Jump to content

Государственная резервация Сэнди-Пойнт

Координаты : 42 ° 42'10 "N 70 ° 46'35" W  /  42,70278 ° N 70,77639 ° W  / 42,70278; -70,77639

Государственная резервация Сэнди-Пойнт
Вид на юг от Сэнди-Пойнт. Замковый холм в Ипсвиче виден через залив. Деревья белые березы .
Карта с указанием местонахождения государственной резервации Сэнди-Пойнт
Карта с указанием местонахождения государственной резервации Сэнди-Пойнт
Расположение в Массачусетсе
Расположение Ипсвич , Эссекс , Массачусетс, США
Координаты 42 ° 42'10 "N 70 ° 46'35" W  /  42,70278 ° N 70,77639 ° W  / 42,70278; -70,77639
Область 134 акра (54 га) [1]
Назван в честь Обширная песчаная отмель, выступающая в залив Ипсвич, которая появляется во время отлива и представляет опасность, когда ее закрывают во время прилива.
Руководящий орган Департамент охраны природы и отдыха Массачусетса
Веб-сайт Государственная резервация Сэнди-Пойнт

Государственная резервация Сэнди-Пойнт — прибрежный Массачусетс, парк штата в городе Ипсвич расположенный на южной оконечности острова Плам . Резервация находится в ведении Департамента охраны природы и отдыха и является важным местом гнездования ржанки и крачки . Доступ в резервацию осуществляется через прилегающий национальный заповедник дикой природы Паркер-Ривер . [2]

География

[ редактировать ]
Входной знак на парковке под баром Head.

Государственная резервация Сэнди-Пойнт находится на большой песчаной косе на южной оконечности острова Плам: «Сэнди-Пойнт». Плам-Айленд-Драйв, грунтовая дорога в южной половине Плам-Айленда, заканчивается у подножия холма ледникового происхождения Бар-Хед. Скалы: «Скалы Бар-Хед», простираются от гравийного карьера 19-го века на склоне холма до воды. Некоторые из них превратились в элементарный волнолом на уровне прилива. В настоящее время тюлени греются на этих скалах и в скалах Эмерсон чуть севернее в Национальном заповеднике дикой природы Паркер-Ривер . Они редки; посетители не могут рассчитывать на то, что увидят его. Им таблички советуют не приближаться к тюленю, если он присутствует. Присутствие тюленей также вернуло в воды острова Плам их главных хищников: акул. Хотя нападения акул пока крайне редки, их не наблюдают. Среди них большая белая акула . Пловцам с пляжа или с лодок на берегу рекомендуется учитывать опасности.

На северной стороне Бар-Хед находится бассейн Стейдж-Айленд, пруд с пресной водой, созданный на месте соляных заводов 19-го века. Он назван в честь острова Стейдж, эскера , образующего его северную границу. Чаны для сушки стояли там, где сейчас стоит бассейн; гравий был добыт на холме, чтобы проложить круговую защитную подъездную дорогу вокруг того места, где сейчас находится бассейн. Внутри него был канал, а внутри него — чаны. Дайба была установлена ​​в устье того, что тогда называлось Бар-Айленд-Крик (ныне несуществующего), отделив его от Стейдж-Айленд-Крик и создав водохранилище в каналах, заполняемое несколькими накачиваемыми ветряными мельницами и беговой дорожкой. Воду периодически направляли из канала в сушильные чаны. Соляные заводы были нерентабельны и просуществовали недолго. Сохранилась дамба, за которой стоки пресной воды затопили чаны и канал, создав удобное убежище для птиц.

простирается Национальный заповедник дикой природы Паркер-Ривер до подножия холма Бар на южной стороне бассейна острова Стейдж; то есть бассейн находится не в государственном парке. Остров Стейдж является частью убежища. Тропа по государственной земле вдоль южной половины бассейна, идущая по старой дороге к соляным копям, продолжается в убежище на северной стороне. Дорога на восточной стороне пруда также не является государственной землей. Дюны в этом районе укреплены зарослями черной сосны. Посетителям запрещено посещать дюны, а летом и пляж федеральной резервации. В бассейне и вокруг него может кормиться и отдыхать большое количество редко встречающихся птиц. Для наблюдения за птицами полезна смотровая вышка на федеральной земле, открытая летом.

Парусник движется против ветра в канал в заливе Ипсвич. На заднем плане видны Касл-Хилл и Крэйнс-Бич. Прилив высокий. На переднем плане виден бурун на Сэнди-Пойнт.

