местному индейскому племени Норвоттак. Это также был термин для всей территории. [3]

Использовать

[ редактировать ]

Эту тропу используют велосипедисты, роллеры и туристы. Здесь осуществляется как рекреационное, так и пригородное движение.

Достопримечательности включают железнодорожный мост Норвоттак через реку Коннектикут . В бобровом пруду возле восточного конца тропы обитает множество различных видов птиц , в том числе большая голубая цапля и различные дятлы , а также утки , черепахи и другие животные.

Расширение

[ редактировать ]

Тропа была продлена на восток примерно на 1,5 мили (2,4 км) и в настоящее время заканчивается на Уоррен Райт-роуд к югу от Норт-роуд и к северу от Уилсон-роуд. Расширение на запад от Дэймон-роуд до Вудмонт-роуд в Нортгемптоне открылось в 2007 году. Тропа заканчивается недалеко от велосипедной дорожки Нортгемптона , которая проходит с другой стороны Кинг-стрит до Флоренции и Лук-парка. Строительство железной дороги с проектом тропы на юг к центру Нортгемптона и Истгемптона (для соединения с Manhan Rail Trail ) находится на стадии планирования, а также туннеля под действующей железнодорожной линией, который соединится с Northampton Bikeway. Предполагалось , что подземный переход, соединяющий тропу с велосипедной дорожкой Нортгемптона к северу от центра города Нортгемптон, будет выставлен на торги в 2015 году и будет завершен в 2016 году. Пользователи тропы уже много лет были разочарованы отсутствием соединения. [5] Тендер по проекту был закрыт в марте 2016 года. [6] Министерство транспорта Массачусетса выбрало компанию Northern Construction Service для строительства туннеля стоимостью 4,4 миллиона долларов, завершение которого ожидается в октябре 2017 года. [7] Туннель был открыт в начале ноября 2017 года. Рассматриваются различные другие возможные соединения, такие как соединение с железной дорогой Каналсайд .

Mass Central Rail Trail — это частично завершенный велосипедный маршрут протяженностью 104 мили (167 км), ведущий от Бостона на запад, включающий в себя железнодорожный маршрут Норвоттак как часть своей длины.

Реконструкция

[ редактировать ]

Первоначальная тропа со временем деградировала. Один из аспектов проблемы заключается в том, что первоначальное тротуарное покрытие было попыткой сделать его « зеленым измельченные использованные стеклянные бутылки », и в его состав вошли . Со временем этот материал постепенно появлялся, вызывая спуски шин и другие проблемы. [8]

В ответ на состояние тропы Департамент охраны природы и отдыха штата Массачусетс и Отдел автомобильных дорог Департамента транспорта Массачусетса приступили к реализации проекта восстановления железной дороги ветки Норвоттак. Особенности плана реконструкции включали расширение тропы с первоначальных 8 футов (2,4 м) до 10 футов (3,0 м), чтобы лучше приспособиться к оживленному движению транспорта, особенно по выходным, поскольку расширение уменьшит воздействие движения, как и на любой другой дороге. . После нескольких лет обсуждения проект реконструкции стоимостью 4 миллиона долларов был запущен в августе 2013 года; [9] оно было завершено в июне 2015 года. [10]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Заповедник: Отдых: Тропы и достопримечательности» . Амхерстский колледж . Проверено 10 апреля 2019 г.
  2. ^ «Карта железнодорожных маршрутов Норвоттак» . Департамент охраны и отдыха . Проверено 30 сентября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Железнодорожная тропа Норвоттак» . Департамент охраны и отдыха . 2014 . Проверено 23 октября 2014 г.
  4. ^ Делла Пенна, Крейг (24 сентября 2023 г.). «Хронология пути, пройденного до сих пор, чтобы собрать воедино коридор» (PDF) . Центральный железнодорожный маршрут Массачусетса . Проверено 24 сентября 2023 г.
  5. ^ Контрада, Фред (16 марта 2015 г.). «Далее: подземный переход, который завершит участок железной дороги в Нортгемптоне» . МассЛайв . Проверено 16 марта 2015 г.
  6. ^ «Приглашение к строительным тендерам, название проекта: Коридор знаний — проект подземного перехода Нортгемптона» . Транспортное управление Массачусетского залива .
  7. ^ Левенсон, Аманда. «Проект подземного перехода в Нортгемптоне реализуется на Кинг-стрит» . Ежедневная газета Хэмпшира . Проверено 7 октября 2017 г.
  8. ^ Флинн, Джек (10 мая 2008 г.). «Велодорожка приходит в упадок» . Республиканец . ООО «МассЛайв». Архивировано из оригинала 20 мая 2011 года . Проверено 15 мая 2008 г.
  9. ^ Кроули, Дэн (24 июля 2013 г.). «Реконструкция железной дороги Норвоттак в Хэдли начинается, участки тропы закрываются» . Ежедневная газета Хэмпшира . Нортгемптон, Массачусетс. Архивировано из оригинала 13 марта 2019 года . Проверено 21 августа 2013 г.
  10. ^ «MCRT - Проект восстановления железнодорожного пути ветки Норвоттак» . Mass.gov по вопросам энергетики и окружающей среды . Содружество Массачусетс. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 29 июля 2015 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6554a58f43410a8c227ba44cf1d26d4f__1714519020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/4f/6554a58f43410a8c227ba44cf1d26d4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Norwottuck Branch Rail Trail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)