Железнодорожная тропа Ашувиллтикук
Железнодорожная тропа Ашувиллтикук | |
---|---|
Длина | 14,2 миль (22,9 км) |
Расположение | Округ Беркшир, Массачусетс |
Учредил | 2001 |
Обозначение | Государственный парк Массачусетса |
Начало тропы | Адамс ( 42 ° 38'22 "с.ш. 73 ° 06'40" з.д. / 42,63955 ° с.ш. 73,11105 ° з.д. ) Лейнсборо ( 42 ° 29'20 "N 73 ° 12'13" W / 42,48875 ° N 73,20354 ° W ) Питтсфилд ( 42 ° 28'05 "N 73 ° 12'27" W / 42,46799 ° N 73,20742 ° W ) |
Использовать | Пешие прогулки, езда на велосипеде |
Сложность | Легкий |
Достопримечательности | Беркширский пруд, Чеширское водохранилище, река Хузик, гора Грейлок |
Поверхность | Асфальтированный |
Поддерживается | Департамент охраны и отдыха |
Веб-сайт | Железнодорожная тропа Ашувиллтикук |
— Железнодорожный маршрут Ашувиллтикук длиной 14,2 мили (22,9 км), это железнодорожный маршрут построенный на месте бывшего железнодорожного коридора, который проходит параллельно шоссе 8 через города Чешир , Лейнсборо и Адамс и в город Питтсфилд, штат Массачусетс . Это многофункциональная тропа для езды на велосипеде, пеших прогулок, катания на роликах и пробежек. Тропа находится в ведении Департамента охраны природы и отдыха штата Массачусетс (DCR). [1]
Железнодорожная тропа Ашувиллтикук проходит через долину реки Хусак, между горой Грейлок и горами Хусак . Чеширское водохранилище, река Хузик и связанные с ними сообщества водно-болотных угодий обрамляют большую часть тропы. Слово Ашувиллтикук происходит от индейского названия южного рукава реки Хусик и буквально означает «приятная река между холмами» или на просторечии «приятная река между холмами». [2]
История
[ редактировать ]В 1845 году компания Pittsfield and North Adams Railroad разработала этот коридор с целью продлить Housatonic Railroad на север до Ратленда, штат Вермонт . Пока путь строился, компания была приобретена Western Railroad , которая позже стала частью Boston and Albany Railroad (B&A), в качестве ее филиала в Северном Адамсе. ряд предприятий по добыче известняка На линии развивались перевозки полезных ископаемых, и был запущен . Центральная железная дорога Нью-Йорка приобрела B&A в 1900 году и модернизировала линию, которая была продана корпорации Бостона и Мэна (B&M) в 1981 году. В качестве соединения с существующим путем в Норт-Адамсе B&M эксплуатировала линию до 1990 года. [2]
Первые два этапа тропы открылись в 2001 и 2004 годах, а в 2017 году было добавлено расширение на 1,2 мили на север. [3] Расширение на 1,5 мили (2,4 км) на юг до Крейн-авеню открылось весной 2022 года. [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожная тропа Ашувиллтикук» . Департамент охраны и отдыха . Проверено 2 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Железнодорожная тропа Ашувиллтикук» . Департамент охраны и отдыха. Архивировано из оригинала 28 марта 2013 года . Проверено 2 августа 2007 г.
- ^ «Участок железной дороги Ашувиллтикук открыт, длина пути составляет 12,2 мили» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетта. 23 мая 2017 года . Проверено 21 ноября 2018 г.
- ^ Бен Гарвер (29 сентября 2021 г.). «Строительство железной дороги Ашувиллтикук» . Беркширский орел .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железнодорожной тропой Ашувиллтикук , на Викискладе?