Государственный парк состоит в основном из холма и песчаной косы, морской достопримечательности. Атлантический местный прибрежный лоцман 1879 года дает подробные инструкции по плаванию в реку Ипсвич и пролив Плам-Айленд из Атлантики. [3] Он советует капитану парусного судна поднять лоцмана и послать за лоцманом, поскольку «Пала у входа в гавань Ипсвича состоит из зыбучего песка и меняет свое положение при каждом сильном шторме…». проходит между двумя барами: Норт-Брейкер, простирающимся от Сэнди-Пойнт, и Южным Брейкером, простирающимся от окрестностей Касл-Хилл. В 1879 году они были отмечены буйками и огнями. В настоящее время Северный прибой отмечен лонжеронным буем, а Южный прибой отмечен консервным буем в дополнение к русловым буям. Во время отлива Норт-Брейкер почти полностью обнажается.

В справочнике указывается, что в 1879 году было трудно стать на якорь либо у устья канала, либо в проливе Плам-Айленд, поскольку течения могли заставить судно тащить якорь. В настоящее время гавань Ипсвича усыпана надежно закрепленными на дне причальными буями. Во время отлива вода в канале может достигать глубины всего 5 футов (1,5 м), что актуально и сегодня. Как и в северной части острова Плам, приливные течения в канале необычайно быстры; при этом пески вблизи отметки отлива неуплотнены и образуют плывуны. В эпоху деревянных парусных судов небольшие грузовые суда могли заходить вверх по Ипсвичу, чтобы разгружать груз ближе к городу. Сегодня в пристанях вдоль реки можно увидеть в основном моторные прогулочные суда.

Справочник оценил высоту Замковой горы, называвшейся так уже тогда, в 125 футов (38 м). По оценкам, Бар-Хед имел высоту 40–50 футов и был лишен деревьев. Сегодня весь холм покрыт густой и непроходимой чащей, убежищем для птиц. От пляжа проложена тропа к заросшей растительностью деревянной смотровой башне на вершине.

Историческое резюме

[ редактировать ]
Вид на остров Бар со стороны Сэнди-Пойнт во время отлива.

В самых ранних документах, касающихся региона Плам-Айленд (17 век), основные объекты названы их нынешними названиями. Прибрежный рельеф северного побережья Массачусетса в основном имеет ледниковое происхождение. Морены и озы на заболоченных территориях часто называют «островами», независимо от того, являются ли они таковыми. Бар-Хед получил свое первоначальное название «Остров Бар» от бара, простирающегося от Сэнди-Пойнт. В настоящее время предпочтение отдается Бар-Хеду, но это название может также относиться только к скалам Бар-Хед или только к скале, обращенной к морю. Во времена соляных работ здесь располагалась небольшая деревня Bar Island Village. [4] В колониальные времена, как и сейчас, остров Бар никогда не был островом, даже во время приливов. [5]

К северу от острова Бар находится остров Стейдж, также ранее называвшийся «Утесы», который представляет собой эскер. Ранняя литература называет его возвышенностью. Эти термины относятся к точке зрения лодки на воде, поскольку остров Стейдж никогда не был островом, а обрывы представляют собой всего лишь пологий подъем на 10–20 футов над водой, а не обрыв или возвышенность в обычном горном мире. смысл этого слова. Термин «стадия» происходит от какой-то неизвестной сейчас стадии, используемой для сушки рыбы в этом месте. Из Сэнди-Пойнт также видны остров Грейп и Мидл-Граунд, или Мидл-Айленд, которые являются островами в проливе Плам-Айленд, Касл-Хилл , Литл-Нек и Джеффри или Грейт-Нек. Последние три отделены от материка водно-болотными угодьями рек Ипсвич и Эссекс. До южной оконечности Плам-Айленда можно добраться только на лодке (за исключением улицы Плам-Айленд-Драйв) с холмов и перешейков, которые находятся далеко от города и до которых трудно добраться самостоятельно.

От общины к поместью

[ редактировать ]

С 1634 по 1649 год использование южной части острова Плам не контролировалось. Летом здесь люди пасли сельскохозяйственных животных, в основном свиней. В 1649 году Генеральный суд Массачусетса выделил южные 2/5 острова Плам в собственность Ипсвича, штат Массачусетс . Сначала им управляли назначенцы города как общее достояние. Если город собирал траву, ее раздавали тем, у кого травы не было; в противном случае людям разрешалось собирать траву по своему желанию. Взаимное вмешательство каралось штрафом. [6]

По многочисленным просьбам на городских собраниях ипсвичская часть Плам-Айленда, острова Хог и Касл-Нек (на котором находился Касл-Хилл) была разделена на участки 1664–1665 годов, которые были розданы законным жителям. 10 апреля 1665 года избранные для этой цели городским собранием депутаты обнаружили, что насчитывается 203 «считающихся и разрешенных жителя» и 800 акров (3,2 км 2). 2 ) общего пользования. Разрешив 2 акции (6 акров) для 28 человек, 1,5 акции (4,5 акра) для 70 человек и 1 акцию (3 акра) для остальных, они определили метод распределения 266 акций, начиная с границы Роули. Доли, полученные человеком: 2, 1,5 или 1, зависели от его оценки благосостояния. Лоты распределялись по системе, которая сочетала в себе случайность и богатство, так что «прекрасные горные участки достались в основном более скромному народу». [7]

В 1667 году город принял меры по ограничению доступа стадных животных в недавно распределенные общины, поскольку «ценность горных участков, в частности, сильно снизилась из-за безудержного кочевья крупного рогатого скота и свиней...». Эти и другие меры не были эффективными. . Животные, происходящие из Ньюбери, продолжали опустошать остров. В 1679 году Ипсвич снова подал прошение в Генеральный суд, утверждая, что болота «вытоптаны до грязи», а покрытие, снятое с дюн, дестабилизирует песок. Суд принял решение запретить вывоз животных на остров без разрешения владельца, но, поскольку и эта мера не оказалась эффективной, в 1739 году всем животным запретили вывоз с острова под страхом конфискации и крупных штрафов, если животные были востребованы, и конфискации в противном случае. Также была запрещена вырубка деревьев и кустарников, за каждое срезанное растение взимался штраф. Действие продолжалось по крайней мере до 1785 года. [8]

Раздел общин в 1665 году не принес большого успеха населению Ипсвича. Многие из них не были фермерами и не имели животных. Удаленное расположение не позволяло большинству людей занимать и строить на своей земле. Другие культуры невозможно было выращивать на песчаной и соленой почве; только солончаковое сено чего-то стоило. Эти участки рекламировались как «прекрасные горные фермы», но это не были ни фермы, ни возвышенности. Если фермер летом пас там своих животных, им приходилось конкурировать за траву с безудержными стадами с севера. Лучшим вариантом для нового владельца было продать, если он сможет найти покупателя. Они не заставили себя долго ждать; предприниматели постепенно скупали землю для своих целей.

Миддл-Айленд был самым богатым сельскохозяйственным угодьем и находился недалеко от берега Ипсвича. Первоначальными получателями были Джон Браун и Уильям Бакли. В 1693 году Джон Пенгри купил остров, а в последующие годы — участки болот и дюн напротив. Он приобрел Стейдж-Айленд. Он не занял землю сам, а решил построить дом и сарай и сдать расширенную ферму в аренду Амосу Гудвину. В 1712-13 Пенгри продал 20 акров (81 000 м²). 2 ) Натаниэлю Эмерсону, рыбаку, который родился в Ипсвиче, но жил в Глостере, положив начало династии Эмерсонов. Эмерсоны разместили там рыболовный бизнес: пристань, склад, площадки для сушки рыбы, а в заводях держали два шлюпа: « Морской цветок» и « Надежду» . Скалы Эмерсон названы в честь Эмерсонов.

В 1732 году Пенгри продал еще один участок, включая остров Стейдж, который был перепродан и оказался в руках Уильяма Доджа, «богатого купца». Он содержал шхуну «Ребекка» и флот небольших лодок на острове Плам, а также владел «слугой-негром Сципионом». Хотя рабов нельзя было купить на законных основаниях в Массачусетсе, их можно было купить в другом месте и владеть ими в Массачусетсе, и это было широко распространено. В 1783 году Додж купил остров Бар, который арендовали мелкие землевладельцы, пытавшиеся там жить. Остров был очищен от растительности и оставался таковым до 20 века. Эмерсоны достигли пика своего развития в 1730-х годах, когда поместье перешло в руки братьев Натаниэля и Бростера. Алкоголик, Бростер растратил активы бизнеса, доведя его до банкротства. Сын Натаниэля Стивен в 1740 году продал его Ральфу Кроссу, кораблестроителю из Ньюбери, первому из династии Кроссов. Постепенно он купил всю Ипсвичскую часть Плам-Айленда до линии Роули и за ее пределами, за исключением островов Стейдж и Бар, которые были проданы как единое поместье различным владельцам. Владения Кросс стали известны как Кросс-Фарм, это название они носят и сегодня. Остров Стейдж и некоторые болота на севере были последними остатками частных земель на юге острова, но теперь они отданы в федеральную резервацию. Хотя сено косили и продавали с целью получения прибыли, хозяйства никогда не представляли собой натуральное хозяйство, как на материке. Звук, который теперь кажется сельским, был тогда оживленной гаванью, где трехмастерские суда стояли на якоре между берегами, окруженными верфями и складами торговцев с реки Паркер на юге. К 19 веку предприятия были вытеснены гаванью Ньюберипорта, недоступной со стороны звука, и регион пришел в упадок.

Коммерческие предприятия

[ редактировать ]

Общественный интерес

[ редактировать ]

Опасности бара «Ипсвич»

[ редактировать ]
Bar Head Rocks, прелюдия к катастрофе. Здесь во время отлива они накрыты во время прилива, ожидая возможности вынуть дно из судна, пытающегося преодолеть Сэнди-Пойнт.

Ипсвич-Бар, как исторически называли Сэнди-Пойнт, имеет долгую трагическую историю. Быстрое течение и мелководье опасны в любое время года, но губительны чаще всего зимой и в шторм. Парусные суда садились на мель на переливе, и хотя земля была видна всего в 1/4 мили или меньше, жертвы могли добраться до нее только через холодную воду и прибой, а если они и дошли до нее, то оказались вдали от помощи. . Основная причина смерти — переохлаждение или утопление после переохлаждения, наступающее всего за несколько минут в зимних водах Массачусетса, охлажденных Лабрадорским течением. Записи о потерях небольших лодок начались еще в 18 веке. Зимой они сели на мель на пляже или в баре. Экипаж лодки, пытавшийся достичь берега, погиб во время прибоя или на пляже. Поскольку погребенные в песке не остались похороненными, для них было организовано кладбище на острове Бар.

Среди катастроф большего масштаба - крушение «Фалконера » , 360-тонного брига из Белфаста , которым командовал Джозеф Ролерсон из того же города, которого в городских записях Ипсвича, штат Массачусетс, называют капитаном Джозефом Роулинсоном. Он перевозил 350 тонн угля из Кейп-Бретона , Новая Шотландия , в Бостон , когда встретил северо-восточный ветер 15 декабря 1847 года. На борту корабля находились 53 пассажира и команда, включая жену и сына капитана.

Начальная фаза шторма была мягкой и туманной. Лесной корабль « Плиант » из Истпорта, штат Мэн , под командованием капитана Рейнольдса заблудился в тумане и нанес удар по Ипсвич-Бар, при этом весь экипаж спасся без дальнейших происшествий. Капитан Ролерсон, находясь в море, наблюдая за маяком Сквам в Глостере, штат Массачусетс , решил, что это был свет Кохассет к югу от мыса Энн , и повернул на север, чтобы войти в то, что, по его мнению, было Бостонской гаванью. На самом деле это был залив Ипсвич. Наблюдая за огнями баров в Ипсвиче и Ньюберипорте, он понял, что заблудился, и бросил якорь в трех милях (5 км) от берега, чтобы переждать шторм, что было фатальным приговором. В ночь на 17-е температура упала, на корабль обрушился шторм в полную силу, он поднял якорь и ударил Ипсвич-Бар в 3/4 мили от пляжа Патч, как его тогда называли, у подножия Касл-Хилл. Шел снег. На рассвете жители немедленно послали за помощью в Ипсвич, расположенный в 5 милях (8,0 км). Судно затонуло от бурунов, выбрасывающих брызги на высоту мачты, и начало разрушаться. Лодка корабля была выброшена прибоем, в результате чего утонули трое человек. Жена и сын капитана, а также многие пассажиры погибли от холодного ветра, не имея возможности укрыться под палубой. На берег прибыла помощь, оставшийся состав корабля с большой опасностью был вывезен на небольших открытых лодках. Капитан умер через час после того, как добрался до безопасного места. Жители Ипсвича открыли свои дома. В результате крушения погибло 17 человек. После похоронной процессии, прошедшей по городу, они были похоронены в Ипсвиче, за исключением капитана и его семьи, которых отправили обратно в Белфаст. Многие из погибших были бедными иммигрантами, направлявшимися к новой жизни в Америке.

3 декабря 1849 года «Нанси» с грузом кирпичей сел на мель у острова Плам. Экипаж из пяти человек погиб. 24 декабря 1850 года «Аргус» с грузом обработанного камня затонул на скалах Эмерсон. Капитан и часть экипажа погибли. Двоих протащили по снегу в заросли, где они были найдены мертвыми. Список продолжается: «Орнамент» , «Тизер» , « Вотари» и в 1883 году « Сити-Пойнт» , сайдвилер, на скалах Эмерсона. В 1802 и 1852 годах Гуманное общество Мерримака в Ньюберипорте построило приюты для потерпевших кораблекрушение моряков в Сэнди-Пойнт. Остались только разбросанные камни. Дюны на южной оконечности острова Плам усыпаны массивными корабельными бревнами, некоторые из которых выступают из песка под странными углами, что заставляет посетителей размышлять об их происхождении.

Экология

[ редактировать ]
Вид вглубь страны с острова Стейдж. На переднем плане — залив Стейдж-Айленд во время отлива, приливная равнина. Показана часть острова, затем пролив Плам-Айленд и на заднем плане Джеффрис-Нек, Ипсвич. Справа от него находится вход в реку Игл-Хилл.

Внутренняя часть острова Плам представляет собой устье реки, содержащее четыре подкатегории экосистем: солончаки, пресные болота, приливные ручьи и заливы, а также приливные отмели. За последние 50 лет система пришла в упадок из-за снижения скорости седиментации, вызванного отказом от сельского хозяйства в регионе, лесовосстановлением бывших ферм и постепенным повышением уровня моря. [9]

Свежее болото видно в бассейне острова Стейдж. Преобладающими растениями по краям являются Typha latifolia (рогоз обыкновенный), а интрузивные виды - Phragmites (тростник обыкновенный) и Lythrum salicaria (вербейник пурпурный).

К северу от острова Стейдж можно увидеть солончаки, простирающиеся до горизонта, перемежающиеся приливными ручьями. Во время отлива в приливных отмелях происходит ловля моллюсков, обычно люди выкапывают моллюсков, которые готовят и продают во всех ресторанах региона. В солончаках представлены Spartina alterniflora (корневик гладкий) и Spartina patens (болотное сено). На юге острова Плам продолжается сенокос, независимо от того, финансируется ли он государством или связан с частной собственностью или арендой.

Развлечения и удобства

[ редактировать ]

В парке есть места для прогулок по пляжам, рыбалки, ограниченной охоты и пешеходных маршрутов. [2] Возможности для наблюдения за птицами включают множество морских, береговых и полевых птиц. [10]

  1. ^ «Перечень площадей на 2012 год» (PDF) . Департамент охраны и отдыха. Апрель 2012 года . Проверено 19 января 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Государственная резервация Сэнди-Пойнт» . МассПарки . Исполнительное управление по вопросам энергетики и окружающей среды . Проверено 24 февраля 2014 г.
  3. ^ Береговая и геодезическая служба США (1879 г.). Пилот местного побережья Атлантического океана. Подраздел 6. От мыса Энн до Кохассета . Вашингтон: Государственная типография. стр. 521–522.
  4. ^ Уотерс 1918 , с. 28
  5. ^ Этот остров Бар с его волнами упоминается в трудах конца 19-го и 20-го веков как видный с Касл-Хилл, на месте бывшего особняка Крейн. Хотя в ясный день с Касл-Хилла видны вершины некоторых возвышенностей южного штата Мэн, низменный остров Бар в штате Мэн и все прибои на нем находятся далеко за горизонтом.
  6. ^ Уотерс 1918 , с. 5
  7. ^ Уотерс 1918 , стр. 5–6.
  8. ^ Уотерс 1918 , стр. 10–11.
  9. ^ Хопкинсон, Чарльз. «Брошюра» (PDF) . Экосистемы острова Плам: долгосрочные экологические исследования (PIE LTER) . Проверено 29 июля 2010 г.
  10. ^ Томас Т. Ветмор IV. «Путеводитель по рекам Паркер-Ривер (северо-запад) и Сэнди-Пойнт (SR) на острове Плам» (PDF) . стр. 10–11 . Проверено 20 июня 2010 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Уотерс, Томас Франклин (1918), «Сливовый остров: Ипсвич, Массачусетс», Публикации Исторического общества Ипсвича , том. XXII, Ипсвичское историческое общество
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55cd9b3476fae4a98e3067871328d1d3__1691015640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/d3/55cd9b3476fae4a98e3067871328d1d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sandy Point State Reservation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